Маршрут (въезд/выезд и обратное направление) |
Стоимость проезда (руб.) Пост-оплата, транспондер Т-pass, транспондер других эмитентов |
М-10 «Россия» — М-11 «Нева» | 30 |
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107) | 112 |
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры» | 359 |
М-10 «Россия» — М-7 «Волга» | 674 |
М-10 «Россия» — М-12 | 702 |
М-10 «Россия» — Носовихинское ш. | 809 |
М-10 «Россия» — Егорьевское ш. | 865 |
М-10 «Россия» — М-5 «Урал» | 1051 |
М-10 «Россия» — Домодедово | 1221 |
М-10 «Россия» — М-4 «Дон» | 1265 |
М-10 «Россия» — М-2 «Крым» | 1361 |
М-10 «Россия» — Калужское ш. | 1501 |
М-10 «Россия» — ПК-5 | 1565 |
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107) | 82 |
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры» | 329 |
М-11 «Нева» — М-7 «Волга» | 644 |
М-11 «Нева» — М-12 | 672 |
М-11 «Нева» — Носовихинское ш. | 779 |
М-11 «Нева» — Егорьевское ш. | 835 |
М-11 «Нева» — М-5 «Урал» | 1021 |
М-11 «Нева» — Домодедово | 1191 |
М-11 «Нева» — М-4 «Дон» | 1235 |
М-11 «Нева» — М-2 «Крым» | 1331 |
М-11 «Нева» — Калужское ш. | 1471 |
М-11 «Нева» — ПК-5 | 1535 |
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры» | 247 |
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга» | 562 |
Никольское-Горки (А-107) — М-12 | 590 |
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш. | 697 |
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш. | 753 |
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал» | 939 |
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово | 1109 |
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон» | 1153 |
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым» | 1249 |
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш. | 1389 |
Никольское-Горки (А-107) — ПК-5 | 1453 |
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга» | 315 |
М-8 «Холмогоры» — М-12 | 343 |
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш. | 450 |
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш. | 506 |
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал» | 692 |
М-8 «Холмогоры» — Домодедово | 862 |
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон» | 906 |
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым» | 1002 |
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш. | 1142 |
М-8 «Холмогоры» — ПК-5 | 1206 |
М-7 «Волга» — М-12 | 28 |
М-7 «Волга» — Носовихинское ш. | 135 |
М-7 «Волга» — Егорьевское ш. | 191 |
М-7 «Волга» — М-5 «Урал» | 377 |
М-7 «Волга» — Домодедово | 547 |
М-7 «Волга» — М-4 «Дон» | 591 |
М-7 «Волга» — М-2 «Крым» | 687 |
М-7 «Волга» — Калужское ш. | 827 |
М-7 «Волга» — ПК-5 | 891 |
М-12 — М-10 «Россия» | 702 |
М-12 — М-11 «Нева» | 672 |
М-12 — Никольское-Горки (А-107) | 590 |
М-12 — М-8 «Холмогоры» | 343 |
М-12 — М-7 «Волга» | 28 |
М-12 — Носовихинское ш. | 107 |
М-12 — Егорьевское ш. | 163 |
М-12 — М-5 «Урал» | 349 |
М-12 — Домодедово | 519 |
М-12 — М-4 «Дон» | 563 |
М-12 — М-2 «Крым» | 659 |
М-12 — Калужское ш. | 799 |
М-12 — ПК-5 | 863 |
Носовихинское ш. — Егорьевское ш. | 56 |
Носовихинское ш. — М-5 «Урал» | 242 |
Носовихинское ш. — Домодедово | 412 |
Носовихинское ш. — М-4 «Дон» | 456 |
Носовихинское ш. — М-2 «Крым» | 552 |
Носовихинское ш. — Калужское ш. | 692 |
Носовихинское ш. — ПК-5 | 756 |
Егорьевское ш. — М-5 «Урал» | 186 |
Егорьевское ш. — Домодедово | 356 |
Егорьевское ш. — М-4 «Дон» | 400 |
Егорьевское ш. — М-2 «Крым» | 496 |
Егорьевское ш. — Калужское ш. | 636 |
Егорьевское ш. — ПК-5 | 700 |
М-5 «Урал» — Домодедово | 170 |
М-5 «Урал» — М-4 «Дон» | 214 |
М-5 «Урал» — М-2 «Крым» | 310 |
М-5 «Урал» — Калужское ш. | 450 |
М-5 «Урал» — ПК-5 | 514 |
Домодедово — М-4 «Дон» | 44 |
Домодедово — М-2 «Крым» | 140 |
Домодедово — Калужское ш. | 280 |
Домодедово — ПК-5 | 344 |
М-4 «Дон» — М-2 «Крым» | 96 |
М-4 «Дон» — Калужское ш. | 236 |
М-4 «Дон» — ПК-5 | 300 |
М-2 «Крым» — Калужское ш. | 140 |
М-2 «Крым» — ПК-5 | 204 |
Калужское ш. — ПК-5 | 64 |
Маршрут (въезд/выезд и обратное направление) |
Стоимость проезда (руб.) Пост-оплата, транспондер Т-pass, транспондер других эмитентов |
М-10 «Россия» — М-11 «Нева» | 45 |
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107) | 168 |
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры» | 538 |
М-10 «Россия» — М-7 «Волга» | 1010 |
М-10 «Россия» — М-12 | 1052 |
М-10 «Россия» — Носовихинское ш. | 1213 |
М-10 «Россия» — Егорьевское ш. | 1298 |
М-10 «Россия» — М-5 «Урал» | 1577 |
М-10 «Россия» — Домодедово | 1832 |
М-10 «Россия» — М-4 «Дон» | 1898 |
М-10 «Россия» — М-2 «Крым» | 2042 |
М-10 «Россия» — Калужское ш. | 2252 |
М-10 «Россия» — ПК-5 | 2349 |
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107) | 123 |
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры» | 493 |
М-11 «Нева» — М-7 «Волга» | 965 |
М-11 «Нева» — М-12 | 1007 |
М-11 «Нева» — Носовихинское ш. | 1168 |
М-11 «Нева» — Егорьевское ш. | 1253 |
М-11 «Нева» — М-5 «Урал» | 1532 |
М-11 «Нева» — Домодедово | 1787 |
М-11 «Нева» — М-4 «Дон» | 1853 |
М-11 «Нева» — М-2 «Крым» | 1997 |
М-11 «Нева» — Калужское ш. | 2207 |
М-11 «Нева» — ПК-5 | 2304 |
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры» | 370 |
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга» | 847 |
Никольское-Горки (А-107) — М-12 | 884 |
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш. | 1045 |
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш. | 1130 |
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал» | 1409 |
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово | 1664 |
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон» | 1730 |
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым» | 1874 |
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш. | 2084 |
Никольское-Горки (А-107) — ПК-5 | 2181 |
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга» | 472 |
М-8 «Холмогоры» — М-12 | 514 |
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш. | 675 |
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш. | 760 |
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал» | 1039 |
М-8 «Холмогоры» — Домодедово | 1294 |
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон» | 1360 |
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым» | 1504 |
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш. | 1714 |
М-8 «Холмогоры» — ПК-5 | 1811 |
М-7 «Волга» — М-12 | 42 |
М-7 «Волга» — Носовихинское ш. | 203 |
М-7 «Волга» — Егорьевское ш. | 288 |
М-7 «Волга» — М-5 «Урал» | 567 |
М-7 «Волга» — Домодедово | 822 |
М-7 «Волга» — М-4 «Дон» | 888 |
М-7 «Волга» — М-2 «Крым» | 1032 |
М-7 «Волга» — Калужское ш. | 1242 |
М-7 «Волга» — ПК-5 | 1339 |
М-12 — М-10 «Россия» | 1052 |
М-12 — М-11 «Нева» | 1007 |
М-12 — Никольское-Горки (А-107) | 884 |
М-12 — М-8 «Холмогоры» | 514 |
М-12 — М-7 «Волга» | 42 |
М-12 — Носовихинское ш. | 161 |
М-12 — Егорьевское ш. | 246 |
М-12 — М-5 «Урал» | 525 |
М-12 — Домодедово | 780 |
М-12 — М-4 «Дон» | 846 |
М-12 — М-2 «Крым» | 990 |
М-12 — Калужское ш. | 1200 |
М-12 — ПК-5 | 1297 |
Носовихинское ш. — Егорьевское ш. | 85 |
Носовихинское ш. — М-5 «Крым» | 364 |
Носовихинское ш. — Домодедово | 619 |
Носовихинское ш. — М-4 «Дон» | 685 |
Носовихинское ш. — М-2 «Крым» | 829 |
Носовихинское ш. — Калужское ш. | 1039 |
Носовихинское ш. — ПК-5 | 1136 |
Егорьевское ш. — М-5 «Урал» | 279 |
Егорьевское ш. — Домодедово | 534 |
Егорьевское ш. — М-4 «Дон» | 600 |
Егорьевское ш. — М-2 «Крым» | 744 |
Егорьевское ш. — Калужское ш. | 954 |
Егорьевское ш. — ПК-5 | 1051 |
М-5 «Урал» — Домодедово | 255 |
М-5 «Урал» — М-4 «Дон» | 321 |
М-5 «Урал» — М-2 «Крым» | 465 |
М-5 «Урал» — Калужское ш. | 675 |
М-5 «Урал» — ПК-5 | 772 |
Домодедово — М-4 «Дон» | 66 |
Домодедово — М-2 «Крым» | 210 |
Домодедово — Калужское ш. | 420 |
Домодедово — ПК-5 | 517 |
М-4 «Дон» — М-2 «Крым» | 144 |
М-4 «Дон» — Калужское ш. | 354 |
М-4 «Дон» — ПК-5 | 451 |
М-2 «Крым» — Калужское ш. | 210 |
М-2 «Крым» — ПК-5 | 307 |
Калужское ш. — ПК-5 | 97 |
Маршрут (въезд/выезд и обратное направление) |
