Сколько стоит проехать по цкад от горьковского шоссе до ярославского

Маршрут
(въезд/выезд и обратное напра­вление)
Стоимость проезда (руб.)
Пост-оплата,
транспондер
Т-pass,
транспондер других эмитентов
М-10 «Россия» — М-11 «Нева» 30
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107) 112
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры» 359
М-10 «Россия» — М-7 «Волга» 674
М-10 «Россия» — М-12 702
М-10 «Россия» — Носовихинское ш. 809
М-10 «Россия» — Егорьевское ш. 865
М-10 «Россия» — М-5 «Урал» 1051
М-10 «Россия» — Домодедово 1221
М-10 «Россия» — М-4 «Дон» 1265
М-10 «Россия» — М-2 «Крым» 1361
М-10 «Россия» — Калужское ш. 1501
М-10 «Россия» — ПК-5 1565
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107) 82
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры» 329
М-11 «Нева» — М-7 «Волга» 644
М-11 «Нева» — М-12 672
М-11 «Нева» — Носовихинское ш. 779
М-11 «Нева» — Егорьевское ш. 835
М-11 «Нева» — М-5 «Урал» 1021
М-11 «Нева» — Домодедово 1191
М-11 «Нева» — М-4 «Дон» 1235
М-11 «Нева» — М-2 «Крым» 1331
М-11 «Нева» — Калужское ш. 1471
М-11 «Нева» — ПК-5 1535
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры» 247
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга» 562
Никольское-Горки (А-107) — М-12 590
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш. 697
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш. 753
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал» 939
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово 1109
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон» 1153
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым» 1249
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш. 1389
Никольское-Горки (А-107) — ПК-5 1453
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга» 315
М-8 «Холмогоры» — М-12 343
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш. 450
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш. 506
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал» 692
М-8 «Холмогоры» — Домодедово 862
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон» 906
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым» 1002
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш. 1142
М-8 «Холмогоры» — ПК-5 1206
М-7 «Волга» — М-12 28
М-7 «Волга» — Носовихинское ш. 135
М-7 «Волга» — Егорьевское ш. 191
М-7 «Волга» — М-5 «Урал» 377
М-7 «Волга» — Домодедово 547
М-7 «Волга» — М-4 «Дон» 591
М-7 «Волга» — М-2 «Крым» 687
М-7 «Волга» — Калужское ш. 827
М-7 «Волга» — ПК-5 891
М-12 — М-10 «Россия» 702
М-12 — М-11 «Нева» 672
М-12 — Никольское-Горки (А-107) 590
М-12 — М-8 «Холмогоры» 343
М-12 — М-7 «Волга» 28
М-12 — Носовихинское ш. 107
М-12 — Егорьевское ш. 163
М-12 — М-5 «Урал» 349
М-12 — Домодедово 519
М-12 — М-4 «Дон» 563
М-12 — М-2 «Крым» 659
М-12 — Калужское ш. 799
М-12 — ПК-5 863
Носовихинское ш. — Егорьевское ш. 56
Носовихинское ш. — М-5 «Урал» 242
Носовихинское ш. — Домодедово 412
Носовихинское ш. — М-4 «Дон» 456
Носовихинское ш. — М-2 «Крым» 552
Носовихинское ш. — Калужское ш. 692
Носовихинское ш. — ПК-5 756
Егорьевское ш. — М-5 «Урал» 186
Егорьевское ш. — Домодедово 356
Егорьевское ш. — М-4 «Дон» 400
Егорьевское ш. — М-2 «Крым» 496
Егорьевское ш. — Калужское ш. 636
Егорьевское ш. — ПК-5 700
М-5 «Урал» — Домодедово 170
М-5 «Урал» — М-4 «Дон» 214
М-5 «Урал» — М-2 «Крым» 310
М-5 «Урал» — Калужское ш. 450
М-5 «Урал» — ПК-5 514
Домодедово — М-4 «Дон» 44
Домодедово — М-2 «Крым» 140
Домодедово — Калужское ш. 280
Домодедово — ПК-5 344
М-4 «Дон» — М-2 «Крым» 96
М-4 «Дон» — Калужское ш. 236
М-4 «Дон» — ПК-5 300
М-2 «Крым» — Калужское ш. 140
М-2 «Крым» — ПК-5 204
Калужское ш. — ПК-5 64
Маршрут
(въезд/выезд и обратное напра­вление)
Стоимость проезда (руб.)
Пост-оплата,
транспондер
Т-pass,
транспондер других эмитентов
М-10 «Россия» — М-11 «Нева» 45
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107) 168
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры» 538
М-10 «Россия» — М-7 «Волга» 1010
М-10 «Россия» — М-12 1052
М-10 «Россия» — Носовихинское ш. 1213
М-10 «Россия» — Егорьевское ш. 1298
М-10 «Россия» — М-5 «Урал» 1577
М-10 «Россия» — Домодедово 1832
М-10 «Россия» — М-4 «Дон» 1898
М-10 «Россия» — М-2 «Крым» 2042
М-10 «Россия» — Калужское ш. 2252
М-10 «Россия» — ПК-5 2349
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107) 123
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры» 493
М-11 «Нева» — М-7 «Волга» 965
М-11 «Нева» — М-12 1007
М-11 «Нева» — Носовихинское ш. 1168
М-11 «Нева» — Егорьевское ш. 1253
М-11 «Нева» — М-5 «Урал» 1532
М-11 «Нева» — Домодедово 1787
М-11 «Нева» — М-4 «Дон» 1853
М-11 «Нева» — М-2 «Крым» 1997
М-11 «Нева» — Калужское ш. 2207
М-11 «Нева» — ПК-5 2304
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры» 370
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга» 847
Никольское-Горки (А-107) — М-12 884
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш. 1045
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш. 1130
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал» 1409
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово 1664
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон» 1730
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым» 1874
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш. 2084
Никольское-Горки (А-107) — ПК-5 2181
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга» 472
М-8 «Холмогоры» — М-12 514
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш. 675
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш. 760
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал» 1039
М-8 «Холмогоры» — Домодедово 1294
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон» 1360
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым» 1504
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш. 1714
М-8 «Холмогоры» — ПК-5 1811
М-7 «Волга» — М-12 42
М-7 «Волга» — Носовихинское ш. 203
М-7 «Волга» — Егорьевское ш. 288
М-7 «Волга» — М-5 «Урал» 567
М-7 «Волга» — Домодедово 822
М-7 «Волга» — М-4 «Дон» 888
М-7 «Волга» — М-2 «Крым» 1032
М-7 «Волга» — Калужское ш. 1242
М-7 «Волга» — ПК-5 1339
М-12 — М-10 «Россия» 1052
М-12 — М-11 «Нева» 1007
М-12 — Никольское-Горки (А-107) 884
М-12 — М-8 «Холмогоры» 514
М-12 — М-7 «Волга» 42
М-12 — Носовихинское ш. 161
М-12 — Егорьевское ш. 246
М-12 — М-5 «Урал» 525
М-12 — Домодедово 780
М-12 — М-4 «Дон» 846
М-12 — М-2 «Крым» 990
М-12 — Калужское ш. 1200
М-12 — ПК-5 1297
Носовихинское ш. — Егорьевское ш. 85
Носовихинское ш. — М-5 «Крым» 364
Носовихинское ш. — Домодедово 619
Носовихинское ш. — М-4 «Дон» 685
Носовихинское ш. — М-2 «Крым» 829
Носовихинское ш. — Калужское ш. 1039
Носовихинское ш. — ПК-5 1136
Егорьевское ш. — М-5 «Урал» 279
Егорьевское ш. — Домодедово 534
Егорьевское ш. — М-4 «Дон» 600
Егорьевское ш. — М-2 «Крым» 744
Егорьевское ш. — Калужское ш. 954
Егорьевское ш. — ПК-5 1051
М-5 «Урал» — Домодедово 255
М-5 «Урал» — М-4 «Дон» 321
М-5 «Урал» — М-2 «Крым» 465
М-5 «Урал» — Калужское ш. 675
М-5 «Урал» — ПК-5 772
Домодедово — М-4 «Дон» 66
Домодедово — М-2 «Крым» 210
Домодедово — Калужское ш. 420
Домодедово — ПК-5 517
М-4 «Дон» — М-2 «Крым» 144
М-4 «Дон» — Калужское ш. 354
М-4 «Дон» — ПК-5 451
М-2 «Крым» — Калужское ш. 210
М-2 «Крым» — ПК-5 307
Калужское ш. — ПК-5 97
Маршрут
(въезд/выезд и обратное напра­вление)
Стоимость проезда (руб.)
Пост-оплата,
транспондер
Т-pass,
транспондер других эмитентов
М-10 «Россия» — М-11 «Нева» 60
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107) 225
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры» 719
М-10 «Россия» — М-7 «Волга» 1349
М-10 «Россия» — М-12 1405
М-10 «Россия» — Носовихинское ш. 1620
М-10 «Россия» — Егорьевское ш. 1733
М-10 «Россия» — М-5 «Урал» 2106
М-10 «Россия» — Домодедово 2446
М-10 «Россия» — М-4 «Дон» 2534
М-10 «Россия» — М-2 «Крым» 2726
М-10 «Россия» — Калужское ш. 3006
М-10 «Россия» — ПК-5 3135
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107) 165
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры» 659
М-11 «Нева» — М-7 «Волга» 1289
М-11 «Нева» — М-12 1345
М-11 «Нева» — Носовихинское ш. 1560
М-11 «Нева» — Егорьевское ш. 1673
М-11 «Нева» — М-5 «Урал» 2046
М-11 «Нева» — Домодедово 2386
М-11 «Нева» — М-4 «Дон» 2474
М-11 «Нева» — М-2 «Крым» 2666
М-11 «Нева» — Калужское ш. 2946
М-11 «Нева» — ПК-5 3075
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры» 494
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга» 1124
Никольское-Горки (А-107) — М-12 1180
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш. 1395
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш. 1508
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал» 1881
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово 2221
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон» 2309
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым» 2501
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш. 2781
Никольское-Горки (А-107) — ПК-5 2910
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга» 630
М-8 «Холмогоры» — М-12 686
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш. 901
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш. 1014
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал» 1387
М-8 «Холмогоры» — Домодедово 1727
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон» 1815
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым» 2007
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш. 2287
М-8 «Холмогоры» — ПК-5 2416
М-7 «Волга» — М-12 56
М-7 «Волга» — Носовихинское ш. 271
М-7 «Волга» — Егорьевское ш. 384
М-7 «Волга» — М-5 «Урал» 757
М-7 «Волга» — Домодедово 1097
М-7 «Волга» — М-4 «Дон» 1185
М-7 «Волга» — М-2 «Крым» 1377
М-7 «Волга» — Калужское ш. 1657
М-7 «Волга» — ПК-5 1786
М-12 — М-10 «Россия» 1405
М-12 — М-11 «Нева» 1345
М-12 — Никольское-Горки (А-107) 1180
М-12 — М-8 «Холмогоры» 686
М-12 — М-7 «Волга» 56
М-12 — Носовихинское ш. 215
М-12 — Егорьевское ш. 328
М-12 — М-5 «Урал» 701
М-12 — Домодедово 1041
М-12 — М-4 «Дон» 1129
М-12 — М-2 «Крым» 1321
М-12 — Калужское ш. 1601
М-12 — ПК-5 1730
Носовихинское ш. — Егорьевское ш. 113
Носовихинское ш. — М-5 «Крым» 486
Носовихинское ш. — Домодедово 826
Носовихинское ш. — М-4 «Дон» 914
Носовихинское ш. — М-2 «Крым» 1106
Носовихинское ш. — Калужское ш. 1386
Носовихинское ш. — ПК-5 1515
Егорьевское ш. — М-5 «Урал» 373
Егорьевское ш. — Домодедово 713
Егорьевское ш. — М-4 «Дон» 801
Егорьевское ш. — М-2 «Крым» 993
Егорьевское ш. — Калужское ш. 1273
Егорьевское ш. — ПК-5 1402
М-5 «Урал» — Домодедово 340
М-5 «Урал» — М-4 «Дон» 428
М-5 «Урал» — М-2 «Крым» 620
М-5 «Урал» — Калужское ш. 900
М-5 «Урал» — ПК-5 1029
Домодедово — М-4 «Дон» 88
Домодедово — М-2 «Крым» 280
Домодедово — Калужское ш. 560
Домодедово — ПК-5 689
М-4 «Дон» — М-2 «Крым» 192
М-4 «Дон» — Калужское ш. 472
М-4 «Дон» — ПК-5 601
М-2 «Крым» — Калужское ш. 280
М-2 «Крым» — ПК-5 409
Калужское ш. — ПК-5 129
Маршрут
(въезд/выезд и обратное напра­вление)
Стоимость проезда (руб.)
Пост-оплата,
транспондер
Т-pass,
транспондер других эмитентов
М-10 «Россия» — М-11 «Нева» 95
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107) 358
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры» 1146
М-10 «Россия» — М-7 «Волга» 2151
М-10 «Россия» — М-12 2241
М-10 «Россия» — Носовихинское ш. 2585
М-10 «Россия» — Егорьевское ш. 2765
М-10 «Россия» — М-5 «Урал» 3360
М-10 «Россия» — Домодедово 3903
М-10 «Россия» — М-4 «Дон» 4044
М-10 «Россия» — М-2 «Крым» 4351
М-10 «Россия» — Калужское ш. 4798
М-10 «Россия» — ПК-5 5005
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107) 263
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры» 1051
М-11 «Нева» — М-7 «Волга» 2056
М-11 «Нева» — М-12 2146
М-11 «Нева» — Носовихинское ш. 2490
М-11 «Нева» — Егорьевское ш. 2670
М-11 «Нева» — М-5 «Урал» 3265
М-11 «Нева» — Домодедово 3808
М-11 «Нева» — М-4 «Дон» 3949
М-11 «Нева» — М-2 «Крым» 4256
М-11 «Нева» — Калужское ш. 4703
М-11 «Нева» — ПК-5 4910
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры» 788
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга» 1793
Никольское-Горки (А-107) — М-12 1883
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш. 2227
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш. 2407
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал» 3002
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово 3545
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон» 3686
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым» 3993
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш. 4440
Никольское-Горки (А-107) — ПК-5 4647
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга» 1005
М-8 «Холмогоры» — М-12 1095
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш. 1439
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш. 1619
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал» 2214
М-8 «Холмогоры» — Домодедово 2757
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон» 2898
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым» 3205
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш. 3652
М-8 «Холмогоры» — ПК-5 3859
М-7 «Волга» — М-12 90
М-7 «Волга» — Носовихинское ш. 434
М-7 «Волга» — Егорьевское ш. 614
М-7 «Волга» — М-5 «Урал» 1209
М-7 «Волга» — Домодедово 1752
М-7 «Волга» — М-4 «Дон» 1893
М-7 «Волга» — М-2 «Крым» 2200
М-7 «Волга» — Калужское ш. 2647
М-7 «Волга» — ПК-5 2854
М-12 — М-10 «Россия» 2241
М-12 — М-11 «Нева» 2146
М-12 — Никольское-Горки (А-107) 1883
М-12 — М-8 «Холмогоры» 1095
М-12 — М-7 «Волга» 90
М-12 — Носовихинское ш. 344
М-12 — Егорьевское ш. 524
М-12 — М-5 «Урал» 1119
М-12 — Домодедово 1662
М-12 — М-4 «Дон» 1803
М-12 — М-2 «Крым» 2110
М-12 — Калужское ш. 2557
М-12 — ПК-5 2764
Носовихинское ш. — Егорьевское ш. 180
Носовихинское ш. — М-5 «Крым» 775
Носовихинское ш. — Домодедово 1318
Носовихинское ш. — М-4 «Дон» 1459
Носовихинское ш. — М-2 «Крым» 1766
Носовихинское ш. — Калужское ш. 2213
Носовихинское ш. — ПК-5 2420
Егорьевское ш. — М-5 «Урал» 595
Егорьевское ш. — Домодедово 1138
Егорьевское ш. — М-4 «Дон» 1279
Егорьевское ш. — М-2 «Крым» 1586
Егорьевское ш. — Калужское ш. 2033
Егорьевское ш. — ПК-5 2240
М-5 «Урал» — Домодедово 543
М-5 «Урал» — М-4 «Дон» 684
М-5 «Урал» — М-2 «Крым» 991
М-5 «Урал» — Калужское ш. 1438
М-5 «Урал» — ПК-5 1645
Домодедово — М-4 «Дон» 141
Домодедово — М-2 «Крым» 448
Домодедово — Калужское ш. 895
Домодедово — ПК-5 1102
М-4 «Дон» — М-2 «Крым» 307
М-4 «Дон» — Калужское ш. 754
М-4 «Дон» — ПК-5 961
М-2 «Крым» — Калужское ш. 447
М-2 «Крым» — ПК-5 654
Калужское ш. — ПК-5 207

Тарифы действуют с 00:00:00 22.02.2023 г.

Класс транспортного средства определяется автоматически на Рамке взимания
платы. Тарификация проезда осуществляется согласно классу транспортного
средства. Класс одного и того же транспортного средства может различаться в
зависимости от габаритной высоты, перевозимого груза и количества осей. При
расчете габаритной высоты автомобилей 1 и 2 класса не учитываются аксессуары
и багаж, перевозимые на крыше.

Перейти к содержанию

Главная » Стоимость ЦКАД — тарифы

Стоимость ЦКАД — тарифы

Внимание! Для транспондеров других эмитентов стоимость проезда расчитывается от оплаты наличными с учетом установленной скидки

Как определить категорию транспортного средства?

1 Категория — Транспортные средства (ТС) высотой не более 2 метров. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2м), многоцелевые ТС, мотоциклы (в том числе с прицепом, коляской.

2 Категория — ТС высотой от 2 до 2,6 м. С 2 и более осями. Такие как: автомобили (в том числе с прицепом более 2м)

3 Категория — ТС высотой более 2,6 м. С 2 осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, и туристические междугородние автобусы.

4 Категория — ТС высотой более 2,6 м. С 3 и более осями. Такие как: грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородние автобусы и ТС 2 класса.

Стоимость проезда ЦКАД

  • 1 Категория
  • 2 Категория
  • 3 Категория
  • 4 Категория

1 Категория

Развязки ЦКАД Цена без транспондера, руб Цена с транспондером, руб
М-10 «Россия» М-11 «Нева» 20 18
Никольское-Горки 85 76,5
М-8 «Холмогоры» 280 252
М-7 «Волга» 530 397,5
Носовихинское ш. 635 476,25
Егорьевское ш. 680 510
М-5 «Урал» 830 498
Домодедово 965 579
М-4 «Дон» 1000 600
М-2 «Крым» 1075 645
Калужское ш. 1185 711
ПК-5 1235 741
М-11 «Нева» М-10 «Россия» 20 18
Никольское-Горки 65 58,5
М-8 «Холмогоры» 260 234
М-7 «Волга» 510 382,5
Носовихинское ш. 615 461,25
Егорьевское ш. 660 495
М-5 «Урал» 810 486
Домодедово 945 567
М-4 «Дон» 980 588
М-2 «Крым» 1055 633
 Калужское ш. 1165 699
 ПК-5 1215 729
Никольское-Горки М-10 «Россия» 85 76,5
М-11 «Нева» 65 58,5
М-8 «Холмогоры» 195 175,5
М-7 «Волга» 445 333,75
Носовихинское ш. 550 412,5
Егорьевское ш. 595 446,25
М-5 «Урал» 745 447
Домодедово 880 528
М-4 «Дон» 915 549
М-2 «Крым» 990 594
 Калужское ш. 1100 660
 ПК-5 1150 690
М-8 «Холмогоры» М-10 «Россия» 280 252
М-11 «Нева» 260 234
Никольское-Горки 195 175,5
М-7 «Волга» 250 225
Носовихинское ш. 355 319,5
Егорьевское ш. 400 300
М-5 «Урал» 550 412,5
Домодедово 685 513,75
М-4 «Дон» 720 540
М-2 «Крым» 795 477
 Калужское ш. 905 543
 ПК-5 955 573
М-7 «Волга» М-10 «Россия» 530 397,5
М-11 «Нева» 510 382,5
Никольское-Горки 445 333,25
М-8 «Холмогоры» 250 225
Носовихинское ш. 105 94,5
Егорьевское ш. 150 135
М-5 «Урал» 300 270
Домодедово 435 326,25
М-4 «Дон» 470 352,5
М-2 «Крым» 545 408,75
 Калужское ш. 655 491,25
 ПК-5 705 528,75
Носовихинское ш. М-10 «Россия» 635 476,25
М-11 «Нева» 615 461,25
Никольское-Горки 550 412,5
М-8 «Холмогоры» 355 319,5
М-7 «Волга» 105 94,5
Егорьевское ш. 45 40,5
М-5 «Урал» 195 175,5
Домодедово 330 297
М-4 «Дон» 365 328,5
М-2 «Крым» 440 330
 Калужское ш. 550 412,5
ПК-5 600 450
Егорьевское ш. М-10 «Россия» 680 510
М-11 «Нева» 660 495
Никольское-Горки 595 446,25
М-8 «Холмогоры» 400 300
М-7 «Волга» 150 135
Носовихинское ш. 45 40,5
М-5 «Урал» 150 135
Домодедово 285 256,5
М-4 «Дон» 320 288
М-2 «Крым» 395 296,25
Калужское ш. 505 378,75
 ПК-5 555 416,25
М-5 «Урал» М-10 «Россия» 830 498
М-11 «Нева» 810 486
Никольское-Горки 745 447
М-8 «Холмогоры» 550 412,5
М-7 «Волга» 300 270
Носовихинское ш. 195 175,5
Егорьевское ш. 150 135
Домодедово 135 121,5
М-4 «Дон» 170 153
М-2 «Крым» 245 220,5
 Калужское ш. 355 319,5
 ПК-5 405 303,75
Домодедово М-10 «Россия» 965 579
М-11 «Нева» 945 567
Никольское-Горки 880 528
М-8 «Холмогоры» 685 513,75
М-7 «Волга» 435 326,25
Носовихинское ш. 330 297
Егорьевское ш. 285 256,5
М-5 «Урал» 135 121,5
М-4 «Дон» 35 31,5
М-2 «Крым» 110 99
 Калужское ш. 220 198
 ПК-5 270 243
М-4 «Дон» М-10 «Россия» 1000 600
М-11 «Нева» 980 588
Никольское-Горки 915 549
М-8 «Холмогоры» 720 540
М-7 «Волга» 470 352,5
Носовихинское ш. 365 328,5
Егорьевское ш. 320 288
М-5 «Урал» 170 153
Домодедово 35 31,5
М-2 «Крым» 75 67,5
 Калужское ш. 185 166,5
 ПК-5 235 211,5
М-2 «Крым» М-10 «Россия» 1075 645
М-11 «Нева» 1055 633
Никольское-Горки 990 594
М-8 «Холмогоры» 795 477
М-7 «Волга» 545 408,75
Носовихинское ш. 440 330
Егорьевское ш. 395 296,25
М-5 «Урал» 245 220,5
Домодедово 110 90
М-4 «Дон» 75 67,5
Калужское ш. 110 99
ПК-5 160 144
Калужское ш. М-10 «Россия» 1185 711
М-11 «Нева» 1165 699
Никольское-Горки 1100 660
М-8 «Холмогоры» 905 543
М-7 «Волга» 655 491,25
Носовихинское ш. 550 412,5
Егорьевское ш. 505 378,75
М-5 «Урал» 355 319,5
Домодедово 220 198
М-4 «Дон» 185 166,5
М-2 «Крым» 110 99
ПК-5 50 45
ПК-5 М-10 «Россия» 1235 741
М-11 «Нева» 1215 729
Никольское-Горки 1150 690
М-8 «Холмогоры» 955 573
М-7 «Волга» 705 528,75
Носовихинское ш. 600 450
Егорьевское ш. 555 416,25
М-5 «Урал» 405 303,75
Домодедово 270 243
М-4 «Дон» 235 211,5
М-2 «Крым» 160 144
Калужское ш. 50 45

