Сколько стоит апгрейд до бизнес класса в аэрофлоте на стойке регистрации

Удобное кресло, бокал хорошего шампанского, ненавязчивое, но качественное обслуживание — все перечисленное вы получите во время перелета, даже если купили билет в «Эконом». Чтобы путешествие было приятным, но не ударило по карману, воспользуйтесь такой услугой, как повышение класса в «Аэрофлоте». Благодаря ей можно попасть в комфортный салон не при овербукинге: апгрейд удастся приобрести за мили или за деньги. А как это сделать? Читайте подробную инструкцию!

На каких условиях производится повышение класса обслуживания в «Аэрофлоте» до уровня «Комфорт»

Перевозчик предлагает пересесть из «Эконом» в «Комфорт» за дополнительную плату. Вариант доступен при выполнении условий:

  • у вас должен быть оплаченный билет;
  • вы летите собственным регулярным рейсом компании (допускается повышение класса на кодшеринговых перелетах SU3000-4999).

Не забывайте и проверить, есть ли на борту салон выбранного класса: если вам предстоит долгий перелет, и вы надеетесь улучшить условия при регистрации, вас может ждать неприятный сюрприз.

Стоимость добровольного повышения класса обслуживания до «Комфорт»

Повысить класс обслуживания в «Аэрофлоте» за деньги удастся по следующим тарифам:

  • Если перелет занимает до 3 ч., стоимость услуги составит 61 $ на рейсах по РФ и 57 $ при путешествии за рубеж.
  • Продолжительность пребывания в воздухе достигает 3—6 ч.? Вы заплатите 92 $ за внутренние перевозки и 114 $, если направляетесь за границу.
  • Тем, кто собирается провести в воздухе более 6 часов, придется отдать 122 $ и 171 $ соответственно.

Путешествуете с ребенком до 2 лет? Если он летит без предоставления места, то платить, чтобы он пересел с вами, не придется.

полет

Предлагать повышение класса — обычная практика, и «Аэрофлот» выделяется лишь своими ценами. 4 000 руб. дополнительной оплаты на перелетах меньше 3 ч. мало прельщают пассажиров, поэтому услуга пока не востребована.

Стоит ли повышать класс обслуживания до «Комфорта»: мнение путешественников

Собирался попасть из Нью-Йорка в Москву, а тратиться на «Бизнес» не хотелось: у «Аэрофлота» он дороговат. Купил авиабилет бюджетного класса, а потом заменил на «Комфорт», заплатив 115 $. Главное, что приехать в аэропорт надо пораньше: если до вылета осталось меньше 1,5 часов, то услуга будет недоступна.

разложенные столики

Путешествовал ли я в итоге со всеми удобствами? Нет. Ноги можно вытянуть вперед, поскольку расстояния между креслами хватает. Но подлокотники между сиденьями не опускаются: даже если вы летите в полупустом салоне, захватить ряд и поспать лежа не удастся. Мне пришла в голову идея разложить столики на 4 сиденьях и улечься на них, но стюардесса сказала, что так не принято.

На каких условиях повышают класс в «Аэрофлоте» до «Бизнес»

Например, вы летите в Румынию, чтобы получить двойное гражданство. За дополнительную плату доступно и повышение класса до уровня «Бизнес» на стойке регистрации. Чтобы перевозчик сделал апгрейд, необходимы следующие условия:

  • наличие у пассажира оплаченного билета на рейс;
  • свободные места в бизнес-салоне.

Как повысить класс в «Аэрофлоте»? Процедура проходит следующим образом: вы являетесь в аэропорт, и вам дают посадочный талон в тот класс, куда вы покупали авиабилет. Когда вы направляетесь на посадку, его меняют на вариант бизнес-уровня. Мили будут начисляться по изначальному тарифу.

Стоимость повышения класса до «Бизнес» в «Аэрофлоте»

Согласно правилам перевозчика, расчет стоимости производится в зависимости от перелета. Стандартных расценок, как в случае с апгрейдом до уровня «Комфорт», нет: пассажирам предлагают проконсультироваться на стойке регистрации, по телефону горячей линии или через интернет-помощника.

Конкретные цифры удается найти на форумах, где путешественники делятся впечатлениями.

12.01.2020

Купил билет в эконом на самолет «Москва-Хошимин», в аэропорту предложили сделать апгрейд. До уровня «Комфорт» услуга обходится в 11 500 руб. (почти половина изначальной цены), до бизнес-салона — 800 €. И это в одну сторону! А сразу в «Бизнес» можно было купить билет за 59 000 руб. В чем смысл такого повышения класса в «Аэрофлоте», я не понимаю.

Пассажиры называют цены и на другие рейсы:

  • при перелете из Владивостока в Москву «бизнес» обойдется в дополнительных 40 000 руб.;
  • из Москвы до Нижнего Новгорода — 7 000 руб.;
  • на рейсе «Москва-Майями» можно воспользоваться предложением за 59 000 руб.

Насколько выгодны варианты, смотрите в каждом отдельном случае. Не забывайте, что на международных рейсах к цене добавляются и сборы: например, в Индии взимается дополнительный налог. Также в ряде стран (Франции и Великобритании) приходится вносить разницу между фактически произведенным сбором при оплате билета и суммой, которую насчитывают для бизнес-класса.

Когда возвращают деньги за неоказанную услугу

Главная проблема заключается в том, что гарантии оказания услуги не будет. Ее предоставление зависит от фактической загрузки, поэтому иногда пассажиру просто возвращают стоимость. Правилами перевозчика предусмотрено, что расходы полностью компенсируются в следующих случаях:

  • вы опоздали или не явились на вылет;
  • рейс отменен, а на новом сделать повышение нет физической возможности;
  • вы были вынуждены отказаться от перелета, причем случай предусмотрен правилами перевозчика;
  • вы оплатили услугу, но позже решили перенести путешествие на другую дату или время;
  • было заменено воздушное судно, а на новом нет свободных мест в классе «Бизнес» или отсутствует салон с требуемым уровнем сервиса;
  • вы добровольно отказались от апгрейда;
  • в целях безопасности пассажира нельзя пересадить;
  • после регистрации на борту не осталось мест в бизнес-классе.

Согласно правилам, «Аэрофлот» обязан вернуть деньги за неоказанное повышение класса через 2 недели после вашего обращения. Подать заявление о возврате средств можно в течение года.

Варианты повышения класса обслуживания в «Аэрофлоте»

Оформить услугу предварительно удастся следующими способами:

  • онлайн на сайте перевозчика;
  • звонком на горячую линию;
  • на стойке регистрации.

Обращаться следует заранее: не менее чем за 1,5 ч. до вылета, если оформление делается в аэропорту, и за 2 ч. — онлайн или по горячей линии.

Как повысить класс обслуживания в «Аэрофлот» за мили: подробная инструкция

Участники бонусной программы от авиаперевозчика могут рассчитаться не деньгами, а премиальными милями. Услуга доступна в следующих вариантах:

  • «Эконом-Премиум» — «Комфорт»;
  • «Эконом-Премиум» — «Бизнес»;
  • «Комфорт» — «Бизнес».

Если вы зарегистрировались в программе, то вам будут начисляться бонусы следующего типа:

  • квалификационные за фактические воздушные путешествия;
  • неквалификационные за участие в партнерских программах (к примеру, некоторые банки начисляют их как кэшбек).

Полученные мили вы при желании потратите для повышения класса при перелете рейсами «Аэрофлот» или Sky Team. Также участники программы Золотого или Платинового уровня воспользуются услугой, предоставив выданные им ваучеры.

Чего не узнать на официальном сайте: опыт реальных путешественников

Перед полетом я хотел написать историю про достойный сервис «Аэрофлота», но не сложилось. Дело в том, что я решил приобрести билет на рейс этой компании, а потом сделать повышение в аэропорту. Приехал заранее, чтобы был запас времени, направился сразу к стойке «Бизнес». Я ведь собирался рассчитаться за улучшения милями, так что какой смысл был стоять в очереди «Эконом»?

Но радость была недолгой: сотрудники компании посмотрели на мой билет и сказали, что апгрейдить его нельзя. То есть я не мог рассчитаться ни милями, ни деньгами. Пришлось с позором идти в конец очереди и лететь в экономе. К тому же я узнал, что мой тариф билета не подразумевает и начисления новых миль!

очередь

Самое интересное началось, когда я стал внимательно читать информацию на официальном сайте: четко оговоренного запрета менять мили на апгрейд для определенных классов «Эконом» я не увидел. Понятный рассказ я нашел только в описаниях тарифов билета, а в правилах премиальной программы его не было. Предполагается, что надо изучить каждую страницу на сайте, прежде чем отправиться в полет?

Как оформляется перевод в «Аэрофлоте»

Если в салоне выбранного уровня есть места, то оформляйте повышение в обе стороны или в одну: в последнем случае количество списанных миль будет в 2 раза меньше. Какой бы вариант вы ни выбрали, оформление можно сделать на себя или передать премиальный бонус другому лицу.

Что касается количества необходимых миль, то его можно определить с помощью онлайн-калькулятора:

  1. На главной странице официального сайта откройте «Аэрофлот Бонус».аэрофлот бонус
  2. Нажмите «Как потратить», перейдите на «Калькулятор премий».как потратить
  3. Во вкладке «Потратить мили» укажите нужные параметры.потратить бонусы
  4. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть информацию. Обратите внимание, что стоимость повышения класса с эконом-уровня до бизнес-варианта равна цене в милях, установленной для приобретения билета в эконом.итог

Также вы ознакомитесь с условиями, которые предлагают партнеры «Аэрофлота». Открыв вкладку Sky Team, вы увидите, какие компании из альянса выполняют рейсы на заданном маршруте: всего в число партнеров входит 19 перевозчиков. Но не обошлось без минусов, поскольку бонусов спишется больше, чем при перелете с «Аэрофлот». Вдобавок оформить повышение удастся лишь в случае предварительного обращения: непосредственно на стойке регистрации процедура не выполняется.

Варианты повышения класса обслуживания за мили «Аэрофлота»: что надо знать

Если вы намереваетесь рассчитаться милями «Аэрофлота», в вашем распоряжении будет несколько вариантов.

Повышение класса на стойке при регистрации

Хотите сделать повышение, рассчитавшись милями, но не оформили его в кассе обслуживания? Услуга доступна и на стойке для регистрации. Она предоставляется при соблюдении следующих факторов:

  • вы путешествуете собственным рейсом перевозчика;
  • вы летите совместным рейсом, но оператором является «Аэрофлот», и билет оформлен на его блок мест;
  • у вас есть оформленный и оплаченный проездной документ в изначальный класс;
  • у вас хватает премиальных миль.

Необходимыми факторами будут наличие мест и технической возможности оказать услугу. Например, использовать бонусные мили не удастся, если изначально запланированный для рейса лайнер заменили, и теперь на борту нет салона «Бизнес».

Предварительное повышение класса в кассе обслуживания

Оптимальным вариантом считается повышение класса, заказанное в кассе. Чтобы справиться с задачей, обращайтесь в представительства авиаперевозчика или в его точки, где продают проездные документы.

У подобного варианта есть преимущества:

  • вы будете бесплатно провозить багаж в количестве, предусмотренном нормой для класса, где вы по факту летите (варианты «Бизнес» или «Комфорт»);
  • если вы оформляете покупку не в кассе обслуживания на линии регистрации, ждать рейса разрешается в зале ожидания апгрейд-уровня;
  • доступна услуга «Мильный кредит» (повышение при недостатке бонусов на счету), но при условии, что вы предварительно обращались в контакт-центр минимум за 48 ч.

Перед тем как приехать, желательно проверить наличие мест на рейсе, позвонив на горячую линию.

Как сделать повышение класса обслуживания за 1000 руб. на рейсах «Аэрофлота»: подсказка путешественникам

Путешественники нередко делятся впечатлениями на форумах. Один из пассажиров, летающих «Аэрофлотом», предложил небольшой лайфхак.

Летел в эконом-классе из Симферополя в Москву, заплатил за билет 5 000 руб. Думал, рейс достаточно короткий, не отдавать же 30 000 руб. за бизнес. Но страдать в тесном кресле не пришлось: девушки-сотрудницы при посадке пассажиров вспомнили привычки проводников из поезда, предлагающих улучшить условия за взятку. Всего за 1 000 руб., которые пассажир приложит к предъявляемому посадочному талону, можно пересесть в бизнес-салон. Я сам опробовал лайфхак, поэтому подтверждаю – работает!

Часто задаваемые вопросы о повышении класса сервиса в «Аэрофлот»

У путешественников, которые выясняют, как повысить класс обслуживания «Аэрофлот» за мили, возникает ряд вопросов. В основном они связаны с повышением сервиса в аэропорту, ведь при покупке билета в офисе все моменты объясняет сотрудник компании.

С любого ли тарифа Эконом делают повышение обслуживания?

На официальном сайте «Аэрофлота» в разделе «Правила применения тарифов» упоминается, что для вариантов Saver и Promo услуга не предоставляется. Рассчитаться милями не удастся, как и предварительно сделать апгрейд при покупке. Но желающие лететь с удобствами закажут услугу на регистрации: разницу разрешается доплатить деньгами, хотя и не на всех направлениях.

Тариф Оптимум (Classic) позволяет путешественнику расширить возможности:

  • допускается предварительный апгрейд, но за него придется доплатить;
  • на регистрации можно повысить класс за деньги.

Наибольшая свобода предоставляется тем, кто приобрел билет категории Flex: апгрейд доступен во всех вариантах, причем удастся рассчитаться милями.

Разрешается ли повышать класс при транзитных перелетах на весь маршрут?

При полете транзитом вам сделают повышение на стойке регистрации на 1 сегмент. Остальные апгрейды произведет персонал в пересадочных пунктах.

Работает ли правило «10 передач в год»?

Обычно на рейсах «Аэрофлота» применяется правило, согласно которому участнику бонусной программы разрешают выписывать за свои мили билеты для других путешественников не более 10 раз в год. Но проверка не производится, если услуга оказывается на стойке регистрации.

Если другой путешественник не зарегистрирован в «Аэрофлот бонус», то поделиться премиальными не удастся.

Как и когда списываются мили при регистрации на стойке?

Когда вы обращаетесь на стойку, вам выдают посадочный талон в салон уровня, обозначенного в изначальном тарифе. Меняют его во время посадки, после чего вы отправляетесь в «Комфорт» или «Бизнес». Бонусы списываются при регистрации.

Что будет, если на регистрации мили спишут, а на посадке услугу не предоставят?

Перевозчик вернет мили на бонусный счет.

Сколько можно перевозить багажа и в каком зале ждать?

Если вы не обратились за предварительной услугой, а заказали ее на стойке, норма багажа останется на уровне изначального тарифа. Чтобы вы взяли столько же чемоданов и сумок, как и пассажиры «Бизнес», заранее обращайтесь в офисы компании.

Не отличается ситуация и с залом ожидания. Если вы заранее предупредили о своем намерении, оформив апгрейд класса в офисе или точке продаж, то свободное время вы проведете в условиях повышенного комфорта. Но при обращении на стойку регистрации придется ждать с остальными путешественниками эконом-уровня.

Какой сервис предоставляется пассажирам, если они поменяли билет и расплатились милями?

Обслуживание будет производиться согласно фактическому классу перелета. Если вы расположились в бизнес-салоне, еда, напитки и услуги не будут отличаться от тех, которые предлагаются остальным путешественникам.

В какое количество миль обойдется апгрейд для ребенка?

Ребенок до 2 лет может лететь без предоставления места. Это означает, что вы возьмете его с собой в другой салон: дополнительные бонусы не спишутся. Если же ребенок занимает отдельное место или ему больше 2 лет, за повышение предоставляемого класса придется платить по тем же тарифам, что и для взрослого.

