Сколько можно заработать в бизнес такси в санкт петербурге

Всем привет. В сегодняшней статье я расскажу про то, сколько зарабатывают таксисты в СПБ катающие эконом, комфорт и бизнес, как на своих, так и на арендных машинах.

Схемы работы в такси и заработки.

Вариантов стать таксистом несколько – работать на своем автомобиле (он должен соответствовать ряду условий), работать на арендном автомобиле (в т.ч. с выкупом), работать на автомобиле компании по схеме 50 на 50, работать по классическому трудовому договору (такое теперь почти не встречается).

Сейчас (и уже, наверное, навсегда, до замены на роботов) таксисты будут ездить по программам в телефонах-планшетах. Соответственно сумма «грязью» не зависит от варианта работы. Она зависит от везения (какие заказы попадут), рейтинга водителя, автомобиля и лени (сколько водитель готов работать на линии).

Например, для тарифа «эконом» на яндексе за 12-16 часов на брендированном автомобиле, при рейтинге 4.6 и выше, сложно не наездить 6-7 т.р. При везении, или при увеличении рабочего времени, вполне можно накатать и 10-12 т.р.  Т.е. накатать «грязью» те деньги, что обещают в качестве зарплаты водителю, вполне можно, только вот что от них останется в итоге….

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ

скорлько можно заработать в такси СПБ

Далее, все свои расчеты я буду приводить исходя из работы в яндекс такси по 12-16 часов т.е. после того момента когда у вас грязными наберется 7 т.р.

Сколько реально таксисты зарабатывают на личном автомобиле.

Казалось бы – наездили грязью 7 т.р. заправили бензин и все… все деньги ваши, но это не так.

  • Вычитаем комиссию за заказы (от 30 до 17 процентов в зависимости от агрегатора) т.е. от ваших 7 т.р. осталось 5 т.р.
  • Вычитаем бензин. На начало 2018 года, на смену, в среднем, уходит бензина на 1000-1100 рублей, газа на 600-700
  • ОТКЛАДЫВАЕМ деньги на ремонт и ТО автомобиля (это 500 рублей за смену, но если вы не продаете автомобиль в рассрочку, а хотите со временем поменять на новый, откладывайте 1000-1500)

Вот и из ваших 7 т.р. за смену осталось в лучшем случае 3! А еще надо заплатить за лицензию за мойку-химчистку, а если ещё водитель ИП – налоги, ну и покушать тоже хочется…

Сколько питерские таксисты зарабатывают на арендном автомобиле.

Тарифы на аренду автомобилей

Стандартная ставка аренды за автомобиль эконом класса типа солярис-рио (1500 рублей), есть варианты дешевле, но там будет или механическая коробка передач или машина вся будет переколоченная не один раз, за комфорт лучше переплатить… Если есть возможность, имеет смысл арендовать автомобиль с ГБО, в этом случае затраты на топливо будут в 1.5 раза ниже.

Выгоднее всего арендовать брендированный автомобиль так как  они имеют приоритет в получении заказов.

В принципе если арендовать автомобиль на месяц и работать сутки через сутки с товарищем – это гораздо выгоднее, чем катать на своем автомобиле одному, так как ТО и резину оплачивает собственник автомобиля! Но естественно еще выгоднее с этим, же товарищем купить автомобиль на двоих (пусть даже в кредит) так как контора, которая сдает вам автомобиль, в первую очередь заинтересована в своей прибыли.

Аренда с выкупом (раскат) – есть ли смысл?

Подается это под соусом – всего на 300 рублей дороже, но через 2 года автомобиль ваш…. Ок давайте посчитаем. Солярис 2016 года в январе 2018 в базовой комплектации на механике, можно приобрести всего за 369 т.р. и это новая машина без пробега! Почему так дешево – смотрите на год выпуска, это будет старый кузов, 1.4 механика и т.п. Даже если рассматривать новый кузов, это 650 т.р. а теперь немного математики:

1800*730 (2 года) = 1 314 000, но все, ТО и резина уже за ваш счет…. Круто, правда – 2 года работать без выходных, чтобы получить одну убитую машину по цене двух новых!

Запомните – конторы сдающие машину в прокат пользуются ей 2-3 года, за это время она окупается 2-3-4 раза, а потом продается по остаточной цене. Если им повезет и машина попадет в ДТП (самые ушлые покупают каско с франшизой 15 т.р, а водителям говорят что 50 т.р. ну и еще и на ДТП зарабатывают дополнительную копейку).

таксовичков - аренда с выкупом под соусом лизинга

Компания «Таксовичкофф» предлагает лизинг брендированного автомобиля (по сути та же аренда с выкупом и минусы те же).

Какие еще есть варианты работы в такси.

Есть вариант устроится в контору где платят 45-60 процентов от суточного выезда. Иногда это не лишено смысла, так как не надо искать деньги на первый взнос для уплаты арендных платежей.

Обычно схема работы следующая – водителю дают машину с лицензией, страховкой, телефоном и подключают его к программе.

Лучшим вариантом в Петербурге видится вариант выбора парка через официальный сервис яндекса, так как вероятность того что кинут меньше! По возможности, договаривайтесь на ежедневные выплаты, так как в противном случае вы кредитуете тех кто в этом не нуждается!

Поверьте – кинуть водителя или загнать его в долги – одно из любимых занятий таксопарков так как зачастую работают нелегальные мигранты, которым даже в суд не подать….

Есть ли смысл брендировать автомобиль?

брендирование автомобиля для яндекса

Могу сказать только за яндекс – смысл есть, на экономе заказы идут по цепочке и даже если они минималки, по 140 рублей – 3 заказа, это 400 рублей/грязными в час, 20 часов – 8 т.р. в кармане…. Т.е. цифры не врут… В случае небрендированой машины за сутки выйдет накатать 5-6 т.р.. На «экономе» приоритет решает.

И еще у яндекса есть старая и новая схема оклейки и старые и новые лайтбоксы на крыше – свежее брендирование дает больший приоритет. Свежий год автомобиля дает больший приоритет, а если машине меньше 3х лет она получает возможность катать еще и детский тариф.

Есть ли смысл сдавать экзамен яндекса?

В основе раздачи заказов лежит рейтинг водителя. Рейтинг водителя определяется числом оценок. Яндекс учитывает последние 60 оценок. Сдача экзамена на 4 дает 20 несгораемых пятерок, сдача экзамена на 5 – 40. Если вы сдадите экзамен и сильно накосячите, получите подряд несколько двоек, ваш рейтинг не упадет ниже 4х и вы все равно будете получать заказы. А так если вы вежливы, опрятны и не «раздражаете» пассажиров, во всяком случае, в Петербурге, экзамен сдавать нет смысла. Но если вы в серьез хотите долго работать в такси, я бы съездил в офис Яндекс по адресу Седова 11 в тк «Эврика», офис 630. Экзамен бесплатный!

Сколько зарабатывают те, кто катает бизнес класс?

Тарифы бизнес такси

Среди таксистов катающих комфорт и эконом нет ни одного человека, кто бы ни хотел покатать бизнес. Бытует мнение, что там все супер с заказами и средний чек хорош, но у медали есть обратная сторона.

  • комиссия у всех агрегаторов за заказы по бизнес классу выше
  • у большинства контор заказов по бизнесу почти нет
  • надо открывать двери и соответствовать деловому стилю
  • в бизнес такси рулит сервис wheely куда не так просто попасть и надо сдавать экзамен
  • вариативность заработка гораздо выше чем на тарифе комфорт и эконом…. Буквально нельзя быть уверенным что за смену окупится аренда и топливо, но бывают, смены когда грязный вывоз достигает 20-25 т.р.

Вот правдивый рассказ от катающих бизнес такси по СПБ:

Почему петербургские таксисты зарабатывают так мало?

Ответ на этот вопрос на поверхности. И стоит в одном ряду с вопросами – «почему мало зарабатывает уборщица или продавец?»

Друзья – это не квалифицированная работа…. Водить машину может узбек, понимающий в навигаторе и знающий 3 слова – куда, спасибо, Ваша сдача.

Правда, у них иногда получаются вот такие перлы:

перлы от таксистов с плохим русским языком

Естественно, при таком правописании, искать метро они будут долго….

Кажется что 4000-5000 чистыми за смену это приличные деньги…. давайте посчитаем часы….

График, на котором можно заработать 80-100 т.р. сутки через сутки и порядка 400 км за смену. «Суточный график», это 18-19 часов на линии (что тяжело и не безопасно), 285 рабочих часов в месяц (против 140 на работе с 8 до 17).… Вы работаете в 2 раза больше…. на зарплате низкоквалифицированного охранника или кассира….. вроде зарабатываете, но это иллюзия…. Через год-два – грыжа в спине, геморрой, остеохондроз, проблемы кровообращения…. Стоит ли это того?

Сколько вы сможете работать в таком режиме?

Как и где работать в такси Санкт-Петербурга чтобы зарабатывать больше?

  • Парк не принципиален, условия везде средние по рынку, но лучше искать варианты где платят как можно чаще
  • Лучше работать вдвоем на одной арендной машине, так чтобы минимизировать простои.
  • Лучше катать эконом на брендированом автомобиле.
  • Не стоит работать с 1:00 до 5:00 так как в это время сильно хочется спать а заказов практически нет. Ну выловите вы 2-3 далеких заказа (например в Пулково), но обратного заказа ждать придется долго, а так как там стоять негде вы рискуете дождаться ГИБДД — лучше поспать.
  • Яндекс обеспечивает много заказов, но это работа на износ, таксовичков и топоры платят больше, но заказов у них меньше.
  • Работать лучше сутками, так как расчет аренды идет именно суточный. Т.е. если работать 6 дней по 14 часов вы заработаете в 1.5-2 раза меньше чем работая сутки через сутки (но это не жизнь).
  • На личный автомобиль обязательно установите ГБО, оно стоит 32 т.р. но при ежедневной работе в такси окупается за 1.5-2 месяца.
  • Если вы катаете Яндекс и видите, что клиент «не местный» убедите его поменять в программе точку так как она «стоит неправильно», чтобы поездку пересчитали по таксометру, тогда она подорожает в 1.5-2 раза.
  • Изучите востребованную профессию и не работайте в такси…. Оставьте это мигрантам…. Будущего у этой профессии нет, лет через 8-15 мы увидим у «Убера» автомобили на автопилоте.
  • Не забывайте о своем здоровье – ждете клиента – выходите из машины и приседайте, гнитесь…. Приехали домой – поднимитесь пешком пусть на 25 этаж… нельзя чтобы застаивалась кровь и отекала спина…. Обязательно делайте перерыв на обед и ешьте не фастфуд а нормальную еду из столовых.

Убер - такси на автопилоте

Заключение.

В любом случае – водитель такси, для конторы, это расходный материал. Мне по настоящему жаль водителей кочующих из одного парка в другой и ищущих лучших условий…. Они средние по рынку…. И ничего в ближайшее время не изменится….  Заработков на низкоквалифицированной работе никогда не будет и конкурировать с таджиками-узбеками-армянами довольно сложно, так как они и работать могут больше (вопрос конечно качества открыт) и денег хотят меньше….

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос – «Сколько зарабатывают таксисты в СПБ?» Если у вас есть чем дополнить этот материал, или вы хотите поделиться своим опытом, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Сейчас, когда ситуация на рынке труда оставляет желать лучшего и найти высокооплачиваемую вакансию становится всё сложнее, многие открывают для себя предпринимательство. Так, число самозанятых в Санкт-Петербурге за последний год увеличилось до 272 тысяч человек – это примерно в 2,5 раза больше показателей 2020 года. Жители Северной столицы активно осваивают новые профессии, начинают работать на себя.

Самозанятыми оформляются люди из разных сфер: дизайнеры, маркетологи, таксисты. Мы поговорили с водителем и выяснили, как можно заработать 150 000 рублей в месяц, сложно ли ежедневно развозить маленьких пассажиров и почему профессия таксиста требует навыков психолога. Обо всем этом в интервью с Алексеем Шкробом, который уже несколько лет сотрудничает с сервисом «Яндекс Такси» как самозанятый.

Алексей Шкроб, 51 год. Увлекается футболом, в свободное время ездит на дачу. Бывший военнослужащий. Выполняет заказы в тарифе «Детский».

– Как давно вы в такси? С чего начинали? Что вам нравится в профессии?

– Я пришёл в такси в далёких 90-х, когда многие компании испытывали финансовые трудности. Умение водить машину меня не раз выручало. Даже если не было денег, можно было сесть в «Жигули» и подработать. После этого я стал военнослужащим вплоть до 2013 года. Затем опять вернулся к работе в такси: развозил пассажиров до 2016-го. Потом устроился в компанию, обслуживающую пригородные поезда. Но понял, что сидение в офисе за компьютером – не моё. И с 2019 года я снова работаю в такси.

Я работаю с «Яндексом», мне удобно. Сотрудничаю с ними уже очень давно, тогда компания только начинала развиваться у нас в городе.

Профессия мне нравится, здесь я сам себе начальник, могу выбирать график самостоятельно. Если захочу – устраиваю выходной, а если есть желание поработать, могу развозить пассажиров хоть каждый день. Ну и, наконец, я очень люблю водить машину: эта страсть всегда была со мной.

– Есть ли у вас свои собственные «фишки»?

– Когда выходишь на смену, нужно качественно выполнять свою работу. У меня «Детский» тариф, и это двойная ответственность, ведь я работаю с малышами. Всегда стараюсь спрашивать, не укачивает ли ребенка. На всякий случай на переднем сидении лежит пакет.

Также наблюдаю за родителями – если они в настроении поговорить, с удовольствием поддерживаю беседу. Если человек хочет ехать молча, то веду машину в тишине. Очень важно быть на одной волне с пассажиром: не доставать его лишний раз, но и не отказывать в разговоре.

– Сколько в среднем зарабатываете в месяц, сколько заказов берёте в день?

– За месяц удаётся заработать около 150 тысяч рублей. Конечно, много средств уходит на оплату топлива и другие текущие расходы, но на жизнь хватает. В среднем в день выполняю от 15 до 25 заказов.

– Можете дать пару советов: как больше зарабатывать?

– Я работаю на себя, поэтому уровень моих доходов зависит только от меня. Как минимум нужно активно работать, не лениться. Следует изучить город, районы. Так, в некоторых локациях удобнее принимать заказы, а есть проблемные места, в которые не стоит ездить.

– Как давно вы работаете на себя?

– Я оформил самозанятость два года назад, в 2020-м. Также у меня есть статус ИП1, и я использую НПД (прим. Ред. – налог на профессиональный доход для самозанятых, 6% при работе с юридическими лицами и 4% при выполнении заказов от физических лиц).

– Почему решили официально оформиться? В чем плюсы? И есть ли минусы работы на себя?

– Здесь всё очевидно. Во-первых, только от меня зависит, сколько я буду сегодня работать и какое количество заказов возьму. Во-вторых, можно законно заниматься любимой деятельностью. Мне так намного спокойнее. Я уверен в завтрашнем дне. И, конечно, огромный плюс в том, что платить налоги стало легче: достаточно просто зайти в приложение «Мой налог» и раз в месяц оплатить нужную сумму. Платишь 4 процента налогов, нет бухгалтерских отчётов, деклараций – довольно простая схема.

Минусов пока не вижу. Единственное, если годовой доход превысит 2,4 миллиона, то невозможно работать в статусе самозанятого (прим. Ред. – это требование закона). Я пока не достиг такой суммы. Но я стараюсь зарабатывать ещё больше, для этого стараюсь брать много заказов.

– Поделитесь своим лайфхаками, как получать больше заказов?

– Основной совет – поддерживайте свой рейтинг на высоком уровне и выполняйте стандарты платформы. Количество заказов также намного больше, если ты самозанятый с ИП, тогда у тебя есть повышенный приоритет.

Кроме того, машина должна быть всегда чистая, салон – ухоженный. Внутри должно хорошо пахнуть. Летом в жару открыты окна. Ну и, конечно, старайтесь максимально вежливо общаться с пассажирами. Я подстраиваюсь под своих заказчиков, смотрю, как им удобнее. Для «Детского» тарифа это особенно важно.

Также найдите «свои» места, где вам будет комфортнее развозить. Утром и вечером это могут быть разные точки. У меня есть свои любимые локации.

О самозанятости:

В 2019 году создана новая форма налогообложения для граждан. Изначально многих отталкивало отсутствие социальных гарантий. В опросе, проведенном hh.ru в 2020 году, респонденты выделяли несколько причин недоверия к самозанятости: отсутствие начисления рабочего стажа и пенсии, отсутствие пособий на случай болезни или ухода в декрет, необходимость платить налог ежемесячно и ограничение дохода суммой 2,4 миллиона рублей в год.

На июнь 2022 года число самозанятых в России достигло 5 миллионов. Ежедневный прирост составляет 8,5 тысячи человек. Бизнес и государство поддерживают самозанятых граждан: разрабатывают и запускают специальные программы поддержки. Так, у некоторых самозанятых появилась страховка и выплаты при болезни. Сейчас правительство обсуждает принятие нового закона, который позволит увеличить максимальный доход самозанятых до 3,6 миллиона рублей в год.

1. Самозанятым может быть и физлицо, и ИП. Для выполнения заказов такси самозанятый должен оформить ИП. В мае этого года в Госдуму внесен законопроект, который позволяет самозанятым работать в такси без ИП.

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Александр Черных из Кирова рассказывает про новогоднюю ночь 2021 года

Я работаю на своей машине Geely Emgrand в «Яндекс.Такси» на тарифе «Эконом». В 2020 и 2021 годах я провёл новогоднюю ночь за рулём, но 2022-й встречал дома. 31 декабря 2020-го я поработал несколько часов с утра до обеда, «грязными» получил 4500 рублей и вернулся домой отдохнуть.

Около девяти вечера я выехал снова. Чтобы не платить комиссию агрегатору, можно купить в приложении для водителей смену — отдать фиксированную сумму за несколько часов. Я заплатил за 12 часов 750 рублей.

Во всех районах города был повышенный спрос. Шёл снег, и видимость была не очень хорошая, а люди запускали петарды рядом с дорогой.

За 20 минут до курантов ко мне села девушка — она ехала к беременной подруге, которую бросил муж. Мы вместе смотрели речь Путина. Я разрешил ей выпить вина в салоне, а сам за компанию пил воду под звон курантов.

Потом ко мне сели два нетрезвых парня. Сначала они включили свою музыку и всё было нормально, потом один начал наезжать на меня за то, что поездка стоила около 700 рублей, хотя обычно этот маршрут стоит 250 рублей.

Я объяснил, что цена устанавливается автоматически. На это он ответил, что за такие деньги я должен ему ******** (заняться с ним оральным сексом) и пошутил, что угонит мою машину. С таким я столкнулся впервые.

Потом я вёз парня с девушкой, которые якобы забыли в салоне пачку сигарет и позвонили мне, чтобы я всё бросил и вернул им сигареты. При этом в машине я их не нашёл.

Заработок за 12-часовую смену. Источник: YouTube-канал «Орех такси»

Последний заказ я отменил после семи минут платного ожидания и к 9 утра вернулся домой. За ночь я проехал около 250 км и получил грязными около 10 тысяч рублей, а чистая прибыль за 12-часовую смену вышла около 7500 рублей за вычетом:

  • Бензина, амортизации и ремонта: 1 км пути на моей машине стоит 6 рублей, а 250 км — 1500 рублей.
  • Покупки смены — 750 рублей.

Павел Тимушев из Москвы сравнивает работу в праздники в 2021 и 2022 годах

С 2016 года я работаю в такси. Последние три года сотрудничаю только с «Яндекс.Такси» как ИП на своей машине — BMW пятой серии. Самый комфортный для меня с точки зрения заработка тариф — «Бизнес».

Для Uber Black у меня не подходит цвет автомобиля։ он тёмно-синий, а не чёрный․ А Wheely меня заблокировал — компанию не устроило, что я рассказываю об условиях работы на своём YouTube-канале.

В последние дни декабря в рабочем приложении водителя обычно весь город фиолетовый — это цвет зон с повышенным спросом. С 28 по 29 декабря 2021 повышающие коэффициенты были на уровне 1,4-1,9. В час я получал примерно 1700-1800 рублей до вычета комиссии.

В районах города с повышенным спросом, где желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей, «Яндекс.Такси» увеличивает стоимость поездки двумя способами.

В одних регионах она повышается с помощью фиксированной надбавки — например, +100 рублей к стоимости заказа.

В других городах стоимость поездки умножается на повышающий коэффициент: например, коэффициент 1,4 означает, что вместо 200 рублей пассажир заплатит 280 рублей.

Я не сотрудничаю с другими агрегаторами и выхожу на работу каждый день, вероятно, поэтому я не получил от «Яндекса» праздничных надбавок. Например, Wheely установил для всех водителей коэффициент 1,7 на любые поездки с 16:00 31 декабря до 23:59 1 января.

31 декабря был государственный выходной, многие не поехали на работу, поэтому утром и днём коэффициенты были всего 1,2-1,5. Я начал работать с 17:30, а с 21 часа по всей Москве уже был повышенный спрос. За вечер я заработал около 20 тысяч рублей, включая 5000 рублей чаевых от пассажира.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 

В 23:40 я вернулся домой в Одинцово встретить Новый год с семьёй, а примерно в половине первого ночи снова сел за руль. Московское метро работало всю ночь, поэтому я решил сразу не ехать в центр города и остался за третьим транспортным кольцом.

Но в Москве я тоже поработал — пассажир вызвал машину от области до центра. Люди ездили в гости и заведения: они тоже были открыты всю ночь. После этого заказа я уже принимал все подряд. Коэффициенты в области были 1,4-1,5, а ближе к центру города — 2,4. Поездки в среднем стоили 3500-4000 рублей.

На дорогах ночью было спокойно, и по пути я не встретил ДТП. С пассажирами тоже особых проблем не было, но в этом году на удивление никто не угощал мандаринами. Один попросил разрешения аккуратно выпить пиво в салоне и дал мне за это 20 фунтов стерлингов — это около 2000 рублей.

Уже утром другого пассажира начало тошнить, но он успел открыть дверь. Немного попало на порог, но я сразу всё вымыл и продезинфицировал антисептиком. Понял, что это уже намёк от Бога: «Паша, пора ехать домой».

К себе я вернулся около 8 утра. За ночь заработал около 30 тысяч рублей. Всего с 31 декабря на 1 января я отработал 17 часов, проехал около 700 км и получил «грязными» 49 400 рублей.

Обычно на тарифе «Бизнес» сервис взимает 30%. Но у меня накопилось несколько промокодов от «Яндекс.Такси», по которым водители могут несколько часов работать без комиссии.

Агрегатор может компенсировать промокодом потерянный доход. Например, когда приложение показывает, что пассажир находится рядом, а в итоге ты едешь к нему 40 минут.

Я отработал без комиссии 12 часов, потратил 3000 рублей на бензин, 1000 рублей на мойку и в итоге «чистыми» получилось около 45 тысяч.

Но я переоценил свои силы, когда 1 января в 15:30 выехал поработать в центр Москвы. Сделал пару коротких поездок на 3500 рублей, мне стало нехорошо, и я повернул домой.

В 2019 году работал по тому же графику: вечером 31 декабря вернулся домой в 23:45, встретил праздник с семьёй и в 01:15 снова уехал. Работал по области и заказы шли один за другим даже из соседних городов.

Помню, к одному пассажиру ехал 40 км, потому что был ближайшим свободным водителем в локации. Коэффициенты в ту ночь были разные: максимальный — 3,3, минимальный — 1,4, как в обычный день.

В 8:30 я вернулся домой и «грязными» получил больше 26 тысяч рублей. После вычета комиссии, тогда она была 24%, расходов на бензин и мойку «чистыми» осталось 17-18 тысяч рублей. В новогоднюю ночь 2021 года я не работал, но возил людей все остальные дни каникул — это тоже удачное время, чтобы заработать.

Я не пожалел, что последние два года провёл праздники за рулём. Например, в этом году за пять дней с 28 декабря по 1 января я накопил себе на отпуск около 100 тысяч рублей и 2 января поехал отдыхать. В предпраздничные дни я зарабатывал около 18 тысяч за смену, а в обычные дни — 12-15 тысяч рублей.

В первый рабочий день количество заказов падает примерно на 40% и начинает расти только в марте — думаю, два месяца люди финансово восстанавливаются после праздников.

Александр Петров из Санкт-Петербурга сравнивает заработок в последнюю неделю 2021 и первую неделю 2022 года

Я арендую машину Kia Optima в автопарке и работаю на тарифах «Комфорт» и «Комфорт+» через «Яндекс.Такси». Перед Новым годом я работал в основном вечером и ночью в центре города, когда у людей были корпоративы.

С 20 декабря мне попадались хорошие коэффициенты — до 4,5. В среднем в последние дни декабря я зарабатывал 1500-2500 рублей в час.

31 декабря я работал в центре с обеда до вечера около четырёх часов, но повышенного спроса не наблюдалось. В некоторых районах города были «лужи» — так мы называем зоны, в которых цена поездки начинается, допустим, от 600 рублей и не опускается ниже этого порога.

В саму новогоднюю ночь я применил в приложении функцию «Мой район» и выбрал зону в радиусе 3 км от метро «Ленинский проспект», где я живу. В навигаторе весь центр был белым — там был низкий спрос, а окраины фиолетовыми — это зоны повышенного спроса.

Я приберёг промокод на три часа, по которому я мог работать без комиссии. Ночью с 31 декабря на 1 января коэффициенты были гораздо ниже, чем накануне праздника. Возможно, ночью выехало много голодных таксистов, а люди, наоборот, воздержались от празднования вне дома из-за коронавирусных ограничений.

Пассажиры попадались адекватные, один оставил мне чаевые 250 рублей. Всего я отработал четыре часа — три по промокоду и час с комиссией агрегатора.

Поездка в новогоднюю ночь по тарифу «Комфорт» с комиссией. Источник: YouTube-канал «Омич в Питере»

«Грязными» за ночь я получил 7460 рублей, почти половина денег ушла на:

  • Комиссию «Яндекса» — 6,8% или 508 рублей.
  • Бензин — 1000 рублей.
  • Аренду машины — 2500 рублей.

Почему-то именно в этом году в конце декабря удалось заработать больше, чем с 1 по 10 января.

За неделю до Нового года я брал заказы в основном в центре города, получал в день 12-14 тысяч рублей за пять-шесть часов работы и заработал около 60 тысяч рублей.

В первую неделю января я заработал примерно столько же, но водил по 10–11 часов в день и ездил по всему городу.

После праздников спад заказов очень ощущается: коэффициенты есть только в пиковое время в 8-9 часов утра и 18-20 часов вечера.

Заработок в новогоднюю ночь за вычетом комиссии. Источник: YouTube-канал «Омич в Питере» 

Я слышал от знакомых водителей, что они сдают сейчас машины обратно в автопарки, потому что им очень тяжело заработать. Поэтому я решил поднапрячься на праздниках: в другие дни такие суммы гораздо сложнее заработать.

Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса. По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.

Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.

Заработок в бизнес классе яндекс такси

Содержание

  1. Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси
  2. Итак, сколько же это будет стоить
  3. Причины низкого заработка в Бизнес Классе
  4. Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы
  5. Подведем итоги

Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси

Размер заработной платы водителей зависит, прежде всего, от работоспособности и трудолюбия самого таксиста. Также он зависит от:

  • Количества заказов, выполненных в одну смену и от количества смен. Многие отмечают, что работать лучше полную смену, чем выезжать на несколько часов. Не стоит отказываться от мелких заказов, ведь на них таксопарк начисляет бонусы. Это делается для того, чтобы водитель не ушел в минус. Также выгодно работать в ночное время, когда заявок меньше, а доход выше. В праздничные дни отмечается высокий пассажиропоток.
  • Региона. В крупных мегаполисах доход водителей выше. Так, например, в г. Москва средняя стоимость поездки на автомобиле Бизнес Класса составляет 450 рублей, а в г. Краснодар – 280.
  • Размера комиссии таксопарка.
  • Дополнительных услуг, например, детского кресла, перевозки домашних животных (от 150 рублей) или крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
  • Рейтинга таксиста. Чем он выше, чем больше вероятности получить заявку на выгодный заказ. Рейтинг определяется за последние 60 дней. Наивысшая оценка 5 баллов. Если водитель выполняет заказы вовремя, вежливо общается с пассажирами, то его рейтинг всегда на высоте.
  • Чаевых от пассажиров.

Однако, нанимаясь работать в Яндекс Такси, водители должны понимать, что это крупная компания, следовательно, им придется заплатить за возможность в ней работать.

Итак, сколько же это будет стоить

С каждой заявки сервис забирает фиксированный процент. Так, в г. Москва для автомобилей Бизнес класса он равен 20,47%. Комиссия в других регионах может отличаться. Ее размер зависит от потока пассажиров.

Этот сбор облагается НДС.

Также Яндекс Такси вычитает процент за ПО с каждого заказа. Без учёта НДС он равен 5 руб. 50 коп. с каждой заявки.

Пример изменения тарифов с учётом НДС и платы за ПО в г. Москва:

Цена поездки (в рублях) 600 950 1100
Комиссия без НДС (в рублях) 122,82 20,47% 194,47 20,47% 225,17 20,47%
Плата за ПО без НДС (в рублях) 5,50 0,92% 5,50 0,58% 5,50 0,50%
Итоговая комиссия с

учётом НДС (в рублях)

153,98 25,66% 239,96 25,26% 276,80 25,16%

Вся оставшаяся сумма – это заработок водителя, если он работает на своем автомобиле. При этом таксист также оплачивает за обслуживание транспортного средства и топливо.

Обслуживание автоЕсли же автомобиль арендован, то помимо арендной платы списывается комиссия партнеру. Размер арендной платы определяется самой компанией. В основном ее ставка в сутки равна 1300-2000 руб.

Комиссия составляет от 3 до 4 % от суммы заказа.

К преимуществам работы на арендованных автомобилях можно отнести:

  • Экономию на обслуживании транспортного средства.
  • Узнаваемость автомобиля.
  • Арендовать ТС выгоднее, чем купить его.

Заинтересовала аренда или остались вопросы? Обращайтесь:

Итак, анализ размера заработной платы водителей, работающих под брендом Яндекс Такси, показал, что их доход в месяц составляет:

  • г. Москва – от 45 до 120 тысяч рублей.
  • г. Санкт-Петербург – от 30 до 105 тысяч рублей.
  • г. Краснодар от 24 до 80 тысяч рублей.

Таким образом, средняя зарплата водителя составляет 40-50 тыс. руб. в месяц.

Причины низкого заработка в Бизнес Классе

Каждый водитель старается заработать как можно больше. Но не всем это удается. Существуют некоторые хитрости, при невыполнении которых доход таксиста значительно упадет.

Итак, заработок водителя вырастет, если выполнять следующие рекомендации:

  • Работать в ночное время суток и праздничные дни. В это время тарифы повышаются в два – три раза. Также растет спрос на такси в плохую погоду.
  • Использовать таксометр (приложение). Он позволяет определить в каком районе города больше всего принимается заявок.
  • Выполнять мелкие заказы. За них начисляются бонусы и баллы, от которых зависит рейтинг водителя.
  • Не пренебрегать правилами этикета. Водитель должен вежливо общаться с клиентами, помогать пассажирам с размещением багажа. Данные показатели влияют на рейтинг компании.
  • Использовать визитки. Если поездка пройдет удачно, то высока вероятность, что клиент снова обратится к услугам Яндекс Такси и к конкретному водителю.
  • Не брать заказы на дальние расстояния. В данном случае высока вероятность потратить больше бензина, чем заработать денег.

Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы

Для успеха в перевозке пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Вступить с ними в тактичный контакт.
  • Изучить потребности клиента.
  • Вежливо общаться, но не в коем случае не навязываться.
  • Проявлять внимательность и заботу о комфорте передвижения.
  • Прекрасно владеть речью. Знанием иностранных языков будет большим плюсом.
  • Иметь ухоженный и опрятный вид.
  • Предоставлять по-возможности персональные бонусы и скидки.

Выполняя указанные правила, можно без серьезного труда привлечь VIP-клиентов и получить персональные заказы регулярно, а следовательно, повысить свой заработок.

Подведем итоги

В том случае если Вы решили попробовать себя в качестве водителя такси, то не стоит отказываться от данного шага. Возможно данная работа – это Ваше призвание!

Вид Ставка Сумма
Средняя начисленная зарплата профессии «водитель бизнес такси» 80 000.00 руб.
Удержан НДФЛ 13% 10 400.00 руб.
Выплачено на руки 69 600.00 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22% 17 600.00 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование 5,1% 4 080.00 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособности до 2,9% 2 320.00 руб.
Отчисления по травматизму от 0,2% 160.00 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Санкт-Петербург) для вакансии «водитель бизнес такси», при официальной зарплате 80 000.00 руб. сотрудник будет получать на руки 69 600.00 руб.. Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 10 400.00 руб., остальные 24 160.00 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 414 720.00 руб..

Особенность работы таксиста в Санкт-Петербурге и других городах России состоит в том, что соискатель должности обязан найти для себя автомобиль. Здесь надо либо регистрироваться на своей машине (лицензия на такси выдается достаточно долго и требует множества документов), либо привлечь стороннюю, то есть, арендовать. Аренда, вне зависимости от заработка, списывается с Вас каждый день, и для транспорта комфорт-класса в Санкт-Петербурге составляет от 1400 руб. в сутки.

При работе в 8-10 часовом графике водитель сможет осуществить 7-11 поездок со средним чеком комфорт-класса в пределах 250-400 руб. Даже в вечернее и ночное время, когда компания Яндекс применяет для водителей и пассажиров повышенные тарифы (например, значительно увеличивается стоимость подачи такси), средний чек поездки будет равен 500-800 руб.

Таким образом, сотрудник стороннего сервиса компании зарабатывает «грязными» (до вычета расходов) 800*11 = 8800 руб. за рабочий день. Первоначально из этой суммы вычитается комиссия сервиса, равная 17-23% от общей стоимости (возьмем средний вариант – 20%). Поэтому у сотрудника такси остается 8800 – (8800 * 0,2) = 7040 руб.

Далее сторонняя компания, к которой подключен водитель, берет свою комиссию, в среднем в Санкт-Петербурге составляющую 5% от заказа. Заработок сокращается: 7040 * 0,95 = 6688 руб.

Далее вспоминаем, что гам необходимо оплатить аренду автомобиля: 6688 – 1400 = 5288 руб.

После этого из заработка вычитаются цена бензина и мойки машины, так как компания предъявляет суровые требования к чистоте салона и внешнему виду даже в комфорт-классе. Средняя стоимость бензина за 10 часов работы составит 1200-1500 рублей. 5288 – 1200 = 4088 руб. Предположим, стоимость мойки авто обойдется Вам в 188 руб. Итого стоимость Вашей работы за 10 часов в ночное время составит 3900 руб.

В случае, если с арендованной Вами машиной что-либо случится, то для продолжения принятия заказов такси Вам понадобится срочно ее привести в идеальное техническое состояние. Срочный ремонт даже в автосервисе знакомых по скидке обойдется дорого.

Из всего перечисленного делаем вывод, что работа в принятии заказов комфорт-класса потребует от Вас более чем 10-часового дня за рулем и принятия заказов по увеличенным коэффициентам (что автоматически сокращает спрос у клиентов, что, в свою очередь, уменьшает Ваши шансы на принятие заказа).

Компания ASTaxi, осуществляющая свою деятельность в Санкт-Петербурге, нашла выход для наших сотрудников из этой ситуации.

Наша компания предлагает работу для водителей на автомобилях компании, зарегистрированных в бизнес-классе сервиса Яндекс.Такси и других популярных в Санкт-Петербурге систем – Wheely, Uber Black, Gett Businness и Таксовичкоф-VIP. Наши транспортные средства модели Audi A6 и других иностранных машиностроителей имеют все нужные документы для принятия заказов такси.

Также мы осуществляем подключение сотрудников к сервисам приема заказов от перечисленных компаний. Работа на машине компании осуществляется по сменному графику «2/2», на своем автомобиле Вы выбираете любой удобный для себя график.

Компания ASTaxi не берет плату за стоимость аренды и цену «франшизы» (страхового платежа) до получения Вами первого заработка на линии. Далее «франшиза» разбивается на несколько недель или месяцев до набор полной суммы (до 30 тыс. руб. для авто бизнес-класса), которая возвращается Вам по окончании работы, если по Вашей вине с машиной компании ничего не произошло.

Ваш доход будет формироваться из стоимости принятых и исполненных Вами заказов, по принципу «50/50». Бизнес-класс популярных сервисов такси позволяет нашим сотрудникам получать «грязными» от 12 тыс. руб., более опытные сотрудники принимают заказы на сумму до 20 тыс. руб. в день.

Далее из этой суммы вычитается комиссия систем. Возьмем средний доход в 15 тыс. за день и среднюю комиссию систем в 20%. Тогда у нас остается 15000 * 0,8 = 12000 руб. Далее эта сумма делится пополам.

Ваша половина является Вашим доходом, также из нее Вы пополняете запас бензина и выполняете мойку авто (оба действия выполняются со скидкой по нашим партнерским программам). Наша половина, в свою очередь, формирует стоимость аренды авто бизнес-класса и фонд для оплаты ремонта. Таким образом, заработок наших водителей в сервисе Яндекс.Такси и других системах составляет от 55-60 тыс. за рабочий месяц.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько можно проехать на неисправном ступичном подшипнике
  • Сколько можно проехать на спущенном низкопрофильном колесе
  • Сколько надо проехать километров чтобы обогнуть земной шар
  • Сколько надо проехать километров чтобы поменять ремень грм
  • Сколько надо проехать чтобы полностью зарядить аккумулятор