2 Категория

Развязки ЦКАД Цена без транспондера, руб Цена с транспондером, руб
М-10 «Россия» М-11 «Нева» 30 27
Никольское-Горки 125 112,5
М-8 «Холмогоры» 415 373,5
М-7 «Волга» 790 592,5
Носовихинское ш. 950 712,5
Егорьевское ш. 1015 761,25
М-5 «Урал» 1240 744
Домодедово 1440 864
М-4 «Дон» 1490 894
М-2 «Крым» 1600 960
Калужское ш. 1765 1059
ПК-5 1840 1104
М-11 «Нева» М-10 «Россия» 30 27
Никольское-Горки 95 85,5
М-8 «Холмогоры» 385 346,5
М-7 «Волга» 760 570
Носовихинское ш. 920 690
Егорьевское ш. 985 738,75
М-5 «Урал» 1210 726
Домодедово 1410 846
М-4 «Дон» 1460 876
М-2 «Крым» 1570 942
 Калужское ш. 1735 1041
 ПК-5 1810 1086
Никольское-Горки М-10 «Россия» 125 112,5
М-11 «Нева» 95 85,5
М-8 «Холмогоры» 290 261
М-7 «Волга» 665 498,75
Носовихинское ш. 825 618,75
Егорьевское ш. 890 667,5
М-5 «Урал» 1115 669
Домодедово 1315 789
М-4 «Дон» 1365 819
М-2 «Крым» 1475 885
 Калужское ш. 1640 984
 ПК-5 1715 1029
М-8 «Холмогоры» М-10 «Россия» 415 373,5
М-11 «Нева» 385 346,5
Никольское-Горки 290 261
М-7 «Волга» 375 337,5
Носовихинское ш. 535 481,5
Егорьевское ш. 600 450
М-5 «Урал» 825 618,75
Домодедово 1025 768,75
М-4 «Дон» 1075 806,25
М-2 «Крым» 1185 711
 Калужское ш. 1350 810
 ПК-5 1425 855
М-7 «Волга» М-10 «Россия» 790 592,5
М-11 «Нева» 760 570
Никольское-Горки 665 498,75
М-8 «Холмогоры» 375 337,5
Носовихинское ш. 160 144
Егорьевское ш. 225 202,5
М-5 «Урал» 450 405
Домодедово 650 487,5
М-4 «Дон» 700 525
М-2 «Крым» 810 607,5
 Калужское ш. 975 731,25
 ПК-5 1050 787,5
Носовихинское ш. М-10 «Россия» 950 712,5
М-11 «Нева» 920 690
Никольское-Горки 825 618,75
М-8 «Холмогоры» 535 481,5
М-7 «Волга» 160 144
Егорьевское ш. 65 58,5
М-5 «Урал» 290 261
Домодедово 490 441
М-4 «Дон» 540 486
М-2 «Крым» 650 487,5
 Калужское ш. 815 611,25
ПК-5 890 667,5
Егорьевское ш. М-10 «Россия» 1015 761,25
М-11 «Нева» 985 738,75
Никольское-Горки 890 667,5
М-8 «Холмогоры» 600 450
М-7 «Волга» 225 202,5
Носовихинское ш. 65 58,5
М-5 «Урал» 225 202,5
Домодедово 425 382,5
М-4 «Дон» 475 427,5
М-2 «Крым» 585 438,75
Калужское ш. 750 562,5
 ПК-5 825 618,75
М-5 «Урал» М-10 «Россия» 1240 744
М-11 «Нева» 1210 726
Никольское-Горки 1115 669
М-8 «Холмогоры» 825 618,75
М-7 «Волга» 450 405
Носовихинское ш. 290 261
Егорьевское ш. 225 202,5
Домодедово 200 180
М-4 «Дон» 250 225
М-2 «Крым» 360 324
 Калужское ш. 525 472,5
 ПК-5 600 450
Домодедово М-10 «Россия» 1440 864
М-11 «Нева» 1410 846
Никольское-Горки 1315 789
М-8 «Холмогоры» 1025 768,75
М-7 «Волга» 650 487,5
Носовихинское ш. 490 441
Егорьевское ш. 425 382,5
М-5 «Урал» 200 180
М-4 «Дон» 50 45
М-2 «Крым» 160 144
 Калужское ш. 325 292,5
 ПК-5 400 360
М-4 «Дон» М-10 «Россия» 1490 894
М-11 «Нева» 1460 876
Никольское-Горки 1365 819
М-8 «Холмогоры» 1075 806,25
М-7 «Волга» 700 525
Носовихинское ш. 540 486
Егорьевское ш. 475 427,5
М-5 «Урал» 250 225
Домодедово 50 45
М-2 «Крым» 110 99
 Калужское ш. 275 247,5
 ПК-5 350 315
М-2 «Крым» М-10 «Россия» 1600 960
М-11 «Нева» 1570 942
Никольское-Горки 1475 885
М-8 «Холмогоры» 1185 711
М-7 «Волга» 810 607,5
Носовихинское ш. 650 487,5
Егорьевское ш. 585 438,75
М-5 «Урал» 360 324
Домодедово 160 144
М-4 «Дон» 110 99
Калужское ш. 165 148,5
ПК-5 240 216
Калужское ш. М-10 «Россия» 1765 1059
М-11 «Нева» 1735 1041
Никольское-Горки 1640 984
М-8 «Холмогоры» 1350 810
М-7 «Волга» 975 731,25
Носовихинское ш. 815 611,25
Егорьевское ш. 750 562,5
М-5 «Урал» 525 472,5
Домодедово 325 292,5
М-4 «Дон» 275 247,5
М-2 «Крым» 165 148,5
ПК-5 75 67,5
ПК-5 М-10 «Россия» 1840 1104
М-11 «Нева» 1810 1086
Никольское-Горки 1715 1029
М-8 «Холмогоры» 1425 855
М-7 «Волга» 1050 787,5
Носовихинское ш. 890 667,5
Егорьевское ш. 825 618,75
М-5 «Урал» 600 450
Домодедово 400 360
М-4 «Дон» 350 315
М-2 «Крым» 240 216
Калужское ш. 75 67,5

3 Категория

Развязки ЦКАД Цена без транспондера, руб Цена с транспондером, руб
М-10 «Россия» М-11 «Нева» 40 36
Никольское-Горки 170 153
М-8 «Холмогоры» 560 504
М-7 «Волга» 1060 795
Носовихинское ш. 1275 956,25
Егорьевское ш. 1365 1023,75
М-5 «Урал» 1665 999
Домодедово 1935 1161
М-4 «Дон» 2005 1203
М-2 «Крым» 2155 1293
Калужское ш. 2375 1425
ПК-5 2475 1485
М-11 «Нева» М-10 «Россия» 40 36
Никольское-Горки 130 117
М-8 «Холмогоры» 520 468
М-7 «Волга» 1020 765
Носовихинское ш. 1235 926,25
Егорьевское ш. 1325 993,75
М-5 «Урал» 1625 975
Домодедово 1895 1137
М-4 «Дон» 1965 1179
М-2 «Крым» 2115 1269
 Калужское ш. 2335 1401
 ПК-5 2435 1461
Никольское-Горки М-10 «Россия» 170 153
М-11 «Нева» 130 117
М-8 «Холмогоры» 390 351
М-7 «Волга» 890 667,5
Носовихинское ш. 1105 828,75
Егорьевское ш. 1195 896,5
М-5 «Урал» 1495 897
Домодедово 1765 1059
М-4 «Дон» 1835 1101
М-2 «Крым» 1985 1191
 Калужское ш. 2205 1323
 ПК-5 2305 1383
М-8 «Холмогоры» М-10 «Россия» 560 504
М-11 «Нева» 520 468
Никольское-Горки 390 351
М-7 «Волга» 500 450
Носовихинское ш. 715 643,5
Егорьевское ш. 805 603,75
М-5 «Урал» 1105 828,75
Домодедово 1375 1031,25
М-4 «Дон» 1445 1083,75
М-2 «Крым» 1595 957
 Калужское ш. 1815 1089
 ПК-5 1915 1149
М-7 «Волга» М-10 «Россия» 1060 795
М-11 «Нева» 1020 765
Никольское-Горки 890 667,5
М-8 «Холмогоры» 500 450
Носовихинское ш. 215 193,5
Егорьевское ш. 305 274,5
М-5 «Урал» 605 544,5
Домодедово 875 656,25
М-4 «Дон» 945 708,75
М-2 «Крым» 1095 821,25
 Калужское ш. 1315 986,25
 ПК-5 1415 1061,25
Носовихинское ш. М-10 «Россия» 1275 956,25
М-11 «Нева» 1235 926,25
Никольское-Горки 1105 828,75
М-8 «Холмогоры» 715 643,5
М-7 «Волга» 215 193,5
Егорьевское ш. 90 81
М-5 «Урал» 390 351
Домодедово 660 594
М-4 «Дон» 730 657
М-2 «Крым» 880 660
 Калужское ш. 1100 825
ПК-5 1200 900
Егорьевское ш. М-10 «Россия» 1365 1023,75
М-11 «Нева» 1325 993,75
Никольское-Горки 1195 896,25
М-8 «Холмогоры» 805 603,75
М-7 «Волга» 305 274,5
Носовихинское ш. 90 81
М-5 «Урал» 300 270
Домодедово 570 513
М-4 «Дон» 640 576
М-2 «Крым» 790 592,5
Калужское ш. 1010 757,5
 ПК-5 1110 832,5
М-5 «Урал» М-10 «Россия» 1665 999
М-11 «Нева» 1625 975
Никольское-Горки 1495 897
М-8 «Холмогоры» 1105 828,75
М-7 «Волга» 605 544,5
Носовихинское ш. 390 351
Егорьевское ш. 300 270
Домодедово 270 243
М-4 «Дон» 340 306
М-2 «Крым» 490 441
 Калужское ш. 710 639
 ПК-5 810 607,5
Домодедово М-10 «Россия» 1935 1161
М-11 «Нева» 1895 1137
Никольское-Горки 1765 1059
М-8 «Холмогоры» 1375 1031,25
М-7 «Волга» 875 656,25
Носовихинское ш. 660 594
Егорьевское ш. 570 513
М-5 «Урал» 270 243
М-4 «Дон» 70 63
М-2 «Крым» 220 198
 Калужское ш. 440 396
 ПК-5 540 486
М-4 «Дон» М-10 «Россия» 2005 1203
М-11 «Нева» 1965 1179
Никольское-Горки 1835 1101
М-8 «Холмогоры» 1445 1083,75
М-7 «Волга» 945 708,75
Носовихинское ш. 730 657
Егорьевское ш. 640 576
М-5 «Урал» 340 306
Домодедово 70 63
М-2 «Крым» 150 135
 Калужское ш. 370 333
 ПК-5 470 423
М-2 «Крым» М-10 «Россия» 2155 1293
М-11 «Нева» 2115 1269
Никольское-Горки 1985 1191
М-8 «Холмогоры» 1595 957
М-7 «Волга» 1095 821,25
Носовихинское ш. 880 660
Егорьевское ш. 790 592,5
М-5 «Урал» 490 441
Домодедово 220 198
М-4 «Дон» 150 135
Калужское ш. 220 198
ПК-5 320 288
Калужское ш. М-10 «Россия» 2375 1425
М-11 «Нева» 2335 1401
Никольское-Горки 2205 1323
М-8 «Холмогоры» 1815 1089
М-7 «Волга» 1315 986,25
Носовихинское ш. 1100 825
Егорьевское ш. 1010 757,5
М-5 «Урал» 710 639
Домодедово 440 396
М-4 «Дон» 370 333
М-2 «Крым»  220 198
ПК-5  100 90
ПК-5 М-10 «Россия» 2475 1485
М-11 «Нева» 2435 1461
Никольское-Горки 2305 1383
М-8 «Холмогоры» 1915 1149
М-7 «Волга» 1415 1061,25
Носовихинское ш. 1200 900
Егорьевское ш. 1110 832,5
М-5 «Урал» 810 607,5
Домодедово 540 486
М-4 «Дон» 470 423
М-2 «Крым» 320 288
Калужское ш. 100 90

4 Категория

Развязки ЦКАД Цена без транспондера, руб Цена с транспондером, руб
М-10 «Россия» М-11 «Нева» 70 63
Никольское-Горки 280 252
М-8 «Холмогоры» 920 828
М-7 «Волга» 1730 1297,5
Носовихинское ш. 2080 1560
Егорьевское ш. 2225 1668,75
М-5 «Урал» 2705 1623
Домодедово 3140 1884
М-4 «Дон» 3250 1950
М-2 «Крым» 3490 2094
Калужское ш. 3850 2310
ПК-5 4010 2406
М-11 «Нева» М-10 «Россия» 70 63
Никольское-Горки 210 189
М-8 «Холмогоры» 850 765
М-7 «Волга» 1660 1245
Носовихинское ш. 2010 1507,5
Егорьевское ш. 2155 1616,25
М-5 «Урал» 2635 1581
Домодедово 3070 1842
М-4 «Дон» 3180 1908
М-2 «Крым» 3420 2052
 Калужское ш. 3780 2268
 ПК-5 3940 2364
Никольское-Горки М-10 «Россия» 280 252
М-11 «Нева» 210 189
М-8 «Холмогоры» 640 576
М-7 «Волга» 1450 1087,5
Носовихинское ш. 1800 1350
Егорьевское ш. 1945 1458,75
М-5 «Урал» 2425 1455
Домодедово 2860 1716
М-4 «Дон» 2970 1782
М-2 «Крым» 3210 1926
 Калужское ш. 3570 2142
 ПК-5 3730 2238
М-8 «Холмогоры» М-10 «Россия» 920 828
М-11 «Нева» 850 765
Никольское-Горки 640 576
М-7 «Волга» 810 729
Носовихинское ш. 1160 1044
Егорьевское ш. 1305 978,75
М-5 «Урал» 1785 1338,75
Домодедово 2220 1665
М-4 «Дон» 2330 1747,5
М-2 «Крым» 2570 1542
 Калужское ш. 2930 1758
 ПК-5 3090 1854
М-7 «Волга» М-10 «Россия» 1730 1297,5
М-11 «Нева» 1660 1245
Никольское-Горки 1450 1087,5
М-8 «Холмогоры» 810 729
Носовихинское ш. 350 315
Егорьевское ш. 495 445,5
М-5 «Урал» 975 877,5
Домодедово 1410 1057,5
М-4 «Дон» 1520 1140
М-2 «Крым» 1760 1320
 Калужское ш. 2120 1590
 ПК-5 2280 1710
Носовихинское ш. М-10 «Россия» 2080 1560
М-11 «Нева» 2010 1507,5
Никольское-Горки 1800 1350
М-8 «Холмогоры» 1160 1044
М-7 «Волга» 350 315
Егорьевское ш. 145 130,5
М-5 «Урал» 625 562,5
Домодедово 1060 954
М-4 «Дон» 1170 1053
М-2 «Крым» 1410 1057,5
 Калужское ш. 1770 1327,5
ПК-5 1930 1447,5
Егорьевское ш. М-10 «Россия» 2225 1668,75
М-11 «Нева» 2155 1616,25
Никольское-Горки 1945 1458,75
М-8 «Холмогоры» 1305 978,75
М-7 «Волга» 495 445,5
Носовихинское ш. 145 130,5
М-5 «Урал» 480 432
Домодедово 915 823,5
М-4 «Дон» 1025 922,5
М-2 «Крым» 1265 948,75
Калужское ш. 1625 1218,75
 ПК-5 1785 1338,75
М-5 «Урал» М-10 «Россия» 2705 1623
М-11 «Нева» 2635 1581
Никольское-Горки 2425 1455
М-8 «Холмогоры» 1785 1338,75
М-7 «Волга» 975 877,5
Носовихинское ш. 625 562,5
Егорьевское ш. 480 432
Домодедово 435 391,5
М-4 «Дон» 545 490,5
М-2 «Крым» 785 706,5
 Калужское ш. 1145 1030,5
 ПК-5 1305 978,75
Домодедово М-10 «Россия» 3140 1884
М-11 «Нева» 3070 1842
Никольское-Горки 2860 1716
М-8 «Холмогоры» 2220 1665
М-7 «Волга» 1410 1057,5
Носовихинское ш. 1060 954
Егорьевское ш. 915 823,5
М-5 «Урал» 435 391,5
М-4 «Дон» 110 99
М-2 «Крым» 350 315
 Калужское ш. 710 639
 ПК-5 870 783
М-4 «Дон» М-10 «Россия» 3250 1950
М-11 «Нева» 3180 1908
Никольское-Горки 2970 1782
М-8 «Холмогоры» 2330 1747,5
М-7 «Волга» 1520 1140
Носовихинское ш. 1170 1053
Егорьевское ш. 1025 922,5
М-5 «Урал» 545 490,5
Домодедово 110 99
М-2 «Крым» 240 216
 Калужское ш. 600 540
 ПК-5 760 684
М-2 «Крым» М-10 «Россия» 3490 2094
М-11 «Нева» 3420 2052
Никольское-Горки 3210 1926
М-8 «Холмогоры» 2570 1542
М-7 «Волга» 1760 1320
Носовихинское ш. 1410 1057,5
Егорьевское ш. 1265 948,75
М-5 «Урал» 785 706,5
Домодедово 350 315
М-4 «Дон» 240 216
Калужское ш. 360 324
ПК-5 520 468
Калужское ш. М-10 «Россия» 3850 2310
М-11 «Нева» 3780 2268
Никольское-Горки 3570 2142
М-8 «Холмогоры» 2930 1758
М-7 «Волга» 2120 1590
Носовихинское ш. 1770 1327,5
Егорьевское ш. 1625 1218,75
М-5 «Урал» 1145 1030,5
Домодедово 710 639
М-4 «Дон» 600 540
М-2 «Крым» 360 324
ПК-5 160 144
ПК-5 М-10 «Россия» 4010 2406
М-11 «Нева» 3940 2364
Никольское-Горки 3730 2238
М-8 «Холмогоры» 3090 1854
М-7 «Волга» 2280 1710
Носовихинское ш. 1930 1447,5
Егорьевское ш. 1785 1338,75
М-5 «Урал» 1305 978,75
Домодедово 870 783
М-4 «Дон» 760 684
М-2 «Крым» 520 468
Калужское ш. 160 144

Базовая скидка 10% для всех категорий транспортных средств при оплате проезда с транспондером T-pass на маршрутах автомобильной дороги ЦКАД, размеры скидки (от 10% до 40%) зависят от количества пройденных за одну поездку маршрутов.

При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда по всем маршрутам в обоих направлениях автомобильной дороги ЦКАД составляет 10%.

Для пользователей транспондера T-pass действует ступенчатая система скидок при проезде нескольких маршрутов на автомобильной дороге ЦКАД подряд (от тарифа за наличные и банковские карты):

Въезд/Выезд М-10 «Россия» М-11 «Нева» Никольское-Горки М-8 «Холмогоры» М-7 «Волга» Носовихинское ш. Егорьевское ш. М-5 «Урал» Домодедово М-4 «Дон» М-2 «Крым»  Калужское ш. ПК-5
М-10 «Россия» 10% 10% 10% 25% 25% 25% 40% 40% 40% 40% 40% 40%
М-11 «Нева» 10% 10% 10% 25% 25% 25% 40% 40% 40% 40% 40% 40%
Никольское-Горки 10% 10% 10% 25% 25% 25% 40% 40% 40% 40% 40% 40%
М-8 «Холмогоры» 10% 10% 10% 10% 10% 25% 25% 25% 25% 40% 40% 40%
М-7 «Волга» 25% 25% 25% 10% 10% 10% 10% 25% 25% 25% 25% 25%
Носовихинское ш. 25% 25% 25% 10% 10% 10% 10% 10% 10% 25% 25% 25%
Егорьевское ш. 25% 25% 25% 25% 10% 10% 10% 10% 10% 25% 25% 25%
М-5 «Урал» 40% 40% 40% 25% 10% 10% 10% 10% 10% 10% 10% 25%
Домодедово 40% 40% 40% 25% 25% 10% 10% 10% 10% 10% 10% 10%
М-4 «Дон» 40% 40% 40% 25% 25% 10% 10% 10% 10% 10% 10% 10%
М-2 «Крым» 40% 40% 40% 40% 25% 25% 25% 10% 10% 10% 10% 10%
Калужское ш. 40% 40% 40% 40% 25% 25% 25% 10% 10% 10% 10% 10%
ПК-5 40% 40% 40% 40% 25% 25% 25% 25% 10% 10% 10% 10%

Таким образом, пользователь транспондера T-pass при поездке по ЦКАД может получить скидку 10%, 25% или 40% в зависимости от протяженности и количества пройденных участков.

Участком считается расстояние от одной транспортной развязки до следующей с проездом под рамкой взимания платы.

Для применения максимальных скидок на проезд с транспондером T-pass, Пользователю необходимо осуществлять проезд последовательно стоящих РВП в течение 120 минут, согласно Правилам проезда и организации сбора платы.

ЦКАД – это аббревиатура от центральной кольцевой автомобильной дороги. По сути, так называется скоростная магистраль. Её протяженность около 336.456 км. Строили дорогу в течение почти 8 лет, начиная с 2014 года, поэтапно открывая участки, чтобы снизить нагрузку. Рассмотрим, как именно выглядят эти участки и их особенности, согласно официальному плану.

Какие участки ЦКАД открыты

На рассматриваемой карте показаны участки, что на 2022 год открыты и полностью готовы к работе. На них можно проехать без каких-либо проблем или ограничений.

ЦКАД на карте Московской области

Как уже говорилось, автомагистраль открывается не полностью. Она разделена на четыре участка, которые вводятся в эксплуатацию в разное время. На карте показана не просто общая схема, а подробная расшифровка. Эта информация представлена на платформе Стройкомплекса Москвы. Там же с ней могут ознакомиться все желающие.

Участок ЦКАД-1

Это первый участок, который проходит в регионе «Новая Москва» и М4 «Дон». В частности проезд по цкад начинается на М4 «Дон», проходит по трассе А107 и затрагивает приличную часть «Новой Москвы». Трасса достаточно широкая – 2 полосы для каждой стороны движения. Кстати, в документах указано, что движение не будет предусматривать установку на этом участке светофоров. Одним из главных назначений этого участка трассы является возможность соединения магистралей (Киевской, Симферопольской и Калужской).

Участок ЦКАД-3

Центральная кольцевая автомобильная дорога на участке 3 затрагивает практически весь северо-восток региона. Она пересекается с авто-дорогой М-11 и М-7 «Волга». Дорога рассчитана на четыре полосы. Она будет проходить сразу через несколько районов, включая Пушкинский и Дмитровский.

Участок ЦКАД-4

Двигаясь по ЦКАД, оплата проезда обязательна. Проезд нужно оплатить вне зависимости от того, какой автомобильный участок дороги проезжаете. В частности, продолжительность участка ЦКАД-4 составляет 96,6 км, и проплатить его проезд можно дистанционно. Вне зависимости от того, выехали ли вы на трассу в районе автодороги М-7 «Волга» или добрались до магистрали М-4 «Дон». Трасса проходит через Домодедово и Раменский район.

Участок ЦКАД-5

Если проверить цкад 5 по карте, заметно, что рассматриваемый участок проходит через Наро-Фоминский район, Одинцово, а также некоторые округа области. Участок средней продолжительности – 76,4 км. Он проходит от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до одиннадцатого километра трассы А107.

Двигаться по дороге можно с высокой, но все же ограниченной скоростью. Расчётная скорость на ЦКАД составляет 140 км/ч, а движение (как уже говорилось), будет двухполюсное для каждого направления по всей территории трассы.

Открытие ЦКАД в Московской области

Проезд на ЦКАДплатный, общая стоимостьцкад зависит от многих факторов, но оплатили вы его или нет, будут проверять. Иначе появится задолженность. Пока открылись не все участки. Третий участок был открыт только 11 ноября, но отдельные магистрали (точнее их части) уже работают. Можете сами проверять. В скором времени откроются все, и центральныйкольцевой участок будет полностью рабочим.

Стоимость проезда по ЦКАД

ЦКАД – это платная центральная кольцевая автомобильная дорога, стоимостью которой перекроют услуги по обслуживанию трассы. Пока мало у кого сформировались задолженности за проезд. Оплатить цкад нужно за километраж, который автомобиль проедет. Получается, что один километр стоит 2,4 руб., а за всю трассу легковой автомобиль должен заплатить 255 рублей. Если трассу проезжает грузовик, проезд выйдет дороже – 840 рублей.

Но задолженность цкад не возникнет, только если работает тариф «Автодора», предусматривающий скидку на оплатупроезда в 50%. Если скидка на грузовик не распространяется, ему придется заплатить 1660 руб. только для проезда по участку ЦКАД-3. Кстати, другие операторы кроме Автодора также предлагают скидки на оплату, но их размер заметно меньше. Чтобы убедиться, все ли хорошо и оплачено, после поездки по цкад проверитьзадолженность не помешает. Особенно важно проверять задолженности, если это первый подобный опыт.

Оплата за проезд по кольцевой дороге проводится по принципу free-flow. Сначала автомобиль проезжает через рамку, что зафиксирует проезд. Дальше сигнал об этом поступает на лицевой счет человека и с него списывается нужная сумма. Если этого не произойдет, формируются задолженности. Определить плательщика можно через систему распознавания номера или используя транспондер. Если у водителя нет транспондера, он может оплатитьпроезд через сайт оператора, перейдя в личный кабинет системы и предупредив задолженность.

Получить юридическую помощь по вопросам схемы ЦКАД можно на нашем сайте.

Центральная кольцевая автомобильная дорога будет достроена в 2021 году в Московской области, на расстоянии 50 километров от МКАД. Благодаря ее открытию снизится поток транзитного транспорта, который проезжает по автомагистралям в МО.

ЦКАД по всему маршруту будет иметь несколько развязок и съездов, благодаря которым можно попасть на различные трассы регионального и федерального значения. Строительство ведется государственно-частным способом – часть денег выделяется из бюджета Московской области и национального фонда благосостояния, часть получена от частных инвесторов. По этой причине проезд по некоторым отрезкам пути является платным.

Содержание

  • 1 Платные участки
  • 2 Тарифы
  • 3 Оплата с помощью транспондера
  • 4 Оплата задолженности
  • 5 Оплата электронным билетом
  • 6 Оплата проезда системой Свободный поток
  • 7 Бесплатные участки
  • 8 Заключение

Платные участки

На данный момент в эксплуатацию введен только третий пусковой комплекс, соединяющий между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На протяжении этого участка есть три платных отрезка:

  • От М-11 «Нева» до А-107», протяженность – 15 километров.
  • От А-107 до М-8 «Холмогоры», протяженность 39 километров.
  • От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга», протяженность – 51 километр.

Остальные четыре пусковых комплекса должны быть введены в эксплуатацию в 2021 году. После этого будет точно известно, какие на маршруте будут платные участки, а где можно проехать без оплаты. Для взимания платы на третьем пусковом комплексе используется новая специальная система «Свободный поток». Для контроля за водителями используются специальные П-образные рамки с установленной на них специальной техникой.

Тарифы

Изначально сообщалось о том, что в среднем стоимость проезда по одному километру пути составит 2-3 рубля. На данный момент автолюбители могут проехать только по третьему пусковому комплексу, поэтому можно ориентироваться на него. В целом стоимость зависит от нескольких вещей – расстояние, по которому проедет автолюбитель, класс транспортного средства (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль), а также использования определенного способа оплаты, которых имеется три.

Первый способ – используя транспондер T-pass. Стоимость проезда От М-11 «Нева» до М-7 «Нева» (его длина составляет 105 километров) на легковом автомобиле будет составлять 255 рублей, что равняет 2,4 рублям за километр. Для грузовых автомобилей стоимость будет в три с лишним раза больше – 830 рублей. T-pass дает автолюбителям скидку на оплату в размере 50%. Если путь автолюбителя будет продолжаться, стоимость проезда еще уменьшиться.

Можно использовать транспондер любой другой компании. В таком случае независимо от маршрута будет получена скидка в 15%. Особенно это актуально для автолюбителей из других регионов, которым приобретение транспондера компании из Московской области не нужно.

При отсутствии какого-либо транспондера требуется приобрести билет на одну поездку. Либо уже после проезда пользователю придет счет, который требуется оплатить в течение 5 дней. Скидки в таком случае не предоставляются.

Потребуется оплатить 510 рублей для того, чтобы проехать по всему маршруту, а в случае с грузовым транспортом – 1660 рублей. Как видно, стоимость одного километра пути для водителей грузовиков в три раза выше, чем для владельцев «легковушек», поэтому они предпочитают предпочитать T-pass.

Оплата с помощью транспондера

На всех федеральных платных трассах имеется возможность оплатить проезд при помощи транспондера. Автолюбителю достаточно подъехать к пункту взимания платы и предъявить пластиковую карточку, которая будет считана специальным устройством, а деньги спишутся автоматически.

Если средств на счете будет недостаточно, придется оплатить проезд банковской картой или наличными средствами. В случае с третьим пусковым комплексом деньги спишутся автоматически, подробнее об этом будет рассказано дальше.

Оплата задолженности

Если у автолюбителя нет транспондера любой фирмы и при этом он не приобрел билет заранее, в случае проезда по центральной кольцевой автомобильной дороге на следующий день ему будет выписан счет от Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Владелец автомобиля определяется при помощи государственных номеров, установленных на автомобилях.

Камеры на пунктах взимания оплаты автоматически считывают номер, а специальная система сама формирует и отправляет счет автолюбителю. Если на счете транспондера лежит менее 500 рублей, оплатить проезд с его помощью не получится, транспондер будет заблокирован. Потребуется либо пополнить счет, либо приобрести билет.

Оплата электронным билетом

Для приобретения электронного билета автолюбителю необходимо зайти на официальный сайт, использовать электронный банкомат системы Элекснет или мобильное приложение.

Пользователю требуется выбрать маршрут, по которому он поедет, дату и время поездки, ФИО автовладельца, контактные данные, а затем вносит необходимую сумму.

Оплата проезда системой Свободный поток

Основная особенность системы Free flow – отсутствие необходимости останавливаться для оплаты. На маршруте третьего пускового комплекса установлено двенадцать рамок. На них установлено следующее оборудование:

  • Модуль связи. Используется для подтверждения проезда автолюбителями, которые используют транспондеры.
  • Лазерный датчик. Автоматически определяет, к какой категории относится транспортное средство.
  • Камеры. Используются для определения номеров транспортного средства. Следят за номерами, установленными спереди и сзади автомобиля.
  • Сама рамка, на которой установлено все оборудование.

Пункт взимания оплаты похож на обычную рамку слежением за проездом. Они оборудованы электронными знаками и напичканы различной современной техникой. Считать транспондер антенна может на расстоянии до 100 метров. Камера и антенна могут среагировать на транспортные средства, которые едут со скоростью до 200 км/ч. Камеры начинают работать только в случае, если у автолюбителя отсутствует транспондер.

Система Free flow достаточно давно используется в европейских странах. Основное отличие «Свободного потока» в России и в Европе – формат использования. В Российской Федерации имеется возможность считать номер транспортного средства и в автоматическом режиме выслать счет на оплату проезда. Это очень удобно, так как в РФ не очень большое количество приобретает транспондеры для проезда. Исключение – водители грузовых транспортных средств, движение на которых обходится в три раза дороже, чем для мотоциклов или легковых автомобилей.

Бесплатные участки

Единственный введенный на данный момент в эксплуатацию пусковой комплекс – третий. Весь маршрут платный, бесплатные участки отсутствуют. С открытием остальных отрезков ЦКАД будут появляться еще бесплатные отрезки, точная информация о них будет доступна после открытия, в 2021 году.

Следующий пусковой комплекс – номер один. Он будет запущен уже в июле следующего года. С учетом того, что часть строительства спонсировалась бюджетом Московской области и федеральным фондом благосостояния, какая-то часть из огромного маршрута будет абсолютно бесплатна.

Заключение

Стоимость проезда по центральной кольцевой автомобильной дороги довольно небольшая – около двух-трех рублей за каждый километр. Такая стоимость получается благодаря используется T-pass. Без него цена проезда увеличится в два раза. Также работает тариф «даже едешь – дешевле поездка».

Вчера прокатился на своем новом любимце Peugeot Traveller 4×4 Dangel из Москвы до Суздаля, на первый Международный форум по автотуризму и караванингу. Про мероприятие, модератором и спикером которого я выступил, чуть позже, а в этом посте — про ЦКАД, по которому пролегала часть моего пути.

Если кто не знает — это новая кольцевая автодорога вокруг Москвы, своего рода платный дублер Московского малого кольца (проходит от него на расстоянии 400-800 м). Магистраль условно разделена на пять сегментов, так называемых пусковых комплексов. В перспективе — это кольцевая дорога длиной 336,5 км + пусковой комплекс номер 2, от Троицка до Клина.

В настоящий момент полностью запущен в платную эксплуатацию лишь третий пусковой комплекс (ЦКАД-3) — 11 ноября было открыто движение по 105-километровому участку от трассы М-11 «Нева» до М-7 «Волга». Также существует несколько построенных участков ЦКАД-5 в обход Звенигорода (3,6 км), в районе деревни Жедочи (9 км) и от Можайского до Новорижского шоссе (23 км), но сейчас не о них.

Итак, давайте посмотрим, что смогли за более чем 340 миллиардов рублей построить наши дорожники. Напоминаю, что 1 километр проезда по ЦКАД-3 для легкового автомобиля стоит 4.8 рубля, для фуры — 15.7 рублей, то есть проезд по всему участку стоит от 510 до 1660 рублей. Если есть любой транспондер «Автодора», можно получить скидку в размере от 15 до 50%.

По дороге в Суздаль я проехал по участку ЦКАД от Ярославского шоссе (М-8 «Холмогоры») до Горьковского шоссе (М-7 «Волга»), и надо сказать, новая трасса вызвала у меня неоднозначные впечатления.

Во первых, заезд с трассы М-8. Указания, что ЦКАД вообще существует, на трассе нет.

Ни одного.

Для того, чтобы попасть на платник, нужно повернуть направо на А-107, потом развернуться на довольно тесном круге (интересно, как это будут делать фуры с парой прицепамов?) под светофор,

и затем сделав еще одну петлю, выехать на сам ЦКАД.

Выезжаем на достаточно неплохую современную четырехполосную дорогу.

Две полосы в одном направлении, разделенны бетонными отбойниками, над ними — мачты освещения. Справа хорошо читаемая желтая разметка.

В большинстве открытых мест — ветрозащитные заграждения, на открытых участках можно увидеть заборы для диких животных.

Ограничение скорости — 110, но в данный момент на знаках было временное ограничение 90 км/ч. Вообще, ехать по снегу быстро не очень хочется, дорога извилистая — много дуг.

Полный размер

Внимание, возможно образование скользкости!

Трассу чистят. Все уборочные машины снабжены дополнительной светотехникой, издалека предупреждающей водителей.

На трассе сломался автомобиль, и автомобиль дорожной службы выставлен заранее, чтобы сообщить о препятствии.

Машин почти нет, за 53 километра от М-8 до М-7 я видел всего несколько автомобилей. Расход топлива у «данжеля» упал до 7.8 литра, при том что я ехал по круизу ровно 109 километров в час.

Вместе с тем, дорога реально узкая. Да, конечно, ЦКАД спроектирован с возможностью расширения до 4-6 полос, но пока это ровно две полосы.

От края полосы слева до отбойника всего ничего, обочина узкая и наполовину грунтовая (или гравийная, под снегом не видно) — ширины ее асфальтированной части недостаточна для того, чтобы безопасно заехать на автомобиле в случае экстренной необходимости. Если случится ДТП, то два автомобиля могут полностью перекрыть трассу и объехать их не получится.

Далее, на 53 км участка от М8 до М7 есть лишь одна площадка для остановки, на ней есть детская площадка, но туалет закрыт на ключ.

Потом, мне показалось, что я почувствовал небольшую колейку в левом ряду. Но он был заснежен, возможно, мне почудилось. Иначе мне не понять, откуда колейка может взяться на абсолютно новой дороге. Нужно будет перепроверить.

Но что ясно точно, что при въезде на дорогу нет ни турникетов, ни знаков, информирующих о стоимости проезда или о том, что он вообще платный. Единственное напоминание, которое я заметил — крошечный значок перед разворотом. Возможно где-то стоял еще такой микро-знак, но заметить его невозможно.

Полный размер

Данжель позирует

Фишка в том, что на ЦКАД установлена хитрая система контроля проезда, называемая free-flow, или «свободный поток». То есть оплата контролируется при помощи специальных рамок, на которых установлены считыватели транспондеров и камеры. Если система видит транспондер, то деньги списываются с него. Если траспондера нет, то система запоминает ваш номер и в течение пяти дней ждет оплаты.

Если проезд за пять дней не оплачен, то вам выписывают штраф — 2500 рублей на легковушку и 5000 рублей на грузовик. Тут есть нюанс — насколько я понимаю, на настоящий момент такого штрафа в КОАП нет, но юристы «Автодора» утверждают, что внесение изменений в КОАП — в процессе принятия, это дело решенное, и после этого все неоплаченные ранее штрафы будут переданы напрямую судебным приставам. Насколько это законно, я не знаю, но свой проезд оплатил, не дожидаясь штрафа.

Если вы не имели с собой транспондера, и не покупали заранее билет на проезд через приложение или сайт «Автодора», делается это так. На странице на сайте Автодора вводите номер автомобиля, телефон, на который приходит проверочный код.

Далее система называет вам сумму, которую вы задолжали. Проскочить нахаляву не вышло)

Потом все как обычно — она списывается с вашей карты.

Остается всего один вопрос — зачем вообще нужны транспондеры на платниках, если можно просто списывать со счета, распознав номер машины по камере? Только чтобы заработать 1600р на куске пластика? Непонятно.

Тем не менее, несмотря на все нюансы и недочеты, я теперь всегда будут при возможности ездить по ЦКАД, так как это гораздо лучше, чем толкаться в пробке на бетонке или провести часок на переезде.

На М-7 дорога кончается, но видно, что уже почти готово продолжение. Круг обещают замкнуть уже в следующем году.

Жаль, такой дороги нет до Нижнего — ведь «езда» по Горьковке — это оскорбление человеческого достоинства.

Вот такие вот впечатления от ЦКАД. Надеюсь, мой пост был вам полезен. Если да — то буду признателен за репосты, дополнения и комментарии!

Последний участок ЦКАД замкнул кольцо. Рассказываем о правилах проезда по дороге

Президент Владимир Путин запустил движение транспорта по заключительному участку ЦКАД. Повышенный скоростной режим, развитая инфраструктура, удобная система оплаты проезда и бесплатная помощь сделают движение по главной кольцевой дороги московского региона быстрым, выгодным и безопасным. Путеводитель по использованию ЦКАД подготовил «360».

Куда ведет ЦКАД?

Центральная кольцевая автодорога соединила все выездные магистрали Москвы, а также дороги федерального значения. Трасса расположена в 50 километрах от МКАД и идет параллельно дорогам А-107 (Московское малое кольцо) и А-108 (Московское большое кольцо).

ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов. По первому проехать можно от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 в районе Симферопольского шоссе и от Калужского шоссе до А-107. На этом участке дороги есть четыре развязки, которые позволят выехать на Варшавское, Калужское и Киевское шоссе. Этот участок открыли 8 июля, и кольцо полностью замкнулось.

Старт движению транспорта дал президент России Владимир Путин.

«Спасибо всем участникам этого проекта. Большого, очень важного и нужного не только для центральной части страны, для Москвы, для Московской области, а для всех. Потому что трафик здесь очень большой. По сути, вся страна ездит», — сказал российский лидер.

Участок ЦКАД-3 — самая протяженная часть трассы. Его длина составляет 105 километров. Он идет от М-11 «Нева» до Горьковского шоссе. Здесь располагаются 44 путепровода и 17 мостов, включая самый длинный — через канал имени Москвы. Развязки позволяют водителям выезжать на Дмитровское, Ярославское и Горьковское шоссе.

ЦКАД-4 протянулся от Горьковского шоссе до М-4 «Дон». Через развязки водители могут выехать на Носовихинское, Егорьевское и Новорязанское шоссе. Для проезда построены 46 путепроводов и 14 мостов.

Участок ЦКАД-5 для проезда транспорта останется бесплатным. Трасса длиной 76,4 километра начинается от А-107 и идет до Ленинградского шоссе. Водители могут съехать на Киевское, Минское, Можайское, Ратехинское, Новорижское, Волоколамское и Пятницкое шоссе.

Экономия времени

Отсутствие перекрестков, светофоров и пешеходных переходов на большей части Центральной кольцевой автодороги позволяет машинам разгоняться до 110 километров в час. Эта норма действует для автомобилей массой до 3,5 тонны. Для большегрузов скоростной лимит установили в 90 километров в час. Повышенный скоростной режима позволит водителям сэкономить время, в отличие от альтернативных маршрутов.

Выстроенная на ЦКАД система «умной дороги» предотвращает аварии и не дает формироваться пробкам. Водители получают всю информацию об обстановке на трассе через электронные табло.

Вдоль дороги установлены системы фото- и видеофиксации, датчики погоды и другие устройства, позволяющие проводить мониторинг обстановки в режиме реального времени. Вся информация поступает в Центр управления ЦКАД, где специалисты анализируют полученные данные и публикуют сообщения для водителей.

Помощь на дороге

Для непредвиденных обстоятельств на ЦКАД и прилегающих к ней трассах работают мобильные бригады аварийных комиссаров. Вызвать специалистов можно круглосуточно по короткому номеру 390. При отрицательном балансе на телефоне можно набрать запрос *390#. На место аварийные комиссары прибывают за 10–12 минут.

Направить бригаду на помощь могут операторы единого контактного центра, если позвонить по номеру 2323 с мобильного телефона или 8-800-707-23-23 со стационарного. Вызвать аварийных комиссаров можно через терминалы, расположенные непосредственно на трассе. На место бригады приезжают в течение 10 минут.

Они помогут с ремонтом автомобиля, доставят топливо, потушат загоревшуюся машину, окажут первую медицинскую помощь до приезда врачей, проследят за правильностью парковки. Бригады помогают заблудившимся пешеходам, которые случайно выходят на проезжую часть.

Специалисты первыми приезжают в случае аварий. Место ДТП они ограждают специальными дорожными конусами и пускают бегущую строку на своей машине с предупреждением для остальных водителей. Все аварийные комиссары прошли специальную подготовку. Помощь они оказывают бесплатно.

Плата за проезд

Высокая скорость проезда, помощь в чрезвычайных ситуациях и отсутствие пробок на ЦКАД — главные плюсы дороги. За удобство проезда с водителей берут плату. Это небольшие суммы, которые максимально легко погасить.

Чтобы не тормозить движение, на трассе работает система «Свободный поток», через которую плата взимается дистанционным способом. Водителям не требуется останавливаться. На каждом участке пусковых комплексов установлены специальные рамки, которые считывают информацию с проезжающих автомобилей. Есть три способа оплатить проезд по ЦКАД. По одному из них можно получить скидку.

Проезд по билету

Проехать по ЦКАД можно по электронному билету. Он доступен для покупки в мобильном приложении и на сайте «Автодора», в центрах поддержки обслуживания и терминалах «Элекснет».

Для оформления билета водителю достаточно указать маршрут поездки по ЦКАД, дату и время выезда на трассу, номер и категорию своей машины. После покупки проездного можно отправляться в путь. Номер билета и данные об автомобиле попали в базу, а значит, рамки «Свободного потока» считают всю необходимую информацию и погасят билет.

Транспондер обеспечит скидкой

Для тех, кто ездит по ЦКАД регулярно, самый удобный способ оплаты — транспондер. Это небольшое устройство, которое крепится на ветровом стекле за зеркалом заднего вида. Этот гаджет можно купить или взять в аренду.

Его нужно зарегистрировать на сайте или в приложении «Автодора» и пополнить счет. Также деньги можно положить через банковские приложения. При проезде через рамки на ЦКАД система автоматически спишет плату за проезд.

Главный плюс использования транспондера — скидка до 40%. Она зависит от выбора маршрута и вида транспортного средства. Кроме того, участники программы лояльности «Автодора» получают дополнительную скидку от трех до 15%.

Пользоваться транспондером на ЦКАД можно, даже если средств на счете недостаточно. Главное — пополнить нехватку в течение пяти дней. Если этого не сделать, то оплачивать придется полную стоимость.

Оплата после проезда

Если проехать по ЦКАД нужно срочно, а времени на покупку билета или транспондера нет, то водитель может оплатить проезд после поездки. Сделать это можно в течение пяти дней через приложение или сайт «Автодор», в центре обслуживания и поддержки или терминале самообслуживания «Элекснет».

В специальном разделе нужно указать номер и категорию своей машины, а также номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Система автоматически рассчитает стоимость проезда по трассе.

Сделать это нужно в течение пяти дней после поездки. Нарушителям грозят штрафы — от 2,5 тысячи рублей для легковых автомобилей до 5,4 тысячи рублей для большегрузов. Если водитель затянет с оплатой, то ему придется погасить и штраф, и плату за проезд.

ЦКАД

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько часов должно пройти между сменами при сменном графике работы
  • Реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок номер
  • Сколько часов коррекционной работы должно быть у детей с овз в школе
  • Реквизиты промышленного районного суда г ставрополя официальный сайт
  • Реквизиты работника в дополнительном соглашении к трудовому договору