Разрешается ли повысить класс звонком на горячую линию «Аэрофлота»?

Да. Телефоны вы найдете на официальном сайте в разделе «Контакты».

Если свободных мест в салоне уровня «Комфорт» или «Бизнес» нет, почему со счета списывают бонусы?

Бывает, что «Аэрофлот» не может оказать услугу пассажиру, поскольку свободных мест в желаемом салоне не остается. Проблема заключается в том, что окончательная загрузка отсека становится известна при посадке. Когда вы проходите на регистрацию, билет вам не меняют. Если при посадке остаются свободные кресла в «Комфорт» или «Бизнес», то услуга предоставляется. Когда сделать апгрейд физически невозможно, мили зачисляют вам обратно на счет. Пассажирам, которые расплатились деньгами, но не получили улучшенных условий, придется подождать возврата средств в течение срока, оговоренного правилами перевозчика.

Можно ли оформить апгрейд на несколько человек за счет бонусов одного участника программы?

Подобный вариант допускается, но существуют некоторые ограничения. Например, нельзя зарезервировать 4 билета и повысить класс обслуживания для 2. Пассажир, принимающий участие в бонусной программе, может сделать апгрейд или только для себя, или для всех путешественников в одном бронировании. Когда подобные условия не подходят, он имеет право на повышение только для себя. Остальные пассажиры могут отдельно улучшить условия перелета, расплатившись собственными деньгами или бонусами.

Улучшить класс обслуживания можно в любом аэропорту?

В некоторых случаях повысить класс обслуживания в аэропорту нет возможности. Также услуга предоставляется не на всех рейсах, поэтому уточняйте условия.

Почему надо заранее прибывать в аэропорт, чтобы сделать повышение класса?

Из-за особенностей инфраструктуры аэропортов зачастую нет возможности моментально вносить изменения в план питания, установленный на перелет. Например, если вы хотите повысить класс обслуживания на рейсах «Аэрофлота», то в Шереметьево надо приходить на стойку регистрации минимум за 1,5 ч. Это даст персоналу возможность внести необходимые корректировки.

Заключение

Сделать повышение класса при перелете с «Аэрофлотом» разрешается за деньги или за бонусы. Пассажиры предпочитают последний вариант, поскольку стоимость улучшений бьет по карману. Особой разницы между ценой «Эконом», к которой добавляется повышение, и стоимостью билета в «Бизнес» нет; при этом, даже если вы заплатите деньги, услугу могут не оказать. Зато улучшение условий за бонусные мили пользуется популярностью, поэтому не упускайте подобной возможности. А разобраться в нюансах повышения класса на самолетах «Аэрофлота» поможет видео:

Содержание

  • 1 На каких условиях производится повышение класса обслуживания в «Аэрофлоте» до уровня «Комфорт»
  • 2 Стоимость добровольного повышения класса обслуживания до «Комфорт»
  • 3 Стоит ли повышать класс обслуживания до «Комфорта»: мнение путешественников
  • 4 На каких условиях повышают класс в «Аэрофлоте» до «Бизнес»
  • 5 Стоимость повышения класса до «Бизнес» в «Аэрофлоте»
  • 6 Когда возвращают деньги за неоказанную услугу
  • 7 Варианты повышения класса обслуживания в «Аэрофлоте»
  • 8 Как повысить класс обслуживания в «Аэрофлот» за мили: подробная инструкция
  • 9 Чего не узнать на официальном сайте: опыт реальных путешественников
  • 10 Как оформляется перевод в «Аэрофлоте»
  • 11 Варианты повышения класса обслуживания за мили «Аэрофлота»: что надо знать
  • 12 Как сделать повышение класса обслуживания за 1000 руб. на рейсах «Аэрофлота»: подсказка путешественникам
  • 13 Часто задаваемые вопросы о повышении класса сервиса в «Аэрофлот»
  • 14 Заключение

Выгодные предложения от Aviasales:

Недавно я был в России, и воспользовался возможностью, чтобы попробовать в деле аэрофлотовский Airbus A350. Сам обзор продукта (а также и впечатления о Красноярске, куда меня завёл A350) будет опубликован попозже. Сейчас же я хотел рассказать о своем опыте апгрейда в бизнес-класс Аэрофлота.

Бизнес-класс Аэрофлота – довольно труднодоступный продукт, по меньшей мере для тех, кто постоянно не летает авиакомпанией и не отягощен милями и статусом:

  • На мои даты полёт one-way из Питера в Красноярск стоил около 75 тыщ рублей. Внушительная сумма за 4,5-часовой рейс в бизнес-классе – с учетом нынешнего валютного курса, а также того, что у меня не было необходимости лететь. Это мини-путешествие – всего лишь каприз.
  • Премиальные расценки выглядят разумными – 25 000 миль Аэрофлот Бонус в бизнес-классе. Но:
    • на мои даты не было доступности (ради интереса, я пробежался по календарю на несколько месяцев вперед, и не увидел ни одной доступной даты в бизнес-классе на А350);
    • если бы даже доступность была, к милям пришлось бы доплатить внушительные сборы;
    • у меня в любом случае нет такого количества миль Аэрофлота, а выписывать билеты за партнерские мили с недавних пор стало невозможно.

Мильный апгрейд – не вариант, опять же из-за отсутствия доступности премиального тарифа.

Я решил рискнуть и попробовать в деле опцию платного апгрейда. Вот как он работает:

  • Аэрофлот разрешает за деньги проапгрейдить эконом-класс в премиум-эконом (Комфорт) или сразу в бизнес-класс, или премиум-эконом (Комфорт) – в бизнес-класс.
  • Апгрейд разрешен вне зависимости от тарифа исходного билета. Апгрейдить можно даже премиальные билеты.
  • Апгрейд выполняется посегментно.
  • Цена апгрейда зависит от исходного тарифа. При этом, таблица расценок не публикуется. Узнать цену можно лишь после покупки исходного билета.
  • Оплатить услугу можно на сайте или через контакт-центр не позднее чем за 2 часа до вылета рейса. При этом, деньги списываются сразу же. Если апгрейд не подтверждается, то деньги возвращаются.
  • Если апгрейд подтверждается, то это происходит в последний момент, при посадке в самолёт, если на борту остаются свободные места. (Я не в курсе, каким образом Аэрофлот распределяет приоритет апгрейдов: мильные, денежные, статусные… Если у кого есть информация, плиз, сообщите.)
  • Таким образом, денежный апгрейд не приносит никаких аэропортовых бенефитов – приоритетной регистрации, доступа в лаунж и т. д.
  • Мили начисляются по тарифу исходного билета.

Если сравнивать мильный апгрейд и денежный апгрейд, то:

  • мильный апгрейд подтверждается сразу, но требует бронирования более дорого исходного тарифа и зависит от доступности премиального тарифа;
  • денежный апгрейд – лотерея (подтверждается или не подтверждается в последний момент), но разрешен для любого исходного тарифа, включая мильный, и не зависит от доступности премиального тарифа.

Итак, как я поступил?

Я купил исходный билет за мили Аэрофлот Бонус, которые завалялись у родственников и которые я объединил на едином аккаунте. Перелёт из Питера в Красноярск через Москву в эконом-классе обошелся в 15 000 миль и 5 800 руб. сборов. Вряд ли это оказалось сильно выгоднее, чем купить исходный билет за деньги. Но во-первых, я оцениваю мили Аэрофлот Бонус ровно в ноль, и если их можно потратить хоть куда-то, то отлично. Во-вторых, если бы мой апгрейд не подтвердился, я не планировал лететь в Красноярск в экономе, поэтому хотел, чтобы потери были минимальны.

Сразу после покупки билета, я зашел в свое бронирование и увидел возможность денежного апгрейда:

  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Питера в Москву за 12 000 руб.;
  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Москвы в Красноярск за 26 400 руб. (уж не знаю, почему в данном случае был недоступен апгрейд в Комфорт).

Обе расценки представляются мне завышенными (не в последнюю очередь учитывая то, что это лотерея, а не гарантированный апгрейд). Так или иначе, я заплатил за апгрейд второго сегмента, оставив первый в экономе.

Деньги были списаны, и мне лишь оставалось ждать результата. Честно говоря, я рассчитывал на то, что апгрейд подтвердят/отклонят чуть заранее (желательно еще пока я был в Питере, чтобы в случае отказа не лететь зря в Москву). Но нет. Как и обещает Аэрофлот, результат стал известен лишь при открытии посадки на рейс. Я увидел обновленное место в мобильном приложении, и на гейте мне выдали посадочный в бизнес-класс.

В целом, всё сработало ровно так, как обещал Аэрофлот. Но это не значит, что я доволен процедурой платных апгрейдов нацпера:

  • Мне не нравится, что Аэрофлот не публикует расценки на платный апгрейд, и выяснить их можно лишь после покупки билета.
  • Мне не нравится, что деньги списываются сразу – то есть, за услугу, которая возможно не будет предоставлена.
  • Мне не нравится, что результат становится известен в самый последний момент. Мне думается, что при таких высоких ценах, платному апгрейду можно было бы отдавать максимальный приоритет и подтверждать его заранее.
  • Мне не нравится, что платный апгрейд не включает никаких стандартных сервисов бизнес-класса “на земле”.

Но как вариант, такой способ стоит иметь в виду.

Если у вас есть опыт платных апгрейдов Аэрофлота, расскажите!

Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сейчас этот форум просматривают: AmIGo753 и гости: 8

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #41

По купленному изначально.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #42

Сообщение OLK@ » 07 сен 2019, 12:26

Цветок77 писал(а) 07 сен 2019, 10:37:Аэрофлот Предлагает апгрейд из эконома в бизнес за деньги.
Тариф и, соответсвенно , мили будут начислены по «бизнес-тарифу» или по тариф эконома?
У S7 доп. миль начисляли …

По тому тарифу, по которому куплен билет.

OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #43

Сообщение Anastasia_11/09 » 21 окт 2019, 20:31

Фрау Ильза писал(а) 06 дек 2018, 20:41:
Хотелось бы знать, удалось ли реально кому то проапгрейдиться? А не просто Афл собирает деньги во временное пользование. И по какому вообще принципу будет выбор из желающих?

С момента сообщения прошёл практически год, может у кого нибудь появилась информация ? Очень уж интересно, по какому принципу Аэрофлот из всех желающих ( читай «оплативших») выбирает счастливчиков которые бизнес классом полетят?
А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов… вот сидим думаем… в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли

Anastasia_11/09
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.04.2016
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 9
Пол: Женский
  • Фотография пользователя
  • Подписаться на пользователя Anastasia_11/09

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #44

Сообщение thevery » 21 окт 2019, 20:34

Anastasia_11/09 писал(а) 21 окт 2019, 20:31:А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов… вот сидим думаем… в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли

За такие деньги надо брать, конечно!

thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3637
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #45

Сообщение rusmaw » 21 окт 2019, 20:37

rusmaw
активный участник
 
Сообщения: 627
Фото: 57
Регистрация: 27.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской



Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #48

Сообщение GayaneGr » 23 окт 2019, 18:28

Всем привет!
Летала 1 и 14 октября по маршруту Новосибирск-Москва-Анталья и обратно
Повышение до Бизнеса:
Новосибирск-Москва 17 тыс
Москва-Анталья 400$
Анталья-Москва 400$
Москва-Новосибирск 18 тыс
Посадочный талон с местом в бизнесе Вам меняют только на посадке
Прохода в Бизнес зал нет
Багаж и мили по купленному тарифу

GayaneGr
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.10.2019
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #49

Сообщение valera_a » 07 янв 2020, 14:31

Воспользовался услугой на рейсе Волгоград — Москва, доплата составила 12000р при цене билета в бизнес 58000р за два дня до вылета (минимальная цена на этом направлении). Новый посадочный дали уже на регистрации, подозреваю, что сотрудник ошибся, т.к. письмо о повышении пришло на почту только после окончания регистрации.

valera_a
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 09.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 34
Страны: 13
Пол: Мужской
  • Фотография пользователя
  • Подписаться на пользователя valera_a

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #50

Сообщение Vladekoz » 11 фев 2020, 23:22

Сегодня написал запрос в АФ в личном кабинете о возможности апгрейда на рейсы компании по маршрту Симферополь-Москва-Сеул. Ответа так и не последовало: через 10 часов ожидания запрос все еще висит в обработке. Ответ нашел сам: на первом перелете апгрейд стоит 14000 р (5000миль), на втором — 51120 р (40000 миль). Цена билетов (эконом/бизнес) 5900/53800 р и 31700/92200 р соответственно.

Vladekoz
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.09.2018
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #51

Сообщение Фрау Ильза » 12 фев 2020, 05:28

Москва-Дубай 38500, при цене в эконом 8-9 (есть и за 20) и в бизнес 51-52.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #52

Сообщение OLK@ » 18 фев 2020, 11:55

Фрау Ильза, на грабеж похоже)))
У Эмирейтс апгрейд стоит 36000 в аэропорту!

OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #53

Сообщение Фрау Ильза » 18 фев 2020, 12:00

Единственный адекватный апгрейд у Афл был из эконома в комфорт по маршруту Москва-Шанхай за 8 тр, и обратно за столько же, при том, что разница в цене между эконом и комфортом за деньги была в 2 раза.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #54

Сообщение denis024 » 18 фев 2020, 13:16

Фрау Ильза писал(а) 18 фев 2020, 12:00:что разница в цене между эконом и комфортом за деньги была в 2 раза.

Но не забывайте про гарантированность и повышенное количество статусных миль. Так что разница сводится к нулю, а для кого-то даже в минус.

denis024
путешественник
 
Сообщения: 1943
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 31
Страны: 69
Пол: Мужской


Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #56

Сообщение kbn79 » 26 фев 2020, 13:40

Интересно, а при апгрейде невозвратного эконом билета в комфорт, появляется возможность его сдать без штрафов?

kbn79
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 16.12.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #57

Сообщение Фрау Ильза » 26 фев 2020, 13:47

kbn79 писал(а) 26 фев 2020, 13:40:Интересно, а при апгрейде невозвратного эконом билета в комфорт, появляется возможность его сдать без штрафов?

нет))

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #58

Сообщение M Владимир » 08 фев 2021, 10:34

Аэрофлот отжигает.
Негарантированный апгрейд из эконома в бизнес предложен за 24000 рублей из Сочи в Москву)))

M Владимир
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 17.09.2010
Город: Сочи
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #59

Сообщение Sincerely yours » 22 фев 2021, 22:13

Москва — Петропавловск-Камчатский. Исходный: LF(Максимум):
— L-W = 20000
— L-J = 40000

… просто люблю летать …

Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #60

Сообщение Sincerely yours » 22 фев 2021, 22:20

Москва — Барнаул. Исходный: LF(Максимум):
— L-J = 18000

Барнаул — Москва. Исходный: LF (Максимум):
— L-J = 17000

… просто люблю летать …

Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской


Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж

Полет на самолете и подготовка к нему – это всегда стресс. Ведь нужно продумать, когда бронировать билеты, приезжать в аэропорт, как сэкономить на провозе багажа и так далее. Novate.ru подготовил для вас список бесценных лайфхаков, которые помогут избежать всевозможных неудобств и получить настоящее удовольствие от перелета в другой город или страну.

1. Как не стоять в очереди

В аэропортах долго приходится стоять в очереди. / Фото: rubic.us

В аэропортах долго приходится стоять в очереди. / Фото: rubic.us

Многие путешественники, во избежание столпотворения, предпочитают приезжать в аэропорт на регистрацию рейса за несколько часов до вылета и занимать очередь. Это самый очевидный, однако не самый удачный вариант.

• Лучше всего зарегистрироваться в режиме онлайн и заранее узнать свои места в самолете. В этом случае вы вполне можете себе позволить приехать в аэропорт в числе последних, незадолго до окончания регистрации. Еще один плюс такого способа состоит в том, что вы без очереди сдадите свой багаж, а по прилете в другую страну получите чемоданы в числе первых.

Вы можете сдать багаж без очереди. / Фото: biletik.aero

Вы можете сдать багаж без очереди. / Фото: biletik.aero

Обратите внимание: Вы сможете воспользоваться данным методом лишь в том случае, если авиакомпания занимается регистрацией каждого отдельного рейса, а не всех вылетов. Уточнить данную информацию можно на официальном сайте компании-перевозчика.

Онлайн-регистрация хороша еще и тем, что багаж может сдать один человек. Остальные члены семьи в этот момент вполне могут отдыхать в ближайшем ресторане, не переживая о вещах. Возможно, через некоторое время вас и попросят показаться всей компанией, но скорее всего это не понадобится.

• Если вы все же приехали в последний момент и не зарегистрировались в режиме онлайн, вы вправе пройти на регистрацию вне очереди. Но лишь в том случае, если до отлета осталось менее 40 минут. Однако вежливая улыбка, извинения и объяснения, почему вы должны пройти к стойке регистрации раньше других, не помешают.

Как повысить класс билетов до «бизнеса», не переплачивая

Бизнес-класс имеет много преимуществ. / Фото: Otima.ru

Бизнес-класс имеет много преимуществ. / Фото: Otima.ru

• Если вы принимали участие в одной из программ лояльности, например, пользовались банковской картой, на которой в качестве бонусов накапливались «мили», то можно использовать баллы системы привилегий для повышения класса билетов.

• Бывает, что за несколько часов до вылета, авиакомпания предлагает пассажирам недорогой «апгрейд» билетов. Но в этом случае нужно будет приезжать в аэропорт заранее, так как предложение ограничено и, обычно, люди на него реагируют очень быстро. Многим хочется путешествовать в бизнес-классе.

• Иногда авиакомпании меняют запланированный на рейс самолет. В результате в «бизнесе» остаются свободные места и пассажирам предлагается туда пересесть за дополнительную плату. Обычно она составляет примерно 50 долларов. Таким предложением выгодно воспользоваться, если вас ожидает длительный перелет, ведь вы будете иметь доступ в вип-зну, сможете посмотреть кино, заказать услуги массажиста, вкусно питаться и воспользоваться рядом других «плюшек».

Как легально пройти в самолет с напитками

В самолет не разрешают проносить жидкости. / Фото: Zen.yandex.uz

В самолет не разрешают проносить жидкости. / Фото: Zen.yandex.uz

• Все знают, что проходить в самолет с жидкостями нельзя. Однако это не всегда касается бутылок с обычной водой. Возможно, контролер попросит вас сделать глоток и разрешит занять свое место.

• А вот еще один лайфхак: вас обязательно пропустят с замороженными напитками. Так что, если полет предстоит долгий, и вы не можете представить его без холодной воды или ice-tea, то в ночь перед полетом положите бутылки с жидкостями в морозилку. Такую «ледышку» точно не отнимут.

• Если же вас не привлекает замороженная вода, дорогой кофе из Starbuks и чай в крохотных чашках, который подают непосредственно на борту, то захватите с собой термос в виде кружки (чтобы было удобнее). Во время полета вы можете неоднократно просить бортпроводников наполнить емкость кипятком – они не откажут вам в такой простой услуге.

Есть ли льготы, если вы путешествуете с маленькими детьми?

Грудному ребенку в самолете могут предоставить люльку. / Фото: O-krohe.ru

Грудному ребенку в самолете могут предоставить люльку. / Фото: O-krohe.ru

Многие родители даже не подозревают о том, что грудные дети имеют некоторые привилегии при перелете. Так, сотрудники авиакомпании могут предоставить пассажирам, путешествующим с ребенком, ряд услуг, о которых мы упомянули ниже:
• Пассажиры экономкласса имеют возможность регистрироваться на стойке для бизнес-класса в том случае, если с ними летят дети, возраст которых не достиг трех лет.

• Если заранее оставить заявку на сайте авиакомпании, вам могут предоставить коляску для передвижения по аэропорту, а также люльку и детское питание на время полета. Возможно, вам кажется, что вы вполне можете обойтись и без таких бонусов. Однако, только представьте: вам не придется стоять в очереди на регистрацию с ребенком на руках. А во время полета малыш будет сладко спать в люльке, не мешая своими криками ни вам, ни другим пассажирам. Если же вы случайно забудете детские смеси в чемодане, бортпроводники предоставят вам не менее качественное питание для ребенка.

Какие существуют привилегии для экономкласса?

В самолете вам могут принести обед одному из первых. / Фото: Australia-travel.ru

В самолете вам могут принести обед одному из первых. / Фото: Australia-travel.ru

• Если у вас есть карта priority pass, вы сможете с комфортом провести время в бизнес-зале, ожидая посадки на рейс. Такой бонус доступен даже в том случае, если вы путешествуете экономклассом.

• Хотите, чтобы в самолете вас обслужили одним из первых? Тогда не теряйтесь и заказывайте оригинальное меню, которое обычно мало востребовано среди пассажиров. К таким вариантам обедов относятся, например, вегетарианские блюда. Так что, пока ваш сосед будет ломать голову над тем, что же ему заказать, мясо или рыбу, вы уже с комфортом устроитесь на сиденье, наслаждаясь просмотром очередного фильма.

Какие бонусы предоставляют программы лояльности?

Авиакомпании предлагают различные программы лояльности. / Фото: Marusyacup.com

Авиакомпании предлагают различные программы лояльности. / Фото: Marusyacup.com

Участвуя в программах лояльности, вы можете не только получить в подарок мили. Также вас ожидает:

• Приоритетная регистрация на ваш рейс в том случае, если вип-очередь по количеству людей не больше обычной.
• Бесплатная упаковка сумок и чемоданов.
• Привилегии, если вы оказались в роуминге.
• Снятие наличных без комиссии в любом городе и стране.
• Хорошие скидки на такси.
• Помощь персонального помощника.

Как поймать Wi-Fi и зарядить телефон в аэропорту?

В аэропорту есть специальные места для зарядки телефонов. / Фото: digital.m24.ru

В аэропорту есть специальные места для зарядки телефонов. / Фото: digital.m24.ru

• Если вам срочно нужно позвонить или написать сообщение, а вокруг сплошной роуминг, попробуйте поймать бесплатный Wi-Fi возле бизнес-зала. Обычно, это единственное место в аэропорту, где есть доступный интернет.

• Нередкой является ситуация, когда телефон разрядился, а зарядка никак не хочет находиться в сумке. В этом случае вам стоит попытать удачу в Lost Found, где хранятся забытые вещи. Если подходящая вашему телефону зарядка лежит там не один месяц, вполне возможно, что вам не только разрешат ею воспользоваться, но и подарят.

• Существует и другая крайность – зарядка есть, а заряжать негде. В этом случае можно попробовать найти работающий телевизор и зарядить гаджеты через найденный на его задней панели USB-порт.

Еще одним залогом комфорта во время перелета является ваш внешний вид. Поэтому советуем ознакомиться со статьей 12 вещей, которые точно не надо надевать в самолет, чтобы не страдать в пути

«Аэрофлот» предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом.

Пассажиры с билетами, приобретенными в классы, «эконом» или «комфорт» по тарифу «Оптимум», получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений «Аэрофлота» в России и за рубежом.

Участник программы «Аэрофлот Бонус» сможет повысить класс обслуживания и другого пассажира, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. Данная услуга не является гарантированной. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль.

Источник

Оформление услуги осуществляется:

  • на сайте ПАО «Аэрофлот» в Управлении бронированием не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса;
  • в контакт-центре ПАО «Аэрофлот» не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса;
  • на этапе регистрации в аэропорту не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым или сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом независимо от тарифной группы (бренда).

Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты с неподтвержденным бронированием;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • сотрудникам Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации при доставке корреспонденции;
  • пассажирам, которые летят группой, в случае если мест для повышения меньше количества пассажиров в группе;
  • депортированным/недопущенным пассажирам и/или пассажирам, принятым к перевозке под стражей;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой проездной»;
  • пассажирам, перевозящим животных в салоне;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна (EXST);
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета (CBBG).

* – Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ услуги может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением. Приобрести услугу в данном случае возможно при обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.

* – Авиакомпания оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты с неподтвержденным бронированием;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • депортированным/недопущенным пассажирам и/или пассажирам, принятым к перевозке под стражей;
  • сотрудникам Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации при доставке корреспонденции;
  • пассажирам, которые летят группой, в случае если мест для повышения меньше количества пассажиров в группе;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна (EXST);
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета (CBBG).

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется. Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).

Стоимость услуги зависит от маршрута и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет. Подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без предоставления места оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Дополнительные сборы: для международных рейсов при наличии повышенного уровня суммы сборов иностранных государств для пассажиров класса Бизнес (например, во Франции, Великобритании) к стоимости услуги добавляется разница в стоимости между оплаченным сбором иностранного государства и причитающимся сбором. При оформлении услуги в некоторых иностранных государствах (например, в Индии) может взиматься дополнительный налог, согласно местному законодательству.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.

В случае повышения класса обслуживания до класса Бизнес и/или до класса Комфорт дополнительные услуги (специальное питание, люлька для младенца и др.), оформленные для пассажира класса Эконом, не гарантируются. Возможность предоставления дополнительных услуг подтверждается на этапе регистрации.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете, доступ в залы повышенной комфортности не предусмотрен.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом, указанным в билете.

При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место в класс обслуживания, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне класса Бизнес и/или класса Комфорт, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в класс Бизнес и/или класс Комфорт.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Бизнес и/или Комфорт.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты рейса, направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом в целях обеспечения безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Бизнес и/или Комфорт после окончания регистрации.

Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот», филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления услуги данным агентом).

Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов оформление услуги повышения имеет временные ограничения. Просим Вас обращаться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса. Оформление и оплата услуги на сайте ПАО «Аэрофлот» или в контакт центре для незарегистрированных пассажиров осуществляется не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.

Like this post? Please share to your friends:
  • Скорость велосипедиста 16 км ч за какое время велосипедист проедет 48 км
  • Смешная лотерея на день рождения для веселой компании взрослых за столом
  • Смольный собор в санкт петербурге экскурсии цена часы работы официальный
  • Смотреть аниме раз героем мне не стать самое время работу искать 1 сезон
  • Совкомбанк бизнес вход в личный кабинет для юридических лиц онлайн войти