Сколько стоит апгрейд до бизнес класса в аэрофлоте за деньги

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretch

Оглавление

  1. Главная

  2. Информация

  3. О классах обслуживания

frame—no-padding h-mb—0

410

image-slider—wide image-slider—no-bottom-shadow
social—rounded social—normal

text—title-h1 h-color—white js-sidebar-skip
h1
Повышение класса обслуживания

Повышение класса обслуживания

Из класса Эконом в Бизнес класс

/media/aflfiles/media/headerimages/head-class_upgrade.jpg

Из класса Эконом в Бизнес класс
Повышение в классе обслуживания

Повышение до класса Комфорт

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время предоставление услуги временно недоступно.

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу
повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Комфорт, которую можно приобрести за дополнительную
плату. Оформление услуги для незарегистрированных пассажиров осуществляется в контакт-центре и на сайте ПАО
«Аэрофлот»  не ранее чем за 72 часа и не позднее чем за 2 часа до вылета рейса,  а также на
этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Просим Вас обратиться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса, независимо от места оформления услуги.

Оформление повышения на рейсе в класс Комфорт возможно при следующих условиях:

  • у пассажира имеется оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по
    прямым или сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом, независимо от
    тарифной группы (бренда);
  • билет оформлен на собственный регулярный рейс ПАО «Аэрофлот» (на
    рейсах с нумерацией в диапазоне SU3000 – SU5399, SU7000 – SU7999 услуга не предоставляется);
  • билет оформлен на рейс, выполняемый дочерней авиакомпанией АО
    «Авиакомпания «Россия» под кодом SU (нумерация рейсов SU5950-SU6999);
  • рейс выполняется на воздушном судне, оборудованном салоном класса обслуживания
    Комфорт;
  • услуга предоставляется пассажиру при наличии свободных мест в классе Комфорт.

Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой
    проездной»;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или
    депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, перевозящим животных в салоне;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

* Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ
услуги может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими
причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением. Приобрести услугу в данном случае возможно при
обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.

* ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление
услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или
    депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе
обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется.
Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п
Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в
а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный
пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку
регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).

Стоимость услуги зависит от маршрута перевозки и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет и
для различных маршрутов перевозки отличается, подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно
получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в
аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без
предоставления места, оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов
(МСО), без переоформления билета.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом,
указанным в билете.

При регистрации пассажиру, оплатившему услугу повышения класса обслуживания, выдается посадочный талон в
класс Эконом, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного судна при
наличии свободных мест в салоне класса Комфорт, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в класс Комфорт.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Комфорт.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в
зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее
оплаты без предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами
    ПАО «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки
    пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты
    рейса, направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом в целях обеспечения
    безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Комфорт после окончания регистрации.

Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в
контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот»,
филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления
услуги данным агентом).

Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного
года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

Повышение до класса Комфорт

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время предоставление услуги временно недоступно.

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу
повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Комфорт, которую можно приобрести за дополнительную
плату. Оформление услуги для незарегистрированных пассажиров осуществляется в контакт-центре и на сайте ПАО
«Аэрофлот»  не ранее чем за 72 часа и не позднее чем за 2 часа до вылета рейса,  а также на
этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Просим Вас обратиться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса, независимо от места оформления услуги.

Оформление повышения на рейсе в класс Комфорт возможно при следующих условиях:

  • у пассажира имеется оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по
    прямым или сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом, независимо от
    тарифной группы (бренда);
  • билет оформлен на собственный регулярный рейс ПАО «Аэрофлот» (на
    рейсах с нумерацией в диапазоне SU3000 – SU5399, SU7000 – SU7999 услуга не предоставляется);
  • билет оформлен на рейс, выполняемый дочерней авиакомпанией АО
    «Авиакомпания «Россия» под кодом SU (нумерация рейсов SU5950-SU6999);
  • рейс выполняется на воздушном судне, оборудованном салоном класса обслуживания
    Комфорт;
  • услуга предоставляется пассажиру при наличии свободных мест в классе Комфорт.

Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой
    проездной»;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или
    депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, перевозящим животных в салоне;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

* Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ
услуги может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими
причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением. Приобрести услугу в данном случае возможно при
обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.

* ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление
услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или
    депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе
обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется.
Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п
Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в
а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный
пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку
регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).

Стоимость услуги зависит от маршрута перевозки и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет и
для различных маршрутов перевозки отличается, подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно
получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в
аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без
предоставления места, оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов
(МСО), без переоформления билета.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом,
указанным в билете.

При регистрации пассажиру, оплатившему услугу повышения класса обслуживания, выдается посадочный талон в
класс Эконом, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного судна при
наличии свободных мест в салоне класса Комфорт, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в класс Комфорт.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Комфорт.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в
зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее
оплаты без предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами
    ПАО «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки
    пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты
    рейса, направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом в целях обеспечения
    безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Комфорт после окончания регистрации.

Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в
контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот»,
филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления
услуги данным агентом).

Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного
года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

Повышение до класса Бизнес

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу
повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную
плату. Оформление услуги для незарегистрированных пассажиров осуществляется  в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот» не ранее чем за
72 часа и не позднее чем за 2 часа до вылета рейса, а также на этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Просим Вас обратиться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса, независимо от места оформления услуги.

Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» и на рейсах дочерних
авиакомпаний АО «Авиакомпания «Россия» и АО «Авиакомпания «Аврора» (на рейсах
под кодом SU, за исключением рейсов с нумерацией SU3000 – SU5399, SU7000 – SU7999).

Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым или
сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом или Комфорт, независимо от
тарифной группы (бренда).

Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой проездной»;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, перевозящим животных в салоне;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

* Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ услуги 
может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими
причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением.  Приобрести услугу в данном случае
возможно при обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.

*ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для
различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе
обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется.
Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п
Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в
а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный
пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку
регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).

Стоимость услуги зависит от маршрута и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет. Подробную
информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении
услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без
предоставления места оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Дополнительные сборы: для международных рейсов при наличии повышенного уровня суммы сборов иностранных
государств для пассажиров класса Бизнес (например, во Франции, Великобритании) к стоимости услуги добавляется
разница в стоимости между оплаченным сбором иностранного государства и причитающимся сбором. При оформлении услуги в
некоторых иностранных государствах (например, в Индии) может взиматься дополнительный налог, согласно местному
законодательству.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов
(МСО), без переоформления билета.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете, доступ
в залы повышенной комфортности не предусмотрен.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом,
указанным в билете.

При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место
в класс обслуживания, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного
судна  при наличии свободных мест в салоне класса Бизнес, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в
класс Бизнес.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Бизнес.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от
фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без
предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО
    «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в
    соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты рейса,
    направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом или Комфорт в целях обеспечения
    безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Бизнес после окончания регистрации.

Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в
контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот»,
филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления услуги
данным агентом).

Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного
года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

Повышение до класса Бизнес

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу
повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную
плату. Оформление услуги для незарегистрированных пассажиров осуществляется  в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот» не ранее чем за
72 часа и не позднее чем за 2 часа до вылета рейса, а также на этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Просим Вас обратиться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса, независимо от места оформления услуги.

Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» и на рейсах дочерних
авиакомпаний АО «Авиакомпания «Россия» и АО «Авиакомпания «Аврора» (на рейсах
под кодом SU, за исключением рейсов с нумерацией SU3000 – SU5399, SU7000 – SU7999).

Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым или
сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом или Комфорт, независимо от
тарифной группы (бренда).

Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой проездной»;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, перевозящим животных в салоне;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

* Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ услуги 
может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими
причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением.  Приобрести услугу в данном случае
возможно при обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.

*ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для
различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе
обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется.
Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п
Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в
а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный
пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку
регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).

Стоимость услуги зависит от маршрута и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет. Подробную
информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении
услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без
предоставления места оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Дополнительные сборы: для международных рейсов при наличии повышенного уровня суммы сборов иностранных
государств для пассажиров класса Бизнес (например, во Франции, Великобритании) к стоимости услуги добавляется
разница в стоимости между оплаченным сбором иностранного государства и причитающимся сбором. При оформлении услуги в
некоторых иностранных государствах (например, в Индии) может взиматься дополнительный налог, согласно местному
законодательству.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов
(МСО), без переоформления билета.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете, доступ
в залы повышенной комфортности не предусмотрен.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом,
указанным в билете.

При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место
в класс обслуживания, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного
судна  при наличии свободных мест в салоне класса Бизнес, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в
класс Бизнес.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Бизнес.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от
фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без
предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО
    «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в
    соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты рейса,
    направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом или Комфорт в целях обеспечения
    безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Бизнес после окончания регистрации.

Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в
контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот»,
филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления услуги
данным агентом).

Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного
года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

Повышение в классе обслуживания на стойке регистрации

Премиальное повышение на стойке регистрации может быть произведено при выполнении следующих условий:

  • полет, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на рейс Аэрофлота, при выполнении совместных рейсов с другими авиакомпаниями услуга предоставляется только в случае, если Аэрофлот является оператором рейса и полет осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота;
  • услуга предоставляется на этапе регистрации:
           за стандартное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «МАКСИМУМ» и «СМАРТ МАКСИМУМ» класса Эконом или «МАКСИМУМ» класса Комфорт;
           за двойное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «ОПТИМУМ» и «СМАРТ ОПТИМУМ» класса Эконом или «ОПТИМУМ» класса Комфорт;
  • при наличии достаточного количества миль на счете участника для премиального повышения в классе обслуживания на запрошенный рейс;
  • при наличии мест в соответствующем классе и технической возможности.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время предоставление услуги премиального повышения на стойке регистрации из класса Эконом в класс Комфорт временно недоступно.

Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:

  • из класса Эконом в класс Комфорт или класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес;
  • только на один полетный сегмент, в случае транзитного перелета может быть повышен только первый полетный сегмент, для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки;
  • после открытия регистрации на рейс, производится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет;
  • при оформлении премиального повышения класса обслуживания во время регистрации проверка по правилу «не более 10 передач премии» не производится;
  • во время регистрации выдается посадочный талон в класс Эконом или класс Комфорт в соответствии с приобретенным билетом. Списание Миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне соответствующего класса на момент окончания регистрации и наличии технической возможности;
  • при наличии разницы в сборах между тарифами классов Эконом, Комфорт, Бизнес доплата не взимается.

Привилегия «мильный кредит» может быть использована при премиальном повышении в классе обслуживания при условии предварительного запроса через Контакт-центр (не позднее 48 часов до вылета рейса).

Норма бесплатного провоза багажа соответствует первоначально оплаченному тарифу класса Эконом или Комфорт. Доступ в зал ожидания повышенной комфортности не предоставляется.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

Передача премиального повышения в классе обслуживания на пассажира, выполняющего перелет на одном рейсе с участником и находящегося в отличном от участника бронировании, производится при условии, что пассажир, которому передается Премиальное повышение класса обслуживания, является участником программы и номер участника внесен в бронирование. Неактивированный номер временной карты, внесенный в бронирование, не позволит произвести повышение в классе обслуживания.

При наличии в бронировании более одного пассажира, повышение в классе может быть произведено либо на самого Участника, либо на пассажиров по выбору. В случае, если пассажир находится в одном бронировании с Участником Программы, со счета которого будет оформлена Премия, он может не являться участником Программы.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов оформление услуги повышения имеет временные ограничения. Для оформления услуги просим Вас обращаться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

Калькулятор премий

Правила оформления повышения класса обслуживания

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

МАКСИМУМ
СМАРТ МАКСИМУМ

По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX), а также по тарифу «Деловой проездной» (префикс тарифа PASS) премиальное повышение класса не производится.

* – класс бронирования.

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

ОПТИМУМ
СМАРТ ОПТИМУМ

По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX), а также по тарифу «Деловой проездной» (префикс тарифа PASS) премиальное повышение класса не производится.

* – класс бронирования.

Все маршруты между городами Российской Федерации.

Маршруты в/из:

  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Пекин (PEK)
  • Токио (TYO)
  • Дели (DEL)
  • Милан (MXP)
  • Тель-Авив (TLV)
  • Берлин (SXF)
  • Стокгольм (ARN)
  • Женева (GVA)
  • Ларнака (LCA)
  • Вена (VIE)
  • Ереван (EVN)
  • Бишкек (FRU)

Недавно я был в России, и воспользовался возможностью, чтобы попробовать в деле аэрофлотовский Airbus A350. Сам обзор продукта (а также и впечатления о Красноярске, куда меня завёл A350) будет опубликован попозже. Сейчас же я хотел рассказать о своем опыте апгрейда в бизнес-класс Аэрофлота.

Бизнес-класс Аэрофлота – довольно труднодоступный продукт, по меньшей мере для тех, кто постоянно не летает авиакомпанией и не отягощен милями и статусом:

  • На мои даты полёт one-way из Питера в Красноярск стоил около 75 тыщ рублей. Внушительная сумма за 4,5-часовой рейс в бизнес-классе – с учетом нынешнего валютного курса, а также того, что у меня не было необходимости лететь. Это мини-путешествие – всего лишь каприз.
  • Премиальные расценки выглядят разумными – 25 000 миль Аэрофлот Бонус в бизнес-классе. Но:
    • на мои даты не было доступности (ради интереса, я пробежался по календарю на несколько месяцев вперед, и не увидел ни одной доступной даты в бизнес-классе на А350);
    • если бы даже доступность была, к милям пришлось бы доплатить внушительные сборы;
    • у меня в любом случае нет такого количества миль Аэрофлота, а выписывать билеты за партнерские мили с недавних пор стало невозможно.

Мильный апгрейд – не вариант, опять же из-за отсутствия доступности премиального тарифа.

Я решил рискнуть и попробовать в деле опцию платного апгрейда. Вот как он работает:

  • Аэрофлот разрешает за деньги проапгрейдить эконом-класс в премиум-эконом (Комфорт) или сразу в бизнес-класс, или премиум-эконом (Комфорт) – в бизнес-класс.
  • Апгрейд разрешен вне зависимости от тарифа исходного билета. Апгрейдить можно даже премиальные билеты.
  • Апгрейд выполняется посегментно.
  • Цена апгрейда зависит от исходного тарифа. При этом, таблица расценок не публикуется. Узнать цену можно лишь после покупки исходного билета.
  • Оплатить услугу можно на сайте или через контакт-центр не позднее чем за 2 часа до вылета рейса. При этом, деньги списываются сразу же. Если апгрейд не подтверждается, то деньги возвращаются.
  • Если апгрейд подтверждается, то это происходит в последний момент, при посадке в самолёт, если на борту остаются свободные места. (Я не в курсе, каким образом Аэрофлот распределяет приоритет апгрейдов: мильные, денежные, статусные… Если у кого есть информация, плиз, сообщите.)
  • Таким образом, денежный апгрейд не приносит никаких аэропортовых бенефитов – приоритетной регистрации, доступа в лаунж и т. д.
  • Мили начисляются по тарифу исходного билета.

Если сравнивать мильный апгрейд и денежный апгрейд, то:

  • мильный апгрейд подтверждается сразу, но требует бронирования более дорого исходного тарифа и зависит от доступности премиального тарифа;
  • денежный апгрейд – лотерея (подтверждается или не подтверждается в последний момент), но разрешен для любого исходного тарифа, включая мильный, и не зависит от доступности премиального тарифа.

Итак, как я поступил?

Я купил исходный билет за мили Аэрофлот Бонус, которые завалялись у родственников и которые я объединил на едином аккаунте. Перелёт из Питера в Красноярск через Москву в эконом-классе обошелся в 15 000 миль и 5 800 руб. сборов. Вряд ли это оказалось сильно выгоднее, чем купить исходный билет за деньги. Но во-первых, я оцениваю мили Аэрофлот Бонус ровно в ноль, и если их можно потратить хоть куда-то, то отлично. Во-вторых, если бы мой апгрейд не подтвердился, я не планировал лететь в Красноярск в экономе, поэтому хотел, чтобы потери были минимальны.

Сразу после покупки билета, я зашел в свое бронирование и увидел возможность денежного апгрейда:

  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Питера в Москву за 12 000 руб.;
  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Москвы в Красноярск за 26 400 руб. (уж не знаю, почему в данном случае был недоступен апгрейд в Комфорт).

Обе расценки представляются мне завышенными (не в последнюю очередь учитывая то, что это лотерея, а не гарантированный апгрейд). Так или иначе, я заплатил за апгрейд второго сегмента, оставив первый в экономе.

Деньги были списаны, и мне лишь оставалось ждать результата. Честно говоря, я рассчитывал на то, что апгрейд подтвердят/отклонят чуть заранее (желательно еще пока я был в Питере, чтобы в случае отказа не лететь зря в Москву). Но нет. Как и обещает Аэрофлот, результат стал известен лишь при открытии посадки на рейс. Я увидел обновленное место в мобильном приложении, и на гейте мне выдали посадочный в бизнес-класс.

В целом, всё сработало ровно так, как обещал Аэрофлот. Но это не значит, что я доволен процедурой платных апгрейдов нацпера:

  • Мне не нравится, что Аэрофлот не публикует расценки на платный апгрейд, и выяснить их можно лишь после покупки билета.
  • Мне не нравится, что деньги списываются сразу – то есть, за услугу, которая возможно не будет предоставлена.
  • Мне не нравится, что результат становится известен в самый последний момент. Мне думается, что при таких высоких ценах, платному апгрейду можно было бы отдавать максимальный приоритет и подтверждать его заранее.
  • Мне не нравится, что платный апгрейд не включает никаких стандартных сервисов бизнес-класса “на земле”.

Но как вариант, такой способ стоит иметь в виду.

Если у вас есть опыт платных апгрейдов Аэрофлота, расскажите!

Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #41

По купленному изначально.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #42

Сообщение OLK@ » 07 сен 2019, 12:26

Цветок77 писал(а) 07 сен 2019, 10:37:Аэрофлот Предлагает апгрейд из эконома в бизнес за деньги.
Тариф и, соответсвенно , мили будут начислены по «бизнес-тарифу» или по тариф эконома?
У S7 доп. миль начисляли …

По тому тарифу, по которому куплен билет.

OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #43

Сообщение Anastasia_11/09 » 21 окт 2019, 20:31

Фрау Ильза писал(а) 06 дек 2018, 20:41:
Хотелось бы знать, удалось ли реально кому то проапгрейдиться? А не просто Афл собирает деньги во временное пользование. И по какому вообще принципу будет выбор из желающих?

С момента сообщения прошёл практически год, может у кого нибудь появилась информация ? Очень уж интересно, по какому принципу Аэрофлот из всех желающих ( читай «оплативших») выбирает счастливчиков которые бизнес классом полетят?
А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов… вот сидим думаем… в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли

Anastasia_11/09
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.04.2016
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 9
Пол: Женский
  • Фотография пользователя
  • Подписаться на пользователя Anastasia_11/09

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #44

Сообщение thevery » 21 окт 2019, 20:34

Anastasia_11/09 писал(а) 21 окт 2019, 20:31:А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов… вот сидим думаем… в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли

За такие деньги надо брать, конечно!

thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3637
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #45

Сообщение rusmaw » 21 окт 2019, 20:37

rusmaw
активный участник
 
Сообщения: 627
Фото: 57
Регистрация: 27.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской



Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #48

Сообщение GayaneGr » 23 окт 2019, 18:28

Всем привет!
Летала 1 и 14 октября по маршруту Новосибирск-Москва-Анталья и обратно
Повышение до Бизнеса:
Новосибирск-Москва 17 тыс
Москва-Анталья 400$
Анталья-Москва 400$
Москва-Новосибирск 18 тыс
Посадочный талон с местом в бизнесе Вам меняют только на посадке
Прохода в Бизнес зал нет
Багаж и мили по купленному тарифу

GayaneGr
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.10.2019
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #49

Сообщение valera_a » 07 янв 2020, 14:31

Воспользовался услугой на рейсе Волгоград — Москва, доплата составила 12000р при цене билета в бизнес 58000р за два дня до вылета (минимальная цена на этом направлении). Новый посадочный дали уже на регистрации, подозреваю, что сотрудник ошибся, т.к. письмо о повышении пришло на почту только после окончания регистрации.

valera_a
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 09.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 34
Страны: 13
Пол: Мужской
  • Фотография пользователя
  • Подписаться на пользователя valera_a

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #50

Сообщение Vladekoz » 11 фев 2020, 23:22

Сегодня написал запрос в АФ в личном кабинете о возможности апгрейда на рейсы компании по маршрту Симферополь-Москва-Сеул. Ответа так и не последовало: через 10 часов ожидания запрос все еще висит в обработке. Ответ нашел сам: на первом перелете апгрейд стоит 14000 р (5000миль), на втором — 51120 р (40000 миль). Цена билетов (эконом/бизнес) 5900/53800 р и 31700/92200 р соответственно.

Vladekoz
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.09.2018
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #51

Сообщение Фрау Ильза » 12 фев 2020, 05:28

Москва-Дубай 38500, при цене в эконом 8-9 (есть и за 20) и в бизнес 51-52.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #52

Сообщение OLK@ » 18 фев 2020, 11:55

Фрау Ильза, на грабеж похоже)))
У Эмирейтс апгрейд стоит 36000 в аэропорту!

OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #53

Сообщение Фрау Ильза » 18 фев 2020, 12:00

Единственный адекватный апгрейд у Афл был из эконома в комфорт по маршруту Москва-Шанхай за 8 тр, и обратно за столько же, при том, что разница в цене между эконом и комфортом за деньги была в 2 раза.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #54

Сообщение denis024 » 18 фев 2020, 13:16

Фрау Ильза писал(а) 18 фев 2020, 12:00:что разница в цене между эконом и комфортом за деньги была в 2 раза.

Но не забывайте про гарантированность и повышенное количество статусных миль. Так что разница сводится к нулю, а для кого-то даже в минус.

denis024
путешественник
 
Сообщения: 1943
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 31
Страны: 69
Пол: Мужской


Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #56

Сообщение kbn79 » 26 фев 2020, 13:40

Интересно, а при апгрейде невозвратного эконом билета в комфорт, появляется возможность его сдать без штрафов?

kbn79
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 16.12.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #57

Сообщение Фрау Ильза » 26 фев 2020, 13:47

kbn79 писал(а) 26 фев 2020, 13:40:Интересно, а при апгрейде невозвратного эконом билета в комфорт, появляется возможность его сдать без штрафов?

нет))

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2576
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #58

Сообщение M Владимир » 08 фев 2021, 10:34

Аэрофлот отжигает.
Негарантированный апгрейд из эконома в бизнес предложен за 24000 рублей из Сочи в Москву)))

M Владимир
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 17.09.2010
Город: Сочи
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #59

Сообщение Sincerely yours » 22 фев 2021, 22:13

Москва — Петропавловск-Камчатский. Исходный: LF(Максимум):
— L-W = 20000
— L-J = 40000

… просто люблю летать …

Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #60

Сообщение Sincerely yours » 22 фев 2021, 22:20

Москва — Барнаул. Исходный: LF(Максимум):
— L-J = 18000

Барнаул — Москва. Исходный: LF (Максимум):
— L-J = 17000

… просто люблю летать …

Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской


Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж

«Аэрофлот» готовит к запуску услугу платного повышения класса обслуживания, то есть, возможности пересесть из «эконома» в «бизнес».

Возможно несколько форм реализации услуги; они так или иначе уже работают в других авиакомпаниях мира. Первый вариант — 

фиксированная цена. В этом случае пассажирам заранее, например, на стойке или при онлайн-регистрации сообщается о возможности «апгрейднуться» в бизнес-класс по фиксированному тарифу. Тариф может зависеть от продолжительности рейса. В этом случае в бизнес-класс повышают тех, кто первым изъявил такую возможность. Стоимость апгрейда может также зависеть от класса, по которому куплен билет. При этом для низших самых дешевых классов, например, промо-тарифов, возможность платного апгрейда вообще может быть вообще закрыта. 

Некоторые авиакомпании позволяют даже пересесть в бизнес-класс с доплатой уже непосредственно в полете, однако в «Аэрофлоте» это вряд ли будет реализовано, поскольку перевозчик загружает бортпитание бизнес-класса строго по количеству пассажиров и по этой причине отказывает, например, в апгрейде за мили даже при наличии свободных мест, если пассажир обратился позднее чем за полтора часа до вылета.

Бизнес-класс в A330 «Аэрофлота»

Второй вариант — это аукцион. В этом случае пассажирам предлагают заранее при онлайн-регистрации сделать «ставку» на кресло бизнес-класса, и в дальнейшем чья ставка оказывается самой высокой — тот и пересаживается. Это делает тариф непрозрачным; в ряде случаев вам может повезти и вы полетите в бизнес-классе с копеечной доплатой, однако на тех рейсах, где повышение действительно имеет смысл (в первую очередь дальнемагистральных) всегда находится достаточное количество продвинутых авиапассажиров, специально покупающих эконом, а потом делающих высокую ставку на бизнес, чтобы выиграть аукцион; в этом случае перелет им обходится все равно дешевле, чем покупка билета бизнес-класса.

Бизнес-класс в A330 «Аэрофлота»

Сейчас у «Аэрофлота» уже есть услуга повышения класса обслуживания, но только с «Эконома» в «Комфорт». Ее стоимость варьируется в зависимости от продолжительности рейса с градациями «менее 3 часов», «3-6 часов» и «более 6 часов», однако, поскольку «Комфорт» есть только в Boeing-777-300ER, а они летают по дальнемагистральным направлениям, то запутаться сложно: на внутренних рейсах апгрейд стоит 5000 р., на международных 100 евро, из США в Москву — 100 долларов.

Кстати, на основе этих данных можно просчитать, сколько будет стоить апгрейд в бизнес-класс, если «Аэрофлот» выберет фиксированную оплату. Сейчас апгрейд из «Комфорта» в «Бизнес» за мили стоит столько же, сколько из «Эконома» в «Комфорт», поэтому можно просто умножить цену услуги на 2 и получить следующее:

  • на рейсах короткой продолжительности (до 3 часов полёта) стоимость услуги составит 6000 руб для внутренних и 100 евро для международных рейсов.
  • на рейсах средней продолжительности (от 3 до 6 часов полёта) стоимость услуги составит 8000 руб. для внутренних и также 100 евро для международных рейсов.
  • на рейсах длительной продолжительности (свыше 6 часов полёта) стоимость услуги составит 10000 руб. для внутренних или 200 евро для международных рейсов и $200 для рейсов из США.

Пока же в бизнес-класс можно апгрейдиться за мили. Это можно сделать заранее, но с доплатой сборов (они за бизнес примерно вдвое выше, чем за эконом), тогда вы пересядете гарантированно. Также можно апгрейдиться на стойке регистрации, тогда доплачивать сборы не нужно, но вас поставят в лист ожидания, а дальше места в бизнес-классе будут распределяться в соответствии с элитными уровнями участников: сначала приоритет у «платины», потом у «золота», потом у «серебра», и только потом у обычных пассажиров. Апгрейды за мили возможны только при покупке первоначального билета по тарифам «Премиум».

Бизнес-класс в A330 «Аэрофлота»

В целом новая услуга сократит шансы на бесплатные апгрейды при овербукинге. Сейчас их производят, как правило, тоже в соответствии с приоритетом элитного статуса, теперь же повышать будут не тех, кто чаще летает, а тех, кто готов за это платить. Это позволит «Аэрофлоту» увеличить выручку, а свободные места в бизнес-классе будут распределяться более справедливо между пассажирами, путешествующими за свой счет, а не бесплатно доставаться клеркам, заработавшим «платину» в многочисленных командировках на Дальний Восток. Впрочем, последние могут потратить на апгрейды честно заработанные ваучеры.

А сколько вы готовы платить за апгрейд? Напишите в комментариях!


Читайте по теме:

Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости

Апгрейд в бизнес-класс: миф или реальность?

«Аэрофлот» будет бесплатно пересаживать в бизнес-класс

«Аэрофлот» уплотняет A321: прощайте, апгрейды?

Илья Шатилин

Полет на самолете и подготовка к нему – это всегда стресс. Ведь нужно продумать, когда бронировать билеты, приезжать в аэропорт, как сэкономить на провозе багажа и так далее. Novate.ru подготовил для вас список бесценных лайфхаков, которые помогут избежать всевозможных неудобств и получить настоящее удовольствие от перелета в другой город или страну.

1. Как не стоять в очереди

В аэропортах долго приходится стоять в очереди. / Фото: rubic.us

В аэропортах долго приходится стоять в очереди. / Фото: rubic.us

Многие путешественники, во избежание столпотворения, предпочитают приезжать в аэропорт на регистрацию рейса за несколько часов до вылета и занимать очередь. Это самый очевидный, однако не самый удачный вариант.

• Лучше всего зарегистрироваться в режиме онлайн и заранее узнать свои места в самолете. В этом случае вы вполне можете себе позволить приехать в аэропорт в числе последних, незадолго до окончания регистрации. Еще один плюс такого способа состоит в том, что вы без очереди сдадите свой багаж, а по прилете в другую страну получите чемоданы в числе первых.

Вы можете сдать багаж без очереди. / Фото: biletik.aero

Вы можете сдать багаж без очереди. / Фото: biletik.aero

Обратите внимание: Вы сможете воспользоваться данным методом лишь в том случае, если авиакомпания занимается регистрацией каждого отдельного рейса, а не всех вылетов. Уточнить данную информацию можно на официальном сайте компании-перевозчика.

Онлайн-регистрация хороша еще и тем, что багаж может сдать один человек. Остальные члены семьи в этот момент вполне могут отдыхать в ближайшем ресторане, не переживая о вещах. Возможно, через некоторое время вас и попросят показаться всей компанией, но скорее всего это не понадобится.

• Если вы все же приехали в последний момент и не зарегистрировались в режиме онлайн, вы вправе пройти на регистрацию вне очереди. Но лишь в том случае, если до отлета осталось менее 40 минут. Однако вежливая улыбка, извинения и объяснения, почему вы должны пройти к стойке регистрации раньше других, не помешают.

Как повысить класс билетов до «бизнеса», не переплачивая

Бизнес-класс имеет много преимуществ. / Фото: Otima.ru

Бизнес-класс имеет много преимуществ. / Фото: Otima.ru

• Если вы принимали участие в одной из программ лояльности, например, пользовались банковской картой, на которой в качестве бонусов накапливались «мили», то можно использовать баллы системы привилегий для повышения класса билетов.

• Бывает, что за несколько часов до вылета, авиакомпания предлагает пассажирам недорогой «апгрейд» билетов. Но в этом случае нужно будет приезжать в аэропорт заранее, так как предложение ограничено и, обычно, люди на него реагируют очень быстро. Многим хочется путешествовать в бизнес-классе.

• Иногда авиакомпании меняют запланированный на рейс самолет. В результате в «бизнесе» остаются свободные места и пассажирам предлагается туда пересесть за дополнительную плату. Обычно она составляет примерно 50 долларов. Таким предложением выгодно воспользоваться, если вас ожидает длительный перелет, ведь вы будете иметь доступ в вип-зну, сможете посмотреть кино, заказать услуги массажиста, вкусно питаться и воспользоваться рядом других «плюшек».

Как легально пройти в самолет с напитками

В самолет не разрешают проносить жидкости. / Фото: Zen.yandex.uz

В самолет не разрешают проносить жидкости. / Фото: Zen.yandex.uz

• Все знают, что проходить в самолет с жидкостями нельзя. Однако это не всегда касается бутылок с обычной водой. Возможно, контролер попросит вас сделать глоток и разрешит занять свое место.

• А вот еще один лайфхак: вас обязательно пропустят с замороженными напитками. Так что, если полет предстоит долгий, и вы не можете представить его без холодной воды или ice-tea, то в ночь перед полетом положите бутылки с жидкостями в морозилку. Такую «ледышку» точно не отнимут.

• Если же вас не привлекает замороженная вода, дорогой кофе из Starbuks и чай в крохотных чашках, который подают непосредственно на борту, то захватите с собой термос в виде кружки (чтобы было удобнее). Во время полета вы можете неоднократно просить бортпроводников наполнить емкость кипятком – они не откажут вам в такой простой услуге.

Есть ли льготы, если вы путешествуете с маленькими детьми?

Грудному ребенку в самолете могут предоставить люльку. / Фото: O-krohe.ru

Грудному ребенку в самолете могут предоставить люльку. / Фото: O-krohe.ru

Многие родители даже не подозревают о том, что грудные дети имеют некоторые привилегии при перелете. Так, сотрудники авиакомпании могут предоставить пассажирам, путешествующим с ребенком, ряд услуг, о которых мы упомянули ниже:
• Пассажиры экономкласса имеют возможность регистрироваться на стойке для бизнес-класса в том случае, если с ними летят дети, возраст которых не достиг трех лет.

• Если заранее оставить заявку на сайте авиакомпании, вам могут предоставить коляску для передвижения по аэропорту, а также люльку и детское питание на время полета. Возможно, вам кажется, что вы вполне можете обойтись и без таких бонусов. Однако, только представьте: вам не придется стоять в очереди на регистрацию с ребенком на руках. А во время полета малыш будет сладко спать в люльке, не мешая своими криками ни вам, ни другим пассажирам. Если же вы случайно забудете детские смеси в чемодане, бортпроводники предоставят вам не менее качественное питание для ребенка.

Какие существуют привилегии для экономкласса?

В самолете вам могут принести обед одному из первых. / Фото: Australia-travel.ru

В самолете вам могут принести обед одному из первых. / Фото: Australia-travel.ru

• Если у вас есть карта priority pass, вы сможете с комфортом провести время в бизнес-зале, ожидая посадки на рейс. Такой бонус доступен даже в том случае, если вы путешествуете экономклассом.

• Хотите, чтобы в самолете вас обслужили одним из первых? Тогда не теряйтесь и заказывайте оригинальное меню, которое обычно мало востребовано среди пассажиров. К таким вариантам обедов относятся, например, вегетарианские блюда. Так что, пока ваш сосед будет ломать голову над тем, что же ему заказать, мясо или рыбу, вы уже с комфортом устроитесь на сиденье, наслаждаясь просмотром очередного фильма.

Какие бонусы предоставляют программы лояльности?

Авиакомпании предлагают различные программы лояльности. / Фото: Marusyacup.com

Авиакомпании предлагают различные программы лояльности. / Фото: Marusyacup.com

Участвуя в программах лояльности, вы можете не только получить в подарок мили. Также вас ожидает:

• Приоритетная регистрация на ваш рейс в том случае, если вип-очередь по количеству людей не больше обычной.
• Бесплатная упаковка сумок и чемоданов.
• Привилегии, если вы оказались в роуминге.
• Снятие наличных без комиссии в любом городе и стране.
• Хорошие скидки на такси.
• Помощь персонального помощника.

Как поймать Wi-Fi и зарядить телефон в аэропорту?

В аэропорту есть специальные места для зарядки телефонов. / Фото: digital.m24.ru

В аэропорту есть специальные места для зарядки телефонов. / Фото: digital.m24.ru

• Если вам срочно нужно позвонить или написать сообщение, а вокруг сплошной роуминг, попробуйте поймать бесплатный Wi-Fi возле бизнес-зала. Обычно, это единственное место в аэропорту, где есть доступный интернет.

• Нередкой является ситуация, когда телефон разрядился, а зарядка никак не хочет находиться в сумке. В этом случае вам стоит попытать удачу в Lost Found, где хранятся забытые вещи. Если подходящая вашему телефону зарядка лежит там не один месяц, вполне возможно, что вам не только разрешат ею воспользоваться, но и подарят.

• Существует и другая крайность – зарядка есть, а заряжать негде. В этом случае можно попробовать найти работающий телевизор и зарядить гаджеты через найденный на его задней панели USB-порт.

Еще одним залогом комфорта во время перелета является ваш внешний вид. Поэтому советуем ознакомиться со статьей 12 вещей, которые точно не надо надевать в самолет, чтобы не страдать в пути

Я тут периодически рассказывал о выгодных способах попасть в бизнес-класс. Например, отличные (но увы уже устаревшие) варианты траты миль S7. Или совсем грязный фокус с проталкиванием себя в очередь апгрейдов Аэрофлота. Но есть и ещё один недорогой способ, о котором сегодня и расскажу: ставки на апгрейд.

Иногда по тексту я буду называть это аукционом, это одно и то же

Ставки на апгрейд: что это вообще такое

Общие принципы апгрейдов кратко

Сначала сделаем шаг назад, чтобы понять что тут происходит. Итак, в бизнес-класс можно попасть двумя основными путями: купив билет туда сразу или получив апгрейд. Мы сейчас идём вторым путём — пересаживаемся в бизнес с билетом в эконом.

Апгрейд можно купить примерно за пару суток до вылета онлайн, и даже прямо на регистрации. Как правило, это оказывается в разы дешевле, чем сразу покупать билет в бизнес за деньги. Недостатки тоже есть: апгрейженный билет, как правило, не включает кучу багажа, проход в лаунж и приоритетные очереди.

Да и в ближе к вылету могут быть заняты лучшие кресла в салоне (а в некоторых причудливых конфигурациях саомлётов от этого сильно зависит опыт перелёта!). Мили начисляют по исходному тарифу. И самое главное: нет гарантии результата. Сложно заранее спрогнозировать цену на апгрейд и узнать будут ли места к апгрейду предлагаться вообще.

А даже если места к апгрейду и будут доступны...апгрейд может быть не гарантированным вплоть до момента посадки. Так, например, работают апгрейды у Аэрофлота: пассажир получает посадочный в эконом и ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность замены посадочного в бизнес прямо на гейте. Конечно, шансы пересесть всё же велики, и в случае неудачи апгрейда деньги вернут. Но такое отношение — самое непассажироориентированное в отрасли

Но вернёмся к случаю покупки апгрейда онлайн. Если зайти в свою бронь на сайте авиакомпании за пару дней до вылета, то там может появиться предложение по апгрейду.

Авиакомпания может предложить заплатить фиксированную цену в деньгах или милях и моментально перевыпустить билет в бизнес. Такое называется Instant Upgrade.

А ещё авиакомпания может предожить сыграть в одну игру…сделать ставку! И если правильно воспользоваться этой возможностью, проапгрейдиться можно намного дешевле, чем при Instant Upgrade.

Авиакомпании, принимающие ставки на апгрейд

Прежде чем пытаться ставить на апгрейд, надо убедиться, что авиакомпания вообще предлагнает делать ставки. На моей памяти, все авиакомпании принмают ставки с помощью внешнего сервиса Plusgrade. На сайте Plusgrade приведён полный список из ~50 авиакомпаний, с которыми они сотрудничают. Вот он:

  • Sata Azores Airlines
  • Aegean
  • Aer Lingus
  • AeroMexico
  • AirAstana
  • Air Canada
  • Air China
  • AirMalta
  • Air Mauritus
  • Air New Zealand
  • Air Niugini
  • Air Seychelles
  • AirSebia
  • Aircalin
  • ANA
  • Austrian
  • Avianca
  • brussels airlines
  • CarribeanAirlines
  • Cathay Pacific
  • CopaAirlines
  • CzechAirlines
  • Edelweiss
  • El Al
  • Ethiopian
  • Etihad
  • Fiji Airways
  • Garuda Indonesian
  • GulfAir
  • Hawaiian Airlines
  • IcelandAir
  • Japan Airlines
  • Kenya Airways
  • LATAM
  • LOT
  • Lufthansa
  • Luxair
  • Philippine Airlines
  • Oman Air
  • QANTAS
  • Royal Brunei Airlines
  • Royal Jordanian
  • SAUDIA
  • Singapore Airlines
  • South African Airways
  • SriLankan Airlines
  • Swiss
  • TAP Air Portugal
  • Virgin Atlantic / Virgin Australia
  • Vistara
  • Westjet

выделил жирным те авиакомпании, с которыми у меня был личный позитивный опыт апгрейда

Обратите внимание, какие разношёрстные компании! Тут есть и унылые евробизы, недостойные и цента. А есть и компании с добротным широкофюзеляжным флотом. Не поленитесь проверить, какой борт ставится на конкретный рейс, а потом посмотреть историю бортов на этом рейсе на flightradar24.

Как сделать ставку на апгрейд

Теперь давайте покажу, кау делать ставку на примере моего ближайшего бронирования с OmanAir.

Где-то в управлении бронированием наверняка будет кнопка Bid for Upgrade (если авиакомпания из списка выше).

OmanAir хоть в списке партнёров Plusgrade не шлёт перед рейсом письма с приглашением сделать ставку. Да и в Управлении бронированием инструмент ставок хитро спрятан. Но нам это скорее на руку, чем меньше людей об этом знает — тем меньше конкуренция 🙂

Итак, тык по кнопке Bid for Upgrade по ней откроет интерфейс ставок.

В целом, тут всё интуитивно и понятно. Выбираем слайдером желаемую ставку из допустимого диапазона, вводим данные карты для предавторизации (спишется и вернётся $1) и ждём результата.

Звучит просто, но дьявол в деталях

Ставки на апгрейд: советы и тонкости

За последние годы я успел по-всякому поэксперементировать с Plusgrade. Представляю свой список всяких «а что если…», проверенных экспериментальным путём.

Когда можно сделать ставку на апгрейд?

Тут всё сильно зависит от авиакомпании. Обычно*, окно для приём ставок открыто между 48 и 24 часами до вылета рейса.

*Но, например, Etihad принимал ставки уже за 3 недели до вылета. Всегда имеет смысл проверить условия на сайте авиакомпании, особенно если специально берётся эконом «под апгрейд».

Причём обращаю внимание: именно до рейса, а не до первого рейса по билету. Если в билете имеется несколько сегментов, то ставки на них принимаются независимо.

Можно сделать сильную ставку на один сегмент и не делать вообще никакую на другой.

И если больше не принмаются ставки на первый сегмент, то ещё могут быть открыты ставки на следующие сегменты. Вот, например, в бронировании Даболим — Маскат — Дубай я решил не апгрейдить короткий ночной рейс в Дубай, а предпочёл подешевле сделать ставку на длинный сегмент в Маскат

Сколько стоят ставки на апгрейд?

Столько, сколько ты готов за неё заплатить. Но в рамках жёсткого диапазона, который объявила система Plusgrade. То есть, не получится ставить каждый раз по $5 и думать «авось прокатит». Обычно минимальная ставка за трёхчасовой рейс — где-то $100-$120.

Минимум нижней границы, который мне встречался — это $45, а максимум нижней границы — $330.

Кстати, иногда PlusGrade может предложить не делать ставку, а проапгрейдиться сразу. Получается тот же самый Instant Upgrade, только не от авиакомпании, а от её партнёра.

Предложение моментального апгрейда в инструменте ставки на апгрейд

И, в случае с OmanAir получился забавный парадокс. Instant Upgrade от авиакомпании стоил 17.000 INR (~$204), а через PlusGrade — $168. Мало того, что это дешевле на $40, так ещё включает багаж и лаунж. В таком случае покупать апгрейд прямо у авиакомпании нет вообще никакого смысла.

Так что вот лайфхак:

Даже если собираешься купить моментальный апгрейд у авиакомпании, всё равно проверь предложения по ставкам. Там могут быть более выгодные условия.

Только имей в виду, что моментальный апгрейд от PlusGrade имеет свои сроки. Предложение по моментальному апгрейду в системе ставок протухнет вместе с закрытием окна на принятие ставок. В то время как авиакомпания, обычно, продаёт свои апгрейды вплоть до окончания регистрации.

Предложение моментального апгрейда в инструменте ставки на апгрейд

Предложения по моментальному апгрейду тоже появляются, протухают и покупаются посегментно. Может протухнуть предложение по первому сегменту, но появиться второе, в зависимости от времени до вылета конкретного рейса, а не по билету в целом.

Можно ли как-то повлиять на диапазон цены ставки на апгрейд?

Увы, нет. Это всегда интрига: какая минимальная ставка будет предложена Plusgrade’ом. На моей памяти диапазон ставок для одного рейса незначительно колебался с течением времени лишь у Etihad. Но Etihad начинает принимать ставки аж за 3 недели до вылета! У большинства авиакомпаний окно приёма ставок такое короткое, что флуктуации границ диапазона просто не успевают проявиться.

Ещё я пробовал эксперементировать со внесением номера карты лояльности в бронирование. Наличие/отсутствие этой информации, а так же статус в альянсе никак не влияли на предлагаемый размер ставок.

Сколько рекомендуешь ставить, чтобы не пролететь с апгрейдом?

А вот это самое интересное. На то они и ставки, что однозначного совета дать нельзя. Тут магия в том, что в большинстве случаев срабатывают совсем небольшие ставки, т.к. мало кто из пассажиров вообще в курсе такой возможности.

Лично я практически каждый** раз делаю ставку на одно-два деление выше минимума

**(кроме неадекватно дорогих и бессмысленных случаев вроде часового ночного «сухого» рейса Маскат — Эр-Рияд в А320 с минимальной ставко в $230)

И это как правило работает! Ведь в классическом A320 где-то 120 мест эконома и 12-16 мест бизнеса. Из тех 120 хорошо если каждый 5-й вообще хоть раз открывал своё бронирование на сайте авиакомпании. А уж делало ставки ещё меньше людей, почти всегда в бизнесе свободных мест больше, чем сделано ставок!

Оцениваем шансы своей ставки на апгрейд

Дальше наши шансы зависят от того, сколько мест в бизнесе уже куплено. Ведь чем больше мест занято, тем выше конкуренция за оставшиеся свободные места. Чтобы оценить загруженность рейса, я пользуюсь инструментом ExpertFlyer. Вообще, это платный инструмент для оповещений о доступности мест. Но его можно использовать для бесплатной проверки свободных мест. Заодно по схеме мест можно будет прикинуть, какие именно кресла будут предлагаться на рейсе.

Делается это так: надо просто начать создавать новое оповещение и не доводить его до конца. На каком-то этапе покажут схему занятых мест, а это ровно то, что нам надо


И дальше, исходя из числа занятых мест, оценивайте свои шансы. И не смотрите на эту лживую стрелочку, которая будет орать, что ставка слабая. Вы уже впереди многих тем, что открыли этот инструмент. Сам факт ставки — уже практически апгрейд.

Индикатор силы ставки на апгрейд

Я лишь однажды столкнулся в отказе от апгрейда после своей ставки. По очень смешной причине. По expertflyer у авиакомпании был полностью свободный бизнес, все 16 мест. И он оставался свободным вплоть до открытия регистрации. Я сделал самую минимальную ставку на апгрейд, т.к. конкуренции не предвиделось. Какое же у меня было удивление, когда у меня отклонили ставку! Мне не верилось, что на курортном рейсе все ломанулись изучать своё бронирование и азартно ставить.

Но как оказалось, ставку отклонили по иной причине: авиакомпания на этом рейсе вообще решила лететь без бизнеса: тупо не загрузили питание и оставили кабину свободной. Так что не спешите радоваться и СЛИШКОМ свободному бизнесу, идеальная ситуация — это уже 1-2 занятых места в салоне.

Что будет входить в аукционный апгрейд? Лаунж? Багаж?

Это удивительно, но на моём опыте апгрейды через PlusGrade включают и проход в лаунж, и багаж по норме бизнес-класса. При том что билет, апгрейженный аукционом, как правило не включает наземных «плюшек» бизнеса. Удивительно это тем, что ставочный апгрейд, как правило, дешевле того, который предлагается по фиксированной цене.

Услуги входящие в ставки на апгрейд

А что если мою ставку на апгрейд примут, а оплата не пройдёт?

Тогда Plusgrade пришлёт письмо в духе «Ставка принята! Мы попробовали списать деньги, но не получилось, давайте попробуем ещё раз»

И будет предложено две опции:

  1. Попробовать списать ещё раз с этой же карты (кликом по ссылке в письме)
  2. Сменить карту

После любого из этих действий от пассажира в течение 5 минут Plusgrade делает ещё одну попытку нас проапгрейдить.

Письмо о проблемах со списанием платы за ставки на апгрейд

Из этого, кстати, следует интересный лайфхак:

При подаче ставки желательно указывать практически пустую, но действующую карту.

В таком случае, успешная ставка не аннулируется, а у тебя перед списанием будет ещё одна возможность подумать: хочешь ли ты проапгрейдиться по такой цене. Пассажир ничего не теряет кроме необходимости совершить ещё одно действие. Надо только внимательно следить за своей почтой за сутки до вылета.

На исправление платежа даётся 6 часов с момента отправки письма.

А вот ещё вопрос про ставки на апгрейд…

Спрашивай в комментариях, дополню пост 🙂

Итог

Ставки на апгрейд — отличный способ недорого полетать в бизнесе, когда нет миль, статусов ну и чемодана денег. То есть, порог входа в роскошные перелёты минимальный, достаточно этой статьи и сотни долларов 🙂

В комбинации с распродажами в экономе, фоточки с шампанским для инстаграма могут получиться совсем бюджетными. Бюджетность способа компенсируется его ненадёжностью, но в большинстве случаев ставки на апгрейд всё равно срабатывают. А ещё билеты, проапгрейженные через систему ставок, включают лаунжи и багаж. Почти как настоящий бизнес за кучу денег, только за кучу поменьше.

Проверьте свои билетики! Вдруг ваша следующая авикомпания позволит дёшево пересесть в бизнес-класс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько стоит доставка транспортной компанией по россии сдэк
  • Сколько стоит перевезти мотоцикл транспортной компанией цена
  • Сколько стоит поставить закабинный спальник на газель бизнес
  • Сколько стоит проехать от москвы до питера по платной трассе
  • Сколько стоит проехать по зсд от благодатной до богатырского