На той неделе я провел исследования по повышенному расходу топлива в случае работы машины на холостом ходу. Итоги начала исследования были таковы:
машина работала на холостом ходу и по бортовому компьютеру выдала расход в 1,4-1,5 литр/час
При этом расход в городе при относительно среднем нажатии педали газа равнялся ~ 12-13литр/100км. И так начнем:
1) Я конечно много читал в глобальной сети… взял мультиметр и пошел мерить ДМРВ, замеры дали «шок» показания показали 1,06 В а из блога Threez и выясняется, что он мертвый.
2) Сняли у знакомого «живой» датчик и поставили мне расход топлива, показал 0,8-0,9 литр/час. Но на этом я не остановился)) и поставил родной дохлый и поехал дальше.
3) Поехал я мыть форсунки, за одно отрегулировал клапана и выяснил, что масло черное и какое то уже не живое, а пробег на нем равнялся за 6 тыс. км.
Еще разрушился один миф лично для меня, про умирание двигателя из-за обнаружения масла в воздушной гофре, и сделал я следующее: когда настраивали клапана, соответственно снимали крышку клапанов и почистили весь черный налет с нее, а еще разобрали фильтр в ней и почистили сеточку (вряд ли кто то туда лазиет ее чистить, а зря! т.к. когда она забивается, масло подается в воздушную гофру, а не обратно в дно мотора!).
После, всё собрали и завели, результатом промывки форсунок бортовой комп показал расход на холостом 1,2-1,3 литр/час. но еще не все…
4) Поехал менять масло. Решил перейти на BP visco 5000 5W-40. Соответственно промыли промывочным маслом мотор и еще поменял топливный фильтр за одно.
Итак, бортовой компьютер нам выдал результат 1,1 литр/час на холостом.
5) Купил новый ДМРВ и свечи, и вот оно свершилось, бортовой компьютер показал результат в 0,6-0,7 литр/час на холостом. Теперь расход в городе в средней манере езды 9-10 л/100км. Масло в воздушной гофре больше не наблюдалось.
Вот и закончилось исследование по расходу топлива.
Двигатель 1,5 8кл пробег 92 тыс. км завод
Выводы делайте сами… особенно когда у вас повышенный расход топлива.
p/s зато провел ТО авто =)
Пробег: 92 120 км
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 2015-04-23 21:00:10
- konovalovaleksey
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-04-23
- Сообщений: 5
- Авто: VAZ 2110 Черный графит
Спасибо: 0
Тема: Расход топлива на холостых 20л/100км
ВАЗ 2110 мотор 1.6 8v инжектор. Кушала прилично, поехал на диагностику и по дороге в придачу накрылся температурный датчик. Доехал до сервиса. Электрик сразу сказал мне что ДРМВ дохлый и подлежит замене, а температурный показывал 20 градусов, поэтому машина завышала обороты и грелась. Я подумал что причины большого расхода сейчас две. Поэтому до момента покупки температурного я просто снял фишку с него (вентилятор стал включаться). Ну вот спустя какое то время я купил оба датчика и поставил. Итог: машина не перегревается, обороты в норме. А вот расход какой то вообще космический до жути просто! Просто сил нету, он вроде бы еще больше стал. Завожу на холодную, показывает 12 литров на 100, потом со временем на глазах доходит до 19.9, притом что машина просто стоит. Подскажите пожалуйста в чем дело???
2 Ответ от sergo9531 2015-04-23 22:23:28 (2015-04-23 22:29:43 отредактировано sergo9531)
- sergo9531
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Домодедово
- Регистрация: 2014-01-12
- Сообщений: 578
- Авто: 21114
Спасибо: 208
Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
konovalovaleksey, бортовик может быть неисправным. вот как он может показывать расход на 100 км, если машина стоит? Они или ничего не показывают, или расход в литрах*час. по своему опыту знаю, что бортовик занижает литра на 2 что на 10 ке, что на октавии А7. У знакомого на королле е27 показывает по пробкам 2,3 л, а производитель пишет 8. расход лучше вычислять по чекам, или сделать контрольную заправку (залить под пробку, обнулить пробег, покататься до лампы, еще раз залить под пробку ( лучше из проверенной емкости) и уже потом смотреть). а свечи в каком состоянии?
3 Ответ от konovalovaleksey 2015-04-23 22:48:14
- konovalovaleksey
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2015-04-23
- Сообщений: 5
- Авто: VAZ 2110 Черный графит
Спасибо: 0
Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
sergo9531 пишет:
konovalovaleksey, бортовик может быть неисправным. вот как он может показывать расход на 100 км, если машина стоит? Они или ничего не показывают, или расход в литрах*час. по своему опыту знаю, что бортовик занижает литра на 2 что на 10 ке, что на октавии А7. У знакомого на королле е27 показывает по пробкам 2,3 л, а производитель пишет 8. расход лучше вычислять по чекам, или сделать контрольную заправку (залить под пробку, обнулить пробег, покататься до лампы, еще раз залить под пробку ( лучше из проверенной емкости) и уже потом смотреть). а свечи в каком состоянии?
Расход мерил по стрелке бака, то есть одно деление = примерно 5 литрам. Дак вот не проехал и 30 км, как одна эта палочка упала. До этого еще раньше бак был почти полон, проехал порядка 200 км, притом примерно 160 км трасса и 40 км город. Ушло более 20 литров! И лампочка тут же загорелась!
Свечи абсолютно новые, воздушный фильтр тоже.
4 Ответ от Aleksandr.21124 2015-04-24 00:27:13 (2015-04-24 07:19:27 отредактировано Aleksandr.21124)
- Aleksandr.21124
- Свояк
- Неактивен
- Регистрация: 2014-08-11
- Сообщений: 392
- Авто: ВАЗ 21124
Спасибо: 169
Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
Если большой расход топлива то могут быть Неисправны датчики — ДТОЖ ,
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ДМРВ,
Датчик кислорода (лямбда-зонд). Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) — датчик фаз.
Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.
лада2111.рф/articles/425-bolshoy … pliva.html
«Amat victoria curam» — Нет победы без трудностей.
5 Ответ от Anton 2015-04-24 06:34:27
- Anton
- Местный
- Неактивен
- Регистрация: 2014-02-20
- Сообщений: 2,207
Спасибо: 255
Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
поддерживаю
Aleksandr.21124 пишет:
Если большой расход топлива то могут быть Неисправны датчик — ДТОЖ ,
Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), ДМРВ,
Датчик кислорода (лямбда-зонд). Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) — датчик фаз.
Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива.
лада2111.рф/articles/425-bolshoy … pliva.html
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте. Я являюсь счастливым владельцем ВАЗ 21102 (1,5 л, 8 кл, ЭБУ VS 5.1, Россия 83).
Проблема заключается в следующем.
При исследовании просторов «Всезнающего интернета» наткнулся на некоторую информацию о расходе бензина на холостом ходу. Там говорилось, что для ВАЗ 21102, т.е. авто с 8-ми клапанным 1,5-литровым двигателем нормой расхода топлива на месте, т.е. на холостом ходу (не при движении) 0,9-1,0 л/ч. Ради интереса залез в БК в Калине у брата, увидел — 0,8-0,9 л/ч. Задумался… У меня то 1,4-1,6 л/ч!
До прошивки заметил один момент. При подключении к машинке через OpenDiag, программка «намекала» на большой расход воздуха, но значения этому я особого не придал, поскольку при проверке ДМРВ мультиметр показал 1,04-1,05 В, что для датчика уже критично (если верить интернету) )).
Так вот после прошивки ДМРВ был промыт (заодно промыл дроссель), замер напряжения на нем показал 1,01 В. Смотрим бортовик на горячую, а там снова 1,4-1,6 л/ч… ((( Скидываю ДМРВ от воздушного фильтра, дольше держится 1,4 л/ч, но на 1,6 все равно периодически перескакивает.
Машинка у меня класса экологичности «Россия 83», т.е. о лямбда-датчиках и абсорберах ничего не слышала. Нашел инфу, что для регулировки качества смеси в ней установлен потенциометр СО, который подобно винту на карбюраторе поможет чуть обеднить смесь. На десятках потенциометр закреплен на внутренней стороне щитка облицовки тоннеля пола с водительской стороны.
Но у меня его НЕТ! (( По крайней мере там.
Подскажите, пожалуйста, высок ли расход на холостых в 1,4-1,6 л/ч? И может ли быть такое, что потенциометр не установлен на авто с завода? Или может я чего-то не понимаю?
Вчера прокатился чуть больше 200 км. Вернувшись домой, заметил что расход на холостом упал до 1,2-1,3 л/ч. Что было хоть немного, но приятно. )) Поскольку приехал поздно вечером, в темноте кое-как подключился к диагностическому разъему. Запустил ICD 1.2.0.1, зашел в регулировку СО. Значение стояло -0,0351, однако очень много информации в сети указывает на стандартное -0,004, «знающие» утверждают, что -0,0039. Я решил задать -0,0039. В общем пробовал Diagnostic Tool-ом регулировать, но значения не сохраняются. (( «Помог» только ICD и то помог ли… После регулировки я один раз даже увидел расход 0,9 л/ч, но он быстро исчез и появилось снова 1,2-1,3 л/ч. Только теперь еще от выхлопа не очень приятно пахнет…
Да, кстати, интересная вырезка с просторов «всезнающего» интернета про регулировку СО:
«если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039, при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения. смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным, не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения 90 мг на цикл.
Привести значение расхода воздуха к реальному значению примерно 9-9.5 кг воздуха. после этого можно проехать и смотреть динамику. если нет дергатни, то можно оставить выбранный коэфф-т. но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 — другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх. еще коэффт оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об на других до 3000 об и это правильная прошивка для рсо поддержки. примерно так не имея газоанализатора … «
«Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,53
тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом пробовать на ходу если будет дерготня на малых немного добавить. В общем все что здесь советовали правильно.»
» если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем), если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется)
смотрите провал по оборотам, если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%»
И, кстати:
В сети нашел информацию, что потенциометры СО ставились на десятое семейство экологического класса «Россия 83» до 2001 года, однако иногда встречаются авто 2000 года уже без потенциометра. Потом выпускались машины с программной регулировкой до выхода авто с лямбда-регулированием. Кто-то говорит, что для регулировки можно подключить потенциометр (если он не установлен штатно) к разъему, который должен быть в панели, отрегулировать СО и снова отключить это «чертово» устройство.
И еще один момент. Есть мнение, что СО не регулируется программно (т.е. запись значения вроде как идет, но при считывании понимаешь, что регулировка провалилась) когда подключен физический регулятор! Отключаешь его и можешь спокойно себе регулировать через комп. )))
Сколько бы я не пытался выставить СО, после выключения зажигания и включения его обратно, значение вновь возвращается к — 0,0312, а часовой расход топлива на холостом ходу к 1,2-1,3 л/ч (((
Содержание статьи:
- Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
- ВАЗ 2110 инжектор — расход топлива 1.5, 1.6
- ВАЗ 2111 подробно о расходе топлива
- Влияние времени года, температуры и исправности датчиков. Двигатель ваз-21114 16л 82 лс
- Приемлемый расход топлива у ВАЗ! Двигатель ваз-21114 16л 82 лс
- Регулятор воздуха
- Причины повышенного расхода
- Характеристики – Toyota rav4
- Расход топлива ВАЗ 2111 : Регулятор воздуха
- Последовательность диагностических работ
- Влияние времени года, температуры и исправности датчиков
- 8-клапанные ВАЗы
- Toyota RAV4 • Регулятор воздуха
- Топливная система • Toyota rav4
Датчики и ЭБУ • Сейчас я часто езжу на ней по рабочим делам, перевозя небольшие грузы.
Re: Расход топлива на холостых 20л/100км
«Купил ВАЗ 2111 с рук по объявлению. Мне она досталась в хорошем состоянии, чему я нереально рад, так как наши автомобили не убить тяжело. Использую ее только для езды по городу, так как работаю доставщиком различных вещей. На трассе не использовал, да и не хочу, так как мотора еле-еле хватает для города. А ест он не мало, до 12 литров может спокойной доходить расход. Думаю, что стоит прошить двигатель, может поможет», — так отозвался Руслан из Ростова.
ВАЗ 2110 инжектор — расход топлива 1.5, 1.6
Впервые ВАЗ 2110, а если по народному — «десятка», появилась в 1995 году, а массовое ее производство было запущено годом позже. На то время это был самый дорогой автомобиль семейства ВАЗ, он даже стоил дороже некоторых бюджетных иномарок. Производство модели было остановлено в 2007 году, когда на замену морально устаревшей «десятки» пришла новенькая Приора, в которой были учтены все ошибки предшественницы. Для ВАЗ-2110 было представлено всего 5 двигателей со знакомой всем по характерному гудению механической трансмиссией.
Данный 8-клапанный мотор — самый дешевый в модельном ряде, его объем всего 1.5 литра. Максимальная скорость автомобиля — 165 км в час при мощности 72 л.с. Карбюраторный агрегат с самого начала имел слабенькую динамику, да и надежностью особо похвастаться не мог. Расход по данным производителя в городских условиях — 9.1 литра, на трассе — не более 5.5 литра.
Реальный расход топлива
Какой бензин выгоднее?
А92А95
- Николай, Саратов. Была она у меня 3 года (покупал почти новую 1998 года выпуска модель), продал кое-как, машина развалилась с салона за это время, расход увеличился до 11 литров в городе.
- Денис, Псков. Катаюсь на ней уже год, взял недорого после капитального ремонта, вроде проблем нет, расход небольшой в городе – в среднем тянет 9 литров, а если и за город ездить, то в общем получается до 8 литров на сотню.
- Станислав, Гомель. Оставил сыну, устал под ней быть все время, очень неудачная машина. Расход невысокий, особенно на трассе, выходит примерно литров 6-7. Была модель 2000 года, пора пришла пора перейти на иномарку.
- Сергей, Москва. Досталась от отца, езжу часто, как и ремонтирую, расход в пробках около 10 литров, это из-за того что греется очень. Нравится то, что могу сам все починить, если сломалось и не приходится тратить деньги на дорогие запчасти.
- Георгий, Сочи. Восстановил после ДТП, купил такую. Машина неплохая если следить за ней, расход у нее очень маленький, если не гнать. На трассе кушает порядка 5.5-6.0 литров.
ВАЗ 2111 подробно о расходе топлива
расход лучше вычислять по чекам, или сделать контрольную заправку залить под пробку, обнулить пробег, покататься до лампы, еще раз залить под пробку лучше из проверенной емкости и уже потом смотреть. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем.
Влияние времени года, температуры и исправности датчиков. Двигатель ваз-21114 16л 82 лс
1,5-литровые двигатели в среднем расходуют от 5,5 до 10 литров на 100 километров поездки в зависимости от стиля вождения и количества лошадиных сил под капотом. Ведь многие автовладельцы именно на машине могут добраться до работы, да и привести собранный урожай из дачи на собственной машине удобно, просто и легко.
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
Приемлемый расход топлива у ВАЗ! Двигатель ваз-21114 16л 82 лс
А у кого какой расход бензина на ВАЗ 2110? / ВАЗ (переднеприводные): форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум
Некачественное топливо, которым насыщен современный бензиновый рынок, а также некачественная запасная часть могут вывести этот узел из строя раньше времени. Любой двигатель внутреннего сгорания устанавливаемый на транспортное средство расходует горючее, которым может быть бензин, дизельное топливо или газ.
