Самая дальнобойная Tesla проедет без подзарядки 647 километров
Для увеличения запаса хода не пришлось менять батарею на более ёмкую – как и прежде, электромоторы питает аккумулятор на 100 киловатт-часов. Для того, чтобы достичь показателя 402 мили на одной зарядке, инженеры частично унифицировали Model S с более современной Model Y, в ходе чего удалось снизить вес электромобиля. Кроме того, седан обзавелся покрышками Tempest со сниженным сопротивлением качению и дисками, доработанными для лучшей аэродинамики. Ещё одно новшество – система рекуперации энергии теперь работает на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.
Tesla Model S Long Range Plus
Автопроизводитель заявляет, что Tesla Model S Long Range Plus разгоняется от 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 249 километров в час. Мощность силовой установки в компании не приводят.
Дальнобойная версия Model S призвана составить конкуренцию электромобилю Lucid Air, который недавно стал доступен для заказа. Для него заявлена двухмоторная 1000-сильная установка с индивидуальным контролем тяги на каждом из колес и запас хода 644 километра для топовой версии.
Цены на Model S Long Range Plus начинаются от 75 тысяч долларов (5,2 миллиона рублей). Для сравнения, самая быстрая версия Model S Performance обойдётся минимум в 95 тысяч долларов (6,6 миллиона рублей). Такой электрокар набирает первую «сотню» за 2,5 секунды, разгоняется до 261 километра в час и проезжает без подзарядки 560 километров.
Источник
Электрокар Tesla Model S показал живучесть батареи
В данном случае подопытной машиной оказалась модификация Model S 70D 2015 года. Её паспортный запас хода в комбинированном цикле EPA составляет 240 миль (386 км).
Аккумуляторы на хэтче Tesla Model S служат по 100–200 тысяч миль, при этом пробег на одной зарядке сокращается против номинала на 9–22%. На днях любопытный опыт провёл один из владельцев Теслы из Финикса, у которого аккумулятор проработал чуть больше, чем 145 833 мили (234 695 км) за пять лет службы. Перед поездкой борткомпьютер предсказывал 216 миль запаса хода (уровень зарядки аккумулятора составлял 99%). Когда показатель заряда упал до нуля, автору эксперимента удалось проехать 208,2 мили (335,1 км) при среднем расходе 267,5 Вт•ч на милю (166,2 Вт•ч/км) и при потраченной энергии в количестве 55,7 кВт•ч.
На донышке ещё осталось 4 кВт•ч. Итого 59,7, притом что бортовая электроника определила используемый запас в данной конкретной батарее как 58,4 (полный — 62,4). В новой «эске» модификации 70 фактически задействованная ёмкость составляет по разным данным 65,9–68,8 кВт•ч, а полная — 71,2. Это означает потерю всего 11–15% начальной вместимости (в зависимости от способа подсчёта) за пять лет интенсивной работы. Заряжали эту батарею 1014 раз, а общий пробег к концу тестовой поездки составил 146 042 мили. (Полностью эксперимент можно посмотреть по ссылке.)
Подобная потеря при столь большом пробеге означает, что беспокоиться о деградации аккумуляторов потенциальным покупателям электрокаров попросту незачем. И ещё, любые практические данные о поведении литиево-ионных батарей важны в свете работ по созданию так называемого аккумулятора-миллионника (с живучестью на миллион миль пробега).
Бонус
Ещё одним беспокоящим покупателей электрокаров пунктом является эксплуатация в холодном климате. На этот счёт в Сети можно найти немало отзывов как в положительном, так и отрицательном ключе. Последнее высказывание на эту тему — миниатюрный отчёт компании Daimler о финальных тестах электрического вэна Mercedes-Benz EQV в шведском Арьеплуге близ полярного круга. В ходе испытаний температура воздуха составляла минус тридцать градусов по Цельсию, но машина справилась со всеми задачами. Среди прочего проверялись работа теплового «менеджмента» батареи и обогрева салона, управляемость на снегу и льду, скоростная зарядка. Рыночный запуск модели намечен на вторую половину нынешнего года.
Источник
skysheep
Журнал о жизни в Майами
Факты с картинками
Утром индикатор показывал 34 км. Проехал, 19.7 км, и после этого я заехал на зарядную станцию когда индикатор показывал 14 км.
В итоге, за 9 дней я проехал 298.4 км. Индикатор электромобиля показывает что я потратил 40 кВтч. Однако это вряд ли точный показатель, так как по моим расчетам было потрачено 48.15 кВтч ((335-14) * 0.15). Часть энергии тратится не на движение, а на работу всех остальных систем. В итоге, расход электричества за эти 9 дней составил 16.13 кВтч на 100км.
Зарядная станция располагается в парковке супермаркета Target. Я туда приехал утром с остатком заряда в 14 км. Начал зарядку в 9:41 утра, и пошел отовариваться в магазин.
После того как завершил покупки, вышел из магазина, и дошел до машины, и загрузил покупки.
В 10:38, заряд показывал 345 км, что примерно 92% от заряда.
Источник
Про запас хода и зарядку
Update: сегодня отключил sentry mode и машина за 9 часов у офиса разрядилась на 1 милю запаса хода… видимо это был один из моментиков… когда он был включён, разряжалась по 3-5 в час…
Итак, спустя полторы недели из которых я 5 дней ездил на Model S, а остальное на Model X и на днях принципиально замерил расход энергии, пришла пора об этом поговорить.
За чуть больше чем 3 года и 30 тысяч миль деградация батареи на моей машине составляет следующее:
Заявленное производителем 289 миль (462km) пробега, сейчас если выставлять батарейку на максимальный заряд показывает 280mi (448км). Что примерно равно 3,2% потери от начального запаса.
Теперь по цифрам. На днях мне пришлось проехать 106 миль (169,5 км) в течении дня. Температура колбелась в пределах 35 утром (1.5C), 50 днем (10C) и 38 ночью (3.5C).
Утром я из гаража выехал на 250 милях (400км) заряда. Приехал вечером с остатком 89 мили (142км)… Итого, 55 миль (88км) заряда куда-то попросту испарились. Стоит отметить, что утром батарейка не остывшая (машина не ругается) ибо машина стоит в гараже и до самого выезда подключена к розетке. Однако простояв у офиса с 8 утра до 5 вечера после уже ругалась и батарейка грелась. Sentry mode был включен. Само собой в течении дня я ходил в машину и тд и тп. Но все равно, 55 (88км) миль в пустую, многовато, как по мне…
Что касается зарядки. На суперчарджер я ездил дважды, когда купил Х и залил его до полного, потом уже дома поддерживаю. С подменной S было так же, забрал со 100 милями (160км) остатка, вечером поехал залил до полного и уже дома поддерживал.
Дома я поставил двух-фазную розетку на 220 вольт, что на выходе дает 20 миль (32км) в час для икса.
Я не шибко заморачивался наблюдениями за расходом энергии, но краем глаза наблюдаю и заметил, что Model S в целом тратила на 100 wh/mi энергии меньше чем X в моем стиле езды. Тут понятно, вес, размер, аэродинимика. Плюс у S по ощущениям потери все же меньше за время ожидания…
В общем вот такая история. Честно сказать я немного удивлен и при этом не приятно. Продолжаем наблюдения.
Пока вывод напрашивается таков, что мой «план» заряжаться дома раз в 2-3 ночи — трещит по швам, дозаливать машину приходится каждую ночь.
Источник
Сколько проезжает Tesla?
Возможно, для опытных автолюбителей все очевидно, но для меня собранная информация помогла расставить все по полочкам. Возможно, кому-то будет тоже интересно, не ругайтесь сразу.
Любой автолюбитель интересуется новинками автопрома, и не всегда относится с доверием к таким новшествам как автопилот или обещанная компанией экономия. Сколько проезжает Tesla? Как быстро разряжается батарея?
Давайте рассмотрим опыт владельцев этого электрокара и сделаем выводы.
Майкл Баллабан (Michael Ballaban) из США, владелец Tesla Model S, заявил, что данная модель имеет наибольшую дальность пробега среди всех электрокаров, доказав это на своем опыте.
Мы только что закончили поездку от Нью-Йорка до Детройта через Ниагарский водопад, что заняло более, чем 1100 км и к тому времени, когда мы сюда приехали, уже приспособились ко многим вещам, которые сначала казались странными, но потом чувствовали себя совершенно обычно.
Длинные дистанции с системой автопилота, зарядка и включение нагревателей сидений друг друга, когда сосед-жертва не подозревает, все привыкли к этим шуткам. Но тогда у нас появилась идея, которая сначала показалась странной, но теперь кажется совершенно естественной: у Tesla Model S, электромобиля, на самом деле может быть самая большая дальность пробега.
Я знаю, возможно, это звучит странно. Электрический автомобиль, с заявленным расстоянием 270 миль (494 км) на одной зарядке, звучит не так, как будто он может проехать дальше, чем почти любой другой автомобиль за одну поездку.
Вы считаете, что настоящим королем дорог является автомобиль, который проедет больше всего на одном бензобаке.
Исходя из этой логики, Camry, с ее 650-мильным пробегом, должна стать чемпионом. Но это не так.
Ни один здравомыслящий человек на самом деле не проезжает 650 миль (1046 км), без остановки, как минимум, в туалет. Вы периодически останавливаетесь, чтобы размять ноги, умыться и выпить кофе.
А супербыстрые зарядные устройства Tesla заряжают Модель S на 80 % примерно за полчаса, и это не слишком много времени, которое автомобилист обычно тратит на отдых. Таким образом, зарядка не является вообще проблемой.
Фактическим ограничивающим фактором, который мы обнаружили, была усталость водителя.
Как только я отключался на поспать, то неизменно включал автопилот. Когда автомобиль спокойно едет самостоятельно, «водителю» остается делать другие вещи: вы можете настроить навигацию, проверить потребление энергии, или наблюдать окружающие вас достопримечательности.
Конечно, иногда нужно обращать внимание на карту, чтобы не проехать нужный поворот, зато вам не приходиться напряженно вглядываться в темноту, следить за дорожной разметкой, что по сути, действует как колыбельная и сулит встречей с деревом.
Однако, некоторые могут назвать меня «не настоящим автомобильным энтузиастом», я с этим соглашусь. Движение по автомагистрали, преодоление многих миль – это не вождение автомобиля. Это путешествие, круиз, который значительно облегчает нам жизнь. Я считаю это шагом вперед.
Именно такая возможность делает Tesla S настолько отличной. Автомобиль забирает всю усталость и скуку езды по шоссе, так что в итоге, вы сможете проехать намного дальше, чем на бензиновом или на газовом автомобиле».
Неплохая демонстрация потенциала электрокара на дальние расстояния. А что же поездки по городу?
Tesla Model S более эффективна в городе или на трассе?
«Тем не менее, намного эффективнее использовать круиз-контроль на шоссе. На трассе обычно я езжу на модели S со скоростью 68 миль в час (109 км/ч), а когда нет встречного ветра, мои ватт-часы на милю близки к номинальному диапазону.
Последнее замечание достаточно верно. Какие именно критерии нужно соблюдать для оптимального использования батареи Tesla? Что советует учитывать автопроизводитель?
Согласно оценкам EPA, запас хода для Модели S 60D – 210 миль (337 км) и 315 миль (507 км) для P100D. Водители смогут получить эти цифры соблюдая следующие критерии:
• Подъем: большое изменение высоты является самым важным фактором для Tesla. При движении вверх по крутому склону заряд батареи будет расходоваться намного быстрее, чем при той же скорости на ровной местности. Движение по склону вниз – ваш помощник, энергии в батарее немного увеличится.
• Погода: Батареи менее эффективны в холодную погоду. Кроме того, большая часть энергии аккумулятора переключается на обслуживание батареи и обогрев кабины, что влияет на уменьшение заряда. Мокрые тротуары и снежные дороги также уменьшают дальность поездки.
• Скорость: чем быстрее вы ездите, тем больше энергии требуется для преодоления сопротивления ветра.
• Ускорение: Как и в обычных автомобилях, резкие старты начинают наносить ущерб пробегу. Если вы часто перемежаете торможение с ускорением, вы быстро разрядите аккумулятор.
• Шины: у летних шин сила адгезии больше, чем у зимних, что уменьшает дальность пробега. Новые шины нужно «объездить», а некоторые владельцы сообщили об уменьшении дальности, пока не проедут более 1000 миль на новых шинах.
• HVAC: кондиционер действительно немного разряжает батарею, но не так сильно, как обогрев.
Все сводится к Wh/m, Ватт часы за милю. Батарея 85 кВт-ч имеет 75,9 кВт-ч энергии, доступной для использования. Оставшиеся 9,1 кВт-ч зарезервированы в качестве буфера для предотвращения аппаратной проблемы».
Из всего изложенного ясно, что этот электромобиль заточен под определенный климат и местность, но эффективно демонстрирует заявленные характеристики.
На сегодняшний день Tesla приобрела огромное количество фанатов и может похвастаться ярким будущим. Хотя, вполне возможно, что через несколько лет появится другая компания, которая предложит электромобиль дешевле и батарею мощнее.
Источник
Привет!
Думаю сейчас есть люди, кого волнует вопрос, на который не хочется отвечать проводя эксперимент самому.
Сколько может стоять машина на парковке без использования до полного разряда батареи?
Я не стал тестировать в долгую, провел недельный эксперимент.
Машина была заряжена до 85%, выключен Sentry Mode и Wi-Fi. Итого чуть больше чем за неделю потратилось 2% заряда.
Температура на улице была около +10.
Нехитрым расчетом можно прикинуть следующее:
1. Допустим, зарядим ее до 90%
2. За неделю машина потребляет 2%
3. Желательно чтобы осталось хотя бы 10% чтобы потом доехать до ближайшей зарядки если нет своей
Итого: при таких условиях, теоретически, машина продержится 40 недель или 280 дней.
Конечно, есть дополнительные факторы в виде погоды (если нет теплого паркинга), а именно температуры. Плюс, помимо высоковольтной батареи есть еще обычный аккумулятор на 12В, который может разрядиться раньше и нам потом придется открывать машину при помощи внешнего источника питания.
В любом случае, если у вас нет своей собственной зарядной станции или розетки, но нужно уехать на какое-то время, то как минимум пару месяцев машина точно простоит и с ней ничего не будет.
До поездки:
Через неделю после поездки:
83%
Данные из приложения Tessie:
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 60 000 км
Если коротко, то нет, машина не перестанет ехать, и сможет пробежать еще приличную дистанцию, что бы вы могли доехать до зарядочной станции
Когда оценка запаса хода электромобиля составляет 0%, часто остается еще несколько км. Однако этот буфер запаса хода составляет больше, чем несколько км в моделях Tesla — и значительно больше, чем у моделей других производителей.
На самом деле испытание проводились потому, что Tesla оспорила результаты предыдущего теста дальности, который они сделали. В этом тесте каждая Tesla не смогла соответствовать рейтингу EPA. По словам автопроизводителя, если бы автомобили ехали до остановки, они бы достигли показателей диапазона EPA.
Повторно тестировались три Tesla: Model 3 Standard Range Plus 2020 года и Model Y Performance 2020 года из собственного автопарка, а также Model 3 Long Range 2021 года, предоставленная Tesla. Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4 также были включены в тест.
Два варианта Model 3 проехали дольше всех с указанным запасом хода 0 км, Long Range продолжал ехать 41 км, в то время как Standard Range Plus прошел 27 км.
Model Y и ID.4 оказались в практически мертвой гонке, на дистанции 19.5 км и 20 км после нуля соответственно. Mach-E прошел 11 км.
Все автомобили ехали по кругу со скоростью 105 км в час на испытательном треке. Хотя все пять электромобилей прошли значительное расстояние со скоростью 105 км в час, все они потеряли скорость, прежде чем остановиться. Затем тестировали Model Y Performance и Tesla Model 3 Long Range на дорогах общего пользования и обнаружили, что у них более короткие буферы дальности, чем в тесте с закрытым курсом. Tesla отметили, что нет фиксированного буфера диапазона и что на него могут влиять несколько факторов, включая температуру окружающей среды и стиль вождения до последних нескольких км, а также текущую скорость и ускорение.
Напоминаем, что оценки дальности на приборных панелях электромобилей таковы, но они могут меняться в зависимости от ряда факторов. Тем не менее, этот тест подтверждает, что автопроизводители увеличивают запас хода сверх указанного, и подчеркивает значительную разницу между современными электромобилями. Другой — это диапазон работы в холодную погоду. Диапазон и эффективность были сильными сторонами рынка Tesla в течение многих лет. Недавнее исследование показало, что с более длительным ежедневным пробегом Teslas может чаще выступать в качестве замены автомобилям внутреннего сгорания. Хотя это исследование не включало последнюю группу электромобилей дальнего действия. В целом, исследователи пришли к выводу, что идея беспокойства о дальности действия в значительной степени преувеличена . И, как отмечает даже AAA, простое владение и привыкание к режиму вождения и зарядки снимет большинство опасений.
По материалам greencarreports.com
Появившаяся на свет летом 2017 года, самая доступная модель «Теслы» почти сразу побила все мыслимые и немыслимые прогнозы по числу предварительных заказов. А вскоре, после выхода на европейский рынок в конце 2018 года, Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в Старом Свете. Вслед за стартом в Италии прошлым летом, она также вошла в тройку самых востребованных машин на электротяге в этой стране.
Вот почему наша местная редакция поспешила приобрести свежий бестселлер из-за океана, о котором в перспективе планирует регулярно делиться впечатлениями. И первым в череде обзоров, в которых Tesla Model 3 Standard Range Plus с отдачей 340 сил и тяговой батареей ёмкостью 50 кВтч ещё успеет засветиться, стал наш традиционный тест на экономичность в реальных условиях.
На стандартном 360-километровом маршруте из Лацио в Романью американский электрический седан в среднем расходовал 14,7 кВт/100 км, что соответствует 6,8 км/кВтч. Таким образом, его запас хода при этом составил 340 км, а на электроэнергию в пути мы потратили всего 12,17 евро. Эти значения получены из расчёта средней цены на электричество в Италии 0,2301 евро/кВтч. Перед поездкой автомобиль был полностью заряжен от настенной станции Repower BITTA в редакционном гараже. Поскольку протяжённость маршрута превысила запас хода нашей «Теслы», в пути пришлось сделать остановку для восполнения энергии от быстрой зарядки.
Середнячок в общем рейтинге
Анализ данных об экономичности всех электромобилей, ранее испытанных нашей редакцией, показал: Tesla Model 3 с её средним расходом энергии 14,7 кВтч/100 км находится где-то в середине списка — между компактными легковушками и большими кроссоверами. Впереди «американки» расположились меньшие по размерам Nissan Leaf (13,1 кВтч/100 км — 7,6 км/кВтч), Renault Zoe (12,7 кВтч/100 км — 7,8 км/кВтч) и Hyundai Kona Electric (12 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч).
А позади нашей «Теслы» оказались Kia e-Soul с 15,9 кВтч/100 км (6,2 км/кВтч), старшая Tesla Model S с 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч) и тройка кроссоверов: Mercedes EQC (16,6 кВтч/100 км — 6 км/кВтч), Jaguar I-Pace (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 (19 кВтч/100 км — 5,2 км/кВтч).
«Эко» и бонусы
Благодаря субсидии от государства в размере 4000 евро, стоимость приобретённой итальянской редакцией Motor1 новой Tesla Model 3 Standard Range Plus в 52 630 евро, включая ярко-красный окрас Mica Red за 2100 евро и чёрно-белую обивку салона за 1050 евро, удалось снизить до 48 630 евро. Во столько в итоге обошёлся технологичный, бесшумный, мощный и бережливый четырёхместный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником.
Эргономика простого с виду места водителя «Теслы» требует привыкания. В основном — из-за минимального числа органов управления под рукой, назначение которых не всегда интуитивно понятно. А ещё — по причине отсутствия какого-либо приборного щитка перед глазами. Все основные функции и информация о машине доступны на большом сенсорном экране над центральной консолью. Плюс ко всему, прочему в дождь вам будет не хватать дворника для очистки сильно наклоненного заднего стекла. С точки же зрения путешествий и поездок на большие расстояния испытуемая версия Standard Range Plus выглядит менее привлекательной, чем Long Range, даже несмотря на ожидаемый рост числа станций быстрой зарядки Supercharger по всему миру.
На каждый день
В ходе тест-драйва Tesla Model 3 продемонстрировала неплохие показатели экономичности в различных режимах движения. В переполненном пробками центре Рима электрический седан расходовал в среднем 27 кВтч/100 км (3,7 км/кВтч), при которых заряда батареи хватало на 185 км пути. В смешанном цикле электрокар потреблял 17,4 кВт/100 км (5,7 км/кВтч), а его запас хода при этом вырос до 285 км.
Показатели на трассе в целом оказались хуже, но на фоне конкурентов выглядели вполне приемлемыми — 22,8 кВтч/100 км (4,3 км/кВтч). С таким расходом электроэнергии заряда батареи седану должно хватить максимум на 215 км. Наиболее щадящий темп движения с постоянной небольшой скоростью позволил повысить экономичность электрокара до 13,9 кВтч/100 км (7,1 км/кВтч), а запас хода увеличить до 355 км. А в полностью противоположном ему самом нагруженном – в горку с максимально выжатой правой педалью – Model 3 разряжала батарею довольно активно — 70 кВтч/100 км (1,4 км/кВтч). С таким расходом на машине теоретически можно проехать не больше 70 км.
Даные
Автомобиль: Tesla Model 3 Standard Range Plus
Базовая цена: 49 500 евро
Дата теста: январь 2020 г
Погода: облачно, +15°
Цена топлива: 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1062 км
Пробег перед началом теста: 1014 км
Средняя скорость на участке Рим-Форл: 78 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin 5 — 235/45 R18 98V XL M+S (маркировка UE: C, B, 68 dB)
Расход
«Реальный» средний: 14,70 кВтч/100 км (6,8 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 14,7 кВтч/100 км
По чекам: — кВтч/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 12,17 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,05 евро
Пробег на 20 евро (1372 руб): 592 км
Запас хода: 340 км
Галерея: Tesla Model 3
Автомобили компании «Тесла» только набирают свою популярность в России, когда в США транспортное средство встречается почти так же часто, как «Жигули» в СНГ. Единственное, что останавливает популяризацию электрокаров в России — это недостаточное количество заправок для зарядки электромобилей. Больше всего заправок находятся в черте Москвы и Санкт-Петербурга. Выезжая за пределы данных городов, можно увидеть, что количество заправок постепенно уменьшается, тогда как в США количество станций для электромобилей практически равно количеству обычных заправок. В статье рассмотрим модельный ряд техники «Тесла» и запас хода этих автомобилей.
О компании
«Тесла» — американская компания, выпускающая электромобили премиум-класса. Была основана в 2003 году. Названа в честь знаменитого физика и электротехника Николы Теслы. На данный момент Илон Маск возглавляет данную компанию.
Фирма обрела наибольшую популярность после выпуска первого поколения «Теслы» модели S, которая поступила в продажу в 2012 году. Автомобиль имел две модификации: одна с мощностью 60 кВт*ч, вторая — 85 кВт*ч. Электродвигатель расположен в задней части автомобиля. В 2015 году была представлена версия с двумя двигателями на каждой оси. После этого каждый автомобиль компании оборудован двумя двигателями. Запас хода «Тесла» S составляет от 442 до 502 километров.
В 2012 году модель S от компании «Тесла» удостоилась награды «Автомобиль года» от знаменитого издания «Мотор Тренд».
Технические особенности модели Х
Технические характеристики модели зависят от комплектации, которых у данного автомобиля три:
- 75D, обозначающая «двойной мотор», имеет два электродвигателя. Цифра 75 обозначает, что емкость аккумулятора составляет 75 кВт*ч.
- 90D также имеет два электродвигателя. Способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Данный показатель на одну десятую секунды лучше, чем у бензинового внедорожника «Порш-Кайен» GTS.
- P90D оснащена двумя электродвигателями, мощность которых в сумме составляет 772 лошадиные силы. Большая часть мощности находится на задней оси, а именно 503 лошадиные силы. До сотни автомобиль разгоняется всего за 3.8 секунды. Также существует дополнительный пакет, благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды.
«Тесла» модель Х
Модель Х от компании «Тесла» является внедорожником, оснащенным двумя электродвигателями. Большая часть мощности расположена на заднем двигателе по техническим соображениям.
Внешне автомобиль выглядит очень футуристически, напоминая нечто внеземное. Главной особенностью данной модели от компании «Тесла» являются задние двери, которые открываются, как крылья птицы. Данное решение было применено проектировщиками для более удобной посадки и высадки пассажиров второго и третьего ряда. Также это является достоинством при парковке, так как требуется лишь 30 сантиметров свободного пространства по бокам от автомобиля, что существенно меньше, чем у обычных транспортных средств.
По желанию покупатель может приобрести пяти-, шести- и семиместный внедорожник. Также полезной функцией является и третий ряд сидений, который способен сложиться вровень с полом, что увеличивает объем багажного отделения в три раза.
Цены на автомобиль начинаются со 132 тысяч долларов (8 683 000 рублей) за базовую комплектацию и 142 тысячи долларов (9 339 000 рублей) за топовую комплектацию с мощностью двигателя 772 лошадиных сил. В данной комплектации максимальный запас хода «Теслы» модели Х составляет 400 километров, что на 11 километров меньше, чем у комплектации 90D.
Запас хода модели Х
Запас хода автомобиля «Тесла» модели Х зависит от комплектации. У минимальной комплектации данный показатель равен 354 километрам, а у максимальной 411 километрам. Версия P90D имеет запас хода 400 километров, после чего автомобилю потребуется зарядка, которая длится от 4 до 12 часов в зависимости от тока, способа зарядки и штекера.
Отзывы о «Тесле» Х
Главным плюсом является то, что автомобиль не загрязняет окружающую среду. Автомобильный аккумулятор состоит из множества небольших батарей формата 18650. Поэтому после выхода из строя элемента можно найти поврежденный элемент и заменить его, не покупая целую сборку аккумуляторов.
Также немаловажным плюсом является алюминиевый кузов, который не поддается коррозии и весит меньше, чем стальной. Внешний вид автомобиля напоминает многие серийные кроссоверы, но все же имеет свои особенности, например, задние двери-крылья.
Огромный планшет, с помощью которого можно управлять всеми функциями автомобиля, включая навигационную систему, просмотр видео, фильмов, прослушивание треков и многое другое.
Запас хода «Теслы» напрямую зависит от температуры за бортом. Это считается минусом, поскольку встроенные литий-ионные аккумуляторы очень требовательны к температуре и погодным условиям.
Что касается времен года, то здесь также есть свои особенности:
- Зимой запас хода «Теслы» Х существенно ниже, чем летом, так как аккумуляторы разряжаются быстрее при низкой температуре.
- Летом же ситуация получше. Запас хода, оглашаемый компанией, основан на температуре, близкой к летней. Запас хода «Теслы» летом является максимальным, но также стоит помнить о циклах перезарядки аккумуляторов, которые существенно влияют на их емкость.
Технические особенности модели S
Базовая комплектация модели S использует охлаждение жидкостью. Автомобиль оснащен электродвигателем переменного тока мощностью 362 лошадиных силы. Автомобиль разгоняется до сотни за 2.7 секунды, что быстрее многих серийных седанов премиум-класса.
Данный автомобиль считается самым бесшумным серийным электрокаром. Самая топовая комплектация стоит 140 тысяч долларов (9 200 000 рублей), базовая стоит в два раза дешевле. Запас хода «Теслы» S топовой комплектации составляет 507 километров, что почти на 100 километров больше, чем у внедорожника этой фирмы.
Модель S: описание
Внешне автомобиль «Тесла» модели S немного напоминает «Форд Мондео». На этом их схожесть заканчивается. Первое, что замечают владельцы бензиновых автомобилей — отсутствие решетки радиатора, так как она попросту здесь не нужна. Передняя оптика выглядит очень свежо, здесь она полностью светодиодная, имеет так называемые реснички сверху и снизу фары. Логотип компании «Тесла» расположен в небольшом проеме между бампером и крышкой капота.
Внешние дверные ручки такие же, как у современных моделей «Лексус» и «Рендж Ровер», а именно, выдвигаются при разблокировке автомобиля с ключа и задвигаются при его блокировке.
Крыша у автомобиля панорамная, внутри салона выглядит очень привлекательно. Благодаря этому света в салоне всегда достаточно. Так как внешне автомобиль особо ничем не примечателен, то стоит поговорить о его салоне.
Внутри автомобиль выглядит достаточно минималистически, за исключением большого сенсорного дисплея. Он одновременно является и бортовым компьютером, и мультимедийным центром, и навигационной системой.
Автомобиль стал популярным благодаря введению не только поддержания полосы, но и полного автопилота. Для его включения есть специальные кнопки на руле. Но просто так оторваться от руля нельзя, так как автомобиль потребует нахождения рук на руле раз в минуту, иначе он аварийно остановится и не будет двигаться до момента переключения с автопилота на ручное управление.
Так как автомобиль является полностью электрическим, то наличие механической коробки передач не имеет смысла. Поэтому автомобиль имеет бесскоростную коробку передач. Переключение скоростей не слышно вообще, как и сторонний шум, за исключением максимально тихого гула электромотора.
Данный автомобиль будет ехать не вечно, поэтому ему требуется зарядка. Многие заправочные станции имеют хотя бы одну колонку для зарядки электромобилей, которая способна заправить машину за считаные часы.
Запас хода модели S
Запас хода автомобиля в базовой комплектации составляет 412 километров, в топовой, которая обозначается P100D — 507 километров. Время зарядки данного автомобиля составит столько же часов, как и у внедорожника компании «Тесла». Аккумулятор «Тесла» S в сборе состоит из 16 блоков, каждый из которых подлежит замене отдельно.
После испытаний автомобиля «Тесла» модель S была названа одним из самых безопасных автомобилей на рынке, даже учитывая тот факт, что он полностью состоит из электрики. Он получил пять звезд от комиссии «Евро НКАП».
Отзывы о «Тесле» S
Как и версия автомобиля в кузове внедорожника, «Тесла» модели S в техническом плане практически не отличается от своего «брата». Исключением является тип кузова и отсутствие дополнительного двигателя, из-за чего автомобиль имеет в два раза меньше мощности, чем «Тесла» X. Основываться на русскоязычных отзывах нет смысла, так как по состоянию на 2017 год в Москве зарегистрировано не более 1000 автомобилей «Тесла» S. Данную модель даже можно встретить в качестве такси компании «Яндекс».
Основным недостатком автомобиля является недостаточное количество заправок для электромобилей в России. Для этого случая владельцы автомобилей «Тесла» покупают самостоятельно зарядные станции, с помощью которых можно заряжать транспортное средство в собственном доме.
Зарядка автомобилей «Тесла»
Стандартное зарядное устройство автомобилей «Тесла» имеет максимально возможные 11 киловатт мощности. Существует «двойная зарядка», которая увеличивает запас хода «Теслы», и аккумулятор получает питание быстрее.
Главным преимуществом европейской зарядки по сравнению с американской является наличие трехфазной розетки, благодаря которой автомобиль заряжается немного быстрее. Время зарядки батареи автомобиля «Тесла» составляет 18 километров за час зарядки при однофазном токе и 110 километров при трехфазном токе. В Москве имеются центры компании «Тесла», в которых можно полностью зарядить машину всего за 4 часа.
Также можно купить комплект для зарядки автомобиля для своего гаража. Данный комплект производится немецкой компанией «Шнейдер Электрик».
Заключение
Как говорится, будущее за электромобилями. Сейчас проводятся исследования и тестирования автомобилей, результатом которых станет увеличение запаса хода на одной зарядке. «Теслы» зарекомендовали себя не хуже, чем бензиновые версии средств передвижения. Тем более что электромобили не загрязняют окружающую среду, а также производят меньше шума, чем бензиновые версии. Автомобили компании хоть и стоят дороже, чем их бензиновые «родственники», зато в плане заправки намного экономичнее традиционных аналогов.
Но стоит сказать, что в России на данный момент недостаточно развита инфраструктура для электромобилей. Но специалисты уверяют, что в ближайшие 2-3 года количество заправок для электромобилей увеличится в несколько раз, тем самым возрастет спрос на такие машины.
Model S и Model X модернизированы, теперь их запас хода без подзарядки составляет 370 миль (595 км) и 325 миль (523 км), соответственно.
Нью-Йорк, США, 25 апр — ИА Neftegaz.RU. Tesla модернизировала свои электромобили — теперь они могут проехать до 600 км без дополнительной зарядки аккумулятора, чей размер при этом не изменится.
Об этом компания объявила 23 апреля 2019 г.
Model S и Model X модернизированы, теперь их запас хода без подзарядки составляет 370 миль (595 км) и 325 миль (523 км), соответственно.
При этом размеры аккумулятора останутся прежними.
Tesla побила собственный рекорд дальности поездки для электромобилей.
Кроме того, инженерам удалось добиться сокращения времени зарядки аккумулятора.
Все Model S и Model X, выпущенные с конца апреля, будут оснащены новой трансмиссией и системой адаптивной подвески.
Автор: А. Шевченко
Сколько может проехать «Тесла» на пустой батарее
Tesla с разряженной батареей проезжает больше, чем конкуренты — Mustang Mach E и Volkswagen ID.3. Это выяснили эксперты сайта Edmunds.com. Сколько же реально может проехать легендарный автомобиль с аккумулятором на нуле?
В феврале текущего года Edmunds.com провели тест, проверив соответствие реального перемещения электрокаров тем, что указаны в паспорте. Тогда Tesla показала себя не лучшим образом. Однако позже выяснилось, что в тесте была допущена ошибка: испытания заканчивались, как только дисплей заряда EV показывал “ноль”. После этого было установлено, что Тесла может проехать с разряженной батареей больше других!
Так, электричка “Форд” протянула почти 12 км, а Tesla Model 3 Long Range…больше 40 км! Автомобили передвигались с одинаковой тестовой скоростью в 105 км/час.
При этом разработчики Теслы после проведенного теста подчеркнули: запас хода электромобиля — величина относительная. Она зависит от нескольких факторов — таких, как ресурс батареи, погодные условия “за бортом” и скорость передвижения авто. Поэтому рассчитывать на то, что ваша Tesla дотянет до зарядной станции еще 40 км — дело слишком рискованное и лучше позаботиться о заряде аккумулятора заранее.
Номинальный запас хода у Tesla
Недавно Илон Маск заявил, что хочет сделать 500 км “отраслевым стандартом” запаса хода для электромобилей. Стоит заметить, что Теслы медленно, но верно к нему приближаются. Так, Tesla Model S 60 может проехать без доп. заряда порядка 320 км. В настоящее время она уже снята с производства, но все еще доступна на американских аукционах подержанных авто.
Tesla Model S 90D при хороших условиях преодолеет до 557 км на одном заряде.
Что касается “Тройки”, протестированной Edmunds, то заявленный запас хода у неё — 350 и 500 км для комплектаций Standard Range и Long Range соответственно. Топовая Performance проедет столько же, сколько и Long Range, но её отличает улучшенная динамика разгона и некоторые декоративные особенности.
Проконсультироваться по поводу запаса хода и других технических характеристик, а также актуальных цен на торговых площадках США вы можете у экспертов AMERICA MOTORS.
Также вы можете выбрать машину из наличия. Все машины в салоне на ходу и полностью готовы к эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв любой из них! Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по одному из контактных номеров, указанных на сайте.