Сколько дальнобойщик может проехать в сутки км

На чтение 8 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано 18.02.2020

Популярная и хорошо оплачиваемая профессия дальнобойщика привлекает сдержанных и брутальных мужчин. Вождение автомобиля в суровых климатических условиях, отсутствие медицинского осмотра,  дорожная романтика, ответственность и серьезность обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Режим труда и отдыха водителя должен быть зафиксирован в Правилах внутреннего трудового распорядка (ПВТР) организации. Для водителей автобусов и грузовиков с максимально разрешенной массой более 3,5 тонн режим труда и отдыха прописан отдельно в пункте 26 ПДД РФ

Рабочий график водителя дальнобойщика строится по тахографу, время отдыха регламентируется Минтрансом и законодательством РФ.

Содержание

  1. Специфика профессии
  2. Правила работы водителя
  3. Периоды вождения
  4. Если несколько водителей
  5. Если есть поезд или паром
  6. Отдых
  7. Ежедневный
  8. Еженедельный
  9. Как пользоваться
  10. Штрафы за правонарушения режима водителя
  11. Выводы

Специфика профессии

Особенность заключается в необходимости длительного пребывания вне дома, за рулем большегрузного автомобиля. Неимение комфортного, теплого офиса, гарантированного сна, привычного уюта – могут выдержать не все, это довольно не просто. Водителю надо следить за тем, сколько грузовик проезжает за сутки. Однако изначально нужно разобраться, какая категория нужна на фуру. 

Правила и периоды труда и отдыха дальнобойщиков

Дальнобойщик за рулём.

Человек, решивший стать дальнобойщиком, должен быть готов к сложностям в семейных отношениях, вызванных деятельностью.

Длительные, а, порой, и зарубежные перевозки резко сокращают время, проведенное рядом с близкими людьми, порой они месяцами не бывают дома.

Еще одним отрицательным моментом в работе водителя дальнобойщика является отсутствие здорового питания. Качественный сон, несмотря на комфортабельность кабины, получить не удастся. Местом для ночлега становятся недорогие отели со спартанскими условиями проживания.

Иногда дальнобойщики ночуют около экипажей ГАИ на обочине группой фур. Поломки транспорта, жесткие сроки доставки груза и преступность на дороге вносят определенную нервозность.

Несмотря на неимение перспектив карьерного роста в данном ремесле, она наделена большим количеством положительных сторон. К ним относятся: доходность, возможность организации собственного бизнеса, крепкое дорожное братство и уважение окружающих.

Правила работы водителя

Сколько может ехать дальнобойщик по закону, определяется Указом Правительства РФ № 711 от 15.06.1998 года. Обязательны к исполнению Приказы Минтранса № 273 от 21.08.2013 года., № 7 от 15.01.2014 года. (в ред. 07.11.2017 года.).

ТК или индивидуальный предприниматель должны осуществлять перевозки с учетом действующего законодательства. Для соблюдения правил рабочего времени шоферу оформляется контрольная книжка. Организатору нужно разработать систему мер, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового распорядка.

Заранее нужно знать, что означает tir на фурах. Как и где устанавливается знак. Каким законодательством регулируется, кто и где может проверить.

Требуется соблюдать режим работы дальнобойщика и сделать проверку  данных по тахографу.

Исключения распространяются на категории дальнобойщиков, выполняющих международные перевозки или работающих вахтовым методом.

Периоды вождения

Работа шофера осуществляется согласно утвержденному графику, определяемому перевозчиком. Началом  в  расписании содержится информация, сколько без остановки водитель дальнобойщик может проехать в сутки. Законодательным актом РФ разрешено ежедневное девятичасовое управление фурой. Полное свободное время водителя должно составлять 11 ч.

Переработка в неделю свыше 2 часов запрещена.  Отдых  в 45 минут водителям надо производить каждые 4,5 часа езды. Ответственность за соблюдение трудового распорядка возлагается на водителя. Подобная схема принята и ее используют в европейских странах.

Перевозчик обязан предоставить как минимум один выходной день каждые 7 дней и проконтролировать, чтобы работник не превышал время еженедельного управления автотранспортом более 56 ч. В случае правонарушения предусматривается штраф.

Если несколько водителей

Управлять фурой попеременно двумя водителями предусматривает сорокапятичасовой отдых каждую неделю. Уменьшение указанного периода до 24 часов разрешается при условии его обязательной компенсации после.

Если есть поезд или паром

Сопровождение автомобиля, требующего его грузоперевозку с использованием специальных средств – паромов или железнодорожных составов, позволяет дважды прерывать суточный отдых дальнобойщика не более чем на один час. Указанное рабочее время должно быть потрачено на разгрузку и погрузку фуры на платформу, а также таможенное оформление.

Отдых

Правила сна и отдыха для дальнобойщика

Отдых дальнобойщика.

Необходимость долговременного нахождения за рулем автомобиля в целях сохранения здоровья требует внимательного отношения к режиму работы и условиям труда водителей.

Фонд охраны безопасности дорожного движения рекомендует соблюдать установленный положением нормального отдыха. Водитель должен делать перерыв отводить на сон не меньше 7 ч. в сутки.

Например, статистика показала, что недосып в пути в один час приводит к увеличению аварийности на дороге на 30 %. Сокращение сна дальнобойщика на два часа в день становится причиной 60 % ДТП. Сон общей продолжительностью в 4 часа подряд, согласно по регистрации данных службы ГИБДД, увеличивает их в 11 раз.

Виды графиков:

Ежедневный

Согласно федеральному законодательному акту РФ, ежедневный отдых водителя с учетом обеда должен быть в 2 раза больше, чем рабочая смена. Шоферу нужно следить за таймером и не начинать движение ранее срока.Максимальная продолжительность рабочего времени при нормированном графике не превышает 40 часов в неделю и 9 часов в день.

К примеру, дальнобойщик работает с 8 утра до 17 ч. с часовым перерывом на обед. Тогда время между этой и следующей рабочей сменой должно составлять суммарно 15 часов, его можно продлить.

В ситуации суммирования общее время перерыва на отдых водителя в сутки – 12 часов, но не чаще 2 раз в неделю.

Законом определены факторы, с которыми перерыв на время чтоб отдыхать между рабочими сменами может стать меньше:

  1. При управлении городским и пригородным автомобилем, автобусом с пассажирами, в сумме до 9 часов. Сотруднику нужно предоставить двухдневный перерыв на  отдых между рабочими сменами.
  2. При управлении междугородным автомобилем до 11 часов. Указом допускается делать перерыв меньше, времени до 9 часов. Превысить рабочее время управления можно максимум на час. При таком режиме во избежание наложения штрафов требуется в обязательном порядке до конца следующей рабочей недели предоставить водителю время на  отдых. Продолжительность должна быть равна количеству выработанных сверх установленной нормы часов, не дольше.

После вступления в силу 424 приказа любой ежедневный перерыв на отдых можно заменить еженедельным отдыхом — выходными. Раньше обязательно было сначала организовать водителю ежедневный, а потом еще и еженедельный перерыв на  отдых.

При совершении междугородных грузоперевозок допускается разделение времени отдыха водителя между рабочими сменами на 2 или три части. Не позднее чем 5 часов с первой смены. Положением предусмотрено, что первая должна составлять не менее 3 часов, последняя не менее 9. Тогда общее время перерыва на отдых работника будет не меньше 12 часов. Это важно учитывать.

Еженедельный

Водитель должен иметь непрерывное свободное время с учетом периода междусменного – 42 часа.

Перевозчик при суммировании отработанного водителем рабочего времени предоставляет ему перерыв на отдых в удобные для него дни недели. Также необходимо учесть, что водитель должен иметь не менее одного выходного в неделю.

Для предотвращения ДТП и выбора подходящего места стоянки водитель дальнобойщик имеет право отходить от соблюдения установленных норм. Его основная задача состоит в обеспечении сохранности транспортного средства, перевозимого груза и собственной жизни.

Как пользоваться

Отслеживание графика работы и времени отдыха  производится посредством тахографа. Специальное техническое устройство осуществляет контроль скорости автомобиля, соответствие маршрутному листу, а также режим работы и отдыха дальнобойщика.

Фото:

Режим труда и отдыха дальнобойщика

Водителя требуется обеспечивать корректную работу тахографа и свободный доступ к нему. Важным требованием является его включение и перенастройка на нужный расчет режима работы и время отдыха. При  фиксации прибором превышения допустимого рабочего времени, разрешается последующая компенсация в течение дня.  Перевозчику надо контролировать и производить обработку актуального графика работы  и время отдыха водителя дальнобойщика по тахографу. Водитель должен знать, как пользоваться тахографом, следить за его работоспособностью в пути и иметь инструкцию.

Проверить, есть ли тахограф могут сотрудники ГИБДД и Ространснадзора. За отсутствие может быть штраф. В Сервисе ГИБДД.онлайн с учетной записью можно отслеживать появление новых штрафов. Подробнее о том, на какие автомобили обязательно должны быть установлены тахографы, читайте в нашей статье.

Штрафы за правонарушения режима водителя

Соблюдать режим труда и отдыха дальнобойщика является важным требованием. Уклонение от выполнения норм указа РФ приводит к административным правонарушениям и наложению штрафных санкций как на дальнобойщика, так и на руководителя. Шофер должен будет заплатить 3 тыс. руб. за неимение, неисправность оборудования, использование его сверх поверенного срока.

Важно! Нарушением признается и тот факт, что обслуживание прибора учета производится в сервисных центрах у специалистов, не имеющих соответствующего сертификата. За аналогичное несоблюдение требований должностное лицо получит штраф в размере от 5 до 10 тысяч. руб. Некоторые работодатели включают эти важные пункты в трудовой договор с водителем дальнобойщиком.

За неимение карты водителя, окончание ее срока действия или нахождение вне слота штраф составит от 1 до 3 тысяч. руб.

При выявлении нарушений в рабочем графике водителя потребуется заплатить от 1 до 3 тысяч. руб. В ближайшее время законодательным актом планируется значительно увеличить размеры штрафов. Подобные действия направлены на привлечение внимания работодателей к организации и поддержанию на необходимом уровне условий труда дальнобойщиков.

Выводы

Во всех предприятиях должен быть документ – журнал учета, чтобы руководство транспортного предприятия могло отслеживать, кто из водителей, сколько времени находится на рабочем месте. Суммированный учет времени труда сотрудников по часам должен вестись в требуемом порядке и общее время труда не должно превышать 40 часов в неделю.

У дальнобойщиков действует другая система учета рабочего времени труда, потому что из-за дальних маршрутов они не могут постоянно подписываться в транспортном журнале учета, с установкой даты.

Труд любых российских водителей осуществляется в тяжелых условиях. Качество дорожного покрытия резко отличается от европейских автобанов. Поэтому соблюдение правил рабочего времени и времени отдыха позволит избежать нанесения вреда здоровью дальнобойщика.

Кроме того, предотвратить появление расходов на восстановление транспортного средства при попадании в аварию, вызванную усталостью водителя.

Детальная информация видна на видео:

Сколько зарабатывают дальнобойщики работая на себя?

В зависимости от региона, стажа, квалификации, категорий прав зарплата может сильно отличаться. По данным портала hh.ru, средние значения колеблются в районе 60 000–100 000 рублей в месяц.

  1. Сколько получает дальнобойщик за один рейс?
  2. Сколько зарабатывают дальнобойщики в 2022 году?
  3. Сколько дней работают дальнобойщики?
  4. Сколько зарабатывает дальнобойщик в месяц?
  5. Сколько можно заработать имея фуру?
  6. Сколько должен отдыхать дальнобойщик?
  7. Где самая большая зарплата дальнобойщика?
  8. Какой налог платят дальнобойщики?
  9. Сколько приносит трак в США?
  10. Как спят дальнобойщики?
  11. Сколько спят дальнобойщики?
  12. Что делают дальнобойщики чтобы не спать?
  13. Сколько за сутки проезжает дальнобойщик?
  14. Какие предметы нужно сдавать на дальнобойщика?
  15. Какая зарплата у военных?
  16. Какая зарплата у пилота?
  17. Сколько стоит 1 км у дальнобойщиков?
  18. Сколько часов работает дальнобойщик?
  19. Что нужно для того чтобы стать дальнобойщиком?
  20. Сколько зарабатывает владелец трака в США?
  21. Сколько стоит час работы Водителя?
  22. Что главное для дальнобойщика?
  23. Что такое 45 у дальнобойщиков?
  24. На чем готовят дальнобойщики?
  25. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России 2022?
  26. Сколько может проехать дальнобойщик в день?
  27. Сколько приносит фура в месяц в Европе?

Сколько получает дальнобойщик за один рейс?

За одни сутки водители транспортных машин имеют в среднем 450 рублей, за один рейс прибыль составляет пятнадцать процентов от фрахта (плата владельцу транспортных средств за предоставленные им услуги по перевозке грузов или пассажиров), а за месяц –пятнадцать процентов от вала.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в 2022 году?

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Водителя-дальнобойщика в России за 2022 год ‒ 124 366 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 1.8% ‒ с 122 150 до 124 366 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 100 000 рублей (модальная).

Сколько дней работают дальнобойщики?

Следует, однако, помнить, что дальнобойщику часто приходится работать вахтами по 15, а иногда более 30 дней. При этом режим труда и отдыха соблюдается далеко не во всех компаниях, и нередко водителям приходится проводить за рулем 10-12 часов в сутки.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в месяц?

Средняя зарплата дальнобойщика — 80-100 тысяч рублей

Сколько можно заработать имея фуру?

По данным портала hh.ru, средние значения колеблются в районе 60 000–100 000 рублей в месяц. Это стабильный доход, но, фиксированный, и у дальнобойщика практически нет возможности влиять на величину своей зарплаты. Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре определить сложнее.

Сколько должен отдыхать дальнобойщик?

Непрерывно за рулем можно находиться по 4,5 часа, далее необходим отдых на 45 минут. Дальше время безостановочного движения сокращается до двух часов. Предусмотрен полноценный обеденный перерыв — от получаса до двух. За рабочую неделю можно находиться в дороге не более 56 часов.

Где самая большая зарплата дальнобойщика?

Где дальнобойщикам платят больше всего: ТОП-6 стран:

  • Люксембург — 43958 евро в год (3663 евро в месяц);
  • Италия — 40 700 евро (3392 евро в месяц);
  • Бельгия — 39 598 евро (3299 евро в месяц);
  • Франция — 38 519 евро (3210 евро в месяц);
  • Германия — 37 264 евро (3105 евро в месяц);
  • Испания — 30616 евро (2661 евро в месяц)

Какой налог платят дальнобойщики?

Дальнобойщики трижды платят за право ездить по дорогам: сначала транспортный налог (около 40 тысяч рублей в год, вне зависимости от того, ездишь ты на машине или нет). Затем акциз, заложенный в цену дизельного топлива: 8 рублей за литр, и, наконец, «Платон».

Сколько приносит трак в США?

Такой водитель может зарабатывать от 60 до 120 тысяч долларов в год, это без бонусов от компании. И заработок его напрямую зависит от следующих факторов: Фирма, в которой он работает.

Как спят дальнобойщики?

Спят водитель в спальнике. Есть машины с одним спальником, есть с двумя — все в зависимости от модификации кабины. Но ночью ты на наших дорогах иногда не поспишь — все равно какая-то тряска есть.

Сколько спят дальнобойщики?

В норме нужно спать 7–9 часов в день, но исследования показывают, что обычно водители-дальнобойщики в рейсе спят не больше 4–5 часов в сутки.

Что делают дальнобойщики чтобы не спать?

«Перед выездом запасись жареными семечками и лимонами», — советует Игорь. Постоянное щелканье подсолнечника поможет тебе сконцентрироваться на постоянном щелканье. Лимон разрежь на дольки и периодически нюхай. Его запах стимулирует гипоталамус, отвечающий за способность концентрироваться в сложных ситуациях.

Сколько за сутки проезжает дальнобойщик?

В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км. В месяц удается выполнить 1 — 2 рейса, каждый из которых занимает не менее 10-12 дней. Ясное дело, что дома водители редко бывают дольше недели.

Какие предметы нужно сдавать на дальнобойщика?

Обучение на дальнобойщика

Для работы необходимо закончить автошколу и сдать экзамен в ГАИ, получить опыт, а также права категории Е.

Какая зарплата у военных?

Воинские звания

Размеры окладов по воинским званиям

Рядовой, матрос

5 000

Ефрейтор, старший матрос

5 500

Младший сержант, старшина второй статьи

6 000

Сержант, старшина первой статьи

6 500

Какая зарплата у пилота?

По данным профсоюза летного состава, сейчас КВС в «России» получает чуть более 200 000 рублей, вторые пилоты — от 120 000 до 130 000 рублей. Ситуация с бортпроводниками еще более сложная: доходы начинающих сотрудников упали с 50 000 рублей до планки, зачастую не достигающей уровня МРОТ, в 8500–10 000 рублей.

Сколько стоит 1 км у дальнобойщиков?

Зарплата нефиксированная — ставка идет по 4–5 рублей за км, чем больше наездит в месяц, тем больше получит. В среднем на руки выходит 70–80 тыс. рублей.

Сколько часов работает дальнобойщик?

Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Перерыв должен составлять не менее 45 минут. Есть другой вариант: в течение 4,5 часов делать несколько перерывов по 15 минут. Общее время езды за 2 недели не должно превышать 90 часов.

Что нужно для того чтобы стать дальнобойщиком?

Обучение в автошколе

Или проще — открытие категорий. Сначала это переподготовка с категории В на категорию С. Теория и практика занимают от полутора до двух месяцев в зависимости от удачи. На занятиях по теории заново изучаются ПДД и разбираются важные особенности вождения грузовиков.

Сколько зарабатывает владелец трака в США?

Бюро статистики труда США сообщает, что зарплата дальнобойщиков в 2021 году составляла $48 310. Менее 10% водителей получали $30 660 в год. Более 10% зарабатывали $69 480 в год, что считается высокой зарплатой для этой профессии.

Сколько стоит час работы Водителя?

Тарифная ставка — 200 руб./ч. Заработок сотрудника за месяц: 200 руб.

Что главное для дальнобойщика?

Главное для дальнобойщика — уметь ловко водить автомобиль, следить за дорожной обстановкой, знать нормативы грузовых перевозок и следить за изменениями в ПДД. Еще один огромный плюс работы дальнобойщика в том, что профессиональные обязанности не требуют физических нагрузок.

Что такое 45 у дальнобойщиков?

Дальнобойщики обязаны отдыхать в течение 45 часов каждую неделю. Перерывы по работе недопустимы. Отдых считается обязательным, но его разрешено уменьшить до 24 часов.

На чем готовят дальнобойщики?

Водитель-дальнобойщик — востребованная и высокооплачиваемая работа.Это могут быть:

  • фрукты — яблоки, груши, бананы, сливы, мандарины
  • овощи — огурцы, помидоры, морковь, свекла, капуста (свежая или квашеная)
  • хлеб или хлебцы с отрубями и злаками
  • орехи
  • сухофрукты
  • злаковые батончики, мюсли

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России 2022?

Зарплата дальнобойщиков в России

Согласно объявлениям, в России дальнобойщику обещают платить около 70 000 рублей. Для сравнения, средняя оплата труда дальнобойщика в Европе составляет 180 000 рублей в зависимости от условий работы.

Сколько может проехать дальнобойщик в день?

Ежедневно дальнобойщику разрешено быть за рулем в течение 9 часов. 2. Еженедельно водитель может управлять автомобилем не более 56 часов.

Сколько приносит фура в месяц в Европе?

Вот рейтинг заработной платы водителей грузовиков за 2022 год. Сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от нескольких факторов: во-первых, от опыта работы, должности и дополнительных премий. В Западной Европе водители грузовиков в среднем могут рассчитывать на брутто-зарплату от 3000 до 3500 евро в месяц.

Ответить

Апрель для грузоперевозчиков счастливым не назовешь: запрет на передвижение по региональным дорогам с 15 апреля, повышение ставок акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо с 1 апреля… Руководитель транспортно-коммерческой фирмы «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг в статье, написанной для «БИЗНЕС Online», объясняет, почему дальнобойщики могут и не заметить повышения цен на горючее и как решить извечную татарстанскую проблему — перевес груженых фур.

.
.

ОБЪЕМ ПРОДУКЦИИ У ТАТАРСТАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫРОС, А ВЫВЕЗТИ ЕЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО

Проблема с закрытием дорог, к сожалению, возникает каждый год. На днях я звонил в Торгово-промышленную палату республики, чтобы посоветоваться с Шамилем Агеевым по поводу предстоящего закрытия дорог, и он предложил обратиться к руководству республики, так как может помочь в некоторых вопросах. Например, нам нужно вывозить продукцию с «Нижнекамскнефтехима», и необходимо, чтобы нам разрешили выезжать на федеральную трассу М7 (это расстояние в 40 километров). Тем более что продукция «Нижнекамскнефтехима» пользуется спросом, а железной дорогой немногое можно перевозить.

Мы и раньше контактировали с государственными органами по этому поводу и иногда находили понимание по некоторым вопросам. Будем надеяться, что и сейчас получится отыскать компромисс. По остальным направлениям пока все нормально, по закрытию федеральных дорог приказ Росавтодора до сегодняшнего дня не подписан.

А в целом автоперевозчики, как и грузоотправители (товаропроизводители), против остановки нормальной жизнедеятельности хозяйствующих субъектов. Раньше дороги вообще не закрывали, и они были в нормальном состоянии. Ситуация вырисовывается такая, что малый и средний бизнес просто не в состоянии работать в условиях постоянных финансовых нагрузок, ограничений и запретов. Мы видим по своей ассоциации международных автомобильных перевозчиков РФ, что наблюдается отток рабочей силы, машины простаивают, а за каждым водителем стоит семья, кредиты, ипотеки, за руководителями предприятий — своевременная уплата лизинговых платежей, налогов, заработной платы… Нам надо возить грузы, ведь предприятия не просто должны выпускать продукцию — ее необходимо реализовывать. Считаю, что нужно сделать разумные цены на проезд по «весенним» дорогам, чтобы можно было платить и ехать. Но не такие цены заламывать, по которым становится просто нерентабельно заниматься грузоперевозками — мы же не золото и бриллианты возим. Мы делали свои расчеты, и получалось, что в качестве груза у нас не иначе как драгоценные металлы в кузове… Вопрос о целесообразности и экономической обоснованности ограничения движения транспортных средств в весенний период требует публичного разрешения.

А с 1 апреля выросли акцизы на бензин и дизельное топливо, хотя это и незначительные цифры. Если дороги закрыты с 1 апреля по 25 июня, ездить некому, то о каком акцизе говорить? Если ты никуда не едешь, то и топливо не берешь, соответственно, не платишь. Учитывая, что у нас и так в Татарстане с транзитом через республику трудновато из-за весового контроля, тут ситуация еще больше усугубляется. Пусть наше министерство экономики посчитает, сколько на наших заправках транзитный автотранспорт топлива приобретает? Сколько запчастей, обедов, завтраков, ужинов водители покупают, в автосервисах ремонтные услуги получают?

Промышленность Татарстана с каждым годом набирает новые темпы развития по добыче нефти и газа, производству дизельного топлива, автомобильных запчастей, производству пластика и пр. Увеличивается количество производств, открываемых на территории Татарстана, в том числе на площадке ОЭЗ «Алабуга», а с этого года и на территории Набережных Челнов, получивших статус территории опережающего социально-экономического развития. Получается парадокс — объем выпускаемой в нашем регионе продукции вырос, а вывезти ее проблематично. Не все же можно перевезти железной дорогой.

НЕОБХОДИМО ПЕРЕХОДИТЬ НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ВЗВЕШИВАНИЯ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО КОНТАКТА ВОДИТЕЛЯ И ПРОВЕРЯЮЩЕГО

Еще одна проблема для грузоперевозчиков — необъективное взвешивание на весах. Вместо того, чтобы составить документы о нарушении и отпустить машину восвояси, сотрудники ГИБДД ставят ее на специальную стоянку за перегруз, а это затраты и невыполнение объемов перевозок, контрактных обязательств. Весы часто неправильно считают, неправильная доводка. Начинаются суды. Мы их выигрываем, но сколько создается проблем, лишних затрат, нервов и времени! Превышение груза может показывать как от 500 килограммов, так до 2 тонн. Конечно, ГИБДД РТ старается бороться с этим недугом — нечистых на руку сотрудников на контроле, выгоняют с работы, но перед соблазном быстрых расчетов мало кто, видимо, может устоять.

Необходимо переходить на автоматизированную систему взвешивания, чтобы не было контакта водителя и проверяющего. Приехал, взвесился — и никаких проблем. Если есть нарушение — держи квитанцию и поезжай дальше. Тогда все будет происходить без простоев.

У нас и так средняя скорость по стране для фур — 450 километров в день, столько же проезжали машины под огнем во время Второй мировой войны, потому что водителей на каждом посту останавливают. Попробуйте доехать на груженой фуре до Москвы, сами убедитесь. Так что нашим работникам только и остается, что набраться терпения и сдерживать свои эмоции по этому поводу. Надо ехать как в Европе — 700 — 800 километров в сутки, тогда дорога будет переноситься куда проще.

Что касается «Платона», мы высказали свое мнение по поводу того, что здравые головы в Москве установили оплату проезда в 1,53 рубля вместо 4. Надо же садиться за стол, разговаривать. Для того чтобы выезжать на трассу и перекрывать дорогу, большого ума не надо, а когда говоришь, люди понимают, есть результат. Мне кажется, что некоторые чиновники крайне формально выполняют свои обязанности.

Министерство транспорта совместно с минфином решили сделать льготный тариф системы «Платон» в размере 1,53 рубля за один километр. Теперь они говорят, что в счет компенсации сумм, уплачиваемых в «Платон», должна быть отмена транспортного налога. А так как транспортный налог идет в дорожный фонд, они снова просят у государства субсидии. Но субсидии снова дорожникам, а не транспортникам. Мы платим за это и еще должны стоять с протянутой рукой…

Это просто замкнутый круг. Нужно, чтобы президент страны один раз стукнул кулаком по столу и сказал: «Хватит издеваться над отраслью». По-другому из этой ситуации не выйти. Первые лица должны взять вопрос в свои руки, потому что министерство транспорта, оно же и министерство дорожного строительства, выделяет деньги на транспорт в разы меньше, чем на дороги. Кто же будет защищать транспорт, когда деньги на дорогах?

Леонид Штейнберг

Сколько километров может проехать водитель в сутки по закону?

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» указывает на то, что рабочее время водителя составляет не более сорока часов в неделю. Что же касается вопроса километража, который водитель может преодолеть в течении суток, то тут также установлены определенные нормативы. В течение суток не более 250 километров. Расчеты используются следующие:

Если Вам требуется юридическая помощь при ДТП — кликните по ссылке https://avarijnyj-komissar.ru/. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

  1. рабочее время с восьми и до девяти часов вечера;
  2. обязательно, 4 часа на обед и промежуточный отдых;
  3. средняя скорость на трасе составляет 50км/ч летом;
  4. пробег в сутки не может превышать более 450 км.

Впрочем, нужно заметить, что реальный пробег в сутки составляет от 600 до 1000 км по России, но при этом, водитель должен останавливаться на промежуточный отдых и обед. Все данные нормативы четко описаны в 12 разделе Правил междугородных перевозок грузов.

Сколько километров может водитель преодолевать в течение рабочей смены?

Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 25.06.99 № 16 определяет необходимость подписания трудового контракта. На основании данного и будут прописаны все особенности работы водителя, но исключительно в нормах трудовых положений. То есть, не более 40 часов в неделю, но может также формироваться работа по специальному графику.

Все правила, которые создаются в аспекте ограничений рабочего времени и преодоления расстояния, направлены на исключение аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя. Средним показателем километров, которые водитель может преодолеть в дороге по законодательству, является 350-500 километров.

Организация работы труда водителя

Нужно сразу же сказать о том, что работа водителя имеет массу нюансов, именно по этой причине, государственные инстанции стараются максимально контролировать и координировать их деятельность. В первую очередь очень важно, чтобы водитель всегда был бодрым и не сонным за рулем. Как вы понимаете, если водитель в дороге проводит 24 часа, то его глаза сами начинают слипаться, что в принципе, может привести к весьма существенным аварийным ситуациям. Именно по этой причине, определяется, что в течение рабочей смены водитель имеет право получить 4 часа на промежуточный отдых и обед. Этого достаточно, чтобы отдохнуть и продолжить свой путь. Есть также своеобразные ограничения по количеству километров, которые водитель должен преодолеть в течение суток. Все дело в том, что чем больше водитель находится за рулем, тем более значительными становятся шансы на то, что он может от переутомления попасть в аварийную ситуацию. Так что, данный вопрос также регламентируется и курируется специальными приказами и постановлениями.

Наконец дошли руки до 5ой части моих заметок. Не буду обманывать, что по началу было ЛЕНЬ,потом книжку со всей подробной информации ОСТАВИЛ на работе и вот уже заканчивается 2ая неделя моей очередной выхты. В этой части постараюсь по максимуму объяснить принцип работы дальнобойщиков. Сколько работаем, сколько отдыхаем и т.д. Сразу начну с того, что отдых между рабочими неделями должен составлять минимум 45 часов(еженедельный отдых) или как мы называем сорокпятка. Водители могут работать 6 суток подряд без еженедельного отдыха. То есть, если тронулись в понедельник в 7 утра, то на следующий еженедельный отдых нужно встать обязательно не позднее, чем 7 утра воскресения. Но это не значит, что в течении недели не надо отдыхать. Об этом далее.

Есть такие понятия как:
Ездовое время — время нахождения водителя за рулём.
Общее рабочее время — время работы машины на одного водителя, то есть разгрузки, погрузки и езда.

Ездовое время. Тут по сути всё очень просто. Суточное время езды одного водителя не должно превышать 9 часов в сутки и 2 раза в неделю можно увеличить до 10 часов. Проехав 4.5 часа водитель должен сделать паузу минимум 45 минут, чтоб проехать ещё 4.5 часа и получить в сумме 9 часов ездового времени, а для того чтобы взять дополнительный 10ый час нужно сделать ещё 45 минут паузу.

я надеюсь так понятнее)

При желании паузу 45 минут можно разделить на 2 раза:
-первый перерыв должен быть минимум 15 минут
-второй перерыв должен быть минимум 30 минут

Если вы делите свой перерыв на 2 раза, то вторая часть должна быть МИНИМУМ 30 МИНУТ не зависимо от первой паузы

В первую очередь за ездовым временем должен следить сам водитель, но о том, что пора бы отдохнуть сообщает вам тахограф, когда ваше ездовое время достигает 4.15 минут. За временем можно следить с помощью тахографа или бортавого копьютера на автомобиле. То есть надо заранее учитывать города, бробки и т.д., если маршрут для вас новый.

Общее рабочее время начинает тикать с момента как вы начали движение автомобиля. Оно может быть 13 или 15 часов в зависимости от паузу между рабочими днями. По правилам водитель должен делать паузу между рабочими днями 11 часов непрерывного отдыха, что даёт 13 часов общего рабочего времени. Но так же паузу можно сократить до 9 часов 3 раза в неделю, что даёт 15 часов общего рабочего времени. То есть машина тронулась в 6 утра и может работать до 19 часов. В эти 13 часов входят 9-10 часов езды, а так же 3-4 часа времени на паузы, загрузки и разгрузки.

С двумя водителями дело обстоит ещё проще. В экипаже как сутки можно считать не 24 часа, а 30 часов. То есть ездовое время на каждого водителя остаётся неизменным. Непрерывно 4.5 часа и в сумме 9-10 часов. Общее рабочее на двух водителей 21 час. На отдых всего остаётся 9 часов. В случае экипажа паузу 45 минут между сменами делать НЕ НАДО!

Вся информация о времени работы пишется на личную карту водителя с помощью тахографа. За нарушение времени штраф могут дать за последние 28 дней, то есть нарушил в Германии, а оштрафовать могут во Франции. Штрафы за одно и то же нарушение в каждой стране разные. Начиная от 30 вплоть до 1500 евро и выше. Все зависит от тяжести нарушения.

Все эти правила являются общеевропейскими, но так же они распространяются и на Россию, другое дело, что за этим не следят и проблему всегда можно решить при помощи энной суммы денег. Это пожалуй было основное о том как мы работаем. А теперь нюансы:

1.Время езды в течении двух недель может быть максимально 90 часов. В первую неделю максимально 56 часов ездового времени, а значит во вторую неделю всего лишь 34 часа или же на одной неделе 5 рабочих дней по 9 часов езды и на другой так же.

2.Еженедельный 45ти часовой отдых допускается сократить до 24 часов при условии, что уменьшенное количество часов компенсируется в течении 3ёх недель. Уменьшенное количество часов следует компенсировать за один раз, это означает, что часы нельзя разделять.

Есть ещё очень много разных нюансов по времени работы. С первого раза может показаться, что это всё очень сложно освоить и понять. Но когда с этим работаешь каждый день, то это кажется пустяком! Я попытался написать самое основное, что мне пришло в голову. Есть вопросы то обязательно задавайте. Может я что-то упустил или написал не понятно)

P.S. Пока я в рейсе, меня дразнят вот такими фотками!)

А так же вот такие чудные водители встречаются

#1

Отправлено 18 October 2006 — 20:37

Здравствуйте, коллеги!

Давно у нас шибко умных тем про автоперевозки не появлялось, а посему предлагаю обсудить следующий вопросец:
во многих договорах перевозки/ТЭО вбита формулировка типа «если срок доставки не указан в заявке Заказчика, то он определяется расчетным путем исходя из скорости движения около 500 км/сутки в летнее время и около 400 км/сутки в зимнее время с 07 час. 00 мин. до 21 час. 00 мин. по местному времени». Из какого НПА это позаимствовано?

Практическая ценность вопроса состоит в следующем:
Периодически очень интересные и денежные клиенты выдвигают перевозчику/экспедитору предложения типа: а давайте-ка мы в договоре установим «абсолютно реальные и достижимые» сроки доставки, что по маршруту СПб-Москва груз, погруженный в 9 вечера, к 9 утра должен быть на складе получателя + установим штрафы за опоздания.
Просто так такого «умного» клиента нах не пошлешь, т.к. он же, сука, ранимый и обидчивый, а поэтому манагеры перевозчика/экспедитора начинают втирать клиенту, что это не просто невозможно, а есть пресловутый норматив, «установленный уставом автомобильного транспорта :) » — 500 км/сутки в летнее время и около 400 км/сутки в зимнее время.
Периодически манагеры идут к юристу и говорят, что клиент интересуется, какая именно статья УАТ эту хню устанавливает.
Но я вот, например, абсолютно точно знаю, то в УАТ этого норматива нету. В общих правилах перевозок грузов автомобильным транспортом (ОППГАТ) этого норматива тоже нету. И вообще в К+ нигде нету.
Имхо, взялся этот норматив из какого-то другого НПА советских времен. Но какого?
В итоге всем манагерам советую отвечать: «…то ли в УАТ, то ли в ОППГАТ, то ли в еще каком-то документе Минтранса РСФСР, который еще действует. Вы знаете, я навскидку не помню, а документов у меня под рукой нет». Пока прокатывает, но самому все-равно интересно, откуда пошел этот норматив.

Итак, ваши мнения, коллеги?

  • 0

  • Наверх


#2

ТЕВТОНЕЦ

Отправлено 19 October 2006 — 12:09

Тип

откуда пошел этот норматив.

Серёга, норматив конечно же искаженный и я думаю что расчитан из статей 6 и 8 Европейского Соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

  • 0

  • Наверх


#3

Иван Францевич Бриллинг

Иван Францевич Бриллинг

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений

Обратиться

Публикации

Отправлено 19 October 2006 — 16:05

По-моему, какой-то ГОСТ раньше был.

  • 0

  • Наверх


#4

— Лео —

Отправлено 19 October 2006 — 18:48

Тип

Практическая ценность вопроса состоит в следующем:
Периодически очень интересные и денежные клиенты выдвигают перевозчику/экспедитору предложения типа: а давайте-ка мы в договоре установим «абсолютно реальные и достижимые» сроки доставки, что по маршруту СПб-Москва груз, погруженный в 9 вечера, к 9 утра должен быть на складе получателя + установим штрафы за опоздания.

А в чем проблема сделать клиенту хорошо? Если это в ваших силах, то и подписывайтесь, параллельно прикрывая попу от всяких форсмажоров и неисполнений киента.

  • 0

  • Наверх


#5

Тип

Отправлено 20 October 2006 — 15:05

— Лео —

А в чем проблема сделать клиенту хорошо? Если это в ваших силах, …

Гы-гы-гы… А кому это в силах-то? Что, пробки отменили или гаишников? Или все водители резко перестали быть распи..дяями, сказали себе «я не хочу ни жрать, ни спать, я хочу как можно быстрее доставить груз клиенту» и стали мегашумахерами, а все перевозчики стали быстрее ДиЭйчЭла, но гораздо дешевле? А может появились крутые матациклы с объемом багажника 82 куб.м.? :) :) :)
Речь ведь идет не о разовой перевозке, а о солидных объемах без всяких повышенных ставок, но с повышенной ответственностью за сроки доставки. Подписываться на такой гемор мы не согласны, но свое несогласие хочется подкрепить чем-нибудь посолиднее, кроме слов «это невозможно».

Вопрос, конечно, пустяковый и особо острым я б его не назвал, но периодически подобные почемучки и объяснялки происходят.

ТЕВТОНЕЦ
Иван Францевич Бриллинг

я думаю что расчитан из статей 6 и 8 … ЕСТР.

По-моему, какой-то ГОСТ раньше был.

Спасибо.
Еще какие варианты?

  • 0

  • Наверх


#6

— Лео —

Отправлено 20 October 2006 — 16:13

Тип

Речь ведь идет не о разовой перевозке, а о солидных объемах без всяких повышенных ставок, но с повышенной ответственностью за сроки доставки. Подписываться на такой гемор мы не согласны, но свое несогласие хочется подкрепить чем-нибудь посолиднее, кроме слов «это невозможно».

Дык, эта, если клиент хочет эксклюзива, то и цена у него должна быть эксклюзивная. Ко мне вот клиент приходит и хочет того, чего нет у других. Если я могу ему сделать, то я так и говорю мол могу, но цену заряжаю с компенсацией моих дополнительных телодвижений.
Вообще мне кажется для имиджа компании лучше клиенту правду говорить, чем его так откровенно разводить на пустом месте. Попадется грамотный клиент, поймет что ему по ушам ездят, и подумает что ну нафиг такую компанию, где уже с порога врать начинают. Я тут своих пытаюсь отучить врать по телефону мол сотрудник вышел в ситуации, когда сотрудник на месте, но ему пока клиенту сказать нечего. Чо заломает чтоль сказать извините типа через полчасика перезвоните, мы пока не получили ответа от наших партнеров?
А на счет 400 километров, так вы клиенту так и обхясните, что их вашего опыта эта средняя цифра вытекает с учетом всяких форсмажоров. Типа можем и быстрее ездить, но негарантированно, а вот при нашей средней норме гарантированно вам доставим в срок. Клиенту приятно будет, что с ним не пионеры какие работают, а грамотные специалисты с большим опытом перевозочной деятельности.

  • 0

  • Наверх


#7

Тип

Отправлено 20 October 2006 — 16:40

— Лео —

Дык, эта, если клиент хочет эксклюзива

Клиент не считает это эксклюзивом. :)

Вообще мне кажется для имиджа компании лучше клиенту правду говорить, чем его так откровенно разводить на пустом месте.

Кто его разводит-то? :) Не надо нас в обманщики записывать. :)
В натуре, был такой норматив — каким-то лохматым НПА он в лохматом году был установлен, щас это почти обычай делового оборота. А действует щас этот НПА или нет — меня мало интересует, я хочу знать чтоэто за НПА.

Попадется грамотный клиент, поймет что ему по ушам ездят, и подумает что ну нафиг такую компанию, где уже с порога врать начинают.

Бу-га-га

Клиенту приятно будет, что с ним не пионеры какие работают, а грамотные специалисты с большим опытом перевозочной деятельности.

Это он и сам знает, просто бывает, что продавить нас хочет, т.к. то ему за вооруженное сопровождение почасовую ставку выставляют, то он сам не знает, что хочет, но желательно шоб побыстрее.

Добавлено в [mergetime]1161340836[/mergetime]
— Лео —
ЗЫ
и вообще, хватит воду лить и флуд разводить, вон там наши коллеги уже по существу отвечают. :)

  • 0

  • Наверх


#8

Barin

Отправлено 21 October 2006 — 21:14

http://nalog.consult…u/doc34485.html

Это постановление отменили уже, а нового я не нашел что-то. Но оно есть.
Так вот. Как мне кажется, учитывая, что водитель может рулить только 8 часов в сутки, при этом 45 минут из них он может отдыхать (п.14), а также учитывая среднюю скорость движения груженного автомобиля, едущего в соответствии с ПДД, то как раз примерно 500 км. в день и выйдет.
Это домысел. Я пока что не юрист, только учусь. :) Но, кажется моя мысль должна быть понятной.

Сообщение отредактировал Barin: 21 October 2006 — 22:41

  • 0

  • Наверх


#9

Stan

Отправлено 22 October 2006 — 07:07

Обсуждали логисты, но вроде тоже внятных цифр не нашли:
http://www.logist.ru…;num=1109849563

  • 0

  • Наверх


#10

Bulichev

Отправлено 22 October 2006 — 21:48

общие правила перевозки грузов автомобильным траснпортом (30.07.1971).
только там несколько иные сроки перевозки обозначены:
до 250 км — сутки
свыше 250 км — на каждые 250 км прибавлется полсуток.

  • 0

  • Наверх


#11

Никалбас

Отправлено 26 October 2006 — 17:22

Так вот. Как мне кажется, учитывая, что водитель может рулить только 8 часов в сутки, при этом 45 минут из них он может отдыхать (п.14), а также учитывая среднюю скорость движения груженного автомобиля, едущего в соответствии с ПДД, то как раз примерно 500 км. в день и выйдет.
Это домысел. Я пока что не юрист, только учусь.  Но, кажется моя мысль должна быть понятной.

Вы абсолютно правы. на АТИ мы уже давно этот вопрос обсудили. Нормативы в 400 и 450 км взяты из международной практики. К нам они могут быть применены только косвенными расчетами, например такими, который привели Вы. Это и нормы трудового права, и ограничение по скоростному режиму…
Кроме того есть еще такая вещь как правила перевозки грузом автотранспортом, пункт 12 котрых гласит
12. Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять грузы по назначению в междугородном сообщении в следующие сроки:
Расстояние перевозки Сроки доставки
До 250 км включительно……………. Одни сутки
Свыше 250 км…………………….. На каждые полные или неполные
250 км прибавляется полсуток
Сроки доставки грузов исчисляются с 24.00 дня приема грузов к перевозке.
Получается в сутки машина может проехать 250 км., 750 за двое суток, 1350 за трое и так далее

  • 0

  • Наверх


Содержание

  • Сколько проезжает автовоз в день?
  • Сколько фура может проехать за сутки?
  • Сколько Дальнобойщику можно ехать в день?
  • Сколько водитель может проехать за сутки?
  • Сколько в среднем в день проезжает дальнобойщик?
  • Можно ли проехать 1000 км за день?
  • Сколько может ехать водитель без отдыха?
  • Сколько часов в сутки должен находиться водитель за рулем?
  • Сколько дальнобойщики могут ехать?
  • Как правильно считать режим труда и отдыха?
  • Сколько часов может работать Водитель автобуса?
  • Сколько можно проехать за день?
  • Сколько часов работает водитель автобуса?
  • Сколько времени может работать водитель?

Чего ждать от дорог В среднем фура движется по дороге со скоростью 90 км/ч. В день она проезжает до 700 км. В месяц удается выполнить 1 — 2 рейса, каждый из которых занимает не менее 10-12 дней.

Сколько проезжает автовоз в день?

Удовлетворительные сроки доставки. В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км, если водитель не нарушает режим труда и отдыха. Надежный и удобный способ крепления автомобилей на платформах при помощи специальных ремней и откатников.

Сколько фура может проехать за сутки?

Всего в сутки водитель может ехать только 9 ч. Допускается увеличение этого времени до 10 ч., но не чаще 2 раз в неделю. Общая сумма времени за рулем за неделю должна быть не более 56 ч.. А за две недели — не более 90 ч.

Сколько Дальнобойщику можно ехать в день?

Перерыв должен составлять не менее 45 минут. Есть другой вариант: в течение 4,5 часов делать несколько перерывов по 15 минут. Общее время езды за 2 недели не должно превышать 90 часов. За одни сутки вы должны ехать не более 9 часов и отдыхать не менее 11 часов.

Сколько водитель может проехать за сутки?

Впрочем, нужно заметить, что реальный пробег в сутки составляет от 600 до 1000 км по России, но при этом, водитель должен останавливаться на промежуточный отдых и обед. Все данные нормативы четко описаны в 12 разделе Правил междугородных перевозок грузов.

Сколько в среднем в день проезжает дальнобойщик?

900-1000км за сутки. Средняя скорость 75-85 км. ч.

Можно ли проехать 1000 км за день?

В современных правилах дорожного движения отсутствуют требования по поводу длительности нахождения за рулем для владельцев частного транспорта. Коммерческие же автомобили не могут проезжать свыше 500 км в сутки, если авто управляется одним водителем.

Сколько может ехать водитель без отдыха?

Итак, сколько же водитель может находиться за рулем, согласно этому документу? Новый, 26-й, пункт правил предписывает управлять ТС без остановки на отдых не более 4,5 часа. При этом отдых должен быть не менее 45 минут. Его можно разбить на части.

Сколько часов в сутки должен находиться водитель за рулем?

Время управления автомобилем Выше рассматривалась длительность рабочего времени водителя, далее речь пойдет непосредственно о времени управления автомобилем, которое занимает лишь часть рабочего дня. Время управления автомобилем в течение рабочего дня не должно превышать 9 часов.

Сколько дальнобойщики могут ехать?

К примеру, дальнобойщик работает с 8 утра до 17 ч. с часовым перерывом на обед. Тогда время между этой и следующей сменой должно составлять 15 ч. В случае суммирования общее время отдыха работника в сутки – 12 часов.

Как правильно считать режим труда и отдыха?

Законодательство требует выполнение следующих правил:

  1. Трудовой день должен быть не более 9 часов. …
  2. Непрерывно за рулем можно находиться по 4,5 часа, далее необходим отдых на 45 минут. …
  3. Предусмотрен полноценный обеденный перерыв – от получаса до двух.
  4. За рабочую неделю можно находиться в дороге не более 56 часов.

Сколько часов может работать Водитель автобуса?

При этом за неделю должно накопиться не более 56 часов за рулем, а за две подряд — не более 90 часов. Водитель автобуса или грузовика может без перерыва управлять транспортным средством не более 4,5 часов. После он должен сделать перерыв минимум на 45 минут.

Сколько можно проехать за день?

Что касается общей нормы времени нахождения за рулем в сутки, то она составляет 9 часов. Но допустимо проводить за рулем и 10 часов — однако не более двух дней в неделю. Общее же количество времени, проведенного за рулем автомобиля в неделю, не должно превышать 56 часов.

Сколько часов работает водитель автобуса?

Ежедневный учёт

Данная форма контроля рабочего времени водителя на основании показаний тахографа применяется при дневной смене, не превышающей 8 часов в пределах пятидневной рабочей недели. При шестидневной рабочей неделе смена должна продолжаться не дольше 7 часов.

Сколько времени может работать водитель?

Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Интересные материалы:

Какой процент снимает Бпс банк?
Какой процент у Каспий банка?
Какой процент в банке Хоум Кредит?
Какой процент в Сбербанке если брать кредит?
Какой процент в Сбербанке на сберкнижке?
Какой процент за снятие наличных Альфа банк?
Какой самый надежный банк в России?
Какой сейчас процент на вклады в Сбербанке?
Какой сервер QUIK Сбербанк?
Какой стаж нужен для ипотеки Сбербанк?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Сколько денег дает государство на малый бизнес
  • Сбербанк онлайн как посмотреть реквизиты найти
  • Светофор магазин в москве время работы сегодня
  • Сколько денег нужно для открытия бизнеса в сша
  • Сбербанк оплата по реквизитам в банке комиссия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии