Сколько можно проехать на колодках после срабатывания датчика

Сколько можно проехать после срабатывания датчика колодок?

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Макс7557, 20 мар 2012.

  1. Сработал задний, но интересует и передний тоже, стиль вождения умеренно активный.

    Поменял вчера колодки, пробег после срабвтывания 350 км
    Износ равномерный примерно 3,4-4 мм, так что проехать можно было тысячу и более (Колодки задние, на передних износ идет быстрее)

    Колодки поставил Текстар 1 в1 как оригинал номер выбит тотже только нет значка БМВ, по поводу того что неоригинал скрипит, читайте ТИС в там написано что и где нужно смазать специальной смазкой БМВ на деле любая медная паста я использовал Маннол 100 руб 50 грам тюбик, хватит примерно на 4-6 замен.
    Пальцы выкручиваются шестигранником на 7мм пока подобрал потерял час, место очень не удобное.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Я бы менял сразу, так как датчик стоит с одной стороны и не факт, что с другой стороны у тебя уже не стерлись колодки до железа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 2-4 милиметра покрытия на колодках осталось если какиенибудь не ровно снашиваються возможно уже и меньше

  4. В спокойном режиме еще недельку-другую поездите, а потом уже звуки неприятные начнутся!

  5. реально мало можно проехать, а диск штука недешевая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Я проехал после загорания датчика 200км. В сервисе сказали, катай тысячу ещё, но я решил пора менять. При смене, оказалось, что с другой стороны толщина колодок была 1-2 мм. То есть выработка составляла почти 100 процентов. При возможности, менять сразу, как загорелся датчик.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. да долго ещё можно ездить железо по железу ещё круче тормозит)))а по факту купи колодки поставь и забудь ведь не сложно и не дорого

  8. До сервиса, если не богаты. Ну а если бобла много то пока не въедите в кого. Потом новую купите.

    п.с согласитесь странный вопрос учитывая что это относится к вашей безопасности.

  9. Можно проехать до полного износа колодок , а там и поменять сразу вместе с дисками. А можно и масло не менять после предупреждения на БК , а потом поменять вместе с мотором.
    Друг езжай в магазин и купи новые колодки вместе с датчиком тебе машина дает возможность съездить в магазин и доехать до СТО

  10. также как загорелось остаток бенза в баке .загорелось меняй !!!!заправляй!!!!!!чтоб последствий было меньше.

  11. Я же не говорю, что до упора ездить буду.

    Колодки новые уже 2 года лежат, датчик заказал будет через 2 дня.
    Проехал после срабатывания 200км, подменка есть.

    Вопрос в другом, должен быть расчет хотябы примерно, чтобы человек после срабатывания датчика записался на замену в удобное время, а не несся с перепугу к дилеру вместо работы.

    Также в расщет должны были взять что многие живут далеко от дилера (если на гарантии авто) и дать минимум 500 км, но это моё ИМХО конечно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. А масло я меняю каждые 5 т км пробега, но не потому что денег много, просто по старой привычке, 10 тыс или 1 раз в год, а в год больше не получается проехать, так что как только теплеет, так и свежее масло.

    БК еще все зелёные горят, но я ему не доверяю. так там тысяч 15-20 проехать надо экологию берегут, а датчик штука простая, стерся сработал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Все зависит от толщины кошелька.
    Если толстый можно поездить до скрежещущего звука металла,
    если нет, то лучше в сервис на замену.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 400 км спокойно проедеш, это при условии что датчики и колодки оригинал. Неоригинал датчики срабатывают непредсказуемо.

  15. 900км проезжал, но это по трассе,
    в режиме города думаю меньше, т.к. тормозишь больше

  16. Колодки поставил Текстар 1 в1 как оригинал номер выбит тотже только нет значка БМВ, по поводу того что неоригинал скрипит, читайте ТИС в там написано что и где нужно смазать специальной смазкой БМВ на деле любая медная паста я использовал Маннол 100 руб 50 грам тюбик, хватит примерно на 4-6 замен.
    Пальцы выкручиваются шестигранником на 7мм пока подобрал потерял час, место очень не удобное.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Была у меня тут заруба на бмвклабе в формуе Х1 F48 по поводу, сколько км можно проехать после срабатывания датчика. Оппонент утверждал, что после срабатывания идет линейный отсчет километража. Грубо, сработал датчик, машина показала 1700 км, столько и проедешь.

Это не так. В тачке защита какая-то хитрая логика. Кто ее знает, поделитесь.

Мои наблюдения ниже и на фото:

50 278 — 1 700 (замена в 51 978)
50 339 — 1 600 (замена в 51 939)
50 420 — 1 500 (замена в 51 920)
51 235 — 460 (замена в 51 695)
51 301 — 380 (замена в 51 681)

Таким образом, оставшийся пробег до замены меняется динамически и меньше, чем в первом сообщении о замене. Летом, при более динамичной езде, остаток падает еще быстрее!

Это надо учитывать тем, кто еще на гарантии, чтобы не слететь с нее. После срабатывания датчика, машина сама «стучит» на сервера БМВ. Просрочил км, слетаешь с гарантии на тормозные механизмы.

Для меня сейчас это неактуально (гарантия закончилась), но надеюсь, что поможет тем, кто еще гарантии, чтобы не пролететь.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 51 301 км

Сколько можно проехать после срабатывания датчика износа колодок

я ездил после датчика около 4ткм. Потом надоело и заменил и диски и колодки. Эффективность торможения в данный период была на порядок ниже, чем с новыми колодками.

ПС: как говорил очень авторитетный владелец автосервиса и туарега — «на тормозах экономить нельзя»

Ну тогда я тебе так скажу, колодки твои стерлись максимум на 50%, катайся еще 10-15 тыс. и меняй.

Я колодки передние уже менял на пробеге 15000 км. Оригинал. Сегодня посмотрел износ диска — 1 мм на глаз и на ощупь. Может это задние износились? Я их не менял еще. Как работает датчик? Там спираль стачивается как-то или контакт на массу попадает при износе? Почему еще 15 тысяч ездить могу если датчик сработал?
Извините за сумбурные и может быть нелепые вопросы.

Коллеги,всем привет!У меня Тур 2003 года.Я новичек.Скажите пожалуйста следующее:колодки и передние и задние где-то по 5 мм,а уже сообщает,что заменить.Как это критично.И что где перетирает. frown::frown:

Читай выше, отвечали топикстартеру. Смотри выработку тормозного диска (кромка диска режет датчик, в зависимости от износа диска)

Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?

Датчик имеет ширину не менее 7-8 мм., представляете, сколько можно еще проездить на этих колодках, если диск не сильно потрепан? 🙂

загорелась индикация —купил новые колодки. померял линейкой , в мм не помню сколько но износ составил ровно половину, так что кататься можно было еще тыщь 10:rolleyes:

Добавлено через 12 минут 13 секунд
Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?

колодки менял-все просто. в отличии от пер. надо выколоткой выбить мет. стержень который через супорт проходит(предварительно расшплинтовав его)
датчики перетерлись, так я их модернезировал малеха:smile: : фишку с перетертым проводом(это кот. непосредственно в колодку вставляется) плоскими откусил, паяльничком провода спаял, термоусадочным кембриком закрыл. индикация потухла.:rolleyes: Это типа вроде сэкономил -мелочь, а приятно:crazy:
на все про все минут 30-40 в гараже с товарищем и пивом

у меня сейчас ферадо осталось мм по 3 на всех колодках (перед-зад износились абсолютно синхронно за 38000 км ) . В багажнике валяются новые. Но хочу принципиально увидеть как загорится датчик и сразу же помянять

У меня по 3 оставалось и загорелся датчик, так что вот-вот.

уж больно диллеры цены ломят и машины для проточки нет;), мне проточили передние диски (без снятия с автомобиля):good: теперь колодки будут работать по полной программе:biggrin:

Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.

А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:

Может, там ведь разъём есть: от датчика «папа», от Тура «мама», может не воткнут или не контачит. Не знаю, как на рестайле, а на дорестайле датчик установлен на внутренней колодке, которая почему-то изнашивается быстрее наружной, т.е визуально на внешней колодке ещё есть толщина накладок, а датчик загорается, смотришь при замене внутреннюю, а там уже нет почти ничего.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.

Точно. Я вот выбирал между Бош и ТРВ, а в итоге заказал Оптимал, супе-пупер бюджетный вариант:biggrin:Хочу на опыте проверить, что за эти деньги предлагается и как сильно это отличается от оригинала. А родные проточу про запас, пусть лежат.:vawe:

А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:

Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках

Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках

Авто брал у ОД. Машина ещё на гарантии.
Может стоит расстыковать разъём (папа-мама) и просто тупо закоротить проволочкой контакты, тем самым проверив работает ли сигнализация на приборной панели.:good:

Источник

Сколько пройдут колодки после срабатывания датчика износа?

т.е. даже бесполезно нажимать на тормоз. надо просто попросить остановиться? 🙂

Я со 180 аварийно тормозил до 40км/ч на Минском шоссе урод на польской фуре начал перестраиваться в левый ряд

Жуткая вещь, когда внезапно со всей дури жмешь тормоз в пол на 3х тонной машине (мерседес gl)

Скорость выровнялась за метр до фуры. Спасибо мерседесу, тормозит он отлично

В Белоруссии тоже нет горячей и местами холодной воды?

Песок из трусов можно отлично вытряхнуть на самарском или подмосковном пляже.

Водку по 120-140р перед поездкой на рыбалку я вполне могу купить и в 50км от Москвы.

Сервис? Нет, не слышал. Чистое море?

с морем зато все плохо яндекс далее поиск по фразе черное море рапан

этот гад сожрал всю живность, теперь местами в воду так чтоб на водоросли не попасть не войти

я вообще по морю в целом! средиземное на греческих островах на порядок чище, на канарах еще лучше! Доминикана, Шри-Ланка, Тайланд-везде чище и лучше, кроме грязной Паттаий, но там можно на катере уехать на острова 🙂

Раньше ездил по загранкам на отдых по 4 раза в год, в связи с изменившейся «международной» обстановкой :)))) вынужден отдыхать на курортах краснодарского края, тошнит уже 2-ой год :)))) но делать нечего, езжу тоже 3-4 раза в год, на праздники и в отпуск! в Крыму давно не был, уже лет 15, надеюсь в этом сентябре все таки выбраться, посмотреть и сравнить! Хотя у меня друг только оттуда, если учесть, что он по жизни невыездной, то он все таки тоже не в восторге, говорит, что Сочи лучше!

что-то не логично все острова надо сравнивать с островами и тд. В тойже упомянутой греции, например, порт в афинах загажен так, как алуште и не снилось))

ps места типа доминикана — вообще не понятно как в этом ряду оказались, ибо океан, и океан по воде и комфорту с морем нельзя сравнивать

за аналогичные деньги можно сравнивать гладкое с мягким :)))

к тому же причем тут порты, я про чистоту воды мест где я купаюсь, а это не порты. И про народ кругом!

в Гурзуфе бы вечность назад а вот под Пицундой море мутное и вляпался я в суп из медуз-удовольствие от отдыха было испорчено!:) правда я ездил типа «поработать» на конференции языком и было это уже в самом конце сентября.
Ну а про отсутствие инфраструктуры и до сих пор неубранные следы обстрелов в Пицунде я молчу.
а уж про «трудолюбие» местных жителей сказать мне просто нечего, которые сидят постоянно в кафешках и жалуются друг другу на жизнь, но поднять зад и сделать что-то самим им лень! Их женщины работают, кстати, гораздо больше 🙂

ну и про безответственность их экскурсионных водителей также сказать нечего, которые бухие возят вас по экскурсиям и а аэропорт СОчи, если чО сам был свидетелем, т.к. это были наши водители, которые чиста по дороге принимали по стаканчику чачи за успешный рейс :)))

В самой Пицунде пляж песчано-галечный, поэтому если более-менее волнение, то, конечно же, взвесь в воду будет. Но это так везде:) Либо после дождей, само собой, море может быть вообще страшного цвета из-за выноса грунта реками, которых там достаточно. Кстати, вот этого момента — грязной (мутной) воды после дождей — практически не наблюдается в Крыму по причине отсутствия таковойрек и иного характера гор.
Но вообще, именно Пицунда — самая прозрачная вода на всем ЧПК. Ну, это, конечно, условно все и субъективно, но так считается, и я даже склонен с этим отчасти согласиться:))
А уж середина — конец сентября — это самая прозрачная и красивая вода и в реках, и в озерах и в море в тех краях. Правда, водопады уже не так многоводны и красивы, как летом (а если весной, то они там в районе Пицунды — Рицы просто сказочно красивы), но тут либо одно, либо другое.
В общем, через пару-тройку дней буду там — отпишусь объективно — что и как, если тема не уйдет далеко. Хотя, с другой стороны, все равно это ничего не изменит:)

зы. Про сервис и т.п. — молчу. Я не очень понимаю, что это такое и с чем его едят:)

Бассейн мне там точно без надобности, а остальное, вроде, так и есть. Хотя, уверен, у нас с вами серьезно различаются понятия «нормальный номер», «нормальная еда», . 🙂

зы. В Литфонде бассейн меняют ну не каждый день, по-моему, но через день — точно. Но он не выглядит красивенько-голубеньким — это да:)

был как раз в Литфонде :))) бассейн меняют раз в неделю в лучшем случае, в столовке воняет! еда-ну скажем так себе!
на пляже погром-старые пирсы времен начала СССР, лежаки примерно оттуда же.
Требования простые-чтоб было чисто, не воняло, ничего не отваливалось, отсутствовали пьяные вопли за стеной до 5 утра, водилы из литфонда не бухали в кафе на берегу, сетуя на тяжелую жизнь, который кстати через 4 часа повез нас в адлер

В европе и в Азии, кстати, мы жили в трешках и не жаловались, номера соответствовали всем вышеперечисленным услоям и кстати были дешевле, чем в Литфонде, от 40 до 60 евро в сутки на двоих с 2-х или 3-х разовым питанием!

я туда на конференцию ездил раза 4 или 5 за свой счет никогда в жизни!

но я ездил конец сентября всегда, в сроки конференции.

бассейн наполняется в начале недели, очистки нет, к концу недели вода зеленеет, дна не видно, плавают листики-приятно 🙂
на пляже — разруха!
еда не отвратная, но в общем так себе! за границей в большинстве отелей она качественнее, хотя мне встречались и исключения 🙂

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2010
Из: Москва-Калининград
Пользователь №: 22 253

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 261
Регистрация: 16.6.2008
Из: Bootovo
Пользователь №: 3 778
Номер машины:
090, 875

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 619
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 119

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 261
Регистрация: 16.6.2008
Из: Bootovo
Пользователь №: 3 778
Номер машины:
090, 875

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2010
Из: Москва-Калининград
Пользователь №: 22 253

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 619
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 119

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2010
Из: Москва-Калининград
Пользователь №: 22 253

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 405
Регистрация: 9.9.2012
Пользователь №: 44 908

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Группа: Член Клуба
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2010
Из: Москва-Калининград
Пользователь №: 22 253

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 692
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 974
Номер машины:
772

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

При срабатывании дачика износа — остаточная толщина тормозной накладки составляет 1,5-2 мм
Если ездить и тормозить плавно-плавно, либо вообще не тормозить — то можно проехать 1000 км.
Но нужно понимать, что с другой стороны, где нет датчика износа, колодки может остаться и 0,5 мм а может и того меньше.
тогда возможен задир тормозного диска.

Источник


  1. malder_dm

    Доброго времени суток. А6 02г. передние суппорта от Allroad (8-колодочные) 1 LX.
    В пятницу на бортовике загорелись колодки. У нас в городе такие колодки нихто не держит в наличии. Под заказ пару дней.
    Я уже проехал километров 500, сколько ещё можно проехать без риска для дисков ???

    Сколько % толщины остаётся, когда срабатывает датчик ???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. овоS4

    3 мар 2009
    7.451
    Королева

    остается примерно 3 мм. если не гонять, то я думаю можно спокойно 2-3 тысячи проехать и даже больше.


  3. dmp

    30 апр 2006
    381
    A4/B6 1.9TDI

    У меня когда загорелся индикатор колодок на 8Е, то износ был не более 50%


  4. Igsuk76

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб

    у меня тоже колодки загорелись на панели,визуальный осмотр колодок определил что износ ну 50,максимум 60%,думаю датчики износа расположены где то к середине колодок,что бы заранее можно было предупредить об износе,а не тогда,когда колодкам уже полный кирдык..


  5. Leshik007

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90

    Лучше посмотреть глазами, чем гадать. Разные производители по разному ставят датчики.


  6. envyme1

    17 мар 2009
    68
    Audi A6 Avant 2003 2.5 TDi BFC (163 h.p)/Lancer 9

    Я по трассе проехал 1300 км на лампочке,а когда менял, износ был 90%.


  7. malder_dm

    Я когда в апреле переобувался, заметил, что износ внутренних колодок 70%, с тех пор проехал 5 тысяч, скоре всего там не более 10% осталось.

    А это норма, если внутренние колодки съедены в 2 раза больше, чем наружные ???

    Завтра уже приедут новые колодки, не хочу рисковать, т.к. диски новые и обидно будет их засадить.

    Спасибо за ответы, они конечно разные, но суть одна — загорелись — лучше поменять.

    Завтра, после замены отпишусь, сколько % осталось.

    P.S. У жены на такой же А6 колодки вообще не загорались, хотя уже провода вывалились из колодки и износ был на 90%.
    Это ещё повезло, что делали подвеску и вовремя заметили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. GAMOTO

    обычно 300-500 км рекомендуется — далее перегрев возможен (т.к. накладка тонкая)


  9. овоS4

    3 мар 2009
    7.451
    Королева

    люди пишут не пойми про что!!! всем, конечно, спасибо:mad:, но человек спрашивал про конкретный суппорт))) и не надо предполагать, если не в курсе!!!

    поэтому еще раз повторю: осталось 2-3мм. хватит на 2000-3000км, если не гонять. внутренние изнашиваются в два раза быстрее. это норма!

    пы.сы. лучше не рисковать- это самый правильный вывод!!!


  10. овоS4

    3 мар 2009
    7.451
    Королева

    зачем тогда нужны эти датчики???


  11. malder_dm

    Вообще-то мы забываем об одной вещи. Машина-то немецкая. Там люди не мелочаться. Если загорелись колодки на износе в 70% — на сервис менять.

    Это мы, Русские, что-то выкраиваем, как-бы побольше проехать, но чтобы не сломалось, от этого все проблемы и имеем.

    У меня у самого эта еврейская привычка осталась с 90-х годов, когда ездили на Жигулях и считали каждую копейку.

    P.S. Это были мысли в слух.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. energy26

    27 май 2005
    12.341
    была А4 8Е AVJ

    Среднестатистически индикатор износа колодок загорается на 50% износа оных. При этом лучше померить толщину накладок, ибо может быть неравномерный износ с наружной и внутренней стороны. При равномерном износе, запасайся колодками, и можешь ещё тыщенку-другую покататься без фанатизма. И всё это при условии, что индикаторы правильно сработали, а не произошел обрыв провода одного (или двух) к датчикам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. АндрейР

    Команда форума

    19 апр 2004
    57.300
    Москва
    A38P2,0ТQ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Igsuk76

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб

    вот и я про это..Немцы перестраховываются,зажигая датчики износа заранее,а не тогда когда колодкам пришел окончательный конец


  15. malder_dm


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Igsuk76

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб

    мое мнение это не меньше 40%….если исходить из того что новые 100%


  17. malder_dm

    Я уже слышу писк металла, когда еду по двору, стрёмно.

    Через пару часов буду менять колодки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. АндрейР

    Команда форума

    19 апр 2004
    57.300
    Москва
    A38P2,0ТQ

    Я про то,что внутренние колодки изнашиваются в два раза быстрее наружних(выделенно в цитируемом) на фото две колодки наружняя и внутреняя износ практически одинаков.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. АндрейР

    Команда форума

    19 апр 2004
    57.300
    Москва
    A38P2,0ТQ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Maddy

    30 мар 2009
    2.661
    ’04 А4 8E/B6 1.8tq

    когда менял резину, сразу проверил состояние колодок. толщина накладок сейчас около 7мм, ну +-0.5 разница на глаз, колодки не снимал, штангеном не замерял. итог: равномерный износ внутрвнеш колодок на всех 4 колесах, ну и в общем износ равномерен. но я не гонщик, в пол не торможу, может это как нить влияет на износ.

  1. 26.12.2011, 23:34


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Злость Сколько еще можно ездить на колодках????

    Всем привет!Сразу прошу прощения если тема баян, просто срочно нужно знать сколько еще проходят тормозне колодки если загорелся датчик износа????Менять сейчас некогда а нужно ехать на дальняк срочно!!!!!!!!!!!

    VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.


  2. 26.12.2011, 23:36


    #2

    Эля вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Официально 1000, реально смотря как тормозишь. По трассе и 5000 проедешь, по городу в пробках как раз около 1000.


  3. 27.12.2011, 00:12


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!


  4. 27.12.2011, 11:29


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51


  5. 27.12.2011, 12:17


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну,если ехать нужно срочно,то заодно спроси сколько стоят торм.диски. Я себе покупал Зиберманн….! По-моему рубль пятьдесят стоят


    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея


  6. 27.12.2011, 13:19


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проехал еще 500 км. и решил все таки заменить,оказалось что еще можно было (2-3 мм.)

    пока безлошадный.но поиск рулит.


  7. 27.12.2011, 13:29


    #7

    Max Stotz вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shkep,
    На МКПП ещё фиг знает сколько можно, тормози мотором и всё будет норм!


  8. 27.12.2011, 16:24


    #8

    Anton_25-90 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую Всех.Я проехал по городу 1170км и по трассе 1900км и даже когда менял еще было 2мм.Так что все зависит от манеры езды)))

    VW PASSAT 170 кобылок AWM 2002г. черный самолетик.


  9. 28.12.2011, 12:21


    #9

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Посмотреть сообщение

    пока скрежетать не начнет

    Зависит от пох.изма конкретного водителя. У меня бывшая наполовину тормозной диск протерла кончившейся колодкой.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  10. 28.12.2011, 12:38


    #10

    shur4er вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня уже почти не тормозит)

    kia sportage 2.0 4×4 дизель


  11. 28.12.2011, 12:42


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть датчик износа на моем? и как это понять?
    я вот смотрел свои задние внутренние, казалось, стерты под ноль, снял, посмотрел, оказалось также как и внешние, еще по 5 мм есть
    короче, я видел накладку оказывается через суппорт, а думал это колодка, а накладки вообще не видно
    короче, у меня запасные оригинальные есть теперь ))))
    хорошо что не на сервисе менял, а то бы поменяли на новые и никто бы не спросил )))


  12. 28.12.2011, 12:49


    #12


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber
    Посмотреть сообщение

    а есть датчик износа на моем? и как это понять?
    я вот смотрел свои задние внутренние

    На задних — нет датчиков. На передних из внутренней колодки выходит проводок с фишкой. Соединяется с проводком уходящим внутрь поворотного кулака (цапфы, корпуса подшипника ступицы)

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  13. 28.12.2011, 12:58


    #13


  14. 28.12.2011, 13:05


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber
    Посмотреть сообщение

    элемент, который при прикосновении с диском тормозным начинает давать сигнал или как?

    Как я понял : в накладку вварены два проводка. При соприкосновении с диском они замыкаются и загорается лампочка. Хотя проводочки уже соединены в накладке в ввиде буквы U

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  15. 28.12.2011, 13:20


    #15

    Max Stotz вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber
    Посмотреть сообщение

    ну и для полноты картины, как осуществляется расчет? в самой накладке есть определенный элемент, который при прикосновении с диском тормозным начинает давать сигнал или как?

    Цитата Сообщение от walerka
    Посмотреть сообщение

    Как я понял : в накладку вварены два проводка. При соприкосновении с диском они замыкаются и загорается лампочка. Хотя проводочки уже соединены в накладке в ввиде буквы U

    Да всё просто, Провод проходит через накладку в колодке, когда колодка кончается провод претирается о диск! а обрыв в цепи зажигает лампочку на панели!!!


  16. 28.12.2011, 13:29


    #16

    саша вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый день а у меня нет датчиков только ABC а так все правильно колодка стирается провод замыкает цепь и лампа горит на щитке


  17. 28.12.2011, 13:40


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!


  18. 28.12.2011, 13:44


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


  19. 28.12.2011, 14:00


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в нормальном положении замыкают.случайно раз купил колодки без этих датчиков,и что бы не выбрасывть и на панели не что не горело ,ездил на них а в фишке замкнул провода.

    пока безлошадный.но поиск рулит.


  20. 28.12.2011, 14:10


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    Посмотреть сообщение

    в нормальном положении замыкают

    Вот она ИСТИНА!

    Белый трактор «БЕЛАРУСЬ» Если один человек сделал — другой завсегда сломать сможет!


Похожие темы

  1. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 01.09.2009, 22:38

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.10.2008, 16:46

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 05.07.2008, 07:37

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 01.11.2005, 15:38

  5. Ответов: 32

    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Сколько пройдут колодки после срабатывания датчика износа?

т.е. даже бесполезно нажимать на тормоз. надо просто попросить остановиться? 🙂

Я со 180 аварийно тормозил до 40км/ч на Минском шоссе урод на польской фуре начал перестраиваться в левый ряд

Жуткая вещь, когда внезапно со всей дури жмешь тормоз в пол на 3х тонной машине (мерседес gl)

Скорость выровнялась за метр до фуры. Спасибо мерседесу, тормозит он отлично

В Белоруссии тоже нет горячей и местами холодной воды?

Песок из трусов можно отлично вытряхнуть на самарском или подмосковном пляже.

Водку по 120-140р перед поездкой на рыбалку я вполне могу купить и в 50км от Москвы.

Сервис? Нет, не слышал. Чистое море?

с морем зато все плохо яндекс далее поиск по фразе черное море рапан

этот гад сожрал всю живность, теперь местами в воду так чтоб на водоросли не попасть не войти

я вообще по морю в целом! средиземное на греческих островах на порядок чище, на канарах еще лучше! Доминикана, Шри-Ланка, Тайланд-везде чище и лучше, кроме грязной Паттаий, но там можно на катере уехать на острова 🙂

Раньше ездил по загранкам на отдых по 4 раза в год, в связи с изменившейся «международной» обстановкой :)))) вынужден отдыхать на курортах краснодарского края, тошнит уже 2-ой год :)))) но делать нечего, езжу тоже 3-4 раза в год, на праздники и в отпуск! в Крыму давно не был, уже лет 15, надеюсь в этом сентябре все таки выбраться, посмотреть и сравнить! Хотя у меня друг только оттуда, если учесть, что он по жизни невыездной, то он все таки тоже не в восторге, говорит, что Сочи лучше!

что-то не логично все острова надо сравнивать с островами и тд. В тойже упомянутой греции, например, порт в афинах загажен так, как алуште и не снилось))

ps места типа доминикана — вообще не понятно как в этом ряду оказались, ибо океан, и океан по воде и комфорту с морем нельзя сравнивать

за аналогичные деньги можно сравнивать гладкое с мягким :)))

к тому же причем тут порты, я про чистоту воды мест где я купаюсь, а это не порты. И про народ кругом!

в Гурзуфе бы вечность назад а вот под Пицундой море мутное и вляпался я в суп из медуз-удовольствие от отдыха было испорчено!:) правда я ездил типа «поработать» на конференции языком и было это уже в самом конце сентября.
Ну а про отсутствие инфраструктуры и до сих пор неубранные следы обстрелов в Пицунде я молчу.
а уж про «трудолюбие» местных жителей сказать мне просто нечего, которые сидят постоянно в кафешках и жалуются друг другу на жизнь, но поднять зад и сделать что-то самим им лень! Их женщины работают, кстати, гораздо больше 🙂

ну и про безответственность их экскурсионных водителей также сказать нечего, которые бухие возят вас по экскурсиям и а аэропорт СОчи, если чО сам был свидетелем, т.к. это были наши водители, которые чиста по дороге принимали по стаканчику чачи за успешный рейс :)))

В самой Пицунде пляж песчано-галечный, поэтому если более-менее волнение, то, конечно же, взвесь в воду будет. Но это так везде:) Либо после дождей, само собой, море может быть вообще страшного цвета из-за выноса грунта реками, которых там достаточно. Кстати, вот этого момента — грязной (мутной) воды после дождей — практически не наблюдается в Крыму по причине отсутствия таковойрек и иного характера гор.
Но вообще, именно Пицунда — самая прозрачная вода на всем ЧПК. Ну, это, конечно, условно все и субъективно, но так считается, и я даже склонен с этим отчасти согласиться:))
А уж середина — конец сентября — это самая прозрачная и красивая вода и в реках, и в озерах и в море в тех краях. Правда, водопады уже не так многоводны и красивы, как летом (а если весной, то они там в районе Пицунды — Рицы просто сказочно красивы), но тут либо одно, либо другое.
В общем, через пару-тройку дней буду там — отпишусь объективно — что и как, если тема не уйдет далеко. Хотя, с другой стороны, все равно это ничего не изменит:)

зы. Про сервис и т.п. — молчу. Я не очень понимаю, что это такое и с чем его едят:)

Бассейн мне там точно без надобности, а остальное, вроде, так и есть. Хотя, уверен, у нас с вами серьезно различаются понятия «нормальный номер», «нормальная еда», . 🙂

зы. В Литфонде бассейн меняют ну не каждый день, по-моему, но через день — точно. Но он не выглядит красивенько-голубеньким — это да:)

был как раз в Литфонде :))) бассейн меняют раз в неделю в лучшем случае, в столовке воняет! еда-ну скажем так себе!
на пляже погром-старые пирсы времен начала СССР, лежаки примерно оттуда же.
Требования простые-чтоб было чисто, не воняло, ничего не отваливалось, отсутствовали пьяные вопли за стеной до 5 утра, водилы из литфонда не бухали в кафе на берегу, сетуя на тяжелую жизнь, который кстати через 4 часа повез нас в адлер

В европе и в Азии, кстати, мы жили в трешках и не жаловались, номера соответствовали всем вышеперечисленным услоям и кстати были дешевле, чем в Литфонде, от 40 до 60 евро в сутки на двоих с 2-х или 3-х разовым питанием!

я туда на конференцию ездил раза 4 или 5 за свой счет никогда в жизни!

но я ездил конец сентября всегда, в сроки конференции.

бассейн наполняется в начале недели, очистки нет, к концу недели вода зеленеет, дна не видно, плавают листики-приятно 🙂
на пляже — разруха!
еда не отвратная, но в общем так себе! за границей в большинстве отелей она качественнее, хотя мне встречались и исключения 🙂

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2010
Из: Москва-Калининград
Пользователь №: 22 253

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 261
Регистрация: 16.6.2008
Из: Bootovo
Пользователь №: 3 778
Номер машины:
090, 875

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 619
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 119

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 261
Регистрация: 16.6.2008
Из: Bootovo
Пользователь №: 3 778
Номер машины:
090, 875

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2010
Из: Москва-Калининград
Пользователь №: 22 253

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 619
Регистрация: 31.8.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 5 119

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2010
Из: Москва-Калининград
Пользователь №: 22 253

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 405
Регистрация: 9.9.2012
Пользователь №: 44 908

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Группа: Член Клуба
Сообщений: 78
Регистрация: 7.12.2010
Из: Москва-Калининград
Пользователь №: 22 253

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 692
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 974
Номер машины:
772

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

При срабатывании дачика износа — остаточная толщина тормозной накладки составляет 1,5-2 мм
Если ездить и тормозить плавно-плавно, либо вообще не тормозить — то можно проехать 1000 км.
Но нужно понимать, что с другой стороны, где нет датчика износа, колодки может остаться и 0,5 мм а может и того меньше.
тогда возможен задир тормозного диска.

Источник

Сколько можно проехать после срабатывания датчика износа колодок

я ездил после датчика около 4ткм. Потом надоело и заменил и диски и колодки. Эффективность торможения в данный период была на порядок ниже, чем с новыми колодками.

ПС: как говорил очень авторитетный владелец автосервиса и туарега — «на тормозах экономить нельзя»

Ну тогда я тебе так скажу, колодки твои стерлись максимум на 50%, катайся еще 10-15 тыс. и меняй.

Я колодки передние уже менял на пробеге 15000 км. Оригинал. Сегодня посмотрел износ диска — 1 мм на глаз и на ощупь. Может это задние износились? Я их не менял еще. Как работает датчик? Там спираль стачивается как-то или контакт на массу попадает при износе? Почему еще 15 тысяч ездить могу если датчик сработал?
Извините за сумбурные и может быть нелепые вопросы.

Коллеги,всем привет!У меня Тур 2003 года.Я новичек.Скажите пожалуйста следующее:колодки и передние и задние где-то по 5 мм,а уже сообщает,что заменить.Как это критично.И что где перетирает. frown::frown:

Читай выше, отвечали топикстартеру. Смотри выработку тормозного диска (кромка диска режет датчик, в зависимости от износа диска)

Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?

Датчик имеет ширину не менее 7-8 мм., представляете, сколько можно еще проездить на этих колодках, если диск не сильно потрепан? 🙂

загорелась индикация —купил новые колодки. померял линейкой , в мм не помню сколько но износ составил ровно половину, так что кататься можно было еще тыщь 10:rolleyes:

Добавлено через 12 минут 13 секунд
Передние колодки и диск менял сам — все просто.
Сейчас на подходе задние диски и колодки. Вопрос: кто-нибудь менял сам задние колодки и диски? Есть ли какие-нибудь особенности?

колодки менял-все просто. в отличии от пер. надо выколоткой выбить мет. стержень который через супорт проходит(предварительно расшплинтовав его)
датчики перетерлись, так я их модернезировал малеха:smile: : фишку с перетертым проводом(это кот. непосредственно в колодку вставляется) плоскими откусил, паяльничком провода спаял, термоусадочным кембриком закрыл. индикация потухла.:rolleyes: Это типа вроде сэкономил -мелочь, а приятно:crazy:
на все про все минут 30-40 в гараже с товарищем и пивом

у меня сейчас ферадо осталось мм по 3 на всех колодках (перед-зад износились абсолютно синхронно за 38000 км ) . В багажнике валяются новые. Но хочу принципиально увидеть как загорится датчик и сразу же помянять

У меня по 3 оставалось и загорелся датчик, так что вот-вот.

уж больно диллеры цены ломят и машины для проточки нет;), мне проточили передние диски (без снятия с автомобиля):good: теперь колодки будут работать по полной программе:biggrin:

Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.

А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:

Может, там ведь разъём есть: от датчика «папа», от Тура «мама», может не воткнут или не контачит. Не знаю, как на рестайле, а на дорестайле датчик установлен на внутренней колодке, которая почему-то изнашивается быстрее наружной, т.е визуально на внешней колодке ещё есть толщина накладок, а датчик загорается, смотришь при замене внутреннюю, а там уже нет почти ничего.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Зачем протачивать? Проще не оригинал новый поставить. Купил новые диски «BOSCH»
3 000 р за 1 диск в обычном магазине без скидок (через Интернет наверно дешевле?)
Вообще обычно на других машинах меняют 2 комплекта колодок, потом диск на замену.

Точно. Я вот выбирал между Бош и ТРВ, а в итоге заказал Оптимал, супе-пупер бюджетный вариант:biggrin:Хочу на опыте проверить, что за эти деньги предлагается и как сильно это отличается от оригинала. А родные проточу про запас, пусть лежат.:vawe:

А может такое быть, что датчик колодок не подключен к компу авто. То есть он вроде как уже перетёрся, а визуальной сигнализации на приборке нет. Спрашиваю потому, что у меня пробег 33000 км, колодки (передние) толщиной 3-4 мм, а бортик тормозного диска с каждой стороны уже около 1 мм. Датчик пока молчит. На ТО-2 ОД предложил поменять колодки за 11000 рублей, но я отказался. И вот уже езжу 3000 км и жду когда сработает датчик. Может не стоит ждать или всё :hi:таки стоит, подскажите пожайлуста.:hi:

Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках

Такого просто быть не может на исправной машине, колодки стираются в половину, датчик срабатывает, если он только не выскочил из гнезда (что мало вероятно для обоих колес сразу) или он просто закорочен в разъеме, это уже проделки не добросовестных продавцов которые тебе продали тур, с экономив на датчиках и колодках

Авто брал у ОД. Машина ещё на гарантии.
Может стоит расстыковать разъём (папа-мама) и просто тупо закоротить проволочкой контакты, тем самым проверив работает ли сигнализация на приборной панели.:good:

Источник

➤Adblock
detector

На каком колесе датчик износа колодок?

Принципиальная схема включения индикации В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Как понять есть ли датчик износа колодок?

Наличие датчик износа колодок можно определить посмотрев на тормозные колодки, к ни провод должен подключатся. Значит датчика износа нет. Как услышишь противный визг от тормозов значит пора менять колодки.

Как выглядит датчик тормозных колодок?

Конструктивно такой датчик представляет собой гнутую в виде перевернутой U стальную пружинящую пластину, которая одним концом крепится на краю колодки. Второй конец пластины нависает над тормозным диском на том уровне, на котором установлен предельный износ колодки.

Где стоит датчик износа колодок?

Наиболее распространенные электронные датчики износа встраиваются непосредственно в материал тормозной колодки и поэтому являются несъемными. Другие устанавливаются на самой тормозной колодке.

Сколько можно ездить после срабатывания датчика износа колодок?

В инструкции к машине автопроизводители указывают, сколько можно проехать километров на колодках, когда загорелся соответствующий датчик, — обычно это около тысячи километров, максимум 1500 км.

Как поменять датчик износа тормозных колодок мерседес?

инструкции

  1. Поднять автомобиль. Поддержите это с гнездами стойки. …
  2. Установить новый датчик износа тормозных колодок. …
  3. Подсоединить новый датчик износа тормозных колодок.
  4. Перезапустите автомобиль и убедитесь, что предупреждение датчика износа тормозных колодок выключено.

Сколько датчиков износа колодок на w211?

Кстати датчиков износа колодок спереди две штуки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько нужно денег чтобы открыть свой бизнес в россии с нуля
  • Сколько нужно проехать в день на велотренажере чтобы похудеть
  • Сколько нужно проехать на велосипеде чтобы сжечь 1000 калорий
  • Сколько нужно часов переподготовки для работы воспитателя доу
  • Сколько по времени занимает полиграф при устройстве на работу