Скачет стрелка спидометра газель бизнес 4216

крышку КПП сними коврик приподними и увидишь

Сходил)) Всё у меня там нормально, провода лежат на мастике в толстой изоляции , сухо и чисто. Потом так же в изоляции уходят вверх , рядом с педалью газа, то же в изоляции , никакой скрутки не видно, разве, что разрезать шумоизоляцию на моторном щите, тогда видно будет.

Разъём на датчик сухой внутри, без окислов..Думаю всё же у меня глючит сам спидометр , или его разъём на приборке, так как на бортовике нет скачков скорости и отключения в ноль . Или масса, так как по моему есть влияние на глюки от включения поворотов и прочих приборов..

Контакт плохой? Почему тогда одометр правильно считает и на БК скорость не скачет?

Если стрелка падает на ноль, то и одометр останавливается(( На 230 км не добирает 3-5 км ! Но бортовик в это время показывает скорость!

  • #161

Мужики стоя на месте на заведенном двигателе присмотревшись заметил,что стрелка спидометра изредка подпрыгивает,хотя машина стоит на месте,подпрыгивает так на 10 км,иногда на 20,но не более,может прыгнуть один два раза и успокоиться.В движении вроде не врет,и не скачет.31105 рестайлинг,новая приборка.

  • #162

у меня такая проблема: при движении в мороз, резко начинает жужжать в панели и дергается стрелка спидометра. Вроде надо смазывать спидометр или тросик. А что именно надо не знаю и как подобраться к этому. Может глупый вопрос, но ни разу не разбирал

  • #163

Здравствуйте все,у меня такая проблемка,с наступлением холодов заметил что одометр начинает считать где то после 8-10км езды,спидометр при этом отлично работает.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

  • #164

Подскажите, как переделать или что переделать? У меня спидометр показывает скорость в милях.
И ещё — кто знает какой провод куда на разьеме датчика идет (цвет)?Датчик скорости 6-имп. (ГАЗ-3110, ГАЗ-3302, оторвались провода и улетел разьем «мама».:( Методом тыка не получается. На фото — часть с разьемом «папа».

  • датчик 8.jpeg

    датчик 8.jpeg

    63.6 KB

    · Просмотры: 13

  • датчик 6.jpg

    датчик 6.jpg

    17.6 KB

    · Просмотры: 13

  • #165

вам нужен датчик скорости на 10 имп. внутри датчика около контактных штырьков обычно помечают плюс и минус ,а средний контакт на показометр скорости.

  • #166

(3110 — 406)
Стрелка спидометра первые пару минут езды все показывает правильно, а после — начинает беситься и прыгать как ей вздумается, иногда вставая в правильное положение. Когда стрелка на нуле, перестает работать одометр.

  • #167

Неделю назад ехал и вдруг как заверещит что-то на панели приборов и стрелка спида выскочила и упала.Вой продолжался 2-3км,потом стих.Я так проездил немного,вой то усиливался то уменьшался,то пропадал—ну в общем я снял спидометр,оказалось что лопнул вал на котором сидела стрелка,в общем надо покупать спид целиком,попадётся на разборке-куплю.А так и без него езжу и не парюсь.:smoke:

  • #168

Тож забодался менять датчики скорости, примерно раз в пол года. Отгнивали провода в первом разъеме под днищем. Потом датчики в магазах закончились… Короче, взял исправный датчик, новую «косичку от первого разъема до второго в подкапотном пространстве. Качество косички… Как будто специально не обжимают, как гнилые веревки для процедуры вешания… Короче, убрал первый разъем — спаял провода от датчика (разъемы обрезал), загерметизировал термоусадочной трубкой. Уже стоит более двух лет.
Стрелка спидометра дергается при включении мощных потребителей. По схеме приборка подключается к массе в двух точках. Завтра буду копаться…

  • #169

подскажите, как проверить, идут ли импульсы с датчика спидометра?
хочу поддомкратить заднее колесо и проверить на передаче, приходят ли импульсы на разъем под капотом. какой контакт на фишке смотреть7

  • #170

подскажите, как проверить, идут ли импульсы с датчика спидометра?
хочу поддомкратить заднее колесо и проверить на передаче, приходят ли импульсы на разъем под капотом. какой контакт на фишке смотреть7

А под капотом разве есть такой разъём? От датчика скорости только 2 разъёма! Один непосредственно около самого датчика, второй на щитке приборов. Больше разъёмом нет.

  • #171

Один непосредственно около самого датчика, второй на щитке приборов. Больше разъёмом нет.

возможно на 105-й так. у меня десятка

СЕО

СЕО

Заблокирован


  • #173

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Allexxey,

В этой ЖЕ теме.. страницы 6 и 7 ..дальше уже не смотрел … там найдете и по ссылке в предыдущем сообщении

Последнее редактирование: 27 Мар 2015

  • #174

СЕО, я уже прозвонил провод импульсный нашел. что прибор при движении должен показывать на этом проводе?

СЕО

СЕО

Заблокирован


  • #175

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Allexxey, Какой прибор-? Прибор в приборной панели—он преобразует приходящие импульсы в показания….

Я же писал про страницу 7 этой темы=== цитирую :

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=589641&postcount=100

светодиод все и покажет … что еще нужно :smoke:

ПН осцилограф с собой не возил ни разу :)

Последнее редактирование: 27 Мар 2015

  • #176

ветодиод все и покажет … что еще нужно

светодиода нет. есть мультиметр (прибор) цифровой.
вот он показывает 12 вольт. хоть крутятся колёса, хоть нет…
или мультиметр импульсы не покажет?

full__________________4c9327ebc665b.jpg

  • #177

светодиода нет. есть мультиметр (прибор) цифровой.
вот он показывает 12 вольт. хоть крутятся колёса, хоть нет…
или мультиметр импульсы не покажет?

Там три провода. Плюс 12в, «масса», и сигнальный. По сигнальному никак 12 в не может идти. Может путаете провода? А импульсы конечно мультиметр полностью показать не сможет, просто не успеет.

  • #178

По сигнальному никак 12 в не может идти

а сколько там идёт?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд

провода там 4. плюс на з.х. и датчик, масса, выход с датчика спидометра (жёлтый), выход с датчика з.х.

Последнее редактирование: 27 Мар 2015

  • #179

По жёлтому (сигнальному) проводу идёт отрицательный импульс, с интервалом равному скорости движения автомобиля. Датчик скорости, из себя представляет датчик Холла. По принципу работы, как и в трамблёрах карбюраторных двигателей ВАЗ. С датчика на приборную панель идут отрицательные прямоугольные импульсы примерно 7-9 вольт. Цифровой мультиметр не сможет точно определить. Вот стрелочный мог бы в данном случае помочь. Но лучше всего, светодиодом проверять такие вещи. Можно и светодиодом на 2 вольта, только добавить резистор чтобы не спалить светодиод.

Последнее редактирование: 27 Мар 2015

СЕО

СЕО

Заблокирован


  • #180

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ГАЗель бизнес стоит на месте а спидометр показывает что едет — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

ГАЗель бизнес стоит на месте а спидометр показывает что едет

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для nev

    offline

    nev
    Завсегдатай

    автозлектрик

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Сибай

    #1


    nev,

    07.11.2011 22:40

    ГАЗель бизнес (микас 10.3 двиг. умз) стоит на месте, а спидометр показывает что едет в чем прикол не пойму?
    Была такая газель в блок управления вода попала, короткое было на плате дорожка спидометра с дорожкой датчика фаз. Помыл, почистил, пропаял всё нормально заработало.
    В это Газели чистый блок. Думал может подмотчик стоит так как машина организации всё просмотрел нет ничего. И машина дергается, датчик скорости отключаешь машина едет нормально не дёргается.
    На диагностики показывает скорость от 20 до 60.
    Датчик скорости меняли толку нет.
    Поставил на другую Газель блок управления нормально работает.
    Если в блоке отключу какие будут последствия?
    И самое интересное суточный пробег обнуляешь часа через три набегает 100 метров с отключёным датчиком скорости.

    Меню

    nev

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от nev
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 9.84 Мб

  2. Argutin Motors™ представляет прошивки для M74M (Granta 1.6, 16V) Прошивки от Dirr™ серии Power Edition на УАЗ Bosch 17.9.7

  3. Аватар для Boj

    offline

    Boj
    Ветеран

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    200
    Адрес:
    воронеж

    #2


    Boj,

    07.11.2011 23:13

    Может в самой комбинации проблема? Тест на работоспособность проводится?

    Меню

    Boj

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Boj
    Файловый архив
    Скачиваний: (12) 21.88 Мб

  4. Аватар для nev

    offline

    nev
    Завсегдатай

    автозлектрик

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Сибай

    #3


    nev,

    07.11.2011 23:24

    тест не пробовал

    Меню

    nev

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от nev
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 9.84 Мб

  5. Аватар для Bumbum

    offline

    Bumbum
    Ветеран

    СТО. диагностика авто

    Регистрация:
    17.12.2007
    Сообщений:
    182
    Адрес:
    Псков

    #4


    Bumbum,

    08.11.2011 12:32

    а сигнальный провод на массу не коротит?

    Меню

    Bumbum

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Bumbum
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 1.32 Мб

  6. Аватар для nev

    offline

    nev
    Завсегдатай

    автозлектрик

    Регистрация:
    25.03.2011
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Сибай

    #5


    nev,

    08.11.2011 13:08

    провод прозванивал не коротит на массу, блок управление другой поставил вродебы нормально заработала. Машина уехала вечером приедет посмотрю.

    Меню

    nev

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от nev
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 9.84 Мб

  7. Аватар для виклук

    offline

    виклук
    Завсегдатай

    Диагностика авто.

    Регистрация:
    25.01.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Воронежская обл.

    #6


    виклук,

    20.11.2011 20:07

    Была такая фигня.Вытаскивал проводку ДС из под пола ездили все ОК.Проложил на место через 20км опять глюк.Поменяли ЭБУ ОК.Думаю наводка от КЗ за перегородкой моторного отсека???

    Меню

    виклук

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от виклук
    Файловый архив
    Скачиваний: (11) 39.97 Мб

  8. Аватар для Колек

    offline

    Колек
    Посетитель

    слесарь

    Регистрация:
    04.10.2007
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    моздок

    #7


    Колек,

    23.11.2011 23:48

    А посмотреть осциллографам сигнал на панели .

    Меню

    Колек

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Колек
    Файловый архив
    Скачиваний: (35) 110.66 Мб

  9. Аватар для john_k

    offline

    john_k
    Профи

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    #8


    john_k,

    24.11.2011 19:35

    Вытащить из колодки панели приборов клемму сигнала с ДСА и попробовать

    Меню

    john_k

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от john_k
    Файловый архив
    Скачиваний: (37) 185.82 Мб

  10. Аватар для bv_shpunt

    offline

    bv_shpunt
    Завсегдатай

    электрик

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Украина

    #9


    bv_shpunt,

    03.12.2011 02:40

    [QUOTE=виклук;857050]Была такая фигня.Вытаскивал проводку ДС из под пола ездили все ОК.Проложил на место через 20км опять глюк.Поменяли ЭБУ ОК.Думаю наводка от КЗ за перегородкой моторного отсека???[/QUOTE
    Наводки — это реально или провод сигнальгый с каким то подружился.

    Меню

    bv_shpunt

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bv_shpunt
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 7.56 Мб

  11. Аватар для ma-zay

    offline

    ma-zay
    Завсегдатай

    Студент

    Регистрация:
    13.06.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    #10


    ma-zay,

    03.12.2011 21:27

    Скорей всего, следует винить сигнальный провод .

    Меню

    ma-zay

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ma-zay
    Файловый архив
    Скачиваний: (10) 7.07 Мб

  12. Аватар для ASir

    offline

    ASir
    Местный житель

    электромеханик

    Регистрация:
    25.01.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Липецкая обл.

    #11


    ASir,

    03.12.2011 22:23

    Смотри комбинацию приборов или отключи ее.

    Меню

    ASir

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ASir
    Файловый архив
    Скачиваний: (30) 69.25 Мб

  13. Аватар для dimitresku

    offline

    dimitresku
    Посетитель

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    #12


    dimitresku,

    04.12.2011 09:38

    если провода от дс на бизнесе до сих пор под ковриком идут, тогда у них там целая дружная семья!

    Меню

    dimitresku

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от dimitresku
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 20.82 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает спидометр на Газели

В настоящий момент автомобили «Газель», эксплуатируются, как со старой панелью приборов, так и с современной, новой панелью. На старых приборных щитках стоит механический спидометр с тросовым приводом от вторичного вала коробки перемены передач. Новые приборные щитки уже имеют электромеханический привод, причём электронные датчики устанавливаемы на КПП могут быть шести или десяти импульсные. Их маркировка соответственно 342.3843 для 6 импульсного датчика, и 344.3843 для 10 импульсного. Это на случай их поиска в качестве запасных частей.

На механических спидометрах, основные неисправности будут связаны с гибким тросом, находящимся в оболочке. Предположим, что спидометр не работает. Первоначально необходимо проверить, не открутились ли под воздействием вибраций, накидные гайки, при помощи которых оболочка троса крепится к спидометру и к коробке перемены передач. Если это произошло, то трос выскакивает из зацепления и передача крутящего момента прекращается. Обрыв или заклинивание троса в его оболочке, также приводит к отказу в работе спидометра.

Ещё одной неисправностью является большое колебание стрелки указателя скорости спидометра, в результате чего водитель по этим показаниям, не может точно определить, с какой скоростью движется его автомобиль. Причинами этой неисправности могут быть отсутствие смазки внутри оболочки, что приводит к торможению троса и в результате, к его неравномерному вращению. То же самое может произойти, если не открутились, а только ослабли гайки крепления оболочки. Если трос привода спидометра, по какой либо причине снимался, а затем устанавливался самим водителем и он допустил его перегибы радиусом менее 150 мм, то это также буде затруднять вращение троса, что будет вызывать колебание стрелки указателя скорости спидометра.

Бывают случаи, в результате которых, стрелка спидометра при начале движения автомобиля, сразу ложиться на показания максимальной скорости равной 180 км/час. Причиной этой неисправности будет поломка пружины, которая при прекращении движения возвращает стрелку спидометра на 0. В этом случае придётся заменить весь щиток приборов.

В случае выхода из строя шестерён привода, расположенных в КПП, необходимо знать, что автомобили «Газель» могут комплектоваться разными моделями двигателей (к примеру: 402, 405, 406), тогда и приводные шестерни будут иметь разное число зубьев, чтобы приводной трос всегда давал 624 оборота на 1 км пробега. В случае установки не тех шестерён, показания спидометра не будут соответствовать действительной скорости автомобиля и его пробега.

На Газелях, выпускаемых в настоящее время, стоит спидометр с электронным табло показа пройденного пути, да и указатель скорости также работает от сигнала подаваемого 10-импульсным датчиком, установленным на КПП в том месте, где на старых автомобилях стоял гибкий трос. Выяснить причину неработающего спидометра можно только заменив датчик или сам щиток приборов, но предварительно необходимо проверить состояние соединительных колодок.

На автомобилях «Газель» поиск неисправностей на спидометрах с механическим приводом может сделать самостоятельно, а в случае выхода из строя современных спидометров поиск неисправностей лучше доверить специалисту, разбирающемуся в этих устройствах.

Источник

Почему не работает спидометр на газели 3302. Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Как проверить спидометр на газели. С чего начать?

После некоторого времени, владелец авто может обнаружить, что не работает спидометр на газели. Это значит неминуемое проведение проверки, начиная с оболочкового троса. Именно с этой частью автомобиля проблемы возникают чаще, чем с другими. Первым делом подлежат осмотру накидные гайки (скрепляющие КПП и оболочку троса, встроенную в механическом спидометре), так как из-за постоянных вибрационных колебаний они могли открутиться. Сдвинутые гайки видно по частому соскакиванию троса, в результате чего не будет подаваться крутящий момент. Затем можно проверить тросовый обрыв непосредственно в оболочке. Такое явление, как зацикливание, вполне может стать причиной отказа спидометра.

После того, как причины будут найдены и устранены, необходима корректировка пробега, если с механическим спидометром это можно сделать самостоятельно, то в случае с электронным механизмом следует обратиться к специалистам, которые грамотно скрутят пробег, без причинения вреда автомобилю и всей электронике.

Неисправность в большинстве случаев заключается в размашистых колебаниях (сильных отклонениях) стрелки указателя скорости, что становиться поводом для сомнений владельца/водителя газели в показаниях скорости прибора. Причиной неполадки вполне может быть отсутствующая смазка на оболочке (внутренней). Именно из-за нее, трос вращается неправильно (неравномерно), в результате чего начинает тормозить. Аналогично дело обстоит и с ослабленными гайками, при помощи которых в газели прикрепляется оболочка. Не важно, какова была причина снятия и повторной установки троса, если владелец выполнял данную процедуру, превысив допустимый перегиб (радиус более 15 см), вращение троса затрудниться, а стрелка указателя начать колебаться, препятствуя точному определению скорости движения автомашины.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ.

Еще одним, довольно простым способом, позволяющим проверить датчик спидометра, является прослеживание работы стрелки в момент старта газели. Если стрелка взлетела к отметке максимально возможной скорости (180 км/ч) сразу после старта, то неисправность можно устранить лишь полностью заменив щиток. Просто сменить неисправную пружину (которая и стала причиной подобного поведения стрелки), возвращающую указатель к минимальному значению (0 км/ч) сразу после того как автомобиль перестанет двигаться, не получится.

Принцип работы спидометра


Электронный одометр на Газели Бизнес
Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.


Схема для изготовления крутилки

Не работает спидометр газ 31105 406 двигатель — датчик скорости волга крайслер

Все 3 года владения этой Волгой у спидометра, при скоростях выше 50 дергалась стрелка. И вот после замены сцепления (см. предыдущую тему БЖ), спидометр отработал один день, а вчера с утра, по холодку, прямо от дома стрелка плотно лежала на «0». не было показаний по скорости и в БК, соответственно, не рассчитывался расход топлива и пр.

Подумалось, что разъединился разъем датчика (аналогичная ситуация была сразу после замены, когда мастера забыли подключить разъемы на КПП).После работы, заехал к ним. Подняли машину — все провода и разъемы на месте. Не опуская до конца колеса на пол, погоняли, «дрыгая» колесами в воздухе, при этом продергимая разъемы и провода. Результат нулевой!Поставили новый датчик, результата не дало.

Но у снятого «старого» датчика обнаружилось, что приводной валик абсолютно болтается в пределах не меньше 7 мм от оси. На новом такого нет.Время уже было позднее, решили поиски неисправности отложить до выходных. опустили с подъемника машину и я поехал домой. Примерно, через 1 км, стрелка спидометра «ожила». Да еще как! Двигалась плавно, «солидно», как у породистой иномарки!Сегодня с утра — всё работает, без каких-либо замечаний.

Придется в выходные провести ревизию проводки от КПП до приборки.

Но всё-таки, вывод из всего этого — дергание стрелки, её колебания впрямую зависят от состояния датчика.

Не работает спидометр газ 31105 406 двигатель

После вынужденного двух месячного простоя из-за прорыва шланга ГУР и его замены(заказ ожидание доставки, погодные условия и т.п.) я наконец то выехал. Сразу обратил внимание что спидометр не работает.

Все приборы, кроме спидометра работают отлично. Что я делал во время ремонта ГУР.

  1. Снял АКБ.
  2. Снял ЭБУ.
  3. Поменял все патрубки отопителя и патрубки с радиатором охлаждения.
  4. Ремень ГРМ и все ролики ГРМ.
  5. Ремень вспомогательных агрегатов.
  6. Поменял все шланги и в/н рукав ГУРа.
  7. Поменял масло в системе ГУР.

Всё. После сборки завёл машину прогрел и поехал. Спидометр не работает. Хотя, когда меня буксировали в гараж 2 месяца назад, он работал.

Подскажите в чём причина и где искать эту неисправность? Приборку я тестировал на машине. Все стрелки одновременно отклонились в центр и до предела и вернулись в нулевое положение. В общем всё как положено. Но спидометр не работает.

С нетерпением жду Ваших советов и рекомендаций.

Перестал работать спидометр на Волге 3110,рижская приборная панель,406 двигатель…всё работает, а спидометр никак. Что может быть причиной?

проводку глянь, а то у меня к примеру на газели провод на выхлопную лег

у меня отказывал тоже только спидометр прошлым годом, раскрошился привод на коробке передач, поменял привод и фишку в моторном отсеке и теперь хорошо работает, цена вопроса 130 руб кажеться

потеплеет, гляну(холодно под машину лезть

и фишку посмотри, у меня она вот как из перегородки коса выходит и в коробку, у меня она по середине перегородки, ну ты ее увидеш, там один пучек проводов идет к коробке, пошеруди фишку, можеть контакт окислился

Можете на мой тоже вопрос ответить в моем блоге?

Можете на мой тоже вопрос ответить в моем блоге?

обычно датчик не сразу умирает, стрелка сначала дергаться начинает, а уж потом ложиться. Товарищу на разборке приборку подбирали, раза с 7-го подобрали, разборщик сказал что их видов 15, помимо газовской и рижской)))

ГАЗель NEXT (2018 год). Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания; -нестабильный холостой ход; -повышенный расход горючего; -мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели; -код конкретной ошибки на экране бортового компьютера; -перерасход горючего; -неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность; -затрудненный запуск мотора; -нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки; -слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

содержание .. 170 171 172 173 ..

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Первый вариант

Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ 310. Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала.

Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Интенсивность его зависела от частоты вращения вала. Это поле поворачивало подпружиненную стрелку. Трос привода спидометра «Газель» на фото.

Обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся узлов и контроле над пролеганием троса. Радиусы изгибов троса не должны быть более 150 мм.

Авто-помощь

Одометр считает пробег автомобиля в километрах и от того, какие будут его показания можно судить о степени износа этого автомобиля, что очень важно для тех, кто покупает подержанную Газель. Устройство одометра на Газели зависит от того, какая марка панели приборов была установлена на этот автомобиль. Дело в том, что их поставляют несколько производителей, есть прибалтийские, а также российские. Например, панели приборов производства ОАО Автоприбор г. Владимир (385.38010110 и 385.38010110-10 устанавливаемые только на Газели с впрысковыми двигателями ЗМЗ-406). Поэтому поиск неисправностей и варианты их ремонта будут отличаться друг от друга.

На автомобилях Газель первых выпусков устанавливались механические одометры, на которых основной неисправностью был обрыв тросового привода, идущий с коробки перемены передач. Определялась эта неисправность легко, так как прекращал работу и спидометр, на который водители обращают внимание гораздо чаще. Одометр так же мог прекратить работать при попытке сбросить суточный пробег во время движения автомобиля. Повреждение самого одометра происходило, чаще всего, из-за вмешательство в него, предыдущего владельца этого автомобиля, связанного со сбросом показаний одометра перед продажей своей машины.

После рестайлинга передней панели автомобиля Газель, стали устанавливать комбинации приборов с электронным одометром. Показания на него шли, как и на спидометр с датчика скорости, снимающего частоту вращения вторичного вала коробки перемены передач. При выходе из строя этого датчика скорости или отсутствие контакта в штекерных колодках, пропадали показания одометра и спидометра. Поэтому водителю было понятно, что нужно заменить.

А если спидометр работал, а одометр нет, тогда неисправность располагалась непосредственно в электронной плате комбинации приборов. В этом случае снимаете накладку комбинации приборов и, отвернув 4 винта, вынимаете её. А дальше смотрите, сможете ли Вы самостоятельно устранить неисправность или нет. Если окажется, что Ваша комбинация приборов изготовлена в Прибалтике, то заменить блок спидометра и одометра не удастся, так как он выполнен как единое целое со всей комбинацией приборов. В этом случае её придётся менять целиком. Ну, а если на Вашей комбинации приборов блок спидометра крепится отдельно, тогда можно попытаться его найти и заменить.

Поделитесь статьей с друзьями:

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как , то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Источник

  • Главная Список форумов Техфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Стрелка спидометра прыгает!!!

Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Сообщений: 15
• Страница 1 из 1

Стрелка спидометра прыгает!!!

Всем, здравствуйте! У меня такая проблема, на спидометре начала прыгать стрелка(не понятно с какой скоростью едешь, да и в глаза бросается и надоедает) думал дело в датчике спидометра, поменял… Всё равно так же, думал датчик бракованный. Купил, поставил другой, совсем другой фирмы… то же самое… что это может быть?

Аватара пользователя
Stasikgo
Фтыкающий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2010 16:31
Ф.И.О.: Ки Станислав Артёмович
Авто: Волга 3110, 2002 года.
Фото: http://share.nnov.ru/3hopzq8t87y4/Фото0022.jpg.html

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение Maxi-M » 01 июн 2010 18:17

а приборка не НО случаем?

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Аватара пользователя
Maxi-M
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29
Откуда: НиНо
Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович
Авто: 3110
  • ICQ

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение Андрей Гузнов » 01 июн 2010 19:53

Maxi-M писал(а):а приборка не НО случаем?

А что значит НО стесняюсь спросить :-[

Аватара пользователя
Андрей Гузнов
Заядлый собеседник
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июн 2009 14:42
Откуда: Дзержинск
Ф.И.О.: Андрей
Авто: Газ 3102


Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение Maxi-M » 01 июн 2010 19:56

Нового Образца

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Аватара пользователя
Maxi-M
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29
Откуда: НиНо
Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович
Авто: 3110
  • ICQ


Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение Maxi-M » 01 июн 2010 20:22

ну знаешь у меня 200 года была, а руки то чесались

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Аватара пользователя
Maxi-M
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29
Откуда: НиНо
Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович
Авто: 3110
  • ICQ

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение Stasikgo » 01 июн 2010 20:44

Нет, родная какая стояла, так и стоит… бывший хозяин ничего не делал…

Аватара пользователя
Stasikgo
Фтыкающий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2010 16:31
Ф.И.О.: Ки Станислав Артёмович
Авто: Волга 3110, 2002 года.
Фото: http://share.nnov.ru/3hopzq8t87y4/Фото0022.jpg.html

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение ace_rus » 01 июн 2010 21:28

забей, само пройдет. Если хочется — полазь под машиной потереби датчик скорости на кпп

Аватара пользователя
ace_rus
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 авг 2009 22:53
Откуда: Калуга
Ф.И.О.: Павел
Авто: Газ-3110 дв. 4062F 97г. была…
Газ-31105 Крайслер 06г.
  • Сайт

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение Maxi-M » 01 июн 2010 21:37

читай внимательнее, он новый поставил.
может где то контакт хреновый, например под капотом

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Аватара пользователя
Maxi-M
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 13 фев 2009 22:29
Откуда: НиНо
Ф.И.О.: Малышев Максим Олегович
Авто: 3110
  • ICQ

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение skyns » 01 июн 2010 22:13

вероятнее всего проводка
с датчика идут импульсы, в спидометре стоит пребразователь частота-напряжение — все это хозяйство критично к форме импульсов
жгут обычно болтается неподвязанный, разъем который на коробке обычно весь в масле и гумне — попробуй прозвонить, если нужно переобжать(пропаять).

мегафлудер

skyns
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18
Ф.И.О.: Михаил
Авто: газ 31105, 406i
Н.Новгород

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение Example626 » 02 июн 2010 01:46

У меня в своё время контакт, который в колодке, которая к датчику подтыкается, внутрь провалился. Спидометр то работал, то нет. Я просто обрезал все эти провода и к датчику напрямую подсоединился. И заизолировал.
Там, кстати, и окисление может быть, и проводок подгнить может.
Эти куски проводки — датчика скорости и заднего хода — продаются. Я много где видел. Лучше поменять. Только у них фишки разные бывают — под круглый разъём датчика и под прямоугольный.

Изображение
E≠mC²

Аватара пользователя
Example626
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: :.О.N.Ф
Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение Stasikgo » 02 июн 2010 13:00

Да есть такая фишка…Хммм, ладно попробую что-нибудь сделать :) Спасибо всем!!!

Аватара пользователя
Stasikgo
Фтыкающий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2010 16:31
Ф.И.О.: Ки Станислав Артёмович
Авто: Волга 3110, 2002 года.
Фото: http://share.nnov.ru/3hopzq8t87y4/Фото0022.jpg.html

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение a1ex » 02 июн 2010 21:28

сто пудов в соединении….я уже несколько раз провод мимо соединения кидал…просто на смотку…а то в колодке(что у рядом с датчиком у коробки) то и дело контакт перегнивает….)

Танки….не бояться НИЧЕГО!))))

Аватара пользователя
a1ex
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 17 июл 2009 00:33
Откуда: НиНо
Ф.И.О.: Александр Богов
Авто: Газ 310221 402(теперь 406) 2000г.была..
Sonata 2005г. 2.0АТ была…
Nissan Almera new

Re: Стрелка спидометра прыгает!!!

Сообщение Voglod » 04 июн 2010 19:35

Решил свою проблему с прыгающей стрелкой спидометра — решил отписаться здесь. Поменял жгут идущий к датчику скорости. В колодке ( у меня круглая, есть ещё квадратные) которая непосредственно около датчика , один контакт окислился напроч ( заголубел :zlodey: ). Зачистил , как смог контакт и новый жгут. Теперь все в норме. :Y:

Все будет хорошо.Готовьтесь!!!!

Аватара пользователя
Voglod
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 07 сен 2009 11:14
Откуда: г.Пенза
Ф.И.О.: Долгов Сергей Александрович
Авто: ГАЗ 3110, дв. 40200, каб.151 теперь С


Сообщений: 15
• Страница 1 из 1

Вернуться в Техфорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Привет всем! Несколько недель мучаюсь с чисто бензиновой газелью Микас 11ЕТ. Обратился по поводу дергающихся стрелок: тахометра, температуры двигателя. Они на ХХ вроде нормально себя ведут, я и не вижу ничего… А клиент жалуется, что на ходу это начинается, и еще пищит в это время панель, как мышь ненормальная. А сегодня позвонил мне — вообще не смог завестись, бнасос не работает. Включается на 1 сек и выключается. Я приехал, вставил манометр сразу на бак — при вкл зажигания насос шумит 1сек, но давит 0,5 Бара всего! Бензина полбака. У меня другой ЭБУ был с собой, с 52 софтом. С ним нормально бнасос стал включаться, на 5 сек. Но давление по прежнему маленькое! Причем это уже на новом насосе. Клиент успел до меня сбегать купить насос в сборе, сам поменял, не смог завестись, тогда меня позвал. Ставим старый насос, благо грузовая газель, все на ладони. Меряю напругу на клемме, где + на качающий элемент, там +12, где массовый провод — там -12. Но мерял-то я относительно клемм аккумулятора, балда. В самой фишке не догадался померять. И вот, поставили старый насос, и все ок! заработало! Давление 4 бар, завелась машина нормально. Но с родным ЭБУ почему то глохнет через несколько секунд. А этот родной блок я перешил недели 2 назад, только непомню чем. Вдруг прошил двойной, а провод от ДТВ не разорвал, Микас плохо стал соображать, что он на бензиновой части прошивки работать должен, может стал переключаться на газовую половинку?

В общем, перепрошил стандартной заводской без ДК — перестала глохнуть. Уехал я с сомнениями, ничего не сделал. Понимаю, что что-то с массами творится, все признаки налицо: прыгают стрелки, переключается прошивка… Но где эти массы искать-то? Тот самый минус проводки на коллекторе я удлинил и перепаял на минус аккумулятора, перенес еще в прошлый раз- не помогает. Искал инфу везде, может какой минус есть под панелью — нет ответа от интернета… Может кто лечил такое?

ВСЕМ ПРИВЕТ!
На днях возвращаясь из соседнего города, заметил, что стрелка спидометра начала нервно прыгать от нуля до ста. Через некоторое время загорелся чек, и машина начала очень тухло ехать ( при чем, когда стрелка все таки подпрыгивала вверх, тяга возвращалась в норму.
По приезду домой проверил разъёмы датчика скорости, они оказались в идеале, не грязи, ни окислов обнаружено не было. На следующий день все работало в штатном режиме… но не долго продлилось счастье, к вечеру ситуация повторилась (
В магазине был приобретен, а затем и установлен новый датчик. И сново все заработало идеально! Но конечно же без потерь не обошлось — защелка на разъёмы отвалилась как только я к ней прикоснулся (( на мой взгляд, эту защелку нужно было делать на датчике, а не на жгуте ((
Может кто нибудь подскажет как датчик скорости завязан с ЭБУ? На тазах похожих проблем с тягой по время езды со сломанным датчиком никогда не наблюдал.
ВСЕМ СПАСИБО! ВСЕМ ПОКА!

Цена вопроса: 370 ₽
Пробег: 340 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сколько авиакатастроф было у компании победа
  • Сколько получает начальник нефтяной компании
  • Сколько проедет тесла на одной зарядке зимой
  • Сколько реквизитов содержит формуляр образец
  • Сколько стоит 1 час вашей работы калькулятор