Сколько можно проехать на застучавшем двигателе

В отношении стука, появившегося в двигателе, водителя чаще всего интересуют два вопроса: сколько еще можно так проехать и насколько сложным и дорогим может оказаться ремонт? В данной статье мы поговорим что делать, если двигатель начал стучать (на холодную или горячую) и появились непонятные шумы в его работе.

▪Если появился стук в двигателе

Для начала давайте разберемся, а в чем причина стука? Ответ на этот вопрос легко расставит все на свои места — и возможность дальнейшей эксплуатации двигателя, и степень сложности предстоящего ремонта. К сожалению, дать точный ответ на вопрос о том, что является причиной стука в конкретном случае, не всегда возможно. Даже моторист высокой квалификации, может ошибиться. Что уж говорить о простых автолюбителях?

Еще сложнее без разборки и проверки всех деталей и агрегатов двигателя ответить на вопрос, почему вообще возник стук? Конечно, известны случаи установки при сборке двигателя некачественных комплектующих, быстрый износ которых стал причиной стука. Но, как правило, дефекты деталей, вызывающие стук, — следствие нарушения правил эксплуатации двигателя, а также их естественный износ.

▪В чем причины стука в двигателе?

В подавляющем большинстве случаев стук в двигателе возникает в зоне сопряжения деталей при увеличении зазора между ними выше некоторой критической величины. В условиях нормальной смазки и охлаждения деталей повышенная шумность возникает при зазоре примерно в два раза большем максимальной величины номинального зазора. Непосредственно стук выявляется при зазоре в сопряжении, приблизительно в три раза и более превышающем номинальный, причем чем больше зазор, тем сильнее стук.

Очевидно, стук в двигателе — это удар одной детали по другой. А значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай — ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т.е. становится все сильнее и сильнее.

Насколько быстро идет этот процесс, зависит от многих факторов: конструкции, материала, действующих нагрузок, условий смазки, охлаждения. Поэтому некоторые узлы двигателя способны работать в изношенном состоянии со стуком многие тысячи километров. В других, напротив: после возникновения стука поломка деталей происходит через несколько сотен или даже десятков километров.

Иногда стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.

Стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя совершенно нельзя исключить варианты, когда требуется только его частичная разборка, либо причина стука вообще не связана с двигателем.

▪Если двигатель стучит на холодную

Бывает, Вы запустили холодный двигатель и он очень шумно работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой.

Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что двигатель уже не новый и у него есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры. Шуметь могут поршни стуча юбочкой о стенку цилиндра, коленвал в коренных и шатунных вкладышах, распредвал к корпусе.

▪Если двигатель стучит на горячую

С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после долива масла до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались.

Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — двигатель вскоре будет выведен из строя с перспективой сложного и дорогого капитального ремонта.

Разного рода «затихающие» стуки, как правило, не столь опасны и позволяют добраться до места ремонта. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором должно явиться наличие увеличения интенсивности стука. Если таковое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить.

Для правильной диагностики «стучащего» двигателя иногда имеет решающее значение, как изменяется стук в процессе эксплуатации. Одни стуки, раз возникнув, остаются практически неизменными долгое время и по характеру, и по интенсивности. Другие, напротив, быстро прогрессируют. По этому признаку обычно удается сузить круг возможных причин неисправности.

Перейти к содержимому раздела

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы

Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ] Просмотров: 1 402

1 12.05.2017 23:26:31 (5 лет 10 месяцев назад)

  • прайс
  • Заблокирован / 17.09.2019
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 3 месяца
  • Сообщений: 260
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Тема: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

Под сотню проехал, как не заклинил big_smile , шатуну пришла п..да?

2 Ответ от Aivan 12.05.2017 23:28:36 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Aivan
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 814
  • Репутация : [ 85 | 0 ]

Re: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

На такой вопрос хочется ответить: открой посмотри.
У корешка на уазе вкладыши проворачивало, вклыдыши заменил и все.
Так что вскрытие покажет

Контрактные запчасти из Японии.
Ремонт автомобилей.
ДжейКарс, Калинина 24 Н.
+7 913 086-42-92
+7 963 578-73-76

3 Ответ от ddr533 12.05.2017 23:33:26 (5 лет 10 месяцев назад)

  • ddr533
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 15 лет 4 месяца
  • Сообщений: 9 783
  • Репутация : [ 121 | 11 ]

Re: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

да едь, нормально всё будет
только не превышай

4 Ответ от прайс 12.05.2017 23:34:50 (5 лет 10 месяцев назад)

