Сколько можно проехать без приводного ремня

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Многие водители по своей неаккуратности могут пропустить момент замены ремня генератора и как итог — он может порваться. Такое случается редко, но все-таки бывает. Что же делать, если под рукой нет привода для замены, а до дома или СТО добраться как-то нужно, какие могут быть последствия? Данная ситуации нежелательна, но не критична.

Для того чтобы определиться как поступить в данной ситуации, нужно знать для чего предназначен этот узел и как он функционирует. Это несложно и иметь представление пусть даже самое поверхностное должен каждый автолюбитель.

Содержание

  • 1 Основная функция ремня генератора
  • 2 Обрыв ремня генератора
  • 3 Что делать?
  • 4 Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?
    • 4.1 Последствия езды без ремня генератора
  • 5 Видео «Порвало ремень ГРМ: причины и последствия»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Основная функция ремня генератора

Современные автомобили просто напичканы различным электрооборудованием. Если раньше в основном это было освещение и система зажигания, то сейчас этот перечень значительно расширен. В первую очередь — это система кондиционирования, бортовой компьютер, аудиосистема, сигнализация, навигация и др. Естественно возросла и нагрузка на систему генерации электроэнергии. Сложно все выглядит лишь на первый взгляд, в реальности все проще. Питаются электросистемы от аккумулятора и генератора, который в свою очередь подзаряжает аккумуляторную батарею. Вот для того чтобы начал работать генератор и предназначен ремень. Именно благодаря ему передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.

Схема работы привода генератора

Схема работы привода генератора

Все достаточно просто за исключением некоторых нюансов в зависимости марки и модели транспортного средства.

Обрыв ремня генератора

Как правило, обрыв ремня генератора происходит из-за его изношенности. Работая, он находится под достаточно приличной нагрузкой и хоть современные ремни изготавливаются из очень прочных материалов, со временем появляются:

  • потертости;
  • трещины;
  •  стираются зубцы;
  • растрепываются края.

Трещины и потертости на приводе

Трещины и потертости на приводе

Если вы обнаружили хоть один из этих признаков, то не тяните с заменой, последствия не заставят себя долго ждать. О том, что с приводом не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду. Случается так, что он пропадает во время движения, а бывает и нет. Это происходит из-за ослабления натяжения ремня. Иногда достаточно при помощи натяжных механизмов сильнее натянуть ремень, но, как правило, требуется его замена.

Привод можно заменить самостоятельно — это несложная работа, а можно обратиться на станцию технического обслуживания. Это решать вам, но он должен быть в порядке. Если все-таки ремень генератора оборвался, то не расстраивайтесь. Это некритическая поломка. Просто теперь, когда вы начнете ехать, аккумулятор перестанет заряжаться, а системы начнут усиленно потреблять энергию АКБ.

Что делать?

Если же все-таки порвался ремень генератора в дороге, а запасного нет, то можно попробовать обойтись подручными средствами. Сразу хотим предупредить, что это временная мера для того, чтобы доехать до гаража или места где можно поставить новый такого же типа, как стоял прежде. Чтобы устанавливать было легче нужно отпустить до предела натяжитель.

Натяжитель - в разных моделях он различен по конструкции

Натяжитель — в разных моделях он различен по конструкции

Далее в качестве замены ремню генератора могут подойти следующие средства:

  • поясной ремень, концы которого соединены проволочными скобами;
  • женские колготы;
  • галстук;
  • веревка.

Помните, что предмет, который заменит привод должен быть достаточно прочным и к примеру если это веревка, то ее можно сложить вдвое.

После установки предмета заменяющего ремень генератора его нужно натянуть. Делается это при помощи натяжителя, который мы ослабляли вначале. Прогиб посредине не должен быть более одного сантиметра.

Проверка прогиба

Проверка прогиба

Вот в принципе и все, можно ехать. Такая нехитрая конструкция, к которой прибегают многие водители уже не одно десятилетие поможет вам добраться до места, где будет проведен полноценный ремонт.
В этом видео показано как можно натянуть привод самому.

Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?

Обрыв ремня генератора не означает, что на автомобиле нельзя продолжать движение, но проблема в том, что расстояние, которое вы сможете проехать, будет небольшим. Энергии в батареи не хватит на длительную поездку, поэтому сразу же направляйтесь на место ремонта. По возможности отключите все электроприборы, освещение, аудиосистему, навигацию, печь, кондиционер. Постарайтесь как можно реже глушить и снова заводить автомобиль — это дополнительная нагрузка на аккумулятор.

Последствия езды без ремня генератора

Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо. Но в любом случае после обрыва отложите в сторону все дела и займитесь установкой нового, для того чтобы избежать негативных последствий.

На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи. В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса. Но рисковать и экспериментировать не стоит, направляйтесь сразу на место, где сможете установить новый ремень, который подойдет к вашему автомобилю.

Ставьте только тот привод, который специализирован для вашей модели транспортного средства.

Привод Бош, подходит ко многим моделям

Привод Бош, подходит ко многим моделям

Установка нового не сопряжена с особыми трудностями и непоправимыми последствиями и может быть выполнена самостоятельно или мастерами СТО здесь выбор только за вами.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Порвало ремень ГРМ: причины и последствия»

В этом видео опытный автомастер во всех подробностях расскажет и покажет, что может произойти с двигателем если вовремя не заменить ремень.

Что произойдет, если в дороге у автомобиля оборвется ремень генератора?

Любая поломка в автомобиле приводит к лишним хлопотам и к дополнительным работам, но некоторые неисправности, возникающие во время движения, могут быть довольно опасны.

Что произойдет, если в дороге у автомобиля оборвется ремень генератора?

Pixabay

У разных автомобилей ремень привода приводит в движение разные агрегаты, тут все зависит от конструкции двигателя и от того, какими вспомогательными системами снабжен автомобиль.

Зачем нужен этот ремень в машине?

Рассмотрим два самых распространенных варианта компоновки и разберем ситуацию, когда в автомобиле во время движения порвется этот ремень.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • Автомобиль с гидроусилителем руля и с гидроусилителем тормозов В такой машине ремень привода агрегатов, как правило, приводит в движение шкив генератора, шкив водяного насоса, а также шкив гидроусилителя руля, с которым связана система гидроусилителя тормозов.

При обрыве ремня на таком авто генератор прекращает крутиться и создавать напряжение для зарядки аккумулятора — сразу же на панели приборов загорится лампочка, свидетельствующая о разряде аккумулятора. Также насос в гидроусилителе руля перестанет перекачивать жидкость, и руль станет очень жестким, возможно, что с непривычки его будет очень непросто поворачивать. Также прекратит работать система гидроусилителя тормозов, и педаль тормоза станет очень тугой. Об этих двух неисправностях тоже должны сообщить контрольные лампочки на панели приборов.

Продолжать движение на автомобиле какое-то время можно, но если вы почувствовали, что руль стало очень тяжело поворачивать, и одновременно с этим при нажатии на педаль тормоза машина стала тормозить хуже, то надо сразу же включить аварийную сигнализацию, сбросить скорость и сворачивать к обочине. Тормоза — это жизнь!


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

  • Автомобиль с электроусилителем руля и с вакуумным усилителем тормозов. В такой машине ремень привода агрегатов приводит в движение шкив генератора и шкив водяной помпы.

При обрыве ремня на такой машине генератор прекратит вырабатывать напряжение, нужное для зарядки аккумулятора, и загорится лампочка на панели приборов, которая сообщит об этом. Как и в предыдущем случае, мотор автомобиля не заглохнет, потому что аккумулятор еще какое-то время будет способен подавать нужное напряжение для работы двигателя и других систем.

Сразу же после обрыва ремня электроусилитель руля будет работать как обычно, но это может продолжаться лишь до тех пор, пока напряжение АКБ будет способно питать его энергией с нужной силой. Когда аккумулятор значительно разрядится, то бортовой компьютер отключит все энергоемкие системы автомобиля, в том числе и электроусилитель руля, и его можно будет поворачивать, только прилагая непривычно большие усилия.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В обоих случаях после обрыва ремня перестанет крутиться шкив водяного насоса, охлаждающая жидкость перестанет циркулировать внутри двигателя и радиатора, и довольно быстро температура мотора начнет расти. Следует обращать внимание на датчик температуры ОЖ, и, когда она достигнет критической отметки, то необходимо срочно съехать на обочину, прекратить движение и заглушить мотор. Когда двигатель остынет через какое-то время, можно попробовать завести двигатель и проехать еще какое-то расстояние, соблюдая осторожность, при включенной аварийной сигнализации.

Также ремень привода обычно приводит в движение и шкив кондиционера, если он установлен в автомобиле. Но неработающий кондиционер вряд ли способен вызвать аварийную ситуацию, поэтому отключение климатической системы при обрыве ремня мы не будем рассматривать как опасное последствие обрыва ремня.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Можно ли ехать после обрыва ремня?

На аккумуляторе, который не получает зарядку от генератора, теоретически можно проехать от 100 до 200 километров, если отключить все источники повышенного энергопотребления вроде печки и аудиосистемы. Но дальность поездки будет зависеть от мощности двигателя, от степени разряда АКБ, от дорожных условий и от температуры окружающей среды. Зимой такая аварийная поездка будет короче, а летом — чуть продолжительнее.

Для восстановления рабочего состояния необходимо установить на место порвавшегося новый ремень привода агрегатов и после этого проверить работоспособность всех вспомогательных систем. Только после этого автомобилем можно пользоваться как обычно.

Читайте еще:

Имеет ли право водитель запретить фотографировать его автомобиль и госномера?

Двигатели-«миллионники» — это расхожий миф, или раньше автомобили были действительно надежнее?

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

Аватара пользователя

Индекс

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 14:40
Репутация: 12
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской
Контактная информация:

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#1

Сообщение

Индекс » 02 июл 2020, 09:28

Toyota Rav4, мотор 1AZ-FSE. В общем вчера не далеко от дома(пара км) заведя машину — чухнул что не работает гидрач. Выйдя из машины обнаружил порвавшийся приводной ремень. Ну думаю ладно, сейчас до сервиса так пару км доковыляю. Дилетант я в авто, не знал что у моего авто приводной ремень еще и помпу крутит. В общем на пол пути увидел что темп ОЖ зашкаливает. Тут в идеале бы уже глушить да эвакуатор вызывать(ну это я уже позже прочитал, повторюсь — дилетант я в авто) но решил перебежками глуша машину на светофорах и пробках доковылять. Так ковыляя метров за 50 до сервиса уже и чек вылез. По приезду антифриз капал(скорее всего с какого то патрубка) но вроде как не закипел. В сервисе сказали что сегодня заняться машиной не смогут, мол заняты, а завтра порешаем вопрос. На вопрос «чем такой проезд чреват?» сказали что сначала ремень надо поставить, а там уже изучать вопрос. Ну и собстно вопрос к специалистам — чем чревата такая езда, дабы примерно понимать на сколько времени и денег я попал? И могло ли «свезти» и обойтись без последствий? Исходя из гугля я так понял что сразу можно косяков и не увидеть, так? Если так, то что в таких случаях мониторить, кроме жора масла?


Аватара пользователя

Commercial

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения — необходимо зарегистрироваться и войти на форум.


Аватара пользователя

Ybrbnf

Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
Репутация: 0
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#2

Сообщение

Ybrbnf » 02 июл 2020, 09:32

Индекс писал(а): ↑02 июл 2020, 09:28
Если так, то что в таких случаях мониторить

Цены на контрактные моторы :

www.bagaznikov.net — автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое


Prepinaki

Сообщения: 451
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 16:48
Репутация: 24
Пол: Не выбран

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#3

Сообщение

Prepinaki » 02 июл 2020, 09:33

Жена у меня так проехалась. Итог — трещина головы.
upd. Не у жены.. :crazy:


Лютый

Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 23018
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Репутация: 2501
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#4

Сообщение

Лютый » 02 июл 2020, 09:34

Индекс, если температура вверх ушла то скорее всего продуло прокладку .

Малой кровью отделаться это снять голову , шлифануть и новую прокладку .

Но это все известно будет когда ремень поставят и заведут .

Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .


нике

Сообщения: 713
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 19:26
Репутация: 60
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#5

Сообщение

нике » 02 июл 2020, 09:38

Индекс писал(а): ↑02 июл 2020, 09:28
? Если так, то что в таких случаях мониторить, кроме жора масла?

для начала мониторить надо цены на ремень.


Старый

Сообщения: 15008
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:56
Репутация: 922
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#6

Сообщение

Старый » 02 июл 2020, 09:39

Все что угодно может быть, просто от замены ремня до замены двигателя, перегрев нехорошая штука.

Особо ранимым, рекомендую пройти туда, откуда появились.


RedLine

Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Репутация: 178
Пол: Не выбран

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#7

Сообщение

RedLine » 02 июл 2020, 09:47

Если мотор вскипятил, могло головку блока повести.
Кароче как ремень поставят, смотри в расширительный бачок на наличие пузырьков.
Если пузырьков не будет, считай пронесло.


Аватара пользователя

ужос

Живописец форума
Сообщения: 30337
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Репутация: 57
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#8

Сообщение

ужос » 02 июл 2020, 09:50

В гамнатаетах люминевое все. И цилиндры тож. Задиры, все дела. :lack:

ВСЛЕНКИ :crazy:


Аватара пользователя

ужос

Живописец форума
Сообщения: 30337
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 08:45
Репутация: 57
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#9

Сообщение

ужос » 02 июл 2020, 09:51

Не пронесло : мотор менять

ВСЛЕНКИ :crazy:


Аватара пользователя

Индекс

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 14:40
Репутация: 12
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской
Контактная информация:

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#10

Сообщение

Индекс » 02 июл 2020, 09:52

Ybrbnf писал(а): ↑02 июл 2020, 09:32
Цены на контрактные моторы

Это понятно, кстати стоят они разумно, я думал дороже раза в 2….

Лютый писал(а): ↑02 июл 2020, 09:34
если температура вверх ушла то скорее всего продуло прокладку

Это которая клапанной крышки? Буквально с неделю назад ставил новую оригинал, а шлифовать, т е ее повело скорее всего?

Prepinaki писал(а): ↑02 июл 2020, 09:33
Итог — трещина головы.
upd. Не у жены..

Это которая сверху, куда свечи?(Дилатант я, не смейтесь)

нике писал(а): ↑02 июл 2020, 09:38
для начала мониторить надо цены на ремень.

Да че его мониторить, авто в сервисе, ремень сказали сами купят сегодня.


Лютый

Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 23018
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Репутация: 2501
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#11

Сообщение

Лютый » 02 июл 2020, 09:54

Индекс, я пока на море уехал , а так бы поменял ремень и сам посмотрел .

Я думаю тебе поыезет и ты отделаешься просто заменой ремня .

Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .


Аватара пользователя

Индекс

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 июн 2019, 14:40
Репутация: 12
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской
Контактная информация:

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#12

Сообщение

Индекс » 02 июл 2020, 09:58

Лютый писал(а): ↑02 июл 2020, 09:54
ты отделаешься просто заменой ремня

Иэх. Было бы неплохо :)


RedLine

Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Репутация: 178
Пол: Не выбран

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#13

Сообщение

RedLine » 02 июл 2020, 10:02

Индекс писал(а): ↑02 июл 2020, 09:52
Это которая клапанной крышки? Буквально с неделю назад ставил новую оригинал, а шлифовать, т е ее повело скорее всего?

это которая между блоком и ГБЦ


Аватара пользователя

ManYacK

Сообщения: 16826
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Репутация: 266
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#14

Сообщение

ManYacK » 02 июл 2020, 10:07

Индекс писал(а): ↑02 июл 2020, 09:28
В общем на пол пути увидел что темп ОЖ зашкаливает.

врубить печку на полную, подозреваю, не догадался? :-)
Скорее всего на первый раз обойдется, если дал машине остыть своим ходом, но доливая холодный антифриз — как обычно делают.


доктор верховцев

Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
Репутация: 3
Пол: Не выбран

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#15

Сообщение

доктор верховцев » 02 июл 2020, 10:09

Индекс писал(а): ↑02 июл 2020, 09:52

Ybrbnf писал(а): ↑02 июл 2020, 09:32
Цены на контрактные моторы

Это понятно, кстати стоят они разумно, я думал дороже раза в 2….

А вот в этом прелесть тоет, есть знакомая с таким равом, годами не парится, какое масло, какие фильтры, замены? Не, не слышала. Покупает новый контракт и все дела :good:
Проголовы и шлифовку тоже лишнее это все, ты просто дашь денег заработать другим людям, своей машине не сильно поможешь ;)


RedLine

Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Репутация: 178
Пол: Не выбран

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#16

Сообщение

RedLine » 02 июл 2020, 10:16

доктор верховцев писал(а): ↑02 июл 2020, 10:09

Индекс писал(а): ↑02 июл 2020, 09:52

Ybrbnf писал(а): ↑02 июл 2020, 09:32
Цены на контрактные моторы

Это понятно, кстати стоят они разумно, я думал дороже раза в 2….

А вот в этом прелесть тоет, есть знакомая с таким равом, годами не парится, какое масло, какие фильтры, замены? Не, не слышала. Покупает новый контракт и все дела :good:
Проголовы и шлифовку тоже лишнее это все, ты просто дашь денег заработать другим людям, своей машине не сильно поможешь ;)

сколько раз уже покупала? А покупает она по нижнему ценнику за 20 тыс рублей или по вернему за 70 тыс рублей?


Аватара пользователя

Кедр

Сообщения: 5893
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
Репутация: 124
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#18

Сообщение

Кедр » 02 июл 2020, 10:17

ManYacK писал(а): ↑02 июл 2020, 10:07
врубить печку на полную, подозреваю, не догадался?

тебе же русским языком пишут, что помпа не крутилась, чем ты будешь тепло от мотора к печке подавать? Самотеком?


Аватара пользователя

ManYacK

Сообщения: 16826
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Репутация: 266
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#19

Сообщение

ManYacK » 02 июл 2020, 10:18

Кедр писал(а): ↑02 июл 2020, 10:17

ManYacK писал(а): ↑02 июл 2020, 10:07
врубить печку на полную, подозреваю, не догадался?

тебе же русским языком пишут, что помпа не крутилась, чем ты будешь тепло от мотора к печке подавать? Самотеком?

ты прав… расслабили меня электропомпы.


Аватара пользователя

Zylys

Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 16:41
Репутация: 69
Пол: Мужской

Проехал без приводного ремня и помпы пару км, чем чревато?

#20

Сообщение

Zylys » 02 июл 2020, 10:19

ManYacK, чем тут печка поможет если помпа не крутит?)
У меня на ланцере тоже ремень рвался на зеледеевской трассе, хорошо всегда запасной ремень вожу, поменял и дальше поехал. Обошлось без последствий. Кстати горящая лампочка о перегрева более информативна чем стрелка указателя температуры. Но с тех пор вошло в привычку изредка поглядывать на указатель температуры)


На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи. В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса.

Можно ли ездить на машине без ремня генератора?

Автовладельцы часто задаются вопросом о том, можно ли ехать, если порвался ремень генератора. Да, продолжить путь вы сможете, но преодолеть удастся небольшое расстояние, в зависимости от заряда аккумулятора. Поэтому если такая неприятность с вами случится, мы рекомендуем доехать до ближайшего автосервиса.

Сколько можно проехать без ремня?

То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100-150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости.

Сколько можно проехать на аккумуляторе если порвался ремень генератора?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Сколько можно проехать без помпы?

Без помпы — минут 15 можно продержаться без серьезных последствий. Да банальные показания показометра температуры, на холостых до рабочей температуры прогреться — как раз минут 15 занимает.

Что можно использовать вместо ремня генератора?

Один из возможных «кандидатов» на временную роль нового ремня — старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм. Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины.

Что будет если не заменить ремень генератора?

Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо.

Что будет с машиной если порвется ремень генератора?

Если порвет ремень генератора и его часть попадет под ремешок ГРМ, то в таком случае возможно повреждение или перескакивание последнего, что приведет к загибанию клапанов. Из-за обрыва ремня аккумуляторная батарея не сможет заряжаться, поэтому нужно прекратить использование авто до решения проблемы.

Можно ли ездить без ГРМ?

Без ремня генератора далеко не уедешь, сядет АКБ . Без ГРМ двигатель не будет работать и заводить пробовать не стоит категорически. Если с зарядкой всебыло в порядке, то при обрыве ремня генератора, пару часов должен проехать точно.

Как узнать что пора менять ремень генератора?

Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб.

В чем разница между ремнем грм и ремнем генератора?

Чем отличается ремень ГРМ от ремня генератора? Внешне ремень генератора отличается тем, что имеет полосатую поверхность резинового кольца, а ременной привод ГРМ — с зубчиками по краям. Отличается так же и месторасположение деталей. … В некоторых моделях автомобиля ременной привод ГРМ может крутить и генератор.

Можно ли ехать на авто без помпы?

Если же у мотора на вашей машине оборванный приводной ремень вращал ещё и помпу системы охлаждения, то ехать дальше никуда нельзя. Без работающего насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать по двигатели, и это приведёт к очень быстрому перегреву двигателя.

Можно ли ехать с заклинившей помпой?

Езда с заклинившей помпой не запрещена, но вы должны понимать, что таким образом вы можете перегреть двигатель и попасть на дорогостоящий ремонт, так что в теплое время года такие эксперименты проводить нежелательно. … Чаще всего выходит из строя подшипник помпы. Нужно ее заменить как можно скорее.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Давеча приключилась со мной не приятная ситуация. Ехал вечером в день города (он же день России) домой с салюта, как внезапно на одном из поворотом услышал стук в правой передней части авто. Звук был похож на такой, что либо резину пробил, либо защита отпала, а может что-то под колеса попало.

Остановился, посмотрел: все колеса на месте, все в порядке. Ну думаю, ладно, едем дальше. Через 500 метров на бортовом появилась ошибка: «перегрев двигателя». Конечно, система мне сразу же написала, что нужно немедленно остановиться и продолжать движение опасно. А что делать, ездить на перегретом двигателе точно не стоит.

Остановился, поднял капот. В первую очередь внимание привлек расширительный бачок, потому что из него уже выдавливало охлаждающую жидкость. Я взял фонарик и начал проверять состояние мотора. Во вторую очередь внимание привлек ремень генератора, а точнее его отсутствие. Полез дальше, нашел остатки ремня (фото прилагается).

Сначала расстроился, даже немного запаниковал, мол что делать и как быть, и как дотащить машину до сервиса, и куда податься по среди ночи. Оставаться на дороге и оставлять здесь машину точно не хотелось. В итоге дав мотору остыть, потихоньку поехал в сторону дома. Прежде всего из строя по объективным причинам вышла АБС, затем ГУР, а потом на сцену вышел и разряженный аккумулятор. Продолжать движение было не безопасно, да и не стоит изводить машину. Припарковался на стоянке у офиса партнеров, благо она была по пути и из всех возможных вариантов была самой безопасной. Автомобиль выдержал примерно 3 км. А я еще прогулялся перед сном, переваривая в голове все случившиеся за этот длинный день.

На следующее утро позвонил другу, который с этой машиной почти на ты, рассказал о случившемся. На что сразу получил ответ, что сервис не нужен, все чинится одним ключем за 2,5 минуты. Меня данная информация взбодрила, и вот после работы с новым ремнем и ключем на 30 я приехал к своему Пежону.

Он смотрел на меня угрюмо, как будто я оставил его тут на неделю, а не одну ночь, но открыть двери согласился, и через несколько минут вновь зарычал умеренным баритоном. Да, машину пришлось прикуривать, благо я приехал не один, а в багажнике всегда средства первой помощи для авто.

С каждым может произойти что-то подобное, и даже в дальней дороге. Вот подумываю положить в багажник запасной ремень. Пусть лучше будет.

В цену вопроса включены разводной ключ на 30 (998 руб) и новый ремень 312 руб.

Можно ли ездить без ремня грм?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Как долго можно проехать без ремня генератора?

То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100-150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости.

Можно ли ехать если не работает помпа?

Нельзя ездить без помпы даже если на улице -40! Т. к температура в камерах сгорания около 1000 градусов или больше.

Что будет при обрыве ремня генератора?

Если на машине во время движения порвался ремень генератора, скорее всего, причина такой неисправности — износ приводного изделия. Езда без ремешка не грозит негативными последствиями узлам и системам двигателя, однако генератор не сможет временно подзаряжать батарею.

Что будет если порвется ремень?

В данном случае, если ремень ГРМ порвется, это обязательно приведет к встрече поршней и клапанов, в результате чего последние погнутся. Если он порвался на холостых оборотах, чаще всего загибается только несколько клапанов, если же это произошло на передаче при высоких оборотах – менять придется весь комплект.

Можно ли ездить на машине без ремня генератора?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Можно ли запустить двигатель без ремня генератора?

Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо.

Сколько можно проехать с неработающей помпой?

Без помпы — минут 15 можно продержаться без серьезных последствий. Да банальные показания показометра температуры, на холостых до рабочей температуры прогреться — как раз минут 15 занимает.

Можно ли ехать с заклинившей помпой?

Езда с заклинившей помпой не запрещена, но вы должны понимать, что таким образом вы можете перегреть двигатель и попасть на дорогостоящий ремонт, так что в теплое время года такие эксперименты проводить нежелательно.

Что можно использовать вместо ремня генератора?

Один из возможных «кандидатов» на временную роль нового ремня — старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм. Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины.

Почему часто рвется ремень генератора?

Итак, почему же рвет ремни? Одной из главных причин эксперты называют кривость установки шкива. Отсутствие взаимной соосности приводит к тому, что ремень вращается неправильно, задевает своими сторонами различные механизмы, быстро истирается. Случается, что шкив на насосе ГУР ставится обратной стороной, неправильно.

Что будет если порвётся приводной ремень?

Например, если срок службы ремня истек из-за его серьезного износа, то он рано или поздно он естественно оборвется. Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, получающее от него крутящий момент, перестанет функционировать.

Источник

Вопрос: Что будет если ездить без ремня грм?

Можно ли ехать если порвался приводной ремень?

Автовладельцы часто задаются вопросом о том, можно ли ехать, если порвался ремень генератора. Да, продолжить путь вы сможете, но преодолеть удастся небольшое расстояние, в зависимости от заряда аккумулятора. Поэтому если такая неприятность с вами случится, мы рекомендуем доехать до ближайшего автосервиса.

Можно ли ехать если не работает помпа?

Если же у мотора на вашей машине оборванный приводной ремень вращал ещё и помпу системы охлаждения, то ехать дальше никуда нельзя. Без работающего насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать по двигатели, и это приведёт к очень быстрому перегреву двигателя.

Сколько можно проехать без ремня?

То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100-150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости.

Что будет если порвется ремень на машине?

Если на машине во время движения порвался ремень генератора, скорее всего, причина такой неисправности — износ приводного изделия. Езда без ремешка не грозит негативными последствиями узлам и системам двигателя, однако генератор не сможет временно подзаряжать батарею.

Можно ли ездить на машине без ремня генератора?

Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо.

Сколько можно проехать без помпы?

Без помпы — минут 15 можно продержаться без серьезных последствий. Да банальные показания показометра температуры, на холостых до рабочей температуры прогреться — как раз минут 15 занимает.

Сколько можно проехать на машине без генератора?

Имейте в виду, что современный легковой автомобиль со всеми его системами потребляет приблизительно 20-25 А. Резерв для батарей емкостью 65 А∙ч — 100-120 мин. У совсем маленьких, емкостью 40–45А∙ч, — поменьше. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов.

Что можно использовать вместо ремня грм?

Один из возможных «кандидатов» на временную роль нового ремня — старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм. Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины.

Почему может порваться ремень?

Это происходит вследствие сильного удара о головки клапанов. Когда обрыв нового ремня ГРМ случается при движении на большой скорости, происходит загиб клапанов, разрушение втулок и поршней. Это влечет за собой дорогой ремонт с заменой головки.

Источник

Сколько можно ездить без ремня генератора?

На вопрос, сколько сможет ехать автомобиль без ремня генератора однозначный ответ дать тяжело. Здесь многое зависит от марки автомобиля, от уровня зарядки аккумулятора и от степени зарядки батареи. В некоторых случаях автомобиль может проездить больше чем полдня, а в других не более получаса.

Можно ли ездить на машине без ремня генератора?

Автовладельцы часто задаются вопросом о том, можно ли ехать, если порвался ремень генератора. Да, продолжить путь вы сможете, но преодолеть удастся небольшое расстояние, в зависимости от заряда аккумулятора. Поэтому если такая неприятность с вами случится, мы рекомендуем доехать до ближайшего автосервиса.

Сколько можно проехать без ремня?

То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины. А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100-150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости.

Сколько можно проехать на аккумуляторе если порвался ремень генератора?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Сколько можно проехать без помпы?

Без помпы — минут 15 можно продержаться без серьезных последствий. Да банальные показания показометра температуры, на холостых до рабочей температуры прогреться — как раз минут 15 занимает.

Что можно использовать вместо ремня генератора?

Один из возможных «кандидатов» на временную роль нового ремня — старая колесная камера, из которой нужно аккуратно вырезать кольцо нужного диаметра шириной примерно 20 мм. Можно использовать и обычную веревку. Ее придется сложить в несколько раз, чтобы получить достаточно прочную веревку нужной толщины.

Что будет если не заменить ремень генератора?

Как правило, езда без ремня генератора не грозит никакими негативными последствиями другим узлам и системам двигателя. Единственное, что вы может полностью разрядить аккумуляторную батарею. Также в некоторых случаях, если предусмотрен гидроусилитель, может тяжелее поворачиваться рулевой колесо.

Что будет с машиной если порвется ремень генератора?

Если порвет ремень генератора и его часть попадет под ремешок ГРМ, то в таком случае возможно повреждение или перескакивание последнего, что приведет к загибанию клапанов. Из-за обрыва ремня аккумуляторная батарея не сможет заряжаться, поэтому нужно прекратить использование авто до решения проблемы.

Можно ли ездить без ГРМ?

Без ремня генератора далеко не уедешь, сядет АКБ . Без ГРМ двигатель не будет работать и заводить пробовать не стоит категорически. Если с зарядкой всебыло в порядке, то при обрыве ремня генератора, пару часов должен проехать точно.

Как узнать что пора менять ремень генератора?

Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб.

В чем разница между ремнем грм и ремнем генератора?

Чем отличается ремень ГРМ от ремня генератора? Внешне ремень генератора отличается тем, что имеет полосатую поверхность резинового кольца, а ременной привод ГРМ — с зубчиками по краям. Отличается так же и месторасположение деталей. … В некоторых моделях автомобиля ременной привод ГРМ может крутить и генератор.

Можно ли ехать на авто без помпы?

Если же у мотора на вашей машине оборванный приводной ремень вращал ещё и помпу системы охлаждения, то ехать дальше никуда нельзя. Без работающего насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать по двигатели, и это приведёт к очень быстрому перегреву двигателя.

Можно ли ехать с заклинившей помпой?

Езда с заклинившей помпой не запрещена, но вы должны понимать, что таким образом вы можете перегреть двигатель и попасть на дорогостоящий ремонт, так что в теплое время года такие эксперименты проводить нежелательно. … Чаще всего выходит из строя подшипник помпы. Нужно ее заменить как можно скорее.

Источник

Реальный ресурс ремня ГРМ? Сколько ходит ременной привод двигателя?

Как правило, подавляющее большинство даже начинающих автолюбителей хотя бы раз в жизни слышали, что такое, а также, для чего предназначен ремень ГРМ или приводной элемент системы газораспределения двигателя. Ремень ГРМ является расходной деталью газораспределительного механизма двигателя, который призван соединять, а также приводить в движение коленчатый и распределительный валы силовой силового агрегата. В среднем реальный ресурс ремня ГРМ составляет порядка 60-90 тысяч километров пробега до замены. Справочно заметим, что иногда ремень ГРМ может соединять не один, как обычно, а два распредвала (пример тому система газораспределения DOHC).

Благодаря коленчатому валу, который приводят в движение поршни, автомобиль трогается с места. Что касается распредвала, то его задача заключается в открытии в нужной последовательности клапанов мотора, для подачи топливной смеси и отвода отработанных газов из камеры сгорания цилиндров. Таким образом, ременная и цепная передачи выполняют одинаковую функцию по синхронизации приводных элементов при помощи их соединения.

Хочется добавить, что в последние годы некоторые автовладельцы достаточно сильно стали ругать ременную передачу за то, что ресурс у такого расходного элемента намного ниже того же цепного привода, причем в разы, да и технология ремня является недоработанной, а также морально устаревшей. Но, так ли это? Почему тогда большинство автопроизводителей до сих пор оснащают свои машины ременной передачей? Значит все же не так все плохо, как утверждают некоторые автовладельцы. Для того чтобы наверняка разобраться в надежности, а также реальном ресурсе ремня ГРМ, необходимо детально рассмотреть все положительные, а также отрицательные стороны, которыми обладает расходный элемент двигателя, что мы сейчас и сделаем.

1. СПЕЦИФИКА И СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РЕМЕННОГО ПРИВОДА ГРМ

Главной отличительной особенностью ремня от цепи системы газораспределения мотора является тип используемого материала и расположение расходной детали. Ремень ГРМ конструктивно всегда располагается снаружи двигателя под защитным кожухом, а цепь наоборот внутри силовой установки.

Кроме того, для цепи необходима специальная смазка в виде высококачественного моторного масла, в котором она функционирует, а ремню никакая смазка не нужна. Это, что касается основных отличий приводных деталей. А чтобы разрушить миф о ненадежности ремня механизма газораспределения стоит рассмотреть положительные стороны, которыми обладает расходная деталь двигателя.

Сильные стороны ременной передачи силового агрегата:

Уровень шума: является самой сильной стороной ременной передачи, так как благодаря специальному материалу, роликам и натяжителям, работа ременного привода осуществляется практически беззвучно по сравнению с цепью, причем эффект будет заметен на любом типе мотора.

Стоимость деталей: по этим показателям, ременная передача автовладельцу обходится примерно в 2 раза дешевле, чем цепь и все что с ней связано. Дешевле ремень ГРМ, потому что на него уходит меньше затрат при производстве, а также в дальнейшем во время установки с регулировкой, то есть стоимость работ по замене, также менее затратная для автовладельца. В том случае, даже если мы будем менять приводной ремень каждые 60 тысяч километров пробега, то это все равно выйдет дешевле, чем 1 раз сменить цепь на пробеге в 250 тысяч километров.

Экономия пространства в моторном отсеке: происходит именно благодаря установленной ременной передаче в двигателе. По сравнению с цепным двигателем, ременной мотор примерно на 10-15 процентов занимает меньше места в отсеке за счет того, что силовая установка по своим размерам получается более компактней. А все из-за того, что цепная передача располагается внутри мотора, постоянно функционируя в масле и для нее необходимо еще дополнительно изготавливать специальную клапанную крышку, блок и поддон, которые намного массивнее, чем в ременных двигателях. Все это нужно для того, чтобы надежно спрятать цепь внутри двс. Вот поэтому, как ни крути, но силовая установка получается более объемной. Что касается ремня, который расположен снаружи, то ему нужен только защитный пластиковый или алюминиевый чехол и ролики.

Качество моторного масла: является ключевым параметром для оптимальной и долговечной работы цепного двигателя. Система газораспределения, работающая на цепи крайне требовательна к качеству масла и если не обращать внимание на этот пункт, то срок службы механизма может сократиться примерно на 25 процентов, что является весьма существенно. Вот поэтому менять моторное масло в цепных силовых установках, нужно как можно чаще, например, 1 раз в 8-10 тысяч километров пробега. Что касается ремня ГРМ, то он совершенно не требователен к горюче-смазочным материалам, так как работает в воздухе и ни каким образом не контактирует со смазкой. Однако, для ремня важен четкий интервал замены, чтобы не было его обрывов.

Простота обслуживания: является залогом ременных моторов. Как утверждает большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, ремень системы газораспределения не только дешевле менять, но и намного проще, чем цепь, так как не нужно разбирать двигатель, а также сливать моторное масло.

Легко настраивать и проверять: благодаря открытому расположению ременной передачи, диагностику расходного элемента двигателя проводить намного проще, чем той же цепи. Кроме того, ремень достаточно просто настраивается, то есть натягивается при надобности.

Таким образом, как видим ременной привод системы газораспределения обладает массой положительных моментов и утверждать, что такой механизм полностью себя изжил или морально устарел мягко говоря не этично. Что касается долговечности и надежности ремня ГРМ, то во многом эти параметры зависят от качества материала, из которого изготавливается расходный элемент, а также от технологии производства.

2. РЕАЛЬНЫЙ РЕСУРС, НАДЕЖНОСТЬ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ РЕМНЯ ГРМ

Ресурс любого узла автомобиля, в особенности деталей двигателя является основным показателем надежности и долговечности. Во многом ресурс ремня конечно же зависит от качества материала, из которого он изготовлен расходный элемент, но нельзя забывать еще про натяжное оборудование (ролики, виброгасители), которое обеспечивает оптимальное функционирование ременной передачи системы газораспределения. Большинство производителей ремней ГРМ и натяжных компонентов, не указывают через сколько менять расходные элементы, однако такая информация всегда имеется в технической документации на автомобиль.

Если отталкиваться от информации, которая указывается в мануале на автомобиль, то средний пробег, рекомендуемый для замены ремня ГРМ составляет 90-100 тысяч километров. Хотя на некоторых иномарках, особенно немецких и японских данный пробег может составлять в районе 120-150 тысяч километров.

От чего зависит долговечность ремня ГРМ? Срок службы расходного компонента мотора непосредственно зависит от постепенного растяжения и образования мелких надрывов на ремне в процессе его эксплуатации. Хотя если честно, то некоторые модели ремней ГРМ способны ходить и до 200 тысяч километров, то это не касается натяжных и опорных роликов, их предел не более 120 тысяч километров пробега. Что будет с ремнем, если его вообще не менять? В том случае, если ремень не меняется, то зачастую в таких ситуациях происходит его обрыв со всеми вытекающими последствиями, вплоть до согнутых клапанов и как следствие капремонт двигателя.

Что относится к натяжному оборудованию и для чего оно нужно? Как мы отметили ранее, натяжное оборудование обеспечивает оптимальное функционирование ремня ГРМ системы газораспределения. К такому оборудованию зачастую относятся опорный подшипник с пластиковой защитой, на который опирается ремень во время работы и натяжной ролик внешне похожий на опорный, только находится на специальном креплении, позволяющем натягивать приводной ремень, то есть, как бы держит его в натянутом состоянии и не дает провисать, чтобы не было перескока на зуб шестерни.

Чтобы ремень ГРМ функционировал долго и надежно, опорный и натяжной ролики обязаны быть высочайшего качества. В подавляющем большинстве немецких, американских, японских и прочих иномарках ролики достаточно надежные и способны отходить столько же сколько сам ремень, но не дольше его. В том случае, когда один из роликов выходит из строя, так как зачастую они просто протираются, то у водителя имеется еще запас хода в 100-120 километров, чтобы дотянуть до станции технического обслуживания.

Таким образом, при плановой замене ремня ГРМ меняется не только гибкий элемент, но и ролики, причем это обязательно требование любого производителя. Справочно заметим, что порой косвенной причиной предстоящей замены ремня и роликов становится повышенный шум во время работы мотора со стороны расходных компонентов газораспределительной системы двигателя. Как правило, шумят именно ролики (подшипники).

Что касается отечественных автомобилей, на примере Лада Веста и Лада Х-Рей, то заводской или оригинальный ремень ГРМ обладает ресурсом в 70-80 тысяч километров пробега. К сожалению, в ВАЗах не все так здорово, как кажется с первого взгляда. Сами ремни ходят довольно долго, но вот ролики являются большой проблемой системы газораспределения.

Опорный и натяжной ролики российского производства выходят из строя порой уже на 40-50 тысяч километров пробега, причем банально их просто заклинивает. Однако это не всегда касается оригинальных, то есть заводских элементов, они-то регламентный ресурс практически выдерживают. Малый срок службы имеют ролики сторонних производителей, которые часто устанавливаются дилерами на 6-ом по счету ТО, когда меняется ремень ГРМ и натяжное оборудование.

Поэтому, если мы стали обладателем автомобиля отечественного автопрома, то по опираясь на рекомендации большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, лучше менять ремень ГРМ и натяжное оборудование на 60-65 тысячах километров пробега и не рисковать, потому что “дружественную” встречу с клапанами еще никто не отменял. Причем крайне важно устанавливать только оригинальные расходные детали, желательно импортного изготовителя, так как в данной ситуации экономить не в коем случае нельзя. От себя лично заметим, что непонятно, почему до сих пор российские производители не смогли научится делать качественные запасные части, в особенности детали системы газораспределения.

Также справочно заметим, что в случае обнаружения посторонних звуков со стороны элементов ременной передачи, особенно опорного и/или натяжного роликов во время работы двигателя, то рекомендуется незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания для проверки компонентов механизма газораспределения и возможной замены его деталей.

В завершении добавим, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ремня ГРМ с натяжным оборудованием механизма газораспределения силового агрегата, проблем, связанных с обрывом или растяжением ременной передачи возникать не должно.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько можно проехать если двигатель троит
  • Сколько можно проехать на одном аккумулятор
  • Сколько можно проехать на проколотом колесе
  • Смотреть фильм бизнес по казахски все серии
  • Смотровая площадка на горе ахун часы работы