Как понять, что в системе ГУР мало жидкости?
При появлении течи гидроусилителя руля, потеря жидкости из системы проходит всегда по одному и тому же сценарию в несколько этапов.
Этап первый.
Если в бачке гидроусилителя руля не хватает только немного жидкости до нормального уровня, то при вращении руля из под капота станет доноситься звук, похожий на вой или зуд. Но звук этот будет слышен только на холодном автомобиле. Руль при этом не должен становиться тугим. По мере прогрева авто, звук будет утихать.
Этап второй.
Появившийся вой или гул не будет утихать даже при прогреве автомобиля, а руль станет немного ватным и тугим. Звуки будут слышны только при вращении руля.
Этап третий.
Вой или гул из-под капота уже не слышны, а руль стал тугим. Это означает, что все масло из системы ГУР уже вытекло. Чтобы убедиться в этом, нужно открыть крышку бачка и заглянуть туда.
Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР.
Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется. Приобретение нового насоса может стоить от 10 до 18 и более тысяч рублей. Особенно жалко насос ГУР, если он двухконтурный и стоит на машине с гидроподвеской. Такой насос может стоить от 30 до 100 000 рублей.
В этой ситуации целесообразно вызывать эвакуатор. Либо залить в бачок гидроусилителя руля жидкость и попробовать двигаться своим ходом, пока она снова не вытечет. Если это произойдет слишком скоро, то эвакуатора не миновать.
На первом и втором этапах потери жидкости из гидроусилителя руля, двигаться своим ходом все же можно. Пока из-под капота при вращении руля раздается звук, а руль не «окаменел» полностью, в системе еще остается какое-то количество масла, и насос пострадать не должен.
Если помощь эвакуатора недоступна.
А потеря жидкости в системе достигла третьей стадии. При этом, долив масла не приносит результатов. То нужно попытаться отключить насос ГУР, чтобы сохранить его. На многих автомобилях насос приводится в действие отдельным ремнем. В этом случае нужно срезать этот ремень ножом. Однако перед этим убедиться, что другие жизненно важные агрегаты этим же ремнем в движение не приводятся.
На автомобиле с отключенным насосом ГУР можно двигаться.
Но при этом руль будет тугим. Нельзя разгоняться быстрее 45 км/ч. Нужно стараться ехать прямо и лишний раз не маневрировать. Проехать так можно не больше 500 км. Это аварийный режим для рулевой рейки. При дальнейшей езде она выйдет из строя.
Если рулевая рейка сильно течет, а насос ГУР нельзя отключить, сняв ремень.
Чтобы спасти насос, можно закольцевать его масляную магистраль. Т.е. шланг с выхода насоса пустить в бачек ГУР. Масло будет циркулировать по кругу, минуя рулевую рейку. Ехать так можно, но это аварийный режим для рулевой рейки и нужно соблюдать правила описанные выше.
При возникновении любых неисправностей системы ГУР вы можете позвонить в компанию ГУР Сервис и записаться на ремонт!
8 (4832) 32-06-25
-
22.12.09 19:35
Добрый вечер!
Машинка — Nissan AD. В бачке ГУРа сухо, вытекло все за день. Усиления соответственно нет.
Надо с работы до дома проехать пару километров — можно ли потихонечку ехать или от такой езды все совсем сломается? Подскажите пожалуйста! -
22.12.09 19:42Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user
Нет, не отдельный.
Мля.. так получается вообще машину заводить нельзя? Насос с момента заводки начинает работать… -
Деодат
old, but not obsolete
Сообщений: 11454
22.12.09 19:44Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user
мне в свое время так же сказали…режь ремень.
Все, что происходит в жизни- не случайно….
-
UGene
activist
Сообщений: 463
22.12.09 19:47Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user
нельзяя ехать , если надо пару км и он не течет ручьем — доливай и едь. Иначе угробишь насос. Ремнь можно перерезать, но это дороже может оказаться чем литр декстрона, который все равно покупать.
п.3
-
22.12.09 19:51Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя UGene
Да поди уже угробил. Машина весь день на прогреве молотила..
-
22.12.09 20:40Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
если насос на сухую будит работать ему п-ц. Если ремень на ГУР идет отдельный (в чем я сомневаюсь) можно скиунть его и попобовать неспеша ехать!
