Газель Бизнес масло в заднем мосту
Газель Бизнес – российский малотоннажный автомобиль, выпускаемый с 2010 года. Представляет собой семейство грузовых и пассажирских машин с различной колесной базой и грузоподъемностью. Так, линейка «Бизнес» представлена двухдверным малотоннажным грузовиком с трехместной кабиной, а также четырехместным фургоном и 13-местным микроавтобусом. Привод может быть задним или полным. Двигатели – бензиновые УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70 и дизельный Cummins ISF. Коробка передач – пятиступенчатая механика. Семейство «Бизнес» является модернизированной версией Газели 90-х годов.
Когда менять масло
Масло в заднем мосту автомобиля Газель Бизнес меняют каждые 60 тыс. км, однако в более тяжелых условиях этот показатель будет меньше. Частые поездки на короткие расстояния или езда по неровной пересеченной местности могут стать причиной резкого ухудшения качества смазочного материала. Вместе с тем, на срок годности масла негативно влияет и езда по горной местности, а также частые пробуксовки или движение на затяжных подъемах и спусках. Кроме того, движение на скоростях свыше 120 км/час тоже является одной из причин короткого интервала замены масла.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Сколько масла в заднем мосту Газель Бизнес
Первое поколение с 2010
Масло в задний мост: объем – 2,3 литра; допуск и вязкость – API-GL-4-5; SAE 75W-90
Какое масло
В задний мост автомобиля Газель Бизнес заливают универсальное всесезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость лучше всего подходит для российских условий эксплуатации. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск (API-GL-3 или 4) и название завода-изготовителя (Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д.). Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для заднего моста Газель Бизнес.
- Shell Spirax S3
- Liqui Molly 75W-90
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Заправочные объемы масел Газель (УМЗ-4215, -4216, ЗМЗ 402, 405, 406)
Место заправки или смазки | Количество, л | Наименование материалов |
Топливный бак (баки) | 70 (60) или 140 | бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95, А-92, А-76**, АИ-80** |
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона | 9,7(11,5)* | ТОСОЛ А-40М, ОЖ-40 «Лена», ТЕРМОСОЛ А-40 |
Система смазки двигателя, при температуре охлаждающего воздуха от –20 до +40 °С от –25 до +35 °С от –25 до +45 °С от –30 до +35 °С |
5,8 (УМЗ-4215,-4216) 6,0 (ЗМЗ-402,-405,-406) |
Моторные масла (с уровнем качества API: SF**, SG, SH, SJ) SAE 15W-40 SAE 10W-40 |
Картер коробки передач | 1,2 | «СуперТ-3», «Уфалюб», «Унитранс», ТСп-15К |
Система гидропривода тормозов | 0,52 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,2 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Бачок омывателя | 1,5 | Стеклоомывающая жидкость |
Картер рулевого механизма (без гидроусилителя) | 0,55–0,6 | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс» |
Картер заднего моста | 2,2 (3,0)*** | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс», «Девон СуперТ» |
* Для автомобилей с дополнительным отопителем.
** Для двигателей ЗМЗ-402, УМЗ-4215.
*** Для моста типа банджо.
Свое дешевле
открыт
При ремонте грузовика, чьи запчасти использовать, свои или сервиса?
Замена и ремонт автостекол в AG Experts Краснодар
Компания AG Experts специализируется на замене и ремонте автомобильных стекол в Краснодаре. Мы работаем с любыми марками/моделями автомобилей. Данная услуга востребована у большинства автовладельцев, так как при эксплуатации транспортного средства переднее, заднее и боковые стекла могут повреждаться, а также подвергаются самому большому внешнему воздействию.
Фронтальные погрузчики, их эксплуатация и выбор
Компактные, маневренные, экономичные в плане расхода топлива — фронтальные погрузчики пользуются спросом в строительстве, при погрузке, разгрузке, земляных работах.
На фоне антироссийских санкций особенно ценным является собственное производство функциональной спецтехники под маркой Boulder. Высокое качество и доступные цены погрузчиков этого бренда позволяют закрывать потребности внутреннего рынка.
Качественные и недорогие автопокрышки от Nokian.
Качественные и недорогие автопокрышки от Nokian.
Автолюбители, которые заботятся о своих транспортных средствах, стараются вовремя проходить техосмотр и менять шины в зимний и летний период. Замена покрышек важна не только для безопасного передвижения зимой по гололеду или укатанному снегу, но также и для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель и ходовую систему автомобиля.
Преимущества установки деревянных окон в квартире
Если вы столкнулись с необходимостью выбора варианта остекления, рекомендуем не отметать деревянные окна. Они не просто в тренде из-за экологичности материала изготовления, но и могут полностью решить проблему с запотеванием стекол.
- Запчасти ГАЗ
- Запчасти FOTON
-
Запчасти HYUNDAI
- Запчасти JAC
- Запчасти ISUZU
- Запчасти HINO
- Запчасти DAEWOO
- Аренда интернет-магазина
Рекомендуемые сообщения
геша
1
подскажите пожалуйста сколько лить масла в задний мост и кпп?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
91
подскажите пожалуйста сколько лить масла в задний мост и кпп?
В мост по пробку в коробку на литр больше
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
В мост по пробку в коробку на литр больше
Сосед,а ты шутник однако.Кстати ,а ты сегодня в Печерах с прицепом не ездил?
Кстати мне то же интересно сколько покупать масла для этих агрегатов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
8
А я говорю в коробку по пробку ,а в мост на литр меньше.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
1
В мост по пробку в коробку на литр больше
В коробке его всего то 1,2 литра…:D
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
2
Я в коробку лью через рычаг кпп 1,5 л.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
6
Лью 2 литра,через рычаг.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
1
Не пойму, зачем заливать лишнее. Конечно — если где то подтекает…
Уже 4-я машина, лью всегда до пробки и в мост и в коробку. В мост нужно 3 л. , в коробку- 1,2 л.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
1
Не пойму, зачем заливать лишнее.
Что бы через сапун выбегало
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
6
Что бы через сапун выбегало
Через сапун не выбегает,коробка родная,только замена подшипников,пробег 850 000км. А у вас?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
,пробег 850 000км. А у вас?
Это за сколько лет такой пробег?
И вы всё ругаете такие машины. :rolleyes:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
6
Это за сколько лет такой пробег?
И вы всё ругаете такие машины. :rolleyes:
Почти за 5,я свою машину ни когда не ругал.Нормальный аппарат,только сначала надо руки приложить,кое на что забить,к чему то привыкнуть. В принципе как и с другими марками.Вечный двигатель пока не продается. :rolleyes:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
91
Сосед,а ты шутник однако.Кстати ,а ты сегодня в Печерах с прицепом не ездил?
Кстати мне то же интересно сколько покупать масла для этих агрегатов?
В коробку действительно на литр больше лью,с прицепом не езжу даже фаркопа нет. Масла надо 8 литров если лишнего не заливать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
8
Через сапун не выбегает,коробка родная,только замена подшипников,пробег 850 000км. А у вас?
С нулями не попутано?Это без остановки по 465км в день получается, с учетом что год в январе начинается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
1 853
пробег 850 000км. А у вас?
простите, а это как за пять лет то? не сложные математические вычисления натолкнули меня на мысль, о том что ты нас обманываешь.
850/5=170 тыс в год, делим их на 12 месяцев, и получаем по 14166 в месяц, и делим на 30,получаем по 472 километра в сутки в течении 5 лет,без выходных и без ремонтов…. п..здите товарищ. :blink:
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc
1
А у вас?
Коробка родная, менялось — первичный вал, промежуточный вал, вилки, подшипники 2 раза, один синхрон на вторичном валу, и естественно сальники Пробег 255 тыщ. Масло лью через дырку под рычаг КПП, 1,2-1,5 литра. Менял раза 4, за почти 8 лет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
233
подскажите пожалуйста сколько лить масла в задний мост и кпп?
В кпп лью 1,5-1,8 л через рычаг, потому что при уровне по
пробку не хватает уровня для шестерни и муфты 5 передачи
высоко они сидят . 127тык после ремонта кпп полет нормальный
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
6
простите, а это как за пять лет то? не сложные математические вычисления натолкнули меня на мысль, о том что ты нас обманываешь.
850/5=170 тыс в год, делим их на 12 месяцев, и получаем по 14166 в месяц, и делим на 30,получаем по 472 километра в сутки в течении 5 лет,без выходных и без ремонтов…. п..здите товарищ. :blink:
У меня постоянные загрузки Калуга-Красноярск,на круг 9200 км. По времени рейс занимает 11 дней. В месяц 2-а рейса,легко.На этом кругу висят еще 3-и машины,наши пробеги почти не отличаются.Можно сделать и 3-и ходки,если деньги нужны.А теперь снова возьми калькулятор и посчитай.На форуме тебя нет,в личку скину то же.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
17
купил газель весной..пробег 95000км.коробка зашумела…менялись комплект подшипников…масло было супер пупер синтетика кастрол…Прошлая козель прошла до продажи 400000км…масло такое же почти но дополнительно был добавлен супротек…и коробка ходила идеально…с новой не повезло…после ремонта добавлю супротек тоже..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
17
купил газель весной..пробег 95000км.коробка зашумела…менялись комплект подшипников…масло было супер пупер синтетика кастрол…Прошлая козель прошла до продажи 400000км…масло такое же почти но дополнительно был добавлен супротек…и коробка ходила идеально…с новой не повезло…после ремонта добавлю супротек тоже..
кстате для особо одарённых…моя козель с мая прошла 95000км…половина времени простояла у двора…поэтому я не понимаю удивлений некоторых товарищей))…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митёк
2
Не пойму, зачем заливать лишнее. Конечно — если где то подтекает.
Уже 4-я машина, лью всегда до пробки и в мост и в коробку. В мост нужно 3 л. , в коробку- масло
масло в КПП через рычаг доливают с той целью чтобы его хватало на 5ю передачу — такая вот конструктивная особенность КПП газ 3302
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митёк
2
простите, а это как за пять лет то? не сложные математические вычисления натолкнули меня на мысль, о том что ты нас обманываешь..
850/5=170 тыс в год, делим их на 12 месяцев, и получаем по 14166 в месяц, и делим на 30,получаем по 472 километра в сутки в течении 5 лет,без выходных и без ремонтов… п…здите товарищ.. :blink:
ни чего удивительного , это всё реально — работал на автобусе междугороднем — за год 260 тыс,рейс туда и обратно 1400 км за два дня,плюс дальние заказы — вот и пробег
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Газель Бизнес – российский грузовой автомобиль, созданный в 2010 году на базе предыдущей Газели. На российском рынке представлено широкое семейство Газель Бизнес, состоящее из малотоннажных грузовых моделей – 4-дверного фургона и двухдверного грузового автомобиля. Еще есть четырехдверный 13-местный микроавтобус и модификация ГАЗ-3302.
В зависимости от комплектации машина имеет задний или полный привод, а также оснащается двигателями УМЗ или Cummins, которые работают с пятиступенчатой механической коробкой. Базовая снаряженная масса составляет 1850-1900 кг, а полная масса достигает 3500 кг.
Когда менять
Периодичность замены масла для заднего моста автомобиля Газель Бизнес составляет 60 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации крайне важно контролировать регламент замены, а именно регулярно следить за уровнем и проверять состояние масла. Так, определить негодность масла можно по цвету, запаху, консистенции и другим признакам. Еще важное значение имеет характер работы трансмиссии, которая при испорченном масле может выйти из строя в любой момент. Череда непредсказуемых неполадок в трансмиссии, как правило, возникает при активном вождении по городу, эксплуатации на бездорожье, буксировке прицепов и других тяжелых нагрузках.
Какой объем масла
Первое поколение с 2010
- Масло в задний мост: объем – 2,3 литра; допуск и вязкость – API-GL-4-5; SAE 75W-90
Какое масло заливать
Для обслуживания заднего моста автомобиля Газель Бизнес требуется универсальное всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Такая жидкость лучше всего подходит для условий с переменным климатом, то есть ее можно использовать в любое время года. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Ниже рассмотрены оптимальные варианты масел для заднего моста Газель Бизнес.
- Shell Spirax S3
- Liqui Molly 75W-90
grievous-084
Я езжу на ГАЗ Газель
Неенадо галочек.
Добавил в закладки.
Нужжнная инфа.
Машин много и всё упомнить до миллиграмоф- нереально.
Атут табличко
Согласен, что бачог омывателя у каждого свой.
8 месяцев
Manul71lcv
Я езжу на ГАЗ Газель
Для себя — убрать галочку в квадратике «показывать эту запись всем»
6 лет
pashaSiZr
Автор
Я езжу на ГАЗ Газель
И что с того что её все видят?..
6 лет
Manul71lcv
Я езжу на ГАЗ Газель
Нет, ничего. Вчера в бачек омывателя 4,8 л залил. Тоже выкладывать?
Пишешь же: «для себя». А мужики то не знают
6 лет
pashaSiZr
Автор
Я езжу на ГАЗ Газель
Ну и зря ты так сделал, надо обязательно выложить… И померить еще точнее…
6 лет
Manul71lcv
Я езжу на ГАЗ Газель
)) Рад, что с чувством юмора у тебя все ОК 👍
6 лет
Сколько масла нужно в мост Газели?
Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.
Когда требуется замена?
Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.
Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.
После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.
Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.
Уровень жидкости в мосту?
Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.
Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.
После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.
Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.
Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:
- новую суспензию;
- емкости для отработанного материала;
- рабочие инструменты.
Как происходит замена в редукторе?
Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.
Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:
- Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
- Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
- В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
- По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
- Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
- Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
- Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
- Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
- Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
- Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
- Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
- После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
- Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
- На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.
В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.
Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.
Видео обзор
Заправочные объемы масел Газель (УМЗ-4215, -4216, ЗМЗ 402, 405, 406)
Место заправки или смазки | Количество, л | Наименование материалов |
Топливный бак (баки) | 70 (60) или 140 | бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95, А-92, А-76**, АИ-80** |
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона | 9,7(11,5)* | ТОСОЛ А-40М, ОЖ-40 «Лена», ТЕРМОСОЛ А-40 |
Картер коробки передач | 1,2 | «СуперТ-3», «Уфалюб», «Унитранс», ТСп-15К |
Система гидропривода тормозов | 0,52 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,2 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Бачок омывателя | 1,5 | Стеклоомывающая жидкость |
Картер рулевого механизма (без гидроусилителя) | 0,55–0,6 | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс» |
Картер заднего моста | 2,2 (3,0)*** | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс», «Девон СуперТ» |
* Для автомобилей с дополнительным отопителем.
Купить погрузчик бу
В системе охлаждения любого ДВС как грузового, так и легкового транспорта имеется термостат, главной задачей которого является поддержание оптимального температурного режима силового агрегата.
Компания НИТЭК предоставляет в аренду спецтехнику по всей России
Грузоперевозки — это те услуги, которыми каждый пользуется время от времени. Ведь при доставке товаров в магазин используются услуги перевозки грузов. Заказывая что-либо из другого города или страны также задействованы услуги грузоперевозчиков. И грузоперевозки от — это решение, которое подойдет не только для России, но и Казани или стран СНГ.
Перевозка груза не будет доставлять беспокойств в том случае, если доверить организацию надежному сервису с хорошей репутацией. Всем этим пунктам соответствует . Почему можно так утверждать?
Источник статьи: https://mygruzovik.ru/gazel-normy-masel.html
Руководство по эксплуатации и ремонту
Востребованность машины обусловлена ремонтопригодностью и надежностью конструктивного решения. В изданном руководстве по ремонту описаны этапы и технологии замены либо восстановления оборудования.
Распространенные поломки газели:
- перегревание двигателя (требует замены прокладок головок цилиндров);
- выход из строя дисков сцепления и выжимного подшипника (требуется замена элементов);
- слабое натяжение цепей ГРН (необходима корректировка 1 раз в 3 месяца);
- расшатывание подвесок (требуется регулировка);
- неисправность коробки передач (устраняется очисткой элементов муфты либо заменой оборудования) и т. д.
Для предотвращения повреждений ходовых элементов транспортного средства следует соблюдать эксплуатационные правила:
- недопустимы перегрузки, рекомендуется соблюдать вес, указанный в техпаспорте;
- требуется качественно крепить грузы при перевозках.
Систему торможения необходимо регулярно проверять, при запылении резиновые прокладки промывают и шлифуют. При ремонте колес необходимо учитывать показатели давления в шинах, сверяя данные с таблицей для модификаций. Допустима замена оборудования на более мощное (ЗМЗ-405 двигатель с 4 цилиндрами и т. д.).
4.9. Кузов1)
Кузов | цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух— или трехместная |
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех— или семиместная |
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм: | |
длина | 3140/20002) |
ширина | 1830 |
высота | 1500 |
объем Грузового салопа фургона, м3 | 9/62) |
Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.
Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:
- «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
- «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
- «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
- «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
- «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
- «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.
При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.
«Газель Бизнес»
В 2010-м году Gazel подвергалась рестайлингу во второй раз, именно это обновленная версия и называется «Газель Бизнес». Внешних изменений в рестайлинговой версии немного (радиаторная решетка, передний бампер), в основном новый автомобиль отличается новыми комплектующими – в этой марке появилось много импортных деталей. Основные устанавливаемые силовые агрегаты – это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 (в двух модификациях) и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800³.
Двигатель
Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:
- «ЗМЗ-4063.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
- «ЗМЗ-40522» – 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
- «ГАЗ-560» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
- «ГАЗ-5601» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
- «ГАЗ-5602» – аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
- «УМЗ-4215.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
- «УМЗ-4215.10-10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
- «УМЗ-4216» – 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.
Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.
Периодичность замены
Периодичность замены масла в двигателе на Газели 405 определяется, исходя из условий эксплуатации.
Стандартная рекомендация, предусмотренная производителем, составляет 10 тысяч километров. При нормальных условиях такого промежутка между сервисным обслуживанием по замене моторной смазочной жидкости следует придерживаться автовладельцам.
Нормальными условиями эксплуатации считаются:
- автомобильные дороги от 1 до 3 категории;
- равнинная дорога или незначительно холмистые участки;
- асфальтовое покрытие.
Здесь мы говорим про полностью городские условия и трассу.
Для водителей, которые эксплуатируют автомобиль в более тяжёлых условиях, делают специальные поправки. Чем хуже дорожное покрытие, тем меньше становится промежуток между сменами жидкости в масляном картере двигателя Газели.
- При езде на Газели 405 по гравийной и щебёночной дороге, посещении пригородных зон, замену масла в двигателе рекомендуется проводить через каждые 9 тысяч километров.
- В мелких населённых пунктах, где преобладает щебёночная, холмистая и булыжная дорога, интервал замены масла сокращается до 8 тысяч километров.
- Рекомендуется менять моторную жидкость каждые 7 тысяч километров, если основными условиями эксплуатации для Газели 405 являются большие города с щебёночным, гравийным и битумоминеральным покрытием, а местность горная или с большим количеством холмистых участков.
- Внутрихозяйственные, внутрикарьерные дороги, сельская местность и естественный грунт сильнее изнашивают двигатель, и масло интенсивнее утрачивает свои характеристики. Потому при поездках по таким дорогам следует менять масло с интервалом не реже чем через каждые 6 тысяч километров.
Никто не запрещает вам выполнять процедуру по замене смазки раньше. Но превышать установленные нормы более чем на 500 километров настоятельно не рекомендуется.
К этому моменту масло, находящееся в двигателе Газели 405, находится на пределе своих возможностей, практически теряются физико-химические свойства. Увеличение установленного порога приводит к быстрому износу деталей, образованию большого количества загрязнений с последующим риском выхода из строя силового агрегата.
Силовая установка
Силовой агрегат на автомашине стоит ЗАЗ-406. У него такие данные:
- Бензин;
- Впрыск – инжектор;
- 4 цилиндра, которые расположены в ряд;
Вид двигателя ГАЗ 27057
- 16клапанов;
- Мощность – 145 л/с.;
- Мах оборотов – 5200 в минуту;
- Диаметр цилиндра-92 мм.;
- Ход поршня – 86 мм.
- Вес – 192 кг.
Мотор сравнительно хороший с минимальным вмешательством для профилактики и долгим ресурсом. Большой минус – это охлаждение. Требует частой замены жидкости.
В последнее время на Газель завод стал устанавливать новый тип мотора китайского производства CUMMINS, но деталей на него практически нет, да и в обслуживании он дороговат.
Вернуться к оглавлению
Видео обзор
По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.
Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.
Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.
Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».
Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )