Сколько можно проехать на горящей лампе топлива

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]


Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?


Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

Вопервых — это опасно, потому что может произойти следующее:  -заглохнет ваш автомобиль на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.
Во вторых – сам топливный насос точно не скажет вам «спасибо» за такую «засуху». Он впринципе может даже сгореть (сломаться).
И, наконец, в третьих — без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть.

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.


Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км,  а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

Смотрите также: Вот почему Вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

Марка

Модель

Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

Ford

F-150

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Silverado

Н/Д

40

Ram

1500

13,64

101-140

Toyota

Camry

11,82

104-146

Toyota

Corolla

9

96-135

Nissan

Altima

13,64

130-183

Honda

Accord

11,82

112-150

Honda

CR-V

10,46

100-125

Honda

Civic

8,64

94-128

Ford

Fusion

1/16 бака

56-128

Ford

Escape

1/16 бака

56-128

Toyota

RAV4

10,91

91-119

Chevrolet

Equinox

Н/Д

80

Nissan

Rogue

13,64

125-160

Hyundai

Elantra

Н/Д

48

Ford

Explorer

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Cruze

9

90-135

Ford

Focus

1/16 бака

56-128

GMC

Sierra Denali

18,18

103-148

Hyundai

Sonata

Н/Д

64

Jeep

Cherokee

13,64

106-150

Nissan

Sentra

9

97-128

Jeep

Wrangler

12,73

75-93

Chrysler

200

13,64

111-174

Chevrolet

Malibu

9

80-115

Jeep

Grand Cherokee

13,64

106-144

Toyota

Tacoma

13,64

101-120

Subaru

Forester

11,82

100-133

Kia

Optima

Н/Д

48

Toyota

Highlander

13,18

93-115

Kia

Soul

Н/Д

48

Toyota

Sienna

13,64

86-120

Subaru

Outback

11,82

104-136

Nissan

Versa

11,82

128-167

Volkswagen

Jetta

8,41

91-136

Honda

Odyssey

13,64

91-135

Honda

Pilot

11,37

72-100

Ford

Mustang

1/16 бака

56-128

Ford

Edge

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Traverse

11,37

67-96

Toyota

Tundra

18,18

96-115

Jeep

Patriot

9

74-96

Toyota

Prius

7,27

122-130

Hyundai

Santa Fe

Н/Д

64

Kia

Sorento

Н/Д

64

Chevrolet

Impala

9

70-115

Ford

Transit

1/16 бака

56-128

Mazda

3

10,46

111-135

Mazda

CX-5

11,82

108-146

GMC

Terrain

Н/Д

80

Однозначного ответа на вопрос, сколько именно километров может проехать автомобиль после включения сигнальной лампочки и иногда также звукового оповещения, не существует — километраж зависит как от конкретной модели, так и от условий езды. Тем не менее, чтобы представлять себе, на сколько километров хода можно рассчитывать, прежде всего смотрим руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В современных моделях вы можете также свериться с показаниями борткомпьютера, который будет информировать, сколько еще километров можно проехать до заправки. Если же таких данных нет, поможет простая арифметика. Как правило, после включения индикатора в резерве остается от 10 до 15% объема бака. Опять-таки, в большинстве случаев — речь идет о 7-8 л топлива.

Однако правда и то, что резерв зависит от размера автомобиля и соответственно — емкости его топливного бака. К примеру, владельцами подсчитано, что после включения сигнальной лампы в баке Kia Picanto остается не более 4 л резервного запаса. Автомобили сегмента B — Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и Lada 4х4 — имеют резервный запас топлива в 5 литров. И это, кстати, соотносится с инструкциями мануалов. К примеру, в руководстве Renault Sanderо указано, что с момента загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км.

В то же время для других соразмерных автомобилей — Lada Granta и Lada Vesta — резервный показатель будет несколько больше — от 6 до 8 л. Не менее 7 л останется также после включения индикатора на приборке Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster и Volkswagen Polo.

У европейских гольф-седанов типа Skoda Octavia Volkswagen Jetta останется после включения индикатора порядка 8 л. Примерно такая же ситуация — у корейских одноклассников (Kia Cerato, Hyundai Elantra). А вот у японских легковушек сегмента С типа Mazda3, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Sentra резерв будет примерно на 1,5 л больше.

При этом у компактных и среднеразмерных японских кроссоверов, седанов и универсалов запас хода после загорания индикатора составляет, как правило, от 10 до 12 л. Речь прежде всего о Honda Accord и Pilot, Nissan Teana, Toyota Camry, Subaru Outback и Forester, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

У более крупных SUV резервный запас еще больше. К примеру, внедорожник Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee и Wrangler, Ford F-150 и Dodge RAM обеспечены как минимум 14 литрами.

Как бы то ни было, в среднем запас хода после включения «тревожной» индикации составляет от 50-70 км. Дальше в дело вступает условия движения и манера езды. Понятно, что при движении в глухой пробке, горной местности и активной езде по шоссе крупный и «заряженный» автомобиль может и не преодолеть 50 км.

И наоборот — при максимально равномерном движении, без резких разгонов и торможений, преимущественно на высшей передаче, со скоростью в районе 80 км/ч вы сможете заметно увеличить запас хода.

Способствовать экономии топлива будет также отключение потребители энергии — от кондиционера и отопителя до светотехники (если позволяют условия движения). Или, скажем, если впереди движется тихоходная фура, имеет смысл использовать ее в качестве аэродинамического щита, пристроившись ей в «хвост». Так можно сэкономить еще немного топлива ввиду снижения сопротивления воздуха. И, наконец, хотя это не вполне очевидно, если в вашей машине имеется насос, будет не лишним остановиться, проверить уровень накачки шин и поднять давление в них примерно на 0,5 атмосферы. В то же время если шины не докачены до нормы на те же 0,5 атмосферы, потребление топлива увеличится на заметные 10%. Поэтому как минимум проверьте уровень накачки.

И, наконец, стремясь дотянуть до АЗС, не поленитесь залезть в навигатор и выяснить, где находится ближайшая заправка. Даже если она окажется не сетевой и подозрительной, иногда имеет смысл плеснуть в бак пару-тройку литров бензина, чтобы гарантированно дотянуть до приличной АЗС, где вы зальете уже полный бак и разбавите топливо сомнительного качества.

Сколько остается бензина, если загорается лампочка?

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

горит лампа уровня топлива в бензобаке на панели приборов машины

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

таблица сколько можно проехать на пустом баке

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается.  В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

как ехать, чтобы экономить бензин

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина  меньше,  то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева  электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к  засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

#БУДЕТМНОГОБУКВ, однако статейка интересная, поехали.

Приводит ли езда на машине с низким уровнем топлива в баке к перегреву и выходу из строя погружного бензонасоса? Народная молва уверяет, что да… То же самое нередко говорят и профессионалы-ремонтники в автосервисе. Давайте проверим, так ли это на самом деле!

Езда «на лампочке»
Существует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.

Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.

Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».

Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Греется или нет?
Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.

Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.

Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.

В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше. Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.

Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Результаты
В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.

Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности. Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.

Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки. А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.

Источник kolesa.ru

Определить количество топлива, оставшегося в баке автомобиля, можно по специальному индикатору, расположенному на приборной панели. Но водитель не всегда обращает на него внимание. Для исключения полного расхода горючего предусмотрена лампа, изображенная в виде бензоколонки на приборной панели. Если загорелась лампочка бензобака, значит, осталось минимум топлива и его хватит для поездки на небольшое расстояние.

На сколько хватает бензина после загорания лампочки

Автовладельцев интересует вопрос: на сколько хватит бензина, если горит лампочка. Обычно остатков топлива хватает на 100 км пробега. Т.е. лампочка загорается, когда в бензобаке остается примерно 5–10 л.

Но это вовсе не значит, что водитель сможет проехать сотню километров при горящей лампочке. На расход топлива будет влиять стиль езды, дорожные условия и т.д. Некоторые автомобили смогут проехать 90 км, а другим хватит горючего только на 40 км. Не стоит надеяться, что остатков бензина хватит, чтобы проехать большое расстояние.

Если вы увидели, что зажглась лампа топливного бака, постарайтесь как можно скорее заправить авто.

Как ехать с горящей лампочкой бензобака

Если лампочка уже горит, а до ближайшей заправки еще далеко, нужно сделать все возможное, чтобы доехать без проблем:

  1. Выберите путь с минимумом остановок. Пяти литров бензина будет мало, чтобы завести мотор и добраться до АЗС. Понадобится не менее 10 л, чтобы насос смог прокачивать систему питания и подавать бензин. Если горючего будет мало, бензонасос начнет «гнать» воздух. В результате этого мотор будет работать нестабильно.

  2. Выберите скорость с минимальным расходом топлива. Лучше перемещаться со скоростью минимум 80 км/час.

  3. Отключите все ненужное электрическое оборудование.

  4. Закройте окна. Следуйте на дороге за фурой, это сократит воздушное сопротивление.

 

Все эти меры помогут вам доехать до ближайшей заправки.

Чем грозит «лампочка»

Желательно не допускать сокращения количества топлива до очень низкого уровня и всегда возить в багажном отсеке канистру с топливом. Для карбюраторных авто недостаток топлива не влечет опасных последствий. Автомобиль может просто внезапно прекратить движение. А вот для инжекторных машин дефицит топлива очень опасен. Бензонасос таких авто размещен в баке, а горючее выполняет функцию охлаждающей жидкости. Если бензина будет недостаточно, двигатель насоса перегреется и выйдет из строя.

При дефиците топлива бензонасос начинает качать остатки горючего со дна топливного бака, где может находиться грязь. В результате этого засоряется топливный фильтр. Насос начинает работать с высокой нагрузкой, что увеличивает риск его поломки.

Если движок работает на высоких оборотах и в него не поступает топливо, это в итоге приводит к детонации и выходу мотора из строя.

Если вы едете по горной местности, то можете не въехать на подъем. Да и любая непредвиденная остановка может быть опасна, особенно если вы перемещаетесь на автомобиле зимой.

Езда с низким количеством топлива может быть не менее опасна, чем езда на неисправном автомобиле. Приобрести проверенные и технически исправные авто с пробегом можно в компании РОЛЬФ. Она предлагает большой сток автомобилей разных марок. Все автомобили проверены, на них распространяется гарантия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько можно проехать на лампочке аккумулятора
  • Сколько стоит услуга транспортной компании сдэк
  • Скороварка гипфел на официальном сайте компании
  • Снять домик в подмосковье на сутки для компании
  • Со скольки лет можно заняться товарным бизнесом