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов…
-
22.12.09 22:02Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user
Вообщем забил и поехал домой без ГУРа. Собственно вопрос — с вероятностью 99 процентов — он у меня уже помер. Можно ли так ездить, или есть вероятность, например, заклинивания? Машина просто ну ооочень нужна.
-
22.12.09 22:16Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54
В ответ на: Расставьте приоритеты верно. может такси это выход?
Браво! (без тени сарказма)
Сразу видно профессионала.
Желаю продолжать в том же духе.(без намека на иронию,на полном серьёзе).((как-то странно сообщения расположились))
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающиеИсправлено пользователем ФедоровДругой (22.12.09 22:18)
-
kazik
v.i.p.
Сообщений: 18077
22.12.09 22:25Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
хм помню у меня на трассе в журавлях в -45 лопнул шланг гура, на крузаке бензиновом 4,5… доехал до новосиба, поставил новый шланг, поехал дальше
The answer to life the universe and everything is 42.
-
22.12.09 23:12Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
В ответ на: Вообщем забил и поехал домой без ГУРа. Собственно вопрос — с вероятностью 99 процентов — он у меня уже помер. Можно ли так ездить, или есть вероятность, например, заклинивания? Машина просто ну ооочень нужна.
Экстримал вы однако!
Сегодня один такой на муране приехал, повезло насос не убил, хотя масла не было ни капли. У вас там ремень удёт на ГУР и генератор. Так что заклинит насос и приплыли, без зарядки далеко не уедешь в такой мароз. Расставьте приоритеты верно. может такси это выход? насос гур контра около 3000рэ. и замена около 500рэ и ремешок около 600р. Думайте сами решайте сами кого и когда иметь…
ЗЫ а ещё про патрубок забыл, ведь жижа скорее из-за него утекла.С уважением. Дата. Подпись.
-
22.12.09 23:16Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54
Да вот у меня прям грустные мысли, что из рейки выдавило. Тут блин еще и на ее замену попасть можно.
Ладно, замораживаю машину. В субботу вроде потепление — сначала попробую жижу налить, вдруг насос живой и к доктору.. -
22.12.09 23:19Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
В ответ на: Да вот у меня прям грустные мысли, что из рейки выдавило. Тут блин еще и на ее замену попасть можно.
Ладно, замораживаю машину. В субботу вроде потепление — сначала попробую жижу налить, вдруг насос живой и к доктору..да за рейку не беспокойтесь. масло с неё всё не уйдёт, но с ремонтом не тяните. Новый год на носу, а значит и выходные.
С уважением. Дата. Подпись.
-
22.12.09 23:28Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54
Меня беспокоит то, что замена потекших сальников как правило лишь временно решает проблему. Велика вероятность, что придется менять рейку — новая рублей 30 поди стоит, а с контрактом намаяться можно.
-
22.12.09 23:33Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
В ответ на: Меня беспокоит то, что замена потекших сальников как правило лишь временно решает проблему. Велика вероятность, что придется менять рейку — новая рублей 30 поди стоит, а с контрактом намаяться можно.
Ну вот что за писсемизм? Сначала к доктору, а потом и решите как быть дальше. И без доктора ни чего не покупайте что бы не было мучительно больно за бесполезно потраченные деньги.
С уважением. Дата. Подпись.
-
23.12.09 10:40Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
вчера такая же ерунда случилась. порвался шланг высокого давления ГУРа. ниче. без декстрона доехали из толмачей до никитина. насос в норме, рейка тоже. хотя.. вчера я тоже паниковала.
замена шланга вышла вместе с декстроном 700 руб. правда… есть неприятность… шланг не совсем тот оказалася и его снова порвало)) в общем, если все остальное будет в норме, обратите внимание на шланг) чтоб НУЖНЫЙ подобрать) -
23.12.09 10:48Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя ЧёрныйКамень
А я до субботу подожду
Отпишусь по результатам. Очень надеюсь, что все обойдется. А жижа у меня походу еще с Японии была, из-за нее поди все. -
23.12.09 10:52Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
Тоже верно, если терпит. просто у нас вариантов нет) машина нужна.)
-
23.12.09 12:07Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя ЧёрныйКамень
Товарищи! Подскажите плиз, как определить что это добро вытекло?
-
23.12.09 13:09Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя cresta
посмотреть в бачек гура )))
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов…
-
23.12.09 13:12Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user
В ответ на: посмотреть в бачек гура )))
Мааленький такой «бак с маслом».
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие -
25.12.09 03:41Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
я ехал 140 км до города после заморозки без ГУР
просто руль «как на камазе» и всё.
приехал залил и всё. 2 года уж прошло.. все говорят что мы вместе, но не многие знают, в каком. (С) КИНО
-
Hamlet
experienced
Сообщений: 695
25.12.09 17:49Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Alexey-NSK
Гур клинануло, тупо скинул с него ремень, и гонял =) пока не поменял, проблем небыло. 4s движка
Короновод
-
25.12.09 22:45Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Hamlet
Всем спасибо за позитивные комментарии.
Итак.. процесс оживления авто и выяснения степени повреждений начался!
1) Втарил 2 литра Mobil ATF 220 в Ашане, недорого, для первичной заливки пойдет.
2) Снял аккум, щас гоняю Кедром.
Утром буду лить жижу, прокачивать, заводить и смотреть что дальше будет. -
26.12.09 08:47Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
Вообщем все плохо. Насос работает, течь из рейки справа. Аж ручьем течет. Что делать? Менять рейку или сделать ремонт?
-
26.12.09 10:32Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
В ответ на: Вообщем все плохо. Насос работает, течь из рейки справа. Аж ручьем течет. Что делать? Менять рейку или сделать ремонт?
откуда именно? доедь до сто и поставь точный диагноз.
С уважением. Дата. Подпись.
-
26.12.09 22:17Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54
Такая же история как у Fender. На Wingroad’е в мороз вытекла жидкость из рейки. На СТО сказали, что сальники потекли, надо менять рейку. А просто сальники поменять нельзя? У знакомого была такая же история на хонде месяц назад. Ему умельцы заменили сальники и нормально ездит…Посоветуйте, кто знает, а то на наших СТО любят женщинам-водителям «по ушам проехать»…
-
27.12.09 10:25Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Lenlain2
достаточно поменять сальники, если на рейке нет никаких «задиров».
-
28.12.09 23:22Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя RAN
Поставили контрактную рейку, сдох-развал сделали, промыли и залили нормальную жижу. Тьфу тьфу тьфу полет нормальный, руль правда потуже стал, зато люфта больше нету.
-
29.12.09 14:00Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя RAN
Русь, а во что удовольствие такое встанет? ну, с первичной диагностикой конечно — они ли это? просто уже вторую зиму с началом холодов уходит декстрон и всю зиму скок не подливай — уходит медленно, но верно. в итоге ползимы с подвывающим насосомприходит тепло, доливаешь до уровеня жижу — все лето ляпотарулевое без нареканий (т-т-т)
-
29.12.09 22:35Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Lenlain2
Товарищи по несчастью мы с вами, однако. На прошлой неделе ремонтировал рейку, как раз на своем wing-e. Ремонт — 5800 за все — снять/поставить, ремкомплект сальников, сход/развал, декстрон у меня был свой. Машина 2002 года. Но есть один нюанс: рейки разные бывают, некоторые то ли неразборные, то ли сальников на них нет. Рейки на wingroad/sunny — слабое место. Машину купил 2 года назад с текущей рейкой, отремонтировал. Хватило на год до морозов. Поменял на контрактную с машины 03 года, немного другая конструкция, но встала нормально. Хватило опять на год. Приехал с ней — вот там-то мне и рассказали, что не ремонтируются такие рейки. Пришлось второй раз ремонтировать родную и ставить.
-
29.12.09 22:53Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Sham
Рейка на Санни не такая уж и слабая, мне полтора года назад подтягивали, впервые за 10 лет жизни машины (по словам мастера, никто там не лазил, не доверять резона нет — он меня впервые видел, как и я его), пока всё в порядке. Вот суппорта брякают — то да…
-
08.02.10 19:51Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender
ННП
Дабы не плодить топики, подниму я этотВчера почти в ноль вытекло масло, текло, видимо, давно, недели две. А вчера почти весь бачок.