  • прайс
  • Заблокирован / 17.09.2019
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 3 месяца
  • Сообщений: 260
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

Aivan пишет:

На такой вопрос хочется ответить: открой посмотри.
У корешка на уазе вкладыши проворачивало, вклыдыши заменил и все.
Так что вскрытие покажет

Вскрытие покажет, это я знаю, завтра разбирать буду. Просто интересно, у меня на копейки застучал, так через километр движок заклинил, митсубиси стук по приезду отбойного молотка, не чего не заклинило, движок грелся, ехал с печкой, коленвал сто пудов на выкид,

ddr533 пишет:

да едь, нормально всё будет
только не превышай

Я и ездил по городу месяц, слегка подстукивал, на трассу выехал, вот он.

Отредактировано (12.05.2017 23:36:43, 5 лет 10 месяцев назад)

5 Ответ от Inbor 12.05.2017 23:44:32 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Inbor
  • Inbor
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 1 месяц
  • Сообщений: 562
  • Репутация : [ 30 | 0 ]

Re: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

анекдот:
-Что-то стучит в двигателе.
-Возможно шатун, загоняй на яму, ща определим который.
сняли поддон
-Заводи!!
-Ну-ка погазуй.
-Все стучат, глуши…

6 Ответ от прайс 12.05.2017 23:46:18 (5 лет 10 месяцев назад)

  • прайс
  • Заблокирован / 17.09.2019
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 3 месяца
  • Сообщений: 260
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

Inbor пишет:

анекдот:
-Что-то стучит в двигателе.
-Возможно шатун, загоняй на яму, ща определим который.
сняли поддон
-Заводи!!
-Ну-ка погазуй.
-Все стучат, глуши…

laugh  laugh  laugh

7 Ответ от Emkill 13.05.2017 00:00:10 (5 лет 10 месяцев назад)

  • Emkill
  • Emkill
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 9 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 3 651
  • Репутация : [ 89 | 5 ]

Re: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

Ну значит у тебя Субару  big_smile

8 Ответ от прайс 13.05.2017 00:05:34 (5 лет 10 месяцев назад)

  • прайс
  • Заблокирован / 17.09.2019
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 3 месяца
  • Сообщений: 260
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

Emkill пишет:

Ну значит у тебя Субару  big_smile

Славу Богу нет, я бы повешался laugh , митсубиси. Лутьше девочку без писи, чем машину митубиси.

9 Ответ от vital_xbc 13.05.2017 00:30:54 (5 лет 10 месяцев назад)

  • vital_xbc
  • Профиль закрыт / 08.02.2021
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 12 месяцев
  • Сообщений: 23 376

Re: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

Откуда удалось узнать что это шатун стучит? Может поршень юбкой уже стучит по задирам на поверхности гильзы? А двигатели EJ Субару действительно могут стучать 100-150т.км. без каких-либо проблем и других симптомов…

10 Ответ от прайс 13.05.2017 00:32:44 (5 лет 10 месяцев назад)

  • прайс
  • Заблокирован / 17.09.2019
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 3 месяца
  • Сообщений: 260
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Если шатун застучал, сколько на нем проехать можно?

vital_xbc пишет:

Откуда удалось узнать что это шатун стучит? Может поршень юбкой уже стучит по задирам на поверхности гильзы? А двигатели EJ Субару действительно могут стучать 100-150т.км. без каких-либо проблем и других симптомов…

Опыт, стук плюс давление масла, сто процентное дело.

прайс пишет:

vital_xbc пишет:

Откуда удалось узнать что это шатун стучит? Может поршень юбкой уже стучит по задирам на поверхности гильзы? А двигатели EJ Субару действительно могут стучать 100-150т.км. без каких-либо проблем и других симптомов…

Опыт, стук плюс давление масла, сто процентное дело.

Поршня 1000 км прошли.

Отредактировано (13.05.2017 00:33:34, 5 лет 10 месяцев назад)

Сообщений [ 10 ] Просмотров: 1 402

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Перейти в раздел:

24.03.2023 09:36:21 | © Price-Altai.ru

Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальность?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей — Маленький Мук, DenVer

FreeHold

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальность?

