Сколько можно заработать в бизнес такси в москве на своей машине форум

Вопросы новичков
• Бизнес класс свое авто

Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

10 май 2019, 22:33

Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)


Аватара пользователя

Игорь234

ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 566
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

10 май 2019, 22:50

Сообщение

Игорь234 » 10 май 2019, 22:50

Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

10 май 2019, 22:56

Сообщение

kuraka » 10 май 2019, 22:56

Игорь234 писал(а): ↑

10 май 2019, 22:50


Придется подождать немного. Когда стаж будет 3 года. Пока в такси вам нельзя.

Ну до этого немного осталось. Вопросы все равно актуальны, исходя из ответов на них я буду уже сейчас понимать, как планировать будущую деятельность. Может люди с опытом отговорят меня, или не устроит окупаемость данного мероприятия и придется уже сейчас думать о чем то другом. Поэтому, если Вы можете на них дать ответ — дайте пожалуйста!


Аватара пользователя

Игорь234

ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 566
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85

11 май 2019, 10:04

Сообщение

Игорь234 » 11 май 2019, 10:04

Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

11 май 2019, 12:17

Сообщение

kuraka » 11 май 2019, 12:17

Игорь234 писал(а): ↑

11 май 2019, 10:04


Лучше сразу думайте о чем-то другом. Да и работа в бизнес-классе это не совсем такси. Это уже в полной мере обслуга. С выгибанием спины и прочими атрибутами барина и слуги. Не каждому удается соответсвовать

Ответов на свои вопросы я так и не получил. Я не гордый, за 200+к могу и спину повыгибать.

Если кто работает в бизнес классе — дайте пожалуйста обратную связь и ответы на вопросы.


Пользователь 5

Удалил аккаунт
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет

11 май 2019, 14:01

Сообщение

Пользователь 5 » 11 май 2019, 14:01

Возьмите в аренду на месяцок, и получите все ответы на свои вопросы.


Аватара пользователя

Bezobrazer

Сообщения: 542
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:42
Репутация: 174
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima

11 май 2019, 18:10

Сообщение

Bezobrazer » 11 май 2019, 18:10

kuraka писал(а): ↑

10 май 2019, 22:33


Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))


Аватара пользователя

kuraka

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 май 2019, 22:27
Репутация: 0
Город: Москва

11 май 2019, 18:23

Сообщение

kuraka » 11 май 2019, 18:23

Bezobrazer писал(а): ↑

11 май 2019, 18:10

kuraka писал(а): ↑

10 май 2019, 22:33


Добрый день. Есть свободные деньги, около 2.5-3кк. Времени так же масса. Т.к. основной бизнес просел дальше некуда, и перспектив никаких не видно, собираюсь его закрыть и искать новое для себя направление. ИП есть. Подумываю о покупке авто бизнес класса и работе на нем самостоятельно в Москве. В такси никогда до этого не работал, стаж вождения 2 года. В ДТП не попадал, вожу аккуратно. Друзей в такси нет, поэтому решил задать вопросы на этом форуме, наверняка их уже обсуждали, но поиск выдает совсем не то, что хочу увидеть.

Итак:
1. Сколько реально зарабатывать в день на своем авто бизнес класса при работе 8-10 часов.
2. Вообще стоит ли с этим связываться, как сейчас чувтсвует себя рынок и конкретно сегмент бизнес класса
3. Какие есть подводные камни?

Может есть человек, который работает уже так, как собираюсь работать я. За доп плату готов взять даже консультацию, чтобы помог подобрать авто, зарегаться везде и рассказать обо всех нюансах.

Всем заранее спасибо за ответы! С уважением, Евгений)

Приветствую!
Затея хорошая, но почему сразу в бизнесс-класс? Я бы посоветовал начать сначала с камри/оптима.
Работу прочувствуете, контингент пассажиров более менее. По моему личному мнению, в бизнесе зарабатывают те, кто знает как, где и с кем. Я бы без опыта сразу в бизнесс не лез. Хотя, при этом, никогда в этой нише не работал.
Впереди лето, работы будет мало.
Может сначала взять аренду покатать месяца 2, а потом решение принимать?))

Так и сделаю пожалуй, просто думал, без опыта бизнес класс никто не доверит) Бизнес класс хочу потому что только там, как мне кажется, на своем авто реально делать в месяц от 200к. Смотря на аренду, среднюю в 5к, быстренько посчитал, что 200-250 на своем авто можно делать только в бизнес классе. Меньший доход меня не интересует, за 50-100к проще в офис пойти работать. Всем спасибо за ответы и советы.

И еще вопрос Вам лично, вижу, Вы на киа оптима. Если правильно понимаю — это комфорт. Сколько получается грязными делать в месяц? Сколько часов в день работаете, сколько дней в месяц? Сколько после всех затрат и, возможно, отложенных средств на ТО и будущий ремонт у вас, по вашему мнению, получается чистый доход?


Аватара пользователя

Новичок

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:51
Репутация: 12
Город: Москва

12 май 2019, 15:12

Сообщение

Новичок » 12 май 2019, 15:12

На ютубе масса блогеров, от эконома до випа, все показывают рассказывают, посмотрите.



Станиславу — 36 лет, последние четыре года он работает в такси

Поделиться

Станислав Лебедев раньше был водителем автобуса, а потом перешел в такси, где работает уже четыре года. Он рассказал MSK1.RU, как зарабатывать в этой профессии в непростые времена, в какие поездки выгоднее ездить, как получить лицензию и подключиться к агрегаторам и многое другое.

Это была моя мечта детства — работать водителем автобуса. Я получил права и работал в третьем автобусном парке — на 93-м маршруте. Работа интересная, но довольно тяжелая. На отдых практически не оставалось времени. После рабочей смены надо вернуться в парк, заправиться, съездить на мойку. На всё это уходило много времени, и рабочий день растягивался до 14–15 часов. В таком графике я проработал полтора года.

Я тогда отработал 12 рабочих смен без перерыва, водителей не хватало, нагрузка была огромной. В итоге я уволился, у меня была небольшая финансовая подушка, и мы съездили с супругой в отпуск. Ближе к весне я решил попробовать себя в такси. Главная причина — свободный график. Я семейный человек, у меня маленький ребенок, которого надо возить в сад. Плюс удобно, когда выходной можно сделать в любой удобный день на неделе.

Я начинал работу на собственном автомобиле — в тарифе «эконом». Мне требовалось разрешение на перевозку — лицензия. Для этого недостаточно быть физлицом, нужно быть индивидуальным предпринимателем. Не вопрос. Понадобилось десять дней, чтобы открыть ИП и стать самозанятым. Оформил всё дистанционно через приложение «Яндекса» для водителей, после чего начал выполнять заказы.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Покупать свою машину Станислав не рискнул и решил попробовать аренду.

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Через какое-то время я решил перейти на класс «комфорт плюс». Покупать свою машину я не рискнул и решил попробовать аренду. Хотя боялся попасть в «арендное рабство» и много об этом читал. В итоге понял, что для меня это самый комфортный вариант: свобода, ты не привязан к рискам, оплачиваешь аренду посуточно. В любой момент можно вернуть авто в парк и сменить тариф. Думаю, что сейчас таксовать на своей машине не намного выгоднее арендованной. От заработка я отдаю около 30 процентов за аренду. Оплачиваю раз в неделю, мне так удобнее.

Мои основные клиенты — родители с детьми и работники офисов. То есть те люди, которые хотят, чтобы к ним приехал качественный автомобиль с водителем, умеющим безопасно водить. Женщины с детьми обычно едут в школу и секции либо кружки. Иногда «комфорт плюс» заказывают пожилым людям, чтобы безопасно их куда-то отправить.

Из-за трехлетнего ребенка, которого я отвожу в детский сад, мне выгоднее работать от обеденного времени до полуночи. Если смотреть на карту, то я стараюсь таксовать в «левой» части Москвы — это запад, северо-запад, юго-запад. По количеству заказов чувствуется, что там более платежеспособное население. Еще там больше выделенных полос и меньше промзон.

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Станислав с супругой и 3-летним сыном

Фото: из архива Станислава Лебедева

Поделиться

Вечера выходных — идеальное для работы время, нет пробок, люди ездят по ресторанам, театрам. Предпраздничные дни — тоже хорошо. Лучшие месяцы для таксистов — декабрь и август. Пока нет пробок, неплохо работается до 9 утра в будние дни. Вечерний час пик сложнее, там больше пробок. Заработок высокий, но потеря времени из-за трафика.

Раньше, когда существовала проблема нехватки водителей, было выгодно брать маленькие поездки. Сейчас, когда спрос на водителей выровнялся, выгоднее ездить в дальние — например, в аэропорт или за город. Когда много коротких поездок, время ожидания пассажира (3–4 мин) не оплачивается, и за день набегает полтора часа бесполезного неоплаченного времени.

В месяц я зарабатываю около 110 тысяч рублей. Заработок зависит от того, сколько часов мы отрабатываем. Полная смена — от 10 до 12 часов. В течение недели нужно отработать хотя бы пять смен. В течение месяца — в идеале 22–23 рабочих смены. Также я обычно работаю один день в выходные. В последние два месяца было много дел — у меня умерла теща, болела жена. Поэтому в доходе произошли коррективы, но не потому что я плохо работал, а потому что не работал.

Чаевые мне оставляют примерно 300–400 руб в день. Редко, но бывает и 1000, и 3000 рублей. 5000 рублей однажды оставил предприниматель, который вечером сильно опаздывал на «Сапсан».

Чаевые прилетают по-разному — налом и безналом. Бывает, что клиент сразу после поездки ставит звезды и отдает чаевые, а бывает, что забывает, но чаевые начисляются автоматом по умолчанию — 5 процентов. «Чай» полностью обеспечивает мойку автомобиля в течение месяца. Это обычно от 3000 до 5000 рублей в месяц.

Передо мной стоял вопрос — каким способом легально работать в такси. Я начал изучать способы подключения к агрегаторам. Для этого надо быть ИП в любом случае. А самозанятость — просто способ удобного налогообложения. Другие способы я не рассматривал.

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Станислав советует новичкам-водителям внимательно изучить, как работает система агрегатора такси и как распределяются заказы

Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

Поделиться

Я на месяц погрузился в изучение всех процессов. Когда есть понимание работы системы, — всё легко. Знания также могут помочь сэкономить на комиссии агрегатора. Самозанятые с ИП — это прямые партнеры, у них повышенный приоритет, и количество заказов намного больше. Платишь 4 процента налогов, нет бухгалтерских отчетов, деклараций — довольно простая схема.

Новичкам-водителям стоит внимательно изучить, как работает система агрегатора такси. Как распределяются заказы, какие есть программы и бонусы для водителей. Полезно будет знать, что такое рейтинг водителя и как поддерживать его на высоком уровне.

С клиентами я стараюсь не конфликтовать. Главная причина нервов — люди опаздывают. Иногда очень хочется помочь пассажиру, но ты понимаешь, что это не реально: надо нарушить для этого правила, превысить скорость, а взлететь над пробкой ты не можешь. Я обычно спокоен, но два-три словесных конфликта в течение года у меня происходят.

Была забавная история с ребенком: его укачивало, родители сидели наготове с пакетиком. Долгая поездка в загородный СНТ завершилась у ворот фонтаном изо рта: ребенок залил практически весь автомобиль.

Во время поездок бывает, что дети капризничают. Я никогда не использую ароматизаторы. Резкие запахи, плохое торможение и резкие разгоны — основные факторы, которые влияют на плохое самочувствие детей. А спокойная музыка и плавное вождение — успокаивают. Вообще по типу водителя я универсальный приспособленец — стараюсь подстроиться, чтобы всем было хорошо и удобно.

Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса. По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.

К слову, прямо сейчас у нас низкая цена на авто комфорт и К+ класса в аренду.

Elantra – 2099 руб. Sonata – 2499 руб. Optima – 2499 руб. Camry – 3099 руб.

Аренда от 1299 руб.

+7 (499) 688-98-28 – расскажем о кэшбэке 200 руб. и других акциях.

Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.

Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.

Заработок в бизнес классе яндекс такси

Содержание

  1. Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси
  2. Итак, сколько же это будет стоить
  3. Причины низкого заработка в Бизнес Классе
  4. Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы
  5. Подведем итоги

Сколько можно заработать в Бизнес Классе Яндекс Такси

Размер заработной платы водителей зависит, прежде всего, от работоспособности и трудолюбия самого таксиста. Также он зависит от:

  • Количества заказов, выполненных в одну смену и от количества смен. Многие отмечают, что работать лучше полную смену, чем выезжать на несколько часов. Не стоит отказываться от мелких заказов, ведь на них таксопарк начисляет бонусы. Это делается для того, чтобы водитель не ушел в минус. Также выгодно работать в ночное время, когда заявок меньше, а доход выше. В праздничные дни отмечается высокий пассажиропоток.
  • Региона. В крупных мегаполисах доход водителей выше. Так, например, в г. Москва средняя стоимость поездки на автомобиле Бизнес Класса составляет 450 рублей, а в г. Краснодар – 280.
  • Размера комиссии таксопарка.
  • Дополнительных услуг, например, детского кресла, перевозки домашних животных (от 150 рублей) или крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
  • Рейтинга таксиста. Чем он выше, чем больше вероятности получить заявку на выгодный заказ. Рейтинг определяется за последние 60 дней. Наивысшая оценка 5 баллов. Если водитель выполняет заказы вовремя, вежливо общается с пассажирами, то его рейтинг всегда на высоте.
  • Чаевых от пассажиров.

Однако, нанимаясь работать в Яндекс Такси, водители должны понимать, что это крупная компания, следовательно, им придется заплатить за возможность в ней работать.

Итак, сколько же это будет стоить

С каждой заявки сервис забирает фиксированный процент. Так, в г. Москва для автомобилей Бизнес класса он равен 20,47%. Комиссия в других регионах может отличаться. Ее размер зависит от потока пассажиров.

Этот сбор облагается НДС.

Также Яндекс Такси вычитает процент за ПО с каждого заказа. Без учёта НДС он равен 5 руб. 50 коп. с каждой заявки.

Пример изменения тарифов с учётом НДС и платы за ПО в г. Москва:

Цена поездки (в рублях) 600 950 1100
Комиссия без НДС (в рублях) 122,82 20,47% 194,47 20,47% 225,17 20,47%
Плата за ПО без НДС (в рублях) 5,50 0,92% 5,50 0,58% 5,50 0,50%
Итоговая комиссия с

учётом НДС (в рублях)

153,98 25,66% 239,96 25,26% 276,80 25,16%

Вся оставшаяся сумма – это заработок водителя, если он работает на своем автомобиле. При этом таксист также оплачивает за обслуживание транспортного средства и топливо.

Обслуживание автоЕсли же автомобиль арендован, то помимо арендной платы списывается комиссия партнеру. Размер арендной платы определяется самой компанией. В основном ее ставка в сутки равна 1300-2000 руб.

Комиссия составляет от 3 до 4 % от суммы заказа.

К преимуществам работы на арендованных автомобилях можно отнести:

  • Экономию на обслуживании транспортного средства.
  • Узнаваемость автомобиля.
  • Арендовать ТС выгоднее, чем купить его.

Заинтересовала аренда или остались вопросы? Обращайтесь:

Итак, анализ размера заработной платы водителей, работающих под брендом Яндекс Такси, показал, что их доход в месяц составляет:

  • г. Москва – от 45 до 120 тысяч рублей.
  • г. Санкт-Петербург – от 30 до 105 тысяч рублей.
  • г. Краснодар от 24 до 80 тысяч рублей.

Таким образом, средняя зарплата водителя составляет 40-50 тыс. руб. в месяц.

Причины низкого заработка в Бизнес Классе

Каждый водитель старается заработать как можно больше. Но не всем это удается. Существуют некоторые хитрости, при невыполнении которых доход таксиста значительно упадет.

Итак, заработок водителя вырастет, если выполнять следующие рекомендации:

  • Работать в ночное время суток и праздничные дни. В это время тарифы повышаются в два – три раза. Также растет спрос на такси в плохую погоду.
  • Использовать таксометр (приложение). Он позволяет определить в каком районе города больше всего принимается заявок.
  • Выполнять мелкие заказы. За них начисляются бонусы и баллы, от которых зависит рейтинг водителя.
  • Не пренебрегать правилами этикета. Водитель должен вежливо общаться с клиентами, помогать пассажирам с размещением багажа. Данные показатели влияют на рейтинг компании.
  • Использовать визитки. Если поездка пройдет удачно, то высока вероятность, что клиент снова обратится к услугам Яндекс Такси и к конкретному водителю.
  • Не брать заказы на дальние расстояния. В данном случае высока вероятность потратить больше бензина, чем заработать денег.

Как заработать на VIP клиентах Яндекса больше — эффективные советы

Для успеха в перевозке пассажиров категории VIP необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Вступить с ними в тактичный контакт.
  • Изучить потребности клиента.
  • Вежливо общаться, но не в коем случае не навязываться.
  • Проявлять внимательность и заботу о комфорте передвижения.
  • Прекрасно владеть речью. Знанием иностранных языков будет большим плюсом.
  • Иметь ухоженный и опрятный вид.
  • Предоставлять по-возможности персональные бонусы и скидки.

Выполняя указанные правила, можно без серьезного труда привлечь VIP-клиентов и получить персональные заказы регулярно, а следовательно, повысить свой заработок.

Подведем итоги

В том случае если Вы решили попробовать себя в качестве водителя такси, то не стоит отказываться от данного шага. Возможно данная работа – это Ваше призвание!

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Александр Черных из Кирова рассказывает про новогоднюю ночь 2021 года

Я работаю на своей машине Geely Emgrand в «Яндекс.Такси» на тарифе «Эконом». В 2020 и 2021 годах я провёл новогоднюю ночь за рулём, но 2022-й встречал дома. 31 декабря 2020-го я поработал несколько часов с утра до обеда, «грязными» получил 4500 рублей и вернулся домой отдохнуть.

Около девяти вечера я выехал снова. Чтобы не платить комиссию агрегатору, можно купить в приложении для водителей смену — отдать фиксированную сумму за несколько часов. Я заплатил за 12 часов 750 рублей.

Во всех районах города был повышенный спрос. Шёл снег, и видимость была не очень хорошая, а люди запускали петарды рядом с дорогой.

За 20 минут до курантов ко мне села девушка — она ехала к беременной подруге, которую бросил муж. Мы вместе смотрели речь Путина. Я разрешил ей выпить вина в салоне, а сам за компанию пил воду под звон курантов.

Потом ко мне сели два нетрезвых парня. Сначала они включили свою музыку и всё было нормально, потом один начал наезжать на меня за то, что поездка стоила около 700 рублей, хотя обычно этот маршрут стоит 250 рублей.

Я объяснил, что цена устанавливается автоматически. На это он ответил, что за такие деньги я должен ему ******** (заняться с ним оральным сексом) и пошутил, что угонит мою машину. С таким я столкнулся впервые.

Потом я вёз парня с девушкой, которые якобы забыли в салоне пачку сигарет и позвонили мне, чтобы я всё бросил и вернул им сигареты. При этом в машине я их не нашёл.

Заработок за 12-часовую смену. Источник: YouTube-канал «Орех такси»

Последний заказ я отменил после семи минут платного ожидания и к 9 утра вернулся домой. За ночь я проехал около 250 км и получил грязными около 10 тысяч рублей, а чистая прибыль за 12-часовую смену вышла около 7500 рублей за вычетом:

  • Бензина, амортизации и ремонта: 1 км пути на моей машине стоит 6 рублей, а 250 км — 1500 рублей.
  • Покупки смены — 750 рублей.

Павел Тимушев из Москвы сравнивает работу в праздники в 2021 и 2022 годах

С 2016 года я работаю в такси. Последние три года сотрудничаю только с «Яндекс.Такси» как ИП на своей машине — BMW пятой серии. Самый комфортный для меня с точки зрения заработка тариф — «Бизнес».

Для Uber Black у меня не подходит цвет автомобиля։ он тёмно-синий, а не чёрный․ А Wheely меня заблокировал — компанию не устроило, что я рассказываю об условиях работы на своём YouTube-канале.

В последние дни декабря в рабочем приложении водителя обычно весь город фиолетовый — это цвет зон с повышенным спросом. С 28 по 29 декабря 2021 повышающие коэффициенты были на уровне 1,4-1,9. В час я получал примерно 1700-1800 рублей до вычета комиссии.

В районах города с повышенным спросом, где желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей, «Яндекс.Такси» увеличивает стоимость поездки двумя способами.

В одних регионах она повышается с помощью фиксированной надбавки — например, +100 рублей к стоимости заказа.

В других городах стоимость поездки умножается на повышающий коэффициент: например, коэффициент 1,4 означает, что вместо 200 рублей пассажир заплатит 280 рублей.

Я не сотрудничаю с другими агрегаторами и выхожу на работу каждый день, вероятно, поэтому я не получил от «Яндекса» праздничных надбавок. Например, Wheely установил для всех водителей коэффициент 1,7 на любые поездки с 16:00 31 декабря до 23:59 1 января.

31 декабря был государственный выходной, многие не поехали на работу, поэтому утром и днём коэффициенты были всего 1,2-1,5. Я начал работать с 17:30, а с 21 часа по всей Москве уже был повышенный спрос. За вечер я заработал около 20 тысяч рублей, включая 5000 рублей чаевых от пассажира.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 

В 23:40 я вернулся домой в Одинцово встретить Новый год с семьёй, а примерно в половине первого ночи снова сел за руль. Московское метро работало всю ночь, поэтому я решил сразу не ехать в центр города и остался за третьим транспортным кольцом.

Но в Москве я тоже поработал — пассажир вызвал машину от области до центра. Люди ездили в гости и заведения: они тоже были открыты всю ночь. После этого заказа я уже принимал все подряд. Коэффициенты в области были 1,4-1,5, а ближе к центру города — 2,4. Поездки в среднем стоили 3500-4000 рублей.

На дорогах ночью было спокойно, и по пути я не встретил ДТП. С пассажирами тоже особых проблем не было, но в этом году на удивление никто не угощал мандаринами. Один попросил разрешения аккуратно выпить пиво в салоне и дал мне за это 20 фунтов стерлингов — это около 2000 рублей.

Уже утром другого пассажира начало тошнить, но он успел открыть дверь. Немного попало на порог, но я сразу всё вымыл и продезинфицировал антисептиком. Понял, что это уже намёк от Бога: «Паша, пора ехать домой».

К себе я вернулся около 8 утра. За ночь заработал около 30 тысяч рублей. Всего с 31 декабря на 1 января я отработал 17 часов, проехал около 700 км и получил «грязными» 49 400 рублей.

Обычно на тарифе «Бизнес» сервис взимает 30%. Но у меня накопилось несколько промокодов от «Яндекс.Такси», по которым водители могут несколько часов работать без комиссии.

Агрегатор может компенсировать промокодом потерянный доход. Например, когда приложение показывает, что пассажир находится рядом, а в итоге ты едешь к нему 40 минут.

Я отработал без комиссии 12 часов, потратил 3000 рублей на бензин, 1000 рублей на мойку и в итоге «чистыми» получилось около 45 тысяч.

Но я переоценил свои силы, когда 1 января в 15:30 выехал поработать в центр Москвы. Сделал пару коротких поездок на 3500 рублей, мне стало нехорошо, и я повернул домой.

В 2019 году работал по тому же графику: вечером 31 декабря вернулся домой в 23:45, встретил праздник с семьёй и в 01:15 снова уехал. Работал по области и заказы шли один за другим даже из соседних городов.

Помню, к одному пассажиру ехал 40 км, потому что был ближайшим свободным водителем в локации. Коэффициенты в ту ночь были разные: максимальный — 3,3, минимальный — 1,4, как в обычный день.

В 8:30 я вернулся домой и «грязными» получил больше 26 тысяч рублей. После вычета комиссии, тогда она была 24%, расходов на бензин и мойку «чистыми» осталось 17-18 тысяч рублей. В новогоднюю ночь 2021 года я не работал, но возил людей все остальные дни каникул — это тоже удачное время, чтобы заработать.

Я не пожалел, что последние два года провёл праздники за рулём. Например, в этом году за пять дней с 28 декабря по 1 января я накопил себе на отпуск около 100 тысяч рублей и 2 января поехал отдыхать. В предпраздничные дни я зарабатывал около 18 тысяч за смену, а в обычные дни — 12-15 тысяч рублей.

В первый рабочий день количество заказов падает примерно на 40% и начинает расти только в марте — думаю, два месяца люди финансово восстанавливаются после праздников.

Александр Петров из Санкт-Петербурга сравнивает заработок в последнюю неделю 2021 и первую неделю 2022 года

Я арендую машину Kia Optima в автопарке и работаю на тарифах «Комфорт» и «Комфорт+» через «Яндекс.Такси». Перед Новым годом я работал в основном вечером и ночью в центре города, когда у людей были корпоративы.

С 20 декабря мне попадались хорошие коэффициенты — до 4,5. В среднем в последние дни декабря я зарабатывал 1500-2500 рублей в час.

31 декабря я работал в центре с обеда до вечера около четырёх часов, но повышенного спроса не наблюдалось. В некоторых районах города были «лужи» — так мы называем зоны, в которых цена поездки начинается, допустим, от 600 рублей и не опускается ниже этого порога.

В саму новогоднюю ночь я применил в приложении функцию «Мой район» и выбрал зону в радиусе 3 км от метро «Ленинский проспект», где я живу. В навигаторе весь центр был белым — там был низкий спрос, а окраины фиолетовыми — это зоны повышенного спроса.

Я приберёг промокод на три часа, по которому я мог работать без комиссии. Ночью с 31 декабря на 1 января коэффициенты были гораздо ниже, чем накануне праздника. Возможно, ночью выехало много голодных таксистов, а люди, наоборот, воздержались от празднования вне дома из-за коронавирусных ограничений.

Пассажиры попадались адекватные, один оставил мне чаевые 250 рублей. Всего я отработал четыре часа — три по промокоду и час с комиссией агрегатора.

Поездка в новогоднюю ночь по тарифу «Комфорт» с комиссией. Источник: YouTube-канал «Омич в Питере»

«Грязными» за ночь я получил 7460 рублей, почти половина денег ушла на:

  • Комиссию «Яндекса» — 6,8% или 508 рублей.
  • Бензин — 1000 рублей.
  • Аренду машины — 2500 рублей.

Почему-то именно в этом году в конце декабря удалось заработать больше, чем с 1 по 10 января.

За неделю до Нового года я брал заказы в основном в центре города, получал в день 12-14 тысяч рублей за пять-шесть часов работы и заработал около 60 тысяч рублей.

В первую неделю января я заработал примерно столько же, но водил по 10–11 часов в день и ездил по всему городу.

После праздников спад заказов очень ощущается: коэффициенты есть только в пиковое время в 8-9 часов утра и 18-20 часов вечера.

Заработок в новогоднюю ночь за вычетом комиссии. Источник: YouTube-канал «Омич в Питере» 

Я слышал от знакомых водителей, что они сдают сейчас машины обратно в автопарки, потому что им очень тяжело заработать. Поэтому я решил поднапрячься на праздниках: в другие дни такие суммы гораздо сложнее заработать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько стоит проехать по м4 от москвы до краснодара по платной дороге
  • Сколько стоит проехать по платной дороге от москвы до питера на газели
  • Сколько стоит час работы переводчика с английского на выездной встрече
  • Сколько типоразмеров панелей ширина секции производит компания doorhan
  • Сколько у страховой компании времени на рассмотрение страхового случая