Сколько миль нужно для повышения класса до бизнес аэрофлот

Повышение в классе обслуживания на стойке регистрации

Премиальное повышение на стойке регистрации может быть произведено при выполнении следующих условий:

  • полет, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на рейс Аэрофлота, при выполнении совместных рейсов с другими авиакомпаниями услуга предоставляется только в случае, если Аэрофлот является оператором рейса и полет осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота;
  • услуга предоставляется на этапе регистрации:
           за стандартное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «МАКСИМУМ» и «СМАРТ МАКСИМУМ» класса Эконом или «МАКСИМУМ» класса Комфорт;
           за двойное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «ОПТИМУМ» и «СМАРТ ОПТИМУМ» класса Эконом или «ОПТИМУМ» класса Комфорт;
  • при наличии достаточного количества миль на счете участника для премиального повышения в классе обслуживания на запрошенный рейс;
  • при наличии мест в соответствующем классе и технической возможности.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время предоставление услуги премиального повышения на стойке регистрации из класса Эконом в класс Комфорт временно недоступно.

Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:

  • из класса Эконом в класс Комфорт или класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес;
  • только на один полетный сегмент, в случае транзитного перелета может быть повышен только первый полетный сегмент, для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки;
  • после открытия регистрации на рейс, производится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет;
  • при оформлении премиального повышения класса обслуживания во время регистрации проверка по правилу «не более 10 передач премии» не производится;
  • во время регистрации выдается посадочный талон в класс Эконом или класс Комфорт в соответствии с приобретенным билетом. Списание Миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне соответствующего класса на момент окончания регистрации и наличии технической возможности;
  • при наличии разницы в сборах между тарифами классов Эконом, Комфорт, Бизнес доплата не взимается.

Привилегия «мильный кредит» может быть использована при премиальном повышении в классе обслуживания при условии предварительного запроса через Контакт-центр (не позднее 48 часов до вылета рейса).

Норма бесплатного провоза багажа соответствует первоначально оплаченному тарифу класса Эконом или Комфорт. Доступ в зал ожидания повышенной комфортности не предоставляется.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.

Передача премиального повышения в классе обслуживания на пассажира, выполняющего перелет на одном рейсе с участником и находящегося в отличном от участника бронировании, производится при условии, что пассажир, которому передается Премиальное повышение класса обслуживания, является участником программы и номер участника внесен в бронирование. Неактивированный номер временной карты, внесенный в бронирование, не позволит произвести повышение в классе обслуживания.

При наличии в бронировании более одного пассажира, повышение в классе может быть произведено либо на самого Участника, либо на пассажиров по выбору. В случае, если пассажир находится в одном бронировании с Участником Программы, со счета которого будет оформлена Премия, он может не являться участником Программы.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов оформление услуги повышения имеет временные ограничения. Для оформления услуги просим Вас обращаться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса.

Калькулятор премий

Правила оформления повышения класса обслуживания

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

МАКСИМУМ
СМАРТ МАКСИМУМ

По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX), а также по тарифу «Деловой проездной» (префикс тарифа PASS) премиальное повышение класса не производится.

* – класс бронирования.

Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.

Класс обслуживания

Тарифная группа

Тариф

Класс обслуживания

Класс Комфорт

Класс обслуживания

Класс Эконом

Тарифная группа

ОПТИМУМ
СМАРТ ОПТИМУМ

По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX), а также по тарифу «Деловой проездной» (префикс тарифа PASS) премиальное повышение класса не производится.

* – класс бронирования.

Все маршруты между городами Российской Федерации.

Маршруты в/из:

  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Пекин (PEK)
  • Токио (TYO)
  • Дели (DEL)
  • Милан (MXP)
  • Тель-Авив (TLV)
  • Берлин (SXF)
  • Стокгольм (ARN)
  • Женева (GVA)
  • Ларнака (LCA)
  • Вена (VIE)
  • Ереван (EVN)
  • Бишкек (FRU)

Повышение класса обслуживания за мили

Опубликовано 13.10.2013 Обновлено 31.03.2017

Как повысить класс обслуживания на рейсах Аэрофлота за мили.
Вчера у меня возникла такая задача, которая была решена и поскольку процедура повышения класса обслуживания с эконом класса до бизнесс оказалась не совсем простой — напишу об этом
Во-первых надо знать сколько такое повышение будет стоить в милях.
Это можно узнать на сайте Аэрофлот-Бонус в разделе Калькулятор премий

Повышение класса обслуживания за мили

Содержание

  1. Мой пример апгрейда
  2. Последовательность действий
  3. Резюме

Мой пример апгрейда

Как пример приведу свой вчерашний перелёт Москва — Нью Йорк.
Исходные данные для этой статьи:
Я имею авиабилеты:
— Москва — Нью Йорк (SU) — Форт Лодердейл (Delta)
— Майами — Москва (SU)
Захожу в калькулятор и вижу, что апгрейт из эконома в бизнес в одну сторону стоит 35000 миль
Приехав в аэропорт подхожу на стойку регистрации Бизнес класс Аэрофлот и прошу апгрейт из эконома в бизнес
На стойке регистрации мне это сделать отказываются так как мои билеты оформлены по тарифу Т (бюджет-эконом)…
Да, я забыл сказать, что билеты эти мне подарили за бесплатно.

  • По какому минимальному тарифу должны быть оформлены авиабилеты в эконом классе, чтобы сделать апгрейт в бизнесс класс за мили?
  • Минимальный тариф L (оптимум-эконом)

Последовательность действий

Что же делать?
Надо подойти в кассы Аэрофлота, которые находятся в этом же терминале (D) и доплатить разницу до тарифа L
Иду в кассы. Доплата составляет 10 тыс рублей.
Меня это устраивает, но какова гарантия того что оплатив разницу в тарифах я получу места в бизнес классе (апгрейт оформляется на стойке регистрации, а не в кассе)?
Вот тут как повезёт — если в кассе будет хороший человек, то он или она позвонит на стойку регистрации (расстояние между кассой и стойкой регистрации метров 300) и попросит придержать место в бизнесе — так как в тот момент когда я нахожусь у кассы, на регистрацию может прийти какой-нибудь умник с такой же просьбой как у меня и пока я буду торчать вдали от регистрации — он имея билет эконома купленным по дорогому тарифу «украдёт» у меня из под носа желаемое кресло в бизнесе.

И вот, доплатив до требуемого минимального тарифа L обозначенную сумму я бегу обратно на стойку регистрации бизнес-класса и оформляю повышение класса обслуживания с эконом до бизнес.
При этом:
— багаж у меня проходит по эконом-классу.
— приглашения в бизнес зал Аэрофлота я не получаю.

Еще одна особенность — повышение класса касается лишь первого плеча: Москва — Нью Йорк, а следующее Нью Йорк — Форт Лодердейл остаётся экономическим несмотря на доплату тарифа L на этом плече.

Резюме

Если сравнивать процедуру повышения класса за мили на регистрации у Аэрофлота и, например у Эмирейтс, то в последнем случае у Эмирейтс эта процедура более простая и без нервотрепки — всё решается на стойке регистрации и никуда бегать не надо.
Тем не менее, если есть такая возможность — лучше повысить класс при длительных перелётах.
Это только для здоровья.

Если данная статья помогла вам принять решение не летать самолетами Аэрофлота — ставьте лайк (кнопки ниже).
Если наоборот — поделитесь ссылкой на эту статью с сотрудниками Аэрофлота с хэш тэгом #aeroflot и #мими

[jetpack_subscription_form subscribe_button=»Подписаться»]

Любой клиент компании «Аэрофлот» может стать участником программы лояльности. За каждый перелет или покупку товаров у партнеров участник копит бонусные мили. И чаще всего их обменивают на повышение класса обслуживания. На этот же бонус можно потратить купленные мили, которые легко приобрести в нашей компании «Smiles».

Содержание

  1. Что подразумевает повышение класса билета
  2. Как сделать апгрейд за мили
  3. Могут ли отказать в повышении класса
  4. Что делать, если не хватает миль на повышение класса

Что подразумевает повышение класса билета

Повышение класса обслуживания за мили Аэрофлот позволяет улучшить качество сервиса, пересесть из эконом в бизнес класс и даже получить статус ВИП клиента с доступом в специальный зал ожидания. Последняя возможность предоставляется только владельцам серебряных, золотых или платиновых бонусных карт.

Улучшение класса влияет на комфортность перелета. В бизнес-классе намного просторнее и удобнее кресла, меньше пассажиров и повышенное внимание стюардесс. Дополнительно клиенту предоставляется больше бесплатного места в багажном отделении.

Также владелец премиального билета обслуживается вне очереди на отдельной стойки регистрации в аэропорту, что значительно сокращает время посадки и регистрации на рейс. 

Как сделать апгрейд за мили

Оформить предварительное повышение или премиальный билет можно следующими способами:

  • На сайте компании при наличии билета. Заходи в мои бронирования и чуть пролистав увидите доп. сервис к билету. Если кнопка «Повышение класса обслуживания» активна, то билет можно повысить. Дальше вас перекинет в раздел, где покажут сколько миль требуется для данного перелета. Если у вас нет миль, то повысить может любой человек имеющий мили. Или докупить мили можно у нас. 
  • Через контактный центр авиакомпании, но не позднее, чем за 28 часов до вылета. При этом уже должен быть оформлен билет по тарифу, входящему в перечень доступных для повышения обслуживания.  То есть в Аэрофлоте это тариф эконом-максимум.
  • При регистрации на рейс в аэропорту. Когда будуте сдавать свой багаж спросите есть ли места под апгрейд на рейс. Часто люди отказываются лететь в последний момент и эти места отдают под повышение. Обязательно должны быть мили для повышения на счету пассажира. Успейте перевести, если не хватает миль.

При оформлении улучшения класса в офисах необходимо предоставить не только сам билет, но и оригинал или копию карты лояльности, паспорт. А при заказе данной услуги для третьих лиц владелец счета может по доверенности. При этом документа необходимо заверить нотариально.

Могут ли отказать в повышении класса

Программа лояльности распространяется не на все рейсы. Чтобы не вдаваться в подробности тарифных планов, лучше до покупки или бронирования билета убедиться на сайте или уточнить в колл-центре, что на него распространяется возможность повышения класса обслуживания за мили или деньги.

Отказать в повышении могут даже при подходящем тарифе в следующих случаях:

  • Отсутствие свободных мест в выбранном премиальном классе. 
  • Недостаточно бонусных миль на счете. 

Стоимость повышения класса за мили равна цене бонусного билета эконом класса по выбранному маршруту, если клиент решил пересесть из Эконом в Комфорт. При желании попасть в Бизнес цена в бонусах или деньгах увеличивается в два раза.

Компания предоставляет скидки тем, кто оформляет повышение сразу на два рейса: туда и обратно. 

Что делать, если не хватает миль на повышение класса

Когда до рейса остается всего несколько дней, но очень хочется полетать с комфортом, можно докупить необходимое количество авиамиль. Передача бонусов является законной и регламентируется правилами самой авиакомпании.

Докупить бонусы с точной гарантией их получения за деньги можно в нашей компании «Smiles». Мы контролируем честность всех операций и гарантируем конфиденциальность данных клиентов. Узнать подробнее про покупку или продажу миль можно по телефону +7 (800) 707-16-01

Многие люди даже при ограниченном бюджете выбирают вариант путешествия на самолете. Это вполне оправдано, ведь именно такой транспорт дает необходимую скорость. В другую страну или даже на другой континент можно добраться всего за несколько часов, проведенных в комфорте. Система современных полетов такова, что именно комфорт и его класс могут меняться в зависимости от расположения места. В большинстве самолетов есть эконом-класс и бизнес-класс, иногда к ним добавляются и специальные VIP-зоны.

Естественно, стоят они по-разному. Класс обслуживания может сильно изменить конечную стоимость полета. Не удивительно, что многие люди сразу покупают билет эконом, чтобы не переплачивать. Однако крупные авиафирмы предлагают различные программы для удобства клиентов. Несомненно, одной из самых популярных является накопительная политика миль в «Аэрофлоте».

как повысить класс обслуживания в Аэрофлоте за мили

На каких условиях производится повышение класса обслуживания в «Аэрофлоте» до уровня «Комфорт»

Перевозчик предлагает пересесть из «Эконом» в «Комфорт» за дополнительную плату. Вариант доступен при выполнении условий:

  • у вас должен быть оплаченный билет;
  • вы летите собственным регулярным рейсом компании (допускается повышение класса на кодшеринговых перелетах SU3000-4999).

Не забывайте и проверить, есть ли на борту салон выбранного класса: если вам предстоит долгий перелет, и вы надеетесь улучшить условия при регистрации, вас может ждать неприятный сюрприз.

Альянс SkyTeam

Аэрофлот входит в альянс SkyTeam. При наличии в бронировании хотя бы 1 международного перелета, пассажиры, оплатившие билет по стандартному тарифу, могут за мили выполнить апгрейд. Предложение действительно только для компаний, входящих в альянс и не распространяется на совместные рейсы. Обратиться можно в пункты обслуживания Аэрофлота (кассы, представительства). Предварительно рекомендуется позвонить в колл-центр и уточнить информацию о наличии мест увеличенной комфортности на выбранном рейсе альянса. Оформить повышение можно в одну или в обе стороны – необходимо, чтобы на счету было нужное количество миль. Премию владелец счета имеет право передать другому пассажиру.

Альянс SkyTeam

Участники, не летающие регулярными рейсами авиакомпании или альянса на протяжении 2 лет, лишаются возможности оформить любую премию. Чтобы не потерять выгоды, можно продать свои бонусы, воспользовавшись услугами Гаранта. Наш портал позволяет без рисков осуществлять куплю-продажу миль по конкурентной цене. Деньги перечисляются на карту банка.

Стоимость добровольного повышения класса обслуживания до «Комфорт»

Повысить класс обслуживания в «Аэрофлоте» за деньги удастся по следующим тарифам:

  • Если перелет занимает до 3 ч., стоимость услуги составит 61 $ на рейсах по РФ и 57 $ при путешествии за рубеж.
  • Продолжительность пребывания в воздухе достигает 3—6 ч.? Вы заплатите 92 $ за внутренние перевозки и 114 $, если направляетесь за границу.
  • Тем, кто собирается провести в воздухе более 6 часов, придется отдать 122 $ и 171 $ соответственно.

Путешествуете с ребенком до 2 лет? Если он летит без предоставления места, то платить, чтобы он пересел с вами, не придется.

полет

Предлагать повышение класса — обычная практика, и «Аэрофлот» выделяется лишь своими ценами. 4 000 руб. дополнительной оплаты на перелетах меньше 3 ч. мало прельщают пассажиров, поэтому услуга пока не востребована.

Накопление авиамиль

Прежде чем повысить за мили класс обслуживания, необходимо их заработать. На получение премий можно тратить:

  • неквалификационные авиамили – их получают участники, рассчитываясь с помощью совместных карт, покупая товары и оплачивая услуги партнеров авиакомпании;
  • квалификационные мили – они начисляются только за перелеты регулярными рейсами самого авиаперевозчика и авиакомпаний, входящих в альянс (такие бонусы влияют на статус участника).

Общую сумму накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете или узнать, позвонив на «горячую линию» авиаперевозчика:

  • 8(800)444-55-55 – Аэрофлот Бонус;
  • 8(800)100-77-11 – S7 Airlines.

Повысить класс за мили удается далеко не всегда – на нужные рейсы часто не оказывается свободных мест по премиальным билетам. Извлечь выгоду от имеющихся на счету баллов можно, продав их. Наш сервис создает для этого удобные условия. Гарантируется полная безопасность для бонусного счета.

В отличие от попыток самостоятельно продать свои накопления, отсутствует риск остаться и без авиамиль, и без денег. Доступны разные варианты оплаты.

Стоит ли повышать класс обслуживания до «Комфорта»: мнение путешественников

Собирался попасть из Нью-Йорка в Москву, а тратиться на «Бизнес» не хотелось: у «Аэрофлота» он дороговат. Купил авиабилет бюджетного класса, а потом заменил на «Комфорт», заплатив 115 $. Главное, что приехать в аэропорт надо пораньше: если до вылета осталось меньше 1,5 часов, то услуга будет недоступна.

Путешествовал ли я в итоге со всеми удобствами? Нет. Ноги можно вытянуть вперед, поскольку расстояния между креслами хватает. Но подлокотники между сиденьями не опускаются: даже если вы летите в полупустом салоне, захватить ряд и поспать лежа не удастся. Мне пришла в голову идея разложить столики на 4 сиденьях и улечься на них, но стюардесса сказала, что так не принято.

Как летать бизнес-классом Аэрофлота: основные варианты для простых смертных

Ренат Шагабутдинов 25 October 2020

Как летать бизнес-классом Аэрофлота: основные варианты для простых смертных (то есть не сотрудников авиакомпаний).

1 просто купить билет на сайте Очень дорого, но зато гарантированное место, бизнес-зал, приоритетные стойка регистрации и посадка, багаж и ручная кладь по тарифу бизнеса. Обычно такие билеты покупают компании. Ну или для вас это не существенная сумма и вы можете себе позволить, но тогда, понятно, все и так знаете лучше меня и эта статья не для вас

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Недавно я был в России, и воспользовался возможностью, чтобы попробовать в деле аэрофлотовский Airbus A350. Сам обзор продукта (а также и впечатления о Красноярске, куда меня завёл A350) будет опубликован попозже. Сейчас же я хотел рассказать о своем опыте апгрейда в бизнес-класс Аэрофлота.

Бизнес-класс Аэрофлота – довольно труднодоступный продукт, по меньшей мере для тех, кто постоянно не летает авиакомпанией и не отягощен милями и статусом:

  • На мои даты полёт one-way из Питера в Красноярск стоил около 75 тыщ рублей. Внушительная сумма за 4,5-часовой рейс в бизнес-классе – с учетом нынешнего валютного курса, а также того, что у меня не было необходимости лететь. Это мини-путешествие – всего лишь каприз.
  • Премиальные расценки выглядят разумными – 25 000 миль Аэрофлот Бонус в бизнес-классе. Но:
    • на мои даты не было доступности (ради интереса, я пробежался по календарю на несколько месяцев вперед, и не увидел ни одной доступной даты в бизнес-классе на А350);
    • если бы даже доступность была, к милям пришлось бы доплатить внушительные сборы;
    • у меня в любом случае нет такого количества миль Аэрофлота, а выписывать билеты за партнерские мили с недавних пор стало невозможно.

Мильный апгрейд – не вариант, опять же из-за отсутствия доступности премиального тарифа.

Я решил рискнуть и попробовать в деле опцию платного апгрейда. Вот как он работает:

  • Аэрофлот разрешает за деньги проапгрейдить эконом-класс в премиум-эконом (Комфорт) или сразу в бизнес-класс, или премиум-эконом (Комфорт) – в бизнес-класс.
  • Апгрейд разрешен вне зависимости от тарифа исходного билета. Апгрейдить можно даже премиальные билеты.
  • Апгрейд выполняется посегментно.
  • Цена апгрейда зависит от исходного тарифа. При этом, таблица расценок не публикуется. Узнать цену можно лишь после покупки исходного билета.
  • Оплатить услугу можно на сайте или через контакт-центр не позднее чем за 2 часа до вылета рейса. При этом, деньги списываются сразу же. Если апгрейд не подтверждается, то деньги возвращаются.
  • Если апгрейд подтверждается, то это происходит в последний момент, при посадке в самолёт, если на борту остаются свободные места. (Я не в курсе, каким образом Аэрофлот распределяет приоритет апгрейдов: мильные, денежные, статусные… Если у кого есть информация, плиз, сообщите.)
  • Таким образом, денежный апгрейд не приносит никаких аэропортовых бенефитов – приоритетной регистрации, доступа в лаунж и т. д.
  • Мили начисляются по тарифу исходного билета.

Если сравнивать мильный апгрейд и денежный апгрейд, то:

  • мильный апгрейд подтверждается сразу, но требует бронирования более дорого исходного тарифа и зависит от доступности премиального тарифа;
  • денежный апгрейд – лотерея (подтверждается или не подтверждается в последний момент), но разрешен для любого исходного тарифа, включая мильный, и не зависит от доступности премиального тарифа.

Итак, как я поступил?

Я купил исходный билет за мили Аэрофлот Бонус, которые завалялись у родственников и которые я объединил на едином аккаунте. Перелёт из Питера в Красноярск через Москву в эконом-классе обошелся в 15 000 миль и 5 800 руб. сборов. Вряд ли это оказалось сильно выгоднее, чем купить исходный билет за деньги. Но во-первых, я оцениваю мили Аэрофлот Бонус ровно в ноль, и если их можно потратить хоть куда-то, то отлично. Во-вторых, если бы мой апгрейд не подтвердился, я не планировал лететь в Красноярск в экономе, поэтому хотел, чтобы потери были минимальны.

Сразу после покупки билета, я зашел в свое бронирование и увидел возможность денежного апгрейда:

  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Питера в Москву за 12 000 руб.;
  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Москвы в Красноярск за 26 400 руб. (уж не знаю, почему в данном случае был недоступен апгрейд в Комфорт).

Обе расценки представляются мне завышенными (не в последнюю очередь учитывая то, что это лотерея, а не гарантированный апгрейд). Так или иначе, я заплатил за апгрейд второго сегмента, оставив первый в экономе.

Деньги были списаны, и мне лишь оставалось ждать результата. Честно говоря, я рассчитывал на то, что апгрейд подтвердят/отклонят чуть заранее (желательно еще пока я был в Питере, чтобы в случае отказа не лететь зря в Москву). Но нет. Как и обещает Аэрофлот, результат стал известен лишь при открытии посадки на рейс. Я увидел обновленное место в мобильном приложении, и на гейте мне выдали посадочный в бизнес-класс.

В целом, всё сработало ровно так, как обещал Аэрофлот. Но это не значит, что я доволен процедурой платных апгрейдов нацпера:

  • Мне не нравится, что Аэрофлот не публикует расценки на платный апгрейд, и выяснить их можно лишь после покупки билета.
  • Мне не нравится, что деньги списываются сразу – то есть, за услугу, которая возможно не будет предоставлена.
  • Мне не нравится, что результат становится известен в самый последний момент. Мне думается, что при таких высоких ценах, платному апгрейду можно было бы отдавать максимальный приоритет и подтверждать его заранее.
  • Мне не нравится, что платный апгрейд не включает никаких стандартных сервисов бизнес-класса “на земле”.

Но как вариант, такой способ стоит иметь в виду.

Если у вас есть опыт платных апгрейдов Аэрофлота, расскажите!

Авиаперелёт — самый быстрый способ передвижения. И в принципе, довольно комфортный. Вот только хотелось бы, чтобы кресло пошире да помягче, чтобы коленки никуда не упирались, еды вкусной хотелось бы и может, выпить рюмочку-другую приятного напитка. Хотелось бы, но не всем достаётся. В эконом-классе на коротких рейсах уже не кормят вообще или обходятся простеньким сендвичем. Шаг кресел часто таков, что даже людям среднего роста не слишком комфортно. А уж про алкоголь в большинстве авиакомпаний и вовсе можно забыть. То ли дело бизнес или первый класс! Но цены на билеты по таким тарифам ай как кусаются. Впрочем есть способ купить билет в эконом-класс, а полететь бизнесом, и не платить за это деньги.

Мильная программа «Аэрофлота»

У каждого из нас нынче есть стопка скидочных или бонусных карточек магазинов, которыми мы часто пользуемся. Подобные программы предлагают свои пассажирам и авиакомпании. Только копить нужно не бонусы и не рубли, а мили. Начисляются они за полёты — рейсами этого перевозчика, а также рейсами входящих с ним в один альянс авиакомпаний (но в этом случае миль будет меньше). Кроме того, некоторые банки предлагают так называемые кобрендовые карты: расплачиваясь ими, вы получаете за каждые N рублей определённое количество миль. Также авиакомпании объединяются с магазинами, отелями, салонами красоты и другими организациями, предоставляющими услуги, где также за потраченные деньги можно получить мили.

Мили, которые вы получаете за перелёты, называются квалификационными. Все остальные — премиальными. Если у вас нет квалификационных миль, тратить премиальные вы не сможете. Зато эти самые премиальные можно быстрее накопить (если только вы не мотаетесь в командировки каждую неделю). В общем, чтобы набрать приличное количество миль, нужно и летать почаще, и карту кобрендовую завести. А, ну и конечно зарегистрироваться в бонусной программе, получить собственный счёт и карту.

Кобрендовые с «Аэрофлотом» карты предлагают Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф и Райффайзен-банк. Однако как правило, годовое обслуживание таких карт не самое дешёвое.

Накопленные мили можно потратить:

  • на покупку авиабилета;
  • на повышение класса обслуживания;
  • на товары и услуги компаний-партнёров;
  • на благотворительность.

Как повысить класс обслуживания за мили

Участники бонусной программы «Аэрофлота», купившие авиабилет по тарифу эконом, могут повысить класс обслуживания до бизнеса за мили. Но должны быть соблюдены некоторые условия:

перелёт совершает авиакомпания «Аэрофлот» или она является оператором кодшерингового рейса. Номер рейса должен иметь код SU, а ваш билет должен был быть куплен именно на блок мест «Аэрофлота».

повысить класс можно во время регистрации на рейс, если в классе бизнес есть свободные места.

Разумеется, у вас на счёте должно быть достаточно миль. Кстати, можно повышать класс как на рейс в одну сторону, так и на рейсы туда-обратно. Однако если перелёт с пересадкой, класс повышается только на первый сегмент. Повысить класс на второй сегмент можно на стойке регистрации в аэропорту пересадки, и придётся снова заплатить мили.

Стоит учесть, что норма провоза багажа останется такой же, какой была по изначально купленному билету. А вот обслуживание вы получите, положенное в бизнес-классе. Кстати, рекомендуется озаботиться повышением класса за мили не позже, чем за полтора часа до времени вылета. Иначе на борт могут не успеть погрузить дополнительный комплект питания определённого класса.

Повысить класс за мили можно тремя способами:

  • на стойке регистрации «Аэрофлота» в аэропорту;
  • в офисе авиакомпании;
  • через телефонный контакт-центр.

Как повысить класс обслуживания в Аэрофлоте за мили?

В современном мире путешествия воздушным путем приобретают все большую популярность. И это понятно, ведь именно самолеты помогают сэкономить массу времени, необходимого для других неотложных дел. Ритм жизни заставляет людей спешить, поэтому перелетами на быстрых лайнерах сейчас пользуются многие. Очень удобно за какие-то часы добраться до пункта назначения, расположенного за тысячи километров. Конечно, желательно провести это время с максимальным комфортом.

Повышение класса обслуживания в авиакомпании «Аэрофлот» за мили

Почти все авиалинии используют деление салона самолета на два класса – эконом и бизнес. В зависимости от авиакомпании может быть добавлен первый класс или другие категории, определяющие уровень комфорта во время полета. Понятно, что стоимость авиабилетов может отличаться в несколько раз, поэтому большинство пассажиров предпочитает путешествовать эконом-классом, поскольку даже бюджетные билеты на самолет дешевыми не назовешь.

Само собой, отказываться от бесплатной возможности повысить условия перелета никто не будет. А возможность есть, ведь многие воздушные перевозчики используют различные бонусные системы, чтобы привлечь побольше клиентов. Пожалуй, наиболее известную и востребованную услугу предлагает авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии». С помощью системы накопления воздушных миль пассажир может значительно улучшить условия своего путешествия.

Определение миль и варианты их получения

Определение миль и варианты их получения

По сути, мили «Аэрофлота» – это обыкновенные бонусы, выдающиеся за регулярное использование услуг авиакомпании. Многие фирмы проводят политику накопления баллов с правом получить за них скидки или подарки. Бонусная программа является одним из самых привлекательных стимулов вновь возвращаться к организации.

Систему накопления миль у «Аэрофлота» можно смело назвать очень выгодной, ведь авиаперевозчик является членом самого большого международного воздушного альянса Sky Team. Это означает, что мили-бонусы будут накапливаться при сотрудничестве со всеми компаниями, входящими в данную ассоциацию, а таких довольно много:

  • авиалинии;
  • аэропорты;
  • финансово-кредитные организации;
  • отели и гостиничные комплексы;
  • заведения общественного питания.

Нужно учесть, что мили – это виртуальные баллы, то есть обналичить их живыми деньгами невозможно. Зато от их количества зависят скидки, изменение класса комфорта и другие услуги, призванные сэкономить средства. Такая система предназначена для того, чтобы пассажир как можно дольше оставался клиентом авиакомпании.

Существуют мили премиальные и квалификационные. Именно вторые могут поспособствовать получению различных приятных дополнений и повышению статуса пассажира. Чем чаще клиент авиаперевозчика путешествует, тем больше миль копится на его счету. Этими милями затем пользуются, например, при покупке авиабилетов или повышению класса при перелете.

Премиальные мили выдаются за крупные достижения – десятый полет, определенная сумма, заплаченная за авиабилеты, даже день рождения компании или общероссийский праздник иногда служат поводами для начисления премиальных бонусов, позволяющих затем обменять их на какой-либо вид услуг перевозчика.

Правила участия и накопления бонусных миль

Правила участия и накопления бонусных миль

Никаких специальных действий совершать не придется, такое условие продумано специально, чтобы пассажиру не нужно было раздумывать, стоит или нет воспользоваться предложенной программой. Накопление будет производиться автоматически, как только новый клиент зарегистрируется на сайте и введет минимально необходимую информацию о себе. После этого программа присваивает ему индивидуальный номер и открывает счет, на который и будет производиться зачисление бонусов.

После получения 2000 миль, на имя пассажира выпускается персональная карта и отправляется ему почтой России. Теперь бонусные мили начнут учитываться по данной карте. Накопив определенное количество, можно использовать их при оформлении очередного полета или передать родственникам, знакомым в качестве подарка.

Участниками накопительной системы миль становятся все зарегистрировавшиеся на сайте «Аэрофлота» граждане, вне зависимости от их возраста. На карты лиц, не достигших возраста 18 лет, начисляются такие же баллы, как и взрослым. Однако, воспользоваться ими самостоятельно дети и подростки могут, только получив подтверждение родителей. Действует то же правило, что и при перелете – несовершеннолетние граждане не имеют права осуществлять перелет без взрослых сопровождающих.

Варианты получения бонусов

Варианты получения бонусов

Чтобы получить возможность бесплатно осуществить полет в салоне класса бизнес при наличии авиабилета в эконом, нужно всего лишь набрать установленное количество миль. Система не кажется простой, но это лишь на первый взгляд. Изучив подробности и потратив немного времени, можно официально платить меньше, а получать больше.

970*250

Первый и самый легкий способ – регулярно совершать путешествия с помощью авиакомпании «Аэрофлот» или организаций-партнеров, входящих в группу Sky Team. Зачисление на счет бонусных миль производится за каждый полет. Однако, все компании имеют разные условия накопления. «Аэрофлот» начинает переводить участникам баллы только если они пролетели не меньше 500 миль, но и карта пополнится этим же количеством бонусов. Если же маршрут путешествия превысил эту дистанцию, то дополнительно будет начислено еще 120%.

Компании, участвующие в накопительной программе, дарят мили своим клиентам за пользование их услугами, например, арендой автомобиля. Банковские организации выпускают специальные карты, являющиеся и дебетовыми, и кредитными, но при оплате ими количество миль также увеличивается.

Российскими банками, поддерживающими данную систему, являются:

  1. «Тинькофф Банк».
  2. «Сбербанк».
  3. «Райффайзенбанк».
  4. «Альфа-Банк».

Решив присоединиться к программе накопления миль, нужно только озвучить свое пожелание операционисту банка, который совершит все необходимые формальности и предоставит нужную карту. При этом следует учитывать, что обслуживание подобной карты совсем недешевое – за него придется платить около 2000 рублей ежегодно, поэтому выгода будет заметна только при постоянной эксплуатации такого способа оплаты.

Кроме того, существуют и другие простые пути получения бонусных миль:

  • в подарок новому клиенту, первый раз пришедшему на сайт;
  • поздравления с национальными и некоторыми международными праздниками;
  • начисление миль как поощрение за пройденный опрос;
  • стимул за участие в конкурсах от авиакомпании.

Порядок процедуры повышения уровня комфорта

Порядок процедуры повышения уровня комфорта

Собрав на карте достаточное количество миль, оговоренное в правилах, можно без дополнительных затрат обеспечить себе более высокий уровень сервиса. В долгих перелетах такая особенность очень пригодится, чтобы легче перенести длительное путешествие. Перевод из класса в класс осуществляется с помощью следующих действий:

  • живой запрос, сделанный в любом офисе компании «Аэрофлот»;
  • обращение в колл-центр авиаперевозчика;
  • предъявление выполненных условий для перевода перед рейсом, во время регистрации.

Выбор первого пути хорош тем, что не потребуется приобретать авиабилет, все манипуляции совершат сотрудники офиса. Для остальных нужен будет билет на самолет в более низкий класс. Кроме того, непосредственно перед рейсом места в нужном салоне уже могут быть разобраны, так что лучше побеспокоиться об этом предварительно.

«Бонус» от Аэрофлота

Полезное для путешественников:

  • Подробная инструкция как поехать на МАЛЬДИВЫ по цене Турции!!!
  • Cherehapa — онлайн-сервис по сравнению и продаже страховок от крупнейших страховых компаний
  • Задержали рейс? — забирай 600 евро тут
  • Международный трансфер — русскоговорящие водители в 70 странах по ценам локальных служб такси
  • Проверенный сервис по аренде авто в России и за рубежом. Русскоязычная круглосуточная поддержка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько можно заработать в бизнес такси в санкт петербурге
  • Сколько можно оплатить через сбербанк онлайн по реквизитам
  • Сколько можно получить субсидию на развитие малого бизнеса
  • Сколько можно проехать на горящей лампочке топлива киа рио
  • Сколько можно проехать на машине когда загорелась лампочка