Сколько можно проехать на коробке автомат в аварийном режиме

АКПП в аварийном режиме сколько км можно проехать?

Подскажите, плиз!
На Интрепиде 2001г. крякнулся блок управления АКПП, коробка работает теперь в аварийном режиме — только 2-я скорость снее же и трогается, ну и разумеется — паркинг, нейтраль и задний ход.

Сколько км в таком режиме может проехать машинка, без нанесения особого вреда коробке передач, т.к увы остается только ждать когда приедет требуемая запчасть?
Заранее спасибо, Михаил

Дык а чего ей будет? В этом режиме у коробки отключаются мозги.

И она в тупую фиксируется на скорости с которой можно трогать и на которой можно ездить — 2-й

Хотя гонятся конечно не стоит да и ремонт затягивать тоже.

Хорошо, давайте разбираться когда горят фрикционы ( Лично я (не специалист в АКПП) знаю два случая

1. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
2. Большая разница в скорости при соединении.

Получается при нормальном уровне жидкости и неспортивной езде ничего такого на аварийном режиме быть не должно.

Однако полностью согласен что для на чало надо понять причину аварийки — если это механические проблемы — я б вообще никуда и никогда не поехал — эвакуатор и в сервис

30 тысячах км. и . им на сервисе поставили диагноз «ремонт АКПП, 2500$» ну и руководство дало указания водилам ездить так до полной остановки. Когда я покупал у них эту машину, пробег был около 70 тысяч. Т.е. в аварийном режиме отъездили около 40ткм (. ). Но самое интересное впереди. Я отогнал машину на диагностику и мне поставили диагноз какой-то датчик и соленоид. Ремонт примерно на 400 долларов с работой. Все поменял и .. АКПП заработала отлично. Потом продал машину, через пару лет общался с покупателем, тот на ней ездил и в Крым и в Европу, проблем с АКПП больше не было. Удивительный случай. Мне запал в память =) Все хочу узнать, чьи АКПП ставят (ставили) на Сонату-4 с 2л мотором. Поразительная выносливость. Что касается меня, я в аварийном режим и 50 км. не рискнул бы ехать от греха, уж больно тонкая это штука. Хотя мой случай опровергает все страшилки =)

Re:на этих коробках часто вылетает датчик переключения скоростей или саленоиды, так что лучше разобраться сначала, мозги здесь редко ломаются. Замена датчиков в разы дешевле. Лучше продиагностируйте.

А чего, по этому поводу думаешь? Re:Не верю! Скорее всего, умерли электролиты(+)
>
> > замена их у нормального сервисмена — меньше 50 баксов. Возможно, проплавились дорожки платы мозгов — частый глюк. Пропайка стоит тоже в районе $50

Источник

Сколько можно ездить на коробке автомат в аварийном режиме?

Как снять коробку с аварийного режима?

заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.

Можно ли ездить на коробке автомат в аварийном режиме?

Аварийный режим АКПП: что это такое Итак, переход коробки передач в аварийный режим возникает в том случае, если произошла поломка или сбой в работе агрегата. … Другими словами, постоянно ездить в аварийном режиме АКПП нельзя, однако добраться до автосервиса можно без буксировки машины с автоматом или эвакуатора.

Как проверить коробку автомат на аварийный режим?

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

Как отключить аварийный режим двигателя?

Делается это просто. Нужно выключить двигатель и чрез 5 секунд снова завестись, затем повторить 2-3 раза. Как правило, все ограничения после этого снимаются. Также аварийный режим включается из-за возможных проблем с АКПП.

Как сбросить ошибки акпп мерседес?

  1. Выключите зажигание.
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. …
  3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
  4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
  5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

Что значит коробка в аварийном режиме?

Аварийный режим работы коробки «автомат» предназначен для того, чтобы можно без вызова эвакуатора доехать до СТО. Эксплуатация автомобиля при аварийном режиме не допускается, поскольку может привести к серьезным поломкам и, как правило, дорогостоящему капитальному ремонту АКПП.

Можно ли ездить на машине в аварийном режиме?

Ездить в аварийном режиме нельзя – он существует только для того, чтобы доехать несколько километров до сервиса. Обычно в АКПП при аварийном режиме включается только третья скорость, на которой происходит старт с места и езда.