Доброго всем дня!
Озадачился я этим вопросом не по-детски. Озадачился потому, что стал продавать своего железного коня и стал его народ обслушивать и ощупывать. И говорят многие (в том числе и пара сервисмэнов, которым нет основания не доверять), что стучит у меня шатун.
И готов я согласиться с этим мнением (тем более, что совсем не спец), но удивляет то, что я с этим звуком езжу уже 1,5 года. Это после капиталки. До нее тоже ездил года 2. После капиталки проехал более 30 тыс.
Так вот предлагаю обсудить, чисто гипотетически — возможно ли, что двигатель, со стучащим шатуном, может пройти 30 тыс?
Многие говорят, что это невозможно — колено давно поломалось бы.
Есть еще предположение, что это палец в шатуне стучит (при капиталке поршня с шатунов не снимали, хотя в этом двигле, вроде как, пальцы запрессованы). Может ли палец столько выдержать?
Добавлю только, что езжу аккуратно, спокойно. Двигло больше 3-х тысяч практически никогда не кручу.

Прошу высказывать любые мнения. Предпочтения — мнениям аргументированным. :) Но таки буду благодарен за любое мнение по данному вопросу.

UPD: на холодную стука нет. Появляется на горячую, при оборотах порядка 3 тыс. До 3-х тыс — стука нет.

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74


Аватара пользователя

de

Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

de » 07 дек 2012, 15:18

Со стучащим шатуном столько пройти очень маловероятно, хотя видел единичные сообщения о подобном, но о правдивости судить сложно. Со стучащим пальцем запросто, но палец стучит на холостых.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест


FreeHold

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

FreeHold » 07 дек 2012, 16:54

de писал(а):Со стучащим шатуном столько пройти очень маловероятно, хотя видел единичные сообщения о подобном, но о правдивости судить сложно. Со стучащим пальцем запросто, но палец стучит на холостых.

Спасибо за мнение.
Ну я так понимаю, что если вскрытие моего покажет, что это таки шатун — то будет еще одно единичное сообщение, и тоже о правдивости которого трудно судить — ибо кроме меня никто же и не подтвердит правдивость….
Про стук пальца — понял, учту.
Удивляет, все-же, что стучит только на горячую и от 3-х тыс оборотов. На своем веку сталкивался 2 раза со стуком шатунным. Один раз в армии еще, второй раз как раз на этой машинке. Там таки стук был другой совсем. Да и стучало и на холодную, и на горячую, и на любых оборотах. А тут, по сути, за эти 30-ть тыс характер стука не изменился никак.
Ну если бы шатун стучал — ну ведь раздолбал бы он давно уже вкладыши да и колено. Ну не раздолбал бы — так стал бы стучать давно уже и на холостых же… Вот это мне удивительно крайне… Сервисмэны, которые говорят, что стук — тоже чешут репы после того, как озвучиваю, что это длится очень давно. Но кроме шатунного стука ничего назвать не могут…

Господа! Присоединяйтесь к обсуждению! :)

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74


Аватара пользователя

Podonok

Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

Podonok » 07 дек 2012, 17:01

а не юбка? при перекладке поршня?
мото мотор такой я видел куска юбки небыло. и при перекладке стучался он.

Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что!


Аватара пользователя

de

Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

de » 07 дек 2012, 21:48

Юбка в первую очередь стучала бы на холодную.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53745
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3998 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

SNOOPER » 07 дек 2012, 21:59

de писал(а):Юбка в первую очередь стучала бы на холодную.

Не факт что услышал бы. Так как обороты большие. Но на холостых бы точно стучала.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53745
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3998 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

SNOOPER » 07 дек 2012, 22:07

Ну во первых надо определится какой цилиндр (если это конечно в них)
Для этого разгоняем мотор до появления стука и с компьютера отключаем по очереди цилиндры. Это можно сделать или с диллерского или с мультимарочного который поддерживает протокол митцу и умеет делать тесты исполнительных устройств. Если стук пропадает то вполне возможно и палец, он плавающий.
Если увиличивается по частоте в два раза, то юбка.
Но что то мне говорит что не то и не другое. Так как юбку бы заметили при капиталке. Ну а палец уже бы давно наружу вышел вместе с шатуном.
Вам надо моториста с диагностом срастить, легче будет :)


Аватара пользователя

de

Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

de » 07 дек 2012, 22:54

SNOOPER писал(а):Ну а палец уже бы давно наружу вышел вместе с шатуном

Да ладно. Я со стучащим пальцем в первом горшке уже пятый год езжу. Стучит правда не сильно, но и не прогрессирует вообще.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53745
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3998 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

SNOOPER » 08 дек 2012, 00:34

de писал(а):

SNOOPER писал(а):Ну а палец уже бы давно наружу вышел вместе с шатуном

Да ладно. Я со стучащим пальцем в первом горшке уже пятый год езжу. Стучит правда не сильно, но и не прогрессирует вообще.

У Вас пальцы другие. Тоесть с плотной посадкой в шатуне. А там плавающий. Если износ во втулке шатуна, то он очень быстро прогрессирует. В поршне чуть по дольше. Но засчёт люфта выбивается стопорное кольцо и получаем для начала задир цилиндра. Но это всё теория с достаточно большой практикой. Конечно никто не спорит что возможно и длительная эксплуатация. Но это очень редкий случай. Да и дефект при капиталке должен был быть найден. А то что до, что после. Разницы нет. Вот это и странно. Хотя что вкладывать в понятие капиталка :)


FreeHold

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

FreeHold » 10 дек 2012, 08:24

Понял друзья, спасибо. Буду пытаться установить цилиндр по совету уважаемого SNOOPERa.
Юбку поршня по-любому обязаны были увидеть. Под капиталкой подразумевался разбор двигателя, проточка колена, замена коренных и шатунных естественно. Устранение эллипсности шатуна стучавшего цилиндра, со стачиванием «лишней» кромки и проверкой прохождения данного шатуна по весу после всех этих манипуляций. Ну замена поршневых колец, естественно, чистка поршней (поршня с шатунов не снимали).
После этого, отдельно, пришлось заменить гидрики (стали цокать периодически) и еще какие-то валы в газораспределении (промежуточные какие-то).
Ну и резинки всяческие тоже поменяли.

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74


Vitaliy666

Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: =—=
Мой автомобиль(и):: =—-=
Откуда: =—=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

Vitaliy666 » 10 дек 2012, 13:21

FreeHold писал(а):Устранение эллипсности шатуна стучавшего цилиндра, со стачиванием «лишней» кромки и проверкой прохождения данного шатуна по весу после всех этих манипуляций.

это шо за пипец колхозный?, а просто поменять шатун на новый не получалось?


FreeHold

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

FreeHold » 10 дек 2012, 13:49

Vitaliy666 писал(а):

FreeHold писал(а):Устранение эллипсности шатуна стучавшего цилиндра, со стачиванием «лишней» кромки и проверкой прохождения данного шатуна по весу после всех этих манипуляций.

это шо за пипец колхозный?, а просто поменять шатун на новый не получалось?

Ну я, как бы, не сервисмэн. Не знаю. Мне сказали что сделали. А как правильно делать — не знаю я. Наверное, правильно при стуке сразу двигло менять, надежнее…

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74


Vitaliy666

Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 06:53
Двигатель:: =—=
Мой автомобиль(и):: =—-=
Откуда: =—=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

Vitaliy666 » 10 дек 2012, 14:42

нет двигло менять не надо, но вот шатунец стоило бы поменять на новый…


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53745
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 929 раз
Поблагодарили: 3998 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

SNOOPER » 10 дек 2012, 17:46

Vitaliy666 писал(а):нет двигло менять не надо, но вот шатунец стоило бы поменять на новый…

Или Б/У, только без элипса


FreeHold

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

FreeHold » 12 дек 2012, 08:15

Понял, друзья. На будущее — учту. Хотя, надеюсь, не придется более сталкиваться с такой проблемой. :)

Что-то поток мыслей иссяк… А давайте попробуем пофантазировать? Ну т.е. делать какие-то нелепые предположения.
Не знаю, например, ремень ГРМ смещен на зубчик, или как-нибудь растянут хитро, что фазы газораспределения немного не совпадают и детонация появляется?

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74


FreeHold

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

FreeHold » 12 дек 2012, 09:15

Вот, новое предположение озвучили. Звонил вероятный покупатель. Сказал, что это выработка в цилиндре типа — вот поршень и бьет. Правда плохо себе представляю как оно так жило бы и ездило, да без жора масла. Это если предположить, что цилиндры не промеряли и компрессию тоже забыли померить после сборки…

В-общем, если на этой неделе не продается — то записываюсь в АвтоФор, ну и озвучу результаты обследований здесь. Если, конечно, кому-то интересно :-)

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74


FreeHold

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

FreeHold » 13 дек 2012, 18:13

Кстати, вопрос еще появился. Блуждая по форуму видел несколько довольно категоричных заявлений о том, что если данный двигатель застучал — то делать капремонт смысла нет — типа что колено не предназначено для этого и «вылезет» тысяч через 100.
Насколько эта инфа верная?
Ну а если, скажем, колено менять на новое — нормально? Или найти новое колено невозможно? Или ценник нереальный и проще купить двигло.

Оффтоп: Чем больше читаю форум и размышляю о машине — тем больше убеждаюсь в том, что машинка мне досталась ну очень хорошая. По сути, проблем не создавала никогда. Ну если не считать ту капиталку (которой и не было бы, если бы сервис был путный недалеко). И желание продать, на самом деле, возникло чисто эмоционально — нет путного сервиса (некуда обратиться) ну и желание поиметь машинку поновее.
Теперь вопрос: предположим, что я привел машинку в норму (поменял двигло, подкрасил-полирнул, салон вычистил-подлатал, где надо и т.п.), какие проблемы можно прогнозировать на ближайшее обозримое будущее? И, если возможно, профилактика возникновения этих проблем или ценник (грубый) их решения?
Чисто логически могу предположить, что возникнуть могут следующие проблемы:
1. Коробка. Тут есть какая-то профилактика? Ремонтопригодность?
2. Мосты?
3. Коррозия? Оно же со старостью в любом случае начнет как-то вылезать? Лечить только заменой?
4. Проводка с годами не начинает «чудить»?
В-общем, кому не лень — расскажите или тыкните носом где почитать. Спасибо :-)

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74


Аватара пользователя

pajero696

Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

pajero696 » 13 дек 2012, 23:40

FreeHold писал(а):Кстати, вопрос еще появился. Блуждая по форуму видел несколько довольно категоричных заявлений о том, что если данный двигатель застучал — то делать капремонт смысла нет — типа что колено не предназначено для этого и «вылезет» тысяч через 100.
Насколько эта инфа верная?
Ну а если, скажем, колено менять на новое — нормально? Или найти новое колено невозможно? Или ценник нереальный и проще купить двигло.

Оффтоп: Чем больше читаю форум и размышляю о машине — тем больше убеждаюсь в том, что машинка мне досталась ну очень хорошая. По сути, проблем не создавала никогда. Ну если не считать ту капиталку (которой и не было бы, если бы сервис был путный недалеко). И желание продать, на самом деле, возникло чисто эмоционально — нет путного сервиса (некуда обратиться) ну и желание поиметь машинку поновее.
Теперь вопрос: предположим, что я привел машинку в норму (поменял двигло, подкрасил-полирнул, салон вычистил-подлатал, где надо и т.п.), какие проблемы можно прогнозировать на ближайшее обозримое будущее? И, если возможно, профилактика возникновения этих проблем или ценник (грубый) их решения?
Чисто логически могу предположить, что возникнуть могут следующие проблемы:
1. Коробка. Тут есть какая-то профилактика? Ремонтопригодность?
2. Мосты?
3. Коррозия? Оно же со старостью в любом случае начнет как-то вылезать? Лечить только заменой?
4. Проводка с годами не начинает «чудить»?
В-общем, кому не лень — расскажите или тыкните носом где почитать. Спасибо :-)

5 лет и 7 месяцев на форуме-где почитать!? :*MEGA_SHOK*:

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2″,силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.


FreeHold

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 12:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

FreeHold » 14 дек 2012, 08:10

pagero696 писал(а):
5 лет и 7 месяцев на форуме-где почитать!? :*MEGA_SHOK*:

Не надо стреляться! Берегите себя! :-) Проблемы у меня с правильным поиском — никогда не могу найти то, чего ищу…

Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74


Аватара пользователя

sprut

Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север…
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Длительная езда со стучащим шатуном-вымысел или реальнос

Сообщение

sprut » 14 дек 2012, 10:27

тенденция показала,что частенько стали срыгивать моторы-как правило проворот вкладышей..на мой взгляд это связанно с конским пробегом,т.к. стоит признать,что реальный пробег у большинства машин больше,заявленного одометром. Еще наверное стоит заметить вышеупомянутую АКПП, у многих начинаются возникать проблемы о которых часто здесь пишут. мосты на мой взгляд достаточно надежны,единственное не редкость умершая лсд блокировка,по коррозии-больное место-подкапотка,в районе расширит. бачка ну и жучки…задняя дверь. а вообще,чего еще можно ожидать от бюджетного внедорожника,которому,уже около 12 лет интенсивной эксплуатации. все перечисленное выше сугубо мое мнение!


Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сити сип строительная компания официальный сайт
  • Сколько можно проехать на потекшем амортизаторе
  • Ситибанк на комсомольском проспекте часы работы
  • Сколько надо времени чтобы устроиться на работу
  • Ситилаб на университетском переулке часы работы