Для вашего удобства мы разработали мобильное приложение «Мой Сбыт». Оно позволяет получить доступ к функциям Личного кабинета со смартфона в любом месте, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi.
С помощью Мобильного приложения Вы можете:
- передавать показания приборов учета;
- оплачивать счета онлайн без комиссии;
- просматривать сведения по действующим договорам;
- просматривать сведения об установленных индивидуальных приборах учета;
- выполнять контроль поступления и учета платежей;
- найти на карте ближайший офис обслуживания.
Для регистрации в приложении используйте номер клиента и первичный пароль, указанный на одной из ранее полученных квитанций, или воспользуйтесь сервисом восстановления пароля.
Для успешного использования мобильного приложения новым пользователям необходимо пройти первичную авторизацию в личном кабинете на сайте Компании.
Личный кабинет в вашем смартфоне
Скачать мобильное приложение можно следующими способами:
-
На смартфоне в магазинах приложений Google play и App Store.
Внимание! При возникновении сложностей воспользуйтесь другими способами скачивания мобильного приложения на Ваш смартфон (доступно только для Android).
-
На нашем сайте: Android
Посмотрите инструкцию по установке мобильного приложения на устройствах Android. -
QR код для скачивания приложения на устройствах Android:
Снимки экрана (iPhone)
Присоединяйтесь к Личному кабинету клиента АО «Коми энергосбытовая компания»:
— получите доступ к информации о своих договорах;
— контролируйте состояние баланса;
— просматривайте выставленные счета до получения их на почтовый адрес;
— производите оплату услуг БЕЗ КОМИССИИ банковской картой;
— удобно и просто передавайте показания приборов учета коммунальных ресурсов;
— контролируйте зачисление Ваших платежей;
Что нового
1 нояб. 2020 г.
Версия 2.14
Исправлены основные проблемы: передача показаний, печать, сообщения при ошибках входа.
Изменён дизайн
Оценки и отзывы
Передать показания
Не могу передать показания по электроэнергии и по горячей воде, хотя летом проблем не было. Пишет что показания переданы, но данные без изменений. Жалко времени(
Приложение не работает.
Приложение не работает.
Жалоба
Так с октября 2022 года не передает показания. Пишет, что приняты, а в итоге нет. Уже пишу целые числа (без данных после запятой) и все равно никак. А теперь вообще перестало открываться приложение. Выбивает и всё! Что делать, куда обратиться? Тех поддержка-разьеритесь!
Конфиденциальность приложения
Разработчик АО Коми Энергосбытовая Компания не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Komi energosbytovaya kompaniya, AO
- Размер
- 76,4 МБ
- Категория
-
Финансы
- Совместимость
-
- iPhone
- Требуется iOS 11.0 или новее.
- iPod touch
- Требуется iOS 11.0 или новее.
- Mac
- Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © АО «Коми энергосбытовая компания»
- Цена
- Бесплатно
-
Сайт разработчика
-
Поддержка приложения
-
Политика конфиденциальности
-
Сайт разработчика
-
Поддержка приложения
-
Политика конфиденциальности
Вам может понравиться
Присоединяйтесь к Личному кабинету клиента АО «Коми энергосбытовая компания» в республике Коми (Сыктывкар, Ухта, Воркута, Печора, Усинск, Инта и все остальные населённые пункты):
— получите доступ к информации о своих договорах;
— контролируйте состояние баланса;
— просматривайте выставленные счета до получения их на почтовый адрес;
— производите оплату услуг БЕЗ КОМИССИИ банковской картой(#Платежилегко);
— удобно и просто передавайте показания приборов учета коммунальных ресурсов (#Показаниялегко);
— контролируйте зачисление Ваших платежей;
Для входа в приложение Мой Сбыт используйте логин и пароль Личного Кабинета клиента АО «Коми энергосбытовая компания». Логин — это номер клиента (указан в квитанции), первичный пароль для входа можно найти в одной из ранее доставленных квитанций, либо получить с помощью сервиса восстановления пароля на сайте Компании по адресу https://cabinet.komiesc.ru/recovpass
Сервис дает возможность клиентам, которые имеют договор энергоснабжения, получать информацию по обслуживанию, просматривать счета, оплачивать задолженность, получать счета-фактуры, квитанции, контролировать зачисление платежей на счета компании, передавать показания электросчетчика.
Функционал личного кабинета Коми Энергосбытовой компании
Подключение личного кабинета
Возможности личного кабинета
Утерян пароль от личного кабинета
Политика конфиденциальности и безопасности
Функционал личного кабинета Коми Энергосбытовой компании
Также можно сохранять, распечатывать, просматривать ведомости потребления электроэнергии, делать подписку на рассылки квитанций в электронном виде на e-mail и прочее.
Подключение личного кабинета
- Чтобы подключить ЛК Энергосбытовой компании, необходимо перейти на сайте http://komiesc.ru/ в Раздел «Управляйте своим счетом». Далее нужно выбрать кнопку Регистрация.
- Регистрируясь, в обязательном порядке нужна активация созданной учетной записи. Для этого абонент должен выбрать вопрос, вбить ответ на него и нажать «Ответить».
- Последним шагом регистрации является подтверждение, что выполнено ознакомление со специальным «Соглашением об использовании сервиса». Клиент должен нажать «Я согласен».
Номер абонента имеется в квитанции (счете) в «Реквизитах квитанции». Юридические лица получают пароль и номер клиента для входа в ЛК в письме со счетами-фактурами. Если заключены договора на различные услуги (отопление, электрическая энергия, холодная и горячая вода, услуги ЖКХ и прочее) с разными поставщиками услуг, в таком случае номером клиента будет номер договора. Стоит сказать, что в личном кабинете отражаются сведения только по номеру договора, по которому выполнялась регистрация.
При вводе номера из квитанции, а не номера договора, клиенту будет доступна информацию по всем договорам, заключенным с компанией. Если абонент не знает своего номера клиента, к примеру, информация была утеряна, ее можно восстановить в офисе обслуживания или продаж АО «Коми энергосбытовая компания». Также клиенту в процессе восстановления будет выдан новый пароль. Важно обратиться в отделение компании, в котором заключался договор. Помощь окажет специалист, с которым клиент работал ранее (услуга сопровождения договора).
К вниманию абонентов для успешной работы в личном кабинете предлагаются ссылки, находящиеся слева. При этом справа доступна справочная информация по договорам абонента.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет – сервис, позволяющий абонентам Энергосбытовой компании иметь круглосуточный доступ к информации по состоянию счетов. Они могут знакомиться с услугами, нормативами, тарифами. Также предлагается распечатывать квитанции, смотреть и менять показания различных приборов учета, выполнять платежи в online-режиме, используя для этого банковские карточки платежных систем Visa/Mastercard (любых банков).
Сервис проходил тестирования. В настоящее время он работает с браузерами версий Mozilla Firefox 24, Internet Explorer 9, Opera 11, Google Chrome 20, Safari 5 и выше. Чтобы обеспечить полноценное функционирование личного кабинета, следует включить Cookies и JavaScript, установить плагин, отображающий документы в формате PDF.
Перед подключением личного кабинета важно ознакомиться с содержанием договора об использовании сервиса. Отправлять письменные обращения при возникновении проблем с функционированием личного кабинета можно на электронный ящик [email protected].
Утерян пароль от личного кабинета
Если клиент не может войти в свой личный кабинет Энергосбытовой компании, ему необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания абонентов. Услуга смены пароля возможна только при наличии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Восстановление пароля через личный кабинет или официальный сайт компании недоступно.
Политика конфиденциальности и безопасности
Обработка персональных данных (ПД) клиентов осуществляется автоматизировано при помощи современных средств вычислительной техники. Все персональные данные предоставляются субъектами, которые пользуются услугами компании. Если возникает необходимость получения информации о клиенте у третьих лиц, он должен дать согласие на это.
Персональные данные обрабатываются:
- с согласия субъектов, которым они принадлежат;
- в случае, если обработка ПД нужна для выполнения обязанностей, полномочий и функций, возложенных законодательством РФ.
Клиенты компании могут быть уверены, что персональные данные не попадут в руки третьим лицам без их согласия. Защита ПД выполняется при помощи комплекса программных, технических аппаратно-программных средств. Активно используется сертифицированные антивирусное ПО, базы которого обновляются систематически для обеспечения оптимального уровня защиты персональных данных абонентов.
Категория: Финансы
Тип файла: apk
Версия Android: 5.0+
Разработчик: develop.ksk
Размер: 36 MB
Количество загрузок: 1164
Здесь собрана вся информация о приложение Мой сбыт — описание, характеристики, доступные версии, отзывы, рейтинги. Компания, которая разработала данное приложение — develop.ksk. Приложение относится к жанру Финансы. На данный момент количество скачиваний на Google Play — 32.627 раз. Доступная последняя версия для скачивания — 1.16.
десятибалльной шкале, что является хорошим показателем.
На сайте ApkTake вы можете скачать файл .apk без регистрации, бесплатно и по прямой ссылке. Не забудьте освободить пространство на вашем Android устройстве, так как приложение весит 36 MB. Для корректной работы приложения требуется версия вашего устройства не меньше 5.0+.
Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. поддержкой по другим вопросам — пишите на почту support@apktake.com.
Для того чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться в ВК. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию.
Мой сбыт 1.16
Размер: 36 MB
Тип файла: apk
Скачать