Сегодня съездил на диагностику, сказали умер насос самОтсюда вопрос: как быть? искать контрактный? залить в жижу хай-гира? найти ремкомплект и попробовать починить?
кто что подскажет?
Машина в подписи, двиг QG18DE(2WD), кузов QG10ЗЫ И может кто из «наших» возьмется за ремонт? Может у кого уже есть «положительный» опыт в этом деле?
Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS] -
08.02.10 20:01Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя PartyZan
точно насос? а не шланг высокого давления?
-
08.02.10 20:23Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя !!!NickeL!!!
Сервисмен сказал именно насос
На 7ключейСеребристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS] -
08.02.10 20:26Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя PartyZan
мне в 3-х местах говорили «насос!!!»
купил насос, приехал делаться в 4-ое место, где ребята покрутили пальцем у виска и показали растресканный насос высокого давления
насос я купил уже давно, возвращать на разбор не стал — поставил контрактный «типа посвежее»
а старый (как выяснилось — вполне рабочий) остался «прозапас» -
08.02.10 20:28Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя !!!NickeL!!!
и что ты предлагаешь?
Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS] -
Hamlet
experienced
Сообщений: 695
08.02.10 20:59Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя PartyZan
ниче не знаю, езжу неделю без ГУРа, шланг высокого давления сегодня только починил, када поставлю не знаю, своего гаража нет пока что, а на улице не прет чтой то =)
Скинул ремень с ГУРа дело 5 минут, ну на моей машине, и катаюся. Сразу вспомнился москвичКороновод
-
16.02.10 13:01Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя !!!NickeL!!!
привет!
можно узнать: где ремонтировал насос? где покупал контрактный?
-
16.02.10 14:13Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя gulu-gulu
Насос не ремонтировал — купил контрактный за 1700 в автоленде на моторной (как я выше уже писал — зря купил)
-
17.02.10 11:16Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя !!!NickeL!!!
Спасибо!
позвонил в автоленд: насос на x-traila стоит 7500р
Вчера купил ремкомплект, устранил течь в сальника, так появиласть другая проблема: на низкиз оборотаз ГУР не крутит, т.к. западает клапан. Голову сломал. Не знаете — в чем принчина?
Перейти в форум
Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.
Можно ли ехать без жидкости в гидроусилителе?
Ехать без гидроусилителя можно. Здесь важно не разгоняться свыше 45-50 км/ч, снизить маневры до минимума, так как управлять будет тяжело. Общая дистанция такого перемещения не должна быть больше 450-500 км, это предел для работающей в аварийном режиме рулевой рейки. Она тоже может прийти в негодность.
Что будет если мало масла в ГУР?
При недостаточном уровне или при наличии значительного количества воздуха происходит необратимые повреждения насоса ГУРа, так как он смазывается непосредственно гидравлической жидкостью. Кроме того, большому риску подвергаются и остальные элементы системы, такие как рулевая рейка, клапана, управляющие золотники, т. к.
Что можно залить в гидроусилитель руля?
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.
Как проверить давление в гидроусилителе?
Чтобы определить какое давление в гидроусилителе руля максимальное, необходимо увеличить обороты двигателя как минимум до 1500 об/мин. Чтобы измерить разгрузочное давление в системе ГУР, необходимо медленно закрыть обратный клапан и при этом следить за стрелкой на манометре.
Можно ли заливать Тад 17 в ГУР?
В принципе если в ГУР залить ТАД—17 — то ничего страшного не произойдет, т. е. ГУР будет так же работать.
Какой декстрон лить в гидроусилитель руля?
15 лучших жидкостей для ГУР
Категория | Место | Наименование |
---|---|---|
Лучшая Dexron | 1 | Motul DEXRON III |
2 | Febi 32600 DEXRON VI | |
3 | Mannol Dexron III Automatic Plus | |
4 | Castrol Transmax DEX-VI |
Что будет если залить воду в ГУР?
Ответом на вопрос, что будет если залить антифриз в гидроусилитель, является фраза – ничего хорошего. Самое легкое последствие – образуется пена в расширительном бачке. При езде на подобной «гадости» происходит критически быстрый износ помпы, напорных магистралей.
Сколько можно проехать без масла в гидроусилителе?
На автомобиле с отключенным насосом ГУР можно двигаться.
Проехать так можно не больше 500 км. Это аварийный режим для рулевой рейки. При дальнейшей езде она выйдет из строя.
donor
Постоянный участник
-
#1
Примерно полторы недели ездил с шумами в рулевом управлении, оказалось — пустой бачок жидкости ГУРа. Шумы появились примерно через день после замены передней опоры двигателя, поэтому есть подозрение, что повредили какой-то элемент ГУРа при смене опоры.
Звонил в Гольф-клуб, по телефону сказали, что скорее всего умерли насос и рейка. В среду поеду к ним на осмотр.
Чем вообще чревата работа ГУР без жидкости? Действительно придется менять насос и рейку? И если да, то какая ситуация с ценами на насосы (KYB брать не очень хорошо, как я понял?).
Фокусник
Джентельмен удачи.
-
#2
Чревата тем, что выйдет из строя рейка, потому как без помощи давления масла рейка начинает работать в тяжёлых условиях. Но за такой срок может быть с рейкой всё в порядке. Может насосик от фирмы ZF тебя выручит.
donor
Постоянный участник
-
#3
Пробег у меня очень небольшой для 12-летней машины — 116ккм (точно не скручен), так что сама по себе рейка не очень измучена, и должна иметь запас прочности.
Насосу точно конец?
Пожарник
Мастер советчик
-
#4
Насосу конец однозначно, без жидкости выходит из строя уже за 15-20 минут. А вот удивляет такая вера в пробег, надо быть владельцем все 12 лет чтобы так свято в это верить.
donor
Постоянный участник
-
#5
Так, понятно, shit happened. Меняем насос. На экзисте есть ZF за $300 — оптимальный выбор?
Пробег точно такой. Машина пришла в Россию в 97-м году с пробегом ~90ккм (нормальный пробег для 4-х лет), и до 2005 года была во владении у родственников, которые ездили крайне мало.
SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
-
#6
Не знаю как на Фольксваген Гольф 3, а вот на моем Фольксваген Гольф 4 насос выжил после того как вытекла вся жидкость! С сухим бачком проездили около 150 км. Рейку ремонтировали, а насос в порядке!
Можешь тут почитать о моем случае:
Ремонт рейки и возможно насоса… (Доездились..)
Настал конец рулевой рейке… Вчера прорвало ее по полной программе. Так получилось, что после этого на машине пришлось ехать до дома. Звонила сегодня узнавала цены на ремонт. Получается 11 тысяч, это если убился насос и вместо него ставить Каябу. Ваши мнения?
vwts.ru
Последнее редактирование модератором: 12.06.2020
Tom9A
Партнеры сайта
-
#7
donor написал(а):
Так, понятно, shit happened. Меняем насос. На экзисте есть ZF за $300 — оптимальный выбор?
Б. Семеновская 43 — насос ГУРа — оригинал 4900руб, телефон в Факе, правда там про генераторы написано, думаю это лучше ZF за 300$ на екзисте
donor
Постоянный участник
-
#8
Tom9A написал(а):
Б. Семеновская 43 — насос ГУРа — оригинал 4900руб, телефон в Факе, правда там про генераторы написано, думаю это лучше ZF за 300$ на екзисте
Я не из Москвы Так что большая семеновская — не для меня
svetlanaM написал(а):
Не знаю как на Фольксваген Гольф 3, а вот на моем Фольксваген Гольф 4 насос выжил после того как вытекла вся жидкость! С сухим бачком проездили около 150 км. Рейку ремонтировали, а насос в порядке!
Эти 150 насос мог продержаться за счет жидкости, остававшейся в шлангах. Я проехал явно больше 150, так что надежды особой нет
Вообще говоря, поставил бы механику, но не хочется так сильно перетряхивать машину. Наверняка это потянет за собой кучу мелких проблем.
TheTERMINATOR
Сам себе электрик
-
#9
donor написал(а):
Пробег точно такой. Машина пришла в Россию в 97-м году с пробегом ~90ккм (нормальный пробег для 4-х лет), и до 2005 года была во владении у родственников, которые ездили крайне мало.
Для 4-х лет в Германии, 90 тыс — нереально мало.
SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
-
#10
donor написал(а):
Эти 150 насос мог продержаться за счет жидкости, остававшейся в шлангах. Я проехал явно больше 150, так что надежды особой нет
Вообще говоря, поставил бы механику, но не хочется так сильно перетряхивать машину. Наверняка это потянет за собой кучу мелких проблем.
В системе было абсолютно сухо, т.к. прорвало сальник рейки… Вся жидкость вытекла
donor
Постоянный участник
-
#11
TheTERMINATOR написал(а):
Для 4-х лет в Германии, 90 тыс — нереально мало
Разве? Какой средний пробег в год в Европе?
a-shum
Просто заглянул
-
#12
Средний пробег в Европе не знаю, но в Германии, насколько знаю — большой. Мне говорили, что много немцев имеют работу в 100 км ? Типа чуваки по автобанам на работу гоняют на охренительные расстояния…
Берём Гольф 4 из Бундеса — 99 года….Пробег 120 000..И это сказали не очень много для такого года…
Замена рейки на механику? что с тобой? Я тут наоборот мех. хочу на гур махнуть. Менять нифига не надо. Насос выкинул. Рейку обычную поставил…Они вроде по креплениям совместимы??
TheTERMINATOR
Сам себе электрик
-
#13
a-shum написал(а):
Средний пробег в Европе не знаю, но в Германии, насколько знаю — большой. Мне говорили, что много немцев имеют работу в 100 км ? Типа чуваки по автобанам на работу гоняют на охренительные расстояния…
Все верно. 40-50 тыс в год легко.
100 км до работы — считай повезло. Благо, автобаны — красота, ни скорости, не растояния не замечаешь…
donor
Постоянный участник
-
#14
Машина не из Германии, а из Голландии. Там расстояния меньше. Так что 90 тысяч — вполне реально.
a-shum написал(а):
Замена рейки на механику? что с тобой? Я тут наоборот мех. хочу на гур махнуть. Менять нифига не надо. Насос выкинул. Рейку обычную поставил…Они вроде по креплениям совместимы??
не знаю, как у тебя на bmw, а на G3 замена не так тривиальна, afaik.
donor
Постоянный участник
-
#15
ИТОГО
Отделался легким испугом
1) Насос не умер
2) Рейка цела
Машина на ходу, материалы+работа = 480 ру.
P.S.: Гольф-клуб рулит. Внимательно осмотрели машину, рассказали массу интересных вещей. Оказалось, что один цилиндр у меня вообще не работает Цены очень гуманные.
a-shum
Просто заглянул
-
#16
Хм…ИМХО мотор же конкретно троить должен — и ты это не заметил? Да и динамика на автомате — вообще никакая должна быть
А чего за гольф клуб? Мы эта — может тоже Гольф девчонки там обслуживать будем??
Madi
Мастер советчик
-
#17
у меня жидкость Гура протекала снизу справа, на подходе к насосу. Оказалось, что проездил без масла в ГУРе около 3 месяцев (9000 км) постоянно были всхлипы, шумы при поворотах руля и очень громкие. Три дня назад опомнился — залил Декстрон и все стало в норме. ГУР выдержал без масла, или там было на донышке, но щуп был сухой совершенно
SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
-
#18
donor написал(а):
ИТОГО
Отделался легким испугом
1) Насос не умер
Как я и говорила. Насосы оказывается очень живучие!
donor
Постоянный участник
-
#19
У меня протечка где-то в левой части — там, где находится бачок для жидкости ГУР. В самой системе насос-шланги-рейка жидкость еще оставалась. Может быть, это и спасло насос.
Zheck
Ковырялкин
-
#20
А кто поможет, если насос хрустит и звенит на холостых оборотах? Хана насосу, или можно еще что то сделать ? А еще когда руль крутишь, появляется шум/гул.
Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.
Можно ли ездить на машине без гидроусилителя?
Если ремень только на гур, то можно. Главное что бы это был не обводной ремень который стоит один и идет на все в том числе и помпу. Добрый_Koт, Можно ехать. Даже если и помпа на нем висит.