Стоимость проезда (руб.) Пост-оплата, транспондер Т-pass, транспондер других эмитентов |
М-10 «Россия» — М-11 «Нева» | 60 |
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107) | 225 |
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры» | 719 |
М-10 «Россия» — М-7 «Волга» | 1349 |
М-10 «Россия» — М-12 | 1405 |
М-10 «Россия» — Носовихинское ш. | 1620 |
М-10 «Россия» — Егорьевское ш. | 1733 |
М-10 «Россия» — М-5 «Урал» | 2106 |
М-10 «Россия» — Домодедово | 2446 |
М-10 «Россия» — М-4 «Дон» | 2534 |
М-10 «Россия» — М-2 «Крым» | 2726 |
М-10 «Россия» — Калужское ш. | 3006 |
М-10 «Россия» — ПК-5 | 3135 |
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107) | 165 |
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры» | 659 |
М-11 «Нева» — М-7 «Волга» | 1289 |
М-11 «Нева» — М-12 | 1345 |
М-11 «Нева» — Носовихинское ш. | 1560 |
М-11 «Нева» — Егорьевское ш. | 1673 |
М-11 «Нева» — М-5 «Урал» | 2046 |
М-11 «Нева» — Домодедово | 2386 |
М-11 «Нева» — М-4 «Дон» | 2474 |
М-11 «Нева» — М-2 «Крым» | 2666 |
М-11 «Нева» — Калужское ш. | 2946 |
М-11 «Нева» — ПК-5 | 3075 |
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры» | 494 |
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга» | 1124 |
Никольское-Горки (А-107) — М-12 | 1180 |
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш. | 1395 |
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш. | 1508 |
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал» | 1881 |
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово | 2221 |
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон» | 2309 |
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым» | 2501 |
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш. | 2781 |
Никольское-Горки (А-107) — ПК-5 | 2910 |
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга» | 630 |
М-8 «Холмогоры» — М-12 | 686 |
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш. | 901 |
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш. | 1014 |
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал» | 1387 |
М-8 «Холмогоры» — Домодедово | 1727 |
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон» | 1815 |
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым» | 2007 |
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш. | 2287 |
М-8 «Холмогоры» — ПК-5 | 2416 |
М-7 «Волга» — М-12 | 56 |
М-7 «Волга» — Носовихинское ш. | 271 |
М-7 «Волга» — Егорьевское ш. | 384 |
М-7 «Волга» — М-5 «Урал» | 757 |
М-7 «Волга» — Домодедово | 1097 |
М-7 «Волга» — М-4 «Дон» | 1185 |
М-7 «Волга» — М-2 «Крым» | 1377 |
М-7 «Волга» — Калужское ш. | 1657 |
М-7 «Волга» — ПК-5 | 1786 |
М-12 — М-10 «Россия» | 1405 |
М-12 — М-11 «Нева» | 1345 |
М-12 — Никольское-Горки (А-107) | 1180 |
М-12 — М-8 «Холмогоры» | 686 |
М-12 — М-7 «Волга» | 56 |
М-12 — Носовихинское ш. | 215 |
М-12 — Егорьевское ш. | 328 |
М-12 — М-5 «Урал» | 701 |
М-12 — Домодедово | 1041 |
М-12 — М-4 «Дон» | 1129 |
М-12 — М-2 «Крым» | 1321 |
М-12 — Калужское ш. | 1601 |
М-12 — ПК-5 | 1730 |
Носовихинское ш. — Егорьевское ш. | 113 |
Носовихинское ш. — М-5 «Крым» | 486 |
Носовихинское ш. — Домодедово | 826 |
Носовихинское ш. — М-4 «Дон» | 914 |
Носовихинское ш. — М-2 «Крым» | 1106 |
Носовихинское ш. — Калужское ш. | 1386 |
Носовихинское ш. — ПК-5 | 1515 |
Егорьевское ш. — М-5 «Урал» | 373 |
Егорьевское ш. — Домодедово | 713 |
Егорьевское ш. — М-4 «Дон» | 801 |
Егорьевское ш. — М-2 «Крым» | 993 |
Егорьевское ш. — Калужское ш. | 1273 |
Егорьевское ш. — ПК-5 | 1402 |
М-5 «Урал» — Домодедово | 340 |
М-5 «Урал» — М-4 «Дон» | 428 |
М-5 «Урал» — М-2 «Крым» | 620 |
М-5 «Урал» — Калужское ш. | 900 |
М-5 «Урал» — ПК-5 | 1029 |
Домодедово — М-4 «Дон» | 88 |
Домодедово — М-2 «Крым» | 280 |
Домодедово — Калужское ш. | 560 |
Домодедово — ПК-5 | 689 |
М-4 «Дон» — М-2 «Крым» | 192 |
М-4 «Дон» — Калужское ш. | 472 |
М-4 «Дон» — ПК-5 | 601 |
М-2 «Крым» — Калужское ш. | 280 |
М-2 «Крым» — ПК-5 | 409 |
Калужское ш. — ПК-5 | 129 |
Маршрут (въезд/выезд и обратное направление) |
Стоимость проезда (руб.) Пост-оплата, транспондер Т-pass, транспондер других эмитентов |
М-10 «Россия» — М-11 «Нева» | 95 |
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107) | 358 |
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры» | 1146 |
М-10 «Россия» — М-7 «Волга» | 2151 |
М-10 «Россия» — М-12 | 2241 |
М-10 «Россия» — Носовихинское ш. | 2585 |
М-10 «Россия» — Егорьевское ш. | 2765 |
М-10 «Россия» — М-5 «Урал» | 3360 |
М-10 «Россия» — Домодедово | 3903 |
М-10 «Россия» — М-4 «Дон» | 4044 |
М-10 «Россия» — М-2 «Крым» | 4351 |
М-10 «Россия» — Калужское ш. | 4798 |
М-10 «Россия» — ПК-5 | 5005 |
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107) | 263 |
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры» | 1051 |
М-11 «Нева» — М-7 «Волга» | 2056 |
М-11 «Нева» — М-12 | 2146 |
М-11 «Нева» — Носовихинское ш. | 2490 |
М-11 «Нева» — Егорьевское ш. | 2670 |
М-11 «Нева» — М-5 «Урал» | 3265 |
М-11 «Нева» — Домодедово | 3808 |
М-11 «Нева» — М-4 «Дон» | 3949 |
М-11 «Нева» — М-2 «Крым» | 4256 |
М-11 «Нева» — Калужское ш. | 4703 |
М-11 «Нева» — ПК-5 | 4910 |
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры» | 788 |
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга» | 1793 |
Никольское-Горки (А-107) — М-12 | 1883 |
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш. | 2227 |
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш. | 2407 |
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал» | 3002 |
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово | 3545 |
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон» | 3686 |
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым» | 3993 |
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш. | 4440 |
Никольское-Горки (А-107) — ПК-5 | 4647 |
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга» | 1005 |
М-8 «Холмогоры» — М-12 | 1095 |
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш. | 1439 |
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш. | 1619 |
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал» | 2214 |
М-8 «Холмогоры» — Домодедово | 2757 |
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон» | 2898 |
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым» | 3205 |
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш. | 3652 |
М-8 «Холмогоры» — ПК-5 | 3859 |
М-7 «Волга» — М-12 | 90 |
М-7 «Волга» — Носовихинское ш. | 434 |
М-7 «Волга» — Егорьевское ш. | 614 |
М-7 «Волга» — М-5 «Урал» | 1209 |
М-7 «Волга» — Домодедово | 1752 |
М-7 «Волга» — М-4 «Дон» | 1893 |
М-7 «Волга» — М-2 «Крым» | 2200 |
М-7 «Волга» — Калужское ш. | 2647 |
М-7 «Волга» — ПК-5 | 2854 |
М-12 — М-10 «Россия» | 2241 |
М-12 — М-11 «Нева» | 2146 |
М-12 — Никольское-Горки (А-107) | 1883 |
М-12 — М-8 «Холмогоры» | 1095 |
М-12 — М-7 «Волга» | 90 |
М-12 — Носовихинское ш. | 344 |
М-12 — Егорьевское ш. | 524 |
М-12 — М-5 «Урал» | 1119 |
М-12 — Домодедово | 1662 |
М-12 — М-4 «Дон» | 1803 |
М-12 — М-2 «Крым» | 2110 |
М-12 — Калужское ш. | 2557 |
М-12 — ПК-5 | 2764 |
Носовихинское ш. — Егорьевское ш. | 180 |
Носовихинское ш. — М-5 «Крым» | 775 |
Носовихинское ш. — Домодедово | 1318 |
Носовихинское ш. — М-4 «Дон» | 1459 |
Носовихинское ш. — М-2 «Крым» | 1766 |
Носовихинское ш. — Калужское ш. | 2213 |
Носовихинское ш. — ПК-5 | 2420 |
Егорьевское ш. — М-5 «Урал» | 595 |
Егорьевское ш. — Домодедово | 1138 |
Егорьевское ш. — М-4 «Дон» | 1279 |
Егорьевское ш. — М-2 «Крым» | 1586 |
Егорьевское ш. — Калужское ш. | 2033 |
Егорьевское ш. — ПК-5 | 2240 |
М-5 «Урал» — Домодедово | 543 |
М-5 «Урал» — М-4 «Дон» | 684 |
М-5 «Урал» — М-2 «Крым» | 991 |
М-5 «Урал» — Калужское ш. | 1438 |
М-5 «Урал» — ПК-5 | 1645 |
Домодедово — М-4 «Дон» | 141 |
Домодедово — М-2 «Крым» | 448 |
Домодедово — Калужское ш. | 895 |
Домодедово — ПК-5 | 1102 |
М-4 «Дон» — М-2 «Крым» | 307 |
М-4 «Дон» — Калужское ш. | 754 |
М-4 «Дон» — ПК-5 | 961 |
М-2 «Крым» — Калужское ш. | 447 |
М-2 «Крым» — ПК-5 | 654 |
Калужское ш. — ПК-5 | 207 |
Тарифы действуют с 00:00:00 22.02.2023 г.
