Сколько можно проехать на мотоцикле без остановки


  1. c00per

    Хотелось бы узнать кто какие рекорды ставил по дальности пробега на мото.

    Примерно в таком виде: *** км, *** часов, модель мотика.

    пс с учетом дозаправок, конечно :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. не понятнА…
    как далеко? что спросить то хотел?
    ну есть отдельные личности которые кругосветку едут…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Есть даже награда такая от американской ассоциации — ЖЖ называется, что переводится как «железная жопа» — награждаются те, кто за 24 часа проедет от 1500км на байке :)

  4. други, жж дается за 1600км или 1000миль.
    по теме: 1700км, 16 часов, две таможни, заправки/перекуры. r1200rt
    1100км, 10 часов, заправки/перекуры. r1200rt
    1550км, 15 часов, заправки/перекуры, небольшие остановки связанные с отстегивающимся зеркалами и заменой лампы стоп сигнала, k1200lt
    900км, 6,5 часов с перекурами и заправками, германские автобаны, k1200lt

  5. Я как то за один день намотал почти 500 км, на ХR250R….
    От ПреВихеа доехал до Пном-Пеня…. Но задница болела так, что еле слез с мопеда…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 300 км, 7 часов серпантинов на острове 200 км в длину))) 800гс/харли 883


  7. makroman

    makroman
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  8. Baranka

    4 дня и 1200км ехал на снегоходе из Москвы в С.Петербург.

  9. Москва-Дамаск, западным маршрутом — 60 часов, но это вненормативное)))
    Получилось что то около 4300км одним присестом
    3000миль за 72 часа, пока не складывается)))
    Тут http://www.ironbutt.ru/list.php можно тоже меня найти (нескромный смайлик)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. bobuk

    2100 (в киев и обратно, через беларусь) ровно 20 часов, 4 раза таможня, 6 заправок, r1200rt.
    Жопа не болела, но внутренняя сторона бедер с отвычки побаливала, да.


  11. Дженсен

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской

    Раз проехал на своей ямасаки 120 км за 6 часов. Очень устал, рук ног не чувствовал. Больше в дальнобои не езжу, ну иво нафик такие экстримы


  12. Дженсен

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской

    На машине проезжал до 200 км в день!


  13. Falcon77

    Мюнхен-Москва 2400 км финиш через 39 часов с учетом 3-х часов сна в польше и 6-ти часов на таможне в белоруссии, заправок, обедов, ужинов.
    КС1300. Дожди.

  14. за сутки более 2000. утром выехал: москав-питер-финка (где остановился не помню) но уже днем. а так норма 1100 если по хорошей дороге (М1 и т.п.) макс одним днем до Одессы 1600 — через РБ, напряжно. Мотик был кавасаки вулкан 1500 номад.

  15. На Крите чтоли? :cool:


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. да ты че, крит это же огромный остров! :D

    кипр)


  18. makroman

    makroman
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  19. ВАУ! Такого я даже не слышал! Супер!:rock: Это ж где ж пролез ж?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Как вы к этому относитесь?
Мы с Мужем стараемся 2 путешествия в сезон обязательно успеть, ранее Крым укатали, Карелию до Мурманска, Сочи…
В прошлом году в Прибалтику гоняли vkontakte.ru/album-1044120_117744533
В этом на Байкал — vkontakte.ru/album-1044120_141920495 жаль из-за нехватки времени, не получилось посмотреть и половины того, что хотелось, но это всё равно было ОЧЕНЬ…
У кого какие планы в этом направлении? Может желающие присоединиться есть? :)

Достойно уважения ! ! !Я сам каждый год езжу по всей России, чаще всего в Сибирь. Езжу и зимой и весной и осенью и летом, как дальнобойщик ) ) ) Правда на автомобиле легковом. И знаю не понаслышке, что такое путешествовать по дорогам. И очень часто мне встречаются путешественники именно на мотоциклах. В последний раз, где то в Омской области встретились мотоциклисты аж из Германии ! ! !
На машине ехать это одно, а вот на мотоцикле чувствуется каждый км. Так что прям респект Вам ! ! ! ) ) )
Желаю удачных поездок ! ! !

11 лет

Спасибо :)
Немцев на бумерах особенно действительно с каждым годом добавляется путешествующих по нашей стране.
Мы вроде в Иркутской области зашли в очередную кафешку на обед, со шлемами, в экипе. ну как положено. И бармен начал пытаться общаться с нами на английском о_0
Мы сообщили, что мы русские, на что услышали в ответ извинения и комментарий о том, что большинство мотопутешественников у них — иностранцы :)

Всегда задавался вопросом, скока в день без отдыха по трасе можно проехать на мотоцикле? На машине 1200 уже напряжно. Мой так сказать рекорд на авто, это за раз 1600 км, но я правда был как мумия и по преезду буквально еле дополз до кравати. Причём проспав световой день и проснувшись вечером, начал собираться опять в дорогу, подумав что уже утро следующего дня ) ) )

Мы в этом году ездили Москва-Краснодар-Москва. 1000 км за день прошли.я знаю людей, кто и больше проезжал.Есть даже типо награды, со своей историей, Iron Butt — для тех кто 1000 миль проехал с остановками только на заправку.

Ну надо же! ! ! Я думал больше 1000 не реально! Уважуха ) ) )

Многие задают вопрос о максимальном дневном пробеге.Дело в том, что естественно просидеть весь день в седле — опухнеш.Бака бензина (у меня) хватает примерно на 200 км, их мы проезжали примерно за два часа.потом остоновка разминка, передышка.через следующие 200км глядиш уже к обеду время, вот так и ехали)))

Мы в этом году ездили Москва-Краснодар-Москва. 1000 км за день прошли.я знаю людей, кто и больше проезжал.Есть даже типо награды, со своей историей, Iron Butt — для тех кто 1000 миль проехал с остановками только на заправку.

Железная Жопа — звучит-то как!


Russ36

Всегда задавался вопросом, скока в день без отдыха по трасе можно проехать на мотоцикле? На машине 1200 уже напряжно. Мой так сказать рекорд на авто, это за раз 1600 км, но я правда был как мумия и по преезду буквально еле дополз до кравати. Причём проспав световой день и проснувшись вечером, начал собираться опять в дорогу, подумав что уже утро следующего дня ) ) )

В далёком 1974 г.мы с женой съездили в Крым (Севастополь, Ялта). За день проезжали самое большое 960км.Ехали не напрягаясь на «Яве-350» (старухе) Просто засветло искали место ночлега.
А сколько часов ты ехал эти 1600 км? У меня было такое, что я 39 часов не вылезал из-за руля, так что на счёт мумии это правильно сказано.

О ни чего себе на Яве такой путь ! ! ! Уважуха ) ) )
У меня где то 33-34 часа получилось одолеть 1600 км.

Ну дружище я тебя ОЧЕНЬ понимаю, если после 20 часов превращаешся в овощ, то за 30 вообще никакой.

Это точно ) ) ) Но за то воспоминания положительные остаются и потом опять хочется ехать куда нить. Путешествие на автомобили/мотоцикле это не забываемое впечатления. Я вот теперь ни как не могу без поездок, тянет в путь как дальнобоя ) ) ) Благо работа пока позволяет ездить ) ) )

я шас жду пацифика. весной привезут. ми планирую пока в два направления: это на юг на море… в лазаревское скорее всего. и второе эт в севостополь к ночным волкам

Абсолютно положительно!
Как есть время сам еду куда-нибудь подальше.

Мне интересна эта тема.
А на чем нынче путешествуют? Не иначе как на эндурах, и сколько по времени занимает одна поездка?

Да на всём практически.Постарше люди, для кого не на последнем месте комфорт, выбирают голдвинг.А так это различные круизёры, чёпперы, спорт туристы, эндурики тоже.Самые отчаянные даже на скутерах едут.По времени — это смотря куда ехать.

Я читал, что Вы в Крым ездили. Мне это направление очень интересно. К тому же — 90% пути асфальт, а по сему можно ехать и на спорте (в моем случае — это R6). Видел в ссылке Ваши другие вылазки — там действительно, без «эндуры» никак. Так или иначе, путешествия выглядят увлекательно, и в случае, если поездка предвидится асфальтовой, то с удовольствием с прокачусь вместе.

Да на всём практически.Постарше люди, для кого не на последнем месте комфорт, выбирают голдвинг.А так это различные круизёры, чёпперы, спорт туристы, эндурики тоже.Самые отчаянные даже на скутерах едут.По времени — это смотря куда ехать.

Перепутал Вас с топикстартером. Все равно, очень приятно, да и тема актуальна.

Ехать можно на всём, как показала практика…
Вопрос полученного удовольствия от поездки — ведь не так важен пункт назначения, как сам процесс езды к нему.
Дорога в Крым, боюсь, не для эрки… много участков с глубокой колеёй, выбоин и т.д.

Да на всём практически.Постарше люди, для кого не на последнем месте комфорт, выбирают голдвинг.А так это различные круизёры, чёпперы, спорт туристы, эндурики тоже.Самые отчаянные даже на скутерах едут.По времени — это смотря куда ехать.

На практике Голдвинг как ни странно выбор для не лучший путешествий.
Хотя в Европу наверное да, но уже даже в Крым… ездили мы с одним голдоводом туда — чуть не развалился его мотик))

Да на всём практически.Постарше люди, для кого не на последнем месте комфорт, выбирают голдвинг.А так это различные круизёры, чёпперы, спорт туристы, эндурики тоже.Самые отчаянные даже на скутерах едут.По времени — это смотря куда ехать.

Да, мне попадались по дороге путешественники из Питера в Ростов на мотороллере «Вятка».


4UNK-R3N3GAD3

Мне интересна эта тема.
А на чем нынче путешествуют? Не иначе как на эндурах, и сколько по времени занимает одна поездка?

Сам на чём катаешься?)
На эндуриках (туристических) понятное дело, комфортней всего. Но ездим на всём, что было и будет :)
Например, в Мурманск (если отчёты смотрел) я вообще на сибихе 400ой гоняла)) Про удобство езды забыла через 300км, но оно того всё равно стоило.

Про время поездок — по-разному конечно :)
На Байкал за 2,5 недели сгоняли, в Прибалтику за 10 дней… зависит от расстояний и желаемого списка для посещений во время пути.

Так или иначе — я с Вами)

двухколесные, привет!
я тут недавно наткнулся на сайтик интересный — теперь каждый вечер застреваю там)
sinus.vl.ru/
советую почитать, искренне советую. просто головокружительные путешествия и отчеты.
не обращайте внимания на оформление) + на форуме полно интересностей

Привет :)
Отчёты действительно тема, но меня лично не хватает на то чтоб их писать — максимум подписи подробные под фотками. С августа никак не доделаю видиоотчёт с Байкала %)

я уж полистал у тебя альбомчики) здорово)
отчеты приятнее читать вперемешку с фотками. там на форуме ой какие есть сказочные. где не сплошь текст и не сплошь фотки, а всего и в меру)
отчет жду))
кстати крышку картера починили? жесть конечно(
при мне так парень на сибихе словил какую то железяку на дороге… не упал слава Богу, но зрелище не из приятных…

Очень положительно отношусь, даже сам планирую. Пока самое дальнее пуешествие было 200км за вечер. На длинное времени не хватало.

Южный Вт, 17/07/2012 — 09:24

Южный's picture

убей себя об стену школота

Дружище, давай не будем нарушать правил форума. Shlans.

Прошу пардон Юх :)

  • войти

DevilDriver Вт, 17/07/2012 — 09:26

DevilDriver's picture

+1

  • войти

MORO_111 Вт, 17/07/2012 — 10:18

MORO_111's picture

+100500

  • войти

Wolkodav Вт, 17/07/2012 — 09:29

Wolkodav's picture

Если мы рассматриваем «урал обыкновенный» (то есть ИМЗ 8.103-10 или М67), то — расстояние на 80 — это от бака до бака. 80 — оптимальный скоростной режим. Всё нормально охлаждается и не перенапрягается.
Если был вопрос про запас хода — то полагаю, порядка 120-170км протянуть можно. Всё зависит от поршневой, бензина, зажигания и главное — карбюраторов. (в т.ч. состояния всех без исключения деталей и узлов)

  • войти

Вадюха999 Вт, 17/07/2012 — 09:42

Вадюха999's picture

спасибо

  • войти

NIckIMZ Вт, 17/07/2012 — 09:46

NIckIMZ's picture

Если меряться писями, то могу сказать, что, если хочешь, чтобы он много-много проехал, — делаешь так: газ почти не выкручиваешь, ищешь подходящий гладки асфальт, желательно спуски и едешь то накатом, то чуть газку добавляешь. Проехав окола 250 км. таким садомахохистским методом, включаешь кнопку «Мышцы» и толкаешь его до победного, пока не обосрёшься, и того получаем 300-350 км. (к сожалению, с остановками).

  • войти

Shlans Вт, 17/07/2012 — 09:50

Shlans's picture

Нормально собранный и настроенный урал может ехать со скоростью, оговоренной в мануале без остановки до тех пор, пока не выработает свой ресурс, если конечно делать дозаправки без остановки.

  • войти

nikll Вт, 17/07/2012 — 10:01

nikll's picture

+1
но с условием езды в крейсерском режиме а не на полном газу :)

  • войти

Bordo Вт, 17/07/2012 — 10:10

Bordo's picture

«какова протяженность езды без остановки со скоростью 70-90кмч!?»

Не знаю, с такой скоростью не пробовал :) На колясыче я обычно от заправки до заправки проезжаю 150 — 170 км со скоростью 100 — 110 км/ч. К этому моменту обычно начинает уставать задница и приближается переход на резерв, поэтому оптимально заправиться и размяться. Хотя бывало и 200 до заправки проходил, если с попутным ветром.

  • войти

SLESH Вт, 17/07/2012 — 10:46

SLESH's picture

Все зависит от прямости и расположения рук которыми ты собирал урал и запов которые использовал. если уверен что собирал соблюдая технологию и чистоту, если ставил не китайское фулфо купленное на развале, если залил не отработку в двигатель, езжай смело.

  • войти

komandor Вт, 17/07/2012 — 11:05

komandor's picture

в том сезоне проехал на стоковом урале без остановок примерно 150 км, заняло где-то 2-2.5 часа

  • войти

Shlans Вт, 17/07/2012 — 11:52

Shlans's picture

Уже писал неоднократно: вояж 720-ка с одним солексом (от древнего фольца) в жару на полном газу со сокростью 130 км/ч после пробега в 80 км с такой скоростью был оплеван на цилиндры и… Там даже не шипело. Вывод — температура ЦПГ была меньше 100 градусов по Цельсию. Вывод — см. выше.

  • войти

ANDDRY Вт, 17/07/2012 — 13:25

ANDDRY's picture

ну и вопрос, а следующий будет как заправлять мотоцикл?

  • войти

ВасяПЗ Вт, 17/07/2012 — 13:38

ВасяПЗ's picture

Мне почему-то казалось, что топикстартер интересовался не эксплуатациооным расходом топлива, а вообще способностью мотоцикла Урал проехать расстояние порядка 100 км без поломок, перегревов и прочих сюрпризов. И выбрал для этого самый подходящий режим эксплуатации, при котором даже самый убитый колхозный колясник осилит это расстояние.

  • войти

masterz Вт, 17/07/2012 — 14:26

masterz's picture

где то видео было, как на урале рекорд ставили по безостановочной езде, только чёто в лом искать.

  • войти

cptGreen Вт, 17/07/2012 — 15:55

cptGreen's picture

Проедет! Проверял в прошлом году: ездил в Новороссийск за флажком.

  • войти

NIckIMZ Вт, 17/07/2012 — 16:02

NIckIMZ's picture

Зайдите в Музей в Ирбите, там дядя директор музея (что в очках, забыл его ф.и.о., уважаю) в соетское время поставил рекорд — без остановки он где-то за неделю проехал с ассистентом на колясыче несколько тысяч км.

Подробности — узнаете, если захотеть.

P.s. но меня мучает до сих пор вопрос — как они неделю без остановки ходили, скажем посрать, да еще на ходу?..

  • войти

ВасяПЗ Вт, 17/07/2012 — 17:07

ВасяПЗ's picture

Как-как. Слезали с мотоцикла :-) Подъезжал второй мотик, желающий посрать перелезал на него, мотик останавливался, товарищ делал что надо и обратно.
На видео всё это есть. И как дозаправлялись, и как масло на ходу меняли.
Директора музея зовут Буланов Александр Ильич.

  • войти

NIckIMZ Вт, 17/07/2012 — 19:43

NIckIMZ's picture

Меня очень поразило, что по его словам на столько всё было, короче собирали мотор с космическим размахом. Вот и представьте каков ресурс — за неделю он накатал на работающем моторе — около нескольких десятков тысяч (?), на одном и работающем двигле. VTX1800C — sucking a cock.

  • войти

Крод Ср, 18/07/2012 — 01:12

Крод's picture

А теперь призовите-ка на помощь арифметику. Если предположить что он ехал со скоростью 100 км/ч 24 часа в сутки (без перерывов на погадить-поесть-поспать) то дневной пробег в лучшем случае составил бы 2400 км. То есть за неделю 16800 км. На несколько десятков тысяч км не тянет, не правда ли? Тянет на полтора десятка в лучшем случае. Это, к слову, средней вшивости сезон на вытыиксе. Так что прежде чем людей смешить, лучше б подумали.

  • войти

ВасяПЗ Ср, 18/07/2012 — 12:19

ВасяПЗ's picture

Ну, там вощемта пробег был под тридцатку например, ехали почти месяц

  • войти

Крод Ср, 18/07/2012 — 16:03

Крод's picture

Ну это уже больше похоже на правду. А где то почитать про это можно?

  • войти

ВасяПЗ Ср, 18/07/2012 — 18:24

ВасяПЗ's picture

В музее точно есть, а в интернетах я чота сегодня искал — не нашел именно этого факта.
Буланов рассказывал, что вощемта они могли и больше проехать, но в них ночью влетел какой-то пьяный ..удак без света на колясыче. Все живы остались, но рекорд на этом кончился.
Они готовились конечно серьезно, кучу всего напридумывали как делать. Насчет регулировки клапанов на ходу — конечно выдумки, но вот что масло меняли и свечи, не выключая мотора — это факт.

  • войти

NIckIMZ Чт, 19/07/2012 — 22:32

NIckIMZ's picture

Севоня с дядей Сашей созванивался, говорит, приезжай хоть сегодня, зафиксируешь отчеты, всевозможные по этому событию документы и др.

Ну что же.. (у меня как-бы баба пока на уме, это чуть позже).

  • войти

stas18 Вт, 17/07/2012 — 17:15

stas18's picture

поделюсь своим рекордом.это было в году так 2005.дорога замечательная есть Камышлов-Ирбит протяжённостью 100км.на своём «волке» я раскрутил мотор до 6200обмин,скорость 150кмч(если верить штатному спидометру),так собственно и проехал весь путь,останавливался один раз,но не для того что бы на мотор плевать,а «отлить».Без последствий;мотор 750,кейхины,уктус,тогда стоял 500ватник АТЭ,ну и что там ещё в комплектации мотоцикла 2002 года «рождения».
p.s. с тех пор больше так не разгонялся,мотор теперь вообще стараюсь не крутить-старею чтоли))),да и понял что мне это не нужно ибо «кто понял жизнь,тот не торопится».

  • войти

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ Вт, 17/07/2012 — 17:16

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

никогда спецом Урал не готовил.были поездки до Минска и обратно-2000.ездил покругу Ковров,Можайск,Лиски,Борисоглебск,Муром,Ковров-2500.ну и помелочи.так что если руки есть-езжай не боись

  • войти

MORO_111 Пн, 23/07/2012 — 10:49

MORO_111's picture

ладно те, Палыч, лукавишь ты все))) до минска 2000 км? не поверю никада.
я пошутил, Палыча знаю лично, в его словах не сомневаюсь и никому не советую

  • войти

Likiya Вт, 17/07/2012 — 22:43

Likiya's picture

хоть весь день могу ехать только масло и бензин подливай.
80 км/ч самый идеал. стрелка спидометра замирает по центру (от ИЖа) и как компас манит намотать на кардан еще и еще километров.

  • войти

appolon1388 Ср, 18/07/2012 — 17:17

appolon1388's picture

Для меня самая комфортная скорость-80,85 км/ч.Недавно ехал 95 на протяжении 150 км- заметно сильнее устал.Мот с коляской.

  • войти

Ёри Чт, 19/07/2012 — 20:41

Ёри's picture

Товарищи, вы бы про редукторы свои уточняли и размер колёс. Разница ведь есть, на «8-ке» орать и на «10-ке» расслабляться.

  • войти

Andryha32rus Чт, 19/07/2012 — 20:58

Andryha32rus's picture

Вадюха999:

Мучает вопрос,а мотоцикл урал сможет проехать без остановки такое расстояние при скорости 80кмч! И вообще какова протяженность езды без остановки со скоростью 70-90кмч!?

1. не мучайся по таким вопросам;
2. проедет и 1000 км;
3. протяженность езды, тебе Shlans пОдробно описал!

  • войти

Моторекорды. Сотни тысяч километров.

Как можно путешествовать на мотоцикле? Сколько можно проехать за один день? А комфортно ли это? А страшно? Много вопросов, ответов и мнений. Но точно одно: в путешествиях устанавливаются рекорды.

Мотопутешествие длиною в 10 лет до сих пор считается самым продолжительным в истории. Эмилио Скотто – отчаянный аргентинец, который в 29 лет оставил свою работу фармацевтом и решил посветить свою жизнь мотоциклу и путешествиям.

На своем Honda Gold Wing 1100 Interstate Эмиллио проехал 214 стран и 735000 км. Путешествие длилось 10 лет с 17 января 1985 г. по 2 апреля 1995 г.

За время путешествия мотоциклист сменил 13 паспортов, израсходовал 47000 литров бензина, сменил 86 шин и один двигатель.

О своих путешествиях Эмилио Скотто написал книгу.

Сейчас ему 65, он живет в Майями и продолжает путешествовать. 

Швейцарец Урс «Гриззли» Педраита в 2016 году установил новый мировой рекорд и объехал пять континентов на мотоцикле Victory Cross Country Tour за 119 дней и 21 час, проведя в седле мотоцикла 72 дня и 13 часов.

Начавшееся 12 марта в Дайтоне, штат Флорида путешествие, включало в себя ряд этапов. Сначала 6 дней до Панамы, далее поездка по Австралии и перелет в Африку.

Европейский этап начался с Испании до Финляндии, ну а далее, конечно, более 12000 км по России: Санкт-Петербург, Москва, Иркутск и Владивосток.

Азиатский этап был не менее разнообразный и включил в себя Южную Корею, Таиланд и Малайзию. В пункт отправления путешественник возвращался через Анкоридж, Аляску, Канаду.

Кстати, буквально недавно Урс «Гриззли» приезжал в наш славный город, чтобы посетить мероприятия от «Заката до рассвета» от Павла Кобяка и команды, проходившее 16 октября. О том, «Как это было. От Заката до рассвета у Кобяка».

Путешествия на мотоциклах

963236u 100

Как вы к этому относитесь?
Мы с Мужем стараемся 2 путешествия в сезон обязательно успеть, ранее Крым укатали, Карелию до Мурманска, Сочи…
В прошлом году в Прибалтику гоняли vkontakte.ru/album-1044120_117744533
В этом на Байкал — vkontakte.ru/album-1044120_141920495 жаль из-за нехватки времени, не получилось посмотреть и половины того, что хотелось, но это всё равно было ОЧЕНЬ…
У кого какие планы в этом направлении? Может желающие присоединиться есть? 🙂

90AAAgAYeeA 60

963236u 60

Спасибо 🙂
Немцев на бумерах особенно действительно с каждым годом добавляется путешествующих по нашей стране.
Мы вроде в Иркутской области зашли в очередную кафешку на обед, со шлемами, в экипе. ну как положено. И бармен начал пытаться общаться с нами на английском о_0
Мы сообщили, что мы русские, на что услышали в ответ извинения и комментарий о том, что большинство мотопутешественников у них — иностранцы 🙂

90AAAgAYeeA 60

Всегда задавался вопросом, скока в день без отдыха по трасе можно проехать на мотоцикле? На машине 1200 уже напряжно. Мой так сказать рекорд на авто, это за раз 1600 км, но я правда был как мумия и по преезду буквально еле дополз до кравати. Причём проспав световой день и проснувшись вечером, начал собираться опять в дорогу, подумав что уже утро следующего дня ) ) )

4e8f66u 60

Мы в этом году ездили Москва-Краснодар-Москва. 1000 км за день прошли.я знаю людей, кто и больше проезжал.Есть даже типо награды, со своей историей, Iron Butt — для тех кто 1000 миль проехал с остановками только на заправку.

90AAAgAYeeA 60

4e8f66u 60

Многие задают вопрос о максимальном дневном пробеге.Дело в том, что естественно просидеть весь день в седле — опухнеш.Бака бензина (у меня) хватает примерно на 200 км, их мы проезжали примерно за два часа.потом остоновка разминка, передышка.через следующие 200км глядиш уже к обеду время, вот так и ехали)))

8191b6u 60

Мы в этом году ездили Москва-Краснодар-Москва. 1000 км за день прошли.я знаю людей, кто и больше проезжал.Есть даже типо награды, со своей историей, Iron Butt — для тех кто 1000 миль проехал с остановками только на заправку.

Железная Жопа — звучит-то как!

d11c36u 60

Всегда задавался вопросом, скока в день без отдыха по трасе можно проехать на мотоцикле? На машине 1200 уже напряжно. Мой так сказать рекорд на авто, это за раз 1600 км, но я правда был как мумия и по преезду буквально еле дополз до кравати. Причём проспав световой день и проснувшись вечером, начал собираться опять в дорогу, подумав что уже утро следующего дня ) ) )

В далёком 1974 г.мы с женой съездили в Крым (Севастополь, Ялта). За день проезжали самое большое 960км.Ехали не напрягаясь на «Яве-350» (старухе) Просто засветло искали место ночлега.
А сколько часов ты ехал эти 1600 км? У меня было такое, что я 39 часов не вылезал из-за руля, так что на счёт мумии это правильно сказано.

Источник

100км vs Урал

Мучает вопрос,а мотоцикл урал сможет проехать без остановки такое расстояние при скорости 80кмч! И вообще какова протяженность езды без остановки со скоростью 70-90кмч!?

убей себя об стену школота

Дружище, давай не будем нарушать правил форума. Shlans.

Нормально собранный и настроенный урал может ехать со скоростью, оговоренной в мануале без остановки до тех пор, пока не выработает свой ресурс, если конечно делать дозаправки без остановки.

+1
но с условием езды в крейсерском режиме а не на полном газу 🙂

«какова протяженность езды без остановки со скоростью 70-90кмч!?»

Все зависит от прямости и расположения рук которыми ты собирал урал и запов которые использовал. если уверен что собирал соблюдая технологию и чистоту, если ставил не китайское фулфо купленное на развале, если залил не отработку в двигатель, езжай смело.

в том сезоне проехал на стоковом урале без остановок примерно 150 км, заняло где-то 2-2.5 часа

ну и вопрос, а следующий будет как заправлять мотоцикл?

Мне почему-то казалось, что топикстартер интересовался не эксплуатациооным расходом топлива, а вообще способностью мотоцикла Урал проехать расстояние порядка 100 км без поломок, перегревов и прочих сюрпризов. И выбрал для этого самый подходящий режим эксплуатации, при котором даже самый убитый колхозный колясник осилит это расстояние.

где то видео было, как на урале рекорд ставили по безостановочной езде, только чёто в лом искать.

Проедет! Проверял в прошлом году: ездил в Новороссийск за флажком.

Как-как. Слезали с мотоцикла 🙂 Подъезжал второй мотик, желающий посрать перелезал на него, мотик останавливался, товарищ делал что надо и обратно.
На видео всё это есть. И как дозаправлялись, и как масло на ходу меняли.
Директора музея зовут Буланов Александр Ильич.

А теперь призовите-ка на помощь арифметику. Если предположить что он ехал со скоростью 100 км/ч 24 часа в сутки (без перерывов на погадить-поесть-поспать) то дневной пробег в лучшем случае составил бы 2400 км. То есть за неделю 16800 км. На несколько десятков тысяч км не тянет, не правда ли? Тянет на полтора десятка в лучшем случае. Это, к слову, средней вшивости сезон на вытыиксе. Так что прежде чем людей смешить, лучше б подумали.

Ну, там вощемта пробег был под тридцатку например, ехали почти месяц

Ну это уже больше похоже на правду. А где то почитать про это можно?

Севоня с дядей Сашей созванивался, говорит, приезжай хоть сегодня, зафиксируешь отчеты, всевозможные по этому событию документы и др.

Ну что же.. (у меня как-бы баба пока на уме, это чуть позже).

поделюсь своим рекордом.это было в году так 2005.дорога замечательная есть Камышлов-Ирбит протяжённостью 100км.на своём «волке» я раскрутил мотор до 6200обмин,скорость 150кмч(если верить штатному спидометру),так собственно и проехал весь путь,останавливался один раз,но не для того что бы на мотор плевать,а «отлить».Без последствий;мотор 750,кейхины,уктус,тогда стоял 500ватник АТЭ,ну и что там ещё в комплектации мотоцикла 2002 года «рождения».
p.s. с тех пор больше так не разгонялся,мотор теперь вообще стараюсь не крутить-старею чтоли))),да и понял что мне это не нужно ибо «кто понял жизнь,тот не торопится».

никогда спецом Урал не готовил.были поездки до Минска и обратно-2000.ездил покругу Ковров,Можайск,Лиски,Борисоглебск,Муром,Ковров-2500.ну и помелочи.так что если руки есть-езжай не боись

ладно те, Палыч, лукавишь ты все))) до минска 2000 км? не поверю никада.
я пошутил, Палыча знаю лично, в его словах не сомневаюсь и никому не советую

хоть весь день могу ехать только масло и бензин подливай.
80 км/ч самый идеал. стрелка спидометра замирает по центру (от ИЖа) и как компас манит намотать на кардан еще и еще километров.

Для меня самая комфортная скорость-80,85 км/ч.Недавно ехал 95 на протяжении 150 км- заметно сильнее устал.Мот с коляской.

Товарищи, вы бы про редукторы свои уточняли и размер колёс. Разница ведь есть, на «8-ке» орать и на «10-ке» расслабляться.

Источник

28 правил дальнобоя(езды на дальние растояния) на мотоцикле и мопеде.

article215

1. Не переоценивай свои физические возможности и не превышай разумных пределов.
Если до этого ты никогда не совершал мотопутешествий с пробегом более чем 450-500 км в день,вряд ли тогда в своей предстоящей поездке стоит планировать преодолевать,скажем, по 800 км каждый день.По результатам исследований вот какие изменения обычно происходят в графике мотопутешественников,которые не сумели правильно оценить свои силы: вне зависимости от влияния погодных условий или прочих неблагоприятных факторов,среднесуточный пробег начинает падать уже на третий день путешествия.В первые два дня он максимален, но в период с 3 по 7 день проявляется устойчивая тенденция к замедлению среднесуточной скорости. Замечено, что пробег среднестатистического мотоциклиста уже на седьмой день длительного мотопутешествия обычно не превышает 65 % от запланированного дневного километража. Резюме: если профессионалы дальнобоя стараются рассчитывать свои поездки согласно этой схеме, стоит ли пытаться обмануть самого себя и тем самым провоцировать ДТП, вызванные накопленной усталостью?

При возможности можно сократить свой маршрут следования («срезать» часть пути) для того, что бы нагнать время отставания от графика. Такой вариант более благоприятен, в отличие от попытки вернуться в запланированный график за счет увеличения скорости.

Независимо от того, способен ты проезжать 500 или 1500 км в день, эта цифра будет здорово уменьшаться по мере увеличения протяженности общей дистанции и количества дней в пути. Стоит это учитывать при планировании своего путешествия.

2. Забудь о высоких скоростях.
Забудь о чисто математических расчетах. В данном случае большая скорость вовсе не означает, что ты прибудешь в пункт назначения быстрее. Моментальная и средняя скорости мало взаимосвязаны друг с другом. Спокойный мотоциклист без напряжения отсчитывает километры один за другим, любуется открывающимися перед ним пейзажами и в итоге за день с меньшими физическими потерями покрывает расстояния куда большие по сравнению с гонщиком, который стремится всех обогнать и показать лучшее время на участке. Кроме очевидных неудобств, которые сулит такой стиль вождения: увеличенный расход топлива, накапливающаяся усталость от мышечного напряжения (вызванного более сильным потоком встречного воздуха), возможность получить штраф за превышение скорости. Лучше проехать это расстояние на меньшей скорости и любоваться окрестностями, чем гнать «на полную» и потрать выигранное время на разбирательство с ГАИшником.

3. Оставь дома кофе и стимулирующие таблетки.
Ну, тут все просто: применение лекарственных препаратов, направленных на поддержание организма в бодрствующем состоянии и прочих таблеток-стимуляторов (также в этот список включается кофе и кока-кола любых видов) не оправдано. Если ты чувствуешь сильную усталость лучше найти подходящее место и отоспаться. Лучше не рассматривать другие варианты.

4. Подготовь мотоцикл к поездке.
Во время отпуска время бежит так быстро, зачем же тратить его на обочине, глотая придорожную пыль, в попытках найти или заменить износившуюся деталь? Чаще всего оказывается оправданным заменить, например, шины или цепь заблаговременно, чем выжимать из них последние километры до ближайшей автомастерской только для того, чтобы убедиться, что тут тебе не помогут. Моторное масло хорошего качества позволяет увеличить интервал между заменами. Кроме того, следует отметить, что при стабильном равномерном движении по трассе свойства масел не ухудшаются так сильно, как при ежедневных прострелах по городским улицам или долговременной зимней стоянке. Многие мотоциклисты меняют масло лишь после 15-16 тысяч км трассового пробега.

5. Не вешай дополнительных приборов, деталей и аксессуаров на свой аппарат и не проводи техобслуживание непосредственно перед дальней поездкой.
По возможности не рекомендуется устраивать из предстоящего дальнобойного маршрута полигон для испытаний новых примочек, которые ты перед поездкой купил для своего любимого детища. Даже лучший механик может ошибиться, а прибор – отказать. Не испытывай работоспособность новых механизмов и аксессуаров в ходе длительного путешествия, обкатай любую новинку. Это касается и одежды, и нового шлема, в которые нужно «вжиться» еще до того, как доверить им свой организм в дальнобое.

6. Теплая одежда.
Необходимая вещь в дороге. Особенно если ты планируешь продолжать движение после захода солнца – даже после самых жарких дней ночи бывают более чем прохладные, особенно на скорости 80 км/ч и более. А если день выдался облачным, да еще и влажным? Тогда длительное движение последующей ночью с крейсерской скоростью покажется тебе нешуточным испытанием.

7. Пакуйся с умом, при упаковке вещей важен селективный подход.
Многие мотопутешественники используют тэнкбэг (сумку, которая крепится на бак), но при этом нужно класть в нее только то, что может понадобиться в пути наиболее часто. Такие вещи, как фонарик, манометр, защитный крем от солнца, карты маршрута и прочие мелкие, но необходимые вещи надо возить именно в тэнкбэге, чтобы они всегда были под рукой. Психология человека такова, что если перечисленные выше вещи (это, естественно, далеко не полный список) не будут легкодоступными именно в тот момент, когда ты захочешь ими воспользоваться, велика вероятность того, что ты просто махнешь на них рукой и не станешь выковыривать их из объемистых багажных сумок. Типа «да ладно, перебьемся». В этом-то и ошибка – именно так сбиваются с пути, потому что карта оказалась не под рукой, и ты решил, что скорее всего найдешь дорогу и так, и именно так получают ожоги лица при поездках на юг – сначала этого не замечаешь, но к вечеру «морда такая красная-красная».

Замечание относительно документов: глупо говорить о том, что они должны храниться в надежном месте, это знает каждый. Но стоит напомнить, что желательно поместить их в водонепроницаемый пакет. Важен и психологический момент: документы понадобятся тебе только при встрече с представителями власти, поэтому не обязательно возить их в кармане куртки. В течение трех-пяти минут поиска документов в багажной сумке ты вполне сможешь завязать беседу с ГАИшником и дать ему понять, что ты не безбашенный гонщик, а цивилизованный мототурист. Если он настроен благожелательно и остановил тебя не за явное нарушение, дело может кончиться просто тем, что он пожелает тебе счастливого пути, так и не взглянув на твои права.

8. Будь готов к поездке, закупайся заранее, чтобы не тратить время в пути.
Правило относительно готовности твоего мотоцикла вполне применимо и ко всему багажу, который ты планируешь взять с собой в поездку. Заранее составь список вещей, которые потребуются тебе в дороге, и проверь его перед отправлением в путь. Конечно, «расходники» типа зубной пасты можно купить в дороге, но вот если ты забыл дома необходимую одежду или лекарства, которые ты должен регулярно принимать – это может обернуться проблемой.

9. Учись бороться со скукой и однообразием ландшафта в пути.
Длительные поездки предполагают наличие откровенно однообразных пейзажей, которые навевают скуку и именно этим опасны. На этот случай необходимо иметь с собой плеер с любимой музыкой, желательно веселой, чтобы от нее не клонило в сон. Можно остановиться и перекусить в дороге. Работа челюстной мускулатуры немного усиливает приток крови к мозгу, тем самым снижается вероятность того, что тебя будет клонить в сон.

10. Чтобы быстрее достичь цели, умей вовремя останавливаться для отдыха.
С первого взгляда этот совет может показаться бессмысленным, однако многие мотодальнобойщики успешно применяют эту стратегию. Не представляется возможным предсказать среднюю скорость предстоящей поездки в силу различных многочисленных причин, которые мы не станем здесь перечислять. Важно тебе самому чувствовать, какая скорость для тебя является наиболее комфортной в данных дорожных условиях, и придерживаться ее. Когда почувствуешь, что начал уставать и на поддержание этой скорости уходит все больше сил, лучше не бороться с самим собой, а остановиться и серьезно отдохнуть. Кратковременные остановки в придорожных кафе или приседания и прыжки вокруг мотоцикла во время заправки не дадут эффекта. Чем сидеть за чашкой кофе через каждые два-три часа пробега, лучше потратить это время на полноценный, пусть и короткий сон или на пешую прогулку, чтобы размять затекшие мышцы и обеспечить приток свежего кислорода в кровь.

11. Знай, когда пора остановиться и вздремнуть!
Как только начинает проявляться желание хотя бы на долю секунды прикрыть глаза от усталости, состояние становится вялым, срочно ищи любое безопасное место для остановки и сна!

Прочие симптомы усталости:
Ты не можешь поддерживать заданную скорость без излишнего напряжения. Если ты видишь, что непроизвольно замедляешь движение и потом, осознав это, нервно откручиваешь газ, чтобы нагнать время – тебе пора отдохнуть.
При движении в темное время суток ты забываешь переключиться с дальнего на ближний свет.
Ты начинаешь слишком долго раздумывать и колебаться перед принятием решения. Остановиться на этой заправке или дотянуть до следующей? На какую дорогу сворачивать? Это тоже результат усталости.

12. Поддерживай в себе положительные эмоции.
Если дождь тебе сильно не по душе, тебе стоит остановиться в мотеле и переждать его день или даже два, чем ехать под дождем и проклинать все на свете (хотя некоторым езда под дождем очень даже нравится). То же самое относится к регионам с жарким климатом: старайся накручивать километры в темное время суток, когда жара спадает. То есть не продолжай поездку в тех условиях, которые тебе не нравятся и способны привести тебя в тяжелое или угнетенное расположение духа. Тогда поездка перестает приносить радость и быть развлечением, а ведь это именно то, для чего мы в нее отправились! Если ты едешь и думаешь про себя что-то типа «ну вот, опять жара (дождь и т.д.)…», ты начинаешь концентрироваться на этой проблеме и перестаешь следить за изменениями дорожной ситуации. Да, пусть ты опоздаешь из отпуска на работу на 1-2 дня и придется отвечать за это перед руководством, но это безопаснее, чем торопиться или продолжать движение в неблагоприятных для тебя лично условиях.

13. Нормально и правильно питайся.
Плохое сочетание: фаст-фуд и дальнобой. Это следует запомнить навсегда. Но, понимая, что мы живем в реальном мире с определенными условиями и ограничениями, придерживайся хотя бы следующих испытанных временем правил:
Легкий завтрак – каша, хлопья, яйца в любом виде, тосты или бутерброды.
Плотный обед лучше пропустить и вместо этого просто перекусить, но не в фаст-фуд кафе типа МакДональдса.
На ужин можно позволить себе оттянуться, если не планируешь после этого продолжать движение, но опять же, при приеме алкоголя не следует забывать о том, что утром тебе хотелось бы встать со свежей головой, иначе весь следующий день пойдет насмарку.
Если не можешь или просто негде правильно поесть, не наваливайся на такую еду, которая потом может вызвать проблемы с желудком и испортить весь следующий день. Лучше в таком случае ограничиться легким приемом пищи.

14. Питайся вовремя.
В будние дни лучше останавливаться на завтрак в кафе после 9 утра. В это время, как правило, люди, спешащие на работу, уже позавтракали и вам не придется ждать в очереди. В выходные – с точностью да наоборот, потому что многие любят поспать подольше и как раз к 9-10 утра собираются на завтрак в кафе. Ужинать лучше пораньше (помните – мы же фактически пропустили обед), иначе рискуешь попасть в час пик, когда кафе и рестораны переполнены. Поздний плотный ужин с последующим продолжением поездки – не самый лучший вариант, так как очень велика вероятность того, что тебя будет клонить в сон.
При посещении кафе или ресторана важно правильно распорядиться своим временем. Ну как мотоциклист-дальнобойщик может позволить себе сидеть и убивать ценное время, когда на кухне готовят его заказ? Вот еще один совет, испытанный временем: займи место поближе к кухне, а может быть, и у стойки бара (если зал полон), вежливо объясни официантке, что ты торопишься и чтобы они по возможности не затягивали с твоим заказом, сразу же подкрепив эту просьбу щедрыми чаевыми. Закажи еду и попроси сразу же приложить чек к твоему блюду (некоторых кафе его приносят позже и только по твоей очередной просьбе). Теперь у тебя есть время, чтобы привести себя в порядок. Можно зайти в туалет, чтобы вымыть руки и лицо, даже если ты считаешь, что дорога не была такой уж грязной – вода в любом случае освежает. Позвонить по телефону домой, если есть необходимость. В большинстве случаев по возвращении к столику твое блюдо уже будет ждать тебя. Таким образом, время остановки для полноценного приема пищи удается свести к 20-30 минутам, которых при разумном распределении времени оказывается вполне достаточно, скажем, для полного горячего обеда. Учти, что примерно то же время занимает запихивание в себя холодных бутербродов, сидя на мотоцикле возле заправочной станции, и сделай вывод.

15. Раздели остановки для приема пищи и остановки для дозаправки.
После остановки для дозаправки (которая уже фактически сама по себе является пит-стопом для кратковременного отдыха) бывает так, что переезд через дорогу к близлежащему кафе и парковка возле него занимают столько же времени, что и подготовка к дальнейшему движению. Зачем же объединять две маленькие остановки в одну? С точки зрения отдыха эффективнее сделать так: немного отдохнул при дозаправке и если не чувствуешь голода, преодолел еще пару сотен километров до очередного кафе.

16. Заправляйся заранее.
Стоит тебе однажды «высохнуть» на дороге или сделать 10-километровый крюк в поисках заправки – и все то время, которое тебе удалось сэкономить до этого – безвозвратно потеряно! Если, двигаясь по незнакомой дороге, видишь заправку по пути, а бензина у тебя уже явно меньше полбака – остановись и заправься.

17. Надевай дождевой костюм до начала дождя!
Тем более если бензина в баке уже меньше половины. Остановись, заправься и при вероятности дождя надень дождевую защиту заранее, в безопасном месте. Независимо от того, надо тебе заправляться в данный момент или нет, мы хотим предостеречь тебя от переодевания на обочине дороги. Не надо объяснять, к чему это может привести. Лучше сделать это на специальной площадке для стоянки или на бензоколонке. Призадумайся, хочешь ли ты пережидать дождь в туннеле или под мостом, когда в метре от тебя проносятся машины? Хочешь ли ты находиться на обочине дороги и прыгать на одной ноге, пытаясь другой попасть в штанину, в такой же близости от потока, который проносится мимо тебя, обдавая брызгами? А ведь видимость при дожде ухудшается, и где гарантия, что тебя, стоящего на обочине, вовремя увидят?

Трудно раздобыть точную статистику ДТП, связанных с водителями, пережидающими неблагоприятные погодные условия или просто остановившимися в неподходящих для этого местах, однако совершенно очевидно, что такие случаи имеют место довольно часто.

18. Купи набор для ремонта шин и умей им пользоваться!
Починить большинство бескамерных шин с помощью такого набора – плевое дело, поэтому нет тебе оправдания, если ты поймал гвоздь, а такого набора у тебя не оказалось. Сам виноват! Потрать часть набора на то, чтобы попрактиковаться дома и потом не изучать это дело в пути, и не тратить драгоценное время. С камерными шинами чуть-чуть посложнее, однако, при определенном навыке это оправдывает себя и уж явно выгоднее, чем искать буксир.

19. Вози с собой мобильный телефон (для многих этот пункт будет не актуален, но напомнить стоит).
Он, конечно же, может не работать на некоторых участках дороги. Но в подавляющем большинстве случаев, ты сможешь дозвониться до далекого дома. Или до сервиса с эвакуатором.

20. Купи достойный инструмент.
В комплекте обязательно должен быть набор ключей, отвертки, кусачки, плоскогубцы и т.д. Лучше всего собрать набор таким образом чтобы в нем было все необходимое для твоего мотоцикла.

21. Всегда вози с собой не менее 2 литров воды.
При этом не обязательно собираться в поход через пустыню. Совершенно неописуемую жажду тебе предстоит испытать, например, если придется одному прохладной ночью толкать свой аппарат после поломки, чтобы припарковаться в безопасном месте.

Воду следует хранить в двух контейнерах – один для постоянного использования, второй – для непредвиденных обстоятельств. Теория в этом случае проста до безобразия – как только начнешь возить с собой воду, тут же будешь ее пить, при этом забывая восполнять запас и таким образом выпьешь ее всю. Так вот совет: убери вторую бутылку подальше, чтобы до нее было неудобно добираться, лишь это заставит тебя регулярно пополнять запас воды в первой бутылке.

Не стоит и говорить о том, что в незнакомой местности не следует пить водопроводную воду. Разница в способах очистки воды может стать причиной неприятных последствий, и если у себя дома ты спокойно переносишь водопроводную воду, это вовсе не значит, что ее можно пить по дороге.

22. Вози с собой Аспирин.
Примечание: Несмотря на то, что аспирин стал практически культовым «лекарством от всех болезней» в среде мотоциклистов-дальнобойщиков, которые практически возвели его в ранг универсального средства от всех болей, тем не менее стоит узнать, не вызывает ли он лично у тебя побочных эффектов.
Так, аспирин обладает известной способностью незначительно понижать температуру тела человека. Поэтому следует уделить больше внимания опасности переохлаждения, если принимаешь его в пути, например, от головной боли. Аспирин известен также как антикоагулянт, и об этом тоже надо помнить на случай аварии – случись она, и кровотечение будет труднее остановить. Некоторые производители лекарственных препаратов добавляют в аспирин кофеин для улучшения его всасывания в кровь и ускорения действия лекарства.

23. Возьми с собой упаковку витаминов.
Не помешает принимать витамины во время длительного мотопробега. Лучшим вариантом являются таблетки мультивитаминов, которые принимают по одной в день, хотя на этот счет лучше проконсультироваться с врачом, потому что рекомендуемый вид витаминов в жаркое время и, скажем, при поездках осенью может отличаться.
Для дальнобоя особое внимание надо уделять тем препаратам, которые предотвращают затекание и судороги мышц.

24. Если берешь с собой компьютер, подумай об установке навигационной программы.
Желательно проверить работоспособность программы перед выездом и сравнить ее данные с собственным опытом и знаниями. В пути помощь компьютера может очень пригодиться, чтобы не заблудиться и не тратить время на поиски дороги, поворота или места.

25. При въезде в другую область учитывай изменения дорожного покрытия и берегись ремонтируемых участков!
В областях ответственность за строительство и ремонт дорог лежит на местных властях. Это значит, что каждый раз при пересечении границы области ты, скорее всего, будешь иметь дело с другим типом дорожного. Практически сразу после пересечения границы области – по тому, насколько точно нанесена разметка, расставлены дорожные знаки, качественно уложено полотно, – можно сделать вывод о том, насколько хорошо работает руководство в улучшении качества дорог. Будь аккуратен и внимателен к возможным трудностям на неизученной местности.

26. Выбирай скорость движения с учетом видимости и состояния дороги!
Представь: ты едешь по качественному шоссе со скоростью порядка 80 км/ч, покрытие прекрасное, но сильный туман. Видимость не очень хорошая. И вдруг впереди тебя, на твоей полосе, возникает стоящая без включенных габаритов машина! Сможешь ли ты с этой скорости остановиться не об ее бампер? Смешно только на первый взгляд, но такие случаи бывали в действительности. Не стань еще одним мотоциклистом, погибшим из-за неспособности вовремя увидеть препятствие.
То же самое касается движения в хорошую погоду. Стоит ли проваляться на больничной койке полгода только из-за того, что перед вхождением в закрытый поворот ты решил прибавить газу и пройти его с лихим чирканьем подножек на скорости 15-20 км/ч больше безопасной? Оцени эту ситуацию именно с такого ракурса – и этого не случится.

27. Хочешь остаться живым? Держись подальше от грузовиков!
Водители грузовиков терпеть не могут, когда кто-нибудь в течение долгого времени сидит у них на хвосте. Помни об этом, следуя впритык за дальнобойной фурой – в этом случае ты сам напросился и теперь несешь ответственность за все, что с тобой может случиться. Водитель грузовика начнет проявлять беспокойство, будет то и дело следить за тобой в зеркало заднего вида и на мгновение забудет о том, что иногда не мешало бы еще и следить за дорогой. И упустит из виду какое-нибудь препятствие. Сам-то он через него, может быть, и перескочит, а вот успеешь ли ты вовремя отвернуть в сторону, когда оно появится у него между задних колес трейлера?

28. Избавься от всех источников раздражения и отвлекающих факторов.
Избавься от всего того, что способно тебя отвлечь или сыграть роль потенциального раздражителя, какими незначительными эти факторы тебе ни казались бы. Любые источники раздражения и отвлекающие факторы требуют расхода дополнительной энергии, которую приходится затрачивать на их подавление. Даже изначально маленькие проблемы имеют свойство в длительном путешествии вырастать до огромных масштабов и съедать твою энергию в виде серии последовательных стрессов.

Секрет того кайфа и незабываемых ощущений, которые нам приносит дальнобой – в комфорте мотопутешественника во время езды, уверенности за свой мотоцикл и четком осознании своей цели.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Со скольки начинаются ночные часы работы по тк рф
  • Сколько можно проехать на пробитом колесе ранфлет
  • Сбербанк текстиль профи в октябрьском часы работы
  • Спасские ворота страховая компания номер телефона
  • Со скольки часов считается ночная смена на работе