- Никита, Пермь. Всегда ездил на отечественных машинах и горжусь этим. ВАЗ (2008 года выпуска) стал моей третьей рабочей лошадкой. Часто езжу из города в город по работе, расход на трассе редко поднимается выше 6.5 литров.
- Станислав, Волгоград. Семейный ВАЗик уже как член нашей семьи – куда мы, туда и он. Проехали 70 тысяч и могу с уверенностью сказать, что больше 8 литров движок есть просто не хочет.
- Анатолий, Харьков. Досталась в наследство модель 2005 года. Кошмар, а не автомобиль — хорошо хоть запчасти недорогие, а то продал бы сразу. Единственное и огромное преимущество – нереально низкое потребление бензина.
- Степан, Вологда. Когда покупал десятку с 38 тысячами пробега, чуда не ждал. Но она оказалась ничем не хуже многих зарубежных аналогов бюджетного класса. А еще поразил небольшой аппетит к топливу – 6 литров на трассе всего.
- Даниил, Рязань. Была когда-то у меня эта машина. Помню низкий расход и надежность на дороге. До сих пор вспоминаю с ностальгией, как платил копейки за бензин.
Регулятор холостого хода • Также иногда осуществляю поездки на дачу, благо в багажнике и салоне можно разместить все инструменты и различную рассаду.
Регулятор воздуха
Главное отличие карбюратора от инжектора в том, что смесь в нем подается в строго заданном соотношении и количестве, которое достигается путем множества различных регулировок. Работа системы инжекторного впрыска полностью достигается автоматикой и настраивается в процессе работы двигателя для различных режимов индивидуально.
Причины повышенного расхода
Заявленный заводом-изготовителем ВАЗ-2111 расход топлива на 100 км находится в пределах 7,5-8,0 л при условии исправного состояния двигателя и агрегатов трансмиссии. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.
Характеристики – Toyota rav4
1,5-литровые двигатели в среднем расходуют от 5,5 до 10 литров на 100 километров поездки в зависимости от стиля вождения и количества лошадиных сил под капотом. Ведь многие автовладельцы именно на машине могут добраться до работы, да и привести собранный урожай из дачи на собственной машине удобно, просто и легко.
Расход топлива ВАЗ 2111 : Регулятор воздуха
ВАЗ 2111- расход топлива на 100 км, инжектор и карбюратор (8 и 16 клапанов) Некачественное топливо, которым насыщен современный бензиновый рынок, а также некачественная запасная часть могут вывести этот узел из строя раньше времени. Любой двигатель внутреннего сгорания устанавливаемый на транспортное средство расходует горючее, которым может быть бензин, дизельное топливо или газ. |
ВАЗ 2110 инжектор — расход топлива 1. 5, 1. 6 Главное отличие карбюратора от инжектора в том, что смесь в нем подается в строго заданном соотношении и количестве, которое достигается путем множества различных регулировок. При этом важно помнить, что расход горючего на VAZ 2110, инжектор это или карбюраторная модель, имеет оптимальные показатели и не отличается от реальных данных. |
Расход горючего при запуске ДВС • Это распространенная причина, из-за которой современные автомобили начинают расходовать больше топлива, чем это необходимо.
Последовательность диагностических работ
Если Вас начал беспокоить большой расход топлива на данном автомобиле, можно провести несложные исследования самостоятельно. Для этого на привычной заправке бак заливается, что называется, «до отсечки». Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака. После этого Лада проезжает 100 км, причем, желательно на одной примерно скорости, чтобы узнать, сколько автомобиль потребляет в том или ином цикле. Теперь переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и снова в горловину бака до упора. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.
Влияние времени года, температуры и исправности датчиков
Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.
Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.
Уменьшаем расход топлива (бензина) на инжекторном двигателе ВАЗ
Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.
На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!
8-клапанные ВАЗы
Существует две группы неполадок в этом плане, грубо можно разделить все проблемы на неполадки при запуске и странную работу электросети после запуска двигателя. Отдавая свой выбор ВАЗ-2110, будущие владельцы получат в свое распоряжение автомобиль с улучшенными показателями всех систем без исключения, если сравнить десятку с предыдущими аналогами ВАЗа.
