Сколько расход бензина на холостом ходу за час работы ваз 2107

Расход на холостом

Аватара пользователя

007bvv

Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 22:29:25
Модель авто: 21043,91-г, карб 2107-…-20, БСЗ, МКП 4-х
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Расход на холостом

Ребят.. Искал по форуму — не нашёл…

Кто знает какой примерно расход на холостом ходу.. Я так понимаю считать нужно литры/часы. А то был на даче — электричества нет, рыл фундамент, без музыки хренова. Через 4 часа побоялся что посажу акум. И задумался — сколько сожгу бензина, если буду переодически на 1-2 часа включать двигатель

Кто что скажет?


Аватара пользователя

Stalkerun

Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Stalkerun » Пт апр 23, 2010 18:03:31

а не меньше. я слышал что всего где-то от 1 до 1,5 литра в час. это ведь хх.


Аватара пользователя

Тереза

Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище — Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Тереза » Пт апр 23, 2010 18:12:00

007bvv
kid-twin
Stalkerun
У меня около 2 л/ч при включенных: печке на «первой скорости» ( :D ) и габаритах (спать в ней в мороз). Проверяла так: заправила «под завязку», после стоянки почти сразу заехала на заправку, заправила снова до полного, посмотрела, сколько долить пришлось.


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41587
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 4906 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Буйный » Пт апр 23, 2010 18:29:32

007bvv писал(а):Я так понимаю считать нужно литры/часы

Обычно, кг/ч. Для отрегулированных систем эта цифра составляет0,7-0,8кг/ч. Учитывая полотность бенза имеем1,0-1,2л/ч. На карбах эта цифра не меняется. На инжах,при включении мощных потребителей РХХ поднимает обороты до установленных «мозгами», соответственно раход чуток возрастает.Может даже и до

Тереза писал(а):У меня около 2 л/ч при включенных: печке на «первой скорости» ( ) и габаритах

Платить нужно за «невытягивание » «подсоса»! :sad:


Аватара пользователя

Тереза

Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище — Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Тереза » Пт апр 23, 2010 18:39:53

Буйный писал(а):
Платить нужно за «невытягивание » «подсоса»! :sad:

Переведи фразу для новичка (и что я могу сделать сама)! :confused:


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41587
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 4906 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Буйный » Пт апр 23, 2010 18:47:05

Тереза писал(а):Переведи фразу для новичка (и что я могу сделать сама)!

Радуйся, что у тебя,ОЙ, :i в твоей машине нет «подсоса»! Инж за тебя всё сделает! И фары будут ярко гореть, и печка будет греть на ХХ будь здоров, и заднее стекло будет чистым от влаги, и АКБ при этом будет под зарядом! «Автоматика» инжев работает! Не заморачивайся! :flowers:


Аватара пользователя

Тереза

Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище — Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Тереза » Пт апр 23, 2010 18:53:55

Буйный
На ХХ аккум не подзаряжаеццо… Либо так и надо :O


Аватара пользователя

Stalkerun

Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Stalkerun » Пт апр 23, 2010 19:46:36

Тереза писал(а):Буйный
На ХХ аккум не подзаряжаеццо… Либо так и надо :O

не в этом дело. просто если холостые будут очень низкими, то вместе геной электричество уже будет давать и АКБ. при этом лампочка АКБ загораться не будет


Аватара пользователя

007bvv

Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 22:29:25
Модель авто: 21043,91-г, карб 2107-…-20, БСЗ, МКП 4-х
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

007bvv » Пт апр 23, 2010 21:11:08

Я так понял это не шибко смертельно потерять литра 4 за день, чем иметь дохлый акум в поле )))


Аватара пользователя

Randall

Модератор
Модератор
Сообщения: 12421
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 909 раз
Контактная информация:

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Randall » Пт апр 23, 2010 21:59:22

007bvv писал(а):Я так понял это не шибко смертельно потерять литра 4 за день, чем иметь дохлый акум в поле )))

Ну то тебе решать, что лучше.
Самый простой вариант — не включать музыку. Или взять простенький приемник на батарейках! LOL


Аватара пользователя

DonPedro

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

DonPedro » Пт апр 23, 2010 22:40:38

Ну за 4 часа прослушивания музыки (негромко), аккумулятор не посадишь, если он канечно не дохлый. Ну а вс реднем от 0.9 до 1.2 л в час на ХХ.


Аватара пользователя

ella

Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

ella » Сб апр 24, 2010 15:23:52

незнаю как на наших машинах-но смотрел на десятке у другана(по бк- 1.4л/ч если все выключено и 1.9л/ч если работает печка и горят фары и музыка играет)
но чет мне мало вериться….НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я ЭТИМ КОМПЮТЕРАМ!!!


Аватара пользователя

byran

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

byran » Сб апр 24, 2010 15:43:54

Расход наверно еще зависит от кубатуры моторчика. холостой то он и в Африке холостой, но 1,3 и 1,6 даже на ХХ имеет весу :pop:


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41587
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 4906 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Буйный » Сб апр 24, 2010 18:46:44

ella писал(а):НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я ЭТИМ КОМПЮТЕРАМ!!!

Твоё право..


666DIABLO666

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 0:19:35
Модель авто: ваз 2107 Е2 сток
Откуда: МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

666DIABLO666 » Сб май 29, 2010 17:53:33

У МЕНЯ НА ИНЖЕКТОРЕ ПРИ ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ КУШАЕТ 0,9-1,2Л/Ч.ЗИМОЙ ПРИ ПРОГРЕВЕ БОЛЬШЕ 3 Л/Ч ПОСТЕПЕННО СНИЖАЯСЬ ДО 1 Л/Ч


Аватара пользователя

мишаня

Прописан на semerka.info
Сообщения: 11230
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

мишаня » Сб май 29, 2010 18:38:19

Буйный писал(а):

ella писал(а):НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я ЭТИМ КОМПЮТЕРАМ!!!

Твоё право..

каждый право имеет право,на то что слево и то,что справо(С) ;)


Аватара пользователя

Mr_Ice

Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Mr_Ice » Сб май 29, 2010 22:43:26

Тереза писал(а):На ХХ аккум не подзаряжаеццо…

с чегол такое мнение? подзяряжается, елси конечно гена не убитый


Аватара пользователя

мишаня

Прописан на semerka.info
Сообщения: 11230
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

мишаня » Вс май 30, 2010 9:42:52

666DIABLO666 писал(а):У МЕНЯ НА ИНЖЕКТОРЕ ПРИ ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ КУШАЕТ 0,9-1,2Л/Ч.ЗИМОЙ ПРИ ПРОГРЕВЕ БОЛЬШЕ 3 Л/Ч ПОСТЕПЕННО СНИЖАЯСЬ ДО 1 Л/Ч

прально.1500 по таху при заводке,постепенно снижаясь до 800 с хвостиком…


Аватара пользователя

007bvv

Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 22:29:25
Модель авто: 21043,91-г, карб 2107-…-20, БСЗ, МКП 4-х
Откуда: Украина, Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

007bvv » Вс май 30, 2010 14:44:15

Хорошо када комп есть.. На карбе приходится с канистрочки залить бак до горлышка как рюмку водки по края ))) часика 3-4 покрутить и опять долить.. Вот такой вот компьютеризированный расчёт )))

З.Ы. Ну не по края.. а по трубочку отвода воздуха :-J


Аватара пользователя

otec_mihail81

Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 14:55:44
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Талдом

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

otec_mihail81 » Ср июн 19, 2013 21:41:45

А, как лучше когда экономайзер на жёлтой или зелёной шкале?


Аватара пользователя

Миша

Пират болтун
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 873 раза

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Миша » Ср июн 19, 2013 22:04:30

otec_mihail81 писал(а):А, как лучше когда экономайзер на жёлтой или зелёной шкале?

в красной (w00t) :fear:


Vanek1980

Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 18:18:57
Модель авто: ВАЗ21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расход на холостом

Непрочитанное сообщение

Vanek1980 » Пт окт 11, 2013 17:59:07

007bvv писал(а):Ребят.. Искал по форуму — не нашёл…

Кто знает какой примерно расход на холостом ходу.. Я так понимаю считать нужно литры/часы. А то был на даче — электричества нет, рыл фундамент, без музыки хренова. Через 4 часа побоялся что посажу акум. И задумался — сколько сожгу бензина, если буду переодически на 1-2 часа включать двигатель

Кто что скажет?

мой дрыгатель на обкатке,на холостых маслает в гараже.
специально решил замерить.
залил в пустой бак 10 литров. 5 дней,примерно по 2-3 часа он пил бенз. сегодня допил до конца,и заглох.
в среднем надо брать от -0,7 л/час, и выше….


кстати вот смотрел ролик с Травниковым, там на Опеле на ХХ бортовик показывал расход 0.7-0.8

Ребята, ну мы же не Опели рассматриваем, а другую серию движков. У  Калины тоже кстати у другана позавчера смотрел — 0,9 — 1 л/час, это на открытом морозном воздухе при прогреве при -17 градусах. Конечно бортовики может с какой погрешностью кажут, но общее впечатление, что расход как раз в рамках 0,8 — 1,1 должен быть, а диапазон уже зависит от состояния движка, проводов, свечей, короче —  индивидуален и зависит от ситемы зажигания, питания и управления. У меня на новой машине ВАЗ 21074 ниже 0,86 никогда не был расход, и то, только один раз, а так, по жизни, всегда 0,9 — 1 л/час в среднем показывал. Не знаю, где Вы видели 0,7, это уж совсем круто и низко.


Изменено 8 декабря 2014 пользователем Практик

Привет всем!

Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1, январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.

1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!), то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.

Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3

Ваз 2115 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 7.2

Двигатель Ваз 21124, блок управления Январь 7.2

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления Bosch 7.9.7

Приора, двигатель Ваз 21126 1,6 л., блок управления Bosch 7.9.7

Жигули Ваз 2107, блок управления М73

Двигатель Ваз 21124, блок управления М73

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления М73

Калина, 8ми клапанный двигатель, блок управления М74

Нива двигатель ВАЗ-21214, блок управления Bosch ME17.9.7

И в заключении напомню, что приведенные выше скриншоты сняты с реальных автомобилей, но к сожалению зафиксированные параметры не являются идеальными. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей.

Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним можно отнести такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для такой модели машины средний расход горючего составляет на трассе 6,8 литров, если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров.

Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе

Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.3 л 4-мех (бензин) 7.8 л/100 км 11.5 л/100 км 10.5 л/100 км
1.4 л 5-мех (бензин) 9 л/100 км
1.5 л 5-мех (бензин) 5.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7 л/100 км
1.6 л 5-мех (бензин) 8.5 л/100 км
1.3 л 5-мех (бензин) 9.5 л/100 км 12.5 л/100 км 11 л/100 км

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям. Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:

  • неправильные показания спидометра;
  • неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
  • манера вождения водителя.

С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились технические характеристики машин, и снизить расход высокооктанового топлива, а также добиться стабильности в работе силового агрегата.
В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некоторые негативные тенденции. Часть автовладельцев обнаружила резкое увеличение потребление топлива особенно при движении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить ситуацию и снизить эксплуатационные затраты.

Для успешного решения проблемы необходимо установить причины, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 или АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Многое зависит от того какой бензин заправлен и как водитель привык ездить в разных условиях.

Принцип работы системы впрыска топлива

Понимание основ функционирования питания двигателя важно для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это позволит снизить расход дорогостоящего топлива и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает следующим образом:

  1. Воздух через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его объем измеряется специальным датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей жидкости и уровне CO в выхлопе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него алгоритмом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, точнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который измеряет уровень активного кислорода, эти данные тоже оказывают влияние на потребление топлива двигателем ВАЗ 2107.

Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем. Устранение выявленных неисправностей поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.

Причины увеличенного потребления горючего

Диагностика двигателя в системе питания, которого установлен инжектор, производится при помощи специального электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент. Основные причины, определяющие высокий расход бензина:

  1. Засорение воздушного фильтра двигателя.
  2. Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  3. Выход из строя датчиков системы впрыска.
  4. Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
  5. Агрессивная манера вождения.

Для того чтобы точно определить какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос насколько он большой необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести заправку топлива до полного бака объем, которого составляет 39 литров.
  2. Записать или запомнить показания одометра на текущий момент.
  3. В течение некоторого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки примерно половины горючего в баке.
  4. После этого возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.

Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 невозможно точно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется специальное оборудование.

Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор необходимо устранить выявленные неполадки, часто ремонт не требует значительных затрат: достаточно замены воздушного фильтра или датчика расхода.

Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно исправить, если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы позволит снизить потребление горючего. Другая сторона такого решения проблемы – снижение мощности и приемистости двигателя. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.

Проверка топливного жиклера

Также причиной большого потребления бензина на ВАЗ может послужить топливный жиклер, если его держатель заключен неплотно. Из-за этого во время разных режимов работы двигателя в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предусмотрено нормой. Во избежание такой ситуации, проверьте затяжку держателя. Сильно затягивать нельзя, но, и когда она затянута не до конца, то это приведет к тому, что держатель может произвольно вывернуться во время работы двигателя машины. Причиной перерасхода является слишком большой диаметр жиклеров или их загрязнение.

Перерасход топлива на инжекторе

Обладатели новых модифицированных автомобилей ВАЗ с единым электронным блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на инжекторе. Одной из причин может стать некорректное давление, которое находится в топливной системе. Перепроверьте систему управления двигателем автомобиля, возможно в его работе произошел сбой.

Также одной из ключевых проблем расхода горючего может стать выход из строя инжектора или датчика температуры, кислорода. Расход топлива Lada 2107 на 100 км с инжектором (объем двигателя 1,5 л) зимой по городу должен составлять 9,5-13 литров, а летом – 7,5-8,5 литров.

Какой расход топлива на 100 км рассчитан для ВАЗ-2107

Специалисты утверждают, что на цифровые показатели расхода топлива влияют следующие критерии:

  • марка двигателя;
  • вид двигателя;
  • объем.

Согласно техническим характеристикам, которые предоставляет завод-изготовитель данного автомобиля, топливный расход рассчитывается в двух режимах – по городу и на трассе. Отличия незначительные, но все же они имеются.

Предлагаем воспользоваться информационной таблицей, в которой собраны сведения из официальных технических инструкций для различных модификаций ВАЗ-2107:

Модификация ВАЗ Марка двигателя Вид двигателя Объем (л) Расход топлива в зависимости от режима (на 100 км в литрах)
по городу на трассе
2107 2103 карбюратор 1,5 9,6 6,9
2107 ЗНГ 21213 моновпрыск 1,7 11,5 8,3
2107-20 2104 моновпрыск 1,5 8,5 7
2107-71 21034 карбюратор 1,4 9
21072 2105 карбюратор 1,3 11,5 7,8
21073 моновпрыск 1,7 8,9 5,3
21074 2106 карбюратор 1,6 10 7
21070 2103 карбюратор 1,5 9,6 6,8
21074-20 21067-10 распределенный впрыск 1,6 9,8 7
21074-30 21067-20 распределенный впрыск 1,6 9,8 7
210740 (2010 г. в.) 21067 инжектор 1,6 9,8 7
21077 2105 карбюратор 1,3 11,5 7,8
21078 2106 карбюратор 1,6 10 7
21079 роторно-поршневой 1,3 12,5 9,5

Как видим, в соответствии с техническими характеристиками, расходы бензина для модификаций ВАЗ-2107 с карбюратором практически не отличается от машин с двигателями инжекторного типа. Но в реальности карбюраторная система более капризная и отличается сложностью своих настроек от инжекторной. Поэтому карбюраторы потребляют топлива больше, чем заявляют производители в официальной документации.

Что нужно сделать для оптимизационного потребления топлива

Старайтесь ездить без резких торможений и без резких ускорений. Для того чтобы реальный расход ВАЗ 2107 не превышал нормы, замените использование минерального моторного масла на синтетическое.

Проверка автомобиля должна быть регулярной, а также при необходимости заменяйте воздушный фильтр.

Расход бензина 2107 на 100 км (и вне зависимости от пройденных километров) при нормальной скорости автомобиля зависит и от качества топлива, поэтому старайтесь приобретать его на больших сетевых заправках. От технического состояния автомобиля зависит экономия горючего и ваших финансовых средств.

Расход топлива для ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, или же «семерка» — шедевр отечественного автопрома. Первая такая машина сошла с конвейера в 1982 году. Однако ее производили вплоть до 2013 года, но не в России, а в «стране на берегу Нила». Эту машину нельзя отнести к моделям, что «жрут» бензин литрами, но обладателям ВАЗ 2107 все равно было бы полезно разобраться в этом вопросе более детально.

Расход топлива на 100 километров.

Расход топлива может кардинально меняться от различных параметров даже для одной модели ВАЗ 2107. На «прожорливость» машины влияет скорость, а также стиль и режим вождения. Так, например, если вы ездите в городе, где приходится постоянно разгоняться, замедляться или тормозить, стоять на светофорах или даже часы проводить в пробках, то расход бензина будет гораздо больше, чем, если передвигаться за городом по прямой дороге без всяких пробок и остановок. Но даже в таком случае расход бензина для автомобиля ВАЗ 2107 на 100 км при равномерном движении на скорости 80-90 км/ч будет меньше, чем на более высоких скоростях. Кроме того, затраты топлива могут зависеть и от других параметров, например, от ваших шин, топлива, двигателя и т.д. Чтобы примерно узнать, какой у ВАЗ 2107 расход бензин на 100 км, можно посмотреть в спецификацию. Однако на практике он бывает выше. Обратим внимание на один из критериев для расчета потребления топлива.

Карбюратор на 1.3 литра

Есть две модели данного мотора, отличающиеся по мощность: первый – 64 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 21 сек., наибольшая скорость – 145 км/ч, а второй – 135 лошадиных сил, разгон быстрее на 8 секунд, то есть за 13, а скорость на 35 км/ч выше. В среднем расход топлива для машины ВАЗ 2107 с карбюратором максимальной мощности составляет 11.2 литра на городских дорогах и 6.5 литра на трассах и магистралях.

Инжектор на 1.5 литров

Чтобы рассчитать расход топлива для ВАЗ 2107 с инжектором стоит рассмотреть также два его вида. Более ранняя модель имела мощность 68 лошадиных сил, а более новая – 72. Однако и разгон, и наибольшая скорость у этих двигателей идентичны: 17 сек и 150 км/ч соответственно. Примерный расход с таким двигателем составляет 8.9 и 7.4 литра для города и трассы соответственно.

Карбюратор на 1.6 литров

С таким двигателем ВАЗ 2107 способен разогнаться до сотки за 15 секунд, максимальная скорость составляет 150 км/ч. Средний расход топлива составляет 8.5 литра, что равносильно примерно 9.7 литрам в городском режиме и 7.1 литрам при движении за городом.

Инжектор на 1.6. литров

Пользовался особой популярностью в 10-е гг. среди любителей отечественного автопрома – инжектор. Расход топлива у 2107 с таким мотором практически, как и у автомобиля с карбюратором такого же объема. Разгоняется за чуть меньше, чем за 16 секунд, может набирать до 150-155 км/ч. Мощность такого двигателя невелика, а именно 74 лошадиных сил. «Прожорливость» приблизительно в среднем 8.5. литров, аналогично с предыдущей моделью.

Самая популярная «классика» — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели различных объемов с механической коробкой передач. Все они отличаются:

Благодаря высокой популярности автомобиль выпускался более 30 лет. Чтобы снизить аппетит двигателя, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило существенно сократить расход топлива на 100 км.

Самая доступная модификация оборудовалась двигателем 1.3 на 64 силы, разгонявший машину до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость – 145 км/ч. Его расход топлива составляет:

Машина заправляется бензином АИ 92. Некоторые владельцы жалуется на большой расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором, причины которого в неправильной настройке системы подачи бензина. Прочистка и правильная настройка позволит довести показатели потребления до паспортных норм.

Для спецслужб СССР выпускали вариант мотора 1.3 роторно-поршневого типа на 135 лошадиных сил, он имеет такой же расход бензина, но практически не встречается. Сложность конструкции затрудняет его эксплуатацию.

Более мощные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машины изначально выпускались с карбюраторами, но со временем их заместили инжекторы. С пятиступенчатой механической коробкой передач авто разгонялось до сотни уже за 17 с, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Установка инжектора позволила существенно снизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, качество бензина и другие факторы.

Двигатели с мотором 1.6, оборудованные инжектором, впервые появились в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась очень удачной, что и обусловило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машина достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотни за 16 секунд. Расход бензина составляет:

Эта модификация производилась с 1982 по 2002 после чего была заменена инжекторной версией. ВАЗ 2107 в этой конфигурации потреблял столько же топлива, как и инжекторный вариант, но требовал регулярной настройки карбюратора. Ухудшение качества воздушно-топливной смеси приводило к резкому увеличению расхода топлива и динамических характеристик.

С 1991 появилась версия с двигателем 1.7 на 80 сил, который впоследствии стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотни за 16 секунд при максимальной скорости 150 километров в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

Расход топлива ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним можно отнести такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором? Согласно документам для такой модели машины средний расход горючего составляет на трассе 6,8 литров, если скорость около 90 км/ч. При езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров.

Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе

Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.3 л 4-мех (бензин) 7.8 л/100 км 11.5 л/100 км 10.5 л/100 км
1.4 л 5-мех (бензин) 9 л/100 км
1.5 л 5-мех (бензин) 5.2 л/100 км 8.9 л/100 км 7 л/100 км
1.6 л 5-мех (бензин)  — 8.5 л/100 км  —
1.3 л 5-мех (бензин) 9.5 л/100 км 12.5 л/100 км 11 л/100 км

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям. Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:

  • неправильные показания спидометра;
  • неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
  • манера вождения водителя.

Проверка топливного жиклера

Также причиной большого потребления бензина на ВАЗ может послужить топливный жиклер, если его держатель заключен неплотно. Из-за этого во время разных режимов работы двигателя в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предусмотрено нормой. Во избежание такой ситуации, проверьте затяжку держателя. Сильно затягивать нельзя, но, и когда она затянута не до конца, то это приведет к тому, что держатель может произвольно вывернуться во время работы двигателя машины. Причиной перерасхода является слишком большой диаметр жиклеров или их загрязнение.

Проверка герметичности игольчатого клапана

Если нарушена герметичность игольчатого клапана, то нормы расхода бензина ВАЗ 2107 будут намного выше из-за того, что будет происходить переливание топлива карбюратором. Это связано с тем, что лишние порции горючего попадают в цилиндры через поплавковую камеру. Если же ВАЗ в исправном состоянии, то зимой его расход бензина 2107 на 100 км с двигателем 1,5 л по городской дороге должен составлять от 10,5-14 литров, а вот летом – от 9 до 9,5 литров.

Перерасход топлива на инжекторе

Обладатели новых модифицированных автомобилей ВАЗ с единым электронным блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на инжекторе. Одной из причин может стать некорректное давление, которое находится в топливной системе. Перепроверьте систему управления двигателем автомобиля, возможно в его работе произошел сбой.

Также одной из ключевых проблем расхода горючего может стать выход из строя инжектора или датчика температуры, кислорода. Расход топлива Lada 2107 на 100 км с инжектором (объем двигателя 1,5 л) зимой по городу должен составлять 9,5-13 литров, а летом – 7,5-8,5 литров.

Общие факторы

Кроме рассмотренных причин расхода горючего ВАЗ отдельно для карбюратора и отдельно для инжектора существуют и другие, которые являются общими для них:

  • недостаточно прогретый двигатель;
  • катализатор вышел из строя;
  • воздушный фильтр загрязнился.

Расход топлива на холостых оборотах. Сколько в час считается нормальным?

Пришла зима и сейчас многие автомобили «запускаются» по времени на сигнализации (банальный программируемый автозапуск). Также многие пишут, что именно из-за вот таких «прогревов» тратится большое количество топлива. То есть расход на холостых оборотах просто огромен (растет чуть ли не на 50%)! НО так ли это на самом деле? Сколько расход машины в час при таких холостых прогревах? Давайте разбираться + как обычно видео версия …

Расход топлива на холостых

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Про сигнализацию
  • Сколько расходует в час?
  • Так сколько же расходует автозапуск?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 – 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Но как становится понятно, что расход в любом случае есть, но не такой огромный, как многие пишут.


Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

Сигнализация

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  • Будет заводиться перед вашим приходом
  • Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  • По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
  • НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)


Сколько расходует в час?

Подошли к самому интересному – замерам. Можно долго высчитывать по формулам расход. НО мы поступим проще, у нас есть прекрасный диагностический адаптер для автомобиля ELM327 (который устанавливается в OBD2 разъем). Все же сейчас современные «инжекторные» автомобили это немного компьютеры.

Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля.

ELM327

НУ и конечно же у нас есть плагин – «мгновенный расход топлива», рассчитывается он как раз «литрами в час».

Как подключать к машине, я подробно рассказывать не буду (все это будет в видео версии). Также замерять я буду средний расход в час на своем автомобиле – KIA OPTIMA 2.0 литра.

Итак, что же получается – пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 – 1,2 литра в час (на улице было примерно около – 10 градусов Цельсия). После 2 – 3 минут, система нагрелась, расход упал до 0,7 – 0,8 литров в час

0.7 литра в час

Я проводил также эксперименты на машинах с меньшим объемом двигателя, 1,4 – 1,6 л. У них потребление топлива на прогретом моторе примерно 0,6 – 0,7л, на холодную также будет расходовать около 1л. в час. Я думаю, что такой алгоритм потребления топлива регулируется ЭБУ, после того как система нагреется хотя бы до +20, +30 градусов, блок управления автоматически снижает подачу топлива, обороты падают.

Конечно чем ниже температура за бортом, тем интервал на повышенных оборотах с потреблением в 1 литр в час, будет больше. Например, при -20, -30 градусах это будет примерно 5 – 7 минут.


Так сколько же расходует автозапуск?

Тут рассчитать не сложно. Мы возьмем стандартный случай это «10» минут перед работой, и «10» после рабочего дня (почему «10», да потому что редко кто будет менять стандартные настройки сигнализации на 5 и менее минут).

Также я возьму расход при -10 градусах. Напомню, что первые 3 минуты он составляет — 1л/ч

1 литр топлива в час

При -20 гр. 5 мин. – 1л/ч

При -30 гр. 7 мин. – 1л/ч

Получается (3+3=6мин.)-1л/ч, далее (7+7=14мин.)-0,7л/ч

В часу у нас 60 минут:

Тогда – 1000мл/60 = 16,6мл/мин *6 = 100мл

Далее – 700мл/60 = 11,7мл/мин *14 = 163мл

В итоге, при -10гр. Цельсия (мотор объемом 2,0 литра) — на два запуска по 10 мин, расходует – 100 + 163 мл = 263мл. ИЛИ ПОЧТИ — 0,3 литра. Много это или мало решать вам.

Конечно автомобиль, у которого мотор не такой объемный, будет расходовать на холостых немного меньше. Если пойти логическим путем, то скажем мотор 1,6л меньше по объему на 20% 2,0 версии. Значит на эти 20% меньше он и потребит, на холостом ходу.

263мл – 20% = 210 мл.

Конечно же, если у вас объем мотора больше, а температура ниже, тогда можно все рассчитать для ваших условий. Как видите все это достаточно просто.

НУ и перед итогом статьи, мне хочется сказать — что на потребление топлива зимой, сказывается не только холостой ход (двигателя), но и куча других параметров. Например, зимняя резина, густота масла, снег на дорогах и т.д. Про это все смотрите в моем видео, всем советую.


НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (40 голосов, средний: 4,23 из 5)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько реквизитов используются при оформлении документов тест
  • Сколько реквизитов на бланках документов в республике беларусь
  • Сколько стоит отправить мопед транспортной компанией по россии
  • Сколько стоит проехать по платной дороге от москвы до воронежа
  • Сколько стоит проехать по цкад на легковом автомобиле по кругу