Сколько нужно рельс чтобы проехать 1 км в майнкрафт

На чтение 1 мин. Просмотров 971 Опубликовано 18.07.2021

Я пытаюсь получить достижение «На рельсах», но не могу зайти достаточно далеко.


Каждый блок равен одному метру. Учитывая, что на 1 километре 1000 метров, вам придется построить трек, который охватывает 1000 блоков в одном направлении.


1 км — это 1000 блоков minecraft. Я попытался создать круговую дорожку, например:

Однако это не сработало, так как в достижении указано, что вы должны пройти 1000 блоков от начальной точки. Итак, единственным разумно жизнеспособным методом достижения будет следующий:

Если вы делаете это творчески, это довольно просто — у меня ушло около 15 минут, чтобы построить рельс, и 2-3 минуты, чтобы по нему проехать. Если вы делаете это на выживании, я бы порекомендовал следующие советы:

  • Найдите заброшенную шахту и пройдите по каждой дорожке, которую сможете найти. Это намного лучше, чем использовать драгоценное железо для гусениц вагонеток.
  • Если вы создали все 1000 гусениц с нуля, вы бы использовали 375 железных слитков.
  • 1000 треков эквивалентны пятнадцати полным стекам плюс немного больше.

Обновлено: 22.03.2023

Значения данных [ ]

ID предмета [ ]

Тип вагонетки Название предмета Dec Hex Название сущности Dec Hex
JE BE JE BE JE BE JE BE JE BE JE BE
Вагонетка minecart 328 148 minecart 42 84 2A 40
Вагонетка с сундуком chest_minecart 342 156 chest_minecart minecartchest 43 98 2B 62
Вагонетка с печью furnace_minecart N/A 343 N/A 157 N/A furnace_minecart N/A 44 N/A 2C N/A
Вагонетка с ТНТ tnt_minecart 407 197 tnt_minecart minecarttnt 45 97 2D 61
Вагонетка с воронкой hopper_minecart 408 198 hopper_minecart minecarthopper 46 96 2E 60
Вагонетка с командным блоком command_block_minecart 422 443 1A6 1BB commandblock_minecart minecartcommandblock 40 100 28 64

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вагонетка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Содержание

Вагонетка

Виды железнодорожных путей [ ]

Простые однополосные пути [ ]

Пример однополосных путей

Самый простой тип железной дороги: устанавливаем рельсы один за другим и ограничиваем концы путей непрозрачными блоками.

Разгонять вагонетку можно вагонеткой с печью или делать путь наклонным, чтобы вагонетка могла разгоняться, съезжая с горы. К сожалению, оба варианта не очень хороши: у вагонетки с печью скорость меньше, чем у игрока, а держать всё время необходимый наклон путей достаточно сложно.

  • КПД: минимальный.
  • Преимущества: недорого, недолго, несложно.
  • Недостатки: сложности с разгоном вагонетки.

Простые двухполосные пути [ ]

Второй по простоте тип железной дороги. Строится аналогично однополосным путям, но понадобится как минимум в 2 раза больше рельсов для создания простого типа железной дороги. Концы путей надо соединить друг с другом, чтобы вагонетка могла бесконечно ехать по путям в одном направлении.

  • КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
  • Преимущества: несложно и недолго в постройке.
  • Недостатки: при каждой новой активации вагонетка с печью едет в сторону, противоположную той, в которую она ехала в прошлый раз. Это создаёт некоторые трудности (при условии, что вагонетка с печью толкает другие вагонетки). Решается, можно стоять на ж/д путях, и как только вагонетка поедет, изменить её направление (не тратя дополнительного угля).

Закольцованные пути [ ]

Строятся как однополосные пути, но концы этих самых путей должны образовывать петлю так, чтобы конец петли смотрел в сторону, противоположную концу путей. При создании таких путей не стоит забывать о «юго-восточном правиле»: вагонетка всегда стремится повернуться или на юг, или на восток.

Для разгона на таких путях лучше всего подходит вагонетка с печью.

  • КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
  • Преимущества: недорого и очень удобно. Если немного увеличить диаметр колец, можно будет сделать остановки.
  • Недостатки: из-за «юго-восточного правила» бывает сложно создать правильные петли. Впрочем, рядом со стрелкой можно поставить рычаг, который будет заставлять вагонетку сворачивать в нужную сторону.

Электрические пути [ ]

Электрические рельсы, активируемые нажимными рельсами

Чтобы активировать электрические рельсы (в выключенном состоянии они будут просто останавливать вагонетку), необходимо рядом с ними установить по одному красному факелу, рычагу или, для экономии пространства рядом с путями, устанавливать рельсы на блок красного камня. Вместо них рядом с электрическими рельсами можно устанавливать нажимные рельсы (в таком случае они будут активированы, только когда по ним будет проезжать вагонетка), но для этого вам придется использовать больше ресурсов.

  • КПД: стремится к бесконечности (нарушает первое начало термодинамики).
  • Преимущества: вагонетка по таким путям способна ездить бесконечно, без затрат топлива.
  • Недостатки: для постройки длинных путей потребуется много красной пыли и золота.

Пути с ускорителем [ ]

Не работают в версии Beta 1.6 и позднее. Представляют собой обычные пути, но разгон вагонетки осуществляется с помощью ускорителя. Такой вид путей часто использовался до обновления Beta 1.5, в котором появились электрические пути. Электрические пути более эффективны, но ускоритель до сих пор может быть использован на начальных стадиях игры, пока игрок не обладает достаточным количеством золота для постройки последних.

Слабый ускоритель [ ]

В версии 1.2.4 снова появилась возможность постройки ускорителя. За его основу взята ошибка, если в вагонетке находится игрок или моб, то проезжающая мимо вагонетка получает слабый толчок.

Поведение [ ]

Скорость [ ]

Вагонетки обладают встроенным в игру скоростным ограничением в 8 м/с на каждую ось (1 блок = 1 метру, 8 м/с = 28,8 км/ч). Соответственно, вагонетка, перемещающаяся диагонально, может двигаться со скоростью не более 11,314 м/с (квадратный корень из 8 2 + 8 2 ). Когда вагонетка поворачивается на 90 градусов, она движется диагонально по рельсам, составляющим поворот.

Активированные электрические рельсы ускоряют проезжающие по ним вагонетки. Скорость вагонетки при движении без электрических рельс постепенно снижается. Скорость вагонетки, движущейся вверх, снижается быстрее. Вагонетка может спускаться вниз без помощи активированных рельс.

Любое препятствие на пути вагонетки сразу же остановит её. Вагонетка, сошедшая с рельс, остановится, проехав один-два блока. Моб, коснувшийся вагонетки, воздействует на неё так же, как игрок. Например, мобы могут приводить в движение стоящую вагонетку, толкая её.

Вагонетка, движущаяся с достаточно большой скоростью, сможет со значительными потерями энергии и скорости проехать через один блок без рельс, присоединившись к рельсам на противоположной стороне промежутка.

В консольных изданиях вагонетки намного быстрее, чем в Java Edition.

Сцепленные вагонетки [ ]

При сцеплении вагонеток они приобретают необычные свойства, в особенности их механика потери скорости. Когда сцепленные вагонетки сходят с рельс, их скорость изначально снижается примерно до скорости ходьбы игрока, но после этого остаётся постоянной.

Для использования этой особенности нужно сцепить не менее трёх вагонеток. При таком сцеплении возможно расцепление, если с рельс съедет только одна вагонетка. При повороте в узком пространстве вагонетка, в которой сидит игрок, может застрять. Скорость сцепленных вагонеток может снизиться. Сцепление может использоваться для получения достижения «Стук колёс».

Спуск незанятых вагонеток с ускорителями [ ]

Внизу Внизу и сверху Эл. рельсы

по всему наклону и внизу

Столкновения [ ]

Вагонетки имеют размер примерно один блок (1×1). Ввиду этого, лестница, дверь или люк не дадут упасть вагонетке в дыру размером 1×1.

Игрок или моб, сидящий в вагонетке, не будет сталкиваться с прозрачными блоками или задыхаться в них. Урон от удушения будет получен при попадании головы в непрозрачный блок.

Хотя ехать в вагонетках могут большинство мобов, только некоторые типы мобов могут управлять ими. Мобы не могут покинуть вагонетку, если её не уничтожить или не поместить на включенные активирующие рельсы. Странники Края не могут использовать телепортацию, чтобы покинуть вагонетку.

Если моб окажется в области, занимаемой вагонеткой, в том числе если его затолкнёт туда игрок, моб сядет в вагонетку. Некоторые мобы способны подталкивать свои вагонетки, как игроки.

Прирученные волки, сидящие в вагонетке, будут следовать за игроком.

Скелет-наездник автоматически ускоряет вагонетку, в которой сидит.

Лодки [ ]

Когда в вагонетке едет лодка, вагонетка намного быстрее перемещается по рельсам, практически со скоростью езды по электрическим рельсам. Движение в лодковагонетке проблематично, так как клавиши движения вперёд и назад имеют обратную функцию, ускоряя вагонетку назад и вперёд соответственно. Таким же образом влияет и направление лодки. Вагонетка также будет передвигаться по безрельсовой поверхности со скоростью крадущегося игрока, но несмотря на то, что находится внутри лодки, потонет в воде.

Использование этой ошибки может значительно сократить затраты ресурсов, так как лодковагонетка едет со скоростью обычной вагонетки на электрорельсах. Однако перемещение в ней двух игроков или мобов может стать проблемой, так как на подъёме резко падает скорость и вагонетка попросту не сможет на него заехать. Также лодковагонетки обладают значительно меньшим трением при езде по рельсам, что сравнимо с трением при езде лодки по льду. В режиме Выживание лодковагонетку можно создать, затолкнув вагонетку в стоящую на путях лодку.

История [ ]

Infdev-версия Java Edition
20100618 Добавлены вагонетки. В них нельзя ездить, но в них можно хранить вещи. При щелчке ПКМ по ним они откроются, как сундук (хранилище будет называться «Вагонетка»). При заполнении вагонеток уровень земли в них будет повышаться.
20100624 Изменена текстура вагонетки.
Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке.
1.0.14 Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой.
Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью.
Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями.
1.6 ? При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении.
1.8 ? Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки.
1.3.1 12w21b Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы.
1.4.2 12w38b Добавлены звуки для вагонеток.
1.5 13w02a

Высокоскоростные пути [ ]

Этот вид путей немного отличается от обычных. Вагонетки могут двигаться по этим рельсам в 2,5 раза быстрее, но только по прямой. Правда, попытка съехать с этих рельс без замедления обычно несет за собой смерть и разрушение. Столкновение тоже. Крайне не рекомендуется делать повороты на скоростных участках и тем более разветвления без использования стрелочных путей. Для большей информации прочтите статью Высокоскоростная магистраль.

Деревянные пути [ ]

Функционально эквивалентны стандартным, но максимальная скорость в 3 раза ниже. Несмотря на то, что их крафт более дёшев, для быстрого передвижения игрока они не подойдут, поскольку пешком получится дойти быстрее. Они больше похожи на декоративные пути, чем на реально используемые. Но их можно использовать на мобоферме. Это экономит затрачиваемые ресурсы.

Деревянный рельс появился в версии 6.0.0. До этого в рецептах вместо него использовалась деревянная шпала.

Стандартные пути [ ]

Это пути с теми же параметрами, что и в стандартной версии игры.

Виды железнодорожных путей

Простые однополосные пути

Пример однополосных путей

Самый простой тип железной дороги: устанавливаем рельсы один за другим и ограничиваем концы путей непрозрачными блоками.

Разгонять вагонетку можно вагонеткой с печью или делать путь наклонным, чтобы вагонетка могла разгоняться, съезжая с горы. К сожалению, оба варианта не очень хороши: у вагонетки с печью скорость меньше, чем у игрока, а держать всё время необходимый наклон путей достаточно сложно.

  • КПД: минимальный.
  • Преимущества: недорого, недолго, несложно.
  • Недостатки: сложности с разгоном вагонетки.

Простые двухполосные пути

Второй по простоте тип железной дороги. Строится аналогично однополосным путям, но понадобится как минимум в 2 раза больше рельсов для создания простого типа железной дороги. Концы путей надо соединить друг с другом, чтобы вагонетка могла бесконечно ехать по путям в одном направлении.

  • КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
  • Преимущества: несложно и недолго в постройке.
  • Недостатки: при каждой новой активации вагонетка с печью едет в сторону, противоположную той, в которую она ехала в прошлый раз. Это создаёт некоторые трудности (при условии, что вагонетка с печью толкает другие вагонетки). Решается, можно стоять на ж/д путях, и как только вагонетка поедет, изменить её направление (не тратя дополнительного угля).

Закольцованные пути

Строятся как однополосные пути, но концы этих самых путей должны образовывать петлю так, чтобы конец петли смотрел в сторону, противоположную концу путей. При создании таких путей не стоит забывать о «юго-восточном правиле»: вагонетка всегда стремится повернуться или на юг, или на восток.

Для разгона на таких путях лучше всего подходит вагонетка с печью.

  • КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
  • Преимущества: недорого и очень удобно. Если немного увеличить диаметр колец, можно будет сделать остановки.
  • Недостатки: из-за «юго-восточного правила» бывает сложно создать правильные петли. Впрочем, рядом со стрелкой можно поставить рычаг, который будет заставлять вагонетку сворачивать в нужную сторону.

Электрические пути

Электрические рельсы, активируемые нажимными рельсами

Чтобы активировать электрические рельсы (в выключенном состоянии они будут просто останавливать вагонетку), необходимо рядом с ними установить по одному красному факелу, рычагу или, для экономии пространства рядом с путями, устанавливать рельсы на блок красного камня. Вместо них рядом с электрическими рельсами можно устанавливать нажимные рельсы (в таком случае они будут активированы, только когда по ним будет проезжать вагонетка), но для этого вам придется использовать больше ресурсов.

  • КПД: стремится к бесконечности (нарушает первое начало термодинамики).
  • Преимущества: вагонетка по таким путям способна ездить бесконечно, без затрат топлива.
  • Недостатки: для постройки длинных путей потребуется много красной пыли и золота.

Пути с ускорителем

Не работают в версии Beta 1.6 и позднее. Представляют собой обычные пути, но разгон вагонетки осуществляется с помощью ускорителя. Такой вид путей часто использовался до обновления Beta 1.5, в котором появились электрические пути. Электрические пути более эффективны, но ускоритель до сих пор может быть использован на начальных стадиях игры, пока игрок не обладает достаточным количеством золота для постройки последних.

Слабый ускоритель

В версии 1.2.4 снова появилась возможность постройки ускорителя. За его основу взята ошибка, если в вагонетке находится игрок или моб, то проезжающая мимо вагонетка получает слабый толчок.

Railcraft/Железнодорожные пути

Railcraft добавляет 37 новых типов железнодорожных путей и ещё три типа путей остаются из оригинальной версии игры.

Содержание

Получение [ ]

Если атаковать вагонетку некоторое время, она выпадет. Также вагонетка разрушается при контакте с кактусом.

Крафт [ ]

Другие вагонетки [ ]

При уничтожении вагонетки с сундуком, вагонетки с воронкой, вагонетки с печью или вагонетки с ТНТ выпадет одна вагонетка и блок, положенный в неё.

При уничтожении вагонетки с командным блоком или вагонетки со спаунером выпадет только одна вагонетка.

Электрифицированные пути [ ]

Электровоз на электрифицированных путях

Достижения [ ]

Постройка железной дороги

Применение [ ]

Вагонетку можно разместить так же, как и большинство блоков, но только на верхнюю часть рельс. После размещения вагонетку можно спустить с рельс, столкнув её с конца пути. Спущенную с рельс вагонетку можно вернуть на рельсы, разместив блок рельс прямо под ней или затолкав её на путь.

Как ингредиент при крафте [ ]

Транспорт [ ]

Пустая вагонетка на рельсах, огороженных дубовыми плитами.

В вагонетку можно сесть, использовав её. Когда игрок сел в вагонетку, может потребоваться внешний импульс, чтобы привести её в движение. Игрок, сидящий в вагонетке, может медленно перемещать её вперёд, удерживая клавишу движения вперёд . Моб, ходящий перед пустой вагонеткой, будет автоматически в неё посажен.

Вагонетку, скатившуюся с конца пути, можно толкать по блокам без рельс. Если вагонетку затолкать на рельсы, она «прицепится» к ним. Если вагонетка с игроком падает и приземляется на рельсы, игрок не получит урон от падения.

Содержание

Укреплённые пути [ ]

Читайте также:

      

  • Сколько магазинов красное и белое в россии на сегодняшний день 2021
  •   

  • Что делать если не запускается medal of honor
  •   

  • Как вступить в армию гта 5 радмир
  •   

  • День летнего солнцестояния как называется праздник
  •   

  • Где взять настольные игры напрокат

On A Rail / На рельсах

Minecraft: PlayStation 3 Edition

On A Rail / На рельсах

Доберитесь на вагонетке до точки, удаленной как минимум на 500 метров от вашего начального положения.

Трофей получен

1 045 чел.

Редкость PSN

Крайне редкий трофей (3.70%)

Время получения

Трофей не получен

Тип

Одиночная игра, Ситуационный

Нам понадобится примерно 450 рельс.
И примерно 50 электро-рельс
А вообще соотношение ресльс на ваше усмотрение.

P.S. рельсы должны быть проложены в одну сторону если они будут поворачивать в бок то это не считается, необходимо 500 блоков водном направлении.

Сейчас есть другой метод в заходим обучение в сзади спавна есть горы с вагонетками и рельсами ломаем ставим все !

Кстати, можно обойтись и без электро-рельс, если вы играете в коопе.
Строите прямую дорогу, садитесь в вагонетку и второй игрок вас тупо сзади толкает (проверено).

на воде лучше всего, взял из ИЗВЕСТНОГО ГЛИЧА 8 стаков грязи, 8 стаков обыкновенных рельс (это кстати 512 шт и того и того
и ровно по прямой над водой ставил, ещё крафте из 7 слитков вагонетку,
мой друг ставил рельсы, а я с зажатым , в течении 8 минут сделал полоску ровную над водичкой, прокатились трофей получили, просто L вперёд жмёшь и всё.

Легко сделать в обучении, ломаем железные блоки вокруг маяка и переделываем в железные слитки.

Мне хватило самых обычных рельс и зажатого вперёд стика сидя в вагонетке…

Просто постройте электрические рельсы вперемешку с обычными в одном направлении, сделайте тележку и вперед.Если достижение не дали, удлините свой путь.

кому надо помочь обращайтесь

500 метров, это 500 блоков в одном направление.

Да, всё верно, но для не внимательных стоит повторить, что дорога должна быть в 1 направлении. Всмысле, если вы построите половину пути вперед, а потом завернете назад, то ничего у вас не выйдет . Кстати, лучше предостеречся забором по краям дороги, ибо вам будут мешать злощастные животные и поварачивать вашу тележку в обратный путь))). На ПК я не делал забор и выполнял достижение около часа, уже сделав дорогу к началу моих попыток проехать без припятствий.

Если дорога будет снижаться или уходить вверх, то от этого ничего не изменится.

Легче всего сделать в обучении(Tutorial).

Чтобы выполнить достижение вам нужно.
1) 192 железных слитка
2) 32 Палки

Потребует много времени, но это стоит. Итак нужно скрафтить около 400 обычных рельс и 100 энергорельс (На пять обычных ставим 1 энергорельсу) Так же могу сказать, кто не знает 1 метр = 1 блоку в майнкрафте. Отмеряем ровно 500 блоков (Не страшно если больше) и проводим рельсы. Ставим вагонетку и едим. Доезжаем до точки 500 блоков и получаем

Дорога должна быть прямой, без поворотов.

можно вообще без энергорельсов.

Достаточно 1 энергорельсины на 30 обычных.

и ещё… дорга может быть с поворотами, просто для получения трофея необходимо проехать 500 метров по одной из осей Х или Z в одном направлении. Очень для этого помогает использование карты, что бы не считать блоки. (расстояние, пройденное по Х и по Z не суммируется!

Зайдите на карту обучения. Там есть железные блоки, соберите их всех и наделаете потом рельсов, хватит как раз на 500. Берем алмазную кирку и просто делаем дорогу прямо

Видео в подсказку как сделать станок производящий рельсы.

Всё необходимое для станка имеется в наличии в первой же локации после прохождения обучения. На создание машины уйдет 10 минут примерно, потом она за 10 минут наштампует 500 рельс без использования какого нибудь дополнительного материала. Остаётся только проложить рельсы. Вагонетку берем там же где брали первые рельсы для создания машины.

черед: 19 обычных рельс одна золотая(рядом с ней факел из редстоуна ставим), снова 19 обычных одна золотая

Есть один хороший способ раздобыть рельсы.В подземных шахтах можно найти примерно 200 единиц рельс.

Зпалучить трофей можно без энергорельс. Потребуется 8 стаков рельс и 9 — 10 стаков например булыжника.
Строим своеобразную лестницу в небо. Строим полосу из 6 — 7 блоков и каждый 6 блок поднимаемся на ступень выше.
■■■■
■■■■
Пример: ■■■■
Создав буст смотрим на сколько нас хватило, где мы остановились и делаем лестницу вниз — если начинать с вершины.

Все подсказки не говорят самого важного, как просто добытьстолько железа, а вот я скажу.
Просто в обучении разберите пирамиду на которой стоит маяк — этокуча железных блоков, их можно разобрать на слитки, этих слитковхватит на нужное число рельс + железный сет брони и в добавок кучужелезных кирк и сложность этого золота сведётся на нет.

Для получения этого достижения нужно на вагонетке проехать 500 м. в одном направлении.

1 метр = 1 блоку. При строительстве железной дороги можно расстояние отследить по координатам на карте.

Легче всего выполняется в туториале. О том как это сделать — вот подробная инструкция: https://m.youtube.com/?#/watch?list=…&v=FTNWBlMqZEM

В режиме креатива ачивки не дают, помните!

Нужно посторить дорогу из 1000 рельс и затем проехать по ней.. Строим 1005 рельс в перемешку с золотыми затем ставим вагонетку и едем и ачив ваш.. Для ачива нужно проехать ровно 1000 рельс…

Дорога должна быть в одном направлении ( без поворотов)

Еще более простой вариант без энергорельс и добычи золота:
крафтим нужное количество обычных рельс, делаем прямой путь, строим обычную вагонетку и вагонетку с печкой. Ставим обе вагонетки на рельсы, кидаем уголь в печку и с ветерком едем получать трофей.

Чтобы вагонетка не уехала без хозяина можно поставить поршень.

Электрорельсы не обязательны. Достаточно 500 обычных рельс + 500булыжников + вагонетка + 40 мин свободного времени (т.к. я делалпуть довольно высоко, с крыши своего особняка не меняя сложностиигры) чтобы выстроить булыжник в одну прямую линию, прикрутить кнему рельсы и проехать по сему шедевру от начала до конца.

ВСЕ ПРОСТО МОИ ДРУЗЬЯ )))) берем крафтим 535 рельс железных иеще 64 золотых потом строим полосу и делаем так 36 обычных и2 золотых

Видео в подсказку как сделать станок производящий рельсы.

Всё необходимое для станка имеется в наличии в первой желокации после прохождения обучения. На создание машины уйдет 10минут примерно, потом она за 10 минут наштампует 500 рельс безиспользования какого нибудь дополнительного материала. Остаётсятолько проложить рельсы. Вагонетку берем там же где брали первыерельсы для создания машины.

совет в шахте что найдти железную руду и сделать сплавпревратился серебро готов, не нужно золото!

Потребуется 8 стеков (полных ячеек по 64 шт) рельс, которые можете разбавить энергорельсами, а можете только обычные делать. В идеале нужно сделать прямую дорогу без поворотов и подъемов/спусков.
Чтобы сделать столько рельс вам потребуется 188 шт железной руды, из которой вы сделаете слитки для рельс. С палками проблем не возникнет, лес рядом

Это достижение на самом деле прост — сначала создаём карту «обучение» (почему мы идём именно туда? Да потому что в той карте есть практически всё, чтобы получить 60 — 70% достижений), потом после того как выпустили из «клетки» мы направляемся к тропе вперёд, пока мы не обойдём жителей. Затем мы должны идти вправо к сторону вагонеткам и тупо собираем в себе инвентарь все рельсы, которые буду неподалёку + не забудьте обчистить всю трассу, которая идёт по всей карте. Когда собрали достаточно рельс, вы идёте на левую сторону мира (там, где пустыня) и спокойно ставите все рельсы в одну линию. Проездите 500 блоков и трофей ваш!

Minecraft рельсы: все, что вам нужно знать о рельсах


ОПИСАНИЕ

Рельсы в Minecraft используются для создания путевых линий, по которым могут двигаться вагонетки. На данный момент существует четыре типа рельс: просто рельсы, нажимные, активирующие и электрические рельсы. Давайте посмотрим, что каждый из них предлагает нам.

По обычным рельсам тележка катится только в том случае, если тележка уже движется собственным импульсом, например с горки, то есть простые рельсы не приводят тележку в движение.

Нажимные рельсы — это тип рельс с переключателем, который можно нажать только в том случае, если тележка проедет по дорожке этого типа. При обнаружении тележки он излучает сигнал Редстоуна.

Электрические рельсы увеличиваю скорость вагонетки на определенное кол-во блоков и позволяя тележке продолжать движение, пока есть сигнал от Редстоуна, приводящий в действие эту конкретную рельсу.

Активирующие — предназначены для высадки мобов или игроков с тележки, также эти рельсы могут активировать динами в вагонетке

Как мы видим, существует четыре варианта рельс, которые мы можем создать в Minecraft, поэтому мы посмотрим, как сделать каждый из этих типов рельсов.

Как сделать рельсы

Рецепт изготовления (крафта) простых рельсов

Рецепт как сделать обычные рельсы в майнкрафте
Рецепт как сделать обычные рельсы в майнкрафте

Чтобы сделать простые рельсы в Майнкрафте, понадобится деревянная палка и шесть железных слитков.

Рецепт изготовления (крафта) нажимных рельс

Рецепт крафта нажимных рельс
Рецепт крафта нажимных рельс

Чтобы сделать рельсы нажимные рельсы в Майнкрафте, понадобится шесть железных слитков, единица редстоуна и каменная нажимная пластина.

Рецепт изготовления (крафта) электрических рельс

Рецепт изготовления электрических рельс
Рецепт изготовления электрических рельс

Чтобы сделать электрически рельсы в Майнкрафте, понадобится шесть золотых слитков, деревянная палка и редстоун.

Рецепт изготовления (крафта) активирующих рельс

Рецепт активирующих рельс
Рецепт активирующих рельс

Для крафта активирующих релься, нужно 6 железных слитков, две палки и факел из редстоуна

На чтение 12 мин Просмотров 5.9к. Опубликовано 16.01.2022

Рельсы в Minecraft могут использоваться для ускоренной доставки игрока или ресурсов. С их помощью можно обустроить огромную шахту, сделать автоматическую доставку урожая с ферм, либо соединить железной дорогой деревни, чтобы безопасно добираться до них в течение нескольких минут. В мультиплеере Маайнкрафта железная дорога необходима игрокам для создания высокоскоростных магистралей от точки спауна до главных точек интереса.

Содержание

  1. Получение
  2. Натуральная генерация
  3. Крафт
  4. Свойства
  5. Виды железнодорожных путей
  6. Простые однополосные пути
  7. Простые двухполосные пути
  8. Закольцованные пути
  9. Электрические пути
  10. Пути с небольшим ускорителем
  11. Пути с ускорителем
  12. Слабый ускоритель
  13. Правила движения вагонеток
  14. Правило юго-восточного угла
  15. Правило «Т»
  16. Правило спусков
  17. Правило зазора
  18. Модификации путей
  19. Железнодорожные ветки
  20. Динамическое освещение
  21. Особенности постройки
  22. Вагонетки
  23. Горки
  24. Диагональные пути
  25. Повреждения путей
  26. Другое
  27. ЖД станция
  28. Трехходовая станция
  29. Автоматическая станция
  30. Вариация из классики 1 2 5
  31. Грузовые станции
  32. Видео-гайды

Получение

Все виды рельс в Майнкрафте:

Виды рельс в Майнкрафт
  • обычные;
  • энерго;
  • с датчиком;
  • нажимные.

Последние два варианта используются при создании механизмов.

Сделать рельсы в Майнкрафте можно при помощи верстака, однако они встречаются и в мире. Иногда бывает более выгодно именно искать места генерации, чтобы сэкономить железо, в больших количествах требующееся для крафта доспехов на начальном этапе игры.

В одиночной игре рельсы можно получить при помощи команды:

  • /give @p minecraft:rail 10 — обычные;
  • /give @p minecraft:activator_rail 10 — активирующие;
  • /give @p minecraft:detector_rail 10 — с датчиком;
  • /give @p minecraft:powered_rail 10 — энергорельсы.

Это добавит в инвентарь 10 рельс. Можно ввести и больше — если предметы не будут помещаться в инвентаре, они выпадут неподалеку и их можно будет подобрать позже.

Натуральная генерация

После выхода Adventure Update в заброшенных шахтах стали генерироваться рельсы. Теперь это не только источник древесины, факелов и руды, но и рельс. В среднем, можно рассчитывать на 200-300 рельс с одной шахты. Количество может меняться из-за особенностей генерации. Некоторые могут похвастать большими шахтами, откуда можно вытащить инвентарь, наполненный рельсами, другие имеют протяженность в пару этажей и максимум сотню блоков, из-за чего собрать нормальное количество для строительства будет сложно.

Также рельсы Майнкрафт могут попадаться внутри сундуков, в одной ячейке бывает 4-8 единиц. Общий шанс получения с одного сундука равняется 78%. Стоит учесть, что они могут быть под защитой пещерных пауков, способных накладывать отравление. Поэтому перед походом в заброшенную шахту рекомендуется собрать хорошее снаряжение.

Крафт

Чтобы скрафтить обычные рельсы в Майнкрафте, понадобится:

Обычные рельсы

  • 6 слитков железа;
  • 1 палка.

Итогом станет 16 единиц рельсов.

Для энергорельс потребуется:

Энергорельсы

  • 6 слитков золота;
  • 1 палка;
  • 1 редстоун.

Это приведет к созданию 6 энергорельс.

Вот как делают активирующие рельсы, для них потребуется:

Активирующие рельсы

  • 6 железных слитков;
  • 2 палки;
  • 1 редстоуновый факел.

В итоге получится 6 активирующих рельс.

Вот еще один способ, как сделать рельсы с датчиком:

Рельсы с датчиком

  • 6 железных слитков;
  • 1 каменная нажимная плита;
  • 1 редстоун.

Получается 6 рельс с датчиком.

Дороговизна не позволит массово производить их вплоть до позднего этапа игры, когда станет доступно зачарование, а также возможность создавать алмазные и незеритовые инструменты.

Свойства

Рельсы имеют следующие особенности:

  • они могут располагаться на любых твердых блоках, включая плиты, ступени (даже перевернутые), слизь, верхнюю часть загрузочной воронки и полные механические блоки, вроде наблюдателя, раздатчика, поршня, выбрасывателя, нотного блока и т. д.;
  • рельсы, расположенные на соседних блоках, будут соединены между собой автоматически;
  • сигнал красного камня может использоваться для активации поворотных рельс;
  • рельсы, расположенные поверх блока слизи, могут перемещаться поршнями в вертикальной и горизонтальной плоскости, что позволяет создавать ловушки;
  • рельсы, поставленные на блок выше и блок ниже, всегда будут направлять на верх блока, даже если убрать ту часть путей, что пролегает выше.

Виды железнодорожных путей

Рельсы

В Minecraft существует 4 типа рельс:

  1. Обычные рельсы, используемые для создания путей, самые дешевые в производстве, так как требуют только железные слитки и палку, а в результате создается сразу 16 фрагментов.
  2. Энергорельсы, самые дорогие, требующие для своего создания золото. Могут ускорять вагонетку, но для этого потребуется подключение к редстоуну. Для этого подойдет как нажимная пластина, так и рычаг или редстоуновый факел.
  3. Нажимные рельсы. Работают как нажимная пластина, но только для вагонетки. Основная сфера применения — активация энергорельсов.
  4. Активирующие рельсы. Не ускоряют и не замедляют состав. Когда вагонетка едет по ним, происходит взаимодействие в зависимости от типа. Если вагонетка с динамитом, взрывчатка будет активирована и взрыв случится через несколько секунд. Если внутри сидели пассажиры, животные и деревенские жители, они будут высажены, что удобно при «размножении» деревень.

Они могут составлять различные комбинации для выполнения конкретных задач по транспортировке ресурсов, НПС или самого игрока.

Простые однополосные пути

Простые однополосые пути

Особенность однополосных путей — сравнительная дешевизна. Это «путь в один конец». Представляют собой железную дорогу в один блок, прямую, либо с резкими поворотами. В начале и конце пути обычно располагают каменные блоки (можно использовать любые), используемые для остановки.

Простые двухполосные пути

Простые двухполосные пути

Двухполосные пути требуют гораздо больше ресурсов, но используются для выполнения широкого спектра задач. Такая дорога бывает замкнутой или нет, по ней можно пустить сразу две вагонетки, что позволяет отправить больше пассажиров или ресурсов при необходимости. Все это полезно в иных измерениях, например, в нижнем мире или при добыче различных вещей из адского бастиона. Двухполосная железная дорога позволит доставлять ресурсы напрямую к порталу, откуда их будет легко перетащить на основную базу. Аналогично и с Краем, но пути потребуется прокладывать до основной базы.

Двухполосные пути делаются прямыми, с редкими, но резкими поворотами на 90 градусов. Это позволяет создать замкнутую систему рельс в Майнкрафте.

Закольцованные пути

Закольцованные пути

Закольцованная дорога делается по шаблону однополосной, но в конце вместо камня делается петля. Потребуется установить дополнительные 4 фрагмента в конце пути, начав поворот и закрутив его обратно.

Главной проблемой будет «юго-восточное правило», из-за которого будет трудно создать правильную петлю. Исправить это можно установкой рычага поблизости, что позволит направить вагонетку в нужную сторону.

Если добавить некоторое количество энергорельсов, то можно получить скоростной путь, позволяющий быстро доехать до нужной точки.

Электрические пути

Электрические пути

Еще один способ как сделать рельсы в Майнкрафте по-настоящему скоростными. Электрические пути позволяют разогнать вагонетку до максимального предела. А правильно построенные пути делают необязательным использование вагонетки с печью для начального разгона, так как сама система путей поддерживает ускорение после первоначального толчка.

Главная особенность этого типа электрорельсов заключается в двух режимах работы, из-за которых многие игроки и хотят сделать их.. Когда они отключены, такие рельсы мгновенно останавливают вагонетку, что позволяет создавать остановки. Чтобы активировать энергорельсы, потребуется подключить их к рычагу, поставить рядом редстоуновый факел или иной источник сигнала. После этого рельсы начнут давать вагонетке энергию, значительно ускоряя ее.

Оптимальная раскладка энергорельс зависит от нагруженности путей. Для одной вагонетки достаточно одного фрагмента энергорельс на каждые 25 блоков, остальное можно закладывать обычными рельсами. Если планируется сделать целый состав из несколькиих вагонеток, потребуется делать энергорельсыкаждые 7 блоков. При подъеме в гору необходимо устанавливать сразу несколько фрагментов, чтобы ускорение было достаточным для движения наверх.

Для постройки станции остановки потребуется вырыть яму в 5 блоков длиной, после чего на первый блок ямы установить энергорельсы. Далее потребуется прокопать два блока в бок, после чего проложить там провод, к которому будет подсоединена кнопка. Теперь, в стандартном состоянии, энергорельсы будут останавливать вагонетку, а после нажатия кнопки активироваться и мгновенно давать ускорение, позволяя продолжить путь.

Пути с небольшим ускорителем

Небольшой ускоритель полезен в начале игры, когда нет возможности быстро добыть много золота. Инструкция по установке:

  1. Через каждые два блока путей поставить твердый блок (булыжник, древесину и т. д.).
  2. Проложить пути через них.
  3. Пустить вагонетку по путям.

Проезжая по таким «горкам» вагонетка будет получать легкое ускорение. После того как у игрока появляется золото, данный вариант полностью теряет всякий смысл. Крафтятся они только для прокладки малозначимых, но протяженных железнодорожных путей при дефиците ресурсов.

Пути с ускорителем

Начиная с версии Beta 1.6 данный способ перестал работать и является пустой тратой ресурсов. Вместо него следует использовать энергорельсы.

Слабый ускоритель

Слабый ускоритель

Смысл этого метода базируется на том, что когда вагонетка касается другой вагонетки, в которой сидит моб или персонаж, то она получает маленькое ускорение.

Понадобится:

  1. Проложить пути.
  2. На соседней клетке с идущими рельсами поставить твердный блок, затем положить рельсы, и, далее, еще один блок.
  3. Поставить вагонетку в получившуюся «клетку».
  4. Заманить в нее моба.
  5. Начать использовать путь.

С точки зрения ресурсозатрат гораздо проще добыть золото для прокладки энергорельсов. Общий КПД слишком низок, чтобы данная методика могла работать эффективно, а в случае использования враждебных мобов, они будут подвергаться регулярному деспауну.

Правила движения вагонеток

В Minecraft вагонетки следуют определенным правилам при движении. Порой они неочевидны.

Правило юго-восточного угла

Правило юго-восточного угла

Если к прямой линии рельс перпендикулярно подсоединен еще один путь, то вагонетка будет всегда поворачивать на юг или восток.

Правило «Т»

Правило «Т»

Если к поворотному рельсу подсоединить еще один путь, то вагонетка будет всегда идти прямо.

Правило спусков

Правило спусков

Единственное правило, исключающее правило юго-восточного угла. Если подвести к наклонному участку пути перпендикулярные рельсы, то, когда вагонетка поедет по ним, она будет всегда направлена вниз.

Правило зазора

Если сразу после спуска поставить над путями твердый блок, то вагонетка не сможет спуститься вниз, но сумеет подняться с другой стороны.

Модификации путей

Модификации путей

Железнодорожные пути в игре можно модифицировать для лучшего удобства. Выражено это в возможности создания полноценных веток и возможности настройки динамического освещения.

Железнодорожные ветки

Если подвести к рельсам провод красной пыли, либо установить рядом рычаг и активировать его, то они смогут изменить свое направление. Так можно создать развилку, чтобы сэкономить ресурсы, либо сделать более сложную схему. Данные переключения не исключают юго-восточное правило.

Динамическое освещение

Использование нажимных рельсов вместе с красными факелами позволяет создать освещение, которое работает только когда вагонетка проезжает путь. Для этого достаточно провести провода от нажимных рельсов к лампам, с поправкой на время активации.

Особенности постройки

Планируя прокладку железной дороги в Minecraft, сначала стоит разобраться со свойствами вагонеток, а также самими рельсами, ведь они работают немного иначе, чем обычные твердые блоки.

Вагонетки

Вагонетки

В игре реализовано 7 видов вагонеток:

  1. Пассажирская. В нее можно поместить моба или себя. Могут получать ускорение от вагонетки с печью и энергорельсов.
  2. С сундуком. Используются для транспортировки грузов.
  3. С воронкой. При проезде над сундуком или воронкой автоматически передает хранящиеся вещи. Может использоваться для создания каких-либо автономных ферм.
  4. Со спаунером. Содержит спаунер, может создавать мобов прямо на ходу.
  5. С TNT. Подрывная вагонетка, которая используется в шахтерском деле.
  6. С печью. Позволяет толкать другие вагонетки. При движении по горизонтали скорость постепенно нарастает, но сильно падает при движении на возвышенность.
  7. С командным блоком. Может применяться на серверах для создания особых механизмов.

Горки

Вагонетки, за исключением печной, ускоряются при спуске с горы. Также они теряют скорость при подъеме. Если вагонетка с печью смогла достаточно разогнаться, ее энергии хватит для того чтобы поднять 2-3 вагонетки помимо себя. Также можно использовать энергорельсы, они имеют аналогичный эффект.

Диагональные пути

Диагональные пути

Сделать железную дорогу в Майнкрафте можно по диагонали. И, хотя она будет выглядеть искривленно, это никак не повлияет на общую функциональность.

Повреждения путей

Могут повреждены:

  • лавой;
  • взрывами (криперы);
  • взрывными снарядами (гасты).

Лава полностью сжигает рельсы, тогда как взрыв просто заставляет выпадать. При этом радиус выпадения всегда на 1 блок выше, чем радиус самого взрыва. Поэтому пути всегда должны быть хорошо освещены, если игрок не хочет столкнуться с внезапным их обрывом.

Вода также заставляет рельсы выпадать, но не уничтожает их, оставляя доступными для подбора.

Другое

Механика игры устроена таким образом, что при попытке разогнать сразу несколько вагонеток, передняя будет передавать задним импульс, который заставит их двигаться в противоположную сторону. Исключение — вагонетка с печью.

ЖД станция

ЖД станция

Станции могут выполнять функции отправных точек, аванпостов и выступают как место, которое способно принять вагонетку и отправить в любом направлении без разрушения.

Трехходовая станция

Основная идея этой станции заключается в создании «вилки». Потребуется разместить тормозные энергорельсы и создать своеобразный «ангар» в 1-2 клеток, куда вагонетки будут сворачивать.

Потребуется три кнопки. Две направлены на переключение рельс тупика, последняя переключает направления. Можно поставить ускорители при желании.

Автоматическая станция

Такая станция включает в себя 3-4 конечных пути. Сначала нужно заложить автоматический запускатель: в версиях до 1.5 вагонетка не двигается, даже при включенных рельсах. Ей нужен импульс, который невозможно создать, сидя внутри.

Исправить это можно установкой вплотную какого-либо твердого блока. Например, надо установить блок земли, на него — электрорельсы, затем спуск с обычными рельсами и затем 3 фрагмента электрорельсов, после чего с конца пути поставить еще блоки с кнопкой. Затем пути потребуется объединить, в итоге получается вилка. Затем потребуется проложить нажимные рельсы на пути, который указывается развилкой. Также спускающиеся рельсы и расположенные в противоположном направлении от стрелки потребуется заменить на нажимные. От них ведёт дорожка редстоуна прямо к стрелке. Между путями может стоять повторитель с максимальной задержкой. В итоге, любая прибывшая вагонетка будет самостоятельно искать свободное место.

Вариация из классики 1 2 5

В данном варианте потребуется построить достаточно простую вилку. Длинная полоса примерно в 22-30 блоков. Состоит из энергорельсов, причем через каждые 3-4 блока должны идти нажимные рельсы, создающие ответвление на 2 фрагмента энергорельсов и 2 обычных. Напротив слотов для вагонеток нужно расположить схемы с проводами, подсоединенными к кнопкам при помощи двух инверторов, один из которых наземный, а второй подземный. Движение для переключения стрелок на выезд должно осуществляться справа налево.

Этот вариант используется в мультиплеере, но пригодится и в одиночной игре, особенно если планируется играть с модами на промышленность.

Грузовые станции

Вот как делают рельсы для станции приемки и отправки предметов. Схема следующая: вагонета с воронкой подъезжает справа. Проехав примерно 10 блоков она заезжает на воронку, поверх которой установлены энергорельсы. Первый же выгруженный предмет приводит к сигналу на компаратор. Он тормозит вагонетку, позволяя разрузить ее полностью. Второй компаратор будет следить за заполнением воронки, и когда она полностью заполнится, он подаст отдельный сигнал, который и отправит вагонетку обратно в путь. Возле воронки должен располагаться сундук, в него и будет складываться груз. Грузовые станции обычно используются игроками для обмена ресурсами, либо в сложных механизмах. Они могут быть запрограммированы так, чтобы вагонетки разгружались полностью или частично.

Видео-гайды

Minecraft — советы по строительству железной дорогиMinecraft — советы по строительству железной дороги

РЕЛЬСЫ И ВАГОНЕТКИ В МАЙНКРАФТРЕЛЬСЫ И ВАГОНЕТКИ В МАЙНКРАФТ

Minecraft. Станции. Развязки. Туториал.Minecraft. Станции. Развязки. Туториал.

Рельсы.png

Рельсы (англ. Rails) — нетвёрдый блок, добавленный Infdev Seecret Friday Update. По рельсам могут ездить вагонетки. Вагонетки можно поставить только на рельсы. После Adventure Update рельсы можно найти в заброшенных шахтах.

Текстура рельс была изменена в Halloween Update.

  • 1 Получение
  • 1.1 Натуральная генерация
  • 1.2 Крафт
  • 3.1 Правило юго-восточного угла
  • 3.2 Правило Т
  • 3.3 Правило спусков
  • 3.4 Правило зазора

Получение

Рельсы добываются рукой или любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс.

Блок Рельсы Прочность

0.7
1.05
0.55
0.3
0.2
0.15
0.15
0.1

Инструмент Время разрушения [FN 1] По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой

Зачем нужны Активирующие Рельсы в Minecraft

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация

Рельсы можно найти с шансом 5,5 % в вагонетке с сундуком в заброшенной шахте, в количестве 4-8 штук.

Крафт

Свойства

  • Рельсы можно установить на: любой твёрдый полный блок, перевёрнутые плиты и ступени, полные механические блоки (наблюдатель, раздатчик, выбрасыватель, музыкальный блок и т. д.), верхнюю часть загрузочной воронки, блок слизи.
  • Рельсы на соседних блоках поворачиваются друг к другу и соединяются между собой.
  • Рельсы могут быть обычными, поворотными или наклонными.
  • Поворотные рельсы можно переключать сигналом красного камня.
  • Рельсы можно двигать, притягивать поршнями. Однако начиная с версии 1.4.7, рельсы выпадают с блока, передвинутого поршнем. Не выпадают только в случае движения поршня вверх, однако если поршень липкий и возвращается с блоком обратно, рельсы всё равно выпадают. Также рельсы могут быть установлены на боковые и «заднюю» поверхности поршней. Однако рельсы, размещённые на боковых поверхностях, выпадают при выдвижении поршня. Рельсы, размещённые на «задней» поверхности поршня, не выпадают.
  • Единственным способом перемещения рельс поршнем является размещение их непосредственно поверх блока слизи. Это позволит перемещать рельсы в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
  • Ширина колеи составляет ½ блока.
  • Если поставить рельсы на блок выше и блок ниже то рельсы снизу будет направлять на верх блока. Но если убрать рельсы сверху и поставить туда блок то рельсы так и будут направлены вверх.

Правила движения вагонеток

Существуют ситуации, при которых вагонетки могут вести себя неочевидно.

РЕЛЬСЫ И ВАГОНЕТКИ В МАЙНКРАФТ

Правило юго-восточного угла

Если к прямой линии подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка всегда будет поворачивать на юг или на восток (в карманном издании на юг или на запад).

Track intersections.png

Правило Т

Если к поворотному рельсу подвести ещё один, при прохождении по последнему вагонетка проедет прямо.

T-intersection-south-west.png

Правило спусков

Если к наклонному участку пути подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка поедет вниз. При выполнении этого правила, исключается правило юго-восточного угла.

Downhill rule.png

Правило зазора

Если установить над прямым рельсом после спуска какой-либо блок, вагонетка, едущая вниз, остановится, а едущая вверх — сможет проехать.

Интересные факты

  • Если ширину блока в игре принять за 1 метр, то ширина колеи равна 500 мм, что соответствует декавилевской колее.

История

Infdev-версия Java EditionSeecret Friday 1

Добавлены рельсы .
Изменена текстура с на .
До этого обновления можно было строить Ускорители.
Рельсы уничтожаются снегопадом (Ошибка).
Вагонетки теперь ездят по Юго-Восточному правилу, а не Юго-Западному.
Рельсы теперь могут быть размещены на полублоках и перевернутых лестницах.
Мобы теперь не ходят по рельсам если не преследуют игрока.
Добавлена метка для предмета и блока: minecraft:rails
Рельсы теперь при установке всегда обращены к игроку, а не на север или на юг.
Рельсы теперь можно проложить и под водой.
Добавлены рельсы.
Рельсы теперь появляются в Заброшенных шахтах.
Теперь рельсы можно устанавливать под водой.
Добавлены рельсы.

Альфа-версия Java Edition1.2.0Бета-версия Java Edition1.6Официальный выпуск Java Edition1.0.0Beta 1.9 PrereleaseBeta 1.9 Prerelease 41.3.112w25a1.513w04a1.1318w07b1.1519w39a1.1720w45aАльфа-версия Pocket Edition0.8.0build 20.9.0build 1Официальный выпуск Bedrock Edition1.4beta 1.2.20.1Legacy Console EditionTU1CU11.0Patch 1

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Рельсы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник: wiki-minecraft.ru

Что делают разные рельсы в Minecraft?

Рельсы — один из самых полезных служебных предметов в Minecraft. В основном они используются для перевозки игроков, сундуков, воронок и т. д. из точки А в точку Б в вагонетке. За прошедшие годы игроки нашли несколько способов использования рельсов в игре. Однако новые игроки могут не знать, что делают в игре разные рельсы.

Рельсы можно изготовить из шести железных слитков. и одна палка в середине верстака. Они также могут быть естественным образом сгенерированы в шахтах. На них можно использовать только вагонетки. Однако игроки могут добавлять к ним различные предметы с помощью крафта. В игре есть несколько типов рельсов, которые служат разным целям.

Различные типы рельсов и их использование в Minecraft

1) Обычный рельс

Это самый простой рельс, который игроки могут изготовить из железных слитков и палок. Игроки могут размещать их горизонтально и даже по диагонали. Это единственные, которые не питаются от Редстоуна.

Игрокам придется толкать вагонетки вручную, если они сделают рельсовую систему только из них. Обычно они используются вместе с электрорельсом для автоматического перемещения вагонеток.

2) Электрорельс

Это особый тип рельсов, используемый для увеличения и уменьшения скорости вагонеток. Их изготавливают из золотых слитков, пыли красного камня и палочек.

Обычно их комбинируют с обычными, чтобы сформировать железную дорогу. Их можно активировать и деактивировать с помощью любых предметов-активаторов из красного камня, таких как рычаги, факелы из красного камня, кнопки и т. д.

3) Рельс-детектор

Это еще один элемент компонента из красного камня, который активируется всякий раз, когда вагонетка включена. их. Они изготавливаются из железных слитков, пыли Редстоуна и прижимной пластины.

Всякий раз, когда вагонетка оказывается на ней, прижимная пластина толкается, активируя цепь Редстоуна. Их можно использовать для создания нескольких приспособлений из красного камня, которые работают только тогда, когда на них стоит вагонетка.

4) Рельс-активатор

Это четвертый и последний из набора. Как следует из названия, они могут «активировать» определенные вагонетки, когда катятся по ним. Самый простой способ понять это — использовать вагонетку с тротилом.

TNT активируется в тот момент, когда он окажется на вершине одного из этих рельсов. Он также работает с вагонетками-бункерами и вагонетками с игроками или мобами на них.

Источник: fox-guide.ru

Электрические рельсы

Электрические рельсы.png

Электрические рельсы, или энергорельсы, (англ. Powered Rails) — нетвёрдый блок, добавленный в версии Beta 1.5 как замена ускорителям. Они имеют 2 состояния: включены и выключены [1] . Они не могут быть поворотными, в отличие от обычных.

  • 1 Получение
  • 1.1 Крафт
  • 1.2 Натуральная генерация

Получение [ ]

Электрические рельсы можно добыть рукой или любым инструментом.

Блок Рельсы Прочность

0.7
1.05
0.55
0.3
0.2
0.15
0.1

Инструмент Время разрушения Рука Деревянная Каменная Железная Алмазная Золотая

Электрические рельсы также можно добыть, разлив на них воду (с версии 1.17 не работает, так как рельсы стали обтекаемыми) или передвинув поршнями.

Электрические рельсы нельзя добыть, разлив на них лаву.

Крафт [ ]

Натуральная генерация [ ]

Использование [ ]

Оптимальное расположение без использования вагонетки с печью (начиная с версии 1.6).

Варианты для вагонетки с игроком:

  • Оптимальный на прямой — 1 блок электрических через 32 обычных. Это позволяет поддерживать максимально возможную для вагонетки скорость в 8 м/с.
  • Экономный на прямой — 1 блок электрических через 50 обычных.
  • Оптимальный для подъёма по наклонной — 1 блок электрических через 2 обычных.
  • Экономный для подъёма по наклонной — 1 блок электрических через 3 обычных. Подъём будет происходить рывками и есть вероятность остановиться на полпути наверх.

Варианты для пустой вагонетки или с сундуком:

  • Оптимальный на прямой — 1 блок электрических через 5 обычных.
  • Экономный на прямой — 1 блок электрических через 8 обычных.
  • Для подъёма по наклонной — 1 блок электрических через 1 блок обычных.
  • Экономный для подъёма по наклонной — 1 блок электрических через 2 блок обычных.

Дополнительно [ ]

  • Если электрические рельсы не активированы и вагонетка проедет по ним, то вагонетка остановится.
  • Самый простой способ активировать электрические рельсы — это поставить перед ними нажимные рельсы. Так, если вагонетка проедет по ним, они активируются и ускорят вагонетку.
  • Активированные рельсы активируют прилегающие к ним рельсы, но не больше 9 клеток.
  • Если просто поставить вагонетку на электрические рельсы, то она не получит ускорения. Однако, если рельсы заблокированы блоком с одной из сторон, то вагонетка поедет в противоположную сторону. Аналогично если вагонетка будет стоять на наклонных обесточенных рельсах, то при подаче тока вагонетка поедет вниз под действием силы тяжести и ускорится самими рельсами. Это упрощает создание станций и стартеров.
  • Если на рельсы попадёт вода, они выпадут. (до версии 1.17)
  • В Pocket Edition до версии 0.13.0 электрические рельсы были всегда активированы.

История [ ]

Бета-версия Java Edition1.5

Добавлены электрические рельсы
Исправлена ошибка, из-за которой вагонетки ускорялись, проезжая рядом, позволявшая без электрических рельс создавать бустеры. [2]
Теперь можно найти в заброшенных шахтах в вагонетках с сундуками.
Добавлены электрические рельсы, разницы от ПК-версии нет, кроме того, что они всегда активированы.
Теперь электрические рельсы работают как в ПК.
Электрические рельсы добавлены.

1.6Официальный выпуск Java Edition1.915w44aАльфа-версия Pocket Edition0.8.0build 20.13.0build 1Legacy Console EditionTU1CU11.0Patch 1

Галерея [ ]

Вид на электрические рельсы из вагонетки

См. также [ ]

  • Постройка ускорителя
  • Стартер на электрических рельсах (для 1.5)

Источник: minecraft.fandom.com

Рельсы нужны для создания железной дороги, их можно ставить на верхнюю и боковую части блоков, можно поворачивать под прямым углом. Чтобы ехать по рельсам игроку нужно сделать вагонетку и поставить ее на рельсы. Рельсы бывают активирующие и замедляющие.
Готовые рельсы можно найти и добыть в заброшенной шахте.

  • Синонимы: Железная дорога / Rail
  • Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
  • COMMAND: rail

Дата публикации: 04.01.2020
Дата обновления: 16.10.2022

Как сделать рельсы


Есть только один рецепт, как сделать рельсы в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как скрафтить рельсы в игре Minecraft.

Как сделать рельсы в Майнкрафт

Где найти рельсы


Есть несколько мест, где можно взять рельсы в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание всех этих мест, где можно взять рельсы в игре Minecraft.

Что можно сделать с помощью рельс в модах


Есть только один рецепт, в котором используется рельсы в модах Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как использовать рельсы в модах игры Minecraft.

Видео про рельсы


На сайте есть только одно видео, на котором есть рельсы в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данное видео, чтобы лучше представлять как выглядит рельсы в игре Minecraft.

Скриншоты рельс


На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть рельсы в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на рельсы в игре Minecraft.

Команда получения рельс


Есть команда, которая позволяет получить рельсы в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать рельсы в игре Minecraft.

Рельсы можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:rail
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому выдать рельсы:

/give @p minecraft:rail 10

получить 10 рельс

/give MinecraftMax minecraft:rail

рельсы будет передан игроку с ником MinecraftMax


Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Согаз страховая компания осаго рассчитать страховку
  • Сколько по времени идет перевод денег по реквизитам
  • Сколько по времени проходит собеседование на работу
  • Согласие страховая компания адрес электронной почты
  • Сколько погибло военнослужащих в чеченской компании