Сколько можно проехать на аккумуляторе тесла

Решил проверить на сколько хватит моей батарейки со стопроцентным зарядом)
И был крайне удивлён, на 471 км
Кондиционер включен скорость 80 км/ч!
На улице 30° тепла.
Всё легко считается остаточной ёмкость батареи 70 кВт
Соответственно проехал я 214 км и потратил
31.7 кВт
31.7+31.7.+6.6квт = 214+214+43=471 км
И лично я однажды проехал на нуле почти 20 км
Итого 491 можно проехать на автомобиле
Но на нуле лучше не допускать я высаживаю максимум до 20%
И заряжаю до 80
А так, уверен на 100% 500 км на этой машине проехать можно если выключить кондиционер и ехать со скоростью 60
И это на двадцать первом радиусе, можно проехать и больше.
Это чисто ради эксперимента

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 64 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 7 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 18.08.2022 Обновлено 29.08.2022

Добрый день, друзья! Уверен, что среди вас найдутся те, кто задумывается о покупке электрокара или уже является его владельцем. Конечно, чтобы без проблем доехать из точки А в точку Б на электромобиле, нужно точно знать запас хода. В наших условиях это один из главных параметров при выборе той или другой модели.

Компании Тесла удаётся создавать электромобили, меняющие мировой рынок. Поэтому возьмём в качестве примера электромобили этой корпорации и выясним, какой у Тесла запас хода на одной зарядке аккумулятора и от каких факторов он зависит.

Содержание

  1. Сколько километров могут проехать Теслы всех моделей на полном заряде
  2. Как найти зарядную станцию
  3. Ресурс батарей
  4. Заключение

Сколько километров могут проехать Теслы всех моделей на полном заряде

Именно благодаря Тесла электрокары стремительно завоёвывают рынок автомобилей. Причём одним из главных факторов при выборе той или иной модели является не наличие модных и удобных фишек, например, полного автопилота, а пробег на одной зарядке при полной батарее.

Разумеется, сначала Tesla, как и другие автопроизводители, столкнулась с данной проблемой и успешно её устранила. Для этого мало поставить на автомобиль батарею большей ёмкости. Нужно решить ещё массу вопросов.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

База Tesla Model S

Например, создать мощные и одновременно экономичные электродвигатели, подобрать оптимальные по качеству и цене компоненты аккумуляторной батареи, решить вопросы поддержания оптимальной температуры в ней при любых условиях, обеспечить надёжную защиту АКБ при коротком замыкании или при возгорании.

Первая модель компании — Tesla Roadster

Общий вид отдельного блока аккумуляторной батареи Tesla Roadster

Tesla Model 3

Отдельный блок батареи Tesla Model 3

Если посмотрим на линейку моделей компании, то увидим, что в зависимости от года выпуска у них различается не только ёмкость батарей, но и тип привода, мощность, количество и крутящий момент электродвигателей, максимальная скорость.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Ёмкость аккумуляторных батарей Тесла

Сколько проедет Тесла на одной зарядке, зависит от разных факторов! В крайних правых столбцах этой таблицы приведены данные, сколько может проехать электромобиль. Они рассчитаны по разным методикам. Причём некоторые значения существенно отличаются друг от друга. Дело в том, что сами методики определения, на сколько километров хватает пробега от одной зарядки, варьируются.

Методика NEDC (новый европейский цикл вождения) применяется с 1970 г. Она включает двадцатиминутные стендовые испытания, в ходе которых имитируется передвижение машины на расстояние 11 км. Из них на перемещение в городе отводится 66%, а вне города — 34% от всего пробега.

Данная методика была разработана для двигателей с ДВС и позволяла примерно определить расход топлива. Однако для электромобилей важен другой показатель — запас хода. Именно по нему получались завышенные данные, которые не отражали реальное положение вещей.

Американская методика ЕРА даёт более точные результаты. Она учитывает работу электрокара в реальных условиях и агрессивный стиль вождения. Она включает увеличенную дистанцию пробега, более высокую скорость, остановку на светофорах и т. п.

