Сколько километров можно проехать на мотоцикле за день

Как вы к этому относитесь?
Мы с Мужем стараемся 2 путешествия в сезон обязательно успеть, ранее Крым укатали, Карелию до Мурманска, Сочи…
В прошлом году в Прибалтику гоняли vkontakte.ru/album-1044120_117744533
В этом на Байкал — vkontakte.ru/album-1044120_141920495 жаль из-за нехватки времени, не получилось посмотреть и половины того, что хотелось, но это всё равно было ОЧЕНЬ…
У кого какие планы в этом направлении? Может желающие присоединиться есть? :)

Достойно уважения ! ! !Я сам каждый год езжу по всей России, чаще всего в Сибирь. Езжу и зимой и весной и осенью и летом, как дальнобойщик ) ) ) Правда на автомобиле легковом. И знаю не понаслышке, что такое путешествовать по дорогам. И очень часто мне встречаются путешественники именно на мотоциклах. В последний раз, где то в Омской области встретились мотоциклисты аж из Германии ! ! !
На машине ехать это одно, а вот на мотоцикле чувствуется каждый км. Так что прям респект Вам ! ! ! ) ) )
Желаю удачных поездок ! ! !

11 лет

Спасибо :)
Немцев на бумерах особенно действительно с каждым годом добавляется путешествующих по нашей стране.
Мы вроде в Иркутской области зашли в очередную кафешку на обед, со шлемами, в экипе. ну как положено. И бармен начал пытаться общаться с нами на английском о_0
Мы сообщили, что мы русские, на что услышали в ответ извинения и комментарий о том, что большинство мотопутешественников у них — иностранцы :)

Всегда задавался вопросом, скока в день без отдыха по трасе можно проехать на мотоцикле? На машине 1200 уже напряжно. Мой так сказать рекорд на авто, это за раз 1600 км, но я правда был как мумия и по преезду буквально еле дополз до кравати. Причём проспав световой день и проснувшись вечером, начал собираться опять в дорогу, подумав что уже утро следующего дня ) ) )

Мы в этом году ездили Москва-Краснодар-Москва. 1000 км за день прошли.я знаю людей, кто и больше проезжал.Есть даже типо награды, со своей историей, Iron Butt — для тех кто 1000 миль проехал с остановками только на заправку.

Ну надо же! ! ! Я думал больше 1000 не реально! Уважуха ) ) )

Многие задают вопрос о максимальном дневном пробеге.Дело в том, что естественно просидеть весь день в седле — опухнеш.Бака бензина (у меня) хватает примерно на 200 км, их мы проезжали примерно за два часа.потом остоновка разминка, передышка.через следующие 200км глядиш уже к обеду время, вот так и ехали)))

Мы в этом году ездили Москва-Краснодар-Москва. 1000 км за день прошли.я знаю людей, кто и больше проезжал.Есть даже типо награды, со своей историей, Iron Butt — для тех кто 1000 миль проехал с остановками только на заправку.

Железная Жопа — звучит-то как!


Russ36

Всегда задавался вопросом, скока в день без отдыха по трасе можно проехать на мотоцикле? На машине 1200 уже напряжно. Мой так сказать рекорд на авто, это за раз 1600 км, но я правда был как мумия и по преезду буквально еле дополз до кравати. Причём проспав световой день и проснувшись вечером, начал собираться опять в дорогу, подумав что уже утро следующего дня ) ) )

В далёком 1974 г.мы с женой съездили в Крым (Севастополь, Ялта). За день проезжали самое большое 960км.Ехали не напрягаясь на «Яве-350» (старухе) Просто засветло искали место ночлега.
А сколько часов ты ехал эти 1600 км? У меня было такое, что я 39 часов не вылезал из-за руля, так что на счёт мумии это правильно сказано.

О ни чего себе на Яве такой путь ! ! ! Уважуха ) ) )
У меня где то 33-34 часа получилось одолеть 1600 км.

Ну дружище я тебя ОЧЕНЬ понимаю, если после 20 часов превращаешся в овощ, то за 30 вообще никакой.

Это точно ) ) ) Но за то воспоминания положительные остаются и потом опять хочется ехать куда нить. Путешествие на автомобили/мотоцикле это не забываемое впечатления. Я вот теперь ни как не могу без поездок, тянет в путь как дальнобоя ) ) ) Благо работа пока позволяет ездить ) ) )

я шас жду пацифика. весной привезут. ми планирую пока в два направления: это на юг на море… в лазаревское скорее всего. и второе эт в севостополь к ночным волкам

Абсолютно положительно!
Как есть время сам еду куда-нибудь подальше.

Мне интересна эта тема.
А на чем нынче путешествуют? Не иначе как на эндурах, и сколько по времени занимает одна поездка?

Да на всём практически.Постарше люди, для кого не на последнем месте комфорт, выбирают голдвинг.А так это различные круизёры, чёпперы, спорт туристы, эндурики тоже.Самые отчаянные даже на скутерах едут.По времени — это смотря куда ехать.

Я читал, что Вы в Крым ездили. Мне это направление очень интересно. К тому же — 90% пути асфальт, а по сему можно ехать и на спорте (в моем случае — это R6). Видел в ссылке Ваши другие вылазки — там действительно, без «эндуры» никак. Так или иначе, путешествия выглядят увлекательно, и в случае, если поездка предвидится асфальтовой, то с удовольствием с прокачусь вместе.

Да на всём практически.Постарше люди, для кого не на последнем месте комфорт, выбирают голдвинг.А так это различные круизёры, чёпперы, спорт туристы, эндурики тоже.Самые отчаянные даже на скутерах едут.По времени — это смотря куда ехать.

Перепутал Вас с топикстартером. Все равно, очень приятно, да и тема актуальна.

Ехать можно на всём, как показала практика…
Вопрос полученного удовольствия от поездки — ведь не так важен пункт назначения, как сам процесс езды к нему.
Дорога в Крым, боюсь, не для эрки… много участков с глубокой колеёй, выбоин и т.д.

Да на всём практически.Постарше люди, для кого не на последнем месте комфорт, выбирают голдвинг.А так это различные круизёры, чёпперы, спорт туристы, эндурики тоже.Самые отчаянные даже на скутерах едут.По времени — это смотря куда ехать.

На практике Голдвинг как ни странно выбор для не лучший путешествий.
Хотя в Европу наверное да, но уже даже в Крым… ездили мы с одним голдоводом туда — чуть не развалился его мотик))

Да на всём практически.Постарше люди, для кого не на последнем месте комфорт, выбирают голдвинг.А так это различные круизёры, чёпперы, спорт туристы, эндурики тоже.Самые отчаянные даже на скутерах едут.По времени — это смотря куда ехать.

Да, мне попадались по дороге путешественники из Питера в Ростов на мотороллере «Вятка».


4UNK-R3N3GAD3

Мне интересна эта тема.
А на чем нынче путешествуют? Не иначе как на эндурах, и сколько по времени занимает одна поездка?

Сам на чём катаешься?)
На эндуриках (туристических) понятное дело, комфортней всего. Но ездим на всём, что было и будет :)
Например, в Мурманск (если отчёты смотрел) я вообще на сибихе 400ой гоняла)) Про удобство езды забыла через 300км, но оно того всё равно стоило.

Про время поездок — по-разному конечно :)
На Байкал за 2,5 недели сгоняли, в Прибалтику за 10 дней… зависит от расстояний и желаемого списка для посещений во время пути.

Так или иначе — я с Вами)

двухколесные, привет!
я тут недавно наткнулся на сайтик интересный — теперь каждый вечер застреваю там)
sinus.vl.ru/
советую почитать, искренне советую. просто головокружительные путешествия и отчеты.
не обращайте внимания на оформление) + на форуме полно интересностей

Привет :)
Отчёты действительно тема, но меня лично не хватает на то чтоб их писать — максимум подписи подробные под фотками. С августа никак не доделаю видиоотчёт с Байкала %)

я уж полистал у тебя альбомчики) здорово)
отчеты приятнее читать вперемешку с фотками. там на форуме ой какие есть сказочные. где не сплошь текст и не сплошь фотки, а всего и в меру)
отчет жду))
кстати крышку картера починили? жесть конечно(
при мне так парень на сибихе словил какую то железяку на дороге… не упал слава Богу, но зрелище не из приятных…

Очень положительно отношусь, даже сам планирую. Пока самое дальнее пуешествие было 200км за вечер. На длинное времени не хватало.

Моторекорды. Сотни тысяч километров.

Как можно путешествовать на мотоцикле? Сколько можно проехать за один день? А комфортно ли это? А страшно? Много вопросов, ответов и мнений. Но точно одно: в путешествиях устанавливаются рекорды.

Мотопутешествие длиною в 10 лет до сих пор считается самым продолжительным в истории. Эмилио Скотто – отчаянный аргентинец, который в 29 лет оставил свою работу фармацевтом и решил посветить свою жизнь мотоциклу и путешествиям.

На своем Honda Gold Wing 1100 Interstate Эмиллио проехал 214 стран и 735000 км. Путешествие длилось 10 лет с 17 января 1985 г. по 2 апреля 1995 г.

За время путешествия мотоциклист сменил 13 паспортов, израсходовал 47000 литров бензина, сменил 86 шин и один двигатель.

О своих путешествиях Эмилио Скотто написал книгу.

Сейчас ему 65, он живет в Майями и продолжает путешествовать. 

Швейцарец Урс «Гриззли» Педраита в 2016 году установил новый мировой рекорд и объехал пять континентов на мотоцикле Victory Cross Country Tour за 119 дней и 21 час, проведя в седле мотоцикла 72 дня и 13 часов.

Начавшееся 12 марта в Дайтоне, штат Флорида путешествие, включало в себя ряд этапов. Сначала 6 дней до Панамы, далее поездка по Австралии и перелет в Африку.

Европейский этап начался с Испании до Финляндии, ну а далее, конечно, более 12000 км по России: Санкт-Петербург, Москва, Иркутск и Владивосток.

Азиатский этап был не менее разнообразный и включил в себя Южную Корею, Таиланд и Малайзию. В пункт отправления путешественник возвращался через Анкоридж, Аляску, Канаду.

Кстати, буквально недавно Урс «Гриззли» приезжал в наш славный город, чтобы посетить мероприятия от «Заката до рассвета» от Павла Кобяка и команды, проходившее 16 октября. О том, «Как это было. От Заката до рассвета у Кобяка».


  1. c00per

    Хотелось бы узнать кто какие рекорды ставил по дальности пробега на мото.

    Примерно в таком виде: *** км, *** часов, модель мотика.

    пс с учетом дозаправок, конечно :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. не понятнА…
    как далеко? что спросить то хотел?
    ну есть отдельные личности которые кругосветку едут…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Есть даже награда такая от американской ассоциации — ЖЖ называется, что переводится как «железная жопа» — награждаются те, кто за 24 часа проедет от 1500км на байке :)

  4. други, жж дается за 1600км или 1000миль.
    по теме: 1700км, 16 часов, две таможни, заправки/перекуры. r1200rt
    1100км, 10 часов, заправки/перекуры. r1200rt
    1550км, 15 часов, заправки/перекуры, небольшие остановки связанные с отстегивающимся зеркалами и заменой лампы стоп сигнала, k1200lt
    900км, 6,5 часов с перекурами и заправками, германские автобаны, k1200lt

  5. Я как то за один день намотал почти 500 км, на ХR250R….
    От ПреВихеа доехал до Пном-Пеня…. Но задница болела так, что еле слез с мопеда…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 300 км, 7 часов серпантинов на острове 200 км в длину))) 800гс/харли 883


  7. makroman

    makroman
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  8. Baranka

    4 дня и 1200км ехал на снегоходе из Москвы в С.Петербург.

  9. Москва-Дамаск, западным маршрутом — 60 часов, но это вненормативное)))
    Получилось что то около 4300км одним присестом
    3000миль за 72 часа, пока не складывается)))
    Тут http://www.ironbutt.ru/list.php можно тоже меня найти (нескромный смайлик)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. bobuk

    2100 (в киев и обратно, через беларусь) ровно 20 часов, 4 раза таможня, 6 заправок, r1200rt.
    Жопа не болела, но внутренняя сторона бедер с отвычки побаливала, да.


  11. Дженсен

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской

    Раз проехал на своей ямасаки 120 км за 6 часов. Очень устал, рук ног не чувствовал. Больше в дальнобои не езжу, ну иво нафик такие экстримы


  12. Дженсен

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской

    На машине проезжал до 200 км в день!


  13. Falcon77

    Мюнхен-Москва 2400 км финиш через 39 часов с учетом 3-х часов сна в польше и 6-ти часов на таможне в белоруссии, заправок, обедов, ужинов.
    КС1300. Дожди.

  14. за сутки более 2000. утром выехал: москав-питер-финка (где остановился не помню) но уже днем. а так норма 1100 если по хорошей дороге (М1 и т.п.) макс одним днем до Одессы 1600 — через РБ, напряжно. Мотик был кавасаки вулкан 1500 номад.

  15. На Крите чтоли? :cool:


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. да ты че, крит это же огромный остров! :D

    кипр)


  18. makroman

    makroman
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  19. ВАУ! Такого я даже не слышал! Супер!:rock: Это ж где ж пролез ж?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Титул Iron Butt или «Saddle Sore 1000» — 1000 миль (1610 км) за 24 часа (в виде подтверждения принимаются чеки с заправок) Есть также титул «Bun Burner 1500» или 1500 миль (2415 км) за 36 часов. Железная Задница — это лишь один из многих титулов, присуждаемых Iron Butt Association (Ассоциация Железных Задниц). За 26 лет из кучки энтузиастов она выросла в международное сообщество с более чем 50 000 членов, считающих себя «самыми крутыми ездоками в мире». И не без основания, ведь, чтобы влиться в семью IBA, ты должен проехать минимум 1000 миль (1610 км) за сутки. То, что вчера считалось героизмом, сегодня в лучшем случае «зачет». Поэтому ассоциация обросла новыми, более сложными и интересными нормативами. Та же номинация «Saddle Sore 1000» получила развитие в «Saddle Sore 2000», «3000» и даже «5000» (2-, 3- и 5-суточный пробеги по 1000 миль в день соответственно). Даже изобретенный Дэйвом Мак-Куини пробег «50сс» (за 50 часов от одного побережья США до другого, в самом коротком варианте — 2345 миль) сегодня стал слишком простым, поэтому появился более экстремальный вариант — «100сс» (за 100 часов от побережья до побережья и обратно). Хотя за первые десять лет истории номинации «50сс» только десять отважных смогли ее осилить. С появлением членов ассоциации в других странах стали вводить и специфические национальные нормативы. Например, «Gibraltar — Nordkapp» (более 5300 км за 72 часа): от южной оконечности Европы до северной. Или «553000 Baltic» вокруг Балтийского моря. Вы сами можете стать автором одного из них. Но мало просто придумать, его надо сначала воплотить. В июле 2005 года известный российский мотопутешественник Александр «Вард», проснувшись как-то в Сочи, решил рвануть до Архангельска. И рванул. Доехал менее чем за 36 часов. А это 2800 км по дорогам с исконно русским качеством. IBA решила зарегистрировать это как новый норматив, назвав его «Black Sea To White Sea» («От Черного моря до Белого»). Итак, вы решили стать одним из мотоциклистов «без головы, но с железной задницей». Что для этого нужно? Для начала — желание и решимость. Что еще? Владимир «Босс», глава Iron Butt Russia: «В первую очередь найдите свидетелей старта и финиша. Время и место заполнения свидетельской формы — это официальные начальная и конечная точки вашей поездки. Свидетели должны быть надежные, с которыми можно в любое время связаться, а лучше незаинтересованные люди, в честности которых трудно усомниться, например работник бензозаправки или сотрудник ГАИ. Обязательно укажите их телефон, потому что проверка — неотъемлемая часть процедуры сертификации вашей поездки. Второе — собирайте по дороге чеки заправок, магазинов, кафе, а также любые документы, подтверждающие ваше присутствие в том или ином месте маршрута. Фотографии тоже принимаются, но лишь как дополнительное подтверждение. Сами понимаете, что при нынешнем развитии графических программ можно сделать любую картинку. Основные же подтверждающие документы — это чеки бензоколонок и свидетели. Кассовый чек — официальный документ, в котором есть дата, время и местоположение этой колонки. Если трасса относительно прямая, то идентификация вашего маршрута по чекам проблемы не представляет. Но бывают сложные моменты, как, например, транзит через Москву. Объехать ее по МКАД или через центр — разница почти вдвое. Не поленитесь лишний раз остановиться и залить хоть литр бензина или же просто купить колы или сигарет. Вот и чек в подтверждение факта вашего пребывания в промежуточной точке. Это же касается возможных поворотов, разворотов и других спорных участков, где, например, можно срезать дорогу.» «Мир — наша детская площадка» (THE WORLD IS OUR PLAYGROUND) — один из основных слоганов IBA.

Здравствуйте.

Решил перевести архив мудрости Ассоциации Iron Butt. Причин несколько. Во-первых, информация полезная, но обычно крайне плохо переведена. На ironbutt.ru кратко перечислены все советы, и, в принципе, этого достаточно. Но народ упрямо продолжает переводит оригинал, причем иногда даже автопереводчиком. Значит, и мой перевод может кому-то пригодиться. Во-вторых,  перечитать будет не лишним, сезон же! Все в Крым собирались!)
Советы для путешественников на мотоциклах от ассоциации Iron Butt

Перевод немного вольный, приближенный к нашим реалиям, так что камнями не бросаться. В некоторых местах для примера приведена дистанция в милях. В скобках перевел в километры, т.к. я, например, не умею переводить мили в километры в уме и каждый раз жутко мучаюсь, когда читаю текст с величинами не в метрической системе. Также в оригинальном тексте для примера приведены какие-то местные организации, готовые оказать помощь мотоциклисту в пути за небольшой гешефт. У нас такого нет, застрял в глухой периферии — ищи случайную газель или бычок) Следовательно, включать в текст не стал.

1) Рассчитывайте свои силы и стройте свой маршрут в соответствии с ними.
Если у вас нет опыта езды на дистанции более 300 миль (490 км), не планируйте путешествие, в котором нужно будет проходить по 500 миль (800 км) в день. Ассоциация Iron Butt также просит обратить внимание на некоторые тенденции в планировании поездки на большие расстояния. Необходима грамотная оценка погодных условий, а также готовность столкнуться с другими проблемами. После того, как в первый или во второй день поездки вы покрыли большую дистанцию, в дальнейшем ваш средний пробег понизится, где-то с третьего по седьмой день поездки. На седьмой день поездки среднестатистический «дальнобойщик» без особых проблем проедет дистанцию, не превышающую 65 % дистанции, пройденной в первый-второй день поездки. Если даже у профессионалов наблюдается подобная тенденция, может быть запланировать не такой длинный маршрут?

Также заранее спланируйте возможные объездные пути или варианты, где можно немного срезать, поскольку, если выбьетесь из графика, сможете быстро наверстать упущенное.

Не важно, способны ли вы проехать за день 300 миль (490 км) или 1000 (1609 км.), ваш дневной пробег будет уменьшаться изо дня в день. Самыми трудными будут 3-7 дни путешествия. Потом дневной пробег стабилизируется и составляет около 65 % от максимально возможного.

2) Забудьте о высоких скоростях.
Забудьте, высокие скорости и езда на большие дистанции не имеют между собой ничего общего. Главное — стабильность. Стабильный ездок может проехать более длинную дистанцию, при этом успеть полюбоваться горными видами. Кроме того очевидно, что уменьшается потребление горючего, что экономит время на заправках. Ездок меньше устает, так как ему не приходится бороться с ветром. А еще, пока вы стоите на обочине дороги и объясняетесь с сотрудником ДПС по поводу вашего стиля вождения, какой-нибудь чувак на 250-кубовой Honda махнет вам ручкой и скроется за поворотом.

3) Не берите в дорогу кофе и энергетики.
С этим правилом все просто: таблетки и энергетики не работают! Если появляется острая потребность выпить энергетик, чтобы взбодриться, самое время остановиться для серьезного отдыха.

4) Подготовьте свой мотоцикл перед поездкой.
Зачем тратить драгоценное время отпуска на замену покрышек, находясь при этом в удаленной местности? Всегда дешевле поменять резину и цепь дома, чем окончательно убивать их в попытках добраться до ближайшего сервиса, да потом еще обнаружить, что там их не оказалось в наличии. Качественное мотоциклетное масло вполне может прослужить в течение всей поездки. Многие из членов Iron Butt проезжали без замены масла более 10 000 миль (16 093 км.). Пройденная дистанция не так сильно влияет на качество масла. В большей степени влияет на качество масла время его использования под нагрузкой двигателя. То есть мотоцикл, на котором совершают частые поездки по городу, нуждается в гораздо более частой смене масла, чем мотоцикл, на котором ездят на длинные дистанции.

5) Не ставьте новые детали и не проводите обслуживание мотоцикла непосредственно перед поездкой.
Если этого можно избежать, не расчитывайте, что в поездке вы сможете протестировать какие-либо новые детали. Особенно это касается электрики. Не стоит устанавливать дополнительное освещение или осуществлять другие аналогичные усовершенствования непосредственн перед поездкой, так как не остается времени тщательно все проверить.

И не забудьте, даже самый надежный механизм может сломаться. Откажитесь от идеи купить мотоцикл, тут же запрыгнуть на него и поехать в пробег на дистанцию 10 000 миль. Также поездка — не самое лучшее время для тестирования новой экипировки: дождевика или шлема.

6) Используйте экипировку с подогревом.
Даже в самую теплую летнюю ночь, после пары дней езды при температуре 100 градусов (37 по Цельсию), поездка при температуре 75 градусов (23 по Цельсию) может хорошенько вас охладить. А если придется ехать в прохладную и сырую погоду, не один серьезный ездок не отправиться в путь без жилета с электроподогревом.

7) Укладывайте вещи тщательно; держите предметы первой необходимости так, чтобы их было легко достать.
Многие используют сумки на бак мотоцикла, но при этом не умеют упаковывать в них вещи. Затемненный визор, лосьоны для тела, капли для глаз, фонарик, ремнабор для шин, карты и другие самые необходимые вещи нужно разместить так, чтобы они были под рукой. Если эти вещи не под рукой — вы их не будете использовать. Из-за этого можно сбиться с пути (не нашел вовремя карту и плюнул на это дело), получить солнечный ожог. Когда-нибудь пробовали натянуть шлем на обожженную солнцем физиономию? Как-нибудь попробуйте, и в будущем у вас точно всегда будет затемненный визор под рукой.

С другой стороны, документы, например, должны находиться в защищенном от дождя месте. Также можно предположить, что доставать их придется только для того, чтобы предъявить блюстителю правопорядка. В этом случае глубоко зарытые в багаж документы дадут вам время для того, чтобы поговорить с сотрудником ДПС, и, возможно объяснить ему, что вы нормальный уравновешенный мотоциклист)), а не какой-нибудь сумасшедший байкер.)))

8 ) Подготовьтесь к выезду, не тратьте время на то, чтобы закупиться на трассе.
Все правила, которые касаются мотоцикла, должны распространяться и на экипировку, а также на предметы первой необходимости. Составьте список того, что нужно взять в дорогу. Купить тюбик зубной пасты в магазине напротив — не большая проблема, в дороге время, потраченное на поиски теплого свитера или дождевика, можно потратить на прием пищи.

9) Как справиться со скукой.
В длительных путешествиях обычно трудно определить, сколько километров уже пройдено. Для некоторых мотоциклистов шоссе 50 (США) через Неваду — прекрасное красивое место. Любителям горных дорог этот же маршрут покажется жаркой, скучной, утомляющей дорогой в ад. В таких случаях плеер может быть просто незаменим. Также можно наложить в сумку на баке конфеток покислее, чтобы можно было потихонечку уничтожать их от скуки. Кислая капля лимонного сока взбодрит на некоторое время ваши рефлексы и позволит проехать следующие 20 миль!

10) Запишите телефон эвакуатора.
Падения случаются, и нет ничего хуже, чем остаться без помощи. Многие страховые компании и крупные сервисы продают полисы программ обслуживания, в перечень которых входит эвакуация транспортного средства. Приобретите полис, и сможете сэкономить часы на том, чтобы найти и обзвонить ближайшие сервисы в поисках эвакуатора.

11) Учитесь останавливаться, чтобы ехать быстрее.
На первый взгляд это не имеет особого значения, но опытные дальнобойщики используют такую стратегию себе в преимущество. Все люди разные, с какой средней скоростью лучше передвигаться, предсказать невозможно. Важно знать, как работают ваши внутренние часы, чтобы, когда средняя скорость начнет падать, взять небольшой тайм-аут и отдохнуть. Не смысла тратить время на многочисленные остановки, чтобы попить кофе, лучше снять комнату в мотеле и поспать, или, еще лучше, прогуляться и немного размять конечности.

12) Знать, когда остановиться!
Как только появилось желание закрыть глаза, даже «на секундочку», начинайте искать место, где можно остановиться и подремать.

Также следует обращать внимание на следующие симптомы:
Неспособность ехать с желаемой скоростью. Если почувствовали, что периодически замедляетесь, и вам приходится поддавать газу для того, чтобы набрать нужную скорость, пора спать!

Если забываете выключать дальний свет, когда приближается встречный автомобиль.

Нерешительность. Никак не решите, заправиться или поехать дальше? Не можете решить, куда свернуть на развилке? Это все результат усталости.

13) Не портьте себе настроение.
Ненавидите дождь? Тогда может быть проще остановиться в мотеле на денек? То же самое касается жары (можно ехать ночью), или других обстоятельств, которые могут так испортить вам настроение, что дальнейшая езда не будет приносить никакого удовольствия (если мысли заняты какой-то проблемой, вы отвлекаетесь от дороги). Да, конечно, объяснения перед начальством по поводу опоздания на работу на пару дней — не самая приятная перспектива, но зато вы целым и невредимым доберетесь до дома!

14) Ешьте здоровую пищу.
Питаться в фаст-фудах во время путешествий не очень хорошо, но, поскольку другой перспективы, скорее всего, не будет, попробуйте такой выход из ситуации:

По утрам ешьте овсянку, хлеб, или яйцо с тостом (без масла). Вместо обеда лучше устроить легкий перекус. Лучше, чтобы обед состоял из салата и немного макарон.

Ну а если не получается, наш девиз: «Если нет возможности есть здоровую пищу, постарайтесь, по крайней мере не переедать!». («If you can’t eat right at least try and eat light!» там у них это рифмуется и звучит не плохо, На русском знаю только обратный эквивалент пословицы: «Лучше в нас, чем в таз!») Лучше съесть свежий сандвич в Сабвее, чем Биг-Мак.

15) Оденьте дождевик до того, как начнется дождь.
Почему бы не остановиться, если у вас уже осталось только пол бака бензина? Заправитесь, заодно и дождевик наденете. Принимаете ли вы этот совет, или нет, рекомендуем не одевать дождевик на обочине дороги. Тут слишком много опасностей, чтобы описать их в общих чертах, вам следует подумать об этом, когда захотите переждать дождь под эстакадой. Вы действительно хотите находиться в нескольких футах (или на расстоянии вытянутой руки) от автомобилей, несущихся мимо со скоростью 60 и более миль в час? А если идет дождь, и на дороге плохая видимость? Подумайте, что некоторые водители сами будут искать место для того, чтобы переждать дождь, возможно это и будет то место, где вы надеваете свой дождевик.

Ходя по несчастным случаям, случающимся на обочинах дорог, довольно трудно привести статистику, они имеют место быть. К примеру, одно из ДТП произошло прямо на наших глазах в мае 1995 года в Иллинойсе. Ночью патрульный автомобиль остановила нарушителя, причем, как всегда, включили «люстру» на полную. Водитель проезжающей мимо машины был ослеплен мигалками, врезался в патрульный автомобиль, что привело к смерти находящихся внутри людей.

16) Отдельно останавливайтесь для дозаправки и для того, чтобы перекусить.
Заправка (сама по себе небольшой отдых), потом пересечение улицы для того, чтобы поесть, займет довольно много времени. За это же время можно проехать 40 миль и поесть потом. Результат: две мини-остановки для отдыха по цене одной.

17) Не дай себе засохнуть.
В то время, как у вашего мотоцикла есть топливный датчик, количество воды, находящееся в организме, никак не измерить. К тому моменту, когда захочется пить, ваш организм находится на пути к обезвоживанию.

Нехватка воды приводит к невнимательности, умственному напряжению, вызывает судороги в мышцах и головные боли. Не важно, хочется пить или нет, регулярно пейте воду, даже если холодно, и вы не испытываете жажду.

Это может показаться странным, но в долгих поездках мы рекомендуем не пить местную воду из-под крана и использовать воду в бутылках. Изменения в составе местной воды могут привести к расстройству желудка.

18) Возьмите с собой по крайней мере пол галлона (2,27 литра) воды.
Чтобы прислушаться к этому совету, не надо ехать в пустыню. К примеру, жажда может разыграться даже прохладной ночью, если придется толкать в гору сломанный мотоцикл.

Воду надо хранить отдельно, в двух разных емкостях. Из одной пьем постоянно, вторая — для экстренных нужд. Пока у вас будет вода вы будете ее пить. Если выпьете все, у вас ничего не останется в запасе на экстренный случай. Воду в бутылке необходимо менять каждые два дня.

19) Не дай себе обсохнуть.
Обсохнете, или поедете искать бензоколонку — потеряете время, сэкономленное для отдыха. Когда есть возможность заправиться — заправляйтесь.

Однако, частые заправки могут отнимать много времени. Если такая трата времени не столь критична во время многодневной поездки, во время суточного пробега это весьма ощутимо.

20) Возьмите с собой витамины.
Этот совет, конечно, должен давать врач, но есть и общая рекомендация: принимайте поливитамины раз в день. За более детальным советом обратитесь к врачу.

Если впереди долгий путь, возьмите витамины для предотвращения мышечных судорог.

21) Возьмите с собой аспирин.
Несмотря на то, что аспирин пользуется популярностью у дальнобойщиков (утверждают, что он помогает от самых разных болей и даже предотвращает судороги), следует проконсультироваться с врачом по поводу возможных побочных эффектов.

К примеру, аспирин может снизить температуру тела. Также аспирин разжижает кровь (есть о чем волноваться при падении, кровь будет сложно остановить). Некоторые препараты содержат кофеин.

22) При езде по второстепенным дорогам будьте осторожны при пересечении границ областей.
Ответственность за поддержание дорожного полотна возложена на области. Это означает, что каждые 50 миль дорожное полотно и его состав могут меняться. Пересекая границу области, обращайте внимание на то, как работают местные дорожники.

23) Не ездите быстрее, чем сможете остановиться.
Представьте, что едете через сильный туман на скорости около 50 миль в час (80 км/ч), и вдруг внезапно видите стоящий прямо посреди полосы автомобиль. Успеете остановиться? Можно считать это дурацким вопросом, но такое случалось.

То же касается хорошей погоды. Превышая скорость на 10 миль в час при повороте за угол, можете застрять в больнице месяцев на шесть.

Помните, что наиболее приоритетная задача — приехать к финишу живым и здоровым.

24) Хотите жить? Держитесь подальше от грузовиков!
Водители грузовиков ненавидят, когда кто-то едет за ними. Вместо того, чтобы уделять внимание дороге, им приходится думать о людях, которые едут вслед за ними. К тому же шины тяжелых грузовиков частенько взрываются.

25) Устраните все раздражители.
Перед поездкой устраните все отвлекающие от езды факторы, не зависимо от того, насколько значительными они могут показаться. Даже небольшой раздражитель отвлекает вас, тем самым забирая энергию.

Ключ к комфорту — хорошо подготовленный мотоцикл. Вот объяснение, как опытные мотоциклисты проезжают без проблем длинные дистанции.

26) Используйте GPS-навигатор.
Не буду это переводить. Используйте.

27) Научитесь пользоваться ремкомплектом для шин!
Попрактикуйтесь дома на старой шине, возите с собой всегда, периодически осматривайте ремкомплект на предмет протечек клея и истечения срока годности.

28) Усовершенствуйте свой набор инструментов.
В качестве примера приводится набор инструментов какого-то чувака, состоящий из 44 пунктов. Мужик разве что кувалду с собой не возит. С таким набором можно в пустыне собрать танк из подручных материалов… Хотя, может, он и ездит по пустыням, тогда это все более или менее оправдано.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько компаний должно быть в инвестиционном портфеле
  • Сколько компания может быть без генерального директора
  • Сколько маркетинговых стратегий должно быть у компании
  • Сколько масла заливать в коробку газель бизнес камминз
  • Сколько менеджеров по персоналу должно быть в компании