Фирма «1С» предоставляет вашим специалистам и клиентам возможность обращаться с вопросами в фирму «1С» через 1С‑Коннект.
Специалисты фирмы «1С» принимают обращения по следующим линиям поддержки (услугам):
Название линии поддержки | Назначение | Доступность |
---|---|---|
ЕГАИС: Поддержка клиентов | Для клиентов | Россия |
ITS.1C.RU: Поддержка клиентов | Для клиентов | Россия |
1С:ERP Управление предприятием 2 | Для клиентов | По запросу |
ЛК 1С:Больница | Для клиентов | Россия |
ЛК 1С:Поликлиника | Для клиентов | Россия |
ЛК 1С:БольничнаяАптека | Для клиентов | Россия |
1С-ЭДО: Поддержка клиентов | Для клиентов | Россия |
1С:ДиректБанк: Поддержка клиентов | Для клиентов | Россия |
1С-ОФД: Поддержка клиентов | Для клиентов | Россия |
1С Казахстан. Центр лицензирования | Для клиентов | Казахстан |
1С:ДиректБанк: Поддержка партнеров | Для специалистов | Россия |
Центры Сопровождения 1С | Для специалистов | Все страны |
1С-ЭДО: Поддержка партнеров | Для специалистов | Россия |
ЕГАИС: Поддержка партнеров | Для специалистов | Россия |
1С-ОФД: Поддержка партнеров | Для специалистов | Россия |
1С:Электронное обучение. Поддержка партнеров | Для специалистов | Все страны |
Аренда ПП 1С. Поддержка партнеров | Для специалистов | Все страны |
1С:ИТС Отраслевой Техподдержка сервиса | Для специалистов | Все страны |
Стать сертифицированным партнером по 1С:ИТС | Для специалистов | Все страны |
Все обращения под контролем
Обращения ваших клиентов и специалистов могут контролироваться вами через Online монитор, запись разговоров и отчет «Статистика работы с обращениями». Также работа линий поддержки через 1С-Коннект контролируется ответственными сотрудниками фирмы «1С».
Как подключить линии поддержки фирмы «1С»?
- В личном кабинете в разделе «Услуги» подайте заявку на подключение нужной вам линии поддержки
- Дождитесь одобрения заявки и подключите линию поддержки себе, коллегам или клиентам
По вопросам подключения сервиса 1С‑Коннект обращайтесь к Мудрак Анне:
- эл. почта: its@rarus.ru;
- тел.: +7 (495) 642-78-78.
18.03.2020
Обновить программу и получить консультацию – два главных случая, когда пользователю нужна помощь специалистов 1С. В период карантина удаленная помощь особенно актуальна. Чтобы специалист мог помочь вам удаленно, позвоните в компанию, которая обслуживает вашу программу, или выберите любого партнера в этом списке и попросите подключить 1С-Коннект.
Удаленная работа с 1С-Коннект
После подключения 1С-Коннект специалисты поддержки смогут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро решать возникшие вопросы: обновить 1С, установить/подключить новую базу, показать, как работает программа, проконсультировать.
Подключение происходит через 1С-Коннект с вашего согласия или по паролю.
В 1С-Коннект вы можете подключить не только линии поддержки партнеров 1С, но и линии операторов сервисов ИТС (1С-Отчетность, 1С-ЭДО и другие), разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С.
Как это работает?
-
Вы подключаете сервис 1С-Коннект.
-
Подключаете с помощью партнера или самостоятельно нужные линии поддержки.
-
Если возник вопрос, оставляете обращение. 1С-Коннект доставляет обращения в режиме 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
-
Специалист, получивший ваше обращение, связывается с вами. Вы можете общаться голосом, в чате, а специалист с вашего разрешения может подключиться к вашему компьютеру, при этом вы будете видеть на экране все его действия. Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов и фиксируют итоговое время работы.
1С-Коннект можно использовать и для общения внутри компании: звонить коллегам, писать сообщения, посылать и получать файлы, организовывать групповую работу и многое другое.
Сколько это все стоит? Базовый пакет – бесплатно.
Если у организации заключен с партнером договор ИТС ПРОФ:
- для двух пользователей – подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и операторов сервисов 1С;
- для остальных пользователей – подключение к одной линии поддержки обслуживающего партнера и к любым линиям поддержки операторов сервисов 1С.
Оставить заявку на подключение
Поделиться с друзьями:
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
Общайтесь с коллегами где и когда удобно
Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно — на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».
Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Посмотрите, как работает сервис
Подробнее о сервисе
Цены
Базовый пакет
- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
- Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы «1С». Поддержка операторами сервисов 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет
- Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.