Сколько расход бензина на холостом ходу за час работы рено дастер

Всем привет.
Озадачился средним расходом на холостых. 2л 143лс мт полный привод.
Обнуляем его. При -10 и с вкл обогревами стекол он за несколько минут стоянки лезет под 20л. Обороты при этом на глаз 850-900.
Если сбросить счетчик, то при пенсионерском движении 11-12 на прогретом двигателе . Но одного светофора хватит, чтобы опять он пополз вверх прямо на глазах 15,18,20 л
Стоит прошивка рсв 5.1. По ощущениям при 60 гр ож отключается тэн, а вот общий рев холостых оборотов снижается только при 80 гр.
В прошлые года макс расход был не больше 18 несмотря на 10 мин прогревы пер каждой поездкой.
Бензин всегда 95 с одной заправки.
Обороты не скачут, динамика устраивает. Режим эко картину особо не меняет.
Еще вспомнил, масло перед зимой менял не у од (до этого всегда од) 5w40 elf, бочковое.

Расход топлива при стоянке машины с работающим двигателем, начинает волновать автомобилистов чаще всего зимой. Суть такой заботы кроется в том, что, в целом, с похолоданием аппетит «железных коней» становиться больше, это начинает сказываться на кошельке автовладельцев, и они, естественно, начинают искать причину сложившейся ситуации. Поиски эти в итоге сводятся к одному понятию — расход бензина на холостом ходу в час, — сопровождающемуся сразу несколькими вопросами: как определить данный показатель и почему именно один час? В них и будем разбираться.

Определяемся с временным интервалом.

На самом деле, использовать в расчетах можно как 1 час, так и любой другой промежуток времени, просто час более привычен для восприятия (км/ч).

Номинальные значения расхода топлива недвигающегося автомобиля — есть ли они.

В большинстве своем вы вряд ли найдете такую информацию у производителя. Да, возможно, будут цифры по модельному ряду в целом, либо по серии двигателей, но конкретные показатели они стараются замалчивать и в первую очередь потому, что цифры расхода не так велики, но некоторые элементы комфорта современных автомобилей способны их ощутимо менять.

Например, на расход бензина на холостом ходу влияют следующие факторы:

  1. Сезон года, а точнее температура внешней среды, ведь даже на стоящем автомобиле можно использовать кондиционер, а это весьма ощутимый потребитель.

Зимой объем сжигаемого топлива при прогреве также зависит от температуры окружающего воздуха, а точнее от температуры двигателя. При более низких температурах современная бортовая электроника делает воздушно-топливную смесь богаче, а прогревочные обороты выше, увеличивая расход.

  1. Все потребители энергии автомобиля.

При стоянке основную нагрузку на себя берут: генератор и кондиционер. Так что летом с включенными фарами, кондиционером и кричащим «на всю» сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите гораздо больше топлива, нежели в тишине и темноте, с открытыми окнами, будете наслаждаться шелестом двигателя, разбавленного стрекотом сверчков.

  1. Исправность двигателя либо иных систем автомобиля — само собой разумеющийся фактор, сказывающийся на аппетите транспортного средства, причем не только на холостом ходу. «Здоровый» автомобиль всегда ест меньше.
  2. Объем двигателя.

Многие, наверное, поставили бы данный фактор на первое место, НО… по сравнению с тем же кондиционером, он сумеет вас удивить. Дело в том, что пока машина находится в состоянии покоя, энергия двигателю нужна только на собственное вращение, она от объема мотора зависит. Однако стоит только включить все тот же кондиционер, все сразу меняется причем далеко не в пользу малолитражек: более объемному, а в большинстве своем, соответственно, более мощному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще. Как следствие, ему нужно меньше энергии, а значит и более бедная воздушно-топливная смесь.

Как измерить объем (в час) потребляемого на холостых оборотах бензина?

Для этого нужно просто узнать сколько топлива пропадет из бака за определенный период времени. С виду просто, да не совсем. В среднем бензиновый автомобиль потребляет порядка 1 литра топлива в час, без учета того же кондиционера, кто-то больше, кто-то меньше. Однако, как узнать свои показатели.

Если вы владелец классики ВАЗ, да еще с карбюраторным двигателем, вам повезло, в кавычках, наверное, в плане современности авто, но только не с подсчетами. Узнать заветные цифры вам будет проще всего:

  1. замените топливную магистраль, идущую от бака к топливному насосу на кусок шлага опущеного в канистру с бензином с точно известным количеством топлива;
  2. сделайте пару качков лягушкой насоса и заведите авто;
  3. дайте машине погудеть хотя бы 30 мин., а для чистоты эксперимента — 60;
  4. замерьте, сколько осталось топлива в канистре, отнимите его от исходного количества — это и будет вашим расходом в час, либо в тот промежуток времени, при котором вы проводили эксперимент (калькулятор поможет привести показатели к привычным).

В инжекторных автомобилях такой способ повторить не удастся, так как, чаще всего, сам топливный насос в них расположен в баке. Подключение канистры приведет лишь к тому, что авто даже не заведется. Единственный простой способ, применимый к названным машинам — это заправить бак до полного, дать поработать автомобилю полчаса/час и снова заправиться. То, сколько вместит в себя бак после этой холостой работы, — искомый показатель. А что с этой информацией делать, решайте уже сами.

Мнение автовладельцев.

Максим:

«Где-то читал, производители заявляют, что аппетит машины на холостом ходу в час равен тому, сколько ей нужно, чтобы проехать 10 км. Проверил данное утверждение на своем Chevrolet AVEO, это действительно так: в обоих случаях машина съела 0,8 литра бензина».

Славик:

«Как-то замерял расход ХХ на Рено Дастер, был неприятно удивлен. Машина съедает порядка 1,5 литров. После этого стараюсь делать все возможное, чтобы „гудеть“ без дела реже, ну, и, конечно: заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. Потребление бензина это особо не уменьшает, а вот деньги бережет».

Ян:

«Делал замеры на своем 2-литровом Форд Фокусе. На холостых он потребляет 0,8-1 литр топлива. Может кому-то эта информация будет полезна».

Григорий:

«По-моему все эти способы — прошлый век! Все современные машины имеют достаточно умный бортовой компьютер, который отображает всю необходимую информацию. Skoda Octavia показывает на холостых расход 0,9-1,1 л/ч».

Иван:

«Я тоже решил поэкспериментировать. Хонда оказалась прожорливее Мицубисси, на ХХ у первой горючего бело затрачено 1,2-1,4 литра, у второй — всего литр».

Вова:

«Езжу на Матизе, бортовой компьютер всегда показывает разные значения, предполагаю, это из-за разного качества бензина и степени разогрева движка, иных причин, почему показывает, то 0,6, то 0,9, то вообще 1,3 литра не нахожу».

20.01.2013, 13:01


#1

Расход топлива на холостом ходу

По моим подсчетам выходит что при прогреве мой 2.0 мотор жрет бензина более 1-го литра в час (ближе к двум) . К сожалению наш БК не показывает такой расход, а вот на новой Зафире 1,8 у коллеги своими глазами видел как на прогретой машине его БК показывал на холостом ходу расход 1 литр в час.. Хочется узнать кто нибудь еще заморачивался данной темой, и если да, то каковы результаты?


20.01.2013, 23:59


#5

Серёга-73 вне форума

Аватар для Серёга-73


Кто нибудь в курсе на сколько поднимется расход топлива у припаркованой машине на холостых оборотах при включёном летом кондиционере ?

Интернет, интернет, отпусти в туалет.. Полчаса уже сижу… ноги крестиком держу…


Renault Duster второе поколение HM

Renault Duster – компактный кроссовер для развивающихся стран. Представляет собой внедорожную версию легковой модели Renault Logan 2004 года выпуска. Представленный в 2010 году Дастер получил оригинальную дизайнерскую концепцию, но при виде сбоку машина имела максимальное сходство с Логаном. Это касается и оформления интерьера, который был собран из простых и практичных материалов.