Класс транспортного средства определяется автоматически на Рамке взимания
платы. Тарификация проезда осуществляется согласно классу транспортного
средства. Класс одного и того же транспортного средства может различаться в
зависимости от габаритной высоты, перевозимого груза и количества осей. При
расчете габаритной высоты автомобилей 1 и 2 класса не учитываются аксессуары
и багаж, перевозимые на крыше.
ЦКАД – это аббревиатура от центральной кольцевой автомобильной дороги. По сути, так называется скоростная магистраль. Её протяженность около 336.456 км. Строили дорогу в течение почти 8 лет, начиная с 2014 года, поэтапно открывая участки, чтобы снизить нагрузку. Рассмотрим, как именно выглядят эти участки и их особенности, согласно официальному плану.
Какие участки ЦКАД открыты
На рассматриваемой карте показаны участки, что на 2022 год открыты и полностью готовы к работе. На них можно проехать без каких-либо проблем или ограничений.
ЦКАД на карте Московской области
Как уже говорилось, автомагистраль открывается не полностью. Она разделена на четыре участка, которые вводятся в эксплуатацию в разное время. На карте показана не просто общая схема, а подробная расшифровка. Эта информация представлена на платформе Стройкомплекса Москвы. Там же с ней могут ознакомиться все желающие.
Участок ЦКАД-1
Это первый участок, который проходит в регионе «Новая Москва» и М4 «Дон». В частности проезд по цкад начинается на М4 «Дон», проходит по трассе А107 и затрагивает приличную часть «Новой Москвы». Трасса достаточно широкая – 2 полосы для каждой стороны движения. Кстати, в документах указано, что движение не будет предусматривать установку на этом участке светофоров. Одним из главных назначений этого участка трассы является возможность соединения магистралей (Киевской, Симферопольской и Калужской).
Участок ЦКАД-3
Центральная кольцевая автомобильная дорога на участке 3 затрагивает практически весь северо-восток региона. Она пересекается с авто-дорогой М-11 и М-7 «Волга». Дорога рассчитана на четыре полосы. Она будет проходить сразу через несколько районов, включая Пушкинский и Дмитровский.
Участок ЦКАД-4
Двигаясь по ЦКАД, оплата проезда обязательна. Проезд нужно оплатить вне зависимости от того, какой автомобильный участок дороги проезжаете. В частности, продолжительность участка ЦКАД-4 составляет 96,6 км, и проплатить его проезд можно дистанционно. Вне зависимости от того, выехали ли вы на трассу в районе автодороги М-7 «Волга» или добрались до магистрали М-4 «Дон». Трасса проходит через Домодедово и Раменский район.
Участок ЦКАД-5
Если проверить цкад 5 по карте, заметно, что рассматриваемый участок проходит через Наро-Фоминский район, Одинцово, а также некоторые округа области. Участок средней продолжительности – 76,4 км. Он проходит от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до одиннадцатого километра трассы А107.
Двигаться по дороге можно с высокой, но все же ограниченной скоростью. Расчётная скорость на ЦКАД составляет 140 км/ч, а движение (как уже говорилось), будет двухполюсное для каждого направления по всей территории трассы.
Открытие ЦКАД в Московской области
Проезд на ЦКАДплатный, общая стоимостьцкад зависит от многих факторов, но оплатили вы его или нет, будут проверять. Иначе появится задолженность. Пока открылись не все участки. Третий участок был открыт только 11 ноября, но отдельные магистрали (точнее их части) уже работают. Можете сами проверять. В скором времени откроются все, и центральныйкольцевой участок будет полностью рабочим.
Стоимость проезда по ЦКАД
ЦКАД – это платная центральная кольцевая автомобильная дорога, стоимостью которой перекроют услуги по обслуживанию трассы. Пока мало у кого сформировались задолженности за проезд. Оплатить цкад нужно за километраж, который автомобиль проедет. Получается, что один километр стоит 2,4 руб., а за всю трассу легковой автомобиль должен заплатить 255 рублей. Если трассу проезжает грузовик, проезд выйдет дороже – 840 рублей.
Но задолженность цкад не возникнет, только если работает тариф «Автодора», предусматривающий скидку на оплатупроезда в 50%. Если скидка на грузовик не распространяется, ему придется заплатить 1660 руб. только для проезда по участку ЦКАД-3. Кстати, другие операторы кроме Автодора также предлагают скидки на оплату, но их размер заметно меньше. Чтобы убедиться, все ли хорошо и оплачено, после поездки по цкад проверитьзадолженность не помешает. Особенно важно проверять задолженности, если это первый подобный опыт.
Оплата за проезд по кольцевой дороге проводится по принципу free-flow. Сначала автомобиль проезжает через рамку, что зафиксирует проезд. Дальше сигнал об этом поступает на лицевой счет человека и с него списывается нужная сумма. Если этого не произойдет, формируются задолженности. Определить плательщика можно через систему распознавания номера или используя транспондер. Если у водителя нет транспондера, он может оплатитьпроезд через сайт оператора, перейдя в личный кабинет системы и предупредив задолженность.
Получить юридическую помощь по вопросам схемы ЦКАД можно на нашем сайте.
Перейти к содержанию
Главная » Стоимость ЦКАД — тарифы
Стоимость ЦКАД — тарифы
Внимание! Для транспондеров других эмитентов стоимость проезда расчитывается от оплаты наличными с учетом установленной скидки
Как определить категорию транспортного средства?
1 Категория — Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской.
2 Категория — ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)
3 Категория — ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы.
4 Категория — ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.
Стоимость проезда ЦКАД
- 1 Категория
- 2 Категория
- 3 Категория
- 4 Категория
1 Категория
Развязки ЦКАД | Цена без транспондера, руб | Цена с транспондером, руб | |
М-10 «Россия» | М-11 «Нева» | 20 | 18 |
Никольское-Горки | 85 | 76,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 280 | 252 | |
М-7 «Волга» | 530 | 397,5 | |
Носовихинское ш. | 635 | 476,25 | |
Егорьевское ш. | 680 | 510 | |
М-5 «Урал» | 830 | 498 | |
Домодедово | 965 | 579 | |
М-4 «Дон» | 1000 | 600 | |
М-2 «Крым» | 1075 | 645 | |
Калужское ш. | 1185 | 711 | |
ПК-5 | 1235 | 741 | |
М-11 «Нева» | М-10 «Россия» | 20 | 18 |
Никольское-Горки | 65 | 58,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 260 | 234 | |
М-7 «Волга» | 510 | 382,5 | |
Носовихинское ш. | 615 | 461,25 | |
Егорьевское ш. | 660 | 495 | |
М-5 «Урал» | 810 | 486 | |
Домодедово | 945 | 567 | |
М-4 «Дон» | 980 | 588 | |
М-2 «Крым» | 1055 | 633 | |
Калужское ш. | 1165 | 699 | |
ПК-5 | 1215 | 729 | |
Никольское-Горки | М-10 «Россия» | 85 | 76,5 |
М-11 «Нева» | 65 | 58,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 195 | 175,5 | |
М-7 «Волга» | 445 | 333,75 | |
Носовихинское ш. | 550 | 412,5 | |
Егорьевское ш. | 595 | 446,25 | |
М-5 «Урал» | 745 | 447 | |
Домодедово | 880 | 528 | |
М-4 «Дон» | 915 | 549 | |
М-2 «Крым» | 990 | 594 | |
Калужское ш. | 1100 | 660 | |
ПК-5 | 1150 | 690 | |
М-8 «Холмогоры» | М-10 «Россия» | 280 | 252 |
М-11 «Нева» | 260 | 234 | |
Никольское-Горки | 195 | 175,5 | |
М-7 «Волга» | 250 | 225 | |
Носовихинское ш. | 355 | 319,5 | |
Егорьевское ш. | 400 | 300 | |
М-5 «Урал» | 550 | 412,5 | |
Домодедово | 685 | 513,75 | |
М-4 «Дон» | 720 | 540 | |
М-2 «Крым» | 795 | 477 | |
Калужское ш. | 905 | 543 | |
ПК-5 | 955 | 573 | |
М-7 «Волга» | М-10 «Россия» | 530 | 397,5 |
М-11 «Нева» | 510 | 382,5 | |
Никольское-Горки | 445 | 333,25 | |
М-8 «Холмогоры» | 250 | 225 | |
Носовихинское ш. | 105 | 94,5 | |
Егорьевское ш. | 150 | 135 | |
М-5 «Урал» | 300 | 270 | |
Домодедово | 435 | 326,25 | |
М-4 «Дон» | 470 | 352,5 | |
М-2 «Крым» | 545 | 408,75 | |
Калужское ш. | 655 | 491,25 | |
ПК-5 | 705 | 528,75 | |
Носовихинское ш. | М-10 «Россия» | 635 | 476,25 |
М-11 «Нева» | 615 | 461,25 | |
Никольское-Горки | 550 | 412,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 355 | 319,5 | |
М-7 «Волга» | 105 | 94,5 | |
Егорьевское ш. | 45 | 40,5 | |
М-5 «Урал» | 195 | 175,5 | |
Домодедово | 330 | 297 | |
М-4 «Дон» | 365 | 328,5 | |
М-2 «Крым» | 440 | 330 | |
Калужское ш. | 550 | 412,5 | |
ПК-5 | 600 | 450 | |
Егорьевское ш. | М-10 «Россия» | 680 | 510 |
М-11 «Нева» | 660 | 495 | |
Никольское-Горки | 595 | 446,25 | |
М-8 «Холмогоры» | 400 | 300 | |
М-7 «Волга» | 150 | 135 | |
Носовихинское ш. | 45 | 40,5 | |
М-5 «Урал» | 150 | 135 | |
Домодедово | 285 | 256,5 | |
М-4 «Дон» | 320 | 288 | |
М-2 «Крым» | 395 | 296,25 | |
Калужское ш. | 505 | 378,75 | |
ПК-5 | 555 | 416,25 | |
М-5 «Урал» | М-10 «Россия» | 830 | 498 |
М-11 «Нева» | 810 | 486 | |
Никольское-Горки | 745 | 447 | |
М-8 «Холмогоры» | 550 | 412,5 | |
М-7 «Волга» | 300 | 270 | |
Носовихинское ш. | 195 | 175,5 | |
Егорьевское ш. | 150 | 135 | |
Домодедово | 135 | 121,5 | |
М-4 «Дон» | 170 | 153 | |
М-2 «Крым» | 245 | 220,5 | |
Калужское ш. | 355 | 319,5 | |
ПК-5 | 405 | 303,75 | |
Домодедово | М-10 «Россия» | 965 | 579 |
М-11 «Нева» | 945 | 567 | |
Никольское-Горки | 880 | 528 | |
М-8 «Холмогоры» | 685 | 513,75 | |
М-7 «Волга» | 435 | 326,25 | |
Носовихинское ш. | 330 | 297 | |
Егорьевское ш. | 285 | 256,5 | |
М-5 «Урал» | 135 | 121,5 | |
М-4 «Дон» | 35 | 31,5 | |
М-2 «Крым» | 110 | 99 | |
Калужское ш. | 220 | 198 | |
ПК-5 | 270 | 243 | |
М-4 «Дон» | М-10 «Россия» | 1000 | 600 |
М-11 «Нева» | 980 | 588 | |
Никольское-Горки | 915 | 549 | |
М-8 «Холмогоры» | 720 | 540 | |
М-7 «Волга» | 470 | 352,5 | |
Носовихинское ш. | 365 | 328,5 | |
Егорьевское ш. | 320 | 288 | |
М-5 «Урал» | 170 | 153 | |
Домодедово | 35 | 31,5 | |
М-2 «Крым» | 75 | 67,5 | |
Калужское ш. | 185 | 166,5 | |
ПК-5 | 235 | 211,5 | |
М-2 «Крым» | М-10 «Россия» | 1075 | 645 |
М-11 «Нева» | 1055 | 633 | |
Никольское-Горки | 990 | 594 | |
М-8 «Холмогоры» | 795 | 477 | |
М-7 «Волга» | 545 | 408,75 | |
Носовихинское ш. | 440 | 330 | |
Егорьевское ш. | 395 | 296,25 | |
М-5 «Урал» | 245 | 220,5 | |
Домодедово | 110 | 90 | |
М-4 «Дон» | 75 | 67,5 | |
Калужское ш. | 110 | 99 | |
ПК-5 | 160 | 144 | |
Калужское ш. | М-10 «Россия» | 1185 | 711 |
М-11 «Нева» | 1165 | 699 | |
Никольское-Горки | 1100 | 660 | |
М-8 «Холмогоры» | 905 | 543 | |
М-7 «Волга» | 655 | 491,25 | |
Носовихинское ш. | 550 | 412,5 | |
Егорьевское ш. | 505 | 378,75 | |
М-5 «Урал» | 355 | 319,5 | |
Домодедово | 220 | 198 | |
М-4 «Дон» | 185 | 166,5 | |
М-2 «Крым» | 110 | 99 | |
ПК-5 | 50 | 45 | |
ПК-5 | М-10 «Россия» | 1235 | 741 |
М-11 «Нева» | 1215 | 729 | |
Никольское-Горки | 1150 | 690 | |
М-8 «Холмогоры» | 955 | 573 | |
М-7 «Волга» | 705 | 528,75 | |
Носовихинское ш. | 600 | 450 | |
Егорьевское ш. | 555 | 416,25 | |
М-5 «Урал» | 405 | 303,75 | |
Домодедово | 270 | 243 | |
М-4 «Дон» | 235 | 211,5 | |
М-2 «Крым» | 160 | 144 | |
Калужское ш. | 50 | 45 |
2 Категория
Развязки ЦКАД | Цена без транспондера, руб | Цена с транспондером, руб | |
М-10 «Россия» | М-11 «Нева» | 30 | 27 |
Никольское-Горки | 125 | 112,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 415 | 373,5 | |
М-7 «Волга» | 790 | 592,5 | |
Носовихинское ш. | 950 | 712,5 | |
Егорьевское ш. | 1015 | 761,25 | |
М-5 «Урал» | 1240 | 744 | |
Домодедово | 1440 | 864 | |
М-4 «Дон» | 1490 | 894 | |
М-2 «Крым» | 1600 | 960 | |
Калужское ш. | 1765 | 1059 | |
ПК-5 | 1840 | 1104 | |
М-11 «Нева» | М-10 «Россия» | 30 | 27 |
Никольское-Горки | 95 | 85,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 385 | 346,5 | |
М-7 «Волга» | 760 | 570 | |
Носовихинское ш. | 920 | 690 | |
Егорьевское ш. | 985 | 738,75 | |
М-5 «Урал» | 1210 | 726 | |
Домодедово | 1410 | 846 | |
М-4 «Дон» | 1460 | 876 | |
М-2 «Крым» | 1570 | 942 | |
Калужское ш. | 1735 | 1041 | |
ПК-5 | 1810 | 1086 | |
Никольское-Горки | М-10 «Россия» | 125 | 112,5 |
М-11 «Нева» | 95 | 85,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 290 | 261 | |
М-7 «Волга» | 665 | 498,75 | |
Носовихинское ш. | 825 | 618,75 | |
Егорьевское ш. | 890 | 667,5 | |
М-5 «Урал» | 1115 | 669 | |
Домодедово | 1315 | 789 | |
М-4 «Дон» | 1365 | 819 | |
М-2 «Крым» | 1475 | 885 | |
Калужское ш. | 1640 | 984 | |
ПК-5 | 1715 | 1029 | |
М-8 «Холмогоры» | М-10 «Россия» | 415 | 373,5 |
М-11 «Нева» | 385 | 346,5 | |
Никольское-Горки | 290 | 261 | |
М-7 «Волга» | 375 | 337,5 | |
Носовихинское ш. | 535 | 481,5 | |
Егорьевское ш. | 600 | 450 | |
М-5 «Урал» | 825 | 618,75 | |
Домодедово | 1025 | 768,75 | |
М-4 «Дон» | 1075 | 806,25 | |
М-2 «Крым» | 1185 | 711 | |
Калужское ш. | 1350 | 810 | |
ПК-5 | 1425 | 855 | |
М-7 «Волга» | М-10 «Россия» | 790 | 592,5 |
М-11 «Нева» | 760 | 570 | |
Никольское-Горки | 665 | 498,75 | |
М-8 «Холмогоры» | 375 | 337,5 | |
Носовихинское ш. | 160 | 144 | |
Егорьевское ш. | 225 | 202,5 | |
М-5 «Урал» | 450 | 405 | |
Домодедово | 650 | 487,5 | |
М-4 «Дон» | 700 | 525 | |
М-2 «Крым» | 810 | 607,5 | |
Калужское ш. | 975 | 731,25 | |
ПК-5 | 1050 | 787,5 | |
Носовихинское ш. | М-10 «Россия» | 950 | 712,5 |
М-11 «Нева» | 920 | 690 | |
Никольское-Горки | 825 | 618,75 | |
М-8 «Холмогоры» | 535 | 481,5 | |
М-7 «Волга» | 160 | 144 | |
Егорьевское ш. | 65 | 58,5 | |
М-5 «Урал» | 290 | 261 | |
Домодедово | 490 | 441 | |
М-4 «Дон» | 540 | 486 | |
М-2 «Крым» | 650 | 487,5 | |
Калужское ш. | 815 | 611,25 | |
ПК-5 | 890 | 667,5 | |
Егорьевское ш. | М-10 «Россия» | 1015 | 761,25 |
М-11 «Нева» | 985 | 738,75 | |
Никольское-Горки | 890 | 667,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 600 | 450 | |
М-7 «Волга» | 225 | 202,5 | |
Носовихинское ш. | 65 | 58,5 | |
М-5 «Урал» | 225 | 202,5 | |
Домодедово | 425 | 382,5 | |
М-4 «Дон» | 475 | 427,5 | |
М-2 «Крым» | 585 | 438,75 | |
Калужское ш. | 750 | 562,5 | |
ПК-5 | 825 | 618,75 | |
М-5 «Урал» | М-10 «Россия» | 1240 | 744 |
М-11 «Нева» | 1210 | 726 | |
Никольское-Горки | 1115 | 669 | |
М-8 «Холмогоры» | 825 | 618,75 | |
М-7 «Волга» | 450 | 405 | |
Носовихинское ш. | 290 | 261 | |
Егорьевское ш. | 225 | 202,5 | |
Домодедово | 200 | 180 | |
М-4 «Дон» | 250 | 225 | |
М-2 «Крым» | 360 | 324 | |
Калужское ш. | 525 | 472,5 | |
ПК-5 | 600 | 450 | |
Домодедово | М-10 «Россия» | 1440 | 864 |
М-11 «Нева» | 1410 | 846 | |
Никольское-Горки | 1315 | 789 | |
М-8 «Холмогоры» | 1025 | 768,75 | |
М-7 «Волга» | 650 | 487,5 | |
Носовихинское ш. | 490 | 441 | |
Егорьевское ш. | 425 | 382,5 | |
М-5 «Урал» | 200 | 180 | |
М-4 «Дон» | 50 | 45 | |
М-2 «Крым» | 160 | 144 | |
Калужское ш. | 325 | 292,5 | |
ПК-5 | 400 | 360 | |
М-4 «Дон» | М-10 «Россия» | 1490 | 894 |
М-11 «Нева» | 1460 | 876 | |
Никольское-Горки | 1365 | 819 | |
М-8 «Холмогоры» | 1075 | 806,25 | |
М-7 «Волга» | 700 | 525 | |
Носовихинское ш. | 540 | 486 | |
Егорьевское ш. | 475 | 427,5 | |
М-5 «Урал» | 250 | 225 | |
Домодедово | 50 | 45 | |
М-2 «Крым» | 110 | 99 | |
Калужское ш. | 275 | 247,5 | |
ПК-5 | 350 | 315 | |
М-2 «Крым» | М-10 «Россия» | 1600 | 960 |
М-11 «Нева» | 1570 | 942 | |
Никольское-Горки | 1475 | 885 | |
М-8 «Холмогоры» | 1185 | 711 | |
М-7 «Волга» | 810 | 607,5 | |
Носовихинское ш. | 650 | 487,5 | |
Егорьевское ш. | 585 | 438,75 | |
М-5 «Урал» | 360 | 324 | |
Домодедово | 160 | 144 | |
М-4 «Дон» | 110 | 99 | |
Калужское ш. | 165 | 148,5 | |
ПК-5 | 240 | 216 | |
Калужское ш. | М-10 «Россия» | 1765 | 1059 |
М-11 «Нева» | 1735 | 1041 | |
Никольское-Горки | 1640 | 984 | |
М-8 «Холмогоры» | 1350 | 810 | |
М-7 «Волга» | 975 | 731,25 | |
Носовихинское ш. | 815 | 611,25 | |
Егорьевское ш. | 750 | 562,5 | |
М-5 «Урал» | 525 | 472,5 | |
Домодедово | 325 | 292,5 | |
М-4 «Дон» | 275 | 247,5 | |
М-2 «Крым» | 165 | 148,5 | |
ПК-5 | 75 | 67,5 | |
ПК-5 | М-10 «Россия» | 1840 | 1104 |
М-11 «Нева» | 1810 | 1086 | |
Никольское-Горки | 1715 | 1029 | |
М-8 «Холмогоры» | 1425 | 855 | |
М-7 «Волга» | 1050 | 787,5 | |
Носовихинское ш. | 890 | 667,5 | |
Егорьевское ш. | 825 | 618,75 | |
М-5 «Урал» | 600 | 450 | |
Домодедово | 400 | 360 | |
М-4 «Дон» | 350 | 315 | |
М-2 «Крым» | 240 | 216 | |
Калужское ш. | 75 | 67,5 |
3 Категория
Развязки ЦКАД | Цена без транспондера, руб | Цена с транспондером, руб | |
М-10 «Россия» | М-11 «Нева» | 40 | 36 |
Никольское-Горки | 170 | 153 | |
М-8 «Холмогоры» | 560 | 504 | |
М-7 «Волга» | 1060 | 795 | |
Носовихинское ш. | 1275 | 956,25 | |
Егорьевское ш. | 1365 | 1023,75 | |
М-5 «Урал» | 1665 | 999 | |
Домодедово | 1935 | 1161 | |
М-4 «Дон» | 2005 | 1203 | |
М-2 «Крым» | 2155 | 1293 | |
Калужское ш. | 2375 | 1425 | |
ПК-5 | 2475 | 1485 | |
М-11 «Нева» | М-10 «Россия» | 40 | 36 |
Никольское-Горки | 130 | 117 | |
М-8 «Холмогоры» | 520 | 468 | |
М-7 «Волга» | 1020 | 765 | |
Носовихинское ш. | 1235 | 926,25 | |
Егорьевское ш. | 1325 | 993,75 | |
М-5 «Урал» | 1625 | 975 | |
Домодедово | 1895 | 1137 | |
М-4 «Дон» | 1965 | 1179 | |
М-2 «Крым» | 2115 | 1269 | |
Калужское ш. | 2335 | 1401 | |
ПК-5 | 2435 | 1461 | |
Никольское-Горки | М-10 «Россия» | 170 | 153 |
М-11 «Нева» | 130 | 117 | |
М-8 «Холмогоры» | 390 | 351 | |
М-7 «Волга» | 890 | 667,5 | |
Носовихинское ш. | 1105 | 828,75 | |
Егорьевское ш. | 1195 | 896,5 | |
М-5 «Урал» | 1495 | 897 | |
Домодедово | 1765 | 1059 | |
М-4 «Дон» | 1835 | 1101 | |
М-2 «Крым» | 1985 | 1191 | |
Калужское ш. | 2205 | 1323 | |
ПК-5 | 2305 | 1383 | |
М-8 «Холмогоры» | М-10 «Россия» | 560 | 504 |
М-11 «Нева» | 520 | 468 | |
Никольское-Горки | 390 | 351 | |
М-7 «Волга» | 500 | 450 | |
Носовихинское ш. | 715 | 643,5 | |
Егорьевское ш. | 805 | 603,75 | |
М-5 «Урал» | 1105 | 828,75 | |
Домодедово | 1375 | 1031,25 | |
М-4 «Дон» | 1445 | 1083,75 | |
М-2 «Крым» | 1595 | 957 | |
Калужское ш. | 1815 | 1089 | |
ПК-5 | 1915 | 1149 | |
М-7 «Волга» | М-10 «Россия» | 1060 | 795 |
М-11 «Нева» | 1020 | 765 | |
Никольское-Горки | 890 | 667,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 500 | 450 | |
Носовихинское ш. | 215 | 193,5 | |
Егорьевское ш. | 305 | 274,5 | |
М-5 «Урал» | 605 | 544,5 | |
Домодедово | 875 | 656,25 | |
М-4 «Дон» | 945 | 708,75 | |
М-2 «Крым» | 1095 | 821,25 | |
Калужское ш. | 1315 | 986,25 | |
ПК-5 | 1415 | 1061,25 | |
Носовихинское ш. | М-10 «Россия» | 1275 | 956,25 |
М-11 «Нева» | 1235 | 926,25 | |
Никольское-Горки | 1105 | 828,75 | |
М-8 «Холмогоры» | 715 | 643,5 | |
М-7 «Волга» | 215 | 193,5 | |
Егорьевское ш. | 90 | 81 | |
М-5 «Урал» | 390 | 351 | |
Домодедово | 660 | 594 | |
М-4 «Дон» | 730 | 657 | |
М-2 «Крым» | 880 | 660 | |
Калужское ш. | 1100 | 825 | |
ПК-5 | 1200 | 900 | |
Егорьевское ш. | М-10 «Россия» | 1365 | 1023,75 |
М-11 «Нева» | 1325 | 993,75 | |
Никольское-Горки | 1195 | 896,25 | |
М-8 «Холмогоры» | 805 | 603,75 | |
М-7 «Волга» | 305 | 274,5 | |
Носовихинское ш. | 90 | 81 | |
М-5 «Урал» | 300 | 270 | |
Домодедово | 570 | 513 | |
М-4 «Дон» | 640 | 576 | |
М-2 «Крым» | 790 | 592,5 | |
Калужское ш. | 1010 | 757,5 | |
ПК-5 | 1110 | 832,5 | |
М-5 «Урал» | М-10 «Россия» | 1665 | 999 |
М-11 «Нева» | 1625 | 975 | |
Никольское-Горки | 1495 | 897 | |
М-8 «Холмогоры» | 1105 | 828,75 | |
М-7 «Волга» | 605 | 544,5 | |
Носовихинское ш. | 390 | 351 | |
Егорьевское ш. | 300 | 270 | |
Домодедово | 270 | 243 | |
М-4 «Дон» | 340 | 306 | |
М-2 «Крым» | 490 | 441 | |
Калужское ш. | 710 | 639 | |
ПК-5 | 810 | 607,5 | |
Домодедово | М-10 «Россия» | 1935 | 1161 |
М-11 «Нева» | 1895 | 1137 | |
Никольское-Горки | 1765 | 1059 | |
М-8 «Холмогоры» | 1375 | 1031,25 | |
М-7 «Волга» | 875 | 656,25 | |
Носовихинское ш. | 660 | 594 | |
Егорьевское ш. | 570 | 513 | |
М-5 «Урал» | 270 | 243 | |
М-4 «Дон» | 70 | 63 | |
М-2 «Крым» | 220 | 198 | |
Калужское ш. | 440 | 396 | |
ПК-5 | 540 | 486 | |
М-4 «Дон» | М-10 «Россия» | 2005 | 1203 |
М-11 «Нева» | 1965 | 1179 | |
Никольское-Горки | 1835 | 1101 | |
М-8 «Холмогоры» | 1445 | 1083,75 | |
М-7 «Волга» | 945 | 708,75 | |
Носовихинское ш. | 730 | 657 | |
Егорьевское ш. | 640 | 576 | |
М-5 «Урал» | 340 | 306 | |
Домодедово | 70 | 63 | |
М-2 «Крым» | 150 | 135 | |
Калужское ш. | 370 | 333 | |
ПК-5 | 470 | 423 | |
М-2 «Крым» | М-10 «Россия» | 2155 | 1293 |
М-11 «Нева» | 2115 | 1269 | |
Никольское-Горки | 1985 | 1191 | |
М-8 «Холмогоры» | 1595 | 957 | |
М-7 «Волга» | 1095 | 821,25 | |
Носовихинское ш. | 880 | 660 | |
Егорьевское ш. | 790 | 592,5 | |
М-5 «Урал» | 490 | 441 | |
Домодедово | 220 | 198 | |
М-4 «Дон» | 150 | 135 | |
Калужское ш. | 220 | 198 | |
ПК-5 | 320 | 288 | |
Калужское ш. | М-10 «Россия» | 2375 | 1425 |
М-11 «Нева» | 2335 | 1401 | |
Никольское-Горки | 2205 | 1323 | |
М-8 «Холмогоры» | 1815 | 1089 | |
М-7 «Волга» | 1315 | 986,25 | |
Носовихинское ш. | 1100 | 825 | |
Егорьевское ш. | 1010 | 757,5 | |
М-5 «Урал» | 710 | 639 | |
Домодедово | 440 | 396 | |
М-4 «Дон» | 370 | 333 | |
М-2 «Крым» | 220 | 198 | |
ПК-5 | 100 | 90 | |
ПК-5 | М-10 «Россия» | 2475 | 1485 |
М-11 «Нева» | 2435 | 1461 | |
Никольское-Горки | 2305 | 1383 | |
М-8 «Холмогоры» | 1915 | 1149 | |
М-7 «Волга» | 1415 | 1061,25 | |
Носовихинское ш. | 1200 | 900 | |
Егорьевское ш. | 1110 | 832,5 | |
М-5 «Урал» | 810 | 607,5 | |
Домодедово | 540 | 486 | |
М-4 «Дон» | 470 | 423 | |
М-2 «Крым» | 320 | 288 | |
Калужское ш. | 100 | 90 |
4 Категория
Развязки ЦКАД | Цена без транспондера, руб | Цена с транспондером, руб | |
М-10 «Россия» | М-11 «Нева» | 70 | 63 |
Никольское-Горки | 280 | 252 | |
М-8 «Холмогоры» | 920 | 828 | |
М-7 «Волга» | 1730 | 1297,5 | |
Носовихинское ш. | 2080 | 1560 | |
Егорьевское ш. | 2225 | 1668,75 | |
М-5 «Урал» | 2705 | 1623 | |
Домодедово | 3140 | 1884 | |
М-4 «Дон» | 3250 | 1950 | |
М-2 «Крым» | 3490 | 2094 | |
Калужское ш. | 3850 | 2310 | |
ПК-5 | 4010 | 2406 | |
М-11 «Нева» | М-10 «Россия» | 70 | 63 |
Никольское-Горки | 210 | 189 | |
М-8 «Холмогоры» | 850 | 765 | |
М-7 «Волга» | 1660 | 1245 | |
Носовихинское ш. | 2010 | 1507,5 | |
Егорьевское ш. | 2155 | 1616,25 | |
М-5 «Урал» | 2635 | 1581 | |
Домодедово | 3070 | 1842 | |
М-4 «Дон» | 3180 | 1908 | |
М-2 «Крым» | 3420 | 2052 | |
Калужское ш. | 3780 | 2268 | |
ПК-5 | 3940 | 2364 | |
Никольское-Горки | М-10 «Россия» | 280 | 252 |
М-11 «Нева» | 210 | 189 | |
М-8 «Холмогоры» | 640 | 576 | |
М-7 «Волга» | 1450 | 1087,5 | |
Носовихинское ш. | 1800 | 1350 | |
Егорьевское ш. | 1945 | 1458,75 | |
М-5 «Урал» | 2425 | 1455 | |
Домодедово | 2860 | 1716 | |
М-4 «Дон» | 2970 | 1782 | |
М-2 «Крым» | 3210 | 1926 | |
Калужское ш. | 3570 | 2142 | |
ПК-5 | 3730 | 2238 | |
М-8 «Холмогоры» | М-10 «Россия» | 920 | 828 |
М-11 «Нева» | 850 | 765 | |
Никольское-Горки | 640 | 576 | |
М-7 «Волга» | 810 | 729 | |
Носовихинское ш. | 1160 | 1044 | |
Егорьевское ш. | 1305 | 978,75 | |
М-5 «Урал» | 1785 | 1338,75 | |
Домодедово | 2220 | 1665 | |
М-4 «Дон» | 2330 | 1747,5 | |
М-2 «Крым» | 2570 | 1542 | |
Калужское ш. | 2930 | 1758 | |
ПК-5 | 3090 | 1854 | |
М-7 «Волга» | М-10 «Россия» | 1730 | 1297,5 |
М-11 «Нева» | 1660 | 1245 | |
Никольское-Горки | 1450 | 1087,5 | |
М-8 «Холмогоры» | 810 | 729 | |
Носовихинское ш. | 350 | 315 | |
Егорьевское ш. | 495 | 445,5 | |
М-5 «Урал» | 975 | 877,5 | |
Домодедово | 1410 | 1057,5 | |
М-4 «Дон» | 1520 | 1140 | |
М-2 «Крым» | 1760 | 1320 | |
Калужское ш. | 2120 | 1590 | |
ПК-5 | 2280 | 1710 | |
Носовихинское ш. | М-10 «Россия» | 2080 | 1560 |
М-11 «Нева» | 2010 | 1507,5 | |
Никольское-Горки | 1800 | 1350 | |
М-8 «Холмогоры» | 1160 | 1044 | |
М-7 «Волга» | 350 | 315 | |
Егорьевское ш. | 145 | 130,5 | |
М-5 «Урал» | 625 | 562,5 | |
Домодедово | 1060 | 954 | |
М-4 «Дон» | 1170 | 1053 | |
М-2 «Крым» | 1410 | 1057,5 | |
Калужское ш. | 1770 | 1327,5 | |
ПК-5 | 1930 | 1447,5 | |
Егорьевское ш. | М-10 «Россия» | 2225 | 1668,75 |
М-11 «Нева» | 2155 | 1616,25 | |
Никольское-Горки | 1945 | 1458,75 | |
М-8 «Холмогоры» | 1305 | 978,75 | |
М-7 «Волга» | 495 | 445,5 | |
Носовихинское ш. | 145 | 130,5 | |
М-5 «Урал» | 480 | 432 | |
Домодедово | 915 | 823,5 | |
М-4 «Дон» | 1025 | 922,5 | |
М-2 «Крым» | 1265 | 948,75 | |
Калужское ш. | 1625 | 1218,75 | |
ПК-5 | 1785 | 1338,75 | |
М-5 «Урал» | М-10 «Россия» | 2705 | 1623 |
М-11 «Нева» | 2635 | 1581 | |
Никольское-Горки | 2425 | 1455 | |
М-8 «Холмогоры» | 1785 | 1338,75 | |
М-7 «Волга» | 975 | 877,5 | |
Носовихинское ш. | 625 | 562,5 | |
Егорьевское ш. | 480 | 432 | |
Домодедово | 435 | 391,5 | |
М-4 «Дон» | 545 | 490,5 | |
М-2 «Крым» | 785 | 706,5 | |
Калужское ш. | 1145 | 1030,5 | |
ПК-5 | 1305 | 978,75 | |
Домодедово | М-10 «Россия» | 3140 | 1884 |
М-11 «Нева» | 3070 | 1842 | |
Никольское-Горки | 2860 | 1716 | |
М-8 «Холмогоры» | 2220 | 1665 | |
М-7 «Волга» | 1410 | 1057,5 | |
Носовихинское ш. | 1060 | 954 | |
Егорьевское ш. | 915 | 823,5 | |
М-5 «Урал» | 435 | 391,5 | |
М-4 «Дон» | 110 | 99 | |
М-2 «Крым» | 350 | 315 | |
Калужское ш. | 710 | 639 | |
ПК-5 | 870 | 783 | |
М-4 «Дон» | М-10 «Россия» | 3250 | 1950 |
М-11 «Нева» | 3180 | 1908 | |
Никольское-Горки | 2970 | 1782 | |
М-8 «Холмогоры» | 2330 | 1747,5 | |
М-7 «Волга» | 1520 | 1140 | |
Носовихинское ш. | 1170 | 1053 | |
Егорьевское ш. | 1025 | 922,5 | |
М-5 «Урал» | 545 | 490,5 | |
Домодедово | 110 | 99 | |
М-2 «Крым» | 240 | 216 | |
Калужское ш. | 600 | 540 | |
ПК-5 | 760 | 684 | |
М-2 «Крым» | М-10 «Россия» | 3490 | 2094 |
М-11 «Нева» | 3420 | 2052 | |
Никольское-Горки | 3210 | 1926 | |
М-8 «Холмогоры» | 2570 | 1542 | |
М-7 «Волга» | 1760 | 1320 | |
Носовихинское ш. | 1410 | 1057,5 | |
Егорьевское ш. | 1265 | 948,75 | |
М-5 «Урал» | 785 | 706,5 | |
Домодедово | 350 | 315 | |
М-4 «Дон» | 240 | 216 | |
Калужское ш. | 360 | 324 | |
ПК-5 | 520 | 468 | |
Калужское ш. | М-10 «Россия» | 3850 | 2310 |
М-11 «Нева» | 3780 | 2268 | |
Никольское-Горки | 3570 | 2142 | |
М-8 «Холмогоры» | 2930 | 1758 | |
М-7 «Волга» | 2120 | 1590 | |
Носовихинское ш. | 1770 | 1327,5 | |
Егорьевское ш. | 1625 | 1218,75 | |
М-5 «Урал» | 1145 | 1030,5 | |
Домодедово | 710 | 639 | |
М-4 «Дон» | 600 | 540 | |
М-2 «Крым» | 360 | 324 | |
ПК-5 | 160 | 144 | |
ПК-5 | М-10 «Россия» | 4010 | 2406 |
М-11 «Нева» | 3940 | 2364 | |
Никольское-Горки | 3730 | 2238 | |
М-8 «Холмогоры» | 3090 | 1854 | |
М-7 «Волга» | 2280 | 1710 | |
Носовихинское ш. | 1930 | 1447,5 | |
Егорьевское ш. | 1785 | 1338,75 | |
М-5 «Урал» | 1305 | 978,75 | |
Домодедово | 870 | 783 | |
М-4 «Дон» | 760 | 684 | |
М-2 «Крым» | 520 | 468 | |
Калужское ш. | 160 | 144 |
Базовая скидка 10% для всех категорий транспортных средств при оплате проезда с транспондером T-pass на маршрутах автомобильной дороги ЦКАД, размеры скидки (от 10% до 40%) зависят от количества пройденных за одну поездку маршрутов.
При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда по всем маршрутам в обоих направлениях автомобильной дороги ЦКАД составляет 10%.
Для пользователей транспондера T-pass действует ступенчатая система скидок при проезде нескольких маршрутов на автомобильной дороге ЦКАД подряд (от тарифа за наличные и банковские карты):
Въезд/Выезд | М-10 «Россия» | М-11 «Нева» | Никольское-Горки | М-8 «Холмогоры» | М-7 «Волга» | Носовихинское ш. | Егорьевское ш. | М-5 «Урал» | Домодедово | М-4 «Дон» | М-2 «Крым» | Калужское ш. | ПК-5 |
М-10 «Россия» | — | 10% | 10% | 10% | 25% | 25% | 25% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% |
М-11 «Нева» | 10% | — | 10% | 10% | 25% | 25% | 25% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% |
Никольское-Горки | 10% | 10% | — | 10% | 25% | 25% | 25% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% | 40% |
М-8 «Холмогоры» | 10% | 10% | 10% | — | 10% | 10% | 25% | 25% | 25% | 25% | 40% | 40% | 40% |
М-7 «Волга» | 25% | 25% | 25% | 10% | — | 10% | 10% | 10% | 25% | 25% | 25% | 25% | 25% |
Носовихинское ш. | 25% | 25% | 25% | 10% | 10% | — | 10% | 10% | 10% | 10% | 25% | 25% | 25% |
Егорьевское ш. | 25% | 25% | 25% | 25% | 10% | 10% | — | 10% | 10% | 10% | 25% | 25% | 25% |
М-5 «Урал» | 40% | 40% | 40% | 25% | 10% | 10% | 10% | — | 10% | 10% | 10% | 10% | 25% |
Домодедово | 40% | 40% | 40% | 25% | 25% | 10% | 10% | 10% | — | 10% | 10% | 10% | 10% |
М-4 «Дон» | 40% | 40% | 40% | 25% | 25% | 10% | 10% | 10% | 10% | — | 10% | 10% | 10% |
М-2 «Крым» | 40% | 40% | 40% | 40% | 25% | 25% | 25% | 10% | 10% | 10% | — | 10% | 10% |
Калужское ш. | 40% | 40% | 40% | 40% | 25% | 25% | 25% | 10% | 10% | 10% | 10% | — | 10% |
ПК-5 | 40% | 40% | 40% | 40% | 25% | 25% | 25% | 25% | 10% | 10% | 10% | 10% | — |
Таким образом, пользователь транспондера T-pass при поездке по ЦКАД может получить скидку 10%, 25% или 40% в зависимости от протяженности и количества пройденных участков.
Участком считается расстояние от одной транспортной развязки до следующей с проездом под рамкой взимания платы.
Для применения максимальных скидок на проезд с транспондером T-pass, Пользователю необходимо осуществлять проезд последовательно стоящих РВП в течение 120 минут, согласно Правилам проезда и организации сбора платы.
Центральная кольцевая автомобильная дорога будет достроена в 2021 году в Московской области, на расстоянии 50 километров от МКАД. Благодаря ее открытию снизится поток транзитного транспорта, который проезжает по автомагистралям в МО.
ЦКАД по всему маршруту будет иметь несколько развязок и съездов, благодаря которым можно попасть на различные трассы регионального и федерального значения. Строительство ведется государственно-частным способом – часть денег выделяется из бюджета Московской области и национального фонда благосостояния, часть получена от частных инвесторов. По этой причине проезд по некоторым отрезкам пути является платным.
Содержание
- 1 Платные участки
- 2 Тарифы
- 3 Оплата с помощью транспондера
- 4 Оплата задолженности
- 5 Оплата электронным билетом
- 6 Оплата проезда системой Свободный поток
- 7 Бесплатные участки
- 8 Заключение
Платные участки
На данный момент в эксплуатацию введен только третий пусковой комплекс, соединяющий между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На протяжении этого участка есть три платных отрезка:
- От М-11 «Нева» до А-107», протяженность – 15 километров.
- От А-107 до М-8 «Холмогоры», протяженность 39 километров.
- От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга», протяженность – 51 километр.
Остальные четыре пусковых комплекса должны быть введены в эксплуатацию в 2021 году. После этого будет точно известно, какие на маршруте будут платные участки, а где можно проехать без оплаты. Для взимания платы на третьем пусковом комплексе используется новая специальная система «Свободный поток». Для контроля за водителями используются специальные П-образные рамки с установленной на них специальной техникой.
Тарифы
Изначально сообщалось о том, что в среднем стоимость проезда по одному километру пути составит 2-3 рубля. На данный момент автолюбители могут проехать только по третьему пусковому комплексу, поэтому можно ориентироваться на него. В целом стоимость зависит от нескольких вещей – расстояние, по которому проедет автолюбитель, класс транспортного средства (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль), а также использования определенного способа оплаты, которых имеется три.
Первый способ – используя транспондер T-pass. Стоимость проезда От М-11 «Нева» до М-7 «Нева» (его длина составляет 105 километров) на легковом автомобиле будет составлять 255 рублей, что равняет 2,4 рублям за километр. Для грузовых автомобилей стоимость будет в три с лишним раза больше – 830 рублей. T-pass дает автолюбителям скидку на оплату в размере 50%. Если путь автолюбителя будет продолжаться, стоимость проезда еще уменьшиться.
Можно использовать транспондер любой другой компании. В таком случае независимо от маршрута будет получена скидка в 15%. Особенно это актуально для автолюбителей из других регионов, которым приобретение транспондера компании из Московской области не нужно.
При отсутствии какого-либо транспондера требуется приобрести билет на одну поездку. Либо уже после проезда пользователю придет счет, который требуется оплатить в течение 5 дней. Скидки в таком случае не предоставляются.
Потребуется оплатить 510 рублей для того, чтобы проехать по всему маршруту, а в случае с грузовым транспортом – 1660 рублей. Как видно, стоимость одного километра пути для водителей грузовиков в три раза выше, чем для владельцев «легковушек», поэтому они предпочитают предпочитать T-pass.
Оплата с помощью транспондера
На всех федеральных платных трассах имеется возможность оплатить проезд при помощи транспондера. Автолюбителю достаточно подъехать к пункту взимания платы и предъявить пластиковую карточку, которая будет считана специальным устройством, а деньги спишутся автоматически.
Если средств на счете будет недостаточно, придется оплатить проезд банковской картой или наличными средствами. В случае с третьим пусковым комплексом деньги спишутся автоматически, подробнее об этом будет рассказано дальше.
Оплата задолженности
Если у автолюбителя нет транспондера любой фирмы и при этом он не приобрел билет заранее, в случае проезда по центральной кольцевой автомобильной дороге на следующий день ему будет выписан счет от Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Владелец автомобиля определяется при помощи государственных номеров, установленных на автомобилях.
Камеры на пунктах взимания оплаты автоматически считывают номер, а специальная система сама формирует и отправляет счет автолюбителю. Если на счете транспондера лежит менее 500 рублей, оплатить проезд с его помощью не получится, транспондер будет заблокирован. Потребуется либо пополнить счет, либо приобрести билет.
Оплата электронным билетом
Для приобретения электронного билета автолюбителю необходимо зайти на официальный сайт, использовать электронный банкомат системы Элекснет или мобильное приложение.
Пользователю требуется выбрать маршрут, по которому он поедет, дату и время поездки, ФИО автовладельца, контактные данные, а затем вносит необходимую сумму.
Оплата проезда системой Свободный поток
Основная особенность системы Free flow – отсутствие необходимости останавливаться для оплаты. На маршруте третьего пускового комплекса установлено двенадцать рамок. На них установлено следующее оборудование:
- Модуль связи. Используется для подтверждения проезда автолюбителями, которые используют транспондеры.
- Лазерный датчик. Автоматически определяет, к какой категории относится транспортное средство.
- Камеры. Используются для определения номеров транспортного средства. Следят за номерами, установленными спереди и сзади автомобиля.
- Сама рамка, на которой установлено все оборудование.
Пункт взимания оплаты похож на обычную рамку слежением за проездом. Они оборудованы электронными знаками и напичканы различной современной техникой. Считать транспондер антенна может на расстоянии до 100 метров. Камера и антенна могут среагировать на транспортные средства, которые едут со скоростью до 200 км/ч. Камеры начинают работать только в случае, если у автолюбителя отсутствует транспондер.
Система Free flow достаточно давно используется в европейских странах. Основное отличие «Свободного потока» в России и в Европе – формат использования. В Российской Федерации имеется возможность считать номер транспортного средства и в автоматическом режиме выслать счет на оплату проезда. Это очень удобно, так как в РФ не очень большое количество приобретает транспондеры для проезда. Исключение – водители грузовых транспортных средств, движение на которых обходится в три раза дороже, чем для мотоциклов или легковых автомобилей.
Бесплатные участки
Единственный введенный на данный момент в эксплуатацию пусковой комплекс – третий. Весь маршрут платный, бесплатные участки отсутствуют. С открытием остальных отрезков ЦКАД будут появляться еще бесплатные отрезки, точная информация о них будет доступна после открытия, в 2021 году.
Следующий пусковой комплекс – номер один. Он будет запущен уже в июле следующего года. С учетом того, что часть строительства спонсировалась бюджетом Московской области и федеральным фондом благосостояния, какая-то часть из огромного маршрута будет абсолютно бесплатна.
Заключение
Стоимость проезда по центральной кольцевой автомобильной дороги довольно небольшая – около двух-трех рублей за каждый километр. Такая стоимость получается благодаря используется T-pass. Без него цена проезда увеличится в два раза. Также работает тариф «даже едешь – дешевле поездка».
С 11 января на четвертом пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» вводится платный проезд.
Редакция
Для владельцев легковых автомобилей установлен базовый тариф в 470 рублей. Но при оплате по транспондеру Т-pass проезд обойдётся вдвое дешевле – в 235 рублей. Автовладельцам, которые едут по участкам ЦКАД-3 и ЦКАД-4 (например, от трассы М-10 «Россия» до М-4 «Дон») нужно будет заплатить от 500 до 1000 рублей, в зависимости от наличия транспондера.
Проезд по части ЦКАД-3 и одному из отрезков ЦКАД-4 (например, от М-8 «Холмогоры» до М-5 «Урал») обойдется в 275/550 рублей. В среднем, один километр пути обойдётся в 2,5 – 5 рублей, в зависимости от протяженности поездки и способа оплаты.
На ЦКАД, где действует безбарьерная система оплаты «Свободный поток», дается возможность заплатить за проезд в течение пяти дней, после выставления счета. По истечении этого срока Ространснадзор выставляет водителю штраф (размер штрафа – 1500 рублей для легковых машин и 5000 рублей – для грузовых), но у него есть еще 20 дней, чтобы погасить долг за проезд и аннулировать штраф. Если за это время не погасить задолженность, то водителю придется оплатить и проезд, и штраф.