Всем здравствуйте, друзья и гости страницы! Как-то было, поднимался вопрос о том, кто сколько проезжает на одном заряде автомобиля. И вот я решился, попробую!
Исходные данные:
Лиф зео 24 кВт сох 63.25% 8 //
Зарядка от розетки 220 в, принято 13 кВт(третья лампочка ещё моргала при отключении). На приборке 120 км
Езда по городу спокойная, плавный разгон, перед светофором накатом. Не более 2 шаров power. Пробок минимум. Музыка всегда играет.
Итог: проехал 118 км, остаток 1.1 кВт
13 кВт×2.18 ₽ дневной тариф 28.34 ₽
13 кВт×1.07 ₽ ночной тариф 13.91 ₽
Цена вопроса: 28 ₽
Пробег: 95 575 км
На чтение 6 мин Просмотров 22к. Обновлено 19.05.2020
Содержание
- Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?
- Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?
- Нейтральная передача
- Климатическая система
- Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф
- Какой запас хода у Ниссан Лиф на одной зарядке
- Рекомендации производителя
- У нового поколения больше запас хода
Японские инженеры постоянно модернизируют электрокар Nissan Leaf. Все изменения больше касаются технических характеристик. За два поколения Nissan Leaf запас хода на одной зарядке увеличил со 160 км до 364 км. Чтобы увеличить данные показатели, нужно грамотно расходовать энергию ВВБ.
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о самом популярном электромобиле — Ниссан Лиф 2018
Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?
Экономное вождение – грамотное расходование энергии батареи, которое позволит увеличить пробег электромобиля. Основной показатель экономичности – это расстояние, которое приходится на 1 кВт*ч. Для Ниссан Leaf – это 6-7 км на 1 кВт*ч. Если показатель увеличивается, то это хорошо, а если уменьшается, то стоит пересмотреть стиль езды. При работе печки оптимально 5 км на 1 кВт*ч. Весь расход отображается на приборной панели. Если Вы решили что-то поменять и провести замеры заново, то для сброса значений потребуется зажать клавишу слева от панели.
Заметка! На приборной панели размещён индикатор, отображающий количество потраченной энергии в киловаттах. Её он показывает в виде белых кружков, каждый из них равняется 8 кВт*ч.
Для уменьшения расхода поможет такая тактика:
- разгоняться до 20 км/ч при наличии двух шариков;
- далее увеличивать скорость до 50 км/ч, держась на отметки в 3 кружка;
- плавно отпускать педаль акселератора, снова возвращаясь к 2 делениям.
При таком способе вождения можно немного увеличить пробег, к тому же здесь задействуется рекуперативное торможение.
Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?
В машинах с гибридной силовой установкой и электромобилях применяется система рекуперации. Также её часто называют «торможение двигателем». Её смысл заключается в преобразовании кинетической энергии в электрическую.
Простыми словами, рекуперация – это когда автомобиль тормозит электродвигателем, электродвигатель превращается в генератор и заряжает батарею.
Данный метод также позволяет уменьшить износ тормозных колодок. При грамотном использовании технологии, она может заменять обычное торможение.
Что касается запаса хода, то рекуперативное торможение действительно его увеличивает. Однако прирост небольшой – в среднем он составляет 7-9%.
Режим езды на Электромобиле Лиф
Из основных режимов езды Leaf принято выделять три:
- Drive;
- ECO;
- B (Break Recuperation).
При активированном режиме Drive электромобиль Ниссан Лиф способен использовать всю мощность электромотора. Разгон становится живее, педаль газа более отзывчивая. Расход энергии также повышается. Имеет смысл на трассах и свободных дорогах.
Режим ECO ухудшает динамические характеристики, делая машину более вялой. Такой подход позволяет уменьшить расход энергии. Педаль акселератора хуже реагирует на нажатие, лучше задействована рекуперативная функция.
Режим B позволяет использовать рекуперативное торможение на максимум. Однако данный режим был доступен только в топовых комплектациях. Начиная с 2015 года, им оснащаются все модели.
Нейтральная передача
Другой вариант езды представляет нейтральная передача. Вес Nissan Лиф составляет в среднем 1,5 тонны. Батарея, расположенная подполом, распределяет центр тяжести, позволяя машине ехать накатом. Особенно это полезно при скатывании с горок, ведь так задействуется рекуперация.
Подобная процедура возможна и при подъёме на небольшую горку. Резко набрав скорость, нужно отпустить педаль газа, дав возможность немного подзарядить батарею.
Климатическая система
Климатическая система – достаточно энергопотребляемая часть электромобиля. Увеличение запаса хода зависит от неё достаточно сильно. Если зимой обогрев необходим, то температуру советуют выставлять на 18ºС, а интенсивность обдува на 2 деления. Его лучше заменять подогревом сидений и руля, данные системы потребляют меньше электроэнергии.
Летом стоит подумать об использовании кондиционера. Создаваемую температуру стоит держать в районе 25ºС, интенсивность обдува – 2 деления.
Важно! Чтобы климат-контроль не потреблял много энергии, рекомендуют выключать его за 5-10 минут до остановки. Также стоит его отключать на 20 минут и более перед длительной остановкой.
Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф
На то, сколько проедет Nissan Leaf, влияют внешние факторы. Уязвимостью всех электромобилей являются морозы. При температурах ниже -10ºС у Nissan Leaf сильно ощущается нехватка ресурса батареи. Деления начинают таять на глазах. В зависимости от морозов запас хода уменьшается от 25% до 60%. Дополнительную нагрузку на батарею создают тяжёлая зимняя резина и системы обогрева.
Здесь стоит сказать ещё о SOH (параметр «здоровья» батареи). Зимой он понижается до 80%-70%. В подержанных или авто с пробегом показатель ещё ниже.
Жара для батареи не так страшна. Но при высоких температурах и проблемах с охлаждением существует угроза перегрева ВВБ, что опасно для её состояния.
Какой запас хода у Ниссан Лиф на одной зарядке
Первый Nissan Leaf, пущенный в массовое производство в 2010 году, обладал аккумулятором в 24 кВт*ч. Обещанное расстояние на одной зарядке – порядка 160 км. Однако погодные условия играют свою роль. При низких температурах дальность хода часто падала даже ниже 80 км. Модернизированная версия с улучшенной ВВБ в 30 кВт*ч могла обеспечить уже 199 км.
Настоящий прорыв сделало 2-е поколение, улучшив показатели батареи и значительно увеличив пробег.
Общие данные можно представить в таблице.
Версия электромобиля | Тип батареи | Пробег на одном заряде |
Ниссан Лиф 24 кВт*ч | Li-on | 160 км |
Ниссан Лиф 30 кВт*ч | Li-on | 199 км |
Ниссан Лиф 40 кВт*ч | Li-on | 241 км |
Ниссан Лиф 62 кВт*ч | Li-on | 364 км |
Справка! За основу пробега взяты значения, полученные с американского измерительного цикла EPA. Дело в том, что он наиболее реальный для наших дорог и переменчивых погодных условий. При соблюдении всех правил использования авто Вы можете рассчитывать на увеличение этих показателей.
Рекомендации производителя
Для увеличения пробега на Nissan Leaf и продления срока службы частей электромобиля производитель рекомендует соблюдать несколько правил.
- Проверяйте шины перед поездкой.
- Не возите ненужный груз.
- Придерживайтесь постоянной скорости по возможности.
- Желательно не держаться на высокой скорости долгое время.
- Пытайтесь не разряжать батарею в ноль. Так мы увеличиваем её срок службы.
- Не допускать перегрева ВВБ.
- Чаще используйте бытовую сеть. Зарядные устройства с высокой мощностью на постоянной основе уменьшают срок службы батареи.
- При зарядке ВВБ на 80% она лучше сохраняет заряд.
У нового поколения больше запас хода
Новое второе (II) поколение Ниссан Лиф 2019 получило обновление батареи. Версия с приставкой e+ теперь оснащается увеличенным литий-ионным батарейным блоком с мощностью 62 кВт*ч. При этом габариты авто остались прежними. Это было достигнуто за счёт увеличения количества ячеек (со 192 до 288 штук), а также плотности энергии в них.
По европейским подсчётам возможно проехать на одной зарядке 385 км (WLTP). Американский цикл EPA обещает 364 км. Японский измерительный цикл JC08, как самый экономичный, рассчитывает на 570 км. Однако такого показателя в наших условиях добиться невозможно.
Запас хода Nissan Leaf на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Nissan Leaf:
- 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек)
- 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек, для Японии)
- 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек, для США)
- 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек)
- 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек, для Японии)
- 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек, для США)
Запас хода для электрокара один из основных показателей, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Именно от этого показателя зависит сколько километров сможет проехать электромобиль на одной зарядке. Для Ниссан Лиф этот показатель составляет от 135 до 504 километра.
Запас хода Nissan Leaf 2017, 2 поколение, хэтчбек, ZE1
Модель производится с 10.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Leaf 2018.
Модификация | Запас хода на электротяге, км | Вид топлива |
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 389 | Электричество |
62 kWh, 217 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 504 | Электричество |
Запас хода Nissan Leaf 2017 для Японии, 2 поколение, хэтчбек, ZE1
Модель производится с 09.2017 по нынешнее время.
Модификация | Запас хода на электротяге, км | Вид топлива |
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 322 | Электричество |
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 350 | Электричество |
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 400 | Электричество |
62 kWh, 218 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 458 | Электричество |
Запас хода Nissan Leaf 2017 для США, 2 поколение, хэтчбек, ZE1
Модель производится с 10.2017 по нынешнее время.
Модификация | Запас хода на электротяге, км | Вид топлива |
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 389 | Электричество |
Запас хода Nissan Leaf 2009-2017, 1 поколение, хэтчбек, ZE0
Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.
Модификация | Запас хода на электротяге, км | Вид топлива |
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 250 | Электричество |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 199 | Электричество |
Запас хода Nissan Leaf 2009 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, ZE0
Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.
Модификация | Запас хода на электротяге, км | Вид топлива |
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 280 | Электричество |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 228 | Электричество |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 200 | Электричество |
Запас хода Nissan Leaf 2009 для США, 1 поколение, хэтчбек, ZE0
Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.
Модификация | Запас хода на электротяге, км | Вид топлива |
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 172 | Электричество |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 135 | Электричество |
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод | 122 | Электричество |
Nissan
Крупнейший производитель автомобилей, компания Nissan идет в ногу со временем и следит за мировыми тенденциями. Наряду с другими крупными корпорациями, японские разработчики оценивают глобальность экологических проблем и с надеждой смотрят в будущее. Для этого они запустили серийное производство электрокаров. В результате созданный ими автомобиль, завоевал международное признание. Он отличается уникальными характеристиками и высоким качеством. Подтверждением популярности «Ниссана Лиф» является победа его в конкурсе «Европейский автомобиль года» — 2011.
Запас хода Nissan Leaf ZE0
Это электрокар в 1 поколении. Он выпускался с 2009 и по 2017 год. Машина оснащена электродвигателем, способным развить 80 кВт и 280 Нм. Батарея установлена литий-ионная, емкостью 24 кВт/ч. Производитель заверяет, что данное транспортное средство можно сопоставить с 3,0-литровыми машинами. Максимальная скорость достигает 145 км/час.
Серийные экземпляры в самом начале производства имели запас хода на 200 км. Затем разработчики провели определенную работу, и данный параметр был увеличен. Для зарядки Nissan Leaf ZE0 имеет два гнезда. Если сказать просто, то имеется специальный разъем и самая обычная розетка. От электросети полностью зарядить машину можно за 8 часов. На специализированной станции быстрой подзарядки (480 В) восстановить емкость батареи до 80 % получится всего за 30 минут.
X
Базовая комплектация. Среди штатного оборудования имеется навигационная система, бесключевой доступ, система курсовой устойчивости, легкосплавные диски на 16 дюймов и задний спойлер.
G
Топовую версию отличают камеры заднего вида, наличие на крыше солнечной панели и режим круиз-контроля. Также добавлены динамики в аудиосистеме (вместо четырех их теперь шесть), есть шторки в багажном отсеке и платные дороги можно теперь оплачивать с помощью системы бесконтактной оплаты.
Запас хода Nissan Leaf AZE0
Продажи рестайлингового электрокара Nissan Leaf AZE0 в Японии стартовали в 2012 году. Это был самый ожидаемый автомобиль года. Главным достоинством этой модели, конечно же, является быстрая зарядка от сети и отсутствие ДВС. Еще тут есть режим усиленной рекуперации: во время торможения заряд батареи автоматически увеличивается. Это позволяет проехать на одном заряде батареи гораздо дольше. Цена на AZE0 весьма привлекательная, и в этом смысле среди электрокаров у него просто нет конкурентов.
Бюджетный электрокар с недорогим обслуживанием является просто идеальным вариантом для езды по городу. А в рамках своего класса этот «Лиф» по-прежнему абсолютный лидер продаж.
В 2012 году были внесены существенные изменения в Nissan Leaf ZE0. Мотор перенастроили, чтобы он работал и быстрее срабатывал на ускорение, а силовую установку сделали более легкой и уменьшили по размеру. Расстояние на одной зарядке увеличилось на 14 % и стало 228 км.
В 2015 году произошел настоящий прорыв. Автомобиль получил целый ряд усовершенствований. Самым ярким из них является возможность у потребителя выбрать вариант батареи: 24 кВт/ч или 30 кВт/ч. Гарантийный срок более емкого аккумулятора заявлен производителем в 8 лет. Без подзарядки теперь получится проехать до 280 км.
На протяжении всех лет выпуска Nissan Leaf не было внесено ни одного изменения в дизайн интерьера и экстерьера.
Если говорить о том, какие изменения претерпел автомобиль Nissan Leaf то стоит отметить преимущественные новшества:
- создание экологичного и «умного» автомобиля с возможностью перехода на автономное управление (система Nissan Intelligent Mobility);
- система ProPilot, обеспечивающая безопасность при перемещении по шоссе;
- автоматическая парковка ProPILOT Park;
- E-педаль, позволяющая как разгоняться, так и тормозить.
Также большое внимание производители уделили безопасности водителя и пассажиров. Их жизнь берегут шесть подушек безопасности, усовершенствованные ремни безопасности с фиксацией в трех точках, усиленная рама всех сидений. Аккумуляторные батареи надежно защищены особым корпусом и при столкновении исключена возможность контакта элементов питания с людьми.
Компания Nissan не останавливается на своих достижениях и идет вперед. Конструкторы и разработчики продолжают работать над улучшением современных электрокаров.
Запас хода Nissan Leaf ZE1
Это электрокар второго поколения стали выпускать с 2017 года и производят до настоящего времени. Это полностью модернизированный хэтчбек с сохранением прежней платформы. Он, конечно, проигрывает популярным моделям Chevrolet Bolt и Tesla, имеющим гораздо больший запас хода. Однако и цена на такие автомобили в разы выше, чем стоимость Nissan Leaf ZE1.
В 2018 году мощность электродвигателя составила 147 л. с., а крутящий момент увеличился до 236 Нм. Емкость батареи уже стала 40 кВт/ч и способна обеспечить запас хода до 241 км. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.
А вот в 2019 году появилась улучшенная версия Leaf Plus. У нее аккумуляторная батарея на 60 кВт/ч и более мощный мотор. Владельцы таких электрокаров без подзарядки теперь легко смогут проехать до 364 км.
S
Базовая комплектация по доступной стоимости оснащена системой стабилизации ESP, стальные диски, три пары подушек и надежные ремни безопасности. Установлены галогеновые фары, аудиосистема с ЖК монитором. Обивка салона тканевая.
SV
По сравнению со стандартной комплектацией, в этой версии улучшены характеристики мультимедийной консоли, диски стоят уже литые легкосплавные. Обивка салона – это велюровая ткань. Установлена более энергоэффективная система обогрева.
SL
Максимальная комплектация, в которую входит LED-оптика и камеры, кожаная обивка салона, круиз-контроль и быстрая зарядка. На поверхности капота расположена солнечная батарея, позволяющая пополнять запас энергии в батарее.
Видео о Ниссан Лиф
Nissan Leaf 2023 года — доступный выбор электромобиля, но как он себя ведет с запасом хода? Leaf стал самым продаваемым электромобилем в мире в 2015 году, когда на тот момент было продано более 200 000 единиц. Однако в 2020 году он был свергнут, и первое место заняла Tesla Model 3. Недавняя волна новых электромобилей, которые предлагают больше функций и полностью электрическую трансмиссию, затруднила доминирование Leaf на рынке, но это все еще довольно хороший электромобиль.
На разработку Nissan Leaf повлияла необходимость предложить потребителям стиль кузова, с которым они могли бы легко соединиться, — пятидверный хэтчбек. Nissan Leaf также получил множество наград за дизайн, привлекательные характеристики и удобство вождения. Основываясь на дизайне и технологиях, Nissan Leaf конкурирует с электрическими моделями, такими как Chevy Bolt EV и Tesla Model 3. В 2010 году первое поколение Nissan Leaf дебютировало в Японии и США. С тех пор и по сей день популярность Leaf продолжает расти, и к февралю 2022 года глобальные продажи составили 577 000 единиц.
Запас хода электромобилей, пожалуй, самая обсуждаемая тема среди водителей, особенно для тех, кто хочет отправиться в путешествие между штатами. По сравнению с конкурентами, такими как Kia EV6 и Model 3, расчетный запас хода Nissan Leaf 2023 года не соответствует заявленному. Абсолютно новый Nissan Leaf предлагается в двух комплектациях: Leaf S (27 800 долларов) и Leaf SV Plus (35 800 долларов). Обе модели Leaf доступны только в переднеприводной конфигурации. Обе комплектации также имеют разную емкость аккумулятора, при этом базовая комплектация S имеет емкость 40 кВтч. Комплектация Premium SV Plus поставляется с аккумулятором емкостью 62 кВтч. По сравнению с сегодняшними электромобилями емкость батареи Nissan Leaf ужасно мала и нуждается в обновлении. С одной зарядкой комплектация S предлагает дальность пробега 149 миль, в то время как SV Plus предлагает немного больше — 212 миль. Кроме того, выходная мощность Nissan Leaf S составляет 147 л.с., а у SV Plus — 214 л.с.
Nissan сделал Leaf 2023 года совместимым либо с обычной розеткой на 120 В (уровень 1), либо с розеткой на 240 В (уровень 2). Однако время зарядки для обеих комплектаций сильно отличается друг от друга. Nissan утверждает, что для полной зарядки версии S требуется восемь часов. Что касается SV Plus, для полной зарядки требуется от 11 до 12 часов. Чтобы сократить время зарядки, водители могут использовать быстрые зарядные устройства постоянного тока, хотя не все они совместимы с Nissan Leaf. Быстрое зарядное устройство может зарядить аккумулятор до 80 процентов за 40–69 минут в зависимости от комплектации.
В рамках технологии Nissan Leaf водители могут запирать двери, подавать звуковой сигнал, мигать фарами и включать и выключать климат-контроль. Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей под названием NissanConnect, который позволяет водителю настраивать экран как планшет и получать доступ к Apple CarPlay и Android Auto. Голосовой помощник Apple, Siri, позволяет водителям просматривать контакты и приложения для обмена сообщениями, выбирать плейлисты Apple Music и делать больше с Nissan Leaf 2023 года.
Последнее обновление 05.01.2023
Автомобиль показан публике в рамках выставки электроники CES в Лас-Вегасе. На рынке Leaf с «плюсом» появится сперва дома, в Японии. Произойдёт это в ближайшие дни. Весной «дальнобойная» версия попадёт к покупателям в США, а в середине года станет доступна и в Европе.
О предстоящем появлении в семействе электрокара Nissan Leaf вариации с увеличенной дальностью хода стало известно ещё в конце прошлого года. Ожидания более чем оправдались: в представленном ныне варианте Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition ёмкость тяговой батареи увеличена с исходных 40 кВт•ч до 62.
В дополнение к новому аккумулятору модификации e+ положен и более мощный электромотор. Его отдача увеличена с базовых 150 л.с. до 217, а крутящий момент — с 320 Н•м до 340. С 80 км/ч до 120 такой хэтч ускоряется на 13% быстрее (точный параметр фирма не привела), а максималка выросла на 10% (было 144 км/ч — значит, теперь 158).
Пробег на одной зарядке (прогноз производителя по циклу WLTP) вырос с 270 км до 385. В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+. Американский цикл EPA, напротив, наиболее затратный. В нём у Лифа и Лифа e+ получается 241 и 364 км соответственно (так, «японец» почти догнал Болта от Шеви, с его 383 км, правда, тот ощутимо меньше Лифа по размерам).
Стандартный аккумулятор Лифа второго поколения состоит из 192 литиевых ячеек, а увеличенный (на фото) — из 288. Ёмкость выросла на 55%, однако внешние размеры блока поменялись мало (под него пришлось поднять кузов на пять миллиметров). Удельная плотность энергии тут на 25% выше, чем в базовой батарее. Слева виден электромотор с редуктором и силовой электроникой.
