Сколько стоит пересесть в бизнес класс ютэйр

Как сменить класс бизнес обслуживания авиакомпании UTair?

В том случае, если вы хотите повысить класс обслуживания на бизнес класс, вы можете сделать это несколькими способами. При перелете на самолете авиакомпании UTair, вы можете использовать дополнительные услуги по смене места или класса обслуживания билета на самолет. Давайте разберемся как можно сменить класс обслуживания авиакомпании UTair и сколько это будет стоить.

Можно ли повысить класс обслуживания билета авиакомпании UTair?

Да, вы можете повысить класс обслуживания билета за дополнительную плату. К примеру, вы можете самостоятельно повысить класс облуживания на сайте авиакомпании либо при обращении в авиакассу. Для того чтобы пересесть в бизнес класс авиакомпании UTair, в первую очередь, необходимо наличие свободных мест в салоне самолета желаемого класса обслуживания. Для того чтобы пересесть в бизнес класс Ютэйр необходимо выполнить следующие условия:

Какая политика повышения класса обслуживания у авиакомпании UTair?

В политике авиакомпании существуют некоторые правила повышения класса обслуживания. Некоторые из них мы перечислили ниже:

  • За дополнительную плату вы сможете пересесть в бизнес класс обслуживания авиакомпании UTair;
  • Пересесть в бизнес класс возможно с любого тарифа и типа билета;
  • Повысить класс обслуживания возможно только при наличии мест в желаемом классе;
  • Купить услугу возможно на сайте авиакомпании или через сервис «Управлять билетом»;
  • Провоз багажа будет соответствовать выбранному вами тарифу;
  • Вы летите регулярным рейсов авиакомпании;
  • У вас есть купленный билет на самолет оформленным тарифом эконом;
  • На вашу дату есть свободные места в желаемом классе;
  • Посещение бизнес зала ожидания, а так же транспорт не будут включены в услугу;
  • Во время полета вам будет предоставлено обслуживание по бизнес классу;
  • Вы можете приобрести данную услугу не ранее чем за сутки и не позднее чем за 1 час до отправления рейса;
  • Приобрести данную услугу возможно на рейсах Utair, включая рейсы совместной эксплуатации и шеринговые рейсы, где Utair является главным перевозчиком.

Сколько стоит бизнес-место в Ютэйр?

Для того, чтобы пересесть на бизнес-место, вам необходимо выполнить все условия для этого, и дополнительно заплатить за услугу. Стоимость услуги за 1 сегмент будет 5999 российских рублей или 740 долларов внутри страны. А международных рейсах вы заплатите 100 евро за сегмент. В том случае, если вы совершаете перелет по международному рейсу, в некоторых странах, при повышении класса обслуживания к стоимости добавляется налог, исходя из правил государства в которое вы совершаете перелет. А вот для участников программы UTair Gold услуга обойдется в 3499 российских рублей внутри и 49 евро для рейсов в другие страны.

Как можно повысить класс обслуживания авиакомпании Ютэйр?

После того, как вы узнали правила повышения класса и стоимость за услугу, необходимо разобраться где и как можно это сделать. К примеру вы можете оформить услугу при личном обращении в авиакассу либо на сайте авиакомпании. Давайте поэтапно разберемся, как повысить класс обслуживания.

Этапы как пересесть в бизнес класс авиакомпании UTair:

  • В первую очередь вам необходимо приобрести билет на самолет;
  • Купить билеты вы можете на официальном сайте авиакомпании Ютэйр;
  • После приобретения билета на самолет воспользуйтесь сайтом компании или мобильным приложением;
  • Перейдите в раздел «Мои полеты»;
  • Введите код брони и фамилию пассажира;
  • Нажмите на функцию «Купить услуги»;
  • Подтвердите свой выбор;
  • Выберите удобный способ оплаты;
  • Оплатите дополнительную услугу.

Добрый вечер, путешественники командировочные и прочие категории пассажиров.Сегодня хочу поделиться своим мнением о полете в бизнес-классе всем известной авиакомпании ЮТэйр из города Калининграда в Москву (Внуково).Я летала прогуляться по Калининграду, туда летела Уральскими, обратно решила попробовать бизнес-класс Ютейра, билет стоил 28.000 рублей с копейками, покупала в кассе в Калининграде, в стоимость уже включен бизнес-зал, но мне было интереснее погулять по аэропорту походить по дьютикам. Зарегистрироваться можно как он-лайн так и на стойке регистрации в аэропорту. Так как у меня билет бизнес-класса, решила что спешить некуда зарегистрируют меня в аэропорту, как оказалось бизнес класс на моем рейсе был почти пустой — всего 2 человека на весь бизнес, место дали 1А как я и просила, в самом носу самолета.

Итак, какой сервис я получила за 28 тысяч на 2-часовом рейсе: бизнес зал (я лично не воспользовалась, но может кому надо и интересно), больший чем в эконом-классе простор, приветственные напитки до взлета и до посадки, обильное питание и десерт, небольшой дорожный набор. Как только я зашла на борт и заняла свое место, стюардесса вежливо попросила мой посадочный чтобы свериться (вдруг я зайцем?!), далее предлагает дорожный набор, спрашивает что буду на обед какой напиток принести ?

Через полминуты приносит выбранный напиток, нюанс — шампанского или вина перед взлетом нет в ассортименте. Кстати о компоновке бизнес-класса : мне попался борт в котором установлен так называемый европейский бизнес — класс, кресла 3 плюс 3 как в экономе но с заблокированным средним креслом.Лучше бы конечно стандартный бизнес-класс а это как-то непонятно

Вылетели на 10 минут позже заявленного в билете времени, ну это мелочи как бы, не полчаса и не час же )

После взлета и набора высоты приносят напиток на выбор, после него обед. Кстати удивило что посуда в которой принесли еду как в ресторане, выглядит необычно.Еда довольно неплохая, на десерт был кофе, нарезка из 2 видов сыра, фрукты и мини-кекс, неплохо.Вся посуда не пластиковая, бокалы стеклянные, посуда фаянс.Стюардесса в бизнес классе очень приветливая и заботливая, за это Ютейру плюс, как и за еду, накормили как в ресторане. Прилетели в аэрпорт Внуково почти по расписанию, багаж хотя был помечен биркой Приорити вышел одновременно на общей ленте с чемоданами пассажиров эконом-класса, ну это мелочи, не страшно в общем то. В общем можно было бы поставить 5 баллов, но ставлю 4 из-за компоновки европейский бизнес-класс, хочется чтобы был стандартный бизнес.У меня все.Летайте самолетами Ютэйр!

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

Авиакомпания UTair фото

09 ноября 2021 294

Сегодня качество услуг сильно зависит от уровня конкуренции на рынке воздушных перевозок. Существует ряд ведущих компаний России, активно борющихся за клиентскую базу, и поэтому предлагающих по-настоящему комфортные условия полета. Одной из них по праву считается «ЮТэйр», ведь она стремится предоставлять пассажирам сервис европейского уровня.

Бизнес-класс авиакомпании Utair

Источник: jenjur.ru

Краткий обзор авиакомпании

История перевозчика началась в 1968 году, когда было образовано Тюменское управление гражданской авиации, пилоты которого испытывали лучшие на тот момент образцы мировой авиации. Стремление быть на острие технологического процесса не угасло и после чреды реорганизаций предприятия. Так, в 2002 году был существенно обновлен авиапарк и произошел ребрендинг, в результате которого компания получила свое современное наименование. Через 4 года благодаря ей в стране впервые были введены в оборот электронные билеты, а в 2008 она вошла в состав участников Международной ассоциации воздушного транспорта.

На данный момент Utair, совместно со своими дочерними компаниями, занимает значительную долю рынка авиаперевозок. Она осуществляет непосредственную организацию пассажирского и грузового авиасообщения как на территории России, так и за рубежом. Помимо этого имеет достаточную ремонтно-техническую базу для самостоятельного обслуживания самолетов и вертолетов, а также подготовки собственных кадров. Компания базируется в Сургуте, на территории местного аэропорта. Также ключевыми хабами являются московский Внуково и тюменский Рощино. Обладая самым многочисленным в мире вертолетным флотом, она на протяжении многих лет продуктивно сотрудничает с государственными органами, крупнейшими промышленными предприятиями и даже выполняет заказы ООН.

Воздушный флот

«ЮТэйр» обладает обширным и разнообразным авиапарком. В его основе – продукция американского производителя «Боинг», но для коротких перелетов также используются самолеты франко-итальянского концерна ATR. После ряда оптимизаций в штате компании насчитывается 59 моделей:

  • Boeing 767-200 – широкофюзеляжный лайнер, способный развивать скорость в 850 км/ч и покрывать расстояние в 12 000 км. Это самая крупная и вместительная модель (249 пассажиров) в авиапарке, на балансе 3 таких машины.
  • Boeing 737-800 – один из самых распространенных среднемагистральных самолетов в России, обладает такими же скоростными характеристиками, как и старший собрат, но дистанция его полета всего 4000 км. В распоряжении Utair 17 подобных судов.
  • Boeing 737-400 – рассчитанный на средние и короткие дистанции узкофюзеляжный борт, крейсерская скорость которого составляет 800 км/ч. Каждый из 6 таких самолетов, работающих на основных направлениях компании, способен перевозить по 159 человек.
  • Boeing 737-500 – самый маленький представитель серии, тем не менее, способный преодолевать расстояние в 3500 км. Он развивает скорость до 820 км/ч и является лидером авиапарка по числу машин (18).
  • ATR 72-500 – единственная турбовинтовая модель в штате компании. Рассчитана на перевозку до 70 пассажиров на дистанцию не больше 1650 км. Всего на балансе Utair 15 воздушных судов этого типа.

Постоянно производится обновление модельного ряда используемых самолетов. На данный момент средний возраст авиапарка не превышает 12 лет. В ближайшее время ожидается включение еще 30 бортов серии Boeing-737 max в реестр компании.

Салон бизнес-класса

Фото: airlines-inform.ru

Салон расположен в носовой части лайнера, в непосредственной близости от выхода. Это тихое, уютное место, которое находится на значительном удалении от двигателей и основной массы пассажиров. Для бизнес-класса предусмотрена отдельная туалетная комната и гардеробная. Кресла в этой зоне оборудованы регулируемыми подголовниками. Поблизости располагается и кухонно-буфетное пространство, где постоянно несут вахту профессионально подготовленные бортпроводники, основной задачей которых является создание максимально комфортных условий для пассажиров.

Услуги на борту

«ЮТэйр» стремится предложить качественные услуги всем клиентам, но путешественники, выбирающие бизнес-класс, получают ряд привилегий:

  • выделяется 2 места под ручную кладь (одно – до 5 кг, второе – до 10 кг) и еще 2 места под багаж (до 30 кг каждое);
  • предоставляется дорожный набор, наполненный самыми необходимыми аксессуарами в пути;
  • для обеспечения комфортного сна выдаются запакованные пледы и подушки;
  • на рейсах до 6 часов резервируется соседнее место, а на перелетах свыше 6 часов одному пассажиру выделяется блок из 4 кресел (это делается для обеспечения личного пространства клиента);
  • предлагаемые на борту блюда создаются шеф-поваром, меню достаточно разнообразно: предусмотрены как горячие блюда, так и простые закуски, изысканные десерты и напитки на любой вкус;
  • досуг обеспечивается с помощью бортового журнала или деловой прессы.

Помимо этого, пассажирам доступен бесплатный выбор посадочного места, а на время длительных перелетов им предоставляются специальные матрасы.

Сервис в аэропорту

На земле клиенты бизнес-класса также имеют некоторые преимущества. Для них открыт бизнес-зал, они имеют приоритет при регистрации на рейс, а также могут в особом порядке осуществлять посадку на самолет и покидать его. В отдельных случаях им даже предоставляется комфортабельная доставка до воздушного судна.

Бонусная программа

Фото: dolgi-faq.ru

У российского авиаперевозчика есть бонусная программа, которая называется Utair Status. Она предусматривает классическое получение бонусных «миль». Делится на 4 уровня:

  • Basic – присваивается после регистрации;
  • Bronze – после покупки билетов на общую сумму в 15000 рублей;
  • Silver – открывается по достижении отметки в 45000;
  • Gold – самый престижный уровень, доступный тем, кто потратил не менее 300 000 рулей на билеты.

В зависимости от статуса, клиентам предоставляется ряд дополнительных привилегий: от стандартной 20% скидки ко дню рождения до пользования бизнес-залом и премиальной доставкой из аэропорта к самолету. Накопленные «мили» можно расходовать как на покупку билетов, так и на множество сопутствующих перелету услуг.

Компания Utair обладает заслуженной репутацией надежного перевозчика. Несмотря на ряд финансовых проблем, а также задержку поставок новой техники, она стабильно оказывает качественные услуги клиентам с самыми разными запросами. Работая более чем по 72 направлениям, обладая развитым самолетным парком, авиакомпания продолжает осуществлять перевозки как по территории России, так и за границу. Она развивает премиальный сегмент сервиса, не забывая и о льготных программах, тем самым делая свои услуги еще доступнее. 

Сургут

IATA: SGC ICAO: УСРР

Международный аэропорт Сургут имени Ф. К. Салманова — международный аэропорт города Сургут, ХМАО. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Уральском Федеральном округе России. Обслуживает как сам Сургут, так прилежащие к нему районы Ханты-Мансийского автономного округа с общим постоянным населением более 750 тыс. жителей.

Россия, Сургут

Публикации

Работают ли Priority Pass и LoungeKey для россиян и какие альтернативы есть?

30 10 2022

В каких странах можно открывать счета в банках удаленно из РФ?

17 08 2022

Бизнес-класс авиакомпании KLM

10 11 2021

Есть такие марки автомобилей – их называют «хочу стать джипом». То есть они уже не легковушки, но еще и не внедорожники. Так и с «Ютэйром» – он уже вырос из стандартных «регуляров», но полноценным лоукостером пока еще не стал, хотя множественные признаки лоукостинга «юты» уже приобрели. К примеру, в «экономе» не кормят. Совсем. И чай-кофе тоже за отдельную плату. И багаж нужно оплачивать отдельно. Но и «бизнес-класс» тоже имеется. Короче, недолоукостер. Но самое главное, что этим «недо» можно превосходно пользоваться, чтобы лететь с комфортом. Рассказываю.

1

Когда-то я обожал летать именно «ютами». У них был чрезвычайно удобный бизнес с широкими сиденьями и неограниченным «Хеннеси» в полете. Потом финансовый кризис ударил по всем, включая меня и «Ютейр». Я перестал летать «бизнес-классом», а «Ютейр» перестали кормить в экономе. Это рынок, ничего личного, объяснил я сам себе – и пересел с «Ютейр» на «Россию». Тем более, что «Россия» стала летать нереально крутыми и огромными Боингами-747.

Короче, легкая или нелегкая снова загнала меня во Внуково, откуда летают «Ютейр». Билеты мне обошлись всего в 1600 рублей. ТУДА-ОБРАТНО! Это, кстати, еще один лайф-хак. Помните, я вам рассказывал про игру, которую замутил «Связной.трэвел» — там нужно ловить на смартфон не покемонов, а спрятанные метки. Вот две такие метки по 2000 рублей я и поймал. В итоге – билеты стоимостью 2800 обошлись мне всего в 800 каждый. Если вы еще не играете в Travel.GO, то быстренько регистрируйтесь – в Москве, Питере, Ёбурге, Нижнем, Казани и даже на Украине, в Латвии и Португалии еще полно не найденных меток! Каждая метка – это промокод до 5000 рублей!
2

Но вернемся к «Ютейр». Так получилось, что во Внуково я прибыл почти «на флажке», под занавес регистрации, когда самолет был уже почти заполнен более шустрыми пассажирами. Некоторые воспользовались электронной регистрации, другие сделали это в аэропорту. Я же как обычно все прощелкал, поэтому, как раненый лось, сметая на своем пути системы контроля безопасности, полицейских и затаптывая маленьких детей и визжащих йоркширских терьеров, пронесся к стойке регистрации.

— Ну вы, блин, еще бы завтра прибежали, — поприветствовала меня милая девушка с эмлемой «Ютейр».

Я мог только дышать и мычать, поэтому только улыбнулся своей самой ослепительной прокуренной улыбкой: «А можно в аварийном ряду?»

Представительница «ютов» по-моему хотела повторить свою остроту про «завтра», но вместо этого, пошуршав наманикюренными пальчиками по компьютеру, удивленно хмыкнула:

— Вы знаете, вам повезло, самолет уже заполнен, поэтому вы полетите на 4-м ряду.

Признаюсь, я понятия не имел, чем же мне так повезло, и чем четвертый ряд отличается от, к примеру, двадцать четвертого. Боже, как я бы слеп и глуп! Мне на самом деле повезло. Фишка в том, что «Боинги» (которыми летают «юты») бывают нескольких видов комлектации салонов. «Юты» же используют трехклассные самолеты – бизнес (1-3 ряды), эконом (10-27 ряды) и эконом-комфорт (4-9 ряды).

Изначально в эконом-комфорте полагалась лучшая по сравнению со стандартным экономом еда и даже вино, но потом компания отказалась от этой порочной практики, оставив, впрочем, другие преимущества второго класса – расстояние между креслами значительно больше, есть так же подголовники и преимущество при раздаче пледов. За еду же и напитки придется нехило платить:
4

5

Мой же, 4-й ряд, и место С давало, помимо прочего, шикарную возможность просунуть ноги в салон бизнес-класса, поэтому в полете я натурально валялся на своем кресле, вызывая у окружающих зависть и желание наступить на ногу ;)
3

6

Итак, что же произошло? Как я, почти опоздав на регистрацию, смог получить лучшее в экономе место? Оказывается, все очень просто. Допустим, в эконом проданы все 147 билетов (на Боинг 737-800). При этом купить билет в эконом-комфорт можно, только отдельно доплатив на сайте или на стойке регистрации. Разумеется, большиство пассажиров предпочитает сэкономить, поэтому выбирает места в обычном экономе, не платя дополнительные 1,5 тысячи за эконом-комфорт. И вот, к моменту окончания регистрации все места в обычном экономе уже заняты, поэтому личности, типа меня, прибывшие на регистрацию под занавес «вынуждены» лететь более высоким классом обслуживания – не на колени же к другим пассажирам нас посадят! Уловили суть?

Все, что вам нужно – не спешить с электронной регистрацией, не выбирать место заранее, а дождаться «финиша» регистрации в аэропорту и спокойно занять шикарное место.

Вот такой лайфхак. Пользуйтесь. Только не опаздывайте на рейс!

April 9 2018, 16:15

Categories:

  • Путешествия
  • Авиация
  • Cancel

Авиакомпания Utair снизила стоимость апгрейда в бизнес-класс. До конца 15 апреля переезд из эконома в бизнес обойдется в 5499 рублей или 80 евро.

Итак, у авиакомпании Utair недавно появилась возможность покупать апгрейд в бизнес-класс. Сделать это можно через агента или в кассе № 1 на втором этаже аэропорта «Внуково», пока только для вылетов из Москвы.

Ранее стоимость апгрейда из Москвы составляла:

— 5999 рублей для рейсов внутри страны

— 100 евро для международных рейсов

Но в авиакомпании, видимо, решили посмотреть, как изменится спрос в случае уменьшения стоимость апгрейда, поэтому до конца 15 апреля пересесть в бизнес-класс можно с небольшой скидкой, а именно:

— 5499 рублей для рейсов внутри страны

— 80 евро для международных рейсов

Сниженная стоимость действует для всех пассажиров, за исключением участников программы лояльности авиакомпании с уровнем Gold. Для них продолжают действовать другие тарифы:

— 3499 рублей для рейсов внутри страны

— 49 евро для международных рейсов

Такое снижение, безусловно, позитивно, хотя бы по той причине, что апгрейд для международных и внутренних рейсах теперь можно получить примерно по одной и той же стоимости.

Тем не менее, основная претензия части клиентов осталась. Она заключается в том, что стоимость апгрейда одинаковая, независимо от расстояния полета. То есть пересаживаться выгоднее всего на длительных рейсах из Москвы, например, в Красноярск или Милан.

Но все равно, это возможность немного сэкономить. Пусть она порадует тех, кто летит до 15 апреля и собирается купить апгрейд из эконома в бизнес-класс у Utair.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько ждать перевод по реквизитам тинькофф
  • Сколько стоит песня на заказ для шоу бизнеса
  • Сколько заливается масла в кпп газель бизнес
  • Сколько стоит проехать на маршрутке в москве
  • Сколько зарабатывает директор компании apple