Можно ли ездить на L?

L — является аналогом понижающей передачи для внедорожников. Применяется, когда нужно ехать в тяжелых условиях. Режим запрещен при скорости от 15 км/ч.

Как понять что сломалась автоматическая коробка передач?

Типичные симптомы поломок АКПП

  1. Рывки, толчки во время переключения передач. …
  2. Ощутимая вибрация по кузову машины при включении режима D или R, а также при удержании педали тормоза. …
  3. Появление длительных пауз между переключениями передач, когда обороты увеличиваются, а передача не повышается.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние. Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT.

Как разблокировать коробку автомат ауди а6?

Разблокировка АКПП Audi А6 — как перевести в нейтраль

Ослабить и удалить небольшую крышку из гнезда крепления пепельницы Илл. 1. Отверткой или другим схожим предметом нажать на болт и удерживать его нажатым. В заключение нажать кнопку блокировки на рычаге переключения передач и включить передачу «N».

Как узнать что двигатель работает в аварийном режиме?

Как узнать, что двигатель работает в аварийном режиме? В случае возникновения неполадок с двигателем, на табло бортового компьютера вы увидите красную или желтую индикацию, а также надпись «Check engine» или «Контур двигателя». Кроме того, в этом случае имеет место потеря мощности автомобиля.

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

Сообщение edo_777 » Вс фев 08, 2009 4:15 pm

Сообщение Akin » Вс фев 08, 2009 4:27 pm

Сообщение edo_777 » Вс фев 08, 2009 5:00 pm

Сообщение Akin » Вс фев 08, 2009 5:09 pm

Re: Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

Сообщение Вадим » Вс фев 08, 2009 9:17 pm

Re: Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

Сообщение edo_777 » Пн фев 09, 2009 12:08 am

Сообщение Akin » Пн фев 09, 2009 12:16 am

Re: Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

Сообщение Вадим » Пн фев 09, 2009 12:36 am

Сообщение Вадим » Пн фев 09, 2009 12:39 am

Согласен ))

Re: Re:

Сообщение Akin » Пн фев 09, 2009 12:48 am

Сообщение edo_777 » Пн фев 09, 2009 3:25 pm

Сообщение Akin » Пн фев 09, 2009 4:11 pm

Ну, они явно на больший срок рассчитаны, это точно.

Насос подвержен износу. А гидротрансформатор, как я понимаю, при перегреве только выходит из строя, или валом разбивает. В общем, разбирать, смотреть и думать.

Сообщение edo_777 » Вс мар 15, 2009 11:57 pm

Источник

Что будет если ездить в аварийном режиме акпп?

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

Можно ли ехать в аварийном режиме акпп?

Аварийный режим АКПП: что это такое Итак, переход коробки передач в аварийный режим возникает в том случае, если произошла поломка или сбой в работе агрегата. … Другими словами, постоянно ездить в аварийном режиме АКПП нельзя, однако добраться до автосервиса можно без буксировки машины с автоматом или эвакуатора.

Как сбросить аварийный режим акпп?

заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.

Как вывести двигатель из аварийного режима?

Делается это просто. Нужно выключить двигатель и чрез 5 секунд снова завестись, затем повторить 2-3 раза. Как правило, все ограничения после этого снимаются. Также аварийный режим включается из-за возможных проблем с АКПП.

Как понять что машина в аварийном режиме?

Аварийный режим автомобиля – это режим, при котором он работает (действует) по резервным картам управления завода изготовителя. В первую очередь двигатель теряет мощность, и как не дави на педаль газа, а разогнаться быстрее 40-50 км/ч не получится.

Можно ли ездить на L?

L — является аналогом понижающей передачи для внедорожников. Применяется, когда нужно ехать в тяжелых условиях. Режим запрещен при скорости от 15 км/ч.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние. Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT.

Как сбросить ошибки акпп мерседес?

  1. Выключите зажигание.
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. …
  3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
  4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
  5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

Как убрать аварийный режим на вариаторе?

Все просто, вывешиваешь передние колеса, рычаг в D, и очень медленно раскручиваешь движок пока скорость не достигнет где-то 50-55 км, будет щелчок и колеса начнут раскручиваться соответственно скорости.

