Ситрейд судоходная компания во владивостоке

Национальность экипажей

Россия и филлипинцы. Есть пару украинцев.

Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?

Не на всех судах. Есть телефон везде. Не попадал на суда с интернетом.

Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?

Меня взяли в старте, Русских точно не возьмут сразу в старте только с кадетов. Продвижение есть, но у русских свой Крюинг и там решают.

Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?

80 процентов старых японцев 92-2002 года. Есть новые контейнера. Снабжение нормальное. Компания риферная. Но есть и чисто контейнера штук 5. На сайте ситрейда есть вся инфа про параходы, штук 60-70.

Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.

У русских офицеров 5мес, у рядовых 6. У эвропейцев 4, а филинов по стандарту.

Смена экипажа во время?

У русских проблемы иногда есть, у меня никогда не было.

Сколько ждать следующего рейса?

Смотря в какой ты должности, я прошу 4 там и 3-4 дома.

Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?

Визу, проезд да. Сертификаты сам. Все travel expenses. Поел попил покакал в дороге, все оплачивают.

Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?

Не знаю как устроиться. Я на прямую попал через сайт. Сдавал психологический тест и собеседование на английском. На английском спрашивают о жизни. Нет ни Марлинс ни CES. Ну это опять же. Я с Украины для Русских другие условия.

Через какой крюинг устраивался? В каком городе?

Украина.

На судне бумажные карты или электронные?

Я механик. Электронные.

Есть ли алкоголь на судах?

Пиво и вино.

Плюсы

Стабильная работа. Не работаю с русскоговорящими.

Ваша должность и зарплата

Плюсы

Есть кадетская программа. Это для тех кто учится. А после выпуска берут на должность штурмана-стажера, или механика-стажера.
Оплачивают всё. Абсолютно. Чеки, дорогу, курсы.
Кормят в основном хорошо. Но от повара зависит. Повара в основном филипки.
Из алкоголя есть вино и пиво на борту. Но с ограничениями по количеству.
Быстрый карьерный рост.

Минусы

Суда в основном старенькие. Устройство только через крюинги, удаленно нельзя. Когда я устраивался — было устное собеседование на английском и тесты Marlins и CES. Как сейчас дела обстоят — не уверен. Слышал что собеседование по Скайпу добавили.

Комментарий

Seatrade — Голандско-немецкая компания, суда которые работают под европейскими флагами просто шоколад по снабжению, з.п. , ротации и рядовые филины довольно таки высокой квалификации, офицеры Россияне, бывают Голландцы.
В компании около 60 судов риферов. Устраивался через Фестконтакт Владивосток.
На всех судах есть спутниковый телефон, выведен в судовой офис, звонить можно в любое время. Платно. Ещё есть возможность писать имэйлы, также из офиса, бесплатно. На некоторых судах есть интернет, но говорят дорогой. Сам пока на такие не попадал.
На большинстве судов русские офицеры и рядовые филипки. На нескольких полностью русские и полностью филиппинские экипажи, но таких немного. Отношения в основном очень хорошие. Но часто действует правило «в семье не без урода». Но это единичные случаи, а именно экипажи отличные. Не совдепия.
Для штурманов: на новых судах стоит Sam Electronic ECDIS.
Кроме бумажных карт вообще ничего не было. Но это было в прошлом году. После этого я работал на судне которое было на продаже, и оно было с кучей exception letters. Сейчас везде электронка должна быть.
Работал в ситрейде было 2 кадета на палубе 1 в машине. На палубе кадеты 8 часов в рабочке с матросами в машине также рабочка. Ищачишь как матрос за 300 долларов))) ппц жопа. Лучше идти erot вместо кадета, это джуник зп 1800, 4 меха не было.

Ваша должность и зарплата

3 помощник — 2500$.
2 помощник — 3600$, с каждым контрактом больше на 100$.
Кадет 450$.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Что-то идет не так? Напишите нам

Всем дальневосточникам. О круингах.

Модераторы: com_bat, Gunner

  • Активные темы   
  • На страницу 134 35 36 37 38 39 40267  След.
  • 0

Это Ганс,вспоминает те времена,когда за 300-500$ всех подряд брали в ФК…Сейчас,не те времена,даже за оклад, с тобой никто говорить не будет….Правильно МолоТ,советует…в BGI и Примтанко,есть очень серьезные танкерные компании,не то что шарашки ФК-ие….А если, решил продолжить на ящиках,то иди в Мерлоу(Мега-марин)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
P.S. MOL-не плохая компашка,но в Мерлоу платят больше….

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Старший помощник

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 0

  • 0

Kogs 21 янв 2011, 12:59

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

но особенно красочно ребята рассказывали о «бурлаках» из фескокруинга, соглашающиеся идтить в «индусятскую» компанию на з/п ниже чем у индусов

И о какой такой компании идет речь? Вы не попутали Фесконтракт с Морским Центром или Мега-Марином?
А у Грамагина вообще-то только Ситрейд.

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Капитан

Тип судов: Риферы

Репутация: 1500

  • 0

Да,и смешно слушать «ребят» хорватов и румынов-недоевропейцев с охренительными амбициями,которые, к тому же, наших,мягко говоря, в обще не любят….У меня друг в МОЛ,оклады,согласен, не очень,жадноватые япошки,а в остальном нормальная компания….Причем,он работает напрямую от япошек(а не индюков,как некоторые тут решили, со слов румын-цыган),а не от инспекторов ФК….

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Причем, я не советовал идти именно в МОЛ,всегда есть выбор,между ящиками и танками,или 13000 или 6000,но это выбор каждого и кому что нравится…В Европе и на костерах работают за 4000,с кепом 6 через 6… и ихней двежухой как в Москве….

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Старший помощник

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 0

  • -4

Kogs 21 янв 2011, 15:18

но особенно красочно ребята рассказывали о «бурлаках» из фескокруинга, соглашающиеся идтить в «индусятскую» компанию на з/п ниже чем у индусов

И о какой такой компании идет речь? Вы не попутали Фесконтракт с Морским Центром или Мега-Марином?
А у Грамагина вообще-то только Ситрейд.

… речь идет о MOL и о фескокруинге…:) ребята все старпомы из азалии проработавшие там с конца 90х до начала 2000х, так что первых «ласточек» фескокруинга как раз и встретили…!

… на MOLовских судах (япах новых) хоть душ в каюте есть, да и то не на всех…! что касается ситрейда, это же кошмар… по некоторым сведениям параходы там так убиты, а истории с них страшны, что не хочется верить…:))) чего стоят ток паровые бани и один «общий горшок» на палубе!!! а замены, ну как нить так через 6-9 месяцев мож поменяют, и все это с топ офицерами прокатывает…!!! ужасЪ

… так что для этого «подарка» человек еще и унижается…! по мне объяснение одно — mazoХizm!

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

… а,и смешно слушать «ребят» хорватов и румынов-…..

…. эти ребята мои друзья, мы дружим семьями и работали вместе много лет, так что слушать мне их не смешно, смешно вас читать..:) удачи…!!!

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

что касается ситрейда, это же кошмар… по некоторым сведениям параходы там так убиты, а истории с них страшны, что не хочется верить

Вот и не верьте, ибо это вранье. Хотя флот там далеко не новый(рифера только), но не убитый(такие истории обычно рассказывают те, кого выгнали за какие-нибудь серьезные косяки). Бывают конечно подубитые пароходы, когда их принимают у других компаний, но через пол года обычно приводятся в нормальное состояние(голландцы в этом случае раскошеливаются нормально). Ну а зарплаты и сроки контрактов на уровне многих компаний и не хуже, а порой даже лучше.

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Капитан

Тип судов: Риферы

Репутация: 1500

  • 0

Kogs 21 янв 2011, 15:35

что касается ситрейда, это же кошмар… по некоторым сведениям параходы там так убиты, а истории с них страшны, что не хочется верить

Вот и не верьте, ибо это вранье. Хотя флот там далеко не новый(рифера только), но не убитый(такие истории обычно рассказывают те, кого выгнали за какие-нибудь серьезные косяки). Бывают конечно подубитые пароходы, когда их принимают у других компаний, но через пол года обычно приводятся в нормальное состояние(голландцы в этом случае раскошеливаются нормально). Ну а зарплаты и сроки контрактов на уровне многих компаний и не хуже, а порой даже лучше.

… ну если все так хорошо, удачи вам в фескокриунге…:) и в ситрейде… :))) особенно смешон тренд из уст капитана (юзерпик) .. что голландцы раскошеливаются…:) посмеялся… значит правду (неудачники перебезчики) народ говорит!!!

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

что голландцы раскошеливаются

Ну Вам наверное неизвестно, что многие судовладельцы при таких обстоятельствах выезжают только на экипажах, не тратя деньги на снабжение и на береговой сервис во время стоянки в портах.
И к Вашему сведению, компания которой более 50 лет, до прошлого года не продала ни одного парохода на гвозди, а только как действующие суда, за хорошие деньги. Это Вам о чем нибудь говорит? О какой убитости в таком случае может идти речь? Кто будет покупать пароход который надо резать?
А по поводу хорошо или плохо — это каждый сам выбирает где ему лучше и стоит ли дергаться когда и здесь нормально кормят. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
И уж на риферах гораздо легче работать(мне во всяком случае). Довелось работать несколько раз на контейнеровозах и дальнобойщиках и фидерах(6 человек экипаж, кошмар полный — врагу не пожелаю).

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Капитан

Тип судов: Риферы

Репутация: 1500

  • 0

Kogs 21 янв 2011, 17:52

что голландцы раскошеливаются

Ну Вам наверное неизвестно, что многие судовладельцы при таких обстоятельствах выезжают только на экипажах, не тратя деньги на снабжение и на береговой сервис во время стоянки в портах.
И к Вашему сведению, компания которой более 50 лет, до прошлого года не продала ни одного парохода на гвозди, а только как действующие суда, за хорошие деньги. Это Вам о чем нибудь говорит? О какой убитости в таком случае может идти речь? Кто будет покупать пароход который надо резать?
А по поводу хорошо или плохо — это каждый сам выбирает где ему лучше и стоит ли дергаться когда и здесь нормально кормят. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
И уж на риферах гораздо легче работать(мне во всяком случае). Довелось работать несколько раз на контейнеровозах и дальнобойщиках и фидерах(6 человек экипаж, кошмар полный — врагу не пожелаю).

… я конешь в ситрейде не работал, и не могу сказать как дела там обстоят, сужу лишь по отзывам знакомых и бывших однокурсников, никто из них, ни одного хорошего слова не сказал ни о ситрейде ни о фесконтракте, ребята свалили в 2007 и 2008 годах…, в те года народ морячил на:
FALCON BAY, SPRING BOK, NAGOYA BAY, ATLANTIC HOPE, TASMAN BAY — из-за чего ушли: русские ДВ капитаны народ практически не кормили, в машине 2 меха (2 и 3… 6 через 6 вахта в машине, без электришена и рефа рейтинг один)… на палубе 2 штурмана старпом и 2й… 6 через 6 вахта, русские кепы вахты не стоят, при всем при этом оверхолы в машине, «паровая баня» вместо душа, перманентные проблемы со снабжением и кондишеном, коллективный выброс бананов (груза) за борт, порой до 5тыс ящиков и тд и тп … зарплата у старпома/2мех 3600 бакинских… и это только то что меня удивило и я запомнил… ведь это ужас…!!! чтож там хорошего…? компания может и не продала ни одного парохода…, но имеет ли смысл унижаться чтоб туда попасть…?

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

Даже отвечать не хочется. Сплошная ложь. Практически ни грамма правды. :evil:
Зарплата в 1.5 раза выше(точно не помню, но почти 6000, в зависимости от выслуги, в прошлом году снизили ~ на 200 из-за кризиса), количество механиков и помощников обычно по 2, но капитаны и стармехи стоят вахты, если нет ABOTов и EROTов. 6 через 6 вахты только у штурманов и только на стоянках в порту. Питание нормальное, так как нет лимита на расход продуктов у голландцев, обычно тратится не меньше 7 долларов на человека в сутки.
Выброс бананов за борт за 10 лет у меня имел место раза 3-4 и не 5000 ящиков, а не больше 500-600, и иногда это делалось за деньги для экипажа от фрахтователя.
Проблем со снабжением почти не бывает. Система снабжения просто — 1 раз в 4 месяца и если кто-то про..бал заказать, а потом кричит что нас не снабжают, то извините, но это он свою задницу начинает прикрывать и перекладывать с больной головы на здоровую. Подтверждают практически всегда все, что заказано, за редким исключением, когда что-то очень дорогое — задаются вопросы из офиса, и если это действительно срочно нужно, тогда доставляется.
Про паровые бани Вы меня изрядно посмешили :Yahoo!:. Даже интересно о каком пароходе могла идти речь? На названных Вами исключено(хотя это уже очень старые пароходы).
Так, что извините, но судя по всему, Ваши источники информации по мягкой мере неправдивы.

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Капитан

Тип судов: Риферы

Репутация: 1500

  • 0

Kogs 22 янв 2011, 08:04

Даже отвечать не хочется. Сплошная ложь. Практически ни грамма правды. :evil:
Зарплата в 1.5 раза выше(точно не помню, но почти 6000, в зависимости от выслуги, в прошлом году снизили ~ на 200 из-за кризиса), количество механиков и помощников обычно по 2, но капитаны и стармехи стоят вахты, если нет ABOTов и EROTов. 6 через 6 вахты только у штурманов и только на стоянках в порту. Питание нормальное, так как нет лимита на расход продуктов у голландцев, обычно тратится не меньше 7 долларов на человека в сутки.
Выброс бананов за борт за 10 лет у меня имел место раза 3-4 и не 5000 ящиков, а не больше 500-600, и иногда это делалось за деньги для экипажа от фрахтователя.
Проблем со снабжением почти не бывает. Система снабжения просто — 1 раз в 4 месяца и если кто-то про..бал заказать, а потом кричит что нас не снабжают, то извините, но это он свою задницу начинает прикрывать и перекладывать с больной головы на здоровую. Подтверждают практически всегда все, что заказано, за редким исключением, когда что-то очень дорогое — задаются вопросы из офиса, и если это действительно срочно нужно, тогда доставляется.
Про паровые бани Вы меня изрядно посмешили :Yahoo!:. Даже интересно о каком пароходе могла идти речь? На названных Вами исключено(хотя это уже очень старые пароходы).
Так, что извините, но судя по всему, Ваши источники информации по мягкой мере неправдивы.

… источникам информации доверие есть, поклеп на ситрейд и фескокруинг им нести ни к чему, так правду просто рассказывают, так что даже «практически ни грамма правды» подтвержденные вами для меня уже сплошной ужас… :shock: так что посты про унижение моряков… фескокруингом для того чтоб к «вам» попасть, мне не понять!

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

Ганс 22 янв 2011, 08:49

источникам информации доверие есть, поклеп на ситрейд и фескокруинг им нести ни к чему, так правду просто рассказывают,

Мэн, ты сначала сам туда сходи, а потом уже описывай ужасы. Только из первых рук, а не из третьих. Матросы поди твои кореша, как шар зальют и начинают ужасы придумывать. Я сам в НЗ постоянно натыкаюсь на ситрэйды с нашими экипажами, всё нормуль, ничего страшного. Звёзд с неба не хватают, всё бюджетно. И не жалаются за рюмкой

Я очень сомневаюсь, что Грамагин с его многотысячными доходами будет рисковать и брать взятки, да и еще ничтожную по его масштабам тысячу

Так вот все его тысячи из таких как ты слеплены. Да и не тысячи, а только сотни :crazy: Мелкий ведь крюинг, нищета можно сказать

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Тип судов: Автомобилевозы

Репутация: 419

  • 0

Kogs 22 янв 2011, 09:40

….. сначала сам туда сходи, а потом уже описывай ужасы…. Матросы поди твои кореша….

… спаси и соХрани… ладно бы матросы…, чтоб «шар залили» таких вобще не встречал, такие матросы бывают…???? :shock: а то все вторые механики, да старпомы ужасы рассказывают…!!! и про бюджетных матросов, кстати тоже…!!!

П>С>… а вы в НЗ сим картами приторговываете…???

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

Мелкий ведь крюинг, нищета можно сказать

Несколько тысяч работников(из них в Ситрейде больше 600) — мелкий :shock:?

так что даже «практически ни грамма правды» подтвержденные вами для меня уже сплошной ужас

И что-же в моем описании сплошной ужас? Где это Вы, интересно, работаете(работали)? Наверное на новостроях в Маерске(основном) и сразу после училища старпомом, минуя младших помощников.
И еще механики тоже бананы за борт выбрасывали :Bravo:.

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Капитан

Тип судов: Риферы

Репутация: 1500

  • 0

Kogs 22 янв 2011, 13:00

…. И еще механики тоже бананы за борт выбрасывали :Bravo:.

… работал я много где, и в мерске и на новостроях в том числе, если интересно найдете в инете…:) в фескокруинг ходил один раз в далеком 2002, только что окончившим бурсу судоводом… 5 минут мне хватило все понять об этом круинге! общение было кстати с «мистером» грамагиным, который мною после первых двух фраз был весело и по-молодецки непринужденно послан на… о чем я ни разу не пожалел, и скажу всем другим «унижающимся» в этом круинге… поступайте так же! Вы заслуживаете лучшего!

… думаю вы лукавите, конечно выбрасывали не при вас так при других… и механики и все остальные, неделю, а то и две чистого ненормируемого ситрейдовского рабочего времени…. и про последний случай около 9 тыс ящиков испорченного груза в сентябре прошлого года в турции слышали, и другие «вонючие» истории думаю знаете, если так вот долго в сИтрейде и дослужились…! и про паровые бани конечно тож…! лукавство ваше совсем ни к чему…! хотя оно конечно, по должности (юзерпик) положено…!

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

MoloT 22 янв 2011, 13:17

Kogs
Чиф, может хватит уже гнать на Фесконтракт и Ситрейд. Я лично отработал через ФК четыре года, в МОЛе на ящиковозах. Взяток никому не давал, на контракт всегда улетал в желаемую дату +/- две недели, также и списывался без проблем. Зарплата устраивала до поры до времени, потом ушел, т.к. предложили больше.
А нет, платил деньги по 800 рублей, перед каждой пасадкой типа за оформление документов. Ну да мне не жалко.

Из конкретных минусов: дипломные затраты не оплачивают, и мед комиссию вечно требуют то в ДВЦББ, то еще где-то. :(

Откуда: Кёнек

Должность: Второй помощник

Тип судов: Химовозы

Репутация: 40

  • 0

Kogs
Похоже мы с Вами на разных языках разговариваем. Видимо Вас когда-то что-то обидело, вот Вы и затаили злобу. Возможно Грамагин, не удивлюсь, так как у него бывают такие косяки. Бог Вам судья.
А лукавить мне не к чему. И не дослуживался я в Ситрейде, мне уже лет немало.
И зачем мне хвалить компанию с моей должностью, что я с этого поимею? За каждое свое слово отвечаю полностью, врать с детства не приучен.
Если Вы не верите мне, то уже 2 человека Вам написали здесь, что не так плохо в Ситрейде, как Вы пишите. Хотя я не могу сказать, что это очень хорошая компания, довольно таки средняя, но шило на мыло менять нет смысла. Хорошо там где нас нет.

Из конкретных минусов: дипломные затраты не оплачивают, и мед комиссию вечно требуют то в ДВЦББ, то еще где-то.

2 года назад было начали оплачивать, но тут кризис подкосил и опять перестали, но я успел продление диплома возвратить себе :Yahoo!:.

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Капитан

Тип судов: Риферы

Репутация: 1500

  • 0

Kogs 22 янв 2011, 19:08

….
Похоже мы с Вами на разных языках разговариваем….

… это точно, наш моб пестрит постингом о мздоимстве, хамстве и некомпетентности менагеров фескокруинга, а мы все о каких то «минусах» и мое личной злобе толкуем, мне абсолютно фиолетово, честно, какова там жизнь в фескокруинге, наверное, кто то доволен, кто то приспособился, кто то платит от безисходности, кто то просто платит, но люди пишут, что их унижают и все равно туда идут…, все что я написал, я не выдумал, а услышал от толковых ребят, которые были зачислены фескокруингом в разряд «негодяев», а сейчас работают в крупных европейских компаниях, и парочки, которые как и вы все еще там, почему, не знаю… непонятна и загадочна душа ДВ моряка!

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

Ганс 22 янв 2011, 21:48

а вы в НЗ сим картами приторговываете…???

Да бог с тобой, какие карты :D . Я машины из Японии с ситрэйдовских рефов забираю, короче барыга по-вашему, с местного Зелёного Угла :crazy:

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Тип судов: Автомобилевозы

Репутация: 419

  • 0

кто то платит от безисходности, кто то просто платит, но люди пишут, что их унижают и все равно туда идут

Ну вот Вы и опять :evil:. Ну зачем повторять за кем-то неправду, Вот если Вы сами бы через это прошли, я бы может и поверил, но обязательно бы проверил, так как за 10 с лишним лет работы не слышал о подобном. Как я уже сказал, возможно Ваши ушедшие друзья поругались с Грамагиным, это вполне может быть, у него бывает неправильная манера общения, но в профессионализме ему не откажешь.
А разве Ситрейд не крупная Европейская компания :D?
Круинг может быть и не самый лучший в России, но уж во Владивостоке, однозначно лучший. Требования к работникам очень высокие(база кадров создавалась на основе работников ДВ пароходства), так как репутацию у работодателей не хотят терять. И выгоняют плохих работников и алкоголиков без сожаления, так как людей много, и это хорошо. Я тоже хочу работать с нормальными грамотными моряками. А вот те кого выгнали за какие нибудь провинности и начинают лить грязь на компанию. Бог им судья. :x

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Капитан

Тип судов: Риферы

Репутация: 1500

  • 0

MoloT 23 янв 2011, 05:34

Alex.kor
Да, ладно. ФК — лучший во Владивостоке??? :shock: А может на Дальнем Востоке? Вот это точно спорный момент. Самый старый — да. Не самый плохой — да. Но не лучший.

В Марлоу и ПМП-крюинге отношение и условия намного лучше, душевнее и гостепреимнеее. ИМХО.

Откуда: Кёнек

Должность: Второй помощник

Тип судов: Химовозы

Репутация: 40

  • 0

Alex.kor
Да, ладно. ФК — лучший во Владивостоке??? А может на Дальнем Востоке? Вот это точно спорный момент. Самый старый — да. Не самый плохой — да. Но не лучший.В Марлоу и ПМП-крюинге отношение и условия намного лучше, душевнее и гостепреимнеее. ИМХО.

Я не имею в виду атмосферу при которой с Вами разговаривают и как Вас принимают.
Речь идет о другом. Как быстро предоставляется работа, какие зарплаты(в среднем естественно). Состояние судов на которых приходится работать. Сроки контрактов. Насколько своевременно предоставляют замены. Уровень квалификации плавсостава, перспективы дальнейшей работы итд итп.
А как меня 1-2 раза в год оближут в офисе — по большому счету наплевать(тут Фесконтракт возможно в конце списка, но чего хотеть при том количестве работников, что у них). Работать то приходится на судне, а не в офисе крюинга :Yahoo!:.

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Капитан

Тип судов: Риферы

Репутация: 1500

  • 0

MoloT 23 янв 2011, 06:21

Так, уважаемый, давайте по порядку:

Как быстро предостовляется работа: сейчас мне за два месяца называют дату вылета (+/- 2 дня), а в ФК +/- 2 недели. Точно не знаю почему. И только в ФК могли позвонить через неделю после возвращения, и сказать что срочно надо на борт, а если откажишься, то дальнейшее трудоустройство под вопросом.

Состояние судов: в ФК я работал на судах 1985 — 2003, после ФК — не ранее 2005 года постройки.

Сроки контрактов: ФК 4-6 мес (если с заменой повезет, лично мне везло, а вот мой однокурсник просидел 10 мес, а потом обратился в ITF в Европе, и его списали без замены). Сейчас предлагают 2-3-4 мес (если не находят русского, то присылают иностранца, но всегда в срок).

Уровень квалификации: вообще отдельная тема. Как правильно было замечено, кадры ДВМП — полный писец. Кто работал тот поймет. Нет попадаются здравые ребята, честь им и хвала. Но совковые капитаны-крысы и деды-маразматики — этого добра валом, а также рыбаки, старпомы и вторые мехи (три года после бурсы или рыбы). Что бы всех не клеймить скажу, что есть мастера и стармехи с которыми еще бы поработал.

А ради перспективы я и ушел из Фесконтракта, надеюсь не вернусь.

Хотя повторюсь, что отработал на судах от ФК четыре года и не голодал.

Откуда: Кёнек

Должность: Второй помощник

Тип судов: Химовозы

Репутация: 40

  • 0

Kogs 23 янв 2011, 07:20

…..Требования к работникам очень высокие(база кадров создавалась на основе работников ДВ пароходства), так как репутацию у работодателей не хотят терять. И выгоняют плохих работников и алкоголиков без сожаления, так как людей много, и это хорошо….

… такс основа «высоких» требований лучшей во Владивостоке компании: 1. Молчать в тряпочку 2. Проходить прикормленую «космическую» медкомиссию 3. Соответствовать требованиям «свой человек» 4. Соглашаться на любую работу и парАход 5. Ну и платить, если не соответствуешь, «высоким» требованиям ДВМП. 5. «Бюджетный вариант репутации» рейтингов в азалии был потерян, поверьте!, а еще забыл, 6. Tрейнинг англиЦкий специфический фескокринговый, на котором между собой говорят ток работники фескокруинга, и никто их больше в мире не понимает…!

Судя по всему алкоголиков, там ценят за «профессионализм», вон человек из НЗ открыто подтвердил, что с «ребятами» на грудь принимал!

П>С>
1. то что ситрейд крупная европейская компания узнал от вас, просто не знаю честно, у меня понимание этого термина нечто другое, у фескокруинга слышал еще какие то греки есть, тож крупные европейцы!

2. Отношение к людям, основа любого базового знания менеджера по работе с персоналом, и наличии приемлемых условий для выживания, не оправдывает, подтвержденного вами хамства с их стороны, если вы даж с ними общаться, не желаете более 1-2 раза в год, то все это о чем то да и говорит!

3. а вы не задумывались, что установленный фескокрунгом стандарт профессионализма, по факту, столь низок, что более менее профессиональные и ответственные люди не могут ему следовать и поэтому убегают оттуда или уходят с клеймом «негодяй» или «алкоголик»…?

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

Ганс 23 янв 2011, 08:16

И только в ФК могли позвонить через неделю после возвращения

Было такое, но предлагали лучше вариант чем было. Однако дома отвечали что типа я уехал в Таиланд отдыхать и меня никто не трогал.

то что ситрейд крупная европейская компания узнал от вас

130 риферов это прилично кол-во

Судя по всему алкоголиков, там ценят за «профессионализм», вон человек из НЗ открыто подтвердил, что с «ребятами» на грудь принимал!

Ну ты загнул про алкашей. Всё в меру, потому что друзей дохрена осталось, вот и встречаемся здесь.
А алкашня у них на гробах ходит, по Индии, на списаных пароходских утилях.

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Тип судов: Автомобилевозы

Репутация: 419

  • 0

1. Молчать в тряпочку

Зачем?

2. Проходить прикормленую «космическую» медкомиссию

Кем прикормленную? Да, последние годы требования возросли, после 2 случаев когда моряки со свежей комиссией только начав работать на судне оказывались в больнице с язвой желудка и компания вынуждена была оплатить их лечение(десятки тысяч долларов). Фесконтракт вернул эти деньги Ситрейду, за свой счет.
Самому не нравится ее проходить, но жена после прохождения успокаивает — вот видишь, зато узнал, что здоровье в порядке. Может если с этой стороны посмотреть есть смысл?

3. Соответствовать требованиям «свой человек»

Не знаю о чем Вы?

4. Соглашаться на любую работу и парАход

Никогда не соглашался, если пароход меня не устраивал и никаких санкций в свой адрес не имел. Да пугали, но и толку? Если ты хороший специалист, то бояться нечему, никто не будет разбрасываться проверенными кадрами.

5. Ну и платить, если не соответствуешь, «высоким» требованиям ДВМП.

И опять Вы о какой-то мифической плате. Ну назовите фамилию, пускай в личку, если опасаетесь. Лично