100-110 км/ч 1000 км и еще литров 5-6 осталось.
130-140км/ч, автомат, 95бенз 710-720км проезжал
680км трассовых плюс 120 города в пробках на 1 баке. Дорестайл 1.6 автомат
Заливал с секретной кнопкой 62,5 литра. Проезжал 1100 км. смело.
Без этой кнопки, если показывает остаток бенза на 5-10 км. входит 54 литра. Проезжал 1000 км.
Но оговорюсь, что ехал один, без груза, «как пенсионер»: населенный пункт 80 кмч, трасса 100 кмч. И практически не переключая пятую передачу.
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Что за кнопка и где находится?
1000 км трасса и немного города, в машине 2 человека, плюс работал климат.
В среднем 800-900км взависимости от скорости…
Заливаешь 55+8 литров бензина и на пятой передаче в режиме «овощ» 1000 км должен проехать.
Блин, я больше 53 литров не заливал. Даже с «секретной» кнопкой… при последнем делении влазит 51 литр без танцев. Про 60 литров даже речи нет. Уже думал что у меня бак какой-то не такой
Больше 60 литров можно залить если бак почти пустой. Сам лично заливал.
В том то и дело, что ну никак не получается запихать даже для интереса.
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
lexus39
Блин, я больше 53 литров не заливал. Даже с «секретной» кнопкой… при последнем делении влазит 51 литр без танцев. Про 60 литров даже речи нет. Уже думал что у меня бак какой-то не такой
Где эта кнапка секретная?
Сейчас уже не вспомню :))
Она как точка G :)) в горловине на стенке типа клапан адсорбера. Позволяет впихнуть невпихуемое :))
Казань-Нижний туда-обратно и осталось примерно 5 литров. Средняя скорость 110
Двигатель CFNA механика, пробег 55 тысяч. Дорога Ачинск — Иркутск (1300 км ) залил 60 литров 98 го, проехал 830 км. Колеса летние 195/65 r15, в машине 4 человека
1078 км по трассе, средняя скорость была 87 км/ч
Я езжу на KIA Sportage (4G)
На полном баке по М7 500км туда и 500км обратно. Одна метка еще была. Скорость 90-110 км/ч.
Проезжал на баке от Щелково до последней заправки Беларуснефть перед границей в Каменном логе. Получилось как раз ~ 900
Привет, у меня смешанный цикл езды, максимум проехал 700 км на одном баке.
привет, надо проверить будет )
Страница 2 из 9
-
В среднем 7-8 литров на сотку получается. Нормально.
-
У меня при заправке под самое горлышко бака хватило на 480 км,сразу дозаправился, так как загорелась лампочка и на БК показал что проехать могу еще 50 км, весь пробег по городу. Общий пробег 2900 км.
Итого мне бака хваатило примерно на 520 км, это расход около 10-11 л/100 км. Думаю многовато, учивая то, что машина стоит на стоянке теплой (БК показывает при заводе +12 С) и машину грею не более минуты когда стоит на улице возле работы.Стиль езды-умеренно быстрый. В то же время средний показатель за все время езды стоит на отметке 8,6 л/100 км.
На драйве читал что смогли добиться показателя 4,4 л/100 км!!! http://www.drive2.ru/cars/volkswage…n/kazaam1991/journal/288230376152007501/#post -
Я где то столько же проезжаю но не больше 600км езжу в основном по городу
-
gokite
Старший механик
Команда форумая по прямой на скорости 70 км/ч тож до четырех с копейками доводил, но хз, насколько это реально! у меня средний расход пишит 8,6 литра, а на самом деле около 10ти эт точно! сегодня ради интереса засек…итог напишу через дня два-три
-
у меня пробег на полном баке в смешенном режиме езда 50% город 50% трасса выходит в районе 640 км.
ТОлько ни как не пойму как сбросить суточный километраж?
жмякая на кнопочку на понеле за рулем, показывает суточный километраж. а как его на ) сбросить не пойму. подскажет кто знает как? -
Михалыч
Администратор
Команда форумаНажимаем на 0.0 и удерживаем в течении нескольких секунд.
-
Да нажимал и на заведенном и на не заведенном двигателе.
чтото у меня не сбрасывается. (((
а клавиша "00/Set" имеет один контакт?
Тоесть клавиша то одна. но может на разных краях этой клавиши два контакта? -
Михалыч
Администратор
Команда форумаДва контакта имеет. С одной и с другой стороны
-
А, семен семенович!!!!!
Завтра попробую. нажать на нолики а не на сет. -
Однака, работает кнопочка "00"
-
вот такой нашёл расход. Езжу на Фольксваген Поло Седан месяц. Все нравится. Хотел проверить, на сколько км хватит полного бака бензина по городу Казани. хватило ровно на 350 км. По моему много мне тоже так кажется.
-
Заметил еще одну особенность, ездил за город пару недель назад, ~120-140 км туда-обратно на 95 бензине, 4 человека, расход 5-5,2, скорость держал 100-110 км/ч
на этих выходных тоже выезжал за город ~100 км, общий, на Аи-92, расход 6/100 км получился, 3 человека, при такой же скорости.
Думаю еще пару раз еще так надо будет съездить, для чистоты эксперимента, сначала на одном, потом на другом бензине. Но если выйдет что 95 на межгороде расходует меньше, то его при дальних поездках лучше выбрать его в качестве топлива.
При стоимость за 1 л Аи-95-24,73 руб (с учетом 3 % скидки) и Аи-92-22,98 (-3%) выходит проезжая даже 400 км экономим 57 р= 2,3 л Аи-95
Кто-нибудь проводил подобные замеры? -
Если чесно тоже считал и выгода получается около 50руб если заёправлять на 1000. зато плюсы сразу почувствовал стал значительно меньше провал газа при трогании и расход уменьшился так что перешел на95. Жалею только об одном все обкатку прошел на 92
-
Чего-то не так — у меня примерно 700км на бак
-
Он же говорит именно по городу. А у нас такие пробки сейчас, с утра до вечера 80% улиц города стоят. так что показатель в принципе нормальный
-
Ну не знаю, только если действительно только по пробкам и ползать… нафиг тогда машина нужна (шучу конечно)
-
Просто наши "умные власти" начали строять развязки, надземные подземные пешеходные переходы, дороги одновременно перекрыв тем самым большую часть улиц
-
это точно, к гадалке не ходи, любят у нас комунальщики после дорстроя перекапывать
-
Вообще то критерий "пробег на одной заправке " вовсе ничего не дает .
Теоретически можно сжечь бак ,не проехав и метра…
Страница 2 из 9
Согласно официального сайта норма расхода у Фольксваген (Volkswagen) Поло (Polo) на 100 км колебается, так как в автомобиле 11 поколений и 238 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, АИ-92, Газ, ДТ, АИ-92, двигателей различного объема, мощности и других факторов.
Официальный сайт компании Volkswagen указывает, что производство Polo в 1981 уже выпустило 11 поколений и 238 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV, EURO III, EURO VI, EURO I с объемом: 895, 999, 1043, 1093, 1197, 1198, 1272, 1390, 1395, 1398, 1422, 1595, 1598, 1716, 1781, 1896, 1984 см3 и мощностью: 40, 45, 48, 50, 54, 55, 60, 64, 65, 68, 70, 75, 80, 82, 85, 86, 90, 95, 100, 101, 105, 110, 113, 115, 125, 130, 131, 150, 180, 200 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, газ, дизель, марок АИ-95, АИ-92, Газ, ДТ, АИ-92, с КПП: автомат, механика, робот.
Ознакомиться с полным описанием: Volkswagen (Фольксваген) Polo в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Volkswagen (Фольксваген) Polo в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.2 до 11.2 литров на 100 км., что при объеме бака 36, 40, 42, 45, 55 литров, позволяет проехать расстояние от 370 км. до 1490 км..
Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Канистра для топлива универсальная, 5 л. (1)
- Топливная система для бензинового двигателя (2)
Расход топлива на 100 км у Volkswagen Polo (1986 — 2015), Хетчбэк,Седан, 5 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1197 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.5 | 6.8 | 5.3 | 660 — 1000 |
1390 см³, 85 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.8 | 7.9 | 5.9 | 570 — 940 |
1197 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.4 | 7 | 5.3 | 640 — 1020 |
1198 см³, 60 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.5 | 7.3 | 5.5 | 620 — 1000 |
1198 см³, 70 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.5 | 7.3 | 5.5 | 620 — 1000 |
1390 см³, 85 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.7 | 8 | 5.8 | 560 — 960 |
1390 см³, 85 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.7 | 8 | 5.9 | 560 — 960 |
1598 см³, 82 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, Газ, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.8 | 8.1 | 6 | 560 — 940 |
1197 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.4 | 7 | 5.3 | 640 — 1020 |
1198 см³, 60 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.5 | 7.3 | 5.5 | 620 — 1000 |
1198 см³, 70 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.5 | 7.3 | 5.5 | 620 — 1000 |
1390 см³, 85 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.7 | 7.7 | 5.8 | 580 — 960 |
1390 см³, 85 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.7 | 8 | 5.9 | 560 — 960 |
1598 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод | 3.6 | 5.1 | 4.2 | 880 — 1250 |
1598 см³, 105 л.с., бак (55 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод | 3.7 | 5.5 | 4.3 | 1000 — 1490 |
1598 см³, 85 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.1 | 8.7 | 6.5 | 630 — 1080 |
1598 см³, 105 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод | 5.1 | 8.7 | 6.5 | 630 — 1080 |
1598 см³, 105 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, передний привод | 5.4 | 9.8 | 7 | 560 — 1020 |
1390 см³, 85 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.7 | 8 | 5.9 | 560 — 960 |
1197 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.4 | 6.5 | 5.1 | 690 — 1020 |
1197 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.4 | 7 | 5.3 | 640 — 1020 |
1198 см³, 70 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.5 | 7.3 | 5.5 | 620 — 1000 |
1197 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.4 | 7 | 5.3 | 640 — 1020 |
1598 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод | 3.2 | 4.6 | 3.7 | 980 — 1410 |
1598 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод | 3.6 | 5.1 | 4.2 | 880 — 1250 |
1598 см³, 75 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод | 3.7 | 5.5 | 4.3 | 820 — 1220 |
1598 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], РКПП, передний привод | 3.7 | 5.2 | 4.3 | 870 — 1220 |
1198 см³, 75 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод | 3.6 | 5.1 | 4.2 | 880 — 1250 |
1197 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.5 | 6.8 | 5.3 | 660 — 1000 |
1197 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.4 | 7 | 5.3 | 640 — 1020 |
1598 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод | 3.2 | 4.6 | 3.7 | 980 — 1410 |
1598 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод | 3.6 | 5.1 | 4.2 | 880 — 1250 |
1598 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], РКПП, передний привод | 3.7 | 5.2 | 4.3 | 870 — 1220 |
1198 см³, 75 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод | 3.6 | 5.1 | 4.2 | 880 — 1250 |
1197 см³, 105 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.5 | 6.8 | 5.3 | 660 — 1000 |
1197 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.4 | 6.5 | 5.1 | 690 — 1020 |
1197 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 4.4 | 7 | 5.3 | 640 — 1020 |
1598 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод | 3.2 | 4.6 | 3.7 | 980 — 1410 |
1598 см³, 82 л.с., бак (45 л.) — АИ-92, Газ, [EURO V], МКПП, передний привод | 4.8 | 8.1 | 6 | 560 — 940 |
1598 см³, 90 л.с., бак (45 л.) — ДТ, [EURO V], РКПП, передний привод | 3.7 | 5.2 | 4.3 | 870 — 1220 |
1390 см³, 180 л.с., бак (45 л.) — АИ-95, [EURO V], РКПП, передний привод | 5.1 | 7.5 | 5.9 | 600 — 880 |
Калькулятор расхода топлива Volkswagen Polo: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
рассчитать по расходу топлива
рассчитать по расстоянию
Рассчитать
Таблица расхода топлива Фольксваген Поло по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Volkswagen Polo. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | ||
---|---|---|---|
MIN (трасса) | MAX (город) | ||
20 (двадцать) | 0,64 | 2,24 | |
50 (пятьдесят) | 1,60 | 5,60 | |
53 (пятьдесят три) | 1,70 | 5,94 | |
100 (сто) | 3,20 | 11,20 | |
100 (сто) | 3,20 | 11,20 | |
200 (двести) | 6,40 | 22,40 | |
200 (двести) | 6,40 | 22,40 | |
300 (триста) | 9,60 | 33,60 | |
300 (триста) | 9,60 | 33,60 | |
300 (триста) | 9,60 | 33,60 | |
311 (триста одиннадцать) | 9,95 | 34,83 | |
400 (четыреста) | 12,80 | 44,80 | |
400 (четыреста) | 12,80 | 44,80 | |
400 (четыреста) | 12,80 | 44,80 | |
500 (пятьсот) | 16,00 | 56,00 | |
500 (пятьсот) | 16,00 | 56,00 | |
530 (пятьсот тридцать) | 16,96 | 59,36 | |
530 (пятьсот тридцать) | 16,96 | 59,36 | |
550 (пятьсот пятьдесят) | 17,60 | 61,60 | |
550 (пятьсот пятьдесят) | 17,60 | 61,60 | |
600 (шестьсот) | 19,20 | 67,20 | |
600 (шестьсот) | 19,20 | 67,20 | |
600 (шестьсот) | 19,20 | 67,20 | |
600 (шестьсот) | 19,20 | 67,20 | |
700 (семьсот) | 22,40 | 78,40 | |
700 (семьсот) | 22,40 | 78,40 | |
700 (семьсот) | 22,40 | 78,40 | |
700 (семьсот) | 22,40 | 78,40 | |
700 (семьсот) | 22,40 | 78,40 | |
700 (семьсот) | 22,40 | 78,40 | |
700 (семьсот) | 22,40 | 78,40 | |
700 (семьсот) | 22,40 | 78,40 | |
780 (семьсот восемьдесят) | 24,96 | 87,36 | |
780 (семьсот восемьдесят) | 24,96 | 87,36 | |
800 (восемьсот) | 25,60 | 89,60 | |
900 (девятьсот) | 28,80 | 100,80 | |
920 (девятьсот двадцать) | 29,44 | 103,04 | |
1000 (одна тысяча) | 32,00 | 112,00 | |
1000 (одна тысяча) | 32,00 | 112,00 | |
1000 (одна тысяча) | 32,00 | 112,00 | |
1000 (одна тысяча) | 32,00 | 112,00 | |
1000 (одна тысяча) | 32,00 | 112,00 | |
1200 (одна тысяча двести) | 38,40 | 134,40 | |
2000 (две тысячи) | 64,00 | 224,00 | |
2000 (две тысячи) | 64,00 | 224,00 |
Сколько проедет Фольксваген Поло на полном баке
На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Volkswagen Polo проедет от 370 км. до 1490 км.. С учетом, что авто с полным баком — 36, 40, 42, 45, 55 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Сравнение расхода топлива Volkswagen Polo с другими авто
Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.
Volkswagen Polo
- расход топлива 3.2л. — 11.2л. на 100 км.;
- объем бака 36, 40, 42, 45, 55 литров;
- расстоние на одном баке от 370 км. до 1490 км..
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого топлива.
Увеличение расхода бензина говорит о наличии проблем у автомобиля.
Затягивать с их устранением не стоит, так как возможен чрезмерный износ основных узлов машины и скорое исчерпание ими своего ресурса.
Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя
Содержание
- Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя
- Выбор бензина
- Объем топливного бака
- Описание причин большого расхода топлива и их решение
Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется силовыми установками с различными объемами и автоматическими, механическими и роботизированными КПП.
В зависимости от этого разнится расход топлива, который имеет машина на 100 км пути. Наиболее популярные модели Volkswagen Polo с моторами на 1.2, 1.4 и 1.6 литров приведены в таблице ниже.
Выбор бензина
В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.
Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo
Октановое число | Описание |
---|---|
АИ-92 | Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход. |
АИ-95 | Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора. |
АИ-98 | Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет. |
Объем топливного бака
Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.
На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:
- седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
- на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.
Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.
Описание причин большого расхода топлива и их решение
В случае если расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива. Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.
Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля. В случае выявления повреждений необходимо устранить их. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.
Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр. Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления.
Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина. Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга. В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы.
Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.
Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.
Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата. Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем.