Сколько дальнобойщик может проехать за месяц км

На чтение 8 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано 18.02.2020

Популярная и хорошо оплачиваемая профессия дальнобойщика привлекает сдержанных и брутальных мужчин. Вождение автомобиля в суровых климатических условиях, отсутствие медицинского осмотра,  дорожная романтика, ответственность и серьезность обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Режим труда и отдыха водителя должен быть зафиксирован в Правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР) организации. Для водителей автобусов и грузовиков с максимально разрешенной массой более 3,5 тонн режим труда и отдыха прописан отдельно в пункте 26 ПДД РФ

Рабочий график водителя дальнобойщика строится по тахографу, время отдыха регламентируется Минтрансом и законодательством РФ.

Содержание

  1. Специфика профессии
  2. Правила работы водителя
  3. Периоды вождения
  4. Если несколько водителей
  5. Если есть поезд или паром
  6. Отдых
  7. Ежедневный
  8. Еженедельный
  9. Как пользоваться
  10. Штрафы за правонарушения режима водителя
  11. Выводы

Специфика профессии

Особенность заключается в необходимости длительного пребывания вне дома, за рулем большегрузного автомобиля. Неимение комфортного, теплого офиса, гарантированного сна, привычного уюта – могут выдержать не все, это довольно не просто. Водителю надо следить за тем, сколько грузовик проезжает за сутки. Однако изначально нужно разобраться, какая категория нужна на фуру. 

Правила и периоды труда и отдыха дальнобойщиков

Дальнобойщик за рулём.

Человек, решивший стать дальнобойщиком, должен быть готов к сложностям в семейных отношениях, вызванных деятельностью.

Длительные, а, порой, и зарубежные перевозки резко сокращают время, проведенное рядом с близкими людьми, порой они месяцами не бывают дома.

Еще одним отрицательным моментом в работе водителя дальнобойщика является отсутствие здорового питания. Качественный сон, несмотря на комфортабельность кабины, получить не удастся. Местом для ночлега становятся недорогие отели со спартанскими условиями проживания.

Иногда дальнобойщики ночуют около экипажей ГАИ на обочине группой фур. Поломки транспорта, жесткие сроки доставки груза и преступность на дороге вносят определенную нервозность.

Несмотря на неимение перспектив карьерного роста в данном ремесле, она наделена большим количеством положительных сторон. К ним относятся: доходность, возможность организации собственного бизнеса, крепкое дорожное братство и уважение окружающих.

Правила работы водителя

Сколько может ехать дальнобойщик по закону, определяется Указом Правительства РФ № 711 от 15.06.1998 года. Обязательны к исполнению Приказы Минтранса № 273 от 21.08.2013 года., № 7 от 15.01.2014 года. (в ред. 07.11.2017 года.).

ТК или индивидуальный предприниматель должны осуществлять перевозки с учетом действующего законодательства. Для соблюдения правил рабочего времени шоферу оформляется контрольная книжка. Организатору нужно разработать систему мер, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового распорядка.

Заранее нужно знать, что означает tir на фурах. Как и где устанавливается знак. Каким законодательством регулируется, кто и где может проверить.

Требуется соблюдать режим работы дальнобойщика и сделать проверку  данных по тахографу.

Исключения распространяются на категории дальнобойщиков, выполняющих международные перевозки или работающих вахтовым методом.

Периоды вождения

Работа шофера осуществляется согласно утвержденному графику, определяемому перевозчиком. Началом  в  расписании содержится информация, сколько без остановки водитель дальнобойщик может проехать в сутки. Законодательным актом РФ разрешено ежедневное девятичасовое управление фурой. Полное свободное время водителя должно составлять 11 ч.

Переработка в неделю свыше 2 часов запрещена.  Отдых  в 45 минут водителям надо производить каждые 4,5 часа езды. Ответственность за соблюдение трудового распорядка возлагается на водителя. Подобная схема принята и ее используют в европейских странах.

Перевозчик обязан предоставить как минимум один выходной день каждые 7 дней и проконтролировать, чтобы работник не превышал время еженедельного управления автотранспортом более 56 ч. В случае правонарушения предусматривается штраф.

Если несколько водителей

Управлять фурой попеременно двумя водителями предусматривает сорокапятичасовой отдых каждую неделю. Уменьшение указанного периода до 24 часов разрешается при условии его обязательной компенсации после.

Если есть поезд или паром

Сопровождение автомобиля, требующего его грузоперевозку с использованием специальных средств – паромов или железнодорожных составов, позволяет дважды прерывать суточный отдых дальнобойщика не более чем на один час. Указанное рабочее время должно быть потрачено на разгрузку и погрузку фуры на платформу, а также таможенное оформление.

Отдых

Правила сна и отдыха для дальнобойщика

Отдых дальнобойщика.

Необходимость долговременного нахождения за рулем автомобиля в целях сохранения здоровья требует внимательного отношения к режиму работы и условиям труда водителей.

Фонд охраны безопасности дорожного движения рекомендует соблюдать установленный положением нормального отдыха. Водитель должен делать перерыв отводить на сон не меньше 7 ч. в сутки.

Например, статистика показала, что недосып в пути в один час приводит к увеличению аварийности на дороге на 30 %. Сокращение сна дальнобойщика на два часа в день становится причиной 60 % ДТП. Сон общей продолжительностью в 4 часа подряд, согласно по регистрации данных службы ГИБДД, увеличивает их в 11 раз.

Виды графиков:

Ежедневный

Согласно федеральному законодательному акту РФ, ежедневный отдых водителя с учетом обеда должен быть в 2 раза больше, чем рабочая смена. Шоферу нужно следить за таймером и не начинать движение ранее срока.Максимальная продолжительность рабочего времени при нормированном графике не превышает 40 часов в неделю и 9 часов в день.

К примеру, дальнобойщик работает с 8 утра до 17 ч. с часовым перерывом на обед. Тогда время между этой и следующей рабочей сменой должно составлять суммарно 15 часов, его можно продлить.

В ситуации суммирования общее время перерыва на отдых водителя в сутки – 12 часов, но не чаще 2 раз в неделю.

Законом определены факторы, с которыми перерыв на время чтоб отдыхать между рабочими сменами может стать меньше:

  1. При управлении городским и пригородным автомобилем, автобусом с пассажирами, в сумме до 9 часов. Сотруднику нужно предоставить двухдневный перерыв на  отдых между рабочими сменами.
  2. При управлении междугородным автомобилем до 11 часов. Указом допускается делать перерыв меньше, времени до 9 часов. Превысить рабочее время управления можно максимум на час. При таком режиме во избежание наложения штрафов требуется в обязательном порядке до конца следующей рабочей недели предоставить водителю время на  отдых. Продолжительность должна быть равна количеству выработанных сверх установленной нормы часов, не дольше.

После вступления в силу 424 приказа любой ежедневный перерыв на отдых можно заменить еженедельным отдыхом — выходными. Раньше обязательно было сначала организовать водителю ежедневный, а потом еще и еженедельный перерыв на  отдых.

При совершении междугородных грузоперевозок допускается разделение времени отдыха водителя между рабочими сменами на 2 или три части. Не позднее чем 5 часов с первой смены. Положением предусмотрено, что первая должна составлять не менее 3 часов, последняя не менее 9. Тогда общее время перерыва на отдых работника будет не меньше 12 часов. Это важно учитывать.

Еженедельный

Водитель должен иметь непрерывное свободное время с учетом периода междусменного – 42 часа.

Перевозчик при суммировании отработанного водителем рабочего времени предоставляет ему перерыв на отдых в удобные для него дни недели. Также необходимо учесть, что водитель должен иметь не менее одного выходного в неделю.

Для предотвращения ДТП и выбора подходящего места стоянки водитель дальнобойщик имеет право отходить от соблюдения установленных норм. Его основная задача состоит в обеспечении сохранности транспортного средства, перевозимого груза и собственной жизни.

Как пользоваться

Отслеживание графика работы и времени отдыха  производится посредством тахографа. Специальное техническое устройство осуществляет контроль скорости автомобиля, соответствие маршрутному листу, а также режим работы и отдыха дальнобойщика.

Фото:

Режим труда и отдыха дальнобойщика

Водителя требуется обеспечивать корректную работу тахографа и свободный доступ к нему. Важным требованием является его включение и перенастройка на нужный расчет режима работы и время отдыха. При  фиксации прибором превышения допустимого рабочего времени, разрешается последующая компенсация в течение дня.  Перевозчику надо контролировать и производить обработку актуального графика работы  и время отдыха водителя дальнобойщика по тахографу. Водитель должен знать, как пользоваться тахографом, следить за его работоспособностью в пути и иметь инструкцию.

Проверить, есть ли тахограф могут сотрудники ГИБДД и Ространснадзора. За отсутствие может быть штраф. В Сервисе ГИБДД.онлайн с учетной записью можно отслеживать появление новых штрафов. Подробнее о том, на какие автомобили обязательно должны быть установлены тахографы, читайте в нашей статье.

Штрафы за правонарушения режима водителя

Соблюдать режим труда и отдыха дальнобойщика является важным требованием. Уклонение от выполнения норм указа РФ приводит к административным правонарушениям и наложению штрафных санкций как на дальнобойщика, так и на руководителя. Шофер должен будет заплатить 3 тыс. руб. за неимение, неисправность оборудования, использование его сверх поверенного срока.

Важно! Нарушением признается и тот факт, что обслуживание прибора учета производится в сервисных центрах у специалистов, не имеющих соответствующего сертификата. За аналогичное несоблюдение требований должностное лицо получит штраф в размере от 5 до 10 тысяч. руб. Некоторые работодатели включают эти важные пункты в трудовой договор с водителем дальнобойщиком.

За неимение карты водителя, окончание ее срока действия или нахождение вне слота штраф составит от 1 до 3 тысяч. руб.

При выявлении нарушений в рабочем графике водителя потребуется заплатить от 1 до 3 тысяч. руб. В ближайшее время законодательным актом планируется значительно увеличить размеры штрафов. Подобные действия направлены на привлечение внимания работодателей к организации и поддержанию на необходимом уровне условий труда дальнобойщиков.

Выводы

Во всех предприятиях должен быть документ – журнал учета, чтобы руководство транспортного предприятия могло отслеживать, кто из водителей, сколько времени находится на рабочем месте. Суммированный учет времени труда сотрудников по часам должен вестись в требуемом порядке и общее время труда не должно превышать 40 часов в неделю.

У дальнобойщиков действует другая система учета рабочего времени труда, потому что из-за дальних маршрутов они не могут постоянно подписываться в транспортном журнале учета, с установкой даты.

Труд любых российских водителей осуществляется в тяжелых условиях. Качество дорожного покрытия резко отличается от европейских автобанов. Поэтому соблюдение правил рабочего времени и времени отдыха позволит избежать нанесения вреда здоровью дальнобойщика.

Кроме того, предотвратить появление расходов на восстановление транспортного средства при попадании в аварию, вызванную усталостью водителя.

Детальная информация видна на видео:

Какие на самом деле пробеги у большегрузов?

Пробеги тягачей

Фото: www.superfastauction.com

Каждый водитель ежедневно встречает на дорогах фуры, которые круглые сутки куда-то едут и что-то везут. Многие догадываются о том, что у грузовиков огромные пробеги, но вот насколько они в действительности большие. Разберёмся, сколько в среднем за год проезжает грузовая машина?

Дальнобойщики

Для того чтобы примерно понять, сколько пробегают грузовые машины в год, возьмём для примера литовскую статистику, где все машины проходят тщательный технический контроль. Одними из самых популярных грузовых машин стали модели Volvo. На первом месте находится тягач Volvo FH 42T, который за год по дорогам накатал 288 тысяч километров. При этом машина была выпущена в 2012 году и отлично себя чувствует, несмотря на то, что счётчик одометра приближается к отметке в 2 000 000 километров пробега. Поэтому неудивительно, что бренд Volvo так популярен у грузоперевозчиков, ведь эти машины очень надёжны.

Пробег большегрузов

Фото: www.superfastauction.com

Сколько проезжают остальные

Естественно автопарк машин не ограничивается только «шведами», например, на ТО заезжал и рекордсмен Renault Magnum 440.26, она за год намотал 275 тысяч километров. Для обычного автомобилиста эти цифры просто космические, так как средний пробег водителей легковушек находится в пределах 15-20 тысяч километров в год. Удивительно, что в первую десятку рейтинга самых «дальнобойных» грузовиков не попал ни один Mercedes-Benz. Машина находится на семнадцатом месте, Mercedes-Benz Actros проехал за год «скромные» 265 тысяч километров.

Таким образом, если вы когда-нибудь задумаетесь о покупке грузовика, то не стоит пугаться миллионных пробегов на одометре, для таких машин это норма. Например, тот же Volvo FH 42T 2006 года выпуска с пробегом в 1 300 000 километров можно купить за 1 450 000 рублей. Под кабиной у него будет дизельный мотор объёмом 12,8 литров мощностью 440 лошадей.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#с пробегом#дальнобойщики

Следите за нами в социальных сетях:

Yandex.Zen logo
Youtube logo
VK logo
Instagram logo

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии

Сколько зарабатывают дальнобойщики работая на себя?

В зависимости от региона, стажа, квалификации, категорий прав зарплата может сильно отличаться. По данным портала hh.ru, средние значения колеблются в районе 60 000–100 000 рублей в месяц.

  1. Сколько получает дальнобойщик за один рейс?
  2. Сколько зарабатывают дальнобойщики в 2022 году?
  3. Сколько дней работают дальнобойщики?
  4. Сколько зарабатывает дальнобойщик в месяц?
  5. Сколько можно заработать имея фуру?
  6. Сколько должен отдыхать дальнобойщик?
  7. Где самая большая зарплата дальнобойщика?
  8. Какой налог платят дальнобойщики?
  9. Сколько приносит трак в США?
  10. Как спят дальнобойщики?
  11. Сколько спят дальнобойщики?
  12. Что делают дальнобойщики чтобы не спать?
  13. Сколько за сутки проезжает дальнобойщик?
  14. Какие предметы нужно сдавать на дальнобойщика?
  15. Какая зарплата у военных?
  16. Какая зарплата у пилота?
  17. Сколько стоит 1 км у дальнобойщиков?
  18. Сколько часов работает дальнобойщик?
  19. Что нужно для того чтобы стать дальнобойщиком?
  20. Сколько зарабатывает владелец трака в США?
  21. Сколько стоит час работы Водителя?
  22. Что главное для дальнобойщика?
  23. Что такое 45 у дальнобойщиков?
  24. На чем готовят дальнобойщики?
  25. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России 2022?
  26. Сколько может проехать дальнобойщик в день?
  27. Сколько приносит фура в месяц в Европе?

Сколько получает дальнобойщик за один рейс?

За одни сутки водители транспортных машин имеют в среднем 450 рублей, за один рейс прибыль составляет пятнадцать процентов от фрахта (плата владельцу транспортных средств за предоставленные им услуги по перевозке грузов или пассажиров), а за месяц –пятнадцать процентов от вала.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в 2022 году?

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Водителя-дальнобойщика в России за 2022 год ‒ 124 366 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 1.8% ‒ с 122 150 до 124 366 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей (модальная).

Сколько дней работают дальнобойщики?

Следует, однако, помнить, что дальнобойщику часто приходится работать вахтами по 15, а иногда более 30 дней. При этом режим труда и отдыха соблюдается далеко не во всех компаниях, и нередко водителям приходится проводить за рулем 10-12 часов в сутки.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в месяц?

Средняя зарплата дальнобойщика — 80-100 тысяч рублей

Сколько можно заработать имея фуру?

По данным портала hh.ru, средние значения колеблются в районе 60 000–100 000 рублей в месяц. Это стабильный доход, но, фиксированный, и у дальнобойщика практически нет возможности влиять на величину своей зарплаты. Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре определить сложнее.

Сколько должен отдыхать дальнобойщик?

Непрерывно за рулем можно находиться по 4,5 часа, далее необходим отдых на 45 минут. Дальше время безостановочного движения сокращается до двух часов. Предусмотрен полноценный обеденный перерыв — от получаса до двух. За рабочую неделю можно находиться в дороге не более 56 часов.

Где самая большая зарплата дальнобойщика?

Где дальнобойщикам платят больше всего: ТОП-6 стран:

  • Люксембург — 43958 евро в год (3663 евро в месяц);
  • Италия — 40 700 евро (3392 евро в месяц);
  • Бельгия — 39 598 евро (3299 евро в месяц);
  • Франция — 38 519 евро (3210 евро в месяц);
  • Германия — 37 264 евро (3105 евро в месяц);
  • Испания — 30616 евро (2661 евро в месяц)

Какой налог платят дальнобойщики?

Дальнобойщики трижды платят за право ездить по дорогам: сначала транспортный налог (около 40 тысяч рублей в год, вне зависимости от того, ездишь ты на машине или нет). Затем акциз, заложенный в цену дизельного топлива: 8 рублей за литр, и, наконец, «Платон».

Сколько приносит трак в США?

Такой водитель может зарабатывать от 60 до 120 тысяч долларов в год, это без бонусов от компании. И заработок его напрямую зависит от следующих факторов: Фирма, в которой он работает.

Как спят дальнобойщики?

Спят водитель в спальнике. Есть машины с одним спальником, есть с двумя — все в зависимости от модификации кабины. Но ночью ты на наших дорогах иногда не поспишь — все равно какая-то тряска есть.

Сколько спят дальнобойщики?

В норме нужно спать 7–9 часов в день, но исследования показывают, что обычно водители-дальнобойщики в рейсе спят не больше 4–5 часов в сутки.

Что делают дальнобойщики чтобы не спать?

«Перед выездом запасись жареными семечками и лимонами», — советует Игорь. Постоянное щелканье подсолнечника поможет тебе сконцентрироваться на постоянном щелканье. Лимон разрежь на дольки и периодически нюхай. Его запах стимулирует гипоталамус, отвечающий за способность концентрироваться в сложных ситуациях.

Сколько за сутки проезжает дальнобойщик?

В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км. В месяц удается выполнить 1 — 2 рейса, каждый из которых занимает не менее 10-12 дней. Ясное дело, что дома водители редко бывают дольше недели.

Какие предметы нужно сдавать на дальнобойщика?

Обучение на дальнобойщика

Для работы необходимо закончить автошколу и сдать экзамен в ГАИ, получить опыт, а также права категории Е.

Какая зарплата у военных?

Воинские звания

Размеры окладов по воинским званиям

Рядовой, матрос

5 000

Ефрейтор, старший матрос

5 500

Младший сержант, старшина второй статьи

6 000

Сержант, старшина первой статьи

6 500

Какая зарплата у пилота?

По данным профсоюза летного состава, сейчас КВС в «России» получает чуть более 200 000 рублей, вторые пилоты — от 120 000 до 130 000 рублей. Ситуация с бортпроводниками еще более сложная: доходы начинающих сотрудников упали с 50 000 рублей до планки, зачастую не достигающей уровня МРОТ, в 8500–10 000 рублей.

Сколько стоит 1 км у дальнобойщиков?

Зарплата нефиксированная — ставка идет по 4–5 рублей за км, чем больше наездит в месяц, тем больше получит. В среднем на руки выходит 70–80 тыс. рублей.

Сколько часов работает дальнобойщик?

Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Перерыв должен составлять не менее 45 минут. Есть другой вариант: в течение 4,5 часов делать несколько перерывов по 15 минут. Общее время езды за 2 недели не должно превышать 90 часов.

Что нужно для того чтобы стать дальнобойщиком?

Обучение в автошколе

Или проще — открытие категорий. Сначала это переподготовка с категории В на категорию С. Теория и практика занимают от полутора до двух месяцев в зависимости от удачи. На занятиях по теории заново изучаются ПДД и разбираются важные особенности вождения грузовиков.

Сколько зарабатывает владелец трака в США?

Бюро статистики труда США сообщает, что зарплата дальнобойщиков в 2021 году составляла $48 310. Менее 10% водителей получали $30 660 в год. Более 10% зарабатывали $69 480 в год, что считается высокой зарплатой для этой профессии.

Сколько стоит час работы Водителя?

Тарифная ставка — 200 руб./ч. Заработок сотрудника за месяц: 200 руб.

Что главное для дальнобойщика?

Главное для дальнобойщика — уметь ловко водить автомобиль, следить за дорожной обстановкой, знать нормативы грузовых перевозок и следить за изменениями в ПДД. Еще один огромный плюс работы дальнобойщика в том, что профессиональные обязанности не требуют физических нагрузок.

Что такое 45 у дальнобойщиков?

Дальнобойщики обязаны отдыхать в течение 45 часов каждую неделю. Перерывы по работе недопустимы. Отдых считается обязательным, но его разрешено уменьшить до 24 часов.

На чем готовят дальнобойщики?

Водитель-дальнобойщик — востребованная и высокооплачиваемая работа.Это могут быть:

  • фрукты — яблоки, груши, бананы, сливы, мандарины
  • овощи — огурцы, помидоры, морковь, свекла, капуста (свежая или квашеная)
  • хлеб или хлебцы с отрубями и злаками
  • орехи
  • сухофрукты
  • злаковые батончики, мюсли

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России 2022?

Зарплата дальнобойщиков в России

Согласно объявлениям, в России дальнобойщику обещают платить около 70 000 рублей. Для сравнения, средняя оплата труда дальнобойщика в Европе составляет 180 000 рублей в зависимости от условий работы.

Сколько может проехать дальнобойщик в день?

Ежедневно дальнобойщику разрешено быть за рулем в течение 9 часов. 2. Еженедельно водитель может управлять автомобилем не более 56 часов.

Сколько приносит фура в месяц в Европе?

Вот рейтинг заработной платы водителей грузовиков за 2022 год. Сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от нескольких факторов: во-первых, от опыта работы, должности и дополнительных премий. В Западной Европе водители грузовиков в среднем могут рассчитывать на брутто-зарплату от 3000 до 3500 евро в месяц.

Ответить

Сколько в среднем за год проезжает фура? 500-600 км. за один день. За год- 200000 км. В 2016 году тариф «Платона» чуть более 3 руб/км. Итого: 600000 руб. в год.
В стоимости 1л топлива 5 руб-это акцизный сбор. Он конкретно идёт на дороги, их строительство и ремонт.
За один год 1 фура даёт акцизных сборов- на пол-миллиона рублей.
А теперь к фактам.
Сколько может перевозить фура? (Бывают фуры со спец.разрешением. Они так и по 90 тонн весят)
7 тн. -вес современного тягача + 7 тн. вес полуприцепа .
Необходимо суметь разместить груз в кузове полуприцепа с соблюдением не более 10 тн. на ось. Если взять в расчет что всего (стандартно) 5 осей, а нагрузка на первую ось тягача составляет около 6 тн. то получится что 32 тн : 4 оси = 8 тн.
Т.е. фура с прицепом перевозит 24 тонны груза. Плюс вес самого «железа»- 14 тонн. Итого 38 тонн.
Например, вот классическая фура.

Какой расход топлива у фуры?
С полной загрузкой от 40 на равнине до 60 литров на сотню в горах. В среднем на наших дорогах получается 45-50…
Возьмём цифру 45л/100км. Стоимость диз.топлива- 35,5р/л. Итого: 45*35,5= 1600 руб/100 км.
Себестоимость топлива на 1км- 16 руб.
Стоимость одной покрышки для фуры в среднем- 25000 руб.(летняя резина)
На фуре минимум 12 колёс- 300000 руб. Учитывая состояние дорог в России, пробег комплекта шин в среднем 200000км www.os1.ru/article/servic…06_A_2011_06_14-13_17_58/
Т.е. 1,5руб.- 1км.
Затраты на плановое ТО (В пересчете на 15 000 пробега в месяц)
Масло(двигатель), масло(коробка), масло(задний мост), антифриз концентрат, фильтр-влагоотделительный, колодки тормозные(тягач передняя ось), колодки тормозные(тягач задняя ось),
колодки тормозные прицеп, текущий ремонт.
Сумма в среднем- 60 000 руб. 60000руб/15000км пробега= 4 руб/км.
Плюс расходы- питание, мойка, мотель (душ, горячая еда), мзда гаишникам, налоги, платная стоянка, непредвиденные поломки, кап.ремонт, зап.части, страховка, тех.осмотр, вулканизация, мед.справки, страховые полюсы, проценты по кредиту, лизингу, штрафы и т.д.
В среднем, всё это добавляет ещё 5 руб на 1 км.
Амортизация машины. Стоимость (средняя) не нового тягача и полуприцепа- 5млн.руб.
Ресурс пробега в лучшем случае- 1млн.км. Итого- 5 руб/км

Подводим итог. Средняя стоимость 1 км. пробега- 30-32 руб.
И тут к стоимости всех затрат прибавится Платон. 3 руб. Т.е. 10% от всех затрат.
Итого- 1 км- 33-35 руб.
Стоимость грузовых перевозок в транспортных компаниях- от 35 до 50 руб- 1км.
В среднем, стоимость перевозки 1кг груза на 2000 км составит-
2000км*40 руб= 80000 руб. 80000руб/ 20000кг (средняя загруженность фуры)- 4 руб/ 1 кг.
Платон (минимум) добавит к этой цене 10%.
В дорогих товарах, как сыр, колбаса, масло вы разницу в цене не сильно почувствуете. Учитывая мультипликационный эффект и особенности работы розничных сетей. Цена 1 кг этих товаров поднимется от 5 до 10 руб.
Но если вы покупаете макароны и молоко (например 1л тетра-пак молока «Кубанска бурёнка») доставленная из Краснодарского края за 2000км. подорожает на 10% (минимум).
Это и будет «вклад» Платона.
Я не оправдываю и не осуждаю систему Платон. Моя позиция в этой статье- аналитическая, нейтральная. Я привёл лишь некоторые выкладки взятые из интернета. Уверен, что опытные профессиональные водители авто-фур смогут поправить меня, если я ошибся. Точные цифры сложно предоставить, всё слишком относительно. Но, приблизительно, можно сделать выводы- из чего образуются тарифы.
Водитель-владелец фуры зарабатывает в среднем 100-150т.р. в месяц. И труд этот- адский. И очень опасный. Такую сумму денег зарабатывает в Москве и других крупных городах средний офисный планктон, ковыряя в носу и раскладывая пасьянс сидя за компьютером.
Неприятный момент в том, что система Платон, принадлежит небезызвестной семье миллиардеров.
Этот факт уже вызывает недоверие.
И ещё у меня один вопрос к дорожникам. Если вы везде с экранов убеждаете, что фуры портят дорогу, делают колею и что на это необходимо много-много денег, то у меня вопрос. Значит вы делаете некачественные дороги? Почему в Европе, Америке (в том же Техасе с адским жарким климатом дороги не «плывут») дороги в порядке? И ездят на них такие фуры, что наши по сравнению с ними- «доставка пиццы».
Может хватит «осваивать» бюджет и начать делать настоящие хайвеи?
Я за то, что бы на собранные деньги строились новые дороги. Но, я против того, что бы бесконечно ремонтировались одни и те же.

Содержание

  • Сколько в день проезжает автовоз?
  • Сколько в среднем проезжает дальнобойщик в год?
  • Сколько Дальнобойщику можно ехать в день?
  • Сколько дальнобойщик проезжает за месяц?
  • Сколько водитель может проехать за сутки?
  • Сколько можно проехать на машине без перерыва?
  • Сколько в год проезжает фура?
  • Сколько дальнобойщики могут ехать?
  • Сколько в день может проезжать фура?
  • Сколько можно ехать по Тахографу в сутки?
  • Сколько часов можно ехать по Тахографу?
  • Сколько часов может работать Водитель автобуса?
  • Сколько км может проехать фура?
  • Сколько по времени ехать на машине 700 км?
  • Сколько км в час едет фура?

В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км. В месяц удается выполнить 1 — 2 рейса, каждый из которых занимает не менее 10-12 дней.

Сколько в день проезжает автовоз?

Удовлетворительные сроки доставки. В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км, если водитель не нарушает режим труда и отдыха.

Сколько в среднем проезжает дальнобойщик в год?

Сколько проезжают остальные

Для обычного автомобилиста эти цифры просто космические, так как средний пробег водителей легковушек находится в пределах 15-20 тысяч километров в год. Удивительно, что в первую десятку рейтинга самых «дальнобойных» грузовиков не попал ни один Mercedes-Benz.

Сколько Дальнобойщику можно ехать в день?

В расписании содержится информация, сколько без остановки дальнобойщик может проехать в сутки. Законодательством РФ разрешено ежедневное девятичасовое управление фурой. Свободное время работника должно составлять 11 ч. Еженедельная переработка свыше 2 часов запрещена.

Сколько дальнобойщик проезжает за месяц?

В среднем за месяц получается 11-12.5 тыс. миль (17.5-20 тыс км.)

Сколько водитель может проехать за сутки?

обязательно, 4 часа на обед и промежуточный отдых; средняя скорость на трасе составляет 50км/ч летом; пробег в сутки не может превышать более 450 км.

Сколько можно проехать на машине без перерыва?

Новый, 26-й, пункт правил предписывает управлять ТС без остановки на отдых не более 4,5 часа. При этом отдых должен быть не менее 45 минут. Его можно разбить на части. Но первая часть должна быть не менее 15 минут, а последняя не менее 30 минут.

Сколько в год проезжает фура?

Сколько в среднем за год проезжает фура? 500-600 км. за один день. За год- 200000 км.

Сколько дальнобойщики могут ехать?

По старым правилам каждому дальнобойщику должны выделять не менее 45 часов отдыха после максимум шести дней работы. Разрешен и сокращенный вариант — не менее 24 часа. Но при этом во время следующего еженедельного отдыха водителю должны компенсировать те часы, которые он не добрал.

Сколько в день может проезжать фура?

Всего в сутки водитель может ехать только 9 ч. Допускается увеличение этого времени до 10 ч., но не чаще 2 раз в неделю. Общая сумма времени за рулем за неделю должна быть не более 56 ч.. А за две недели — не более 90 ч.

Сколько можно ехать по Тахографу в сутки?

Вы должны использовать тахограф с самого начала поездки, а не только от границы. В течение суток (24 часа) можно ехать в общей сложности не более 9 часов. Дважды в неделю вы можете увеличить время езды до 10 часов.

Сколько часов можно ехать по Тахографу?

Непрерывно за рулем можно находиться по 4,5 часа, далее необходим отдых на 45 минут. Дальше время безостановочного движения сокращается до двух часов. Предусмотрен полноценный обеденный перерыв – от получаса до двух. За рабочую неделю можно находиться в дороге не более 56 часов.

Сколько часов может работать Водитель автобуса?

При этом за неделю должно накопиться не более 56 часов за рулем, а за две подряд — не более 90 часов. Водитель автобуса или грузовика может без перерыва управлять транспортным средством не более 4,5 часов. После он должен сделать перерыв минимум на 45 минут.

Сколько км может проехать фура?

Если конечно трасса позволяет, то фура развивает скорость до90 км/час. Больше невозможно, так как установлен ограничитель. Если в пути не случить поломок, пробок и прочих проблем, то в течение дня можно проехать 700 километров.

Сколько по времени ехать на машине 700 км?

Около 10 часов… Так — как если взять 100 км в час то время в пути составит 7 часов, а так как машина едет в основном километров 80, то можно сделать вывод что около 10 часов.

Сколько км в час едет фура?

Максимум для фуры — 90 км/час

Читаем пункт 10.3 ПДД про скорость движения вне населенных пунктов: «другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час».

Интересные материалы:

Как посчитать стоимость рабочего дня при окладе?
Как посчитать зарплату за один рабочий день?
Как посмотреть буфер обмена за день?
Как поздравить с днем Вмф?
Как правильно дать один день в счет отпуска?
Как правильно измерить ролеты день ночь?
Как правильно написать заявление на отгул за ранее отработанный день?
Как правильно написать заявление на отпуск Если есть праздничные дни?
Как правильно написать заявление на выходной день?
Как правильно посчитать дни пребывания за границей?

В среднем за месяц получается 11-12.5 тыс. миль (17.5-20 тыс км.)

Содержание

  • 1 Сколько в среднем проезжает дальнобойщик в день?
  • 2 Сколько проезжает дальнобойщик в сутки?
  • 3 Сколько в среднем проезжает дальнобойщик в год?
  • 4 Сколько км в день проезжает автовоз?
  • 5 Сколько водитель может проехать за сутки?
  • 6 Сколько разрешено ехать дальнобойщику?
  • 7 Сколько можно ехать на фуре в сутки?
  • 8 Сколько по времени ехать 450 км?
  • 9 Сколько по времени должны спать дальнобойщики?
  • 10 Сколько фура проезжает за год?
  • 11 Сколько по времени ехать 100 км на машине?
  • 12 Сколько приносит фура в месяц?
  • 13 Сколько километров в день может проехать водитель?
  • 14 Сколько по времени ехать на машине 700 км?
  • 15 Сколько по времени можно находиться за рулем?

Сколько в среднем проезжает дальнобойщик в день?

В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км.

Сколько проезжает дальнобойщик в сутки?

К примеру, дальнобойщик работает с 8 утра до 17 ч. с часовым перерывом на обед. Тогда время между этой и следующей сменой должно составлять 15 ч. В случае суммирования общее время отдыха работника в сутки – 12 часов.

Сколько в среднем проезжает дальнобойщик в год?

Дальнобойщик – это особый, специфический образ жизни. Но, несмотря на трудности, связанные с этой профессией, многие американцы считают, что дальнобойщик — именно та профессия, которой стоит посвятить хотя бы часть жизни… Средний дальнобойщик в США проезжает за рулем, приблизительно, 125 тыс. миль в год (более 200 тыс.

Сколько км в день проезжает автовоз?

Удовлетворительные сроки доставки. В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км, если водитель не нарушает режим труда и отдыха.

Сколько водитель может проехать за сутки?

Всего в сутки водитель может ехать только 9 часов. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не чаще 2 раз в неделю. Правила устанавливают требования к работе и отдыху в течение недели и двух недель. Общая сумма времени за рулем за неделю должна быть не более 56 часов.

Сколько разрешено ехать дальнобойщику?

Это: два по четыре с половиной часа управления с 45-ти минутным перерывом; 9 часов управления в день (или 10); 56 часов за неделю и 90 за две; а также суточный отдых 11 или 9 часов, и еженедельный отдых, 45-ти часовой или 24-х часовой.

Сколько можно ехать на фуре в сутки?

Всего в сутки водитель может ехать только 9 ч. Допускается увеличение этого времени до 10 ч., но не чаще 2 раз в неделю. Общая сумма времени за рулем за неделю должна быть не более 56 ч.. А за две недели — не более 90 ч.

Сколько по времени ехать 450 км?

Расстояние между городами 450 км. Автомобиль должен преодолеть его за 7 часов.

Сколько по времени должны спать дальнобойщики?

Время, затраченное на погрузку, разгрузку и охрану груза также считается в графике работы. Но не 100% часов, а показатель, деленный на 3. Для дальнобойщиков разрешено увеличение рабочей смены до 12 часов в сутки, но только для обеспечения последующего полноценного отдыха. Такое правило есть и в России, и в Европе.

Сколько фура проезжает за год?

Сколько в среднем за год проезжает фура? 500-600 км. за один день. За год- 200000 км.

Сколько по времени ехать 100 км на машине?

скорость 100 км и примерно полтора часа!

Сколько приносит фура в месяц?

Одна фура может заработать для своего владельца от 80 до 250 тысяч рублей в месяц, при условии совершении не менее 5 «ходок» в месяц.

Сколько километров в день может проехать водитель?

Официально — сколько можно ехать в день водителю? В современных правилах дорожного движения отсутствуют требования по поводу длительности нахождения за рулем для владельцев частного транспорта. Коммерческие же автомобили не могут проезжать свыше 500 км в сутки, если авто управляется одним водителем.

Сколько по времени ехать на машине 700 км?

Около 10 часов… Так — как если взять 100 км в час то время в пути составит 7 часов, а так как машина едет в основном километров 80, то можно сделать вывод что около 10 часов.

Сколько по времени можно находиться за рулем?

Что касается общей нормы времени нахождения за рулем в сутки, то она составляет 9 часов. Но допустимо проводить за рулем и 10 часов — однако не более двух дней в неделю. Общее же количество времени, проведенного за рулем автомобиля в неделю, не должно превышать 56 часов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько действующих страховых компаний в россии
  • Сколько денег нужно для открытия своего бизнеса
  • Сколько должен отдыхать человек во время работы
  • Сколько доплачивают за ночные часы работы по тк
  • Сколько жидкости заливается в гур газель бизнес