Сколько можно заработать в такси в екатеринбурге на своей машине бизнес класса

Средняя зарплата таксиста на арендованном авто — 50 тысяч рублей

Поделиться

Истории о зарплатах водителей и условиях работы в такси в Екатеринбурге разнятся. Кто-то из шоферов утверждает, что реально зарабатывает 100 тысяч рублей, а у других доход еле дотягивает до минимального. Слухи о работе в такси развеял владелец парка Борис. Он работает в этой сфере больше десяти лет, управляя таксопарками в Екатеринбурге, Сочи и Москве.

Борис рассказал, кто идет в такси и зарабатывает больше всех. Предприниматель показал карточку с реальным доходом водителя и объяснил, куда уходят десятки тысяч со счетов таксистов.

— Бизнес таксопарков, имеющих свой транспорт, делится на две основные схемы работы: аренда авто посменная с напарником или долгосрочная аренда машины одним водителем. Особняком стоят те, у кого личный автомобиль.

В варианте, когда водитель работает с напарником по графику, машина часто ездит круглосуточно, водитель же работает за процент от выручки или берёт авто в аренду на смену: 12 часов или сутки. Большинство жалоб от пассажиров и львиная доля всего негатива связаны именно с такими водителями. Их уровень заработка в месяц доходит примерно до 30 тысяч, за редкими исключениями.

Почему идут на работу с напарниками? В большинстве случаев таким водителям машину в парках не дают в одни руки и надолго, не доверяют — из-за штрафов, жалоб, плохой статистики, или сразу понимают, что не вытянут. Некоторые ищут машину на пару смен «перекантоваться». Им ничего не остается, кроме как садиться на сменный график. По нашему опыту, ни один вменяемый водитель никогда не возьмет напарника. Чтобы зарабатывать, все берут машину только в одного.

Не все парки предлагают такой график работы, мы отказались от этого уже много лет назад. Также за скобками оставлю тему водителей, берущих авто под «выкуп», когда на один-два успешных случаев выкупа — с десяток тех, которые заканчиваются недоразумением для самого водителя или парка.

При долгосрочной аренде в одного, со свободным графиком, но с полной занятостью только в такси «грязными» без учета трат на топливо, комиссий и аренды автомобиля, доход составляет в среднем 120 тысяч в месяц.

Примерная пропорция оплаты наличными и безналом — где-то 65 на 35%. Большая часть — это всегда безнал, а для всех водителей наличные — это приоритет. Когда таксист работает через парк, деньги поступают на расчетный счет компании, и для водителей — это та еще морока сумму вывести. Тут уже вопрос по таксопаркам, они бывают разного уровня порядочности.

Однако сейчас есть возможность быть самозанятым и работать с агрегатором напрямую. В таком случае деньги с безнала приходят водителю, на остальных расходах это никак не сказывается. Но далеко не все способны оформить даже самозанятость, не говоря уже об ИП.

Как правило, при работе на аренде всё, что поступает наличными, остается у таксиста. С безналичных заказов списывается аренда таксопарка и агрегатора. Кроме того, шоферы заправляются топливом с безналичного счета, у агрегаторов есть такая функция. Это еще и скидки на заправки, и дополнительные баллы приоритета.

У более успешных работников на безнале еще остаются деньги, которые можно вывести. В неделю водители выводят от трех до десяти тысяч рублей, за вычетом всех комиссий и расходов на аренду авто и топливо. Комиссия за вывод денег разнится по паркам, в некоторых она вовсе отсутствует, но это редкость.

Вот, например, выгрузка по одному из водителей в марте. С 1 по 31 марта он выполнил 493 заказа, пробег 4579 километров. Сумма по таксометру — 126 тысяч рублей, из них наличными оплата 55 800, оплата по карте 65 400 рублей. Оставшиеся 4800 — это поездки по корпоративному тарифу, бонусы. Чаевые отдельно.

Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки

Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки

Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

Поделиться

Из расходов: комиссия 23 800, заправки 12 500 по карте, еще четыре тысячи наличными. Наши водители ездят на автомобилях с автоматом и с газобаллонным оборудованием, стоимость аренды в сутки — 1400 рублей.

От манеры вождения и технического состояния автомобиля кардинально зависит заработок таксиста. Сумма может меняться на 10–15 тысяч рублей. Многие этим пренебрегают, а зря: лишние 300 рублей в сутки оборачиваются почти 10 тысячами в месяц. Каждый день, может, и незаметно, а в конце месяца известное: «Где деньги, Зин?».

На мойку уходит примерно 100 рублей в сутки, потому что все пользуются мойками самообслуживания, плюс зависит от сезона. В один день он помоется на 300–400 рублей, а если на улице чисто, то можно три-четыре дня кататься.