Toyota RAV4 • Регулятор воздуха
Электронный блок управления двигателем сам рассчитывает по показателям датчиков оптимальный расход топлива для ВАЗ 2110, которого для эффективной работы двигателя требуется несомненно меньше против карбюраторной системы питания. Отсутствие этой детали увеличивает расход топлива на 8 клапанной ВАЗ 2110 карбюратор , после чего многие меняют свое мнение в пользу моделей Лады инжектор.
Марка ВАЗ | Мощность, л.с. | Город | Трасса | |
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) | — | 10.5 | 11 | |
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) | 71 | 11 | 11.5 | |
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) | 76.4 | 9.5 | 10.5 | 8.5 |
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 73.5 | 9.9 | 10.8 | 9.0 |
2106 (мотор 1.6, инжектор) | — | 8.4 | 9.8 | 7 |
2105 (1.3, карбюратор) | 64 | 9.1 | 10.2 | 8.1 |
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 71.1 | 8.8 | 9.5 | 8.0 |
2107 (1.6, инжектор) | — | 7.8-9.8 | 9-11.5 | 6.7-8.2 |
2107 (1.6, карбюратор) | — | 8.9 | 10.2 | 7.5 |
2107 (1.5, карбюратор) | — | 8.3 | 9.6 | 7.0 |
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) | 72 | 9.1 | 10.1 | 8.2 |
21083, 21093, (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) | 67.7 | 9.5 | 10.5 | 8.4 |
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) | 72 | 7.9 | 8.7 | 7.0 |
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 80 | 7.0 | 8.3 | 5.8 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 90 | 7.7 | 9.3 | 6.1 |
Лада Гранта (16 клапанная) | 98, 106, 120 | 8.1-10.1 | 9.2-11.2 | 7-9 |
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) | — | 6.9 | 7.8 | 6.0 |
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) | — | 7.2 | 8.1 | 6.3 |
Лада Приора (1.6) | 90 | 7.6 | 8.8 | 6.5 |
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) | 123 | 8.5-10.5 | 9.5-11.5 | 7.5-9.5 |
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8-10 | 9.0-11.0 | 7.0-9.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) | 110 | 7.9 | 8.8 | 7.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) | 122 | 8.1 | 9.1 | 7.2 |
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) | 90 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) | 105 | 8.2 | 9.0 | 7.5 |
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) | — | 11.5 | 13.0 | 10.0 |
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) | — | 9.8 | 11.0 | 8.5 |
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) | — | 11.1 | 12.8 | 9.5 |
Топливная система • Toyota rav4
Повышенный расход топлива на ВАЗ-2110 — нормы расхода бензина Новый контроллер коленчатого вала для десятки В зависимости от типа автомобиля, на 16- и 8-клапанном двигателе места расположения всех контроллеров могут быть разными. Хотя очень жалко, так как это отличный рабочий автомобиль, в который можно уместить все и спокойно везти до места назначения, расходуя при этом минимум топлива. |
Расход топлива ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах. заметно ощущается снижение скорости работы вентилятора, когда включается оптика, музыка или другие потребители электропитания, в сети может присутствовать неверное подключение. |
- Датчик массового расхода воздуха.
- Лямбда-зонд.
- Датчик положения дроссельной заслонки.
- Датчик температуры.
Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?
Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Про сигнализацию
- Сколько расходует в час?
- Так сколько же расходует автозапуск?
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.
Про сигнализацию
Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.
Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:
- Будет заводиться перед вашим приходом
- Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
- По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
- НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).
Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)
Сколько расходует в час?
Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.
Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.
НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».
Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.
Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час
Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.
Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.
Так сколько же расходует автозапуск?
Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).
Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч
При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч
При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч
Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч
В часу у нас 60 минут:
Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл
Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл
В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.
Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.
263мл – 20% = 210 мл.
Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.
НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.
НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(40 голосов, средний: 4,23 из 5)