Версию для европейского рынка выпускали в Румынии под брендом Dacia, а российская модификация получила «прописку» в Москве. На отечественном рынке данный кроссовер оказался самым продаваемым SUV благодаря невысокой стоимости и отличной геометрической проходимости. К тому же, Дастер первого поколения был идеально адаптирован к местным дорожным условиям. Его предлагали с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л, а также 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В 2015 году состоялся рестайлинг, что позволило продлить актуальность модели до 2021 года.

Содержимое

  • Изменения во втором поколении
  • Renault Duster первое поколение (HS, 2010-2021). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
    • 1,5 (дизель, 86 л. с.), МКПП, 2WD
    • 1,5 (дизель, 90 л. с.), МКПП, 2WD
    • 1,6 (бензин, 102 л. с.), МКПП, 2WD
    • 1,6 (бензин, 102 л. с.), МКПП, 4WD
    • 2.0 (бензин, 135 л. с.), МКПП, 4WD
    • 2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 2WD
    • 2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 4WD
    • 1,5 (дизель, 109 л. с.), МКПП, 4WD
    • 1,6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 4WD
    • 1,6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 2WD
    • 2.0 (бензин, 143 л. с.), МКПП, 4WD
    • 2.0 (бензин, 143 л. с.), АКПП, 4WD
  • Renault Duster второе поколение (HM, 2020-н.в.). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
    • 1.3 (бензин, 150 л. с.), вариатор, 4WD
    • 1.3 (бензин, 150 л. с.), МКПП, 4WD
    • 1.5 (дизель, 109 л. с.), МКПП, 4WD
    • 1.6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 2WD
    • 1.6 (бензин, 117 л. с.), МКПП, 4WD
    • 2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 4WD
    • 2.0 (бензин, 143 л. с.), МКПП, 4WD
  • Топливный расход на холостых оборотах в час
  • Как снизить расход топлива

Изменения во втором поколении

В 2017 году компания Renault впервые представила Дастер второго поколения, который поначалу продавали в основном на европейском рынке и ОАЭ. До России машина добралась лишь в 2020 году.

Изменения по сравнению с предшественником видны невооруженным глазом, и при этом в дизайне сохранена преемственность поколений. В целом, машина стала более обтекаемой, но при этом не растеряла брутальности вне зависимости от ракурса.

Фары стали светодиодными, а решетка радиатора – более массивной. Двигатели – проверенные временем атмосферники 1.6 и 2.0 л, а также турбированный 1.3 от Renault Arcana. Интерьер тоже позаимствован у Арканы. Самые базовые версии оснащаются механической коробкой передач. Как и у предшественника, привод может быть передним или полным. Несмотря на подорожание в цене, данный кроссовер остается одним из самых доступных предложений в своей ценовой категории.

Renault Duster первое поколение (HS, 2010-2021). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

Renault Duster первое поколение HS

1,5 (дизель, 86 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 5,7/4,9/5.1 л
  • Какой конкретно расход – 8/6/7 л
  • Зимний расход – 8,5/6,5/7.5 л

Что говорят отзывы в интернете

Дастер 1.5 (86 л. с.) с МКПП и передним приводом потребляет до 9 литров в городских условиях.

1,5 (дизель, 90 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 5,9/5/5,3 л
  • Реальный расход на практике – 8,2/6,3/7.2 л
  • Зимний расход – 8.3/6,5/7.4 л

Что на деле в отзывах

Автомобиль Дастер с дизелем 1.5 (90 л. с.), МКПП и передним приводом потребляет в среднем 9 литров.

1,6 (бензин, 102 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 9,8/6,5/7.6 л
  • Реальный расход на практике – 10,2/8/9 л
  • Зимний расход – 10,5/8.3/9,4 л

Что говорят отзывы в интернете

Дастер 1.6 (102 л. с.) с передним приводом и МКПП потребляет не больше 11 литров на 100 км.

1,6 (бензин, 102 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11/7/8.2 л
  • Что на практике – 11,3/8,4/9.6 л
  • Зимний расход – 11.5/8.6/9.7 л

Что говорят отзывы в интернете

Дастер 1.6 с полным приводом и механикой съедает не больше 12 литров на 100 км. Речь идет о внедорожных условиях или активном вождении. В щадящем режиме расход будет меньше.

2.0 (бензин, 135 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 10.3/6,5/7,8 л
  • Сколько реально потребляет – 12/9/10,5 л
  • Зимний расход – 12,2/9.2/10,8 л

Реальные отзывы

Полноприводный Дастер 2.0 (135 л. с.) с МКПП потребляет 12-12.5 л на 100 км.

2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 2WD

  • Официальный расход – 11/6,7/8.3 л
  • Реальный расход на практике – 12,2/9,3/10,7 л
  • Зимний расход – 12,5/9,5/10,9 л

Что говорят отзывы в интернете

Дастер первого поколения с мотором 2.0 (136 л. с.), 4-ступенчатым автоматом и передним приводом потребляет 12-13 литров в зависимости от условий эксплуатации.

2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11.3/7.2/8.7 л
  • Какой конкретно расход – 12,4/9,5/10,9 л
  • Зимний расход – 12,7/9,7/11 л

Что говорят отзывы в интернете

Топовый Дастер 2.0 с полным приводом и автоматом может потреблять около 13 литров в городском режиме езды.

1,5 (дизель, 109 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 5,9/5/5.3 л
  • Реальный расход на практике – 8/6,5/7 л
  • Зимний расход – 8.2/6,7/7.2 л

Реальные отзывы

Потребление дизельного топлива у 109-сильного Дастера 4WD находится на уровне 8-8,5 л на 100 км.

1,6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 9,1/6,8/7.6 л
  • Реальный расход на практике – 10/8/9 лЗимний расход – 10,2/8.2/9.3 л

Что пишут в отзывах

Дастер первого поколения с базовым мотором 1.6 (114 л. с.), полным приводом и механикой потребляет в пределах 11 литров 95-го бензина.

1,6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 9.3/6,3/7.4 л
  • Реальный расход на практике – 9,9/7,9/8,9 л
  • Зимний расход – 10/8,1/9.2 л

Реалистичные показатели

Переднеприводный Дастер с двигателем 1.6 и МКПП съедает порядка 10 литров в зимних или городских условиях, но при пробуксовках расход может быть заметно больше.

2.0 (бензин, 143 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 10,1/6,5/7,8 л
  • Что на практике – 11,5/9/10 л
  • Зимний расход – 11,7/9.3/10.2 л

Что говорят отзывы в интернете

Дастер 2.0 (143 л. с.) с механической КПП и полным приводом потребляет 12,5-13 литров в зависимости от нагрузки. Например, такой расход возможен на бездорожье или при пробуксовках в зимних условиях эксплуатации.

2.0 (бензин, 143 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11,3/7.2/8,7 л
  • Реальный расход на практике – 12/9/10.7 л
  • Зимний расход – 12,5/9,5/11 л

Наблюдения водителей

Дастер первого поколения с мотором 2.0 (143 л. с.), полным приводом и 4-ступенчатым автоматом потребляет до 13 л на 100 км.

Renault Duster второе поколение (HM, 2020-н.в.). Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)

Renault Duster второе поколение HM

1.3 (бензин, 150 л. с.), вариатор, 4WD

  • Официальный расход – 9,3/6/7.2 л
  • Реальный расход на практике – 10,5/8/9 л
  • Зимний расход – 10,7/8,5/9.5 л

Что говорят отзывы в интернете

Дастер II в максимальной комплектации с мотором 1.3, CVT и полным приводом потребляет 11-11.5 литров в зависимости от нагрузки.

1.3 (бензин, 150 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 8,1/5,9/6,7 л
  • Какой расход на самом деле – 10/8/9 л
  • Зимний расход – 10.2/8.2/9.3 л

Что пишут на форумах

Расход топлива у 150-сильного Дастера с МКПП и полным приводом составляет 11 литров в зависимости от дорожных условий.

1.5 (дизель, 109 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 5,6/5,2/5.3 л
  • Реальный расход на практике – 8,5/6,5/7.5 л
  • Зимний расход – 8,8/6,8/7.8 л

Опыт владельцев

Дастер 1.5 (109 л. с.) с 4WD и механической коробкой передач потребляет 8-9 литров исходя из режимов нагрузки.

1.6 (бензин, 114 л. с.), МКПП, 2WD

  • Официальный расход – 9.1/6/7.2 л
  • Реальный расход на практике – 10/8/9 л
  • Зимний расход – 10.3/8.3/9,2 л

Реальные отзывы

Расход топлива у Дастера с передним приводом, МКПП и двигателем 1.6 находится на уровне 10-11 литров в зависимости от нагрузки.

1.6 (бензин, 117 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 9,2/6,2/7.3 л
  • Реальное потребление топлива – 11/8/9 л
  • Зимний расход – 11,5/8.3/9.4 л

Что на деле в отзывах

Кроссовер Дастер II с базовым мотором 1.6, полным приводом и ручной КПП в городском режиме езды позволяет уложиться в 11-12 литров на 100 км.

2.0 (бензин, 135 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 11,3/6,9/8.5 л
  • Какой расход на самом деле – 12/9/10.5 л
  • Зимний расход – 12,2/9.3/10,7 л

Что говорят отзывы в интернете

Дастер с двухлитровым двигателем, 4WD и автоматом потребляет не более 13 литров на сотню.

2.0 (бензин, 143 л. с.), МКПП, 4WD

  • Официальный расход – 10,1/6,7/8 л
  • Реальный расход на практике – 11,8/8,9/10.3 л
  • Зимний расход – 12/9,2/10,5 л

Что говорят отзывы в интернете

Дастер 2.0 с механической КПП и полным приводом потребляет 12,5-13 литров в зависимости от характера вождения и дорожных условий.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Чтобы определить «холостой» расход топлива, необходимо разделить рабочий объем двигателя на 2. Таким образом, Дастер с наиболее популярным двухлитровым мотором потребляет примерно 1 л горючего в час на холостом ходу.

Если автомобиль эксплуатируется в зимнее время года, в этом случае следует узнать данные о среднем потреблении топлива. От этого значения надо отнять 10%, и таким образом получить расход бензина в час на холостом ходу.

Как снизить расход топлива

  1. Интенсивное передвижение по городу является одной из главных причин увеличения топливного расхода. Рекомендуется проложить оптимальный маршрут таким образом, чтобы уменьшить количество светофорных пробок и, тем самым, обеспечить плавную езду без рывков, резких стартов и торможений, частых переключений передач и перегазовок. Таким образом, удастся сэкономить на затратах на топливо.
  2. Проблемы с электрооборудованием вредят топливной экономичности, особенно если неполадки связаны с ЭБУ – электронным блоком управления двигателя, который отвечает за оптимизацию состава топливно-воздушной смеси в зависимости от нагрузки. При этом велика вероятность некорректной работы сенсоров, которые нужны ЭБУ для точного определения состояния важных узлов.
  3. Движение с открытыми окнами на скоростном шоссе способствует увеличению топливного аппетита двигателя. Поэтому вместо этого лучше включить кондиционер, с которым двигатель будет более экономичным.
  4. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, а дальний – на 10%. В связи с этим рекомендуется ехать с ближним светом в тех условиях, где это не запрещено российским законодательством. В идеале лучше поставить светодиодные фары.
  5. Расход может повышаться из-за неполного сгорания кислорода в связи с обедненной топливно-воздушной смесью – собственно, на это будут указывать показания кислородного датчика, который в данном случае будет показывать большое количество О2.
  6. Если в топливной системе слишком низкое давление, тогда надо проверить топливопроводы на наличие утечки. Еще не помешает оценить состояние фильтров и при необходимости их почистить или заменить. Кроме того, под вопросом может быть состояние бензонасоса, который в случае износа не способен нагнетать большое количество горючего.


  1. Tatiana13

    Tatiana13
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    0

    Всем добра! Сколько дизель кушает топлива на холостом ходу зимой? Хочу прикинуть, сколько израсходует за ночь (6 часов) если не глушить движок.


  2. ZAG

    ZAG
    New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    1.460
    Симпатии:
    0

    Заправь полный бак, да протестируй.


  3. promosayt

    promosayt
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    0

    Дизель должен есть 0, 5-0, 6 литра в час, не больше. Главная опасность — замерзание конденсата в выхлопной трубе при длительной работе на холостых. Обязательно после ночных стоянок нужно полностью прогреть двигатель и проехать на оборотах выше среднего. Идеально, хотя бы раз в неделю отогревать машину в тепле.

  4. Двигатель не выйдет на рабочую температуру, следовательно обороты х.х. будут выше чем на прогретом, а отсюда и расход больше. Добавим сюда проблемы с неполностью сгоревшим топливом и т.к.зазоры в цилиндро-поршневой группе не уйдут, то и расход масла со всеми вытекающими.

  5. В принципе в условиях крайнего севера машины бывают не глушат, но это касается грузовиков, которые сутками работают с перерывом на обед, но это никак не 6часов. Если и придётся оставить тарахтеть, то как уже написал выше Игорь, потом обязательно «продуть форсунки» на оборотах.


  6. Mironov

    Mironov
    New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    0

    Больше 30 минут на холостых не желательно


  7. seryoja

    seryoja
    New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    1.462
    Симпатии:
    0

    Дизель долгих холостых не любит а подавай нагрузки


  8. chery

    chery
    New Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    1.420
    Симпатии:
    0

    чего??? Какое замерзание???


  9. WebZavod

    WebZavod
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.385
    Симпатии:
    0

    Дизеля не любит холостых правильно сказали

  10. при сгорании углеводородов (коим является дизельное топливо) выделяется углекислый газ и вода в парообразном агрегатом состоянии. Температура этого пара при выходе из камеры сгорания выше, чем температура большой (последней) банки выхлопной системы, что вызывает конденсирование водяного пара на металлических стенках глушителя. В последствии этот пар (уже в виде воды) замерзает в этой «емкости» и перекрывает путь выхода отработавших газов, как следствие, двигатель глохнет и запустить его можно только после оттаивания. Как то так…


  11. cleopatra

    cleopatra
    New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    0

    Не желательно оставлять двс заведенной масло становиться жидкой и при выезде идет нарушение контакта на металл и просто убивает двс тем более на больших оборотах. П.С. установите подогреватели двс или автономные печки. Всем удачи и добра.


  12. spin

    spin
    New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    0

    удачи зимой лучше не эксплуатируй, а то замерзнит…


  13. Людочка

    Людочка
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    0

    Александр, прошлой зимой всплывала в группе тема только с «зажигалками»про дизеля не помню. Суть следующая: ночью в морозы, пользуясь автозапуском, за ночь раза четыре авто прогревал человек, а на утро не завелась. Стартер прокручивает, а двигатель никаких признаков жизни не подаёт. Притащили на сто, слесаря поменяли свечи, нифига. Оставили на ночь. С утра решили посмотреть искру, выкрутили свечу, вставили в катушку и с пол оборота на трёх оставшихся цилиндрах завелся как ни в чём не бывало. Стали изучать вопрос, пришли к выводу что в морозы при коротких поездках или при частом использовании автозапуска для прогрева ночью, собирался конденсат в глушителе и замерзал, перекрывая выход газам. Здесь потом ещё писали, чтобы те кто так ночью прогревает ставили авто под уклон, передом вверх, чтоб конденсат из трубы вытекал, а кто-то советовал дополнительно дырки просверлить в банке глушителя. Может какую деталь упустил, но люди помнят, поправят


  14. matsimon

    matsimon
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.468
    Симпатии:
    0

  15. Дополнительно дырки в глушителе?????

    [​IMG]


  16. aku_80

    aku_80
    New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.481
    Симпатии:
    0

    Хлющ павирьнюль, напор пащель, трюба замерз:(

  17. Александр, верить или нет каждый решает сам. Здесь делятся своим опытом, историями, хочешь берешь себе на заметку, не хочешь не берешь. Я может и не поверил бы в это, но сам с похожим прошлой зимой в морозы столкнулся. Если не лень полистайте стену или на просторах интернета погуглите.


  18. kristSsFa

    kristSsFa
    New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    1.454
    Симпатии:
    0

    Набрал в гугле интереса ради «замёрз конденсат в глушителе в Рено дастер» инфы более чем…не поленитесь, полистайте.

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Бортовой компьютер на Рено Дастер
  2. Достоинства бортового компьютера для Рено Дастер
  3. Разновидности БК
  4. Установка и активация бортового компьютера Рено Дастер
  5. Подключение специального приложения
  6. Разборка приборной панели
  7. Программирование бортовика
  8. Выводы по теме
  9. Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер
  10. Как на рено дастер посмотреть расход топлива на бортовом компьютере

Бортовой компьютер на Рено Дастер

Бортовой, или маршрутный компьютер представляет собой автомобильное устройство для считывания, обработки и вывода на дисплей полезной для водителя информации. На Renault установлен штатный прибор, который не отображает необходимые данные. Для решения этой проблемы нужно провести активацию бортового компьютера (БК) Рено Дастер. Объем выполняемых действий будет зависеть от версии программного обеспечения устройства.

1262e56s 960

Достоинства бортового компьютера для Рено Дастер

Наличие маршрутного компьютера в машине дает владельцу множество преимуществ, которые помогут увеличить срок службы автомобиля и повысят безопасность поездок. К основным достоинствам компьютера в Дастере можно отнести:

Разновидности БК

Различают 2 вида автомобильных компьютеров:

6e2988ds 960(1)

Первые работают почти со всеми марками автомобилей, а вторые могут устанавливаться только на некоторые модели машин. При смене авто модельное устройство нужно будет заменить, а универсальную систему – перепрограммировать.

Установка самостоятельно приобретенного БК потребует его подключения к многоканальной CAN-шине. Система цифровой связи и управления электрическими устройствами машины позволяет собирать данные о состоянии приборов и обмениваться сведениями между ними.

Для идентификации маршрутного компьютера и получения информации от датчиков необходима активация прибора. Чтобы переключать режимы работы, потребуется монтаж дополнительной кнопки.

Установка и активация бортового компьютера Рено Дастер

Не на всех автомобилях имеются маршрутные компьютеры. Существуют 2 варианта установки и активации БК. На некоторых авто необходимо только включить штатный прибор, который был установлен на заводе. В базовой комплектации Дастера до 2015г. выпуска штатный компьютер установлен, но не подключен и не активирован, а после 2015 года только не активирован.

Если комплектация не предполагает наличие БК, то его приобретают самостоятельно. Чаще всего дисплей устанавливают в один из воздуховодов, а подключают устройство к CAN-шине. Здесь сложность состоит в протяжке жгута в салон. Подсоединение проводится через разъем, расположенный в тыльной части БК.

6645f0cs 960

Подключение специального приложения

Для включения программно заблокированных функций необходимо подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в перчаточном ящике и имеет маркировку OBD II. В разъем вставляется диагностический блок, через который по Bluetooth передаются команды от ноутбука. Войдя в меню приложения и используя предлагаемые подсказки, проводят активацию маршрутного компьютера.

Для того чтобы подключить функции расхода топлива и измерения температуры наружного воздуха, нужно:

Аналогичным образом устанавливаем температуру. После всех манипуляций производим сброс ЭБУ. Эта штатная операция позволяет выводить записанные параметры на дисплей БК. Более подробно в видео ниже:

Основные сложности возникают при прошивке щитка приборов Дастера первой фазы.

Priborka Daster starogo obraztsa

Через ОБД разъем тут запрограммировать не получится. Придется снимать и разбирать, паять и протягивать дополнительную проводку. Но обо всем по порядку.

Разборка приборной панели

Перед началом работ необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Для демонтажа приборной панели необходимо последовательно выполнить следующие действия:

Для установки нештатной кнопки и активации компьютера потребуются дополнительные провода, клеммы и соединитель.

Для активации БК без пайки потребуется программатор СН341А. Он подключается к микросхеме при помощи специальной прищепки SOIC. Правила сборки и подключения программатора подробно описаны в бортжурналах владельцев Дастера.

Для сборки программатора без пайки необходимо подключить к его контактам с одной стороны провода с разъемами (дюпоны), а с другой – прищепки. После этого программатор соединить с USB-портом компьютера. Чтобы прошить микросхему, понадобятся 3 программы:

Для программирования необходимо:

Теперь останется лишь установить связь между БК и контроллером впрыска.

Программирование бортовика

Для подключения штатного БК необходимо демонтировать приборную панель. Далее работы выполняются в следующей последовательности:

Некоторые мастера рекомендуют подключать провод к клемме С7 ЭБУ. Однако в этом случае компьютер будет выводить некорректную информацию.

Выводы по теме

Активацию штатного БК можно выполнить самостоятельно в том случае, если версия ПО заканчивается на четную цифру, в противном случае лучше обратиться к специалистам, т.к систему устройства нужно будет переустанавливать.

Источник

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

base360

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

С помощью данного режима можно:

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

94f856271e28449918c13113ac578c09116

4b6735825453babbcbc2402a6b59bafb731

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

ca23b4343a72040aaf81175ccbb28e8f683

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

a2de8e2176808036d9da4c7c4eefe592865

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

c405b9757a01b9308a18c6387d5817b5270

708a4ba9add9a9ae7f1a89eb53d43036

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источник

Как на рено дастер посмотреть расход топлива на бортовом компьютере

Renault Duster 2015 года. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Индикация нижеперечисленной информации на щитке приборов ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И СТРАНЫ ПОСТАВКИ.

057

Бортовой компьютер 1 или 3
Кнопка управления отображением 2 или 4

Прокручивайте информацию на экране последовательными нажатиями кнопки 2 или 4:

a) счетчик суммарного пробега,

b) счетчик пробега за поездку,

d) средний расход топлива,

e) текущий расход топлива,

f) расчетный запас хода,

h) средняя скорость,

i) периодичность замены масла, j) Установка давления в шинах

к) система ограничения скорости.

т) Температура наружного воздуха.

См. таблицу с примерами данных, отображаемых на дисплее, на следующих страницах.

Обнуление счетчика пробега за поездку

Для обнуления показаний счетчика пробега за поездку следует переключить дисплей в режим «Счетчик пробега за поездку».

Нажмите и удерживайте кнопку 2 или 4.

Объяснение некоторых данных, отображаемых на дисплее после обнуления показаний

Чем больше расстояние, пройденное с момента последней операции обнуления, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода на оставшемся в баке топливе.

На первых нескольких километрах пробега после обнуления расчетных показателей Вы можете заметить, что запас хода на имеющемся в баке топливе увеличивается во время движения. Это происходит из-за того, что учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний. Средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях:

— автомобиль закончил разгон;

— температура двигателя достигла нормы (а обнуление расчетных показателей было произведено при холодном двигателе);

— Вы выехали из города на автостраду.

Таким образом, при уменьшении среднего расхода топлива запас хода увеличивается;

— Средний расход топлива увеличивается, когда двигатель работает на холостом ходу.

Это нормально, так как компьютер учитывает количество топлива, израсходованного в режиме холостого хода.

Ручное обнуление параметров поездки: выбрав индикацию одного из параметров поездки, нажмите кнопку 2 и удерживайте ее до обнуления индикации.

Автоматическое обнуление параметров поездки: автоматическое обнуление при превышении объема памяти.

058

059

Примечание. В зависимости от комплектации автомобиля, пробег до очередной замены масла может зависеть от стиля вождения (частая езда на малых скоростях, езда на короткие расстояния, длительное движение на малой скорости, буксировка прицепа. ). В некоторых случаях отображаемое расстояние до очередной замены масла может уменьшаться быстрее и не соответствовать действительно пройденному расстоянию.

Периодичность замены масла зависит от программы технического обслуживания автомобиля: см. сервисную книжку автомобиля или Карточку техобслуживания и гарантии.

Обнуление показаний. Для обнуления счетчика пробега до следующей замены масла нажмите и удержите кнопку обнуления показаний около 10 секунд, пока на экране не отобразятся новые значения.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько реквизитов документов включены в государственный стандарт
  • Сколько ролей необходимо распределить для разработки бизнес плана
  • Сколько российских солдат погибло в чеченской войне за 2 компании
  • Сколько стоит бизнес зал на московском вокзале в санкт петербурге
  • Сколько стоит доставить мотоцикл транспортной компанией по россии