Как понять что сломался гидроусилитель руля?
Признаки неисправности агрегатов рулевого управления и ГУР:
- Удары, стук и люфт, передающиеся на руль.
- Неравномерное усилие во всем диапазоне вращения руля.
- Несоответствие положения руля углу поворота колес.
- Периодически проявляющиеся «закусывания» на руле.
- Стуки в области передней оси, передающиеся вибрацией на руль.
Какая жидкость в гидроусилителе руля?
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.
Что будет если ездить без жидкости в гидроусилителе?
Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.
Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Менять жидкость в ГУР рекомендуется после 50-60 тысяч километров пробега, но ориентироваться лучше на состояние жидкости: 1. Чтобы произвести проверку состояния жидкости, необходимо отвернуть крышку бачка, взять оттуда несколько капель, капнуть на салфетку, стекло, бумагу или другой индикатор цвета.
Сколько стоит поставить гидроусилитель руля?
Приблизительная стоимость комплекта гидроусилителя на современном рынке составляет тридцать-сорок тысяч рублей. Самостоятельный монтаж данного элемента возможен, но сопряжен с рядом потенциальных затруднений, вынуждающих неопытных водителей обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.
Можно ли ездить на машине если потекла рулевая рейка?
При появлении признаков протечки рулевой рейки транспортное средство рекомендуется сразу же отправить на диагностику для устранения неисправности. Важно! При обнаружении сильной протечки не рекомендуется самостоятельно ехать в автомастерскую. В такой ситуации лучше всего вызвать эвакуатор.
Почему пропадает гидроусилитель руля?
Утечка масла из системы ГУР
Наиболее частой причиной неправильной работы гидроусилителя считается наличие утечки жидкости из системы. В некоторых старых моделях гидросистем возможна небольшая потеря масла через микроскопические щели в подшипниках, поскольку узлы невозможно сделать полностью герметичными.
Можно ли долить тормозную жидкость в ГУР?
Если залить «тормозуху» в ГУР, то последствия так же предсказуемы — полная замена агрегата. Одним словом, при самостоятельном обслуживании автомобиля, всегда обращайте внимание на то, что написано на емкостях в подкапотном пространстве и на бутылке, которая у вас в руках.
-
#2
перестанет гурить, хорошо ,если в одну сторону
Добавлено через 26 секунд
а вообще, доливай, а жизнь покажет!!!
Последнее редактирование: 4 Сен 2009
-
#3
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
A.Tverskoy, Если масло ёк, то лучше ремень с гура снять, чем крутить на сухую.
-
#4
Дело было так….Отдал я свою систему бате, просто она мне обошлась в 16тыриков и из за снижения стоимости авто, решил поставить старую…стоковую. До снятия она работала отлично..просто как все стоковые не информативно.
Поставил, залил масло вроде всё норм. Поехал по делам. Прихожу сажусь, а у меня там стадо кошек бешеных и страдающих шизофренией..судя по звукам…
Залил новое масло.. а из под шкива насоса ручеёк.. Я хз почему он потёк…
Теперь думаю менять на месте или ехать 30 км до гаража….
П.с. одного литра хватает на 2 км=)
-
#5
Дело было так….Отдал я свою систему бате, просто она мне обошлась в 16тыриков и из за снижения стоимости авто, решил поставить старую…стоковую. До снятия она работала отлично..просто как все стоковые не информативно.
Поставил, залил масло вроде всё норм. Поехал по делам. Прихожу сажусь, а у меня там стадо кошек бешеных и страдающих шизофренией..судя по звукам…
Залил новое масло.. а из под шкива насоса ручеёк.. Я хз почему он потёк…
Теперь думаю менять на месте или ехать 30 км до гаража….
П.с. одного литра хватает на 2 км=)
Тоды ставь ремень без гура и езжай — целее будет, самому так приходилось делать!!!!
-
#6
Если есть возможность, то конечно на месте. Почему бы не воспользоваться другом и недоташить на тросе?
По идеи масло служит для смазки и охлаждения. При больших нагрузках будет большой износ трущихся частей, возможен перегрев материала и снижение его прочностных показателей…Мысли вслух
-
#8
и Кстати, Гидролаб неплохое местечко))) Обращайся туды ,ежели что!!!!
-
#9
Вопрос, что будет, если проехать без масла в системе ГУРа около 30Км???
попробуй жену на сухую минут 30…. вот с гуром примерно тоже что и с ней будет… то есть будет выть. орать сопротивлятся рукам..тебе не очень приятно будет..а потом к врачу.. извините за сравнение
-
#10
МаНьЯк, гыыы, неплохое сравнение
-
#11
Не знаю как на 402, но если у автора 406, то сняв ремень он останется еще и без охлаждения и зарядки!
-
#12
Не желательно, но в аварийной ситуации ехать можно.
-
#13
Не знаю как на 402, но если у автора 406, то сняв ремень он останется еще и без охлаждения и зарядки!
Ну зачем так критично!!!! Надо просто надеть короткий ремень, предназначенный для 406 без гура)))))
-
#14
а если нет под рукой короткого ремня можно женские капроновые колготки завязать вместо ремня (были бы женшины рядом)))
-
#15
и погода подходящая, потому как в жару они колготок не носят :haha:
При появлении течи гидроусилителя руля, потеря жидкости из системы проходит всегда по одному и тому же сценарию в несколько этапов.
Как понять, что в системе ГУР мало жидкости?
Этап первый
Если в бачке гидроусилителя руля не хватает только немного жидкости до нормального уровня, то при вращении руля из под капота станет доноситься звук, похожий на вой или зуд. Но звук этот будет слышен только на холодном автомобиле. Руль при этом не должен становиться тугим. По мере прогрева авто, звук будет утихать.
Этап второй
Появившийся вой или гул не будет утихать даже при прогреве автомобиля, а руль станет немного ватным и тугим. Звуки будут слышны только при вращении руля.
Этап третий
Вой или гул из-под капота уже не слышны, а руль стал тугим. Это означает, что все масло из системы ГУР уже вытекло. Чтобы убедиться в этом, нужно открыть крышку бачка и заглянуть туда.
Внимание! Езда даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля наверняка обернется испорченным насосом ГУР.
Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется. Приобретение нового насоса может стоить от 10 до 18 и более тысяч рублей. Особенно жалко насос ГУР, если он двухконтурный и стоит на машине с гидроподвеской. Такой насос может стоить от 30 до 100 000 рублей.
В этой ситуации целесообразно вызывать эвакуатор. Либо залить в бачок гидроусилителя руля жидкость и попробовать двигаться своим ходом, пока она снова не вытечет. Если это произойдет слишком скоро, то эвакуатора не миновать.
На первом и втором этапах потери жидкости из гидроусилителя руля, двигаться своим ходом все же можно. Пока из-под капота при вращении руля раздается звук, а руль не «окаменел» полностью, в системе еще остается какое-то количество масла, и насос пострадать не должен.
Если помощь эвакуатора недоступна
А потеря жидкости в системе достигла третьей стадии. При этом, долив масла не приносит результатов. То нужно попытаться отключить насос ГУР, чтобы сохранить его. На многих автомобилях насос приводится в действие отдельным ремнем. В этом случае нужно срезать этот ремень ножом. Однако перед этим убедиться, что другие жизненно важные агрегаты этим же ремнем в движение не приводятся.
На автомобиле с отключенным насосом ГУР можно двигаться
Но при этом руль будет тугим. Нельзя разгоняться быстрее 45 км/ч. Нужно стараться ехать прямо и лишний раз не маневрировать. Проехать так можно не больше 500 км. Это аварийный режим для рулевой рейки. При дальнейшей езде она выйдет из строя.
Если рулевая рейка сильно течет, а насос ГУР нельзя отключить, сняв ремень
Чтобы спасти насос, можно закольцевать его масляную магистраль. Т.е. шланг с выхода насоса пустить в бачек ГУР. Масло будет циркулировать по кругу, минуя рулевую рейку. Ехать так можно, но это аварийный режим для рулевой рейки и нужно соблюдать правила описанные выше.
При возникновении любых неисправностей системы ГУР вы можете позвонить в компанию ГУР Сервис и записаться на ремонт!
+7 (812) 223-44-90