Сколько километров можно проехать на мопеде альфа без остановки

В этом посте я расскажу про технические моменты.

Итак, мы ехали на двух мопедах Альфа ( один — мой — б/у, второй — Андрея- только прошел обкатку 600 км). Перед поездкой мы пересобрали мой мотор, чтобы не было сюрпризов в дороге, поменяли двоим масло и погнали.
Средняя скорость по перевалам была около 40-55 кмчас, по трассе крейсерская была 85-90 кмч (однажды с горки разогнались до 102 кмч — огонь=)).
Что касается расстояния и времени — в начале пути (от Краснодара до Гагры) мы проезжали по 120-170 км за день. По перевалам сложнее, поэтому по времени это занимало от 6 до 9 часов в день с перерывали каждые 60 км, чтобы размяться.

В принципе, сложно было только на второй день (есть в инсте отдельно видео-рассказ об этом), когда мы проехали всего 160 км по перевалам, но устали дико (бывалые путешественники предлагают умножать километры в перевалах на два, чтобы понимать, как организм будет справляться с такой нагрузкой). В Абхазии мы уже вкатились и те же самые 160-200 км в день давались гораздо легче. Самое большое расстояние мы преодолели из Грозного в Невинномыск на обратном пути — это 426 км! Мне даже писать об этом страшно, потому что было реально тяжко, мы провели в дороге 11 часов, с минимальными перерывами. После этого проехать в день 330-350 км уже не казалось нереальным. С Махачкалы до Краснодара мы вернулись за три дня.

После возвращения из Абхазии, в Ставропольском крае было уже, честно говоря, ехать скучно — прямая дорога, спасают только красивые виды гор. Плюсы в том, что проехать можно больше по километражу и легче, но… и оно главное, несмотря на загруженные мотики, это фуры и остальные, кто желает вас обогнать. Понятно, что мы не претендовали на то, чтобы ехать в потоке, но многие водители не всегда понимают, что такое аэродинамика и как она влияет на других участников движения. Вес наших мопедов не всегда позволял оставаться на той траектории при обгоне, поэтому было страшно. Однако, есть одна распространенная ошибка — при обгоне жаться к обочине. НИКОГДА так не делайте! Займите лучше полосу и кого не устроит ваша скорость — обгонят перестроившись. Был еще один неприятный факт — ветер. Завидую тяжеловесам, управлять альфой было очень сложно, потому что ветер порой сносил на 1,5 метра в сторону. А у нас были еще и лобовики установлены. Хотя плюс от их установки я всё-таки разглядела — при встречном ветре у тебя потом не болит грудная клетка (ветер попадал только в плечи, им знатно досталось).

Много было рассказов про особенности вождения в Абхазии и Чечне/Дагестане и вот, что вы должны знать по нашим наблюдениям:
1. В Абхазии всем плевать на правила, для них не существует запретов и знаков, если они хотят повернуть через две сплошные, они это сделают. Делайте на это скидку и тогда оценивать дорожную ситуацию будет легче, благо поворотниками она иногда пользуются. Однако, водители предупреждали нас об обгоне: 1 сигнал — я собираюсь тебя обогнать, 2 сигнала — привет. Несмотря на беспредел, они всё-таки держат дистанцию при обгоне, за что им огромное спасибо. Разбитых тачек в этой стране вагон, лихачат они с большим удовольствием. По рассказам тех, кому повезло меньше — если вы попали в ДТП, то забудьте, что вам что-то компенсируют или восстановят, другая страна, свои правила и фиг, что докажешь им. Берегите себя и будьте осторожны. Кстати, в Абхазии очень много лежачих полицейских, а вот знаков предупреждающих нет.
2. Ставропольский край, как и Дагестан не радуют своими дорогами и при этом нет никаких знаков, которые могли бы предупредить об этом. Будьте внимательнее, ям в неподходящий момент у нас было много.
3. В Дагестане помимо плохих дорог есть еще и лютые гонщики. Я думала, что в Краснодаре опасно водят, ан нет. Пару седых волос мы себе прибавили перемещаясь по Махачкале. «Шашки» их любимая игра, на большой скорости и с пренебрежением ко всем правилам, просто учитывайте это.
4. В Чечне можно быть спокойнее — дисциплинированность во всем. Хорошие дороги, езда по правилам, дистанция между участниками и прочие прелести. Могу сделать догадку, что весь этот порядок взялся от большого количества камер во всех дворах и гаишников на каждом светофоре (они там и правда работают).
Если что есть добавить по особенностям вождения — пишите, с удовольствием почитаю.

Наш расход (моё любимое) составил 1,5-1,8 литра на 100 км. В этом огромные плюсы вождения мопеда=) За весь путь мы потратили, примерно, 109 литров на двоих за 3369 км=)

Что касается запчастей — особых проблем у нас не возникало. У меня пару раз пропадал головной свет, заменили тросик тормоза, дважды подтягивали цепь, не работал поворотник (постоянно отходили контакты), меняли свечку и свечной колпачок (треснул от столкновения, могу потом рассказать) и после Махачкалы у меня пропала тяга — забился канал в карбе (почистили и поехали дальше). У Андрея мопед, как боевая лошадка, справлялся со всеми трудностями, на его мопеде мы только цепь подтягивали и клапана регулировали. Хотя однажды в сильный дождь карбюратор нахлебался воды и пришлось ее сливать. Благо запчасти мы взяли с собой, но пришлось купить свечку — в Туапсе она нам обошлась в 350 рублей (охамели совсем).

Масло, чтоб его. Места взять с собой не было и понадеялись на то, чтобы купить в дороге. Купили не то, что хотели и, естественно, дороже. Так что, если есть возможность взять с собой — берите, в дороге накладно приобретать. Еще один момент касается резины — мы не брали с собой покрышку, а было бы неплохо. На новой Альфе Андрея резина оказалась так себе и за 3000 практически стерся протектор. Не критично, но всё же. И как говорится, «всё, что ты не взял с собой из запчастей-обязательно понадобится», поэтому чисто индивидуальный момент.

Продолжение следует…

Всем привет, решил поделиться своим опытом. Поездка на большое расстояние на китайском мопеде «Альфа», да еще и по бездорожью, которое продолжалось около 160 км. Начну с того, что в феврале месяце я приобрел в магазине абсолютно новый мопед альфа, самый дешевый в линейке и самый простой. Данный мопед четырех тактный, заявлен как 49,9 м3, но по факту 110м3, что радует, без открытой категории «А» ты вроде как ничего не нарушаешь, световые приборы присутствуют и ты можешь двигаться где угодно. Покупал сие чудо я с целью использовать его именно для поездок по легкому бездорожью, очень хотелось побывать наконец-то на полуостровах Средний и Рыбачий. Почему мопед? Почему не нива? Была у меня инжекторная нива, тот еще конструктор, ездить на ней по городу просто жесть. Если уж брать, то что-то посерьезнее, а цены сейчас на данную технику космос, поэтому выбор пал на мопед за 63 тыс. руб. Так же был приобретен и установлен огромный кофр на багажник и держатель для телефона. К моменту поездки, пробег на Альфе составлял около 730 км. Масло в мопед заливал из канистры в которой я смешивал остатки разных марок масел после замены в автомобиле, целых два раза- все таки обкатка.

Но вернемся к поездке, наступили неожиданно теплые деньки начало июля месяца 2022 года, откладывать долгожданное путешествие не было уже сил. И я решился поехать в пятницу в ночь. Ночи в летом в Мурманске солнечные- полярный день, это вам не Питер со своими темнющими «белыми ночами») так что путь предстоял в светлое время суток по пустой ночной дороге, а по трассе м-18 предстояло проехать 100 км. так что для меня тихохода отсутствие машин на трассе было хорошим бонусом. Снарядил мопед, взял с собой походный рюкзак, в нем спальник и еда с зарядником и пр. в кофре канистра с бензином 3 литра горелка, два баллона с газом, инструменты, дождевик и пр. Долго думал куда же прицепить две канистры по 5 литров, путь далекий и АЗС на всем протяжении пути не предвидится, в итоге примотал на веревки по бокам сзади, в принципе решение себя вполне оправдало, за исключение того, что через 120 км. моего пути одну канистру на бездорожье пробило и она потекла, ее я сразу же залил в бак. Вторая путешествовала на веревке со мной до дома, и даже не пригодилась, благо расход у мопеда 2,5 литра на 100 км.

Полный размер

Перед выездом, пенку решено было убрать на рюкзак.

И вот я отправляюсь, заезжаю на АЗС, заправляю канистры-чувствуется вес, мопеду тяжеловато… но что сделаешь. Выехал с Мурманска в сторону Норвегии. Все крепления- соединения смазаны и протянуты, дорога ровная мотор приятно рычит, мало машин- ехать по трассе одно удовольствие.

Полный размер

Вокруг тундра, погода радует

Полный размер

пол двенадцатого ночи)

Доехал до Титовки, там решил заехать на водопад справа перед постом.

Двигаюсь дальше, пограничник на посту проверил мои документы, посоветовал в случае дождя поворачивать обратно, мол и эндуристы там застревают, но я то знаю, что все будет хорошо.наверное. Сворачиваю на грунтовку, 100 км. позади, впреди 80 км по грунтовой дороги плохого и очень плохого качества. Первые километры даются довольно легко, начинаю чувствовать полное отсутствие задних амортизаторов на Альфе, на кочках мопед бьет сидушкой тебя по заду. Но пока еще терпимо. Дорога идет вдоль реки Титовки, справа и слева вдоль дороги встречаются палатки и автомобили, люди отдыхают. Доезжаю до первого водопада.

Полный размер

Рядом с водопадом, его снял на видео, смонтирую позже ролик.

Отправляюсь дальше, настроение хорошее, погода на редкость отличная.

Полный размер

Отличный вид с сопки на реку

После «Пьяного» ручья дорога уходит на перевал Муста-Тунтури левее- мне туда. По обеим сторонам от дороги остатки укреплений, в войну здесь шли страшные кровопролитные бои.
Взбираюсь на перевал, мопед карабкается по камням- ощущения непередаваемые…После преодоления подъема чувствую запах бензина- потекла прицепленная канистра с бензином, ее оторвало и било об диск, спешно отматываю и выливаю в бак, все 5 литров заливаются по горловину. Двигаюсь дальше.

Полный размер

Спускаюсь на полуостров Средний.

Дорога после перевала стала получше, еду на 2 передаче, стали плохо включаться скорости. Зад болит, тот кто проектировал сидение и амортизаторы, наверное мало думал об комфорте водителя. В воздухе туман, кажется что вот вот пойдет дождь. Справа Мотовский залив, на берегу замечаю останки какого- то большого деревянного судна, выкинуло на берег.

Полный размер

Останки судна

Двигаюсь дальше, дорога широкая, но яма на яме. Доезжаю до развилки к «Двум Братьям» на Среднем, хотел заехать туда, подумал о том, что сделаю это на обратном пути.

Полный размер

Развилка на полустрове Средний

Полный размер

Впереди по-в Рыбачий

Вдоль дороги встречаются брошенные автомобили, это уже третий.

Приближаюсь к Рыбачьему, на перешейке между полуостровами очень красивая природа, лесотундра сменяется полями, деревьями. Здесь испокон веков жили люди, занимались китовым промыслом и волоком.
Встречается много заброшек, бывшие военные объекты, очень много воинских захоронений… Останавливаюсь почти у каждого.
При въезде на Рыбачий я ухожу налево, погода шепчет. Мне очень повезло с погодой, когда готовился к поездке знал, что на Рыбачьем множество бродов, плохо проходимых луж, и к моему счастью они были практически высохшие, проходил их по краю по камням. Дорога стала просто отвратительной для мопеда, трясет, колеса скользят с камня на камень, то мелкие круглые камни, то большие круглые, то маленькие острые, то большие острые…
Багажник начинает проминаться от тряски вниз к поворотникам.

Полный размер

Дорога вдоль побережья Рыбачьего

Полный размер

Виды просто супер

На дороге сидят три зайца, в кадр попали только два.

Полный размер

Зайцы на Рыбачьем

Когда до конечной точки маршрута оставалось около 20 км, силы стали покидать меня и все больше захотелось развернуться и встать на ночевку, но я должен был проехать весь свой маршрут. Навигатора у меня с собой не было и карты тоже, шел интуитивно, запомнив гугл карты)

Последние 5-7 км. показались мне каким-то автобаном после ужасной дороги по побережью, и вот наконец-то такой желанный северный берег Рыбачьего, как я потом уже понял приехал я в Губу Скорбеевскую, и в сам заброшенный поселок.

Перед поселком меня ждал нежданчик, проезжая обычный ручей я провалился на метр в воду, мопед на удивление не хапнул и воды и поехал дальше, это было жестко. Стал искать место для стоянки, отъехал от дороги на приличное расстояние и встал на берегу озера, скрывшись от ветра за небольшим пригорком.

Полный размер

Это незабываемо.

Полный размер

Вот такой вид из окна)

Сил просто не было. зад болел, ноги сводило, поставив палатку и приготовив ужин-обед-завтрак (время было уже 6 утра), я поел и завалился спать, проспав три часа и проснувшись я еще долго лежал и смотрел в окно.

Полный размер

Где- то там мыс Немецкий и Кескурский

Отдохнув я побродил по окрестностям, пообедал еще раз и собрал свои пожитки. После поехал на побережье и обратно, возле поселка все усеяно мусором, очень печально все это видеть. Места очень красивые, нужно стараться их беречь. И вот я двинул обратно, обратная дорога по грунтовке показалась вечностью, на среднем мне попался любопытный лис на дороге. На обратном пути мне попалось множество автомобилей в встречном направлении, и все моргают сигналят, руками машут))
В целом я очень доволен поездкой, на еду и бензин ушло 1700 рублей…бюджетненько)) Погода! Мне очень повезло с погодой, мопед выдержал, но теперь ему нужен ремонт. Багажник нужно снимать и выгибать обратно, в кпп появился небольшой шум, а может и кажется. Колеса и болты с гайками на месте, я поражен тем, что он не развалился. Да, кстати пришлось тросик сцепления регулировать, передачи после этого стали включаться идеально. Резюмируя поездку- поехал бы я еще раз в такой трип на Альфе?) Ну хз, наверное нет. Зад отбил напрочь, посадка не самая удачная. В скором времени сдам на «А» и присмотрюсь к чему-нибудь посерьезнее.
Плюсы у мопеда конечно же есть, это его малый вес и проходимость. Прошу не судить строго за ошибки в повествовании, описал как мог)
Желаю всем осуществлять задуманное и ничего не бояться!


#41
— 19 июня 2012, вторник

Volks

Ижевск

2383 дня назад

Проехал не большой дальнечок всего 322км пока. Красота, здесь своя философия езды. Это нельзя сравнивать ни с машиной, ни с мотом. Дальние поездки не сравнимы с покатушками вокруг дома smile


#42
— 19 июня 2012, вторник

Volks

Ижевск

2383 дня назад

Тема нужная и интересная о поездках. Можно хоть узнать как по настоящему работает техника и какая, какой расход бензина, впечатления от дороги, да и вообще что то новое. Получать удовольствие от езды, от хорошей работы мопеда. Это как раз есть результат умения правильно эксплуатировать технику и ухода за ней.Дальняк это уже истинная проверка техники да и самаого человека. Для молодых я думаю это должно быть особенно интересно. Мне бы такую технику лет 30 назад. Планирую следующую поездку в Нижний Новгород это 1600км туда и обратно. Посмотрим как получится.
Извините конечно мне совсем не понятны предыдущие высказывания. Если не уверен в себе и своей технике тогда все понятно. Пишите делитесь впечатлениями от своих поездок.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2012 в 13:47)


#43
— 20 июня 2012, среда

keep

Медаль

Невьянск

2131 день назад

Я тут на карпаче на своем с город соседний ездил до него ехать 25км поехал с другом доехал без поломок туда и обратно вот тока все пооткручиволось от вибрации… Когда домой приехал друзьям разказал они долго в шоле были говорят мол как так ты доверяешь этой технике в такую даль ехать ну доехал хорошо два раза по дороге вставал остывал)


#44
— 20 июня 2012, среда

Trofim

Медаль

Тихорецк

2856 дней назад

Я в прошлое лето как то катался по дорогам между полями так еду и еду (красота , воздух , дорога хорошая хоть и грунтовка ) . Потом че то вспомнил а куда ты едешь блин (далеко от дома уже уехал ) потом ещё чуть проезжаю и смотрю другой населенный пункт . Если по трассе ехаты то до него будет не менее 15-20 км .

Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .


#45
— 20 июня 2012, среда

vi25rus

Находка (Приморский край)

3069 дней назад

фотки, фотки и еще раз фотки!!!! для такой темы

теперь я чопперист smile )))


#46
— 20 июня 2012, среда

Trofim

Медаль

Тихорецк

2856 дней назад

А какие фотки если просто вспомнилось , а так если кто поедет фото делайте например на фоне мопеда и уходящей в даль трассы , или в поле , или кто где короч ездит .

Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .


#47
— 20 июня 2012, среда

Volks

Ижевск

2383 дня назад

Я в один конец 3,5 часа ехал без остановки (когда проехал 322км),обратно пару раз минут на 5 останавливался, чтобы попить и размяться немного. Перегрева не было, двигатель на всем протяжении поездки работал и тянул нормально. Скорость была от 40 до 70 км/ч. Была и меньше 40, но очень редко. В основном ехал со скоростью 50-65 км/ч.и это при моей массе в 100кг. Пишите, делитесь советами.


#48
— 20 июня 2012, среда

Артём 71 rus

село Крапивна (Щекино)

3123 дня назад

Ездил на 14 км в соседний населенный пункт,ехал со скоростью 50-75 км/ч двигатель нагревался быстро,я останавливался 3 раза,ничего не подвело,а вот последний раз ездил подвело заднее колесо,в колесе стёрлись резинки,звёздочка не шла в зацепление с колесом.Я ехал не один и меня взяли на буксир

""


#49
— 20 июня 2012, среда

vi25rus

Находка (Приморский край)

3069 дней назад

блин, фотик у сестры возьму, у нас такие виды, прям уписаешься от увиденного

теперь я чопперист smile )))


#50
— 20 июня 2012, среда

Артём 71 rus

село Крапивна (Щекино)

3123 дня назад

У нас тоже виды обалденные есть,помню ехал вечером домой и на закате на мосту остановился,такая красота,закат еще и в реке отражался…

""


#51
— 20 июня 2012, среда

vi25rus

Находка (Приморский край)

3069 дней назад

а у нас море на закате love

теперь я чопперист smile )))


#52
— 20 июня 2012, среда

Volks

Ижевск

2383 дня назад

Артём:

Ездил на 14 км в соседний населенный пункт,ехал со скоростью 50-75 км/ч двигатель нагревался быстро,я останавливался 3 раза,ничего не подвело,а вот последний раз ездил подвело заднее колесо,в колесе стёрлись резинки,звёздочка не шла в зацепление с колесом.Я ехал не один и меня взяли на буксир

Странно, двигатели то одинаковые. Три остановки на 14 км. из-за перегрева? Он только разогреться должен на таком расстоянии.

Добавлено через 1 минуту

vi25rus:

а у нас море на закате love

У вас это где? Напиши.

Я обычно всегда фотографирую, когда еду куда нибудь.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 июня 2012 в 18:10)


#53
— 20 июня 2012, среда

andruxxa

Медаль

Ковров

4 часа назад

25 регион- дальний восток smile


#54
— 21 июня 2012, четверг

vi25rus

Находка (Приморский край)

3069 дней назад

andruxxa:

25 регион- дальний восток

не совсем, приморский край
дальний восток: приморский, хабаровский, камчатский края, амурская, мурманская области, якутия, чукотский АО, еврейская АО… вроде всё. smile
P.S. я не умничаю, я просто поправил.

теперь я чопперист smile )))


#55
— 21 июня 2012, четверг

косованыч

Медаль

Донецкая

3077 дней назад

Volks:

Я в один конец 3,5 часа ехал без остановки (когда проехал 322км)

Что-то ты здесь заврался, даже если включить математику, и ты ехал со средней скоростьюе 50км.ч, то за 3.5 часа ты проедешь максимум 175км. Без остановки это конечно можно, но очень сложно! Что за техника у тебя, если карпаты, то
в твоих цифрах реальный подвох, во первых нужно очень постараться, чтобы твой двигатель ехал 70км.ч, и даже ставя новую поршневую и пройдя хорошую обкатку, люди не добиваются такого результата. Если ехать долгое время 65 км.ч, даже несколько км, двигатель нагреется, ему просто не хватит обдува, оптимальная скорость для этого транспорта 40-45км.ч!!!

не буду ездить на «китайцах»,они мне сильно трусят яйца.


#56
— 21 июня 2012, четверг

vi25rus

Находка (Приморский край)

3069 дней назад

косованыч:

Volks:
Я в один конец 3,5 часа ехал без остановки (когда проехал 322км)
Что-то ты здесь заврался, даже если включить математику, и ты ехал со средней скоростьюе 50км.ч, то за 3.5 часа ты проедешь максимум 175км. Без остановки это конечно можно, но очень сложно! Что за техника у тебя, если карпаты, то
в твоих цифрах реальный подвох, во первых нужно очень постараться, чтобы твой двигатель ехал 70км.ч, и даже ставя новую поршневую и пройдя хорошую обкатку, люди не добиваются такого результата. Если ехать долгое время 65 км.ч, даже несколько км, двигатель нагреется, ему просто не хватит обдува, оптимальная скорость для этого транспорта 40-45км.ч!!!

наверно сотня crazy

теперь я чопперист smile )))


#57
— 21 июня 2012, четверг

Volks

Ижевск

2383 дня назад

vi25rus:

andruxxa:

25 регион- дальний восток

не совсем, приморский край
дальний восток: приморский, хабаровский, камчатский края, амурская, мурманская области, якутия, чукотский АО, еврейская АО… вроде всё. smile
P.S. я не умничаю, я просто поправил.

Жаль что так далеко, если ехать на мопеде это уже действительно очень серьезный дальняк получается. Я уже сколько лет мечтаю съездить на дальний восток к себе на родину в Хабаровский край и все ни как не получается. Так что о дальневосточных красотах остается пока только мечтать.

Добавлено через 20 минут

косованыч:

Volks:

Я в один конец 3,5 часа ехал без остановки (когда проехал 322км)

Что-то ты здесь заврался, даже если включить математику, и ты ехал со средней скоростьюе 50км.ч, то за 3.5 часа ты проедешь максимум 175км. Без остановки это конечно можно, но очень сложно! Что за техника у тебя, если карпаты, то
в твоих цифрах реальный подвох, во первых нужно очень постараться, чтобы твой двигатель ехал 70км.ч, и даже ставя новую поршневую и пройдя хорошую обкатку, люди не добиваются такого результата. Если ехать долгое время 65 км.ч, даже несколько км, двигатель нагреется, ему просто не хватит обдува, оптимальная скорость для этого транспорта 40-45км.ч!!!

Я же писал выше, что у меня Альфа 70 кубов. А 3,5 часа это как раз 161км. со средней скоростью 46км/ч в одну сторону. Так что ни какого подвоха, да мне это и не нужно совсем, я уже далеко не в том возрасте, чтобы фантазировать, описываю все как есть. Как обкатывал, я написал подробно в разделе обкатка. Мне интересно, как у других работают подобные мопеды и выдерживают дальние расстояния и много часовую нагрузку, хотелось бы сравнить. Косованыч Горняк это где?

Добавлено через 2 минуты

19 июня проверил работу мопеда под дождем проехал 47 км..Хотел больше но дождь кончился.Все нормально без сбоев. Вчера проехал 160 км Ижевск — Сарапул с заездом в деревеньки. Работает нормально. Теперь хоть можно както быть уверенным, что если в дальняке дождь застанет можно будет ехать не пережидая его.

Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 июня 2012 в 12:35)


#58
— 21 июня 2012, четверг

косованыч

Медаль

Донецкая

3077 дней назад

Volks:

Я же писал выше, что у меня Альфа 70 кубов

Прости, как-то не заметил.

Volks:

(когда проехал 322км)

Я почему-то думал что это в одну сторону, значит пиши понятней, а то видишь как получается!

Volks:

Косованыч Горняк это где?

Это Украина, Донецкая область.

Volks:

Мне интересно, как у других работают подобные мопеды и выдерживают дальние расстояния и много часовую нагрузку

Сейчас гоняю свои экспериментальные карпаты, на особый дальняк не ездил, но общий круг где-то в сотню км без остановки без пробле, он сможет и больше, но правая лопатка устает от поездок. Уже фотки в комп загнал, так что вот вот будет фотоотчет с комментариями!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2012 в 15:58)

не буду ездить на «китайцах»,они мне сильно трусят яйца.


#59
— 21 июня 2012, четверг

Volks

Ижевск

2383 дня назад

косованыч:

Volks:

Я же писал выше, что у меня Альфа 70 кубов

Прости, как-то не заметил.

Volks:

(когда проехал 322км)

Я почему-то думал что это в одну сторону, значит пиши понятней, а то видишь как получается!

Volks:

Косованыч Горняк это где?

Это Украина, Донецкая область.

Volks:

Мне интересно, как у других работают подобные мопеды и выдерживают дальние расстояния и много часовую нагрузку

Сейчас гоняю свои экспериментальные карпаты, на особый дальняк не ездил, но общий круг где-то в сотню км без остановки без пробле, он сможет и больше, но правая лопатка устает от поездок. Уже фотки в комп загнал, так что вот вот будет фотоотчет с комментариями!

Так я и сразу писал, что в один конец. laugh
Да на Украину на мопедке нельзя, права нужны. Без прав не пустят. Мечтал на море в Крым прокатиться. Карпаты у тебя 2-х или 4-х тактные? Да для дальняка уже здоровье и физическая сила нужна. Это только в молодсти ни чего не болит не смотря на дикую усталость, а сейчас уже терпеть приходится тоже во время езды. Болячки конечно мешают, но я стараюсь не обращать на них особого внимания иначе совсем захиреть можно. Дальняк очень хорошо в тонусе поддерживает.


#60
— 21 июня 2012, четверг

косованыч

Медаль

Донецкая

3077 дней назад

У меня обычный 2-х тактный карпач, у меня их два, Оса и explorer, на нем такие наклейки были, ну вот так пусть и называется! laugh

не буду ездить на «китайцах»,они мне сильно трусят яйца.


#61
— 24 июня 2012, воскресенье

Volks

Ижевск

2383 дня назад

Я помню в детстве мы километров за 50 ездили на верховине-3, они еще с педалями были, да еще на буксир брали кто на велосипеде был. На двухтактниках тоже можно ездить на дальняк, если правиьно эксплуатировать, хорошая техника.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2012 в 00:28)


#62
— 10 июля 2012, вторник

Volks

Ижевск

2383 дня назад

Привет всем. Сегодня до Нижнего собираюсь через Арзамас. Это первый мой дальняк на мопедке. Посмотрим как получится.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 09:10)


#63
— 10 июля 2012, вторник

косованыч

Медаль

Донецкая

3077 дней назад

Удачной поездки, надеюсь техника не подведет!

не буду ездить на «китайцах»,они мне сильно трусят яйца.


#64
— 10 июля 2012, вторник

baklan-5000

Медаль

Мурманск

2512 дней назад

я на альфе гонял за 400 км . норм тока цеп слетела . ну я по глупости движок немного перегрел . хотя от 1000 вот это дальняк . тока надо с собой иметь инструмент без ниго никуда .

у мопеда не течет масло он просто помечает территорию


#65
— 14 июля 2012, суббота

Мопедист

Челябинск

2898 дней назад

Пацаны кто с Челябинска,поехали совместно куда нибудь


#66
— 15 июля 2012, воскресенье

Оффлайн

Мой максимальный дальняк это 60км ехал на китайце со скоростью 70-85км/ч все норм доехал без перегрева и без остановок, ток вибрация заканала)))

Добавлено через 13 часов 34 минуты

Сегодня собираюсь съездить на дальняк с другом в общей сложности 82км. С собой беру 50р на бензин, один гаячный двухсторонний ключ (8 и 10), свечной ключ, отвертку, тряпочку, литр колы, мобилу.
У друга скутер у мя мопед Vento Riva (M)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2012 в 09:40)


#67
— 21 июля 2012, суббота

Volks

Ижевск

2383 дня назад

Ижевск-Арзамас
10 – 11 июля за сутки проехал 890 км. Из них 290 км. с поврежденным правым запястьем после падения. Ехал без сна. Ехал в начале 45 -50-55 км/ч последние 300км 55-60-65 иногда 70 км/ч. Макс. Один раз до 85 км/ч.Перед Казанью остановка на 1 час (поел, полежал), Одна 1час вынужденная из-за падения 11 июля в 5 утра на скорости 60км/ч.посмотрел на часы и спидометр,затем отрубило резко не знаю на сколько секунд. Проснулся от того, что пытаюсь удержать мопед на обочине, уже думал все, получилось, но впереди участок песчаной пудры метра 3 и переднее колесо просто врылось в него, пришлось лететь. Потом посмотрел пройденный путь с крутыми заносами до падения,примерно метров 30 пытался удержаться. Хорошо участок обочины был широкий. Разбил фару , передние поворотники и ветровое стекло, немного погнул передний щиток, правую подножку. Если бы не дуги безопасности думаю повреждений было бы больше ну и экипировка хоть не полная, но все же помогла. После падения сон вообще как отрубило, как ни странно. Заправка 5 раз минут по 5-10. 4 раза останавливался воды попить, туалет, разминка минут по 10-15. После поездки физической усталости особо не чувствовал, ни чего не беспокоило и не болело (кроме правой кисти после падения, газовать периодически приходилось левой рукой, а правой просто поддерживать ручку ) ,чувствовалось только утомление из-за отсутствия сна, даже сам не ожидал, что физическая форма сохранилась. Во время езды разминался, вставал на заднюю подножку поприсядаешь немного и застой от недвижимости хорошо снимался. Мопед работал идеально.

19-20 июля проехал 832 км. Нижний Новгород – Ижевск. Почти половина расстояния проехал под дождем. Остановок из-за дождя было много, так как ехать было невозможно из-за плохой видимости, когда дождь усиливался и потока фур, после их проезда вообще просто стена стояла из воды. С 23 до 4 утра пришлось спать, так как фара не рабочая. Обратно ехал со скоростью 50-60 км/ч под дождем, когда не было дождя 60-70 км/ч. Дважды пропадал запуск от стартера, с кика заводился мопед нормально. Один раз после короткой остановки после запуска при увеличении газа начинал глохнуть как на нейтрали, так и после переключения скорости. Остановился дал остыть мотору полностью. Запустил и последние 500км проехал без проблем, только со стартера не запускался, только с кика. Много байкеров встречалось на крутой технике, приветствовали друг друга не взирая на кубатуру. Физически обратный путь так же легко преодолел. В общей сложности проехал 1847 км. израсходовал примерно 26 литров(округлил в большую сторону). Мопед очень хороший, устойчивый на дороге, прощал мне очень крутые и резкие маневры, как ночью так и днем. Очень жаль , что я его подвел. Из инструмента брал плоскогубцы, набор ключей 8-17, отвертки 2 , свечной ключ, набор заплаток для камер, запасную свечу, лампочку. Что касается езды по магистрали при современной загрузки, то это экстрим, особенно там, где только две полосы движения. Надо быть крайне внимательным и успевать реагировать на изменение дорожной обстановки. Некоторые водилы просто не бреют двухколёсную технику. Вот такой короткий отчет о моей первой дальней поездке в такой своеобразной форме.


#68
— 22 июля 2012, воскресенье

косованыч

Медаль

Донецкая

3077 дней назад

Да, не хилый дальняк, я бы тоже хотел бы так прокатиться, вот только нужно где-то отдыхать, уставший водитель страшнее пьяного, сон обязательно нужен! А почему до 19 июля фару не сделал?

не буду ездить на «китайцах»,они мне сильно трусят яйца.


#69
— 22 июля 2012, воскресенье

Volks

Ижевск

2383 дня назад

В спец. магазин ходил не было, сказали через неделю может привезут. Звонил в другие та же картина. В одном за 3200 предложили, цена уж слишком, даже не поехал туда. Ходил на мото рынок были маленькие квадратные в комплекте с проводами, пластик еще тоньше чем на родной, тоже не стал брать. То же самое с поворотниками, их специально приделывать надо,ни один не подходит. Да одной рукой и без дополнительного инструмента сам понимаешь. Мужики сказали,что родного не найдешь. Ну я не стал особо париться, замотал пакетом остаток фары с проводами, так и ехал. Дома то у сына и племянника полно фар и поворотников(тоже мото занимаются). Вот щас хочу стекляшку поставить, чтобы свет ночью получше был.Поворотники тоже мотоциклетные поставлю. Да на счет отдыха я всегда всем говорю кто на дальняк катается и очень волнуюсь за них. Вот рука пройдет, посмотрю куда еще можно махнуть.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2012 в 11:53)


#70
— 22 июля 2012, воскресенье

Оффлайн

Я бы съездил на такой дальняк только с другом одному ехать скучно и опасно.


#71
— 22 июля 2012, воскресенье

Volks

Ижевск

2383 дня назад

На счет скуки я не согласен, тут совсем не до скуки. Вот в плане опасности это да, надо быть предельно осторожным и внимательным. И пожалуй основной фактор в таком деле это хорошая физическая и психологическая форма, потому что после нескольких часов езды включается то от чего зависит вся дальнейшая поездка. Это не зависимо от того на чем ты едешь. Что касается меня лично то я вообще ни когда не скучаю.


#72
— 22 июля 2012, воскресенье

Lover )))

Медаль

Курган

3726 дней назад

Volks, хочу поинтересоваться:
Ты на новом мопеде, довольно хорошо колесишь на дальняк. Без спорно , физическая подготовка, и не менее психическая подготовка нужна. Вопрос в следующем : Ты мопед тоже оборудуешь чем-либо, и запчастей берешь ? Или как на легкую прогулку едешь ? И на китайце не страшно? Мне как-то на советской вдаль ехать спокойнее. Но и запчасти беру (расходников) тоже не мало … У тебя как дела обстоят с этим !?

Инициатива — автора ****** (Народная мудрость)


#73
— 22 июля 2012, воскресенье

Volks

Ижевск

2383 дня назад

Lover ))):

Volks, хочу поинтересоваться:
Ты на новом мопеде, довольно хорошо колесишь на дальняк. Без спорно , физическая подготовка, и не менее психическая подготовка нужна. Вопрос в следующем : Ты мопед тоже оборудуешь чем-либо, и запчастей берешь ? Или как на легкую прогулку едешь ? И на китайце не страшно? Мне как-то на советской вдаль ехать спокойнее. Но и запчасти беру (расходников) тоже не мало … У тебя как дела обстоят с этим !?

Да я новый брал в феврале. Как обкатку проходил я написал в разделе обкатка. Сейчас на спидометре уже 5912км. Ни чем мопед не оборудую. В какой комплектации купил так и езжу. Все что брал в дорогу я уже описал выше. Единственное что хотел взять еще в дорогу это цепь и запасные камеры. Больше боялся за цепь.Когда покупал мопед,мне сказали, что 420 цепь чаще рвется, а 428 нет.Но в магазинах на момент отъезда у нас ни цепей, ни камер не было. Думал в Нижнем возьму, там такая же ситуация на удивление. Везде 428 только. Да ехал можно сказать как на легкую прогулку, страшно не было, что китаец. Мысли иногда были, что если вдрук что то сломается, но они меня не пугали совсем. Если что то и сломается в моторе, в дороге я его все равно отремонтировать не смогу, да и опыта такого ремонта у меня нет. Да на мопедку много и не погрузищь. Из вещей брал костюм от дождя, сменную одежду, чтобы по приезуду не ходить в дорожной. Воду, перекусить.Все это в сумке, которая на магнитах крепится к бензобаку. Ключи, дождевик в железном кофре.


#74
— 22 июля 2012, воскресенье

Lover )))

Медаль

Курган

3726 дней назад

Volks, в принципе — стандартный туристический набор smile . Спасибо !

Инициатива — автора ****** (Народная мудрость)


#75
— 23 июля 2012, понедельник

TOMOS

Медаль

Москва

2860 дней назад

Дней десять назад закончился пробег электровелосипедов Москва-Питер-Москва.Фактически это мопеды со скоростями 50-80км/ч.Пятеро героев за два с половиной дня дошли до Питера,шли около 40-50км/ч,по самому медленному,там три дня и три дня обратно длинным маршрутом.Заряжались в ларьках и автосервисах,пробег с одной зарядки был 120-150км.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2012 в 21:28)

Делай,что должен,и будь,что будет…


#76
— 23 июля 2012, понедельник

Lover )))

Медаль

Курган

3726 дней назад

TOMOS, я видел их видео. Прикалываются, заряжаются на ларьках… Крутые парни! Как на них дальнобойщики смотрели на ларьках — когда все мопеды были подключены к розетке laugh

Инициатива — автора ****** (Народная мудрость)


#77
— 24 июля 2012, вторник

TOMOS

Медаль

Москва

2860 дней назад

Lover ))):

TOMOS, я видел их видео. Прикалываются, заряжаются на ларьках… Крутые парни! Как на них дальнобойщики смотрели на ларьках — когда все мопеды были подключены к розетке laugh

Я ехать должен был,весной готовился,обстоятельства не пустили…Хотел генератор на прицепчике взять.До сих пор обидно.Видео классные,понравилось с пробегом по Невскому.Там один аппарат 85км/ч ходит,для легкого мотика круто.

Делай,что должен,и будь,что будет…


#78
— 2 октября 2012, вторник

Липтон

Медаль

Москва

29 дней назад

Съездил на слет «Поющие пески» на Онегу . Туда-обратно на авто , на месте покатушки на питбайке на мыс Бесов нос .
Альбом http://photo.qip.ru/users/hrunov/96665238/


#79
— 2 октября 2012, вторник

Тошнюк

Климовск

2688 дней назад

У меня первый мотопедный дальнобой случился случайно (каламбурчик) , по причине того , что меня в «РЖД» забанили .

К сожалению пейсатель из меня , мягко говоря , хреновый , но попробую описать вкратце_

…По случаю приобрел я этим летом б/у китайца не за дорого , а потом стал думать , зачем я его приобрел , и придумал — провесту отпуск «на колесах». Сразу ехать куда-то далеко к теплым морям побоялся т.к. о техническом состоянии дырчика знал лишь со слов предыдущего владельца (да и бюджетик был скудноват) , а сам перед поездкой проехал на нем чуть больше сотни километров (от места покупки) , так что решил для начала прохватить на «малую родину» т.е. в Брянскую область.
Решил , да и поехал на следующее утро . От старта в Подольске до финиша в Сельцо (Брянская обл.) предстояло преодолеть ок. 420 км., первые 5 км пути я немного побаивался , знал , что впереди долгий путь , но погода была отличная , птички чирикали , гопники спали под скамейками после тяжелого пятничного вечера , одним словом , все распологало и подталкивало .
Собственно всё . Выехал в 7.00 , был на месте в 13.40., в пути одна заправка , денег на бензин — 258 тугриков , расход по трассе в положении «газ вкл.» ок. 2.5 литра / 100км. Дырчик не подвел ни разу , намотал за отпуск почти 3000 км по дорогам Брянщины и почти 900 туда — обратно. Из инструмента брал : набор ключей , камеру , свечу , насос , тросик газа и сцепления , к счастью ничего не пригодилось.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Примеряю рюкзак перед поездкой , т.к. отъезд был спонтанным , то я даже не был в курсе , поместится ли мой рюкзакет под сетку.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собственно , дорога…

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Она же…

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Почти у финишной черты …

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А это — моя дача на Брянщине crazy :

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

(Если интересуют какие-то конкретные подробности — спрашивайте , тк песецЪ из меня никакой и сразу все мысли в кучу объединить у меня пока не получается.)

Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2012 в 23:48)


#80
— 3 октября 2012, среда

Оффлайн

Мой дальняк 20км на альфе ))) Ехать больше просто страшно такое ощущение что ана или рассыпица иль чёнить другое в голову ей взбредёт )

Добавлено через 3 минуты

Из маей деревеньки ток на пароме выбраца можно, вот и сильно не горю желанием далеко ехать иза парома ведь он в 11 часов ночи закрываеца хД)

Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 октября 2012 в 02:43)

Re: Можно ли так ездить…

26 авг 2013, 14:06

Ну могу поделится своим опытом.. У меня Вираго 110 кубов. Я крайне редко давал газ в пол, только если надо быстра влиться в поток, например при выезде на трассу, или обогнать кого то.. тогда топил в пол. а так еду 70-75 км. (у меня ведущая звезда на 17 зубьев, с родной звездой такие же обороты это примерно 60 км/ч). У друга был мопед, мотоцикл, не знаю как его правильнее назвать, вообщем такой же, один в один. Он частенько ездил газ в пол, просто выезжал на асфальт и вперед, газу до отказу..сначала конечно норм, он где то 95-105 на нем шел, но спустя год, мы как то ехали вместе, рядом, где то 70-75 км/ч, и решили пойти на обгон, я как обычно дал газу впол, он тоже накрутил ручку до отказа… в результате я резко ускорился и обогнал мусоровозку, а он остался сзади, как ехал 75 так и продолжил… Хотя пробег моего 3260 км, у него всего 2000 км.. масло и бензин льем один и тот же. с одной колонки.. Так что может смертельно это для движка не будет, но в мощности он может потерять от этого, а ее и так мало. По мне, я лучше буду ехать 75 км, зато если надо всегда могу без проблем ускорится, чем проеду пару дней на скорости 90-100, а потом буду всегда 70-75 ехать.. Но это мое мнение, и мой «опыт»…

Пробег 2600 км. пока не одной поломки…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько может выплатить страховая компания по осаго потерпевшим
  • Сколько можно получить денег на развитие бизнеса от государства
  • Управление бизнесом финансовый университет при правительстве рф
  • Управление государственных доходов по городу кокшетау реквизиты
  • Управление государственных доходов по городу костанай реквизиты