Сколько линий поддержки своей компании можно зарегистрировать в личном кабинете 1с коннект

Фирма «1С» предоставляет вашим специалистам и клиентам возможность обращаться с вопросами в фирму «1С» через 1С‑Коннект.

Специалисты фирмы «1С» принимают обращения по следующим линиям поддержки (услугам):

Название линии поддержки Назначение Доступность
ЕГАИС: Поддержка клиентов Для клиентов Россия
ITS.1C.RU: Поддержка клиентов Для клиентов Россия
1С:ERP Управление предприятием 2 Для клиентов По запросу
ЛК 1С:Больница Для клиентов Россия
ЛК 1С:Поликлиника Для клиентов Россия
ЛК 1С:БольничнаяАптека Для клиентов Россия
1С-ЭДО: Поддержка клиентов Для клиентов Россия
1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов Для клиентов Россия
1С-ОФД: Поддержка клиентов Для клиентов Россия
1С Казахстан. Центр лицензирования Для клиентов Казахстан
1С:ДиректБанк: Поддержка партнеров Для специалистов Россия
Центры Сопровождения 1С Для специалистов Все страны
1С-ЭДО: Поддержка партнеров Для специалистов Россия
ЕГАИС: Поддержка партнеров Для специалистов Россия
1С-ОФД: Поддержка партнеров Для специалистов Россия
1С:Электронное обучение. Поддержка партнеров Для специалистов Все страны
Аренда ПП 1С. Поддержка партнеров Для специалистов Все страны
1С:ИТС Отраслевой Техподдержка сервиса Для специалистов Все страны
Стать сертифицированным партнером по 1С:ИТС Для специалистов Все страны

Все обращения под контролем

Обращения ваших клиентов и специалистов могут контролироваться вами через Online монитор, запись разговоров и отчет «Статистика работы с обращениями». Также работа линий поддержки через 1С-Коннект контролируется ответственными сотрудниками фирмы «1С».

Как подключить линии поддержки фирмы «1С»?

  • В личном кабинете в разделе «Услуги» подайте заявку на подключение нужной вам линии поддержки
  • Дождитесь одобрения заявки и подключите линию поддержки себе, коллегам или клиентам

По вопросам подключения сервиса 1С‑Коннект обращайтесь к Мудрак Анне:

  • эл. почта: its@rarus.ru;
  • тел.: +7 (495) 642-78-78.


18.03.2020


Как получить помощь специалиста 1С в удаленном режиме

Обновить программу и получить консультацию – два главных случая, когда пользователю нужна помощь специалистов 1С. В период карантина удаленная помощь особенно актуальна. Чтобы специалист мог помочь вам удаленно, позвоните в компанию, которая обслуживает вашу программу, или выберите любого партнера в этом списке и попросите подключить 1С-Коннект.

Удаленная работа с 1С-Коннект

После подключения 1С-Коннект специалисты поддержки смогут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро решать возникшие вопросы: обновить 1С, установить/подключить новую базу, показать, как работает программа, проконсультировать. 

Подключение происходит через 1С-Коннект с вашего согласия или по паролю. 

В 1С-Коннект вы можете подключить не только линии поддержки партнеров 1С, но и линии операторов сервисов ИТС (1С-Отчетность, 1С-ЭДО и другие), разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С.

Как это работает?

  1. Вы подключаете сервис 1С-Коннект.

  2. Подключаете с помощью партнера или самостоятельно нужные линии поддержки.

  3. Если возник вопрос, оставляете обращение. 1С-Коннект доставляет обращения в режиме 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.

  4. Специалист, получивший ваше обращение, связывается с вами. Вы можете общаться голосом, в чате, а специалист с вашего разрешения может подключиться к вашему компьютеру, при этом вы будете видеть на экране все его действия. Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов и фиксируют итоговое время работы.

1С-Коннект можно использовать и для общения внутри компании: звонить коллегам, писать сообщения, посылать и получать файлы, организовывать групповую работу и многое другое.

Сколько это все стоит? Базовый пакет – бесплатно.

Если у организации заключен с партнером договор ИТС ПРОФ: 

  • для двух пользователей – подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и операторов сервисов 1С;
  • для остальных пользователей – подключение к одной линии поддержки обслуживающего партнера и к любым линиям поддержки операторов сервисов 1С.

Оставить заявку на подключение

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно — на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Посмотрите, как работает сервис

Подробнее о сервисе

Цены

Базовый пакет

  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
  • Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы «1С». Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Расширенный пакет

  • Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа во время испытательного срока может оплачиваться в меньшем объеме верно или неверно
  • Работающему пенсионеру после увольнения через какое время можно снова устроиться на работу
  • Работающий пенсионер уволился с работы через какое время можно устроиться на другую работу
  • Случайный эксперимент определение времени работы некоторого мобильного телефона от батареи
  • Работающий пенсионер уволился с работы через какое время можно устроиться на работу эту же