Те, кто подходит к делу с умом, ездит всегда на чистой машине внутри и снаружи и делает это почти бесплатно. Расходы отбиваются чаевыми, проверено на многих водителях. Они и зарабатывают, как показывает статистика, в итоге больше. Те, кто жмотит раз-два за смену облить машину и возить тряпочку в салоне с полиролью за 150 рублей (бутылки хватает на несколько месяцев), становятся авторами рассказов о тяжелой доле и говорят, что денег совершенно ни на что не хватает.

Те, кто работает на своих автомобилях, зарабатывают больше. Для них и 100 тысяч рублей — вполне реальная сумма, особенно если это какой-то повышенный тариф, например, «Комфорт+». До недавнего кризиса все нормальные водители брали машину в кредит — это всегда выгоднее, чем брать авто даже в самую дешевую аренду. Тем, кто работает на арендных машинах, просто не выдают кредиты в банках, поэтому выхода у них нет.

Водители жалуются на работу в такси: все хотят зарплату 100 тысяч. Когда начинаются разговоры про жизнь, я им задаю всегда простой вопрос: «Что вы умеете делать еще?» Как правило, в такси идут работать люди за 35, многие за 40 лет, строго говоря, без резюме. В большинстве они не имеют толкового образования, опыт работы довольно сомнительный. Разумеется, это не весь срез, и бывают разные ситуации в жизни, но если брать общую массу — это так.

У нас в компании с большим уважением относятся к труду водителей. Есть семейные, приличные люди, но в основной массе это мужчины по 45 лет, за спиной ничего, и они рассчитывают на зарплату 80–100 тысяч рублей.

Они говорят: «50 тысяч — это не деньги». А что ты умеешь делать, чтобы получать хотя бы такие деньги в другом месте? В банке, офисной компании, в продажах — люди работают за 50 тысяч рублей и у них компетенций больше. Некоторые потратили годы на образование, строят карьеру.

В такси идут работать, потому что это деньги здесь и сейчас. Контингент водителей очень специфический, и порог входа низкий. Чтобы начать сейчас зарабатывать, нужны только права. Это неквалифицированный труд, поэтому у нас из 100 обращений только 10–15 собеседований с теми, кто прошел проверку документов. На работу мы принимаем одного-трех, и то иногда ошибаемся.

Другие стыдятся по-иному, в стиле: доплатите за поездку в моей грязной, вонючей машине, мне не хватает на всё на свете, а далее рассказы всю поездку про то, как у него семеро по лавкам. В то же время некоторые таксисты трудятся достойно, решая свои проблемы и зарабатывая на чистой машине с готовностью и помочь погрузить вещи, и ребенка усадить.

Водители такси никогда не зарабатывали так хорошо, а главное — удобно, как сейчас. Всё остальное — басни. С какой стати они должны зарабатывать больше всех по рынку, больше людей с образованием, сумевших его применить? Никто не мечтает никогда сделать карьеру таксиста, но если уж жизнь столкнула человека с этой работой, нужно, чтобы она была эффективной.

Я привел в пример таксиста с зарплатой почти 60 тысяч рублей. Его рейтинг высокий — 4,978. У любого нормально водителя оценки — это показатель дохода. Если он много и хорошо выполняет заказы, даже если на одной поездке оценка провалилась, ты всегда компенсируешь ее из следующего заказа. И уж точно оценка не ломает жизнь.

Есть еще показатель — активность, ее максимальное значение — 100. Активность говорит о том, как часто водитель по свой инициативе отказывается от заказов. Чем ниже показатель, тем хуже приходят заказы, и есть этап блокировки.

В такси в основном идут мужчины после 40 лет

В такси в основном идут мужчины после 40 лет

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Идеальный таксист — тот, кто не пытается обмануть систему. Есть «прошаренные», которые считают себя умнее всех. За десять лет опыта могу сказать, что больше всех зарабатывает тот, кто меньше всех выпендривается. Самый высокий доход у водителя, который берет практически все заказы, которые поступают. Да, они бывают неудобными, но мудрить в итоге выходит дороже.

В такси на аренде хорошо зарабатывают те, у кого это единственная работа. Очень важен график. Есть романтики, которые хотят работать по вечерам и ночам, когда пробок нет и город красивый. Они думают, что милых дам повозят, покатаются по городу, и еще и денежка в кармане появится. Это не так.

Такси — это работа в основном дневная и в первую очередь утренняя. Таксист должен выходить на линию в среднем в 06:00–07:00, если хочет заработать. До полудня он, как правило, отбивает все свои накладные расходы: аренду, топливо, мойку. После обеда шофер уже в чистый плюс зарабатывает (если не забывает про ПДД и камеры).

При этом днем у него свободный график, каждый сам решает, когда и на сколько ему выходить на линию. В нашем парке люди в основном семейные, обычно они строят свой график так, что днем можно домой заскочить, пообедать, какими-нибудь семейными делами позаниматься и далее продолжить работу. Если режим выстроен правильно, водитель заканчивает смену не поздно и может провести вечер с семьей.

По статистике, больше всех зарабатывают те, кто ездит среднее количество времени. Не очень умные таксисты проводят больше всех времени на линии и меньше всех зарабатывают.

За нахождение на линии денег никто не платит, деньги платит пассажир за выполнение заказа. Таксист, который больше 12 часов был на линии, часа 4 из них перекусывал, подкачивал колеса, пил кофе либо ждал заказ, стоя на одном месте — не разобрался в своей работе.

Бывают такие водители: в семь утра стоит в центре города либо в 13:00 торчит где-нибудь на окраине в промзоне среди леса или в спальном районе и очень удивляется, почему его никто не заказывает. Надо же понимать логистику людского трафика и потоков машин в течение дня. Есть так называемые «жирные коты». Они сидят возле одного дома и ждут по три часа, пока не свалится заказ из этого же подъезда. Это просто невыгодно.

Самое прибыльное время для таксиста — это утро

Самое прибыльное время для таксиста — это утро

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

Поделиться

Еще любимая тема — уехать в аэропорт и по полдня там стоять. Это бессмысленно, там очередь бывает из 100 машин, они сидят, смотрят сериалы, расходуют топливо, потому что нужно охлаждать или греть салон, в зависимости от сезона. Водители стоят, тратят деньги, чтобы взять заказ за 400–500 рублей. Те, кто поумнее, давно уже этим не занимаются: оставил пассажира и поехал сразу обратно в город, если тут же не упал заказ. Неизбежно возьмешь пассажира где-нибудь по пути с ближайших районов. Если ты оказался в неудачном для этого времени районе, тебе сильно выгодней уехать, чем ждать непонятно чего.

В Екатеринбурге сегмент «Комфорт+» мало развит, еще реже заказывают машины классом выше. Но на «Комфорте+» водителю нужно будет выполнить меньшее количество заказов с меньшим пробегом, чтобы заработать, как в «Экономе». Все водители на аренде чистыми зарабатывают примерно одинаково, безотносительно тарифа.

В тарифах «Эконом» и «Комфорт» у нас в городе одни и те же машины. Они практически не ранжируются, ценность на автомобили в Екатеринбурге сильно задрана. Мы ездим на слишком хороших автомобилях за достаточно низкую стоимость, если сравнивать с Москвой и Сочи, где также наш таксопарк работает.

В частных случаях стоимость, разумеется, бывает выше — например, потому что человек едет всегда по сложному маршруту в загруженное время. Цены на поездки поднимать нужно, но не в два-три раза. Иначе многие водители просто останутся без работы. Такси — сейчас это доступный способ передвижения. Надеюсь, так дальше и останется.

Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса. По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.

Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.

Заработок в бизнес классе яндекс такси

Содержание

  1. Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси
  2. Итак, сколько же это будет стоить
  3. Причины низкого заработка в Бизнес Классе
  4. Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы
  5. Подведем итоги

Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси

Размер заработной платы водителей зависит, прежде всего, от работоспособности и трудолюбия самого таксиста. Также он зависит от:

  • Количества заказов, выполненных в одну смену и от количества смен. Многие отмечают, что работать лучше полную смену, чем выезжать на несколько часов. Не стоит отказываться от мелких заказов, ведь на них таксопарк начисляет бонусы. Это делается для того, чтобы водитель не ушел в минус. Также выгодно работать в ночное время, когда заявок меньше, а доход выше. В праздничные дни отмечается высокий пассажиропоток.
  • Региона. В крупных мегаполисах доход водителей выше. Так, например, в г. Москва средняя стоимость поездки на автомобиле Бизнес Класса составляет 450 рублей, а в г. Краснодар – 280.
  • Размера комиссии таксопарка.
  • Дополнительных услуг, например, детского кресла, перевозки домашних животных (от 150 рублей) или крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
  • Рейтинга таксиста. Чем он выше, чем больше вероятности получить заявку на выгодный заказ. Рейтинг определяется за последние 60 дней. Наивысшая оценка 5 баллов. Если водитель выполняет заказы вовремя, вежливо общается с пассажирами, то его рейтинг всегда на высоте.
  • Чаевых от пассажиров.

Однако, нанимаясь работать в Яндекс Такси, водители должны понимать, что это крупная компания, следовательно, им придется заплатить за возможность в ней работать.

Итак, сколько же это будет стоить

С каждой заявки сервис забирает фиксированный процент. Так, в г. Москва для автомобилей Бизнес класса он равен 20,47%. Комиссия в других регионах может отличаться. Ее размер зависит от потока пассажиров.

Этот сбор облагается НДС.

Также Яндекс Такси вычитает процент за ПО с каждого заказа. Без учёта НДС он равен 5 руб. 50 коп. с каждой заявки.

Пример изменения тарифов с учётом НДС и платы за ПО в г. Москва:

Цена поездки (в рублях) 600 950 1100
Комиссия без НДС (в рублях) 122,82 20,47% 194,47 20,47% 225,17 20,47%
Плата за ПО без НДС (в рублях) 5,50 0,92% 5,50 0,58% 5,50 0,50%
Итоговая комиссия с

учётом НДС (в рублях)

153,98 25,66% 239,96 25,26% 276,80 25,16%

Вся оставшаяся сумма – это заработок водителя, если он работает на своем автомобиле. При этом таксист также оплачивает за обслуживание транспортного средства и топливо.

Обслуживание автоЕсли же автомобиль арендован, то помимо арендной платы списывается комиссия партнеру. Размер арендной платы определяется самой компанией. В основном ее ставка в сутки равна 1300-2000 руб.

Комиссия составляет от 3 до 4 % от суммы заказа.

К преимуществам работы на арендованных автомобилях можно отнести:

  • Экономию на обслуживании транспортного средства.
  • Узнаваемость автомобиля.
  • Арендовать ТС выгоднее, чем купить его.

Заинтересовала аренда или остались вопросы? Обращайтесь:

Итак, анализ размера заработной платы водителей, работающих под брендом Яндекс Такси, показал, что их доход в месяц составляет:

  • г. Москва – от 45 до 120 тысяч рублей.
  • г. Санкт-Петербург – от 30 до 105 тысяч рублей.
  • г. Краснодар от 24 до 80 тысяч рублей.

Таким образом, средняя зарплата водителя составляет 40-50 тыс. руб. в месяц.

Причины низкого заработка в Бизнес Классе

Каждый водитель старается заработать как можно больше. Но не всем это удается. Существуют некоторые хитрости, при невыполнении которых доход таксиста значительно упадет.

Итак, заработок водителя вырастет, если выполнять следующие рекомендации:

  • Работать в ночное время суток и праздничные дни. В это время тарифы повышаются в два – три раза. Также растет спрос на такси в плохую погоду.
  • Использовать таксометр (приложение). Он позволяет определить в каком районе города больше всего принимается заявок.
  • Выполнять мелкие заказы. За них начисляются бонусы и баллы, от которых зависит рейтинг водителя.
  • Не пренебрегать правилами этикета. Водитель должен вежливо общаться с клиентами, помогать пассажирам с размещением багажа. Данные показатели влияют на рейтинг компании.
  • Использовать визитки. Если поездка пройдет удачно, то высока вероятность, что клиент снова обратится к услугам Яндекс Такси и к конкретному водителю.
  • Не брать заказы на дальние расстояния. В данном случае высока вероятность потратить больше бензина, чем заработать денег.

Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы

Для успеха в перевозке пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Вступить с ними в тактичный контакт.
  • Изучить потребности клиента.
  • Вежливо общаться, но не в коем случае не навязываться.
  • Проявлять внимательность и заботу о комфорте передвижения.
  • Прекрасно владеть речью. Знанием иностранных языков будет большим плюсом.
  • Иметь ухоженный и опрятный вид.
  • Предоставлять по-возможности персональные бонусы и скидки.

Выполняя указанные правила, можно без серьезного труда привлечь VIP-клиентов и получить персональные заказы регулярно, а следовательно, повысить свой заработок.

Подведем итоги

В том случае если Вы решили попробовать себя в качестве водителя такси, то не стоит отказываться от данного шага. Возможно данная работа – это Ваше призвание!

Зарплата водителя такси может превышать 100 тысяч рублей, но большую часть этих денег он не увидит

Поделиться

Виталий Ротарь работает таксистом в Екатеринбурге. Он говорит, что временно пошел трудиться водителем из-за проблем на основном месте.

Виталий посчитал, что за месяц работы в такси заработал 100 тысяч рублей, но по факту получил только 14. Он показал Е1.RU, куда уходят деньги водителей, и рассказал о непростых пассажирах.

— Я работаю на арендном автомобиле. Взял в таксопарке Volkswagen Polo 2019 года выпуска. Машина по тарифам «Яндекса» проходит как «Комфорт», но я вожу только «Эконом», чтобы снизить количество негативных оценок.

Предполагаю, что для большинства пассажиров, заказывающих такси по тарифу «Комфорт», это авто классифицируется как «старое ведро», хотя и стоит оно около миллиона, немногие и позволить себе смогут. Часто пассажиры по цене «Комфорта» ждут машины категории «Комфорт+» или «Бизнес».

За 22 дня этого месяца я выполнил 467 заказов, что вполне немало, не каждый еще столько осилит. «Грязными» заработал 100 658 рублей, комиссия «Яндекса» и таксопарка составила 26 684 рубля. Аренда машины в сутки стоит 1525 рублей, на 22 дня — 33 550. На бензин в среднем уходило 1200 в сутки, соответственно, 26 400 рублей [за этот период].

Большая часть дохода таксиста уходит на аренду автомобиля и комиссию

Большая часть дохода таксиста уходит на аренду автомобиля и комиссию

Инфографика: Филипп Сапегин / E1.RU

Поделиться

Итого за 22 дня я заработал чистыми 14 тысяч рублей. И это не считая мойки авто и возможных штрафов. А чтобы вывести с баланса парка на карту то, что осталось, с меня снимут еще 2% комиссии сверху.

Чтобы хоть что-то заработать, надо часов 14 из машины не вылезать. В прошлом году месяц ездил — бонусы спасали. Сейчас их нет. Зарабатывают только агрегатор и таксопарк. А у водителя — уж как получится, бывают и дни, когда часов десять ездишь почти даром, только чтобы машину заправить и за аренду заплатить.

Доход водителя отражается в программе

Доход водителя отражается в программе

Скриншот: Виталий Ротарь

Поделиться

Большинство адекватные, но также полно невменяемых, которые считают, что, если они заплатили 100–200 рублей, таксист для них становится прислугой безвольной, должен заткнуть рот и в ноги кланяться.

Ну а сам пассажир что захочет, то и творит. Обсуждать во всю глотку свои дела и материться при водителе для многих норма: как у малолеток, так и у вполне взрослых и вроде приличных особ. Многие, заказав такси, не выходят вовремя, за всю смену теряется существенное время, даже если ожидание платное.

Система оценок и рейтинга устроена так, что 5–10 неадекватных пассажиров из 500 могут его обвалить вплоть до блокировки.

Самая жесть — это вечер и ночь выходных. Неправильно указанные адреса — самое безобидное. Бросают грязные пакеты и сумки на сиденье, почти после каждого такого приходится протирать сиденье.

Водитель — «раб», работающий за копейки, и должен «ублажить» каждого пассажира-«нищеброда», даже если его стошнило прямо в машине.

Сколько реально заработать в Яндекс Такси на своем авто?

Причем если работать в пиковые дни, выходные и праздники, вполне реально получать по 100-180, а иногда 220 тысяч рублей ежемесячно. Но если машина берется в аренду, заработок будет ниже на 40-45 тысяч. При этом водитель может выкупить автомобиль, если изначально заключит соответствующий договор.

  1. Сколько можно заработать на своей машине в такси?
  2. Сколько можно заработать за сутки в Яндекс Такси?
  3. Сколько можно заработать в Яндекс Такси на арендованной машине?
  4. Сколько получает таксист с заказа?
  5. На каком тарифе выгоднее работать в такси?
  6. Сколько можно заработать в яндекс такси за 12 часов?
  7. Сколько можно заработать за 8 часов в Яндекс Такси?
  8. На каком тарифе лучше работать в Яндекс Такси?
  9. Сколько забирает себе Яндекс Такси?
  10. Сколько окупается авто в такси?
  11. Сколько можно заработать в такси за день?
  12. Сколько реально заработать в бизнес такси?
  13. Сколько платят в такси за 1 км?

Сколько можно заработать на своей машине в такси?

Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев. Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей. В месяц выходит по 170 000 рублей.

Сколько можно заработать за сутки в Яндекс Такси?

Уровень дохода водителей в Яндекс Такси зависит от района обслуживания клиентов и количества часов, уделенных работе. По средним подсчетам, в день можно заработать от 12000 тенге, а в неделю — от 50 000 до 200 000 тенге.

Сколько можно заработать в Яндекс Такси на арендованной машине?

По отзывам водителей при работе в течение 10 часов в будний день на такси можно заработать около 5 000 рублей. Однако из этой суммы следует вычитать все расходы, понесенные в течение дня. Стоимость проката ТС может колебаться, но примерная цена одного дня аренды составляет 1 600 рублей.

Сколько получает таксист с заказа?

Официально оформленные таксисты доставляют в сутки от 5 до 15 клиентов. В зависимости от времени дня или ночи, а также расстояния, каждый заказ приносит от 250 до 500 рублей. В среднем дневной доход составляет 2 000 рублей.

На каком тарифе выгоднее работать в такси?

Такси» на тарифе «Комфорт» и «Комфорт+» — по сравнению с «Экономом» они приносят больше денег при меньшем пробеге. По словам Андрея, на «Экономе» выше шансы встретиться с трудными пассажирами или пьяными клиентами, которые могут закурить в автомобиле или испачкать салон.

Сколько можно заработать в яндекс такси за 12 часов?

Поскольку стандартная смена в такси длится до 10-12 часов, в день можно зарабатывать до 6-8 тысяч рублей. Если работать в наиболее загруженные часы в районах с повышенным коэффициентом, реально увеличить эту сумму на несколько тысяч.

Сколько можно заработать за 8 часов в Яндекс Такси?

Если брать полноценный рабочий день — смена от 8 до 10 часов с графиком 5/2 в неделю, получится сумма порядка 60-80 тысяч рублей в месяц. Это чистая прибыль за вычетом комиссии и других расходов.

На каком тарифе лучше работать в Яндекс Такси?

Вопреки распространенному мнению, оптимальным считается не «Эконом», а «Комфорт+». Несмотря на меньшее количество заказов, общая выручка сопоставима с показателями «Эконом», а уровень комфорта для пассажиров несопоставимо выше.

Сколько забирает себе Яндекс Такси?

Какая комиссия сервиса

«Эконом», «Комфорт», «Минивэн» и «Детский» — 18% от стоимости поездки, «Комфорт+» — 20,47% от стоимости поездки, Business — 24% от стоимости поездки, Premier и Élite — 20% от стоимости поездки.

Сколько окупается авто в такси?

В среднем автомобиль окупается за 2 года работы в такси.

Сколько можно заработать в такси за день?

— Сколько в среднем зарабатываете в месяц, сколько заказов берёте в день? — За месяц удаётся заработать около 150 тысяч рублей. Конечно, много средств уходит на оплату топлива и другие текущие расходы, но на жизнь хватает. В среднем в день выполняю от 15 до 25 заказов.

Сколько реально заработать в бизнес такси?

Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. рублей в день. ИНОСТРАНЦЫ В ЯНДЕКС ТАКСИ! КАМЕРЫ, ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ!

Сколько платят в такси за 1 км?

0-5 км — 50 руб/км 5-10 км — 120 руб/км 10-15 км — 150 руб/км

Ответить

Журналист НГС познакомился с героем публикации, когда брал у него комментарий как у очевидца ДТП

Поделиться

Год назад Михаила Болдырева сократили — ему пришлось сменить стабильную работу с высоким доходом на работу в такси. Спустя год он ни о чем не жалеет: нашел массу плюсов на новом месте и смог улучшить свои доходы, даже по сравнению с предыдущей руководящей должностью. О плюсах и минусах своего нового амплуа Михаил рассказал НГС.

В 2021 году Михаил Болдырев попал под сокращение, лишившись должности начальника отдела продаж продуктовой компании с зарплатой около 100 000 рублей в месяц.

— В прямом подчинении у меня тогда было семь человек, общий штат отдела — 54 человека. Я считал себя успешным человеком, имел неплохую зарплату. И в один день всё изменилось. Меня сократили, и я вынужден был искать новую работу. Вакансий с достойной зарплатой было немного, искал, что лучше. А лучшего не было. В качестве подработки пошел работать в такси, на аренду, — рассказывает он.

Сначала Михаил арендовал KIA Rio 2019 года. Из первых заработанных 3800 рублей в день он получал тысячу, остальное — парку.

— 90% от суммы сверху этих 3800 рублей получал я, 10% — отдавал парку. Но есть такая штука, как график. Машины в парке должны работать постоянно. График либо 7/1, либо 3/3. В первом случае семью почти не видишь, во втором доход слишком маленький. Покатался пару месяцев, понял, что нужно покупать себе машину, чтобы не зависеть от смен и не отдавать лишние деньги, — говорит он.

Сибиряк решился на покупку машины, взяв Renault Logan 2015 года. Это был первый европеец Михаила, до KIA Rio ездил только на Subaru.

— Машина интересная, конечно, но есть нюансы. Есть АБС, гидроусилитель, блютус, USB, кондиционер, но зеркала регулируются ручками, как в «Жигулях». И сзади вёсла. За год машина проехала 80 тысяч километров. Из расходов: сцепление, нижние шаровые, ремкомплект ГРМ, колёса. Моя машина едет на пропане: километр пробега обходится в 1,89 рубля. Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев.

Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей. В месяц выходит по 170 000 рублей.

Из итогового заработка уже вычтены комиссия агрегатора, но не учтены расходы на топливо. У Михаила это примерно 12 тысяч в месяц, остальное он получает на руки

Из итогового заработка уже вычтены комиссия агрегатора, но не учтены расходы на топливо. У Михаила это примерно 12 тысяч в месяц, остальное он получает на руки

Скриншот: предоставлено Михаилом Болдыревым

Поделиться

Обычная смена Михаила Болдырева сейчас — 12 часов в день. Но сами часы занятости удобней, чем на предыдущей работе. Еще один плюс новой должности — нет никаких потерь времени на дорогу к работе. Раньше Михаил ежедневно ездил на работу, сейчас же вышел из дома — работа началась.

— Первое время работы я прям кайфовал: никаких скайпов, зумов, совещаний, конференций, дедлайнов и прочего. Прошел год, я так же работаю на своей машине, самозанятым. Работаю я с четырех часов вечера до двух-трех ночи. Днем — невыгодно, пробки, весь город перерыт, а вечером и ночью хорошо, дороги пустые. Но, опять же, есть свои нюансы в виде пьяных на самокате или тех, кто правила ПДД ни разу в жизни не видел, — делится он.

По словам водителя, к его братии инспекторы ДПС относятся лояльно: Михаила за год остановили четыре раза, трижды — чтобы пригласить быть понятым.

— Вообще схема дохода проста: до десяти вечера катаюсь без разницы куда. После десяти начинается высокий спрос, самое время для заработка. Ставлю «мой район», на минимальные три километра, и езжу. Заказы по семь-десять минут стоят по 250–350 рублей. Самое главное в этом деле — это приоритет. У меня +24, это наивысший приоритет. Это значит, что все заказы в первую очередь приходят ко мне. Как-то так. В среднем я работаю четыре дня в неделю, в июле — чуть больше: две недели по пять дней. Откладываю деньги на поездку в отпуск семьей в Турцию, — говорит Михаил.

Водитель нередко получает намного больше той суммы, что указана в заказе из-за поощрений агрегатора

Водитель нередко получает намного больше той суммы, что указана в заказе из-за поощрений агрегатора

Скриншот: предоставлено Михаилом Болдыревым

Поделиться

По словам Михаила, самые прибыльные заказы приходят вечером и в начале ночи. Ранним утром тоже неплохие коэффициенты, но из-за пробок поездки занимают больше времени.

— Основной заработок идет либо в «лужах», либо в высоком спросе. «Лужа» — это область на карте, приняв заказ в которой «Яндекс» гарантирует определенную сумму, вне зависимости от того, куда ехать. Пользователь оплачивает поездку, остальное доплачивает «Яндекс», — делится опытом водитель.

Не считая обслуживания машины, у Михаила есть ежедневные траты. Например, комиссия агрегатору. По его словам, она составляет 18,5% от каждого заказа.

— Но если купить смену, можно ездить 12 часов без комиссии. В экономе она стоит 750 рублей. Также я использую платную опцию «Мой район» (комиссия увеличивается на 10%): сам выбираю радиус работы и езжу только по нему. В период высокого спроса важно, чтобы заказ был максимально коротким, и заканчивался также в зоне высокого спроса. Но здесь важен приоритет. Водители с низким приоритетом попросту не будут получать такие заказы, а у меня он максимальный. В среднем за смену я отдаю за эту опцию около шестисот рублей, — говорит Михаил.

Автомобиль таксиста едет на пропане, литр обходится в 19 рублей. За двенадцатичасовую смену он проезжает около 300 км, на топливо уходит примерно 600 рублей. Супруга к новой работе Михаила относится нормально: днем муж находится дома, что особенно важно сейчас, когда оба ребенка на каникулах.

— Когда я работал в офисе, бывало так, что уезжал на работу, дети еще спят, возвращался — уже спят. Да и выходных здесь больше. Вообще мне моя работа нравится. Я самозанятый на собственной машине, выхожу на смену, когда хочу, — говорит он.

Среди минусов таксист называет не самый высокий престиж профессии, отсутствие оплачиваемого отпуска, неопределенность с пенсией и высокие риски.

— Я плачу налог в размере 4%. Стаж идет, но накопительная часть пенсии не увеличивается. Риск ДТП: смена — это около 12 часов, то есть в десять раз больше, чем у среднестатистического водителя. Соответственно, шанс попасть в ДТП выше в десять раз, — говорит таксист.

Доход выше среднего неизбежно связан с высокой степенью износа автомобиля. За последний год Михаил проехал около 80 тысяч км: «устала» ходовка, на корпусе куча мелких сколов и вмятин, затертые стекла и фары. В статью расходов неизбежно входят и штрафы за нарушение правил дорожного движения. Наш собеседник водит аккуратно: за последний год платил за один факт превышения скорости и за один заезд за стоп-линию.

Самыми неприятными клиентами Михаил Болдырев считает не наркоманов и выпивших.

— Самое страшное — это так называемые «яжематери». Такие женщины будут учить тебя всю поездку и всю дорогу читать мораль о том, как ты неправильно едешь, а с окон дует и прочее, — завершает свое повествование Михаил.

О своем опыте работы в такси НГС рассказал водитель из Екатеринбурга, входящий в 1% лучших в своем городе. Особенное внимание он уделил статьям расходов, которые не учитывает агрегатор, и объяснил, почему таксисты время от времени бастуют.

Вид Ставка Сумма
Средняя начисленная зарплата профессии «водитель такси бизнес класса» 80 820.87 руб.
Удержан НДФЛ 13% 10 506.71 руб.
Выплачено на руки 70 314.16 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22% 17 780.59 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование 5,1% 4 121.86 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособности до 2,9% 2 343.81 руб.
Отчисления по травматизму от 0,2% 161.64 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Екатеринбург) для вакансии «водитель такси бизнес класса», при официальной зарплате 80 820.87 руб. сотрудник будет получать на руки 70 314.16 руб.. Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 10 506.71 руб., остальные 24 407.90 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 418 975.32 руб..

Сколько зарабатывает Водитель такси в Екатеринбурге?

По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Водителя такси в Екатеринбурге за 2023 год ‒ 54 036 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 24.9% ‒ с 67 485 до 54 036 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей (модальная).

Как мы считали?

Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

  1. Зарплата
    для профессии «Водитель такси» в Екатеринбурге


    Январь 2023 — февраль 2023

    • Средняя заработная плата в Екатеринбурге — 60 761 рубль
      Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта

    • Медианная заработная плата в Екатеринбурге — 50 000 рублей
      Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат

    • Модальная заработная плата в Екатеринбурге — 80 000 рублей
      Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта

Вам может быть интересно

Рекомендуемые вакансии

Водитель такси на личном авто



от

45 000 руб.



до

120 000 руб.

… Яндекс Такси (YandexTaxi)! Вакансия подойдёт вам, если вы работали водителем такси, личным водителем, водителем на … легковом автомобиле, водителем на грузовом автомобиле, водителем на газели, водителем

zarplata.ru

15 дней назад с
zarplata.ru (зарплата ру)



от

45 000 руб.



до

120 000 руб.

Водитель такси на автомобиле компании



от

50 000 руб.



до

125 000 руб.

… Мы официальные партнеры Яндекс.Такси в Екатеринбурге! Наш парк … имеет сертификат соответствия Яндекс.Такси. ! до 69% Вам … , брендировны по формату Яндекс.ТАКСИ, имеют детское кресло, смартфон … Собственная автомойка!!! Комиссия Яндекс.Такси и парка 0% ! З …

zarplata.ru

день назад с
zarplata.ru (зарплата ру)



от

50 000 руб.



до

125 000 руб.

Работа в Яндекс такси уберuber Водитель такси



от

115 000 руб.


  • Динамо

Работа водитель Яндекс такси Убер/Uber, на своем … Яндекс такси — «8 МИЛЬ МОМЕНТУМ» Что мы предлагаем: ПРИГЛАШАЕМ ВОДИТЕЛЕЙ можно … тарифу меньше, то Яндекс Такси доплатит водителю до этой суммы). … (даже с брендированием другого такси!). Как подключиться к Яндекс …

avito.ru

2 месяца назад с
avito.ru (авито)

Водитель такси



до

120 000 руб.

Ведется поиск водителей такси к партнерам сервиса Яндекс Про! … и субсидии. Дополнительные денежные выплаты водителям. Опыт выполнения заказов иметь не …

zarplata.ru

5 часов назад с
zarplata.ru (зарплата ру)

Водитель такси



от

50 000 руб.



до

95 000 руб.

… потоком заказов приглашает на работу: Водителей на новый автомобиль компании (Шкода … ! Обязанности: Осуществление перевозок пассажиров Яндекс.Такси Поддержание порядка в салоне автомобиля … , как Вам удобнее Средний доход водителя в Екатеринбурге в нашем парке …

zarplata.ru

22 дня назад с
zarplata.ru (зарплата ру)



от

50 000 руб.



до

95 000 руб.

Водитель такси



до

70 000 руб.

Сервис заказа такси TUDA приглашает к сотрудничеству водителей Водитель получает: ежедневный заработок. Получайте деньги сразу после поездки на счет в приложении или наличными на руки. возможность самому выстраивать график. Никаких смен, подрабатывайте в …

zarplata.ru

18 часов назад с
zarplata.ru (зарплата ру)

Водитель такси



до

75 000 руб.

Сервис заказа такси Поехали приглашает водителей к сотрудничеству. Требования: — Стаж вождения … : — Нет приоритетов и очередей, все водители работают на равных условиях; — Бесплатная … известны заранее; — Поездки по цене водителя; — Работа без планов и смен …

zarplata.ru

17 часов назад с
zarplata.ru (зарплата ру)

Водитель такси



от

55 000 руб.



до

99 000 руб.

Paботa водитeлем в Яндекс такси в Екaтеpинбургe, c ежедневной oплaтoй … , предоставляется бесплатно — Круглосуточная тех поддержка водителей специалистами 24/7 по любым …

zarplata.ru

21 день назад с
zarplata.ru (зарплата ру)



от

55 000 руб.



до

99 000 руб.

Водитель такси к партнеру сервиса МАКСИМ



от

70 000 руб.

… поездки известны заранее. 3. Нет графиков и смен. 4. Гарантия безопасности — тревожная кнопка и помощь на дороге. 5. Возможно оформление без приезда в офис. 6. Подключение водителей с любой брендировкой. Оставляйте отклик и подключайтесь прямо сейчас!

zarplata.ru

3 дня назад с
zarplata.ru (зарплата ру)

Водитель такси



от

55 000 руб.



до

65 000 руб.

Автопарк с низкой комиссией ищет водителей на личном автомобиле! Со стороны партнера мы предлагаем: Низкую комиссию парка Персонального менеджера и техподдержку от парка Моментальные выплаты в любое время дня и ночи Научим видеть точку Б АЗС через …

zarplata.ru

3 дня назад с
zarplata.ru (зарплата ру)



от

55 000 руб.



до

65 000 руб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько часов можно отсутствовать на работе без уважительной причины по закону
  • Скорость велосипеда 15 километров в час за какое время он проедет 5 километров
  • Скорость велосипедиста равна 12 км час какое расстояние он проедет за 3 5 часа
  • Скорость легковой автомашины 1200 м мин за сколько часов машина проедет 144 км
  • Смена владельца спецсчета на капитальный ремонт при смене управляющей компании