Разумеется, сама Тесла придаёт большое значение точному определению данного параметра и постоянно работает над этим. Вышедшее недавно обновление ПО версии 2022.16.0.2 позволяет учитывать температуру батареи и затраты энергии на её поддержание, влажность воздуха, давление в шинах и даже направление движения ветра.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Обновлённый интерфейс навигационной системы версии 2022.16.0.2

Это вдобавок к тому, что раньше учитывался тип колёс, изменение высоты, температуры, прогнозируемой скорости и работа системы отопления и кондиционирования. Теперь инженеры компании утверждают, что точность выросла в два раза по сравнению с предыдущими версиями.

Однако при эксплуатации расчётные данные всё же отличаются от реальных показателей. По отзывам владельцев, на запас хода влияют такие факторы, как высота подъёма, который преодолевает электромобиль, скорость движения и величина ускорения, тип шин, работа системы отопления и кондиционирования.

Кроме перечисленных параметров влияет и температура окружающего воздуха. Литиевые батареи быстрее разряжаются на морозе. Вы это и сами могли замечать по времени автономной работы своих смартфонов зимой.

Конечно, имея данные о расходе мощности на километр пути, возникает желание сравнить эффективность Тесла с электромобилями от других производителей. В качестве примера рассмотрим модель Tesla Model S 100D с АКБ на 100 кВтч. Этот электромобиль оборудован полным приводом с двумя электромоторами и потребляет 16,4 кВт/100 км или 6,1 км/кВтч, а запас хода — 610 км.

Что касается других моделей Тесла, то Model Y с новыми АКБ  формата 4680 на 81,4 кВтч проезжает 449 км. Однако данные могут быть неточными из-за того, что компания пока программно ограничивает доступную ёмкость, чтобы убедиться в надёжности новых элементов. Для этой же модели, но с элементами формата 21700 запас хода составил 525 км при ёмкости АКБ 82 кВтч.

Ещё один дальнобойный электромобиль от Тесла — Model 3. При аналогичной ёмкости АКБ в 82 кВтч её запас хода — 576 км. Model X в базовой комплектации с АКБ на 75 кВтч проезжает 345 км. Модели с комплектациями 90D и P90D оснащаются АКБ на 90 кВтч. Они проезжают 411 и 400 км соответственно.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Tesla Model S 100D

Сравним расход энергии с данными других автопроизводителей. Для Jaguar I-Pace этот показатель составляет 18,8 кВтч/100 км или 5,32 км/кВтч. Запас хода — 479 км при ёмкости батареи 90 кВтч.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Jaguar I-Pace

Для другой популярной модели — Nissan Leaf — этот показатель равен 13,3 кВтч/100 км или 7,6 км/кВтч. Запас хода по сравнению с другими моделями невелик — всего 270 км, батарея имеет ёмкость 40 кВтч (в новом поколении, а у старых моделей — 24-30 кВтч). Напомним, что в прошлом году доля этой модели на российском вторичном рынке составляла больше 80%.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Nissan Leaf

Как найти зарядную станцию

Несмотря на экономичность, заряд АКБ закончится. Как быстро это произойдёт, зависит от водителя. Поэтому поиск ближайшей станции для зарядки электромобиля — проблема любого владельца электрокара.

В больших городах сейчас быстро развивается сеть зарядок. Радует и тот факт, что такие станции можно встретить как на платных, так и на бесплатных автомагистралях, в близлежащих городах. Проблема поиска зарядных устройств постепенно решается.

Для того чтобы найти зарядную станцию поблизости, можно воспользоваться поисковыми сервисами, например, картами Гугла или Яндекса.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Пример поиска зарядной станции при помощи карт Яндекса

Можно установить специальное приложение для смартфона, например, PlugShare.

На сколько километров хватает зарядки Теслы

Программа PlugShare

Ресурс батарей

Ещё один важный фактор, который следует учитывать владельцу электромобиля, — срок службы аккумуляторной батареи. Ведь если АКБ  быстро исчерпает свой ресурс, понятия запаса хода и экономичности потеряют смысл. Именно АКБ в электромобиле — один из самых дорогих агрегатов. Работы по её замене недешёвые.

Инженеры Тесла постоянно ведут работу по увеличению ресурса аккумуляторов. В средствах массовой информации появляются сообщения о создании и серийном выпуске недорогих АКБ с ресурсом больше миллиона километров.

Что касается уже применяемых АКБ, есть информация о том, что АКБ Tesla Model S служат больше 300 тыс. км. При этом сокращение запаса хода составляет от 9 до 22% по сравнению с новым аккумулятором.

Заключение

Нет сомнения, что именно Тесле удалось перевернуть автомобильный рынок. Это привело к тому, что другие производители начали выпускать электромобили. Конкуренция растёт, позволяя надеяться на снижение стоимости и улучшение характеристик электромобилей в недалёком будущем.

Автомобили компании «Тесла» только набирают свою популярность в России, когда в США транспортное средство встречается почти так же часто, как «Жигули» в СНГ. Единственное, что останавливает популяризацию электрокаров в России — это недостаточное количество заправок для зарядки электромобилей. Больше всего заправок находятся в черте Москвы и Санкт-Петербурга. Выезжая за пределы данных городов, можно увидеть, что количество заправок постепенно уменьшается, тогда как в США количество станций для электромобилей практически равно количеству обычных заправок. В статье рассмотрим модельный ряд техники «Тесла» и запас хода этих автомобилей.

"Тесла" модель X: салон

О компании

«Тесла» — американская компания, выпускающая электромобили премиум-класса. Была основана в 2003 году. Названа в честь знаменитого физика и электротехника Николы Теслы. На данный момент Илон Маск возглавляет данную компанию.

Фирма обрела наибольшую популярность после выпуска первого поколения «Теслы» модели S, которая поступила в продажу в 2012 году. Автомобиль имел две модификации: одна с мощностью 60 кВт*ч, вторая — 85 кВт*ч. Электродвигатель расположен в задней части автомобиля. В 2015 году была представлена версия с двумя двигателями на каждой оси. После этого каждый автомобиль компании оборудован двумя двигателями. Запас хода «Тесла» S составляет от 442 до 502 километров.

В 2012 году модель S от компании «Тесла» удостоилась награды «Автомобиль года» от знаменитого издания «Мотор Тренд».

Технические особенности модели Х

Технические характеристики модели зависят от комплектации, которых у данного автомобиля три:

  • 75D, обозначающая «двойной мотор», имеет два электродвигателя. Цифра 75 обозначает, что емкость аккумулятора составляет 75 кВт*ч.
  • 90D также имеет два электродвигателя. Способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Данный показатель на одну десятую секунды лучше, чем у бензинового внедорожника «Порш-Кайен» GTS.
  • P90D оснащена двумя электродвигателями, мощность которых в сумме составляет 772 лошадиные силы. Большая часть мощности находится на задней оси, а именно 503 лошадиные силы. До сотни автомобиль разгоняется всего за 3.8 секунды. Также существует дополнительный пакет, благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды.

    "Тесла" модель X

«Тесла» модель Х

Модель Х от компании «Тесла» является внедорожником, оснащенным двумя электродвигателями. Большая часть мощности расположена на заднем двигателе по техническим соображениям.

Внешне автомобиль выглядит очень футуристически, напоминая нечто внеземное. Главной особенностью данной модели от компании «Тесла» являются задние двери, которые открываются, как крылья птицы. Данное решение было применено проектировщиками для более удобной посадки и высадки пассажиров второго и третьего ряда. Также это является достоинством при парковке, так как требуется лишь 30 сантиметров свободного пространства по бокам от автомобиля, что существенно меньше, чем у обычных транспортных средств.

По желанию покупатель может приобрести пяти-, шести- и семиместный внедорожник. Также полезной функцией является и третий ряд сидений, который способен сложиться вровень с полом, что увеличивает объем багажного отделения в три раза.

Цены на автомобиль начинаются со 132 тысяч долларов (8 683 000 рублей) за базовую комплектацию и 142 тысячи долларов (9 339 000 рублей) за топовую комплектацию с мощностью двигателя 772 лошадиных сил. В данной комплектации максимальный запас хода «Теслы» модели Х составляет 400 километров, что на 11 километров меньше, чем у комплектации 90D.

"Тесла" модель X: двери

Запас хода модели Х

Запас хода автомобиля «Тесла» модели Х зависит от комплектации. У минимальной комплектации данный показатель равен 354 километрам, а у максимальной 411 километрам. Версия P90D имеет запас хода 400 километров, после чего автомобилю потребуется зарядка, которая длится от 4 до 12 часов в зависимости от тока, способа зарядки и штекера.

Отзывы о «Тесле» Х

Главным плюсом является то, что автомобиль не загрязняет окружающую среду. Автомобильный аккумулятор состоит из множества небольших батарей формата 18650. Поэтому после выхода из строя элемента можно найти поврежденный элемент и заменить его, не покупая целую сборку аккумуляторов.

Также немаловажным плюсом является алюминиевый кузов, который не поддается коррозии и весит меньше, чем стальной. Внешний вид автомобиля напоминает многие серийные кроссоверы, но все же имеет свои особенности, например, задние двери-крылья.

Огромный планшет, с помощью которого можно управлять всеми функциями автомобиля, включая навигационную систему, просмотр видео, фильмов, прослушивание треков и многое другое.

Запас хода «Теслы» напрямую зависит от температуры за бортом. Это считается минусом, поскольку встроенные литий-ионные аккумуляторы очень требовательны к температуре и погодным условиям.

Что касается времен года, то здесь также есть свои особенности:

  1. Зимой запас хода «Теслы» Х существенно ниже, чем летом, так как аккумуляторы разряжаются быстрее при низкой температуре.
  2. Летом же ситуация получше. Запас хода, оглашаемый компанией, основан на температуре, близкой к летней. Запас хода «Теслы» летом является максимальным, но также стоит помнить о циклах перезарядки аккумуляторов, которые существенно влияют на их емкость.

    "Тесла" модель X: открытые двери

Технические особенности модели S

Базовая комплектация модели S использует охлаждение жидкостью. Автомобиль оснащен электродвигателем переменного тока мощностью 362 лошадиных силы. Автомобиль разгоняется до сотни за 2.7 секунды, что быстрее многих серийных седанов премиум-класса.

Данный автомобиль считается самым бесшумным серийным электрокаром. Самая топовая комплектация стоит 140 тысяч долларов (9 200 000 рублей), базовая стоит в два раза дешевле. Запас хода «Теслы» S топовой комплектации составляет 507 километров, что почти на 100 километров больше, чем у внедорожника этой фирмы.

"Тесла" модель S

Модель S: описание

Внешне автомобиль «Тесла» модели S немного напоминает «Форд Мондео». На этом их схожесть заканчивается. Первое, что замечают владельцы бензиновых автомобилей — отсутствие решетки радиатора, так как она попросту здесь не нужна. Передняя оптика выглядит очень свежо, здесь она полностью светодиодная, имеет так называемые реснички сверху и снизу фары. Логотип компании «Тесла» расположен в небольшом проеме между бампером и крышкой капота.

Внешние дверные ручки такие же, как у современных моделей «Лексус» и «Рендж Ровер», а именно, выдвигаются при разблокировке автомобиля с ключа и задвигаются при его блокировке.

Крыша у автомобиля панорамная, внутри салона выглядит очень привлекательно. Благодаря этому света в салоне всегда достаточно. Так как внешне автомобиль особо ничем не примечателен, то стоит поговорить о его салоне.

Внутри автомобиль выглядит достаточно минималистически, за исключением большого сенсорного дисплея. Он одновременно является и бортовым компьютером, и мультимедийным центром, и навигационной системой.

Автомобиль стал популярным благодаря введению не только поддержания полосы, но и полного автопилота. Для его включения есть специальные кнопки на руле. Но просто так оторваться от руля нельзя, так как автомобиль потребует нахождения рук на руле раз в минуту, иначе он аварийно остановится и не будет двигаться до момента переключения с автопилота на ручное управление.

Так как автомобиль является полностью электрическим, то наличие механической коробки передач не имеет смысла. Поэтому автомобиль имеет бесскоростную коробку передач. Переключение скоростей не слышно вообще, как и сторонний шум, за исключением максимально тихого гула электромотора.

Данный автомобиль будет ехать не вечно, поэтому ему требуется зарядка. Многие заправочные станции имеют хотя бы одну колонку для зарядки электромобилей, которая способна заправить машину за считаные часы.

"Тесла" модель S черная

Запас хода модели S

Запас хода автомобиля в базовой комплектации составляет 412 километров, в топовой, которая обозначается P100D — 507 километров. Время зарядки данного автомобиля составит столько же часов, как и у внедорожника компании «Тесла». Аккумулятор «Тесла» S в сборе состоит из 16 блоков, каждый из которых подлежит замене отдельно.

После испытаний автомобиля «Тесла» модель S была названа одним из самых безопасных автомобилей на рынке, даже учитывая тот факт, что он полностью состоит из электрики. Он получил пять звезд от комиссии «Евро НКАП».

"Тесла" модель S: салон

Отзывы о «Тесле» S

Как и версия автомобиля в кузове внедорожника, «Тесла» модели S в техническом плане практически не отличается от своего «брата». Исключением является тип кузова и отсутствие дополнительного двигателя, из-за чего автомобиль имеет в два раза меньше мощности, чем «Тесла» X. Основываться на русскоязычных отзывах нет смысла, так как по состоянию на 2017 год в Москве зарегистрировано не более 1000 автомобилей «Тесла» S. Данную модель даже можно встретить в качестве такси компании «Яндекс».

Основным недостатком автомобиля является недостаточное количество заправок для электромобилей в России. Для этого случая владельцы автомобилей «Тесла» покупают самостоятельно зарядные станции, с помощью которых можно заряжать транспортное средство в собственном доме.

Зарядка автомобилей «Тесла»

Стандартное зарядное устройство автомобилей «Тесла» имеет максимально возможные 11 киловатт мощности. Существует «двойная зарядка», которая увеличивает запас хода «Теслы», и аккумулятор получает питание быстрее.

Главным преимуществом европейской зарядки по сравнению с американской является наличие трехфазной розетки, благодаря которой автомобиль заряжается немного быстрее. Время зарядки батареи автомобиля «Тесла» составляет 18 километров за час зарядки при однофазном токе и 110 километров при трехфазном токе. В Москве имеются центры компании «Тесла», в которых можно полностью зарядить машину всего за 4 часа.

Также можно купить комплект для зарядки автомобиля для своего гаража. Данный комплект производится немецкой компанией «Шнейдер Электрик».

Зарядка "Теслы"

Заключение

Как говорится, будущее за электромобилями. Сейчас проводятся исследования и тестирования автомобилей, результатом которых станет увеличение запаса хода на одной зарядке. «Теслы» зарекомендовали себя не хуже, чем бензиновые версии средств передвижения. Тем более что электромобили не загрязняют окружающую среду, а также производят меньше шума, чем бензиновые версии. Автомобили компании хоть и стоят дороже, чем их бензиновые «родственники», зато в плане заправки намного экономичнее традиционных аналогов.

Но стоит сказать, что в России на данный момент недостаточно развита инфраструктура для электромобилей. Но специалисты уверяют, что в ближайшие 2-3 года количество заправок для электромобилей увеличится в несколько раз, тем самым возрастет спрос на такие машины.

March 6 2021, 18:32

Category:

  • Техника
  • Cancel

Пробег Теслы на одном заряде — на сколько хватает аккумулятора Теслы?

Моя Тесла была куплена в ноябре 2018, так что ей сейчас 27 месяцев.  Это Тесла Model 3 Mid-Range, у которой аккумулятор должен иметь начальную емкость в 62 кВтч.  Со временем емкость аккумуляторов падает, и по моим расчетам сегодня емкость моего аккумулятора около 56 кВтч.  Я решил проверить, сколько километров можно проехать между зарядками?  В Тесле есть индикатор заряда батареи. Он может показывать либо проценты (90% например), либо километры/мили. В случает если он показывает километры, от это вычисляется путем оценки энергии в батарее, и делением этого на константу. В моем случае, эта константа 0.150 кВтч на км.  Когда индикатор показывает 300км, это означает что по оценкам бортовой системы, в моей батарее осталось около 45 кВтч энергии.

Итак, день 1. Ночью она была заряжена до 90%, и утром индикатор показывает 335 км (50.25 кВтч).

Проехал, 30.8 км, вечером индикатор показывал 305 км.

Никуда не ездил.

День 3

Утром индикатор показывал 304 км. Проехал, 4.8 км, вечером индикатор показывал 297 км.

День 4

Утром индикатор показывал 297 км. Проехал, 43.8 км, вечером индикатор показывал 253 км.

День 5

Утром индикатор показывал 248 км. Проехал, 93 км, вечером индикатор показывал 173 км.

День 6

Утром индикатор показывал 166 км. Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 123 км.

День 7

Утром индикатор показывал 121 км. Проехал, 45.5 км, вечером индикатор показывал 76 км.

День 8

Утром индикатор показывал 76 км. Проехал, 30.4 км, вечером индикатор показывал 39 км.

День 9

Утром индикатор показывал 34 км. Проехал, 19.7 км, и после этого я заехал на зарядную станцию когда индикатор показывал 14 км.

 В итоге, за 9 дней я проехал 298.4 км.  Индикатор электромобиля показывает что я потратил 40 кВтч.  Однако это вряд ли точный показатель, так как по моим расчетам было потрачено 48.15 кВтч ((335-14) * 0.15).  Часть энергии тратится не на движение, а на работу всех остальных систем.  В итоге, расход электричества за эти 9 дней составил 16.13 кВтч на 100км.

Зарядная станция располагается в парковке супермаркета Target.  Я туда приехал утром с остатком заряда в 14 км. Начал зарядку в 9:41 утра, и пошел отовариваться в магазин.

После того как завершил покупки, вышел из магазина, и дошел до машины, и загрузил покупки.

В 10:38, заряд показывал 345 км, что примерно 92% от заряда.

Стоимость зарядки в этом месте 25 цента за кВтч, и с меня взяли $12.75, значит по их подсчетам я на зарядку получил 51 кВтч.  По моим подсчетам, я начинал с 14 км, закончил с 345 км.  Это означает что в батарее добавилось около 49.65 кВтч заряда ((345-14)*0.15 = 49.65).   Выходит что эффективность зарядки составляет около 97% (потери энергии при зарядке менее 3%).

Если коротко, то нет, машина не перестанет ехать, и сможет пробежать еще приличную дистанцию, что бы вы могли доехать до зарядочной станции

Когда оценка запаса хода электромобиля составляет 0%, часто остается еще несколько км. Однако этот буфер запаса хода составляет больше, чем несколько км в моделях Tesla — и значительно больше, чем у моделей других производителей.

На самом деле испытание проводились потому, что Tesla оспорила результаты предыдущего теста дальности, который они сделали. В этом тесте каждая Tesla не смогла соответствовать рейтингу EPA. По словам автопроизводителя, если бы автомобили ехали до остановки, они бы достигли показателей диапазона EPA.

Повторно тестировались три Tesla: Model 3 Standard Range Plus 2020 года и Model Y Performance 2020 года из собственного автопарка, а также Model 3 Long Range 2021 года, предоставленная Tesla. Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4 также были включены в тест.

Два варианта Model 3 проехали дольше всех с указанным запасом хода 0 км, Long Range продолжал ехать 41 км, в то время как Standard Range Plus прошел 27 км.

Model Y и ID.4 оказались в практически мертвой гонке, на дистанции 19.5 км и 20 км  после нуля соответственно. Mach-E прошел 11 км.

Все автомобили ехали по кругу со скоростью 105 км в час на испытательном треке. Хотя все пять электромобилей прошли значительное расстояние со скоростью 105 км в час, все они потеряли скорость, прежде чем остановиться. Затем тестировали  Model Y Performance и Tesla Model 3 Long Range на дорогах общего пользования и обнаружили, что у них более короткие буферы дальности, чем в тесте с закрытым курсом. Tesla отметили, что нет фиксированного буфера диапазона и что на него могут влиять несколько факторов, включая температуру окружающей среды и стиль вождения до последних нескольких км, а также текущую скорость и ускорение.

Напоминаем, что оценки дальности на приборных панелях электромобилей таковы, но они могут меняться в зависимости от ряда факторов. Тем не менее, этот тест подтверждает, что автопроизводители увеличивают запас хода сверх указанного, и подчеркивает значительную разницу между современными электромобилями. Другой — это диапазон работы в холодную погоду. Диапазон и эффективность были сильными сторонами рынка Tesla в течение многих лет. Недавнее исследование показало, что с более длительным ежедневным пробегом Teslas может чаще выступать в качестве замены автомобилям внутреннего сгорания. Хотя это исследование не включало последнюю группу электромобилей дальнего действия. В целом, исследователи пришли к выводу, что идея беспокойства о дальности действия в значительной степени преувеличена . И, как отмечает даже AAA, простое владение и привыкание к режиму вождения и зарядки снимет большинство опасений.

 По материалам greencarreports.com

Сколько может проехать «Тесла» на пустой батарее

Tesla с разряженной батареей проезжает больше, чем конкуренты — Mustang Mach E и Volkswagen ID.3. Это выяснили эксперты сайта Edmunds.com. Сколько же реально может проехать легендарный автомобиль с аккумулятором на нуле?

В феврале текущего года Edmunds.com провели тест, проверив соответствие реального перемещения электрокаров тем, что указаны в паспорте. Тогда Tesla показала себя не лучшим образом. Однако позже выяснилось, что в тесте была допущена ошибка: испытания заканчивались, как только дисплей заряда EV показывал “ноль”. После этого было установлено, что Тесла может проехать с разряженной батареей больше других!

Так, электричка “Форд” протянула почти 12 км, а Tesla Model 3 Long Range…больше 40 км! Автомобили передвигались с одинаковой тестовой скоростью в 105 км/час.

При этом разработчики Теслы после проведенного теста подчеркнули: запас хода электромобиля — величина относительная. Она зависит от нескольких факторов — таких, как ресурс батареи, погодные условия “за бортом” и скорость передвижения авто. Поэтому рассчитывать на то, что ваша Tesla дотянет до зарядной станции еще 40 км — дело слишком рискованное и лучше позаботиться о заряде аккумулятора заранее.

Номинальный запас хода у Tesla

Недавно Илон Маск заявил, что хочет сделать 500 км “отраслевым стандартом” запаса хода для электромобилей. Стоит заметить, что Теслы медленно, но верно к нему приближаются. Так, Tesla Model S 60 может проехать без доп. заряда порядка 320 км. В настоящее время она уже снята с производства, но все еще доступна на американских аукционах подержанных авто.

Tesla Model S 90D при хороших условиях преодолеет до 557 км на одном заряде.

Что касается “Тройки”,  протестированной Edmunds, то заявленный запас хода у неё — 350 и 500 км для комплектаций Standard Range и Long Range соответственно. Топовая Performance проедет столько же, сколько и Long Range, но её отличает улучшенная динамика разгона и некоторые декоративные особенности.

Проконсультироваться по поводу запаса хода и других технических характеристик, а также актуальных цен на торговых площадках США вы можете у экспертов AMERICA MOTORS.

Также вы можете выбрать машину из наличия. Все машины в салоне на ходу и полностью готовы к эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв любой из них! Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по одному из контактных номеров, указанных на сайте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сиверса 22 управление росреестра часы работы
  • Сколько можно проехать на лампочке лансер 10
  • Сигареты компании филип моррис список с фото
  • Сколько можно проехать на машине без бензина
  • Сидячая работа сколько калорий сжигает в час