Как понять что сломалась автоматическая коробка передач?

Типичные симптомы поломок АКПП

  1. Рывки, толчки во время переключения передач. …
  2. Ощутимая вибрация по кузову машины при включении режима D или R, а также при удержании педали тормоза. …
  3. Появление длительных пауз между переключениями передач, когда обороты увеличиваются, а передача не повышается.

Почему машина переходит в аварийный режим?

Самые частые причины включения аварийного режима автомобиля: выход из строя (сбой) блока управления электронной системы двигателя, неисправности элементов топливной системы (кислородного датчика, свечей зажигания, топливного фильтра), неисправности коробки перемены передач.

Почему машина встает в аварийный режим?

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку. … Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи.

Что такое аварийный режим работы двигателя?

Аварийный режим автомобиля – это режим, при котором он работает (действует) по резервным картам управления завода изготовителя. В первую очередь двигатель теряет мощность, и как не дави на педаль газа, а разогнаться быстрее 40-50 км/ч не получится. … Движется машина только на 2 или 3 передаче.

Источник

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

  • Несоответствие частоты вращение входного и выходного вала АКПП.
  • Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

    Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

    Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

    Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

    Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

    Источник

    В аварийном режиме блокируется гидротрансформатор и коробка начинает греться и жечь масло сильнее обычного. После перезапуска может пропасть, а может и нет, смотря что за причина. Если клапана например начинают подпиз…вать, то скорее всего пропадёт, но опять вскоре появится, и чем дальше, тем чаще. Если масло утекает, и не хватает давления, то не пропадёт. Если пробег около 130т.км. то возможно счётчик старения масла дошёл до конца и тоже не пропадёт. Но причин может быть масса. Это самые распространённые. Я в аварийке ездил самое большое это 30км или 40-50мин, что в принципе не желательно, особенно если жарко на улице, забит радиатор и антифриз давно не менялся, но тем не менее ехать можно, желательно в том режиме, в котором без аварийки была бы 3-я передача, и на низких оборотах, т.е. это трасса в пару полос. В городе на светофорах и в пробках можно хапнуть горя.

    Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

    edo_777

    Сообщения: 80
    Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:56 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2000г.в.
    Мотор: AQF 4,2
    Город: Краснодар
    Имя: Эдмонд

    Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

    Здравстсвуйте, я все перечитал в форуме, но не нашел, какое расстояние можно проехать на аварийном режиме. Мне просто надо машину доставить в другой город (где-то 150 км) и не знаю можно своим ходом ехать?

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 26904
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 580
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Сообщение

    Akin » Вс фев 08, 2009 4:27 pm

    Все зависит от причин возникновения аварийного режима. Если проблема в механике, то последствия могут не порадовать, так что лучше на эвакуаторе. Хотя, если гнать таки своим ходом, нужно стараться избегать режимов троганья с места, стараться ехать плавно и равномерно, по трассе держать скорость в районе 70-80км/ч, не более.

    edo_777

    Сообщения: 80
    Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:56 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2000г.в.
    Мотор: AQF 4,2
    Город: Краснодар
    Имя: Эдмонд

    Сообщение

    edo_777 » Вс фев 08, 2009 5:00 pm

    При диагностике показала ошибку 17116, вроде бы означает, что периодически прокручивается вторичный вал, при этом возможно? А если тянуть ее?

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 26904
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 580
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Сообщение

    Akin » Вс фев 08, 2009 5:09 pm

    Думаю, в твоем случае лучше всего эвакуатор.

    Аватара пользователя

    Вадим

    Сообщения: 1531
    Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
    Репутация: 54
    Модель: S8 2000
    Мотор: AQH
    Город: Москва
    Забанен: Бессрочно

    Re: Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

    Сообщение

    Вадим » Вс фев 08, 2009 9:17 pm

    edo_777 писал(а):Здравстсвуйте, я все перечитал в форуме, но не нашел, какое расстояние можно проехать на аварийном режиме. Мне просто надо машину доставить в другой город (где-то 150 км) и не знаю можно своим ходом ехать?

    Если дорога в основном трасса, то езжай не парься… Плохо когда езда стоп-старт, потому что у тебя сейчас постоянно включена 4-я передача и трогаться на ней не совсем хорошо… А когда разогнался и едешь — то нормально… Я в аварийном режиме где-то 500 км проехал… И все ок… Ехать лучше около 100 км/ч… Там сам поймешь как лучше по оборотам двигателя…

    edo_777

    Сообщения: 80
    Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:56 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2000г.в.
    Мотор: AQF 4,2
    Город: Краснодар
    Имя: Эдмонд

    Re: Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

    Сообщение

    edo_777 » Пн фев 09, 2009 12:08 am

    Вадим писал(а):

    edo_777 писал(а):Здравстсвуйте, я все перечитал в форуме, но не нашел, какое расстояние можно проехать на аварийном режиме. Мне просто надо машину доставить в другой город (где-то 150 км) и не знаю можно своим ходом ехать?

    Если дорога в основном трасса, то езжай не парься… Плохо когда езда стоп-старт, потому что у тебя сейчас постоянно включена 4-я передача и трогаться на ней не совсем хорошо… А когда разогнался и едешь — то нормально… Я в аварийном режиме где-то 500 км проехал… И все ок… Ехать лучше около 100 км/ч… Там сам поймешь как лучше по оборотам двигателя…

    А какая у тебя поломка была?

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 26904
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 580
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Сообщение

    Akin » Пн фев 09, 2009 12:16 am

    Вадим — кто не рискует, тот не пьет шампанского. У тебя рядом машин куча ехала, если что, на буксир бы взяли. Поломки бывают разные — бывает, можно ехать, а бывает — тоже можно, но приводит к большим поломкам и к проблемам в дороге. :)
    Поэтому — я бы тоже доехал сам, в сопровождении, но посоветую эвакуатор.

    Аватара пользователя

    Вадим

    Сообщения: 1531
    Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
    Репутация: 54
    Модель: S8 2000
    Мотор: AQH
    Город: Москва
    Забанен: Бессрочно

    Re: Какое расстояние можно проехать в аварийном режиме

    Сообщение

    Вадим » Пн фев 09, 2009 12:36 am

    edo_777 писал(а):А какая у тебя поломка была?

    Кончился вал А… Если я правильно помню его название… Это вал, который передает основное усилие… Стандартная в общем поломка… Сейчас эти валы доработаны и вроде как не должно больше быть такого…

    Аватара пользователя

    Вадим

    Сообщения: 1531
    Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
    Репутация: 54
    Модель: S8 2000
    Мотор: AQH
    Город: Москва
    Забанен: Бессрочно

    Re:

    Сообщение

    Вадим » Пн фев 09, 2009 12:39 am

    Akin писал(а):Вадим — кто не рискует, тот не пьет шампанского. У тебя рядом машин куча ехала, если что, на буксир бы взяли. Поломки бывают разные — бывает, можно ехать, а бывает — тоже можно, но приводит к большим поломкам и к проблемам в дороге. :)
    Поэтому — я бы тоже доехал сам, в сопровождении, но посоветую эвакуатор.

    Согласен :)))

    :beer:

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 26904
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 580
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Re: Re:

    Сообщение

    Akin » Пн фев 09, 2009 12:48 am

    Вадим писал(а):Согласен :))) :beer:

    Как часто говорит один мой хороший товарищ, и в общем, тут такой случай, «Надо верить!»(С) И все получится. :)
    :beer:

    edo_777

    Сообщения: 80
    Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:56 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2000г.в.
    Мотор: AQF 4,2
    Город: Краснодар
    Имя: Эдмонд

    Сообщение

    edo_777 » Пн фев 09, 2009 3:25 pm

    А ты случайно не знаешь, стоит ли менять гидротрансформатор и первичный вал при переборке коробки, а то мне мастер сказал, что их желательно заменить, потому что они рассчитаны где-то на 100 тыс.км и чтобы второй раз не делать их нужно заменить.

    Аватара пользователя

    Akin

    Президент Клуба
    Сообщения: 26904
    Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
    Репутация: 580
    Модель: ___
    Мотор: ___
    Город: Королев
    Имя: Владислав
    Откуда: Москва

    Сообщение

    Akin » Пн фев 09, 2009 4:11 pm

    Ну, они явно на больший срок рассчитаны, это точно.

    Насос подвержен износу. А гидротрансформатор, как я понимаю, при перегреве только выходит из строя, или валом разбивает. В общем, разбирать, смотреть и думать.

    edo_777

    Сообщения: 80
    Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:56 am
    Репутация: 0
    Модель: A8 2000г.в.
    Мотор: AQF 4,2
    Город: Краснодар
    Имя: Эдмонд

    Сообщение

    edo_777 » Вс мар 15, 2009 11:57 pm

    Спасибо за помощь! Вот отремонтировался месяц назад.

    Вернуться в «Ремонт АКПП»


    Перейти

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳   О САЙТЕ
    • ↳   правила
    • ↳   Правила Форума
    • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳   Клубная жизнь
    • ↳   Встречи Клуба
    • ↳   Клубные поздравления
    • ↳   Увлечения
    • ↳   Нехорошие люди
    • ↳   География Клуба
    • ↳   Беларусь
    • ↳   Украина
    • ↳   Казахстан
    • ↳   Евросоюз
    • ↳   ПМР и Молдова
    • ↳   Наши автомобили
    • ↳   Представление новичков
    • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳   Опросы
    • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳   Audi A8 D2 4D
    • ↳   Audi A8 D3 4E
    • ↳   Audi A8 D4 4H
    • ↳   Audi A8 D5 4N
    • ↳   Audi Q7
    • ↳   Прочие авто
    • ↳   Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳   ETKA
    • ↳   ELSA
    • ↳   VAG-COM, VCDS
    • ↳   VAS и ODIS
    • ↳   Инструмент для ремонта
    • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, питание и выпуск
    • ↳   TDI 2.5, 3.3
    • ↳   V6 2.8 механика
    • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳   W12 6.0 AZC
    • ↳   Топливная система
    • ↳   Комплекс проблем
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера
    • ↳   система
    • ↳   Webasto
    • ↳   Климат-контроль
    • ↳   Охлаждение двигателя
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Привода, кардан
    • ↳   Масло АКПП
    • ↳   Ремонт АКПП
    • ↳   Механическая КПП
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Подвеска
    • ↳   Тормоза и колеса
    • ↳   системы
    • ↳   ABS, ESP, ASR
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон и опции
    • ↳   система
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Люк
    • ↳   Сиденья
    • ↳   Руль
    • ↳   Зеркала
    • ↳   Стекла
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Омыватель/очиститель
    • ↳   Электрика и диагностика
    • ↳   системы
    • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Электропроводка
    • ↳   Панель приборов
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Стартер
    • ↳   Подсветка в салоне
    • ↳   Круиз-контроль
    • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳   Телефон
    • ↳   Запчасти и обслуживание
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   ФАК по ремонту
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳   Суппорта, колодки/диски
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳   MMI
    • ↳   TV
    • ↳   Аудиосистема
    • ↳   Телефон
    • ↳   Навигация
    • ↳   CD/DVD AMI
    • ↳   Электрооборудование
    • ↳   Фары и фонари
    • ↳   Подсветка
    • ↳   Парктроник
    • ↳   Стартер
    • ↳   Генератор и аккумулятор
    • ↳   Щиток приборов
    • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳   Память, регулировки
    • ↳   Аэрбег
    • ↳   Система давления шин
    • ↳   Обслуживание и запчасти
    • ↳   Номера деталей
    • ↳   Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳   hyb AT 2.0
    • ↳   TDI 3.0 V6
    • ↳   TDI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 3.0 V6
    • ↳   FSI 4.2 V8
    • ↳   TFSI 4.0 V8
    • ↳   W12 6.3
    • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳   Трансмиссия
    • ↳   Рулевое управление и подвеска
    • ↳   Гидроусилитель руля
    • ↳   Электроусилитель руля
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Пневматическая подвеска
    • ↳   Тормоза
    • ↳   Кузовной ремонт
    • ↳   Салон
    • ↳   Электрика, электроника
    • ↳   ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳   Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳   для D2 (4D)
    • ↳   для D3 (4E)
    • ↳   для D4 (4H)
    • ↳   для Q7
    • ↳   Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳   Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • ↳   Тюнинг кузова и салона
    • ↳   Тюнинг D2
    • ↳   Тюнинг D3
    • ↳   Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳   Продажа запчастей
    • ↳   Куплю запчасти
    • ↳   Колесные диски, покрышки
    • ↳   Продажа автомобилей
    • ↳   Куплю автомобиль
    • ↳   РАЗНОЕ

    Почему АКП может встать в аварийный режим, и как ехать дальше

    Фото: АвтоВзгляд

    Появление в автомобилях автоматической коробки передач перевернуло представление обывателя о комфорте. Однако каким бы надежным ни был этот агрегат, и в его работе случаются сбои. Что становится причиной перехода АКП в аварийный режим, и можно ли продолжать движение, выяснил портал «АвтоВзгляд».

    Удобство автоматической трансмиссии неоспоримо. Не нужно шарить ногами в педальном узле и постоянно дергать за рычаг переключения передач. При поездке на автомобиле с «автоматом» водитель получает абсолютный комфорт. Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается. «Автоматы», так же, как и «механика», имеют свойства сбоить и ломаться. Коробка встает в аварийный режим, а на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа. Что может вызывать ошибку?

    Автоматическая коробка передач — агрегат весьма надежный. Некоторые экземпляры отхаживают по 200—250 тысяч километров пробега без особых проблем. Но, как и везде, все зависит от всего. Вот и ресурс «автомата» может существенно сократится, если его часто перегревали, использовали в тяжелых дорожных условиях, не обслуживали должным образом и прочее.

    Как правило, «автомат» переходит в аварийный режим в результате нехватки трансмиссионного масла. При масляном голодании узлы коробки начинают испытывать сложности в работе, из-за чего ее ЭБУ и начинает выдавать ошибку. Причиной утечки масла могут стать уплотнительные прокладки, трещина на корпусе коробки, проблемы с гидроблоком.

    Сбои в электронике также могут стать причиной появления ошибки коробки передач на панели приборов. Это могут быть проблемы с электронным блоком управления или же в проводке. Неполадки с ЭБУ выдают неверный выбор оборотов и блокировка переключения передач. ​Еще одна причина — проблемы с гидроприводом или механические неисправности. Это может быть износ фрикционов, неисправность гидротрансформатора или же гидроблока.

    Фото: Drive2

    Что делать, если коробка переключилась в аварийный режим?

    На самом деле продолжать движение с ошибкой коробки можно. Однако делать это необходимо на третьей передаче. Быстрее 60 км/ч машина не поедет. Такая возможность дана водителям для того, чтобы те могли спокойно, а главное, самостоятельно доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Но это не значит, что автомобиль можно эксплуатировать в аварийном режиме. Во-первых, завести его будет не так-то просто. А во-вторых, использование проблемной «коробки» может привести к более серьезным поломкам, а следовательно, и тратам.

    В общем, чтобы «автомат» вашего автомобиля служил верой и правдой долгие годы, стоит относиться к нему бережно. Однако если трансмиссия выдала ошибку, то лучше не тянуть с диагностикой и ремонтом. Помните, что коробка передач в автомобиле — запчасть дорогостоящая.

    21118

    21118

    По умолчанию АКПП аварийный режим, последствия

    Всем доброго времени суток!

    Сегодня с утра выехав из двора на шоссе, после резкого торможения, из за одного М машина заглохла. После заводки, в режиме D сильно падали обороты или если машину остановить, то она глохла. До работы 5км, кое как доехал на D-N-D-N… иначе глохла, знаю плохо, но иначе не доехать было. Снял клеммы, через час завел, и коробка перешла в аварийный режим. (То есть экранчик дает инверсию пикселей, не видно какой режим выбран). Поехал до дома, и по началу, когда даешь газу, она не ехала, схватывала только с 3х тысяч оборотов. По истечении 5 минут езды, коробка работала, без нареканий, как и обычно, но только в аварийном режиме. Решил приостановиться, заглушить машину, тут же завел, и коробка опять в обычном режиме. Поехал и…. и опять пробуксовки, при тормозе на D трясет. Но через минуту коробас переходит в аварийный режим и все в порядке с ездой.

    Что это может быть?

    Знаю, что когда коробка в аварийном, отключается электрика коробки и работает только гидравлика. Следовательно, геморр в электрике коробки?

    VAG com’ ом, не провериться, ноут сдох. Повезу на станцию ошибки читать.

    А пока езжу, буду ждать Ваших советов.

    Писал с телефона, могут быть ошибки.

    Масло кстати не менял ни разу и не знаю его количества в коробке.

    Может быть из за качества/количества такая проблема?

    — Добавлено чуть позже —

    одноклубники, жду мнений/советов/идей.

    P.S. Теперь в аварийный режим переходит сразу же после заводки авто.

    Аварийный режим АКПП

    04.10.2022


    420



    6.25

    Краткое содержание:

    1. Что такое аварийный режим АКПП?
    2. Признаки
    3. Причины
    4. Как быть, если включилась аварийка АКПП?
    5. Диагностика
    6. Почему вам нужно приехать к нам

    Статья обновлена: 22.02.2023

    Растерянность водителя в пути, когда включился аварийный режим АКПП, понятна. Вызывать эвакуатор или самостоятельно попробовать разобраться? Ответы на эти вопросы дают эксперты нашего сервиса.

    Что такое аварийный режим АКПП?

    Рано или поздно водитель сталкивается с тем, что на приборной панели загорается индикатор перехода трансмиссии в режим аварийки. По словам на приборке «Check Engine» или «Hold», «Ckeck AT» становится понятно, что произошел трансимиссионый сбой. Машина уже лишается былой скорости, слишком спокойно откликается на педаль газа и перестает переключаться в режиме D.

    Практически аварийный режим – защита авто, нацеленная на предотвращение более серьезных поломок в коробке-автомате. Преимуществом является только то, что автовладельцу дается возможность добраться до ближайшего автосервиса.

    Важно! Игнорировать проблему – означает усугублять ситуацию, создавая рискованный момент на дороге. После возникновения первых признаков приезжайте на СТО.

    Признаки

    Распознать можно по следующим сигналам.

    1. Загорание индикатора «Чек» сигналит о том, что пора посмотреть на состояние масла. Оно может вспениваться, выходить наружу.
    2. У автомобиля не хватает сил разогнаться до нужной скорости. Автомобиль начинает движение, но наблюдается пробуксовка, прогазовка после переключения скорости.
    3. Автоматическая трансмиссия реагирует на водительские команды медленнее. Повышая обороты, автовладелец ощущает слабые рывки.
    4. Передачи переключаются с задержкой, проскальзыванием, а трансмиссия долго нагревается, что говорит о неполадках гидротрансформатора.
    5. Слышатся удары, шум (вышли из строя датчики валового вращения).

    На третьей передаче можно доехать до СТО, чтобы в перспективе не столкнуться с серьезным капремонтом, дополнительными затратами.

    Причины

    Автоэксперты называют несколько влияющих факторов.

    • Несоблюдение эксплуатационного регламента, установленного заводом-изготовителем. Неверный подход к повышенной/пониженной передачам.
    • Несвоевременность ТО.
    • Оплошности при диагностике устройства, упущение из виду первоначальных сигналов о наличии поломки.
    • Использование низкокачественных запчастей.
    • Дефицит смазки, бесконтрольность ее состояния (цвета, грязи).
    • Перегрузка автотранспорта, ведущая к проблемам со сцеплением.

    ЭБУ нормально работает, если контролировать уровень масла. Узел выходит в аварийку из-за течи, возникшей как следствие безграмотного техобслуживания либо механических повреждений. Масляный избыток тоже может плохо сказаться на аппаратуре: заливаются близлежащие детали.

    Кроме того, неисправность в гидравлике, механике становится причиной для беспокойства. Повреждается трансмиссионный корпус, фрикционы изнашиваются, неправильно выполняет работу гидротрансформатор – все это поводы для обращения к сервисным техникам. Электронный блок обязательно предупредит об этой острой необходимости, и водителю остается только вовремя прислушаться.

    Но иногда «электронка» тоже страдает, а АКПП стабильно не встает в нормальный рабочий режим. Ее поломка случается стихийно или становится постоянной. К примеру, узел исправно функционирует на холодных температурах масляной жидкости. Однако при увеличении температурного параметра включается аварийная система. Выходит, что сломался датчик температуры, требующий замены.

    Совет! Нередко причиной выхода из рабочего ритма трансмиссионного узла становится загрязненность каналов гидроблока. Соленоиды отказываются нормально выполнять функции. Нужно следить за качеством масла, так как коробка уязвима перед некачественными смазочными средствами. Опасно смешивать масла от разных производителей из-за присадок, вступающих в реакцию.

    Как быть, если включилась аварийка АКПП?

    Бывает и резкий выход автомата из строя, что свидетельствует о неисправной электропроводке. Есть смысл посмотреть контакты, проверить датчики. При таких обстоятельствах поможет ПК-диагностика на предмет имеющихся в узле соединений. Если все-таки коробка шумит, стучит при переключении с I на II-ю передачу либо в D-режим (слышен глухой удар), то пришли в негодность датчики валового вращения. Но эти неприятные явления иногда настигают в пути, как быть тогда?

    • Необходимо остановиться, припарковаться на безопасном участке. Первым делом предстоит проанализировать щупом уровень масла. Алый оттенок смазки, гарь – симптомы повреждения. Лучше вызвать эвакуатор до станции техсервиса.
    • Допустим, со смазочным средством полный порядок. Значит, что-то происходит с проводкой, где-то образовался недостаточный контакт, истерты шлейфы. Необходимо заглушить двигатель, убрать зажигание.

    Не удалось исправить проблему? Придется примерно на 4 мин. выключить клемму «минус» на АКБ. На некоторые марки авто этот способ действует. Когда многочисленные попытки исчерпаны и тщетны, обращение на СТО неизбежно. Доезжая до станции, не нужно прибавлять скорость, выполнять маневры, простаивать в пробке или усиливать нагрузки.

    Диагностика

    Только углубленная диагностика – оптимальный выход из этих обстоятельств. Мастера применяют компьютерный эффективный метод анализа системы для четкого определения причины и дальнейшей тактики исправления. Порой несложные меры по удалению металлической стружки, пыли, грязи решает вопрос.

    В иных случаях приходится демонтировать коробку, разбирать приспособление, исследуя каждый уголок агрегата. В работе нашим специалистам помогает диагностический сканер, считывающий ошибки, если самостоятельный осмотр не дает результатов. Однако в ряде ситуаций приходится обследовать зону поломки вручную («прозвоном» цепей, проверкой датчиков и т.д.).

    На диагностической процедуре часто сталкиваются с кодами:

    • неполадок в электроцепи электромагнитных клапанов;
    • некорректного отношения между угловыми скоростями;
    • несовпадения частоты валовых вращений.

    Необязательно снимать автомат, производить дефектовку, если вышел код, указывающий на дефект электромагнитного клапана. Эксперт, воспользовавшись мультиметром, проверяет силу сопротивления датчиков, проводов (замыкание «плюс» на «минус» и между проводами).

    При исправности проводки возникает необходимость в обследовании разъемов питания. Неприятность с этим очагом дефектов случается при неаккуратном съеме корпуса АКПП, распространении коррозии вследствие облома разъемных пинов. Контакты окисляются, срабатывает аварийка.

    Почему вам нужно приехать к нам:

    • опыт более 12 лет;
    • прогрессивная аппаратура для исследований и оборудование для устранения поломок;
    • оригинальные комплектующие;
    • гарантия ремонтных работ.

    Коробка передач – механизм непростой. Один и тот же признак может быть характерен для цепочки дефектов. Не решайте проблему сами, обратитесь к нам! Мы проконсультируем, проверим и точно не нанесем вреда вашему транспорту. Доверьтесь рукам и знаниям наших сервис-мастеров.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько можно проехать на мигающей лампочке бензина приус 20
  • Сколько надо проехать километров чтобы зарядился аккумулятор
  • Сколько надо проехать на велосипеде чтобы сжечь 1000 калорий
  • Сколько надо проехать чтобы зарядился аккумулятор автомобиля
  • Сколько нужно проехать на велосипеде чтобы сжечь 500 калорий