Порт постоянного тока в Лифе с «плюсом» способен принять от «быстрой» зарядной колонки до 100 кВт мощности (стандартный Leaf — до 50), потому время «заправки» более крупного аккумулятора при таком способе не больше, чем младшего (около 40 минут на 80%). Гарантия на старшую батарею та же, что и на начальную: восемь лет или 160 000 км.
В оснащение комплектации 3.ZERO входят автопилот ProPILOT, обновлённый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией «от порога до порога» и улучшенным приложением NissanConnect EV.
Индекс 3.ZERO, фигурирующий у Лифа в Европе, просто говорит о богатом оснащении машины (одна из хорошо укомплектованных версий ранее называлась 2.ZERO), а приставка Limited Edition означает, что первоначально «дальнобойный» Leaf будет продаваться в Старом Свете в виде богатой лимитированной серии. Её тираж, к слову, составит 5000. Заказы дилеры уже начали принимать, как и на «просто» 3.ZERO.
Вне всяких сомнений, «расширенная» версия e+ прибавит популярности модели, которая за два поколения (c конца 2010 года) уже перешагнула суммарный порог продаж в 380 000 штук.
Что касается цен, то уже обнародован прайс на версию «плюса» для Японии. Там Nissan Leaf e+ будет продаваться в комплектации X, а она уже изначально не самая бедная. Leaf e+ X стоит 4 162 320 иен (2,57 млн рублей), тогда как Leaf X с младшей батареей — 3 661 200. То есть доплата за увеличенную дальность хода составляет 501 120 иен, или 309 000 рублей по текущему курсу. Европейский Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition получил ценник в 45 500 евро (3,5 млн рублей), тогда как 3.ZERO без «е-плюса» в названии — 39 900 евро.
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Страницы 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений с 1 по 25 из 82
1 2017-04-10 15:02:37
- case
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2017-01-14
- Сообщений: 85
- Спасибо: 33
Тема: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
Предлагаю в данной теме публиковать наблюдения за пробегом на одной зарядке для Leaf 30 kwh.
В теории обещано 250 км.
На практике, без режима ЭКО и B, с климат-контролем в режиме Авто (кондиционер дует всегда), летний режим (24-28 градусов на улице) пробег по городу составляет 145 км, остаток 29 км или 13% батареи.
Стиль вождения — без ограничений и экономий
Состояние батареи «так себе» ))) судя по лифспаю.
Leaf Acenta 30Kwh 2016
2 Ответ от chatmag 2017-04-10 15:33:04
- chatmag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Украина, Буча
- Зарегистрирован: 2016-08-12
- Сообщений: 543
- Спасибо: 298
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
А сколько в таком режиме показывает показометр расхода?
Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
3 Ответ от case 2017-04-10 15:40:37
- case
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2017-01-14
- Сообщений: 85
- Спасибо: 33
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
chatmag пишет:
А сколько в таком режиме показывает показометр расхода?
16 квт = 100 км
Leaf Acenta 30Kwh 2016
4 Ответ от chatmag 2017-04-10 15:53:11
- chatmag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Украина, Буча
- Зарегистрирован: 2016-08-12
- Сообщений: 543
- Спасибо: 298
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
То есть 6.25 км на киловатт.
Фактически как у меня, и я с такими показателями могу проехать 100-120 км. У меня остаток 59,5 Ahr. У вас должна проезжать примерно на 20% больше, то есть 144 км.
Всё сходится, никакой магии
Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
5 Ответ от dmitry_old 2017-04-10 15:53:12
- dmitry_old
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Воскресенск
- Зарегистрирован: 2016-10-13
- Сообщений: 222
- Спасибо: 27
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
Я из своей старушки пока 123 тока выжал. Черепаху не видел.
Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)
6 Ответ от chatmag 2017-04-10 16:05:13
- chatmag
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Украина, Буча
- Зарегистрирован: 2016-08-12
- Сообщений: 543
- Спасибо: 298
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
8.3 — это круто. Я больше 7 у себя пока не видел, но еще и лето не пришло
Вот покатаюсь на дачу (до нее 100 км) — там буду смотреть трассовый расход, пока только город и пригород.
Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior
7 Ответ от dmitry_old 2017-04-10 16:11:21
- dmitry_old
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Воскресенск
- Зарегистрирован: 2016-10-13
- Сообщений: 222
- Спасибо: 27
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
chatmag пишет:
8.3 — это круто. Я больше 7 у себя пока не видел, но еще и лето не пришло
Вот покатаюсь на дачу (до нее 100 км) — там буду смотреть трассовый расход, пока только город и пригород.
Но показометр пиз…ит как Троцкий. Большое влияние оказывает рельеф местности. Мой способ: Круиз на 65 и с горы добавлять газу пока расход не вырастет киловатт до 7-8. Даже маркером на экране точку поставил. Но это все так, спортивный интерес.
Leaf 04.2012 ze0 G без теплых гаджетов с дестью делениями батарейки (уже 9)
8 Ответ от bulat77 2017-04-10 16:57:00
- bulat77
- Участник
- Неактивен
- Откуда: республика Башкортостан
- Зарегистрирован: 2015-04-06
- Сообщений: 1,161
- Спасибо: 275
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
case пишет:
Предлагаю в данной теме публиковать наблюдения за пробегом на одной зарядке для Leaf 30 kwh.
В теории обещано 250 км.
На практике, без режима ЭКО и B, с климат-контролем в режиме Авто (кондиционер дует всегда), летний режим (24-28 градусов на улице) пробег по городу составляет 145 км, остаток 29 км или 13% батареи.
Стиль вождения — без ограничений и экономий
Состояние батареи «так себе» ))) судя по лифспаю.
ну почему так себе, 10% потери емкости немного, практически норма даже для бензинки.
лиф30квт редкая птица у нас. поэтому может добавить графу «стоимость 1км пробега» на лифе, которая складывается из стоимости авто и прочих затрат?
в журнале «за рублем» всегда публикуют такие данные по всему своему автопарку.
Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
9 Ответ от case 2017-04-10 18:25:47 (2017-04-11 02:20:31 отредактировано case)
- case
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2017-01-14
- Сообщений: 85
- Спасибо: 33
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
bulat77 пишет:
лиф30квт редкая птица у нас. поэтому может добавить графу «стоимость 1км пробега» на лифе, которая складывается из стоимости авто и прочих затрат?
в журнале «за рублем» всегда публикуют такие данные по всему своему автопарку.
это тоже интересная тема.
но посчитать выгоду владения 30 квт и 24 квт довольно сложно. я для себя вижу 8 лет использования, на восьмом году замена батареи по гарантии и продажа почти за полную стоимость
Leaf Acenta 30Kwh 2016
10 Ответ от Олег.G 2017-04-11 00:57:38
- Олег.G
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2015-08-06
- Сообщений: 516
- Спасибо: 45
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
Отличная тема, я на свое 30, в нашем городе уже проехал 150 км остаток 4%, черепахи не видел.
Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X…
11 Ответ от Олег.G 2017-04-11 01:00:02
- Олег.G
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2015-08-06
- Сообщений: 516
- Спасибо: 45
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X…
12 Ответ от terminal 2017-04-11 03:42:10
- terminal
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073
- Спасибо: 562
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
АХР -79, здорово!
Можно и по нашим сопкам 150 проехать!
БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
13 Ответ от kobe 2017-04-11 09:53:44
- kobe
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 2015-02-13
- Сообщений: 197
- Спасибо: 31
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
case пишет:
Состояние батареи «так себе» ))) судя по лифспаю.
для машины с батареей 30 кВт 2016 года, показатели весьма плохие. я думал что батарея 30 кВт должна медленнее умирать.
Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был
14 Ответ от terminal 2017-04-11 10:29:43
- terminal
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073
- Спасибо: 562
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
kobe⇓ пишет:
для машины с батареей 30 кВт 2016 года, показатели весьма плохие. я думал что батарея 30 кВт должна медленнее умирать.
Да хорошая батарея!
БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
15 Ответ от kobe 2017-04-11 10:43:26
- kobe
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 2015-02-13
- Сообщений: 197
- Спасибо: 31
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
думаю что даже ваша батарея 2015 года чувствует себя лучше.
Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был
16 Ответ от terminal 2017-04-11 11:32:08 (2017-04-11 11:32:45 отредактировано terminal)
- terminal
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073
- Спасибо: 562
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
kobe пишет:
думаю что даже ваша батарея 2015 года чувствует себя лучше.
Да нет, наоборот ))
Вот моя
БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
17 Ответ от terminal 2017-04-11 11:40:30 (2017-04-11 11:40:53 отредактировано terminal)
- terminal
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2016-05-12
- Сообщений: 2,073
- Спасибо: 562
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
Вот сегодняшний скрин
БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
18 Ответ от Олег.G 2017-04-11 11:42:32
- Олег.G
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Владивосток
- Зарегистрирован: 2015-08-06
- Сообщений: 516
- Спасибо: 45
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
kobe пишет:
case пишет:
Состояние батареи «так себе» ))) судя по лифспаю.
для машины с батареей 30 кВт 2016 года, показатели весьма плохие. я думал что батарея 30 кВт должна медленнее умирать.
На твоей машине батарея идеальная…?
Ремонт гибридов и Электромобилей. Leaf e+X…
19 Ответ от kobe 2017-04-11 11:53:57
- kobe
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 2015-02-13
- Сообщений: 197
- Спасибо: 31
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
93% для трехлетней батареи 24 Квт нормально. а вот 89% для годовалой батареи 30 Квт не очень.
Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был
20 Ответ от kobe 2017-04-11 11:55:44
- kobe
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 2015-02-13
- Сообщений: 197
- Спасибо: 31
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
на моей бывшей машине стояла батарея первого поколения впрочем как и у 99% обитателей форума. у топикстартера батарея следующего поколения 30 кВт.
Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был
21 Ответ от kobe 2017-04-11 11:57:27
- kobe
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 2015-02-13
- Сообщений: 197
- Спасибо: 31
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
вот тут нормальные показатели.
Nissan note E-Power X черный
Nissan Leaf 2011 ПР Х серебро, — был, Nissan Leaf 2013 ПР G серебро — был, Nissan Leaf 2013 ЛР SL серебро — был
22 Ответ от case 2017-04-11 12:14:25 (2017-04-11 12:15:16 отредактировано case)
- case
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2017-01-14
- Сообщений: 85
- Спасибо: 33
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
с батареей кому как повезет.
стараюсь меньше думать о плохом, так как гарантия 8 лет состоит в том, что к концу 8 года сохранится 80% емкости или заменят на новую. У меня уже 87% в остатке, так что жду немного и в сервис, пусть меняют )))
с другой стороны это же по ливспаю, пробег на одной зарядке у меня не изменился
Leaf Acenta 30Kwh 2016
23 Ответ от gtmarino 2017-04-11 12:32:04
- gtmarino
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Артем
- Зарегистрирован: 2014-09-04
- Сообщений: 786
- Спасибо: 214
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
case пишет:
с батареей кому как повезет.
стараюсь меньше думать о плохом, так как гарантия 8 лет состоит в том, что к концу 8 года сохранится 80% емкости или заменят на новую. У меня уже 87% в остатке, так что жду немного и в сервис, пусть меняют )))с другой стороны это же по ливспаю, пробег на одной зарядке у меня не изменился
А вы откуда? там где официально не продается лиф, никто и не поменяет батарею.
Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640
LEAF AZE0 30X
24 Ответ от case 2017-04-11 12:36:02 (2017-04-11 12:37:41 отредактировано case)
- case
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2017-01-14
- Сообщений: 85
- Спасибо: 33
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
gtmarino пишет:
А вы откуда? там где официально не продается лиф, никто и не поменяет батарею.
Россиянам я бы советовал при наличии гарантии (5 лет на 24 квт батарею и 8 лет на 30 квт-ную) обратиться в прибалтийские офисы Ниссана или в финляндию на эвакуаторе съездить, гарантия на батарею международная, даже японцу должны заменить. Украине ближе в Польшу. Лично я европеец, у нас лифы продаются официально. И попадаются объявления о продаже старых лифов с новой батареей, замененной по гарантии
Leaf Acenta 30Kwh 2016
25 Ответ от MaximBodyParts 2017-04-11 12:40:32
- MaximBodyParts
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Киев
- Зарегистрирован: 2017-01-01
- Сообщений: 487
- Спасибо: 198
Re: Leaf 30 kwh реальный пробег на одной зарядке
В Польше только на европейцев гарантию поддерживают
Leaf AZEO S 2015 USA Gun Metallic KAD
Страницы 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться