Сколько нужно проехать для зарядки аккумулятора на машине после прикуривания

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Сколько должен работать аккумулятор после прикуривания?

После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете.

Сколько времени нужно для зарядки аккумулятора машины?

Помните, что после удачного запуска, машина должна поработать минимум 30 минут, чтобы подзарядить севший АКБ.

Как долго можно прикуривать аккумулятор?

Нам нужно дать донору поработать примерно 10 минут, желательно поднять обороты до 2000. Таким образом — работающий генератор сможет немного подзарядить оба соединенных аккумулятора, за 10 минут накопится достаточно энергии для одного – двух удачных пуска.

Чем опасно прикуривать машину?

Можно ли «прикуривать» от машины с работающим двигателем? С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

Сколько по времени заряжается аккумулятор при езде?

Зимой аккумулятор зарядится полностью при поездке в 1,5-2 часа со скоростью выше 100 км/ч. Летом — в полтора раза быстрее.

Нужно ли включать зажигание при Прикуривании?

Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! … Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины.

Когда аккумулятор считается заряженным?

АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда начинается закипание электролита. Считается, что среднее время зарядки автомобильного аккумулятора – в пределах 8-10 часов.

Как быстро зарядить аккумулятор в машине?

Чтобы быстро зарядить АКБ авто можно использовать беспроводное зарядное устройство, которое называется бустер. Такой зарядник обеспечит запуск двигателя, если аккумулятор разряжен. В период пробега зарядится и аккумулятор. Как скорую помощь устройство используют в морозные дни.

Как правильно заряжать аккумулятор от другой машины?

При зарядка аккумулятора от другого аккумулятора с использованием второго автомобиля он должен стоять рядом, но не касаться корпусом вашего автомобиля. Поставьте оба автомобиля на стояночный тормоз, а передачу – на нейтраль в автомобилях с механической КПП или Parking (Парковка) для автомобилей с коробкой автомат).

Почему нельзя прикуривать от автомата?

«Прикуривание» автомобилей с автоматической коробкой

Бытует мнение, что машины с «автоматом» прикуривать нельзя. Оно не верное, так как сама автоматическая трансмиссия никакого отношения ни к аккумулятору, ни к генератору не имеет.

Можно ли прикуривать гибридный автомобиль?

«Прикуривать» гибридный автомобиль можно, выполнив последовательность действий из руководства по эксплуатации автомобиля. … Запустив двигатель второго автомобиля, увеличиваем обороты и держим пять минут, чтобы подзарядить 12-вольтную аккумуляторную батарею.

Можно ли прикурить от аккумулятора без машины?

Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем». Первый – это «прикурить», подключив пару пусковых проводов к другой батарее.

Почему нельзя прикуривать от дизеля?

А вот дизельный от бензинового прикуривать нельзя — в связи с тем, что дизельные двигатели имеют большие пусковые токи, можно повредить электросеть автомобиля с бензиновым двигателем.

Нужно ли заводить машину если она долго стоит?

Заводить автомобиль, если вы им долго не пользуетесь, лучше два раза в неделю. Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. … Длительные простои для автомобиля нежелательны, техника хорошо работает, когда она активно эксплуатируется, каждый день.

Практически каждый автомобилист хотя бы раз в своей жизни сталкивался с проблемой потери заряда АКБ. То есть аккумуляторная батарея сильно разряжалась, что не позволяло нормально функционировать транспортному средству.

Водитель транспортного средства

Севшая батарея не даёт возможности стабильно запускать двигатель. Если заряд есть, но он слабый, мотор будет заводиться вяло, с большим надрывом. Случается и так, что после первой неудачной попытки запуска стартера на второй пуск в АКБ уже просто не остаётся энергии.

Потому возникает закономерная необходимость восполнить утраченный заряд.

Содержание

  1. Как зарядить АКБ
  2. Сколько длится зарядка на холостых оборотах
  3. Длительность зарядки при движении
  4. Зарядка при тёплой погоде
  5. Зарядка в холодную погоду

Как зарядить АКБ

Фактически есть 2 способа компенсировать утраченный заряд в источнике питания:

  1. От генератора. Первым и основным способом является зарядка от самого генератора, что заложено конструктивными особенностями автомобиля. Изначально было задумано, что АКБ отдаёт свою мощность на пуск двигателя. Затем машина некоторое время ездит, и генератор возвращает батарее утраченный заряд. Но рост количества потребителей в автомобиле, а также преобладание коротких поездок с частыми запусками ДВС приводят к тому, что далеко не всегда генератор успевает выполнить работу.
  2. От зарядного устройства. Это уже способ решить проблему нехватки заряда от генератора, что в основном обусловлено особенностями эксплуатации автомобилей. Если АКБ села, её можно подключить к ЗУ и зарядить от обычной бытовой розетки.

Часто можно встретить рекомендации о том, что для компенсации утраченной ёмкости на автомобиле нужно просто проехать определённую дистанцию, либо же покрутить двигатель на холостых оборотах.

И теперь становится интересно, сколько времени на это требуется и выгоднее ли заряжать АКБ от генератора, либо лучше обзавестись зарядным устройством.

Сколько длится зарядка на холостых оборотах

Многие автомобилисты уверены, что заряд АКБ от генератора начинается только после того, как автомобиль начнёт своё движение. То есть одновременно с вращением колёс.

Но это заблуждение. В действительности при такой схеме работы АКБ активно теряла бы заряд и практически не восполняла бы его.

Одновременно с запуском двигателя начинает вращаться коленчатый вал. Его энергия в виде крутящего момента передаётся колёсам, и машина движется. Но коленвал вращает не только колёса, поскольку к нему дополнительно подведены различные ременные передачи. В их числе и ремень (либо цепь) генератора.

Всё это означает, что при вращении коленчатого вала начинает вращаться и сам генератор. Для зарядки АКБ необязательно, чтобы машина двигалась.

Что же касается времени, необходимого для подзарядки в режиме холостого хода, то оно зависит от множества факторов. Среди них:

  • текущее состояние аккумулятора;
  • исправность работы генератора;
  • исправное состояние регулятора напряжение;
  • степень разряженности АКБ;
  • погодные условия и пр.

Практика показывает, что для возможности повторного запуска двигателя за счёт генерируемого аккумулятором пускового тока генератору может хватить 20–30 минут. Это позволит быть уверенным в том, что на следующее утро проблем с запуском мотора не возникнет.

Измерение напряжения мультиметром

Если же вы хотите, чтобы заряд был полностью восстановлен, придётся набраться терпения. На этот процесс уйдёт 1–1,5 часа. Это даст возможность зарядить АКБ практически на 100%.

Но опять же, сначала двигатель должен прогреться до 50 градусов Цельсия, чтобы все узлы могли нормально функционировать. Именно с момента прогрева ДВС нужно засекать 20–30 минут для частичной компенсации заряда, либо 60–90 минут для полной зарядки источника питания.

Чтобы генератору хватало мощности заряжать АКБ на холостых, основную массу потребителей следует отключить.

Если вы начнёте заряжать АКБ при холостых оборотах, но параллельно будет работать печка, кондиционер или аудиосистема на полную мощность, ресурсов генератора попросту не хватит. Ведь отдача энергии зависит от оборотов двигателя. При холостых она минимальная.

Длительность зарядки при движении

Теперь к вопросу о том, сколько же нужно проехать на машине, чтобы зарядить аккумулятор своего автомобиля.

У зарядки на холостых есть свои минусы. А именно:

  • напрасно расходуется топливо;
  • отсутствует обдув радиатора;
  • не обдувается двигатель;
  • быстро нагревается антифриз;
  • происходит принудительное включение вентилятора радиатора.

А если есть дополнительные потребители, то эффективность отдачи заряда АКБ будет снижаться.

Автомобилистам интересно знать, сколько нужно проехать на машине для зарядки севшего аккумулятора. Свою роль здесь играют состояние АКБ, исправность электрооборудования машины, а также погода.

Именно на климатических условиях следует остановиться подробнее.

Зарядка при тёплой погоде

Тёплая погода наиболее благоприятна для быстрой зарядки АКБ за счёт движения автомобиля. Если даже поддерживать небольшие обороты, уже через 30–60 минут ёмкость будет полной. Но это утверждение актуально, если сама батарея не была посажена в ноль.

Если говорить в километрах о том, сколько надо водителю проехать, чтобы зарядить севший аккумулятор собственного автомобиля, то это в среднем 30–50 километров.

В процессе движения старайтесь не поднимать сильно обороты, поскольку зарядный ток в таком режиме перестаёт поступать на АКБ. А когда стоите на светофоре, немного работайте педалью газа. Тем самым электросистема не будет переходить на питание от аккумулятора.

Получается, что при исправном состоянии АКБ потребуется 30–50 км для её зарядки. При этом рекомендуется держать обороты на средних показателях. Если обороты будут слишком высокими, генератор будет выдавать повышенное напряжение, превышающее необходимые 14,4 В. Тут в дело вступает регулятор напряжения, отключая подачу тока. В противном случае батарею может просто разорвать.

Определение заряда АКБ

Зарядка в холодную погоду

Несколько иначе следует ответить на вопрос о том, сколько нужно будет проехать в холодную погоду, чтобы зарядить севший аккумулятор автомобиля. Здесь на машину воздействуют отрицательные температуры. Сильно охлаждается электролит, густеет масло, нужно больше времени на прогрев мотора. Плюс наверняка без включения печки не обойтись.

Как итог, вам придётся ездить в лучшем случае 1–2 часа или преодолевать дистанцию в 70–100 километров, поддерживая при этом обороты на среднем уровне или даже немного выше. На малых оборотах может не хватить и 120–150 км дистанции.

Весной и летом вполне эффективно заряжать аккумуляторную батарею именно за счёт движения, либо же работы двигателя на холостых оборотах. На это требуется не так много времени. Преодолевать огромные расстояния не придётся.

Что же касается зарядки от генератора зимой, то здесь не всегда удаётся проехать без остановок хотя бы 50–70 км, необходимых для частичной компенсации заряда. А если нужно полностью восполнить энергию, тогда придётся искать варианты для продолжительной поездки. Мешать при этом будут работающая печка, гололёд и снег. Из-за них поддерживать стабильно высокие обороты не получится.

Всё это позволяет сделать определённые выводы. При активной эксплуатации машины зимой, когда неизбежны частые остановки и запуски двигателя, лучше заряжать АКБ не от генератора, а с помощью зарядного устройства. Это исключает необходимость тратить время и топливо на преодоление больших дистанций.

А вот в тёплое время года зачастую несложно проехать 30–40 км на небольших оборотах. Большинство потребителей выключены, печку включать не нужно, да и дорога чистая, не скользкая.

Действуйте всегда по обстоятельствам. Современные зарядные устройства действительно являются отличным способом решить проблему нехватки энергии, получаемой АКБ от генератора.

Основная задача автомобильного аккумулятора – обеспечение пуска мотора. Именно на эти цели тратится основная часть заряда, учитывая, что не всегда удаётся осуществить пуск двигателя «с пол-оборота». Восстановление степени заряда происходит уже после того, как силовой агрегат начал работать, приводя в движение генератор.

Зарядка АКБ авто

Многих водителей интересует вопрос, как быстро заряжается АКБ от генератора, ведь при преимущественно городском режиме езды слишком короткие поездки могут не обеспечивать полную зарядку батареи.

Можно ли подзарядить аккумулятор на холостых оборотах

Вопрос, который интересует многих. Интуитивно понятно, что если даже короткие поездки не в состоянии восстановить заряд батареи, то на холостом ходу это сделать тем более невозможно. Но не спешите с выводами.

Для начала приведём общеизвестные факты:

  • чтобы зарядить холодный аккумулятор, необходимо больше времени, чем для тёплого;
  • если батарея сильно разряжена, при запуске двигателя у вас будет единственная попытка. Второй раз энергии АКБ для прокручивания стартера не хватит.

Из этого следует, что в холодную погоду при не полностью заряженной батарее к пуску мотора следует отнестись с максимальной ответственностью, в противном случае придётся искать «донора».

Восстановление АКБ авто

Но если попытка оказалась удачной, можно предположить, что нормальная зарядка пойдёт только после прогрева двигателя до 45–50 градусов. Обычно на это уходит до 10 минут, при минусовой температуре – больше. После этого, если вы не планируете никуда ехать, необходимо дать поработать минимум полчаса – это будет гарантией, что при исправной системе зажигания ваш автомобиль заведётся на следующий день (естественно, тоже с первой попытки).

10 минут недостаточно даже для пуска прогретого силового агрегата, не говоря о холодном. Если же ваша цель – зарядить аккумулятор полностью, то на холостых оборотах для этого потребуется минимум несколько часов. При движении на эти же цели уйдёт примерно вдвое меньше времени, в зависимости от режима движения транспортного средства. Точное время назвать сложно, поскольку здесь играют роль разные факторы: состояние батареи, степень разряженности, температура, наличие токов утечки и т. д.

Другое дело, что трудно назвать эффективным именно такой способ подзарядки аккумулятора: два – три часа работы мотора – это немало сгоревшего топлива, потраченного практически без пользы. Трудно представить себе обстоятельства, вынуждающие пойти на такой шаг.

Сколько нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор

А вот этот вопрос имеет значительную практическую ценность, поскольку в основном батарея заряжается именно при движении.

Увы, но в этом вопросе имеется и «подковырка»: многие автовладельцы искренне убеждены, что проехав расстояние порядка 500 километров, они обеспечат аккумулятору лучший заряд, нежели при перемещении на 100 километров. В действительности зарядка идёт не постоянно, как считают многие, а до достижения батареей определённого уровня заряда, после чего генератор отключает эту цепь, сосредоточившись на обеспечении питанием бортовой сети. За определение состояния зарядки АКБ отвечают соответствующие датчики и регулятор напряжения.

При выходе их из строя зарядка действительно может продолжаться постоянно, что станет причиной перезаряда батареи и закипания электролита. Если вовремя не устранить неисправность, выкипание жидкости может привести к оголению пластин, в результате чего они начнут разрушаться.

Рассмотрим сначала, сколько километров надо проехать для зарядки аккумулятора в тёплое время года.

Заряжать АКБ авто

Когда температура снаружи стабильно высокая, процесс зарядки во время движения осуществляется с наибольшей интенсивностью. Достаточно 30–50 минут езды на повышенных оборотах, чтобы аккумулятор полностью восстановил запас потраченной на пуск двигателя энергии. Приведённые значения справедливы для не сильно разряженных АКБ.

Если перевести в километры, то за указанное время можно преодолеть от 30 до 100 километров. Необходимо учесть, что при утопленной в пол педали акселератора подача тока на аккумулятор будет отключаться, так что ездить, злоупотребляя такими режимами, не стоит. Напротив, при простаивании в пробках нужно часто подгазовывать, это предотвратит переключение цепи питания потребителей на аккумулятор из-за недостаточной мощности, развиваемой генератором.

А сколько нужно проехать, чтобы зарядить АКБ машины зимой? По понятным причинам в холодное время года на восстановление заряда АКБ требуется больше времени, обычно это 60–100 минут. Если возможности прямолинейной езды на высокой скорости отсутствуют, время зарядки может увеличится до 120–150 минут, при этом автомобиль может проехать до 150 километров. Действительно, зимой снег и гололёд – серьёзные факторы, ограничивающие скорость движения транспортных средств.

Зарядка аккумулятора автомобиля

Кроме температурных, на время зарядки АКБ могут влиять следующие факторы:

  • состояние аккумулятора (чем старее батарея, тем меньше времени уйдёт на зарядку, поскольку у подержанных аккумуляторов ёмкость сильно падает по сравнению с номинальной);
  • время суток (ночью автомобиль вынужден ехать с включенными фарами, увеличивая нагрузку на генератор, он будет отдавать АКБ остаточную мощность);
  • исправность электропроводки (ослабевшие, загрязнённые или окислившиеся контакты, клеммы, повреждённые провода снижают эффективность зарядки).

Наконец, стоит принимать во внимание и уровень оснащения автомобиля электроприборами – их суммарная мощность должна соответствовать характеристикам генератора, в противном случае аккумулятор не будет заряжаться полностью, особенно при городском режиме передвижения.

Сигнализация с автозапуском — устройство, устанавливаемое на транспортное средство. Оно используется либо для защиты от угона всей машины вообще, либо для кражи отдельных элементов автомобиля и/или находящихся в салоне вещей.

Сколько прикуривать севший аккумулятор?

Помните, что после удачного запуска, машина должна поработать минимум 30 минут, чтобы подзарядить севший АКБ.

Можно ли прикуривать от аккумулятора большей емкости?

В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. … Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов.

Почему нельзя прикуривать от автомата?

«Прикуривание» автомобилей с автоматической коробкой

Бытует мнение, что машины с «автоматом» прикуривать нельзя. Оно не верное, так как сама автоматическая трансмиссия никакого отношения ни к аккумулятору, ни к генератору не имеет.

Как правильно прикуривать севший аккумулятор?

— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

  1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
  2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
  3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;

Чем опасно прикуривать машину?

Можно ли «прикуривать» от машины с работающим двигателем? С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

Как завести машину от запасного аккумулятора?

Как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины? Во-первых, отключить зажигание обоих автомобилей. Во-вторых, закрепить один конец красного провода (как правило, красный кабель подключают к “+”, а черный — к “-”) на плюсовые клеммы аккумулятора автомобиля-донора и машины с севшей батареей.

Можно ли прикуривать от авто с коробкой автомат?

НЕТ, НЕЛЬЗЯ! Если задать вопросы на станциях официальных дилеров, да и просто на СТО, информация ОДНОЗНАЧНА – двигатель донора должен быть заглушен! А В ИДЕАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИКУРИВАНИЯ, С АВТОМОБИЛЯ ДОНОРА, НУЖНО СНИМАТЬ ЕЩЕ И МИНУСОВУЮ КЛЕММУ, ЧТОБЫ РАЗОМКНУТЬ ЦЕПЬ!

Можно ли прикуривать от робота?

Как показал проведенный Kolesa.ru опрос официальных дилерских сервисов, «прикуривание» от автомобиля с работающим двигателем категорически не рекомендуется. На машине, от которой «прикуривают«, мотор обязательно должен быть выключен и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма.

Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Как проверить зарядку аккумулятора от генератора?

С помощью мультиметра можно произвести измерение тока заряда. Для этого необходимо отсоединить толстый провод от генератора. Тщательно его заизолировать (на нем + батареи). Далее подсоединить один щуп мультиметра на освободившийся контакт генератора, другой к плюсу аккумуляторной батареи.

Невозможно определить километраж, который надо проехать для полного заряда АКБ, так как есть некоторые факторы, влияющие на зарядку, основные из них два:

1 — В каком состоянии АКБ

2 — Как был разряжен АКБ

Дело в том, что если АКБ находится в полностью исправном состоянии и его разряд произошёл в короткий промежуток времени, то аккумулятор получил стрессовую разрядку и восстановить его работоспособность можно быстро (хотя этого делать не следует).

Из личного опыта в подобных случаях нужно проехать от силы 5 километров, лучше всего со скоростью 40-70 км/ч. С утра заведётся без проблем. Хватает даже 1 часа заведённого на месте двигателя при повышенных оборотах (1200-1300 об/мин).

Но если АКБ уже в плохом состоянии, а разряд происходил постепенно, например одна-две габаритные лампочки в течении ночи, тогда для того, чтобы зарядить АКБ надо воспользоваться не прикуриванием и автомобильным генератором, который выдаёт большой ток, а специальными зарядными устройствами, которые могут заряжать аккумулятор и 24 часа, и 48 часов.

Но если всё-таки говорить о том, чтобы завестись с утра, то можно проехать также километров 20 или час работы на повышенных оборотах, но АКБ в этом случае запряжен не будет, как не будет он заряжен (полностью заряжен) даже если проехать 1000 километров и более.

Чтобы зарядить старые севшие АКБ необходимо поднять плотность также и путём добавления дистиллированной воды во время зарядки и даже частичной заменой электролита.

Приборы с десульфатацией не только намного лучше зарядят АКБ после разряда, чем генератор автомобиля, но и восстановят частично его работоспособность.

Например вот такого плана прибор:

oden

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Прикуривание — сколько ждать результата?

Когда прикуриваем замерзщую машину, при том условии что все таки проблема в аккумуляторе (а не залило свечи, масло не застыло и так далее) сколько примерно ждать результата? Сразу заводить? Или через 5 минут? Через 1 час ? Пососветуйте ?



HITMAN-47

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение HITMAN-47 » 26 янв 2010, 15:42

Заводить можно сразу.Ты же не аккумулятор на замерзжей машине заряжаешь,а помогаешь другим завести замерзшую.


748644

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 748644 » 26 янв 2010, 15:44

Я жду около 2-3 минут.

Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами — и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.


HeXoR

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Репутация: 0

Сообщение HeXoR » 26 янв 2010, 15:50

Ждать не надо, когда «прикуриваешь» стартер мёртвой машины берет энергию аккумулятора-донора. Единственное — надо на автомобиле-доноре увеличивать обороты двигателя во время попытки пуска двигателя. И когда «дохлый» машин завелся, отцеплять провода не сразу, а хотя бы через несколько секунд.



ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 26 янв 2010, 16:13

HeXoR, машина донор должна быть заглушена.

А вообще ждать не надо заводить надо пробовать сразу. Если провода хорошие то заведется сразу. Если такие что продают по цене 500 и ниже то скорее толку не будет. Короче смотри как крутит стартер

жи бувает жи есть же


LaMuerto

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение LaMuerto » 26 янв 2010, 17:14

ganstown писал(а): машина донор должна быть заглушена.

Да быть того не может…иначе и прикуривающий и прикуриватель стоять останутся :cherep: :cherep: :cherep:



HeXoR

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Репутация: 0

Сообщение HeXoR » 26 янв 2010, 17:28

ganstown,

машина донор должна быть заглушена

Какой смысл? Если только ритуальный какой-нибудь.. :cherep:


72rus

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 янв 2010, 17:32

Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.


HazarD

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Репутация: +3

Сообщение HazarD » 26 янв 2010, 17:41

72rus писал(а):Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.

чтобы этого избежать рекомендуют включить мощную нагрузку к примеру обогрев стекла

Сколько книжек не читай — умнее не станешь…..


Беркут4044

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 17:43

ganstown писал(а):HeXoR, машина донор должна быть заглушена.
А вообще ждать не надо заводить надо пробовать сразу. Если провода хорошие то заведется сразу. Если такие что продают по цене 500 и ниже то скорее толку не будет. Короче смотри как крутит стартер

это всё доводы, надо заряжать вздохший акум по времени, с заведённой машины в зависимости на сколько он сел.

потом заводить машину не глуша донора на больших оборотах нагрузга будет тем равномерней чем больше зарядишь вздохший. никаких скачков особых не будет на доноре, если не знаешь физику не надо флудить, тут чела попросил на ниве прикурить, он заглушил двигу, мотивируя это тем что у него зажигание электронное :cherep: , а нива 50 лохматых годов, в итоге, вздохли оба, потом провода скинул я, вызвал напарника на десятине, он приехал без всяких теорий не глуша двигу завёл нас обоих :cherep: , и я кстате тоже никогда не глушу двигу.

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет — это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ


ser097

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 26 янв 2010, 17:46

я тоже не глушу когда кого то прикуриваю……вот и сегодня тоже помог одной машинке……первый раз слышу чтоб глушили донора пока провода цепляют



Беркут4044

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 17:52

HazarD писал(а):

72rus писал(а):Заглушена машина должна быть потому, что броски в бортовой сети при пуске довольно не маленькие, что может привести к выходу из строя любого электронного блока.

чтобы этого избежать рекомендуют включить мощную нагрузку к примеру обогрев стекла

если эл. блоки такие нежные то они попалятся ишо при включении абагрева :cherep: , ХЗ когда машину прикуриваю при заводке вдохшего, напруга падает максимум до 12.2в. а так в норме13.3в.,

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет — это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ


ЧупрОвище

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение ЧупрОвище » 26 янв 2010, 17:54

Провода кидаем и ждём минут пять, чтоб аккум дохлый чуть-чуть подзарядился (сигарету выкурить как раз), потом оборотов на доноре добавляем и пробуем. Пишут что и сигнализация может крякнуть, ещё что-то там… Сколько прикуривал — тьфу-тьфу всё нормально! С проводами только осторожнее, полярность не путать и плюс об корпус не стучать. :up:


Mauzer

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Сообщение Mauzer » 26 янв 2010, 19:30

Беркут4044,

это всё доводы, надо заряжать вздохший акум по времени, с заведённой машины в зависимости на сколько он сел.

учитывая, что замороженый аккумулятор нифига заряд принимать не хочет, можно заряжать его до 2-го пришествия……И вообще, зарядить аккумулятор на машине нельзя, только чуть-чуть.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение


Беркут4044

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Сообщение Беркут4044 » 26 янв 2010, 20:37

Mauzer, Акум от акума заряжается гораздо быстрее чем от пресловутого выпрямителя, если канешно не вода в акуме :cherep:, а на счёт зарядки от машины акума он там заряжается с избытком в процессе езды, если конешно за место генератора в машине не велосипедный динамик :cherep: :cherep: :cherep: , сам подумай, мощность генератора перекрывает нужды бортовой системы, значит остаётся избыток, а куда он девается? угадай с первого разу. Если предположить что акум не зарижается от генератора, то при заведённом двигателе при отсоединении клеммы акума, авто должно заглохнуть.

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет — это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ


KEKC_ANTON

паровозоводитель

Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Сообщение KEKC_ANTON » 26 янв 2010, 20:53

Беркут4044,

Акум от акума заряжается гораздо быстрее чем от пресловутого выпрямителя, если канешно не вода в акуме , а на счёт зарядки от машины акума он там заряжается с избытком в процессе езды

Полная чушь. Сам иди учи физику, нормально зарядить аккум может только выпрямитель, производители рекомендуют переодически в зимний период снимать и заряжать батарейку.

ganstown,

машина донор должна быть заглушена

+1 Всегда есть вариант сжечь у себя что нибудь, я подкуривая и не глуша двигатель сжег коммутатор на марковке.

Четыре колеса возят тело, а два душу…


72rus

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 янв 2010, 20:56

Беркут4044, Рассказать про «физику» и заряд свинцовых аккумуляторов? заряжаются такие аккумуляторы в импульсном режиме током 1C, 1С=1/10 емкости аккумулятора, то есть ток заряда для например 65 аккумулятора будет равен 6,5 Ампер, в конце заряда при повышении внутреннего сопротивления ток заряда снижается. Поэтому зарядить батарейку кинув провода на заряженный аккумулятор не получится, это дворовые байки.

Обогрев включают кратковременно не во время пуска двигателя, а до него, в холодную погоду, несколько минут не больше, это способствует отдаче аккумулятором большего пускового тока непосредственно во время запуска.

Запуск с проводов по сути это вообще аварийный запуск, не говоря уже о таскании на тросе, просто у нас так принято.



Mauzer

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Сообщение Mauzer » 26 янв 2010, 21:18

Беркут4044,

угадай с первого разу

гадать не буду. Учи физику. :cherep: Повеселил. Зачот +1 :lol:

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение



72rus

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 янв 2010, 21:21

Беркут4044 писал(а):Да ладно это всё теория, на практике получается по другому.

Если на вашей практике получается по другому, придется переписать не один учебник.


Mauzer

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Сообщение Mauzer » 26 янв 2010, 21:30

Беркут4044, видишь ли, генератор не дает силы тока с избытком. Он дает столько, сколько нужно автомобилю. Для этого есть реле-регулятор или интегралка. В зависимости от нужд, она увеличивает или уменьшает силу тока, вырабатываемого генератором. Если эта интегралка гусей гонит, то недозаряд или перезаряд, и тогда аккум долго не живет, выкипает и ему кирдык приходит.

А на морозе любая батарея будет с трудом маслать, тем более разряженая. Некоторые думают, что это масло в двигателе замерзло. Да нифига оно не замерзло, чуток загустело, если оно не подделка конченая. Это на улице -30 или -35, а в двигателе чуток теплей все-таки, это же не отрытая местность на ветру. Дохнет аккумулятор в первую очередь. Не отдает положеный ток и не принимает заряд. Так же и сотовыми телефонами, на улице быстрее требуют зарядки нежели в теплом помещении. Фонарик у меня в бардачке лежит, светить совсем не хочет, заношу в дом — через полчаса как ни в чем не бывало светит, а на холоде не хочет. Я эту зиму вообще на 10w-40 езжу, только у меня аккумулятор всегда живой и заряженый.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение


oden

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 06 май 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Сообщение oden » 27 янв 2010, 10:34

Спасибо за ответы.


milimetr

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Репутация: 0

Сообщение milimetr » 27 янв 2010, 14:33

на днях буквально узнал что минусовой крокодил надо к железяке движка у сдохшего крепить (шпилька например). частенько подкуриваю сдохших коллег на работе. свою тачку не глушу. никинем крокодилы и пяток минут в моей машине греемся, потом запускаем и еще минуту держим провода. у меня нива, походу точно у вазов мозги непрошибаемые. и тачка и сигналка работают нормально (тьфузраза). сам пользуюсь автозаводом. при остывании машины ниже 25 с брелка незаводица. приходится идти сцепление отжимать. привык плин в атозаводу, редко завожу с салона :roll:


KEKC_ANTON

паровозоводитель

Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Сообщение KEKC_ANTON » 27 янв 2010, 14:37

milimetr,

приходится идти сцепление отжимать

Хорошую синтетику залить в коробку не пробовал?

Четыре колеса возят тело, а два душу…


Mauzer

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10463
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Сообщение Mauzer » 27 янв 2010, 23:31

milimetr,

на днях буквально узнал что минусовой крокодил надо к железяке движка у сдохшего крепить

не важно, «минус» в любом случае на кузов (движку) идет. А вот контакт минуса с аккума на кузов (движку) может быть гавненый. так что бабка надвое сказала.
KEKC_ANTON,

Хорошую синтетику залить в коробку не пробовал?

не факт!! В любом случае, на проворот вала в коробке затрачивать энергию надо. Проще сцеление от самой коробки отключить.

В свое время, помню, свою волгу в морозы заводил, с выжатым сцеплением, работает ровно и уверенно, а как педаль сцепления отпускал, так глохла, падла, масло в коробке густое было.

Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение


ganstown

Пилот
Пилот

Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение ganstown » 28 янв 2010, 00:05

Mauzer, всё правильно писал, народ просто видимо не хочет понять что замерзший акб брать заряд не захочет, ну теряет электролит свои химические свойства и можно так ждать до усеру. Что даст вам включенный мотор? В момент работы стартера он потребляет в среднем скажем 300А, а ваш генератор способен отдавать ну пусть даже 10А, в лучшем случае и что эти 10А ни к селу, ни к городу, тем более, что акб за этот короткий срок их просто не возьмет. Теперь для тех кто думает, что провода для прикурки нужны для того чтоб зарядить акб! Хорошие толстые провода дадут нормальный ток чтоб завести мотор и без помощи вашего акб для того они и нужны, просто нет смысла отсоединять вашу акб тем более, что это чревато, ваш мерзлый акб остается баластом который не даст прыгать напруге. Если есть время и желание можно конечно завести мотор донора и ждать так минут 30 дабы слегка подзарядить акб, который не совсем умер просто вяло крутит, но крутит, но гораздо быстрее его зарядит генератор замерзшей машины. Весь смысл в прикурке и заключается в том, что кинул провода, завел и уехал, а не ждать пока зарядится мерзлый акб

жи бувает жи есть же


О «прикуривании» — то есть, запуске автомобиля с севшим аккумулятором от автомобиля с исправным, — ходит множество страшных слухов. Дескать, так можно запросто угробить свою машину из-за чудовищных скачков напряжения — генератор сгорит, процессор накроется, коммутатор осыплется, а поршни выпадут в выхлопную трубу. Некоторые вообще свято уверены, что завести «с прикуривателя» невозможно: «Я пробовал, даже стартер не провернулся!». В общем, мне кажется, что пора осветить эту сторону зимней жизни водителя и развеять туман зловещих слухов.
С одной стороны, назвать этот способ помощи ближнему совершенно безопасным для помогающего нельзя — ведь те люди на автомобильных форумах, которые пишут: «Дал «прикурить» на стоянке а у меня сгорело ХХХ и YYY на N тысяч баксов! Никогда так не делайте!» — на самом деле не врут. Спалить что-то важное при прикуривании вполне возможно. Хотя бы просто потому, что, как известно, «дай дураку стеклянный предмет, он и вещь разобьет, и руки порежет». Если тщательно выспросить у пострадавшего, как именно происходила процедура прикуривания, то всегда выясняется, что при этом была сделана как минимум одна грубая ошибка. В общем, если вы не имеете четкого представления, как это делать — лучше не делайте. А еще лучше — внимательно почитайте эту статью, и вы всегда сможете помочь ближнему своему, равно как и принять помощь в случае необходимости.
О вреде курения.

С чем связана опасность «прикуривания»? Единственно, с резкими изменениями нагрузки в бортовой сети автомобиля. Чем более современна машина, тем больше в ней нежной электроники, и тем выше опасность что-то спалить. Впрочем, не стоит забывать и о том, что резкое падение напряжения в бортовой сети — для любого автомобиля ситуация штатная: это происходит при заведении двигателя «на холодную», когда стартер потребляет большой ток. Гораздо опаснее кратковременное повышение напряжение в сети, которое может действительно привести ко всякого рода неприятностям. Откуда же ему взяться, повышению? От большого ума непродуманных действий некоторых пользователей. Так, например, снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе — поступок не самый разумный. Лишенный нагрузки и обратной связи генератор может поднять напряжение в сети вольт до 17, и при этом уже вполне реально сжечь что-то электронное.
Наверняка найдутся люди, которые возразят: «Я это сто раз проделывал и ничего не сгорело!». И действительно, вероятность повреждения бортовой электроники далеко не стопроцентная — все зависит от кучи факторов: оборотов холостого хода, мощности генератора, конструкции реле-регулятора, выносливости электронных систем конкретной машины и так далее. (Скажем, ВАЗ 2101 с электромеханическим РР380 трудно вывести из строя даже ЭМИ ядерного взрыва). Тем не менее, опасность существует, и цена ошибки может быть высока. Поэтому без действительно крайней необходимости лучше не экспериментировать, а если приперло, то надо заранее включить какой-нибудь мощный, но «крепкий» потребитель — вентилятор охлаждения двигателя, обогреватель заднего стекла и т.п. Не рекомендуется использовать в качестве такой нагрузки магнитолу или фары.
В общем, задача водителя при «прикуривании» состоит в том, чтобы свести возможность скачков напряжения к минимум. Как это сделать?

Гарантии безопасности. Способ первый.

Самый простой, надежный и абсолютно безопасный способ — поменяться на время АКБ. Если у вас имеется заведенный и прогретый автомобиль и одновременно замерзший и незаводящийся автомобиль, то тот, который заведен, мы глушим и снимаем с него аккумулятор. Надо отметить, что ситуация отсоединения аккумулятора для любого автомобиля штатная — при техническом обслуживании это предполагается автоматически. Однако имейте в виду, что у вас при этом сбросятся настройки магнитолы, а также, возможно, настройки контроллера двигателя (на некоторых машинах). Магнитолу придется настроить заново, а контроллер через некоторое время настроится сам. Если у вас магнитола с кодом, то, очень надеюсь, он у вас где-то записан…
Итак, теплый заряженный аккумулятор ставим на озябшую машину, а ее севший аккумулятор — на прогретую. С теплой батареи исправный автомобиль заведется в любой мороз — оставляем его прогреваться. Севшую батарею ставим на автомобиль-донор и заводим его (предполагается, что батарея разряжена не «в ноль» и на пуск прогретого мотора ее хватит). Дальше сидим, курим и ждем, пока холодный автомобиль прогреется, а севший аккумулятор чуть подзарядится, для чего лучше держать обороты повыше — около 2000. Минут через десять глушим обе машины и меняем АКБ обратно. Теперь прогретая машина должна легко завестись с подзаряженного аккумулятора и вы можете принять благодарности от спасенного коллеги и спокойно разъехаться по своим делам. Этот метод довольно хлопотный (откручивать крепления батарей, таскать тяжелые аккумуляторы…), но зато и надежный. Кроме того, он не требует наличия сторонних девайсов — проводов прикуривания.

Способ второй.

Если снимать батареи неохота, а провода прикуривания в наличии есть, то можно подойти к проблеме иначе. Прогретый автомобиль-донор подгоняем к реципиенту нос к носу (однако так, чтобы их кузова не соприкасались) и начинаем процедуру искусственного дыхания прикуривания.
Глушим двигатель донора. Достаем и присоединяем провода прикуривания. Сперва соединяются плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. Затем минусовой провод подсоединяется к автомобилю-донору на минусовую клемму. Оставшийся конец минусового провода подсоединяем на какую-либо чистую от краски деталь под капотом, надежно соединенную с массой, например, на монтажное ухо двигателя на автомобиле-реципиенте (не к клемме аккумулятора!). Необходимо последнее соединение, замыкающее цепь, при котором неизбежно проскочит искра, произвести как можно дальше от аккумулятора — аккумулятор выделяет взрывоопасный газ.
Теперь запускаем двигатель «донора» и даем ему поработать на повышенных оборотах хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает «высасывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Глушим двигатель донора, а потом, не отключая провода, заводим мотор реципиента. Если у вас нормальные провода, то все получится. Даем двигателю слегка поработать, чтобы установились стабильные обороты, а потом отключаем провода в порядке, обратном подключению. Все, фанфары и благодарности от спасенного.

Внимание! Данный способ можно использовать только если автомобиль-реципиент заведомо исправен! — То есть, не имеет КЗ в батарее или бортовой сети, мотор не заклинен и так далее!

Способ третий

Этот способ рекомендуется электропараноикам, напуганным на автофорумах, а также в тех случаях, когда вы не можете поручиться, что заводимый автомобиль исправен. В начале он аналогичен способу два, однако, перед подключением проводов, аккумулятор донора отсоединяется от бортовой сети путем снимания клемм. Далее вы соединяете его проводами в той же последовательности, что и при втором способе. Даете севшей батарее пару минут «подпитаться» от заряженной, а потом, не отключая провода, заводите реципиента. Как только двигатель заработал стабильно, отключаете провода в обратной последовательности и ставите клеммы на место.
Достоинства этого способа в том, что вы рискуете только батареей — даже если у реципиента КЗ, ваш автомобиль не пострадает. Кроме того, этот способ можно применить, если подогнать машины нос к носу не получается (допустим, дело происходит на плотно заставленной стоянке) — можно просто снять аккумулятор с донора, поднести к реципиенту и соединить проводами.

Недостаток — настройки магнитолы все-таки сбросятся.

Вопросы и ответы
1. Можно ли прикуривать от заведенного автомобиля?

Однозначного ответа не существует — зависит от машины. Скажем, в инструкциях по эксплуатации Ford Escape, Mazda Tribute и многих других автомобилей это прямо рекомендуется. Вот цитата из мануала:

Start the engine of the booster vehicle and run the engine at
moderately increased speed.
Start the engine of the disabled vehicle.
Once the disabled vehicle has been started, run both engines for an additional three minutes before disconnecting the jumper cables.
Однако, если в инструкции вашего автомобиля нет прямых указаний, что это разрешено, и при этом ваш автомобиль не карбюраторный «Москвич» замшелого года, то лучше не рискуйте. 90% автомобилей переживут это спокойно, но откуда мне знать, что именно ваш не входит в оставшиеся 10?

2. Какие провода покупать для прикуривания?

Никакие. Увы, за годы поисков мне ни разу не удалось обнаружить в продаже пригодные для эксплуатации провода. Исследования, проведенные журналом «За рулем», подтверждают мои выводы — нормальных проводов в магазинах нет.
Для передачи пускового тока нужен медный многожильный провод не менее 1 см диаметром, причем в толстой силиконовой изоляции и надежно пропаянный (а не обжатый) в массивных анодированных крокодилах. Китайские поделки, которыми набиты торговые точки, и близко не подходят.
Так что идите в магазин электроматериалов, покупайте провод, покупайте крокодилы, паяльник в руки — и вперед.

3. Вредно ли прикуривание для аккумулятора?

Как всякое интенсивное использование — не полезно. Не рекомендуется «прикуривать» более раза в сутки, чтобы аккумулятор успел восстановиться. Если вы часто «прикуриваете», то необходимо следить за состоянием батареи — уровнем электролита и его плотностью, периодически подзаряжать. Однако не стоит и верить страшилкам про «осыпание пластин» и прочие ужасы. Аккумулятор при прикуривании занимается своими прямым обязанностями — отдает стартовый ток. Это не более вредно, чем регулярно заводить хорошо промерзший двигатель с густым маслом…

4. Как долго можно крутить стартер реципиента?

Энергии полностью заряженного работоспособного аккумулятора при «прикуривании» хватит в среднем на 3-5 попыток пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. При большем числе попыток существует опасность, что работоспособный аккумулятор сам разрядится так, что не сможет запустить собственный двигатель. Кроме того, если за эти 3-5 попыток мотор так и не пустился, то дело наверняка не в аккумуляторе — ищите неисправность.

Выводы:
«Давать прикурить» озябшему коллеге, безусловно, можно. Если соблюдать все вышеизложенные инструкции, то это вполне безопасно для обоих участников процесса. Ну, а взаимовыручка на дороге — это то, без чего нам никак не обойтись.

Помоги ближнему — помогут и тебе!

zr36.ru/2014-01-29/daj-prikurit/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько часов переработки допускается в месяц при сменном графике работы ржд
  • Сколько часов потребуют работы которые занимают больше 20 часов ответ учи ру
  • Скорость автомобиля составляет 2 км мин какое расстояние он проедет за 1 час
  • Скорость поезда 60 километров в час какое расстояние поезд проедет за 4 часа
  • Служба обеспечения деятельности мировых судей чеченской республики реквизиты