0
2 ответа:
2
0
Ориентируйтесь на 6-8 литров. Может показаться много, если заливать в карман, но на трассе это ой как мало. Успехов на дороге!
1
0
Не знаю сколько в литрах, но слышала, что можно проехать еще километров 60.
Читайте также
Точного коичества бензина в баке, после того, как загорается лампоцка на приборе указывающем количество топлива, можно сказать только условно. Как заявляет завод-изготовитель бензина хватает приблизительно на 50 километров. Если расход топлива составляет 7 литров на 100 километров, то рблизительно 3,5 литра.
Можно, если вы вместо воды пьете бензин, спирт или ацетон…)))
Маловероятно, что оно подорожает столь значительно. Это лишь предложение Белнефтехима. Но это делать опасно. В любом случае, за один-два этапа такого подорожания не будет. А вот в течение года вполне могут провернуть нечто подобное. Аргументация у БНХ простая: дорожает нефть. Но когда нефть стремительно дешевело, что-то топливо в Беларуси дешеветь не торопилось.
Поэтому тут скорее всего стремление к сверхдоходам и пополнению бюджета. И не более того.
Не надо только забывать, что цены на топливо потянут за собой и все остальное.
Это потому что бензин состоит из углеводородов и других веществ, которые состоят из углерода и водорода, температура кипения данных веществ начинается от +33 градусов. В связи с этим углеводород быстро испаряется и в таком виде он достаточно легко воспламеняемый.
По условиям ВТО цена на бензин в России должна быть на уровне ориентировочно 1 евро за литр, иначе возникает опасность больших штрафных санкций. Если интернет не врет то сейчас средняя цена АИ95 в Украине составляет например 10,33 гривны ( 0.90 евро) а в Москве 27,6 рубля (0,68 евро) так что думаю что течении 1-2 лет цены на ГСМ еще вырастут ориентировочно на 40%.
- Все
-
Коллективные
- Хорошие
- Плохие
- Персональные
- Рейтинг
-
0
- Vengr_Zelenenkiy
- 13 июня 2012, 19:47
- Alexander_Buharin
- 13 июня 2012, 19:52
- v
-
0
- Sasha_Golenev
- 13 июня 2012, 19:53
- v
-
0
- Leks_Saitgaraev
- 14 июня 2012, 21:14
- v
-
0
- Vagon_Noymann
- 14 июня 2012, 21:15
- v
-
0
сколько бы там не было, загорелась лапочка- быстро на ЗАПРАВКУ. иначе не удивляйся потом если бензонасос заменишь.
свернуть ветку
- Leks_Saitgaraev
- 15 июня 2012, 00:43
- v
-
0
- Vagon_Noymann
- 15 июня 2012, 21:17
- v
-
0
#4 что комп, что стрелка, оба берут данные с датчика уровня топлива в одном плоском топливном баке, в котором никогда не измеришь точно остаток! все это приблизительно
свернуть ветку
- Rishat_Koroteev
- 15 июня 2012, 21:20
- v
-
0
да бензонасос вещь не сильно дорогая, но когда полезешь сам его менять вспомнишь всех родственников, у меня бортоой компьютер все время в одной паре живет, у меня постоянно в баке 35 литров
свернуть ветку
- Dmitriy_Kosterin
- 15 июня 2012, 22:29
- v
-
0
#9 если для вас 1500 тыр (бош самый дешевый) смешные деньги то кризис вас обошел стороной, а вот менять не сложно я 1.5 часа потратил, с пивом и рыбкой на пополам))))))))
автор обычно остается литров 6-7 но совет до того не доходить как писал уже Олег zampoteh Fr!!!!!!! а вот если поставишь комп МУЛЬТИТРОНИКС Х 15, он тебе когда будет 5 литров своим писком будет на нервы действовать так что заправишься по любому, так что ставь комп хотя бы для этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
свернуть ветку
- Stas_Gogin
- 16 июня 2012, 22:40
- v
-
0
у меня на 10ке загорается ровно когда 5 литров и лампочка как мигнет так комп оповещает и назойливо пищит так и должно быть.пяток остается сразу заправляй.это наилучшие показания с компа и правильные.
свернуть ветку
- Vagon_Noymann
- 16 июня 2012, 23:27
- v
-
0
- Maks_Solomatin
- 16 июня 2012, 23:48
- v
-
0
Когда загорается лампочка, в бак на заправке по счетчику 36-37 литров входит. У меня ВАЗ 15.
свернуть ветку
- Vengr_Zelenenkiy
- 17 июня 2012, 02:21
- v
-
0
Спасибо мужики !!!да бортовик стоит ,проблема в том 4то когда горит лампа он показывает 4то в баке 0 литров)))))))))
свернуть ветку
- Veselov_Serebryanaya
- 17 июня 2012, 08:52
- v
-
0
ну то , что бензонасос наебнуться может при полной выработке топлива это да, а вот если (в связи с отсутсвтвием денег, но необходимостью ездить) я езжу постоянно с горящим значком, порой уже стрелка на 0 полностью лежит, бывает даже мм ниже, но слава богу не вставал ни разу, так будет насос ебаться? Или он конкретно именно при полной выработке ебется?
свернуть ветку
- Fedr_Rustle
- 17 июня 2012, 10:44
- v
-
0
он ломается из-за того, что вкачивает воздух — сигнал лампочки оповещает об этом.
(на классике при повороте направо в бензобаке прибавляется топливо ))))
свернуть ветку
- Vagon_Noymann
- 17 июня 2012, 10:53
- v
-
0
- Jei_Lukyanov
- 18 июня 2012, 17:16
- v
-
0
#17 он ломается не из-за воздуха, а из-за того, что отсутствующий бензин его не охлаждает
свернуть ветку
- Serega_Chichay
- 18 июня 2012, 19:19
- v
-
0
- Vagon_Noymann
- 18 июня 2012, 21:28
- v
-
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]
Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.
Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.
Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?
Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:
Вопервых — это опасно, потому что может произойти следующее: -заглохнет ваш автомобиль на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.
Во вторых – сам топливный насос точно не скажет вам «спасибо» за такую «засуху». Он впринципе может даже сгореть (сломаться).
И, наконец, в третьих — без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть.
К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.
Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.
Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км, а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.
Смотрите также: Вот почему Вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком
Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?
Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)? |
|||
Марка |
Модель |
Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры) |
Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе |
Ford |
F-150 |
1/16 бака |
56-128 |
Chevrolet |
Silverado |
Н/Д |
40 |
Ram |
1500 |
13,64 |
101-140 |
Toyota |
Camry |
11,82 |
104-146 |
Toyota |
Corolla |
9 |
96-135 |
Nissan |
Altima |
13,64 |
130-183 |
Honda |
Accord |
11,82 |
112-150 |
Honda |
CR-V |
10,46 |
100-125 |
Honda |
Civic |
8,64 |
94-128 |
Ford |
Fusion |
1/16 бака |
56-128 |
Ford |
Escape |
1/16 бака |
56-128 |
Toyota |
RAV4 |
10,91 |
91-119 |
Chevrolet |
Equinox |
Н/Д |
80 |
Nissan |
Rogue |
13,64 |
125-160 |
Hyundai |
Elantra |
Н/Д |
48 |
Ford |
Explorer |
1/16 бака |
56-128 |
Chevrolet |
Cruze |
9 |
90-135 |
Ford |
Focus |
1/16 бака |
56-128 |
GMC |
Sierra Denali |
18,18 |
103-148 |
Hyundai |
Sonata |
Н/Д |
64 |
Jeep |
Cherokee |
13,64 |
106-150 |
Nissan |
Sentra |
9 |
97-128 |
Jeep |
Wrangler |
12,73 |
75-93 |
Chrysler |
200 |
13,64 |
111-174 |
Chevrolet |
Malibu |
9 |
80-115 |
Jeep |
Grand Cherokee |
13,64 |
106-144 |
Toyota |
Tacoma |
13,64 |
101-120 |
Subaru |
Forester |
11,82 |
100-133 |
Kia |
Optima |
Н/Д |
48 |
Toyota |
Highlander |
13,18 |
93-115 |
Kia |
Soul |
Н/Д |
48 |
Toyota |
Sienna |
13,64 |
86-120 |
Subaru |
Outback |
11,82 |
104-136 |
Nissan |
Versa |
11,82 |
128-167 |
Volkswagen |
Jetta |
8,41 |
91-136 |
Honda |
Odyssey |
13,64 |
91-135 |
Honda |
Pilot |
11,37 |
72-100 |
Ford |
Mustang |
1/16 бака |
56-128 |
Ford |
Edge |
1/16 бака |
56-128 |
Chevrolet |
Traverse |
11,37 |
67-96 |
Toyota |
Tundra |
18,18 |
96-115 |
Jeep |
Patriot |
9 |
74-96 |
Toyota |
Prius |
7,27 |
122-130 |
Hyundai |
Santa Fe |
Н/Д |
64 |
Kia |
Sorento |
Н/Д |
64 |
Chevrolet |
Impala |
9 |
70-115 |
Ford |
Transit |
1/16 бака |
56-128 |
Mazda |
3 |
10,46 |
111-135 |
Mazda |
CX-5 |
11,82 |
108-146 |
GMC |
Terrain |
Н/Д |
80 |
За 3 месяца эксплуатации своей машинки частенько бывает так, что бензин подходит к концу и начинает гореть лампа! По началу сразу же ехал на заправку и доливал…а потом понял, что даже когда бк показывает 0 литров и стрелка прибора на нуле, то можно проехать ещё километров так «цать»!)
Обычно, когда она падает на ноль, то езжу спокойно ещё несколько дней (на небольшие расстояния, при чём каждый день одинаковые)
И вот вчера вечером на бк 0, а стрелка «спит»…Ну думаю сегодня спокойно могу ездить, а на пути домой заправлюсь…
Ну да, не долго музыка играла) Подъезжаю к светофору и понять не могу- контр. лампы на приборке разом загорелись и стрелки все легли…Понял- заглохла) Докатился до обочины и вразумел, что бенза в баке и след простыл!
нежданчик)
Звоню брату, говорю- выручай)
Благо что он был не занят, а случилось всё на районе на нашем!
стою, значит, жду)
Ну дождался, подцепили и поехали кушать)
катим)
Кстати, на моей практике это первый такой случай) И я совсем забыл, что на выкл. двиге тормоза колом встают! Ну и было неожиданностью, когда чуть не приехал братану в «заднюю часть»))
Вот так вот и живём)
Всем спасибо!)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 85 000 км
Сколько остается бензина, если загорается лампочка?
Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.
При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.
Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.
Виды индикатора, принципы работы
На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.
В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.
Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.
Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.
Сколько можно проехать с горящей лампочкой
Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.
Как ехать, если загорелась лампочка бензина
Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:
- Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
- Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
- Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
- Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.
Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.
Чем грозит малое количество бензина
Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.
Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.
Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.
По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».