Сколько можно заработать в такси бизнес класса на своем авто

Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса. По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.

Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.

Заработок в бизнес классе яндекс такси

Содержание

  1. Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси
  2. Итак, сколько же это будет стоить
  3. Причины низкого заработка в Бизнес Классе
  4. Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы
  5. Подведем итоги

Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси

Размер заработной платы водителей зависит, прежде всего, от работоспособности и трудолюбия самого таксиста. Также он зависит от:

  • Количества заказов, выполненных в одну смену и от количества смен. Многие отмечают, что работать лучше полную смену, чем выезжать на несколько часов. Не стоит отказываться от мелких заказов, ведь на них таксопарк начисляет бонусы. Это делается для того, чтобы водитель не ушел в минус. Также выгодно работать в ночное время, когда заявок меньше, а доход выше. В праздничные дни отмечается высокий пассажиропоток.
  • Региона. В крупных мегаполисах доход водителей выше. Так, например, в г. Москва средняя стоимость поездки на автомобиле Бизнес Класса составляет 450 рублей, а в г. Краснодар – 280.
  • Размера комиссии таксопарка.
  • Дополнительных услуг, например, детского кресла, перевозки домашних животных (от 150 рублей) или крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
  • Рейтинга таксиста. Чем он выше, чем больше вероятности получить заявку на выгодный заказ. Рейтинг определяется за последние 60 дней. Наивысшая оценка 5 баллов. Если водитель выполняет заказы вовремя, вежливо общается с пассажирами, то его рейтинг всегда на высоте.
  • Чаевых от пассажиров.

Однако, нанимаясь работать в Яндекс Такси, водители должны понимать, что это крупная компания, следовательно, им придется заплатить за возможность в ней работать.

Итак, сколько же это будет стоить

С каждой заявки сервис забирает фиксированный процент. Так, в г. Москва для автомобилей Бизнес класса он равен 20,47%. Комиссия в других регионах может отличаться. Ее размер зависит от потока пассажиров.

Этот сбор облагается НДС.

Также Яндекс Такси вычитает процент за ПО с каждого заказа. Без учёта НДС он равен 5 руб. 50 коп. с каждой заявки.

Пример изменения тарифов с учётом НДС и платы за ПО в г. Москва:

Цена поездки (в рублях) 600 950 1100
Комиссия без НДС (в рублях) 122,82 20,47% 194,47 20,47% 225,17 20,47%
Плата за ПО без НДС (в рублях) 5,50 0,92% 5,50 0,58% 5,50 0,50%
Итоговая комиссия с

учётом НДС (в рублях)

153,98 25,66% 239,96 25,26% 276,80 25,16%

Вся оставшаяся сумма – это заработок водителя, если он работает на своем автомобиле. При этом таксист также оплачивает за обслуживание транспортного средства и топливо.

Обслуживание автоЕсли же автомобиль арендован, то помимо арендной платы списывается комиссия партнеру. Размер арендной платы определяется самой компанией. В основном ее ставка в сутки равна 1300-2000 руб.

Комиссия составляет от 3 до 4 % от суммы заказа.

К преимуществам работы на арендованных автомобилях можно отнести:

  • Экономию на обслуживании транспортного средства.
  • Узнаваемость автомобиля.
  • Арендовать ТС выгоднее, чем купить его.

Заинтересовала аренда или остались вопросы? Обращайтесь:

Итак, анализ размера заработной платы водителей, работающих под брендом Яндекс Такси, показал, что их доход в месяц составляет:

  • г. Москва – от 45 до 120 тысяч рублей.
  • г. Санкт-Петербург – от 30 до 105 тысяч рублей.
  • г. Краснодар от 24 до 80 тысяч рублей.

Таким образом, средняя зарплата водителя составляет 40-50 тыс. руб. в месяц.

Причины низкого заработка в Бизнес Классе

Каждый водитель старается заработать как можно больше. Но не всем это удается. Существуют некоторые хитрости, при невыполнении которых доход таксиста значительно упадет.

Итак, заработок водителя вырастет, если выполнять следующие рекомендации:

  • Работать в ночное время суток и праздничные дни. В это время тарифы повышаются в два – три раза. Также растет спрос на такси в плохую погоду.
  • Использовать таксометр (приложение). Он позволяет определить в каком районе города больше всего принимается заявок.
  • Выполнять мелкие заказы. За них начисляются бонусы и баллы, от которых зависит рейтинг водителя.
  • Не пренебрегать правилами этикета. Водитель должен вежливо общаться с клиентами, помогать пассажирам с размещением багажа. Данные показатели влияют на рейтинг компании.
  • Использовать визитки. Если поездка пройдет удачно, то высока вероятность, что клиент снова обратится к услугам Яндекс Такси и к конкретному водителю.
  • Не брать заказы на дальние расстояния. В данном случае высока вероятность потратить больше бензина, чем заработать денег.

Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы

Для успеха в перевозке пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Вступить с ними в тактичный контакт.
  • Изучить потребности клиента.
  • Вежливо общаться, но не в коем случае не навязываться.
  • Проявлять внимательность и заботу о комфорте передвижения.
  • Прекрасно владеть речью. Знанием иностранных языков будет большим плюсом.
  • Иметь ухоженный и опрятный вид.
  • Предоставлять по-возможности персональные бонусы и скидки.

Выполняя указанные правила, можно без серьезного труда привлечь VIP-клиентов и получить персональные заказы регулярно, а следовательно, повысить свой заработок.

Подведем итоги

В том случае если Вы решили попробовать себя в качестве водителя такси, то не стоит отказываться от данного шага. Возможно данная работа – это Ваше призвание!

Вопросы новичков
• Бизнес класс свое авто

Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)


Аватара пользователя

Игорь234

ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 566
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

10 май 2019, 22:50

Сообщение

Игорь234 » 10 май 2019, 22:50

Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

10 май 2019, 22:56

Сообщение

kuraka » 10 май 2019, 22:56

Игорь234 писал(а): ↑

10 май 2019, 22:50


Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.

Ну до этого немного осталось. Вопросы все равно актуальны, исходя из ответов на них я буду уже сейчас понимать, как планировать будущую деятельность. Может люди с опытом отговорят меня, или не устроит окупаемость данного мероприятия и придется уже сейчас думать о чем то другом. Поэтому, если Вы можете на них дать ответ — дайте пожалуйста!


Аватара пользователя

Игорь234

ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 566
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

11 май 2019, 10:04

Сообщение

Игорь234 » 11 май 2019, 10:04

Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

11 май 2019, 12:17

Сообщение

kuraka » 11 май 2019, 12:17

Игорь234 писал(а): ↑

11 май 2019, 10:04


Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать

Ответов на свои вопросы я так и не получил. Я не гордый, за 200+к могу и спину повыгибать.

Если кто работает в бизнес классе — дайте пожалуйста обратную связь и ответы на вопросы.


Пользователь 5

Удалил аккаунт
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет

11 май 2019, 14:01

Сообщение

Пользователь 5 » 11 май 2019, 14:01

Возьмите в аренду на месяцок, и получите все ответы на свои вопросы.


Аватара пользователя

Bezobrazer

Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 174
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima

11 май 2019, 18:10

Сообщение

Bezobrazer » 11 май 2019, 18:10

kuraka писал(а): ↑

10 май 2019, 22:33


Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

11 май 2019, 18:23

Сообщение

kuraka » 11 май 2019, 18:23

Bezobrazer писал(а): ↑

11 май 2019, 18:10

kuraka писал(а): ↑

10 май 2019, 22:33


Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))

Так и сделаю пожалуй, просто думал, без опыта бизнес класс никто не доверит) Бизнес класс хочу потому что только там, как мне кажется, на своем авто реально делать в месяц от 200к. Смотря на аренду, среднюю в 5к, быстренько посчитал, что 200-250 на своем авто можно делать только в бизнес классе. Меньший доход меня не интересует, за 50-100к проще в офис пойти работать. Всем спасибо за ответы и советы.

И еще вопрос Вам лично, вижу, Вы на киа оптима. Если правильно понимаю — это комфорт. Сколько получается грязными делать в месяц? Сколько часов в день работаете, сколько дней в месяц? Сколько после всех затрат и, возможно, отложенных средств на ТО и будущий ремонт у вас, по вашему мнению, получается чистый доход?


Аватара пользователя

Новичок

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:51
Репутация: 12
Город: Москва

12 май 2019, 15:12

Сообщение

Новичок » 12 май 2019, 15:12

На ютубе масса блогеров, от эконома до випа, все показывают рассказывают, посмотрите.



Можно ли на зарплату водителя купить квартиру в Москве? Разбираемся на конкретных примерах!

«Бросить всё и пойти в таксисты». А если учесть, что требования к водителям такси относительно невысокие (минимальный возраст 21 год, российское водительское удостоверение, стаж вождения 3 года плюс прохождение специальных курсов), то кажется, что эта работа очень привлекательная. Ключевое слово — кажется. Ведь на самом деле обычный «извозчик» вынужден работать в поте лица, не всегда за достойную плату. Да и конкуренция высокая. А что если подойти с другой стороны? Стать не просто таксистом, а водителем престижной иномарки бизнес-класса, который всегда опрятно выглядит, хорошо ориентируется в городе, не хамит и, возможно, даже знает иностранный язык? Наверняка такой водитель и зарабатывать должен гораздо больше. Ходят слухи, что 200 тысяч в месяц… «Авто Mail.Ru» решил разобраться.

Сладкие обещания

Вбиваем в строку поиска «водитель такси», отбираем те объявления, где речь идет об услугах уровня «бизнес», «престиж» и «премиум» и… Условия, которые нам обещают, выглядят действительно привлекательно! Зарплата свыше 100 000 рублей на руки, новые автомобили, удобный посменный график, бесплатные бензин, мойка и ТО, а при определенных условиях еще и отсутствие аренды. Ну вообще, работай — не хочу!

content image for: 67100

Но при детальном изучении объявлений в глаза бросаются разные нестыковки. Например, где-то в описании указано, что фиксированная заработная плата начинается с более низкого уровня, а желаемая сумма может получиться только за счет бонусов. В других объявлениях работодатель указывает, что работа у водителя сдельная. То есть в любом случае аренда, которую нужно отдавать таксопарку, есть. А уж получатся ли при такой схеме упомянутые 100 000 рублей — совсем другой вопрос!

Гладко было на бумаге…

Кто может рассказать о работе в такси лучше всего? Конечно же, сами таксисты! Мы пообщались с несколькими из них. Первым стал Сергей* — коренной москвич, работающий в этой сфере уже 11 лет. Сейчас он трудится на Mercedes-Benz E-класса. Стоимость поездки на такой машине пассажиром в Москве составляет примерно 25-45 рублей в минуту или за километр пути. Сами же водители, точно так же, как и другие таксисты, работают по одной из двух схем: либо устраиваясь в таксомоторную компанию, у которой берется автомобиль в аренду, либо на своей машине. Во втором случае можно как договориться с таксопарком, так и подключиться к различным агрегаторам. Для «ешки» это «Яндекс Такси Бизнес», Gett Бизнес, Wheely, Uber Black и т.д.

По его словам, чтобы получить в свои руки автомобиль бизнес-класса, нужно для начала себя зарекомендовать в таксомоторной компании. То есть проработать определенное время, в течение которого — четко оплачивать аренду, не попадать в ДТП и, конечно, выполнять имеющиеся заказы. «Сразу получить бизнес в крупных компаниях невозможно. В любом случае существует некий период, в течение которого на тебя смотрят. Если правильно идти по этой дороге, потребуется минимум полгода. Начинаешь с «эконома», потом получаешь «комфорт», «комфорт плюс» и, наконец, «бизнес», — рассказывает Сергей. И если вы думаете, что, скажем, наличие высшего образования в данном случае сыграет роль, вы ошибаетесь. Гораздо больше ценится исполнительность, а еще — опрятный внешний вид. Банально, но это так.

content image for: 67100

А что же с заработками? По словам Сергея, ни о каких баснословных доходах, описанных в интернете, речи не идет. «100 000 рублей? Забудьте! Этого не было и не будет никогда!», — делится он с нами откровениями, добавляя, что для водителя работа в бизнес-сегменте отличается исключительно контингентом пассажиров. «Выхлоп абсолютно такой же, если работать исключительно по заказам. Но поскольку ты общаешься с более грамотными людьми и подбираешь их под себя, они становятся твоими постоянными клиентами», — поясняет он. А дальше Сергей приводит нехитрую арифметику. Ежедневная аренда автомобиля обходится в сумму от 3500 до 5000 рублей. Для того чтобы «отбить» машину и выйти в плюс, работать нужно не менее 4-5 часов. С одной стороны, ценник в «бизнес-классе» выше, чем в экономе. С другой — количество заказов меньше. Поэтому фактически прибыль водитель начинает получать с 6 часа работы. Гарантированный заработок за 8-часовой рабочий день, который достается лично таксисту, — примерно 1000-1500 рублей. А в среднем в месяц выйдет 60 000 — 75 000 рублей, и то — при работе по 10 часов в сутки.

Рассказ Сергея подтверждает и другой московский извозчик — Геворг*, также более 5 лет работающий в такси бизнес-класса. По его словам, вопреки стереотипам, требования для работы в данном сегменте примерно такие же, как в экономе — хорошее знание Москвы, исполнительность, бесконфликтность. Необходимость аккуратно выглядеть Геворг подчеркивает особо. «Если в “экономе” можно работать хоть в рваных джинсах и с бородой», то в «бизнесе» уже обязателен костюм», — отмечает он. И тут же переходит к денежной стороне вопроса, повторяя мысль, что ни о каких сверхдоходах речи не идет.

«Только на аренду в бизнес-классе уходит около 5 тысяч рублей в день. Причем это касается не только “Мерседесов”, но и, например, минивэнов. Заработки не настолько больше. Просто ты ездишь на лучшей машине», — отмечает он, добавляя, что получает много либо тот, кто имеет постоянных клиентов, либо те, кто работает «мимо кассы». Если же работать честно, то можно рассчитывать на более-менее стабильную зарплату. Однако везде нужно выполнять план. К тому же, иногда бизнес склонен к колебаниям. «К примеру, я работал на минивэне и при минимальной цене поездки в 1500 рублей в течение полугода я действительно зарабатывал около 100 000 рублей. Но потом следующие полгода — “не сезон”. Фактически я работал только, чтобы отдать аренду, а для себя — ничего не оставалось», — рассказывает Геворг. Если же говорить про среднемесячные заработки, то они, по словам таксиста, составляют примерно 50 000 — 60 000 рублей. То есть примерно столько же, сколько и в сегменте эконом.

А если работать с агрегаторами?

Тут все тоже не так просто. Как рассказали «Авто Mail.Ru» водители, все дело в том, что для подключения таксисту еще нужно сдать экзамен в каждой конкретной компании. А там неминуемо встанет вопрос о том, где водитель трудоустроен. Конечно, таксист может оформить ИП и приобрести собственный автомобиль. Но это требует крупных финансовых вложений, даже если речь идет о лизинге. Поэтому гораздо логичнее работать в какой-то компании, у которой заключен договор с фирмой, а при помощи агрегаторов брать заказы.

Но и здесь есть нюансы. По словам опрошенных таксистов, работать только по агрегаторам в сегментах «бизнес» и VIP не получится — доход будет слишком низким. Все дело в том, что таких заказов слишком мало. Зато требования к оснащению автомобиля высокие. Вот, например, список обязательного оборудования машин, работающих с компанией Wheely: работающий смартфон с подключением к интернету и навигатором Google, удерживающее устройство для смартфона, табличка для встречи клиента в аэропорту, большой зонт для встречи пассажира в дождливую погоду, зарядные устройства, в т.ч. — для iPhone 6, бустер для перевозки детей возрастом от 12 лет, две бутылки воды в салоне и т.д.

content image for: 67100

Перечень вполне адекватный, но не каждый таксист будет заморачиваться, если заработок по такой схеме не сильно отличается от зарплаты в такси эконом-класса. С другой стороны агрегаторы позволяют таксистам наработать постоянных клиентов бизнес-класса, которые в дальнейшем будут постоянно заказывать автомобиль. Но и в этом случае средний совокупный доход водителя за месяц составит примерно 50 000 — 60 000 рублей «чистыми», без учета денег, потраченных на мойку, топливо и т.д. То есть до покупки квартиры в Москве через несколько лет работы все равно очень далеко.

Возникает вопрос: стало быть, компании откровенно обманывают водителей, указывая заработную плату в 100 000 — 200 000 рублей? Отнюдь. Просто все дело в том, что данные суммы основываются на средних показателях по городу. То есть если представить, что таксист будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и брать заказы подороже (скажем, на длинные расстояния, встречу в аэропорту и т.д.), то заработок действительно окажется таким. Ну а если работать в нормальных условиях по 8-10 часов, доход неминуемо выйдет на уровень тех самых 60 000 рублей.

А можно ли в таких условиях все же получать чуть выше рынка? Оказывается, что так. Главная стратегия здесь только одна — работать в компании, которая обеспечивает собственными заказами и не раздувает штат, уверен Геворг. «Можно работать и на агрегаторах, но они не обеспечивают заказами лично тебя, а в компании это возможно. Пока фирма заботится о своих водителях и дает им заказы, заработать можно. Но и компании нужны деньги! Поэтому о какой-то “халяве” можно забыть. Как только работодатель увидит, что водитель “халтурит”, или, там, отказывается ехать куда-то, он просто будет отдавать заказы другим», — поделился впечатлениями таксист.

В дорогих такси мёдом намазано?

Как мы видим, нет. Никакими сверхдоходами здесь и не пахнет. Даже в этом сегменте деньги платят за каждодневный тяжелый труд, и далеко не всегда они оказываются большими. Поэтому вряд ли такая работа подойдет любителям легкой наживы. Тем не менее, таксисты, с которыми мы говорили, не спешат уходить из своего бизнеса.

*- Все имена водителей были изменены по их просьбе

Подработка частным извозом во все времена считалась выгодным источником дополнительных денежных поступлений. Работа в такси бизнес-класса приносит водителям хороший ежемесячный доход. Пассажиров, высоко ценящих комфорт и безопасность, становится больше с каждым днем. Соответственно, растет число служб, готовых обеспечить транспортные услуги на таких условиях.

  • Условия работы в такси бизнес класса
  • Как можно устроиться водителем в бизнес-класс
  • Требования к водителям в бизнес классе
  • Какие автомобили чаще всего используются в бизнес классе

Бизнес-тариф популярен у бизнесменов, перемещающихся в пределах деловой части города, в аэропорт. Нередко компании закупают услугу оптом, т. е. заключают договора оказания транспортных услуг для своих работников и оплачивают по перечислению. Для того, чтобы получить доступ к таким клиентам, нужно либо иметь лицензию и авто бизнес-класса, либо работать по договору со службой такси.

Условия работы в такси бизнес класса

Организованный и целеустремленный водитель, оказывающий услуги такси бизнес-класса (на своем или арендованном автомобиле) в состоянии ощутимо повысить собственную эффективность.

Самый быстрый и доступный вариант – стать частью действующей команды, например, начать сотрудничество по договору с «Яндекс.Такси». Это быстрый старт, для которого требуется минимальный набор документов. Главное, чтобы автомобиль и личность водителя соответствовали предъявляемым требованиям (об этом чуть позже).

Заключив договор на выгодных условиях, можно неплохо зарабатывать, благодаря гарантированному потоку клиентов, заказывающих авто через приложение в смартфоне. При этом рабочий график водитель формирует сам, никто его не ругает за то, что он не вышел вовремя на линию или превысил допустимый километраж.

Адекватные клиенты – еще один приятный момент работы. Пассажиры, предпочитающие обслуживание по бизнес-тарифу, не доставляют хлопот. Они ценят свое и чужое время, уважают труд водителя.

Работа в некоторых компаниях, к тому же, позволяет чуть-чуть сэкономить на топливе, техобслуживании, мойке и химчистке (водителям предоставляются скидки в конкретных сервисах).

Как можно устроиться водителем в бизнес-класс

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц!
Подключиться

Существует три варианта сотрудничества.

Работа в бизнес-классе на своем автомобиле

Если есть свой автомобиль, отвечающий требованиям компании, его можно использовать в целях заработка. Работа в бизнес-такси на своем авто будет выгодной, если машина в отличном техническом состоянии, имеет ухоженный вид снаружи и внутри.

Явное преимущество этого вида сотрудничества заключается в отсутствии арендной платы за эксплуатацию автомобиля, амортизационных отчислений, моральной и материальной ответственности за повреждения чужого транспорта. Покупка расширенного КАСКО полностью снимает проблему убытков из-за возможного ДТП.

Большинство новых (не старше 2015 года выпуска) машин легко проходят внутренний контроль на допуск к оказанию услуг по бизнес-тарифу. Если такая проверка выявляет какие-либо недостатки, рекомендуется довести транспортное средство до кондиции, чтобы на нем можно было работать, или прибегнуть к другому варианту.

Работа на авто компании

Работа в бизнес-такси на авто компании. От предыдущего варианта отличается тем, что открывает доступ к заработкам всем, кто соответствует требованиям возраста и стажа вождения. В том числе, и тем, кто не имеет транспортного средства, либо его марка и модель отсутствуют в перечне компании. В эту категорию попадает большое количество опытных автовладельцев, чьи транспортные средства, увы, не уровня «бизнес».

Суть сотрудничества заключается в том, что водитель получает возможность оказывать услуги такси по тарифу бизнес-класс, отчисляя работодателю определенную сумму ежемесячно за эксплуатацию его автомобиля. Выбирая работу по такой схеме, нужно учитывать риски. Главный из них заключается в том, что заказов может быть мало, а за использование машины платить все равно придется. С другой стороны, водитель не тратится на амортизацию авто, это область ответственности работодателя – следить за техническим состоянием своего автопарка.

Работа на арендованном авто бизнес-класса

В Интернете можно найти большое количество предложений сдачи транспортных средств в аренду под такси. Следует понимать, что не каждый легковой автомобиль подходит для оказания услуг по тарифу бизнес-класс – по причине неудовлетворительного технического состояния либо других несоответствий. Также имеет значение личность владельца авто. Он должен быть порядочным и адекватным, чтобы работа в бизнес-такси на аренде не превратилась в ад из-за особенностей его характера.

Поэтому в таких вопросах лучше действовать по рекомендациям или брать такси в аренду у партнеров Яндекс – проверенных и надежных. Это гарантия того, что в вашем распоряжении будет солидное авто, полностью соответствующее заявленному уровню услуги. А еще – комфортные условия работы, более короткая, по сравнению с обычными, смена и высокий заработок.

Если послушать мнения самих водителей и почитать отзывы в Интернете, обнаруживается, что одни хвалят аренду, другие ругают. Изучив позицию и тех, и других, можно сделать вывод: те, кто нацелен на серьезную работу и успех, добиваются его обязательно. И не важно, на каком авто, своем или арендованном.

Требования к водителям в бизнес классе

Заинтересовались работой в такси бизнес-класса, на аренде или собственном авто? Узнайте, что требуется от водителя, каким критериям он обязан соответствовать.

  • Возраст старше 23 лет.
  • Стаж вождения минимум 5 лет.
  • Чистая водительская «биография», безаварийное вождение и неукоснительное соблюдение ПДД.
  • Гражданство РФ, наличие регистрации по месту жительства.
  • Хорошее владение русским языком и разговорным английским.
  • Отличное знание своего региона, дорожных развязок; умение объезжать пробки.
  • Способность поддерживать корпоративные стандарты обслуживания.
  • Готовность оказывать повышенное внимание пассажирам, предлагать помощь и поддержку.
  • Неконфликтность, стрессоустойчивость.
  • Отсутствие проблем с законом в прошлом и настоящем.

Идеальный портрет водителя такси бизнес-класса выглядит так. Это человек с респектабельной внешностью и вежливыми манерами, одетый в соответствии с корпоративным дресс-кодом, пунктуальный и доброжелательный. Приезжает вовремя, его автомобиль безукоризнен снаружи и внутри. В опрятном салоне пахнет свежестью. Он везет клиентов оптимальным маршрутом по указанному адресу, избегает разговоров на политические и религиозные темы. Легко настраивается на одну «волну» с пассажирами, не курит за рулем. В дождь готов встретить их с зонтом у подъезда, помочь уложить и достать багаж.

Это общие правила для всех компаний. В «Яндекс.Такси», кроме того, нужно обучиться на спецкурсах и успешно сдать экзамен.

Какие автомобили чаще всего используются в бизнес классе

Далеко не все марки и модели авто подходят для работы в «Яндекс.Такси» — бизнес-класс диктует свои требования к году выпуска, внешнему виду, параметрам двигателя, салону.

Наибольшей популярностью пользуются:

  • Mercedes E-Klasse;
  • Hyundai Equus;
  • BMW 5;
  • Audi A6;
  • Lexus ES.

Чем больше водитель заботится об автомобиле, соблюдении правил и корпоративных стандартов, тем выше в конечном итоге его доход и шире возможности заработка.

Поделитесь с друзьями статьей:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 13 чел.
Средний рейтинг: 3.8 из 5.

Яндекс Такси в статьях:

Работа в такси – сколько зарабатывают водители класса БизнесСовременная жизнь настолько стремительна, что людям приходится очень часто пользоваться услугами такси. В настоящее время очень востребованным считается Яндекс Такси.

Для того, чтобы оформить заказ, нужно установить на смартфоне официальное приложение от Яндекса, даже не требуется участие диспетчера.

Приложение позволяет контролировать выполнение заказа на встроенных картах в режиме реального времени.

Содержание

  1. Общие сведения
  2. Подробности
  3. Кроме того, важно понимать, что
  4. Работать в такси можно
  5. Расчет затрат водителя
  6. В небольших городах нашей страны
  7. Итоги

Общие сведения

Главным преимуществом данного сервиса считается вполне бюджетная стоимость поездки. Причем цена формируется с учетом многих факторов, среди которых учитывается класс автомобиля. Право классификации машин принадлежит самой компании, а класс транспортного средства устанавливается с учетом марки машины, ее стоимости, а также года выпуска.

Величина заработной платы таксиста зависит, в первую очередь от работоспособности и желания заработать самого водителя. Помимо этого, от:

— Числа заказов, отработанных за одну смену, и от количества рабочих смен в неделю. Большинство водителей считает, что целесообразнее отрабатывать полную смену, чем выезжать на маршрут на несколько часов. Не нужно игнорировать мелкие заказы, потому что на нах начисляются бонусы, чтобы таксисты не уходили в минус. Кроме того, работа в ночные часы приносит больше дохода, хотя заказов меньше. В выходные и праздничные дни, поток пассажиров, желающих воспользоваться услугами такси значительно больше, чем в будние дни.

— Региона. В крупных городах заработная плата таксистов значительно больше. К примеру, в столице средняя стоимость заказа (на машине Бизнес Класса) порядка 450 рублей, а в Краснодаре — 250-280 рублей.

— Величины комиссии таксопарка.

— Дополнительных услуг, обеспечивающих комфортность, к примеру, наличие кресла для ребенка, транспортировка домашних питомцев (от 150 рублей и выше), от перевозки крупногабаритных грузов (от 100 рублей).

— Чаевых клиентов.

Подробности

Кроме того, важно понимать, что

Яндекс Такси — это довольно серьезная компания и, чтобы устроиться на работу, нужно будет заплатить. С каждой заявки сервис получает определенный процент. К примеру, в Москве для автотранспорта Бизнес Класса он составляет 20,47 %. Что касается комиссии в других российских регионах, то она везде разная и ее размер зависит от количества клиентов.

Чтобы верно рассчитать доход водителя следует брать в расчет его почасовой заработок. Как правило, для того чтобы заработать около 10 тысяч, водитель должен отработать не менее 15 часов в сутки.

Соответственно, если за сутки таксист заработал 8 тысяч рублей, то за час его доход составляет 500 рублей. Причем это сумма получена от клиента за перевозку и из нее необходимо вычислить прямые затраты водителя за его работу.

Работать в такси можно

на своей машине или же арендованной. Выделим главные расходы водителя такси, осуществляющего перевозку пассажиров на собственном авто. Эти расходы следует отнять от суммы, которую заплатил пассажир. Прежде всего, это проценты за заказы, которые взимает компания и агрегаторы. Как правило, проценты, уплачиваемые водителем за полученные заявки, колеблются в пределах от 10 до 30 %.

Работа в такси – сколько зарабатывают водители класса Бизнес

Самой значительной расходной статьей является топливо (если автомобиль работает на бензине, то расходы на этот вид топлива, в среднем, составляют 20 % от заработанных денег; если на авто установлено газовое оборудование, то наблюдается значительная экономия — 13-15 % от выручки) — в сумме, прямые расходы составляют порядка 40 %. Помимо этого, нужно учитывать амортизационные расходы (техобслуживание автомобиля, мойка, чистка салона, ремонт и т.д.).

Если транспортное средство новое, то надо понимать, что за первую пару лет его стоимость значительно потеряет в цене. На амортизационные расходы, как правило, надо потратить порядка 2 рублей за каждый километр — по отзывам опытных водителей, затраты на амортизацию составляют около 10 % от общего дохода при работе в такси. В общей сложности, таксист теряет половину заработанных денег.

Расчет затрат водителя

работающего на арендованной машине, в принципе, такой же, как и при использовании собственного автомобиля, за исключением затрат на амортизацию. Но, немаловажно, что добавляется солидная сумма — арендная плата за использование транспортного средства. Машины, которые подходят для перевозки пассажиров в эконом такси, арендуют, в среднем, по стоимости в диапазоне: от 1 200 до 1 800 рублей посуточно.

К примеру, возьмем среднее значение — водитель арендует такси за 1 500 рублей в сутки. Представим, что рабочая смена составляет 12 часов, заработок за это время будет около 6 000 рублей (либо 500 рублей в час). Таким образом, стоимость аренды (1 500 рублей) в процентном соотношении составляет 25 % от суммы выручки за рабочую смену. Выходит, что на доход водителя, с вычетом всех затрат (40 %+25 %), приходится только третья часть общего объема заработка.

При работе на своей машине

Чтобы снизить расходы оптимальным выходом может стать для водителя-арендатора работа в паре с другим водителем, посменно. Тогда расходы могут сравняться с расходами таксиста, имеющего собственное авто.

Итак, по неофициальным данным, на сегодня таксист, работающий на своей машине, теряет порядка 50 % заработка, а на арендованной – 65 % (в случае, если авто в аренде у двоих водителей, то ситуация выравнивается, как и в первом варианте).

В небольших городах нашей страны

где население не превышает 500 тысяч жителей, заработки таксистов, в среднем, составляют от 300 до 550 рублей в час, причем вторая цифра относится к возможности заработка в выходной либо праздничный день. Кроме того, важными факторами, влияющими на размер выручки, являются: сезонность, время суток, погодные условия и т.д. Надо учитывать, что обслужить более трех заказов в час, вряд ли возможно. Поэтому, условно будем считать, что средняя выручка в год составляет 430 рублей.

Соответственно, в час водитель получает:

— При работе на своей машине: 215 рублей в час (из 430 вычитаем половину),

— При работе на арендованной машине с одним водителем: 150 руб.50 коп. (из 430 вычитаем сумму, составляющую 65 % заработка),

— При работе на арендованной машине (с двумя водителями): 202 рубля в час (из 430 рублей вычитаем сумму, эквивалентную 53 %).

Для того, чтобы скорректировать данные цифры в более выгодном свете, можно использовать следующие способы:

— работать в часы-пик (утром и вечером, когда люди торопятся на работу и с работы), в праздничные дни,

— работать на машине, которая заправляется газом,

— выбирать для работы гибридный автомобиль (расход бензина значительно ниже) или работать на электромобиле.

Эти средние цифры характерны больше для больших городов (областных и районных центов типа Екатеринбург, Самара, Воронеж, Волгоград), что касается российской провинции, то здесь даже такие деньги заработать не получится.

Итоги

В статье мы подробно рассматриваем пример на компании Яндекс Такси. Стоит отметить, что существуют и другие организации, предоставляющие аналогичные услуги (например, Везет, Максим и т.д.). Однако, заработок водителей в них примерно одинаков.

При заработке 215 рублей в час (если предположить, что рабочая смена составляет 8 часов), месячная зарплата водителя такси составит 37 840 рублей. Разве это много? Таким образом, мнение, что таксисты зарабатывают большие деньги — скорее миф, чем реальность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько можно проехать на мигающей лампочке бензина приус 20
  • Сколько надо проехать километров чтобы зарядился аккумулятор
  • Сколько надо проехать на велосипеде чтобы сжечь 1000 калорий
  • Сколько надо проехать чтобы зарядился аккумулятор автомобиля
  • Сколько нужно проехать на велосипеде чтобы сжечь 500 калорий