Бизнес пак умеет делать
- счета на оплату
- накладные (Торг-12, ТТН, транспортная накладная)
- счета-фактуры
- УПД (универсальный передаточный документ)
- товарные чеки
- акты выполненных работ
- прайс-листы
- ценники
- платёжные поручения и платёжные требования
- кассовые чеки на онлайн-кассе
- доверенности
- приходные и расходные кассовые ордера
- кассовая книга
- книга доходов и расходов (УСН 6% и 15%)
- книга покупок/продаж
- объявление на взнос наличными
- формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог)
- договоры
- заявки на кассовый расход
- заявление физического лица на перевод денежных средств
Что ещё умеет Бизнес пак
- Работа через Облако Бизнес пака с общей базой данных.
- Обмен юридически значимыми документами через сервис Электронного документооборота.
- Экспорт докyментов в PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF.
- Работа в локальной сети с общей базой.
- Автоматические заполнение реквизитов фирмы.
- Ведение реестров документов.
- Пакетная печать документов.
- Автоматическая смена нумерации документов с нового года.
- Возможность контроля оплаты документов.
- Ведение cпpавочников фирм и товаров.
- Импорт данных из файла MS Excel.
- Работа с дополнительной валютой.
- Изменение и создание форм документов с помощью редактора отчётов.
- Импорт оплат из выписок клиент банка в Бизнес пак.
- Экспорт платёжных поручений в текстовый файл (формата 1С, iBank, BS-Client, ЭПД).
- Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для Федерального казначейства.
- Экспорт документа «Книга Покупок/Продаж» в формат XML для формирования налоговой декларации по НДС.
- Изменение цен на процент в документе «Прайс лист».
Популярные видео про Бизнес пак
Вставка печати и подписей в счёт на Бизнес паке
Автоматическое заполнение карточки фирмы в Бизнес паке
Создаем счет:
Открыть →
Счет
В поле «Продавец»
укажите свое
предприятие
Ускоряйте заполнение
реквизитов
Автозаполнение
Скопируйте текст и Бизнес пак
сам заполнит карточку фирмы
Обогащение данных
Бизнес пак умеет доставать
данные из налоговой и
центробанка если знает ИНН и БИК
Добавьте товары и услуги
Добавить — правая кнопка мыши
Как добавить все товары сразу:
Товары добавлены, счет готов
Что дальше?
Счет можно распечатать,
отправить на e-mail, в мессенджеры или ЭДО
Нажмите ОК и печать
Печатайте
Выберите принтер, шаблон документа и количество копий
Отправяйте
по e-mail
или мессенджером ссылку на счёт
Настраивается доступ по паролю и срок актуальности документа
Экспортируйте в файл
Распространённые форматы: PDF, JPG, Эксель, OpenOffice, BMP, TIFF
Отправляйте ЭДО
Подписывайте документ электронной подписью и отправляйте в Диадок
Выберите вариант загрузки:
- скачать с сервера SoftPortal (установочный exe-файл)
- скачать с официального сайта (установочный exe-файл)
Бизнес Пак — программа выводит платёжные поручения, счета-фактуры, книгу продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, ценники, объявление на взнос наличными, форма ПД (налог) (полное описание…)
Рекомендуем популярное
RusExcel 2020.11
Бесплатный редактор электронных таблиц WindowsExcel предоставляет пользователю поддержку…
Моя смета 2009
Моя смета — Программа для составления смет и расчетов стоимости работ. Неплохое решение…
Expert-Pro 1.5.3
Простая и удобная в использовании программа для подготовки и печати первичных…
SPPUR Doc Design 2.3.1
SPPUR Doc Design — программа для создания договоров, актов, счетов, накладных и других документов…
Бизнес Пак – бесплатное приложение для создания, заполнения и печати первостепенных бухгалтерских документов, а также для ведения общего реестра.
Скачать Бизнес Пак последнюю официальную версию возможно бесплатно на русском языке по ссылке https://soft-file.ru/biznes-pak/ ниже.
Софт формирует и обрабатывает накладные, счета, чеки, акты, договора и еще более полутора десятка наименований документации, полностью соответствующей последним законодательно утвержденным образцам.
Бизнес Пак станет оптимальным решением ведения документооборота для начинающих или уже управляющих небольшим бизнесом предпринимателей. А интерфейс утилиты настолько понятен в использовании, что любой, далекий от бухгалтерского учета пользователь, оформит и распечатает любые требуемые документы.
Скачивание и функционал Бизнес Пак
Предлагается загрузить официальную последнюю версию программы на русском языке по ссылке ниже. Несмотря на свою безвозмездность и простоту в некоторых аспектах, приложение легко заменит основной функционал подобных платных программ:
- работа с готовыми шаблонами документации;
- изменение и создание новых текстовых форм;
- авто заполнение реквизитов из буфера обмена;
- ведение реестра соответствующих документов;
- поддержка экспорта в MS Office и Open Office;
- поддержка электронного документооборота;
- ведение справочников фирм и товаров.
Сформировать договор, выставить счет, выбить накладную или товарный чек — с Бизнес Пак это пара кликов мышью. А любое внесение или корректировка информации автоматически влечет за собой изменение соответствующих сведений в связанных документах и отчетах.
Преимущества Бизнес Пак
Приложение имеет ряд преимуществ перед конкурентными продуктами:
- Отсутствие платы за использование, что никак не сказывается на качестве исполнения, удобстве и многофункциональности программы.
- Русскоязычную инсталляцию с ориентацией на российское законодательство, что гарантирует своевременные обновления соответствующих баз.
- Исчерпывающую справку и продуманное расположения элементов управления, обеспечивающих предельную доступность в освоении инструмента.
Предусматривает резервное копирование и восстановление базы данных, например, с флэшки. Кстати, сама программа также поддерживает портативный вариант своей установки на компьютер.
Версия | 7.31 сборка 5105 от 16.02.2023 |
Разработчик | pvision |
Система | Windows |
Категория | Офис›Финансы› |
Язык | Русский, Английский и другие |
Загрузок | 78063 |
Лицензия | Бесплатная |
Размер | 9,1 Мб |
Ctrl+D — в закладки |
Проверяйте скачиваемые файлы на вирусы, например, через новый Яндекс.Браузер со встроенным антивирусом!
успешно скачали программу?
Не получается создать платежное поручение в бюджет, так мудрено, ни в одной из программ, в которых работала не было такой проблемы.
Потребовалось срочно организовать в офисе создание первичных документов по одному из проектов. Памятуя давнее знакомство с этой программой скачал и установил версию 7.5. Но у меня ничего не получилось. Формат счета требовался другой, в него нужно было добавить дополнительные поля. Подписантов в Счете теперь нет, как вставить их туда сразу не понятно. По сравнению 6X, разработчики изменили порядок наименования полей в отчетах, если раньше выводились описания на русском языке, то теперь имена переменных. А полноценного справочника переменных нет, не увидел по крайней мере. Т.е. быстро, а надо было быстро, разобраться и отконфигурировать программу под себя не удалось, что плохо. Пришлось поставить версию 6.28 и отконфигурировать ее. Но W7 она немного глючит.
Бизнес Пак – это учётная программа, придуманная для того, чтобы создавать и печатать бухгалтерскую документацию. Имеет богатый функционал и понятный интерфейс, за счёт чего ярко выделяется среди похожих программ.
Бизнес Пак – это система новейшего времени, наиглавнейшей функцией которой является работа с различной документацией. Она обладает такими способностями, как редактура отчетов, а также сохранение информации в расширениях doc, txt, rtf, odt, и docx.
Пользователь имеет доступ к сетевой работе с общедоступной базой, а также к ведению документации. Имеется огромный выбор инструментов для валютной работы. Пользователь может создавать товарные справочники. Бизнес Пак имеет приятный и понятный интерфейс. Также стоит отметить наличие в нём русского языка. Основное отличие от других схожих по функционалу приложений – лёгкость в использовании.
Возможности Бизнес Пака
- Наличие встроенной отчётной редактуры;
- Сохранение документации в таких форматах, как GIF, PDF,Open Office,JPEG, BMP, MS Excel, TIFF, и многих других;
- Контроль за денежными переводами;
- Учёт реквизитных справочников фирмы;
- Контроль как поступающих средств (доходы), так и средств, затрачиваемых на нужды пользователя (расходы);
- Регулярные обновления ПО, выпускаемые производителями;
- Создание учётных журналов и книг, накладных,объявлений на наличную уплату и много другого.
Преимущества
- Необходимость в документах первичных учётов, а также наличие заявок на принятие расходов касс;
- Наличие простого русскоязычного интерфейса;
- Возможность работать с такими программами, как MS Excel и MS Office;
- Автоматическое реквизитное заполнение;
- Автоматическое изменение нумерации документации каждый год;
- Создание индивидуальных отчетов и их дальнейшая редактура; НИЖЕ РЕДАЧИТЬ
- Работа сЭПД, BS-Client, 1С, iBank, и так далее;
- Совместимость новой программной версии бизнес пак с операционной системой Windows 8 и Windows 10;
- Создание перечня товаров, товарных квинтаций, платежных манипуляций, операций с выделением проделанной работы и много другого.
Недостатки
- Возможно нарушение в работе в период начального запуска утилиты на Vista и Windows XP.
Программа для работы с первичными бухгалтерскими документами «Бизнес Пак» распространяется бесплатно. Приложение значительно облегчит ведение бухгалтерского учета и автоматизирует работу с первичной документацией. «Бизнес Пак» идеально подходит не только для индивидуальных предпринимателей (ИП, УСН, патент), но и для небольших компаний (ООО), которые могут обходиться без профессионального бухгалтерского программного обеспечения.
Интерфейс приложения не вызовет проблем даже у начинающих пользователей, потому что он практически лишен лишних деталей. Программа прекрасно себя чувствует на всей линейке ОС Windows – от XP до Win 10. Скачать бесплатно последнюю версию Бизнес Пак 7-8 можно с официального сайта (ссылка ниже).
В «Бизнес Пак» можно работать со следующими документами: счет, накладная, счет-фактура, товарные чеки, договора, ценники, прайс-листы, акты выполненных работ, платежные поручения и требования, кассовые ордера и книги, доверенности, книги доходов/расходов/продаж, авансовые отчеты и другие формы и документы. Данный набор документов обеспечит базовый бухгалтерский учет в ИП, которое работает по упрощенной системе налогообложения (упрощенцы).
Программа позволяет выполнять следующие функции: обмен документами через электронный документооборот, экспорт документов практически в любой текстовый и графический формат, многопользовательский режим, ведение справочников и реестров документов, пакетная печать, импорт из файлов Excel, валютные операции и т.д.
Бухгалтерия онлайн для ИП и ООО
Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги
Разработчик |
|
Цена |
Бесплатная (Free) |
Система |
Windows XP/Vista/7/8/10 |
Интерфейс |
|
Статистика |
Загрузок: 1643 (сегодня: 2) |
Похожие публикации |
Бухсофт: Зарплата и кадры Программа может использоваться в любых организациях (бюджетные предприятия, банки, страховые общества). Расчет зарплаты и налоговая отчетность будут актуальны для любых режимов налогообложения. Система «Бухсофт: Зарплата и кадры» умеет работать с любыми начислениями – отпускные, оклады, премии. |
БухСофт: Упрощенная система Программа предназначена для предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения. Поддерживается система двух типов: УСН Доходы и УСН Доходы минус расходы. Раздел «Зарплата и кадры» позволяет вести персонифицированный учет, учитывать больничные и отпускные. |
Инфо-Предприятие: Зарплата и кадры Программа выполняет две функции – расчет зарплаты и ведения кадрового учета. Приложение «Зарплата и кадры» автоматически производит расчеты всех налогов, сборов и взносов, а также формирует полный комплект отчетности для Пенсионного фонда, Налоговой и ФСС (в электронном и «бумажном» виде). |
Memo Sclad 4×4 — Склад и магазин Программа «Memo — Склад и магазин» представляет собой инструмент для автоматизации торговли штучным товаром. Реализация товаров может происходить с нескольких складов. Система обеспечит полный учет продаж и доставки грузов заказчикам. «Склад и магазин» умеет работы с несколькими валютами. |
Memo Office 4×4 — Документы для бухгалтерии Программа «Memo Office 4×4 — Документы для бухгалтерии» призвана автоматизировать документооборот в бухгалтерии. Приложение будет полезно для малых предприятий. Программа выполнит все операции, связанные с учетов товаров, с платежными документами для банков. |
Комментарии
Нет комментариев — ваш будет первым.