Национальность экипажей
Россия и филлипинцы. Есть пару украинцев.
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
Не на всех судах. Есть телефон везде. Не попадал на суда с интернетом.
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Меня взяли в старте, Русских точно не возьмут сразу в старте только с кадетов. Продвижение есть, но у русских свой Крюинг и там решают.
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
80 процентов старых японцев 92-2002 года. Есть новые контейнера. Снабжение нормальное. Компания риферная. Но есть и чисто контейнера штук 5. На сайте ситрейда есть вся инфа про параходы, штук 60-70.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
У русских офицеров 5мес, у рядовых 6. У эвропейцев 4, а филинов по стандарту.
Смена экипажа во время?
У русских проблемы иногда есть, у меня никогда не было.
Сколько ждать следующего рейса?
Смотря в какой ты должности, я прошу 4 там и 3-4 дома.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Визу, проезд да. Сертификаты сам. Все travel expenses. Поел попил покакал в дороге, все оплачивают.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Не знаю как устроиться. Я на прямую попал через сайт. Сдавал психологический тест и собеседование на английском. На английском спрашивают о жизни. Нет ни Марлинс ни CES. Ну это опять же. Я с Украины для Русских другие условия.
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Украина.
На судне бумажные карты или электронные?
Я механик. Электронные.
Есть ли алкоголь на судах?
Пиво и вино.
Плюсы
Стабильная работа. Не работаю с русскоговорящими.
Ваша должность и зарплата
Плюсы
Есть кадетская программа. Это для тех кто учится. А после выпуска берут на должность штурмана-стажера, или механика-стажера.
Оплачивают всё. Абсолютно. Чеки, дорогу, курсы.
Кормят в основном хорошо. Но от повара зависит. Повара в основном филипки.
Из алкоголя есть вино и пиво на борту. Но с ограничениями по количеству.
Быстрый карьерный рост.
Минусы
Суда в основном старенькие. Устройство только через крюинги, удаленно нельзя. Когда я устраивался — было устное собеседование на английском и тесты Marlins и CES. Как сейчас дела обстоят — не уверен. Слышал что собеседование по Скайпу добавили.
Комментарий
Seatrade — Голандско-немецкая компания, суда которые работают под европейскими флагами просто шоколад по снабжению, з.п. , ротации и рядовые филины довольно таки высокой квалификации, офицеры Россияне, бывают Голландцы.
В компании около 60 судов риферов. Устраивался через Фестконтакт Владивосток.
На всех судах есть спутниковый телефон, выведен в судовой офис, звонить можно в любое время. Платно. Ещё есть возможность писать имэйлы, также из офиса, бесплатно. На некоторых судах есть интернет, но говорят дорогой. Сам пока на такие не попадал.
На большинстве судов русские офицеры и рядовые филипки. На нескольких полностью русские и полностью филиппинские экипажи, но таких немного. Отношения в основном очень хорошие. Но часто действует правило «в семье не без урода». Но это единичные случаи, а именно экипажи отличные. Не совдепия.
Для штурманов: на новых судах стоит Sam Electronic ECDIS.
Кроме бумажных карт вообще ничего не было. Но это было в прошлом году. После этого я работал на судне которое было на продаже, и оно было с кучей exception letters. Сейчас везде электронка должна быть.
Работал в ситрейде было 2 кадета на палубе 1 в машине. На палубе кадеты 8 часов в рабочке с матросами в машине также рабочка. Ищачишь как матрос за 300 долларов))) ппц жопа. Лучше идти erot вместо кадета, это джуник зп 1800, 4 меха не было.
Ваша должность и зарплата
3 помощник — 2500$.
2 помощник — 3600$, с каждым контрактом больше на 100$.
Кадет 450$.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Что-то идет не так? Напишите нам
Всем дальневосточникам. О круингах.
Модераторы: com_bat, Gunner
- Активные темы
- На страницу 1 … 34 35 36 37 38 39 40 … 267 След.
|
|
Это Ганс,вспоминает те времена,когда за 300-500$ всех подряд брали в ФК…Сейчас,не те времена,даже за оклад, с тобой никто говорить не будет….Правильно МолоТ,советует…в BGI и Примтанко,есть очень серьезные танкерные компании,не то что шарашки ФК-ие….А если, решил продолжить на ящиках,то иди в Мерлоу(Мега-марин) Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: |
Откуда: Владивосток Должность: Старший помощник Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 0 |
Kogs 21 янв 2011, 12:59 |
|
Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
|
||||||||||
И о какой такой компании идет речь? Вы не попутали Фесконтракт с Морским Центром или Мега-Марином? |
Откуда: Владивосток Должность: Капитан Тип судов: Риферы Репутация: 1500 |
|
|
Да,и смешно слушать «ребят» хорватов и румынов-недоевропейцев с охренительными амбициями,которые, к тому же, наших,мягко говоря, в обще не любят….У меня друг в МОЛ,оклады,согласен, не очень,жадноватые япошки,а в остальном нормальная компания….Причем,он работает напрямую от япошек(а не индюков,как некоторые тут решили, со слов румын-цыган),а не от инспекторов ФК…. Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: |
Откуда: Владивосток Должность: Старший помощник Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 0 |
Kogs 21 янв 2011, 15:18 |
||||||||||||||||||||||||||||
… речь идет о MOL и о фескокруинге… ребята все старпомы из азалии проработавшие там с конца 90х до начала 2000х, так что первых «ласточек» фескокруинга как раз и встретили…! … на MOLовских судах (япах новых) хоть душ в каюте есть, да и то не на всех…! что касается ситрейда, это же кошмар… по некоторым сведениям параходы там так убиты, а истории с них страшны, что не хочется верить…)) чего стоят ток паровые бани и один «общий горшок» на палубе!!! а замены, ну как нить так через 6-9 месяцев мож поменяют, и все это с топ офицерами прокатывает…!!! ужасЪ … так что для этого «подарка» человек еще и унижается…! по мне объяснение одно — mazoХizm! Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
…. эти ребята мои друзья, мы дружим семьями и работали вместе много лет, так что слушать мне их не смешно, смешно вас читать.. удачи…!!! Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
|
||||||||||
Вот и не верьте, ибо это вранье. Хотя флот там далеко не новый(рифера только), но не убитый(такие истории обычно рассказывают те, кого выгнали за какие-нибудь серьезные косяки). Бывают конечно подубитые пароходы, когда их принимают у других компаний, но через пол года обычно приводятся в нормальное состояние(голландцы в этом случае раскошеливаются нормально). Ну а зарплаты и сроки контрактов на уровне многих компаний и не хуже, а порой даже лучше. |
Откуда: Владивосток Должность: Капитан Тип судов: Риферы Репутация: 1500 |
Kogs 21 янв 2011, 15:35 |
|||||||||||||||||||
… ну если все так хорошо, удачи вам в фескокриунге… и в ситрейде… )) особенно смешон тренд из уст капитана (юзерпик) .. что голландцы раскошеливаются… посмеялся… значит правду (неудачники перебезчики) народ говорит!!! Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
|
||||||||||
Ну Вам наверное неизвестно, что многие судовладельцы при таких обстоятельствах выезжают только на экипажах, не тратя деньги на снабжение и на береговой сервис во время стоянки в портах. |
Откуда: Владивосток Должность: Капитан Тип судов: Риферы Репутация: 1500 |
Kogs 21 янв 2011, 17:52 |
|||||||||||||||||||
… я конешь в ситрейде не работал, и не могу сказать как дела там обстоят, сужу лишь по отзывам знакомых и бывших однокурсников, никто из них, ни одного хорошего слова не сказал ни о ситрейде ни о фесконтракте, ребята свалили в 2007 и 2008 годах…, в те года народ морячил на: Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
|
|
Даже отвечать не хочется. Сплошная ложь. Практически ни грамма правды. |
Откуда: Владивосток Должность: Капитан Тип судов: Риферы Репутация: 1500 |
Kogs 22 янв 2011, 08:04 |
||||||||||
… источникам информации доверие есть, поклеп на ситрейд и фескокруинг им нести ни к чему, так правду просто рассказывают, так что даже «практически ни грамма правды» подтвержденные вами для меня уже сплошной ужас… так что посты про унижение моряков… фескокруингом для того чтоб к «вам» попасть, мне не понять! Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
Ганс 22 янв 2011, 08:49 |
|||||||||||||||||||
Мэн, ты сначала сам туда сходи, а потом уже описывай ужасы. Только из первых рук, а не из третьих. Матросы поди твои кореша, как шар зальют и начинают ужасы придумывать. Я сам в НЗ постоянно натыкаюсь на ситрэйды с нашими экипажами, всё нормуль, ничего страшного. Звёзд с неба не хватают, всё бюджетно. И не жалаются за рюмкой
Так вот все его тысячи из таких как ты слеплены. Да и не тысячи, а только сотни Мелкий ведь крюинг, нищета можно сказать |
Откуда: Владивосток Тип судов: Автомобилевозы Репутация: 419 |
Kogs 22 янв 2011, 09:40 |
||||||||||
… спаси и соХрани… ладно бы матросы…, чтоб «шар залили» таких вобще не встречал, такие матросы бывают…???? а то все вторые механики, да старпомы ужасы рассказывают…!!! и про бюджетных матросов, кстати тоже…!!! П>С>… а вы в НЗ сим картами приторговываете…??? Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
|
|||||||||||||||||||
Несколько тысяч работников(из них в Ситрейде больше 600) — мелкий ?
И что-же в моем описании сплошной ужас? Где это Вы, интересно, работаете(работали)? Наверное на новостроях в Маерске(основном) и сразу после училища старпомом, минуя младших помощников. |
Откуда: Владивосток Должность: Капитан Тип судов: Риферы Репутация: 1500 |
Kogs 22 янв 2011, 13:00 |
||||||||||
… работал я много где, и в мерске и на новостроях в том числе, если интересно найдете в инете… в фескокруинг ходил один раз в далеком 2002, только что окончившим бурсу судоводом… 5 минут мне хватило все понять об этом круинге! общение было кстати с «мистером» грамагиным, который мною после первых двух фраз был весело и по-молодецки непринужденно послан на… о чем я ни разу не пожалел, и скажу всем другим «унижающимся» в этом круинге… поступайте так же! Вы заслуживаете лучшего! … думаю вы лукавите, конечно выбрасывали не при вас так при других… и механики и все остальные, неделю, а то и две чистого ненормируемого ситрейдовского рабочего времени…. и про последний случай около 9 тыс ящиков испорченного груза в сентябре прошлого года в турции слышали, и другие «вонючие» истории думаю знаете, если так вот долго в сИтрейде и дослужились…! и про паровые бани конечно тож…! лукавство ваше совсем ни к чему…! хотя оно конечно, по должности (юзерпик) положено…! Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
MoloT 22 янв 2011, 13:17 |
|
Kogs Из конкретных минусов: дипломные затраты не оплачивают, и мед комиссию вечно требуют то в ДВЦББ, то еще где-то. |
Откуда: Кёнек Должность: Второй помощник Тип судов: Химовозы Репутация: 40 |
|
||||||||||
Kogs
2 года назад было начали оплачивать, но тут кризис подкосил и опять перестали, но я успел продление диплома возвратить себе . |
Откуда: Владивосток Должность: Капитан Тип судов: Риферы Репутация: 1500 |
Kogs 22 янв 2011, 19:08 |
||||||||||
… это точно, наш моб пестрит постингом о мздоимстве, хамстве и некомпетентности менагеров фескокруинга, а мы все о каких то «минусах» и мое личной злобе толкуем, мне абсолютно фиолетово, честно, какова там жизнь в фескокруинге, наверное, кто то доволен, кто то приспособился, кто то платит от безисходности, кто то просто платит, но люди пишут, что их унижают и все равно туда идут…, все что я написал, я не выдумал, а услышал от толковых ребят, которые были зачислены фескокруингом в разряд «негодяев», а сейчас работают в крупных европейских компаниях, и парочки, которые как и вы все еще там, почему, не знаю… непонятна и загадочна душа ДВ моряка! Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
Ганс 22 янв 2011, 21:48 |
||||||||||
Да бог с тобой, какие карты . Я машины из Японии с ситрэйдовских рефов забираю, короче барыга по-вашему, с местного Зелёного Угла |
Откуда: Владивосток Тип судов: Автомобилевозы Репутация: 419 |
|
||||||||||
Ну вот Вы и опять . Ну зачем повторять за кем-то неправду, Вот если Вы сами бы через это прошли, я бы может и поверил, но обязательно бы проверил, так как за 10 с лишним лет работы не слышал о подобном. Как я уже сказал, возможно Ваши ушедшие друзья поругались с Грамагиным, это вполне может быть, у него бывает неправильная манера общения, но в профессионализме ему не откажешь. |
Откуда: Владивосток Должность: Капитан Тип судов: Риферы Репутация: 1500 |
MoloT 23 янв 2011, 05:34 |
|
Alex.kor В Марлоу и ПМП-крюинге отношение и условия намного лучше, душевнее и гостепреимнеее. ИМХО. |
Откуда: Кёнек Должность: Второй помощник Тип судов: Химовозы Репутация: 40 |
|
||||||||||
Я не имею в виду атмосферу при которой с Вами разговаривают и как Вас принимают. |
Откуда: Владивосток Должность: Капитан Тип судов: Риферы Репутация: 1500 |
MoloT 23 янв 2011, 06:21 |
|
Так, уважаемый, давайте по порядку: Как быстро предостовляется работа: сейчас мне за два месяца называют дату вылета (+/- 2 дня), а в ФК +/- 2 недели. Точно не знаю почему. И только в ФК могли позвонить через неделю после возвращения, и сказать что срочно надо на борт, а если откажишься, то дальнейшее трудоустройство под вопросом. Состояние судов: в ФК я работал на судах 1985 — 2003, после ФК — не ранее 2005 года постройки. Сроки контрактов: ФК 4-6 мес (если с заменой повезет, лично мне везло, а вот мой однокурсник просидел 10 мес, а потом обратился в ITF в Европе, и его списали без замены). Сейчас предлагают 2-3-4 мес (если не находят русского, то присылают иностранца, но всегда в срок). Уровень квалификации: вообще отдельная тема. Как правильно было замечено, кадры ДВМП — полный писец. Кто работал тот поймет. Нет попадаются здравые ребята, честь им и хвала. Но совковые капитаны-крысы и деды-маразматики — этого добра валом, а также рыбаки, старпомы и вторые мехи (три года после бурсы или рыбы). Что бы всех не клеймить скажу, что есть мастера и стармехи с которыми еще бы поработал. А ради перспективы я и ушел из Фесконтракта, надеюсь не вернусь. Хотя повторюсь, что отработал на судах от ФК четыре года и не голодал. |
Откуда: Кёнек Должность: Второй помощник Тип судов: Химовозы Репутация: 40 |
Kogs 23 янв 2011, 07:20 |
||||||||||
… такс основа «высоких» требований лучшей во Владивостоке компании: 1. Молчать в тряпочку 2. Проходить прикормленую «космическую» медкомиссию 3. Соответствовать требованиям «свой человек» 4. Соглашаться на любую работу и парАход 5. Ну и платить, если не соответствуешь, «высоким» требованиям ДВМП. 5. «Бюджетный вариант репутации» рейтингов в азалии был потерян, поверьте!, а еще забыл, 6. Tрейнинг англиЦкий специфический фескокринговый, на котором между собой говорят ток работники фескокруинга, и никто их больше в мире не понимает…! Судя по всему алкоголиков, там ценят за «профессионализм», вон человек из НЗ открыто подтвердил, что с «ребятами» на грудь принимал! П>С> 2. Отношение к людям, основа любого базового знания менеджера по работе с персоналом, и наличии приемлемых условий для выживания, не оправдывает, подтвержденного вами хамства с их стороны, если вы даж с ними общаться, не желаете более 1-2 раза в год, то все это о чем то да и говорит! 3. а вы не задумывались, что установленный фескокрунгом стандарт профессионализма, по факту, столь низок, что более менее профессиональные и ответственные люди не могут ему следовать и поэтому убегают оттуда или уходят с клеймом «негодяй» или «алкоголик»…? Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
Ганс 23 янв 2011, 08:16 |
||||||||||||||||||||||||||||
Было такое, но предлагали лучше вариант чем было. Однако дома отвечали что типа я уехал в Таиланд отдыхать и меня никто не трогал.
130 риферов это прилично кол-во
Ну ты загнул про алкашей. Всё в меру, потому что друзей дохрена осталось, вот и встречаемся здесь. |
Откуда: Владивосток Тип судов: Автомобилевозы Репутация: 419 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зачем?
Кем прикормленную? Да, последние годы требования возросли, после 2 случаев когда моряки со свежей комиссией только начав работать на судне оказывались в больнице с язвой желудка и компания вынуждена была оплатить их лечение(десятки тысяч долларов). Фесконтракт вернул эти деньги Ситрейду, за свой счет.
Не знаю о чем Вы?
Никогда не соглашался, если пароход меня не устраивал и никаких санкций в свой адрес не имел. Да пугали, но и толку? Если ты хороший специалист, то бояться нечему, никто не будет разбрасываться проверенными кадрами.
И опять Вы о какой-то мифической плате. Ну назовите фамилию, пускай в личку, если опасаетесь. Лично спрошу у того, кто брал взятку и подниму шум если подтвердится.
Ни разу не ходил, так как знаю английский хорошо и меня никто не заставлял ходить(даже ни разу не предлагали), но отзывы слышал неплохие от тех кто серьезно там занимался.
А на это не знаю даже, что и ответить, дабы не обидеть. Вы наверное именно из тех людей о которых пишете. Больше эту тему продолжать не буду, что бы Вы не написали, смысла не имеет. |
Откуда: Владивосток Должность: Капитан Тип судов: Риферы Репутация: 1500 |
Kogs 23 янв 2011, 12:04 |
||||||||||
… вы ведь уже писали, про разные языки, плюс разные взгляды на стандарты качества жизни, но дисскусия всегда полезна для тех кто туда прийдет или собирается, вот они и сделают вывод кто прав а кто нет, будем верить, что вашими усилиями имидж фескокруинга подправися, для меня и для тех людей которых я знаю он ниже некуда, а если честно больше надо Владивостоку круингов, может и хамства уменьшится и условия найма улучшаться, моряки то там пока есть… … хочу добавить про медкомиссию, прохожу ее раз в два года, работаю под немецким флагом (кто проходил знает что там проверяют), на моем последнем пароходе, у капитана была язва, сделали операцию по страховке… может всеж фескокруингу начать людей страховать…? чтоб не объяснять необходимость абсурдных анализов страшилками о выплатах овнеру…? Master Mariner |
Откуда: Koh Samui, Thailand Должность: Капитан Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 506 |
|
|
Че то я не понял стармех на танкер 53000 на руки это называется п—-ц приплыли? |
Репутация: -35 |
Kopcap 25 янв 2011, 08:29 |
||||||||||
|
Откуда: Новороссийск Должность: Капитан Тип судов: Химовозы Репутация: 1500 |
Ганс 25 янв 2011, 10:28 |
||||||||||
В нормальном мире у каждого человека есть мед.страховка. Я плачу 80 долларов в месяц за семью, она покрывает любую пересадку органов и операции до 150.000 долларов. Поэтому не мудрено что не компания платила, а его страховая. Так что крюинг здесь не причём, это личная тема каждого. А ФК работает с бедными конторами, если хочешь полис то вали в ДВМП |
Откуда: Владивосток Тип судов: Автомобилевозы Репутация: 419 |
- Активные темы
- На страницу 1 … 34 35 36 37 38 39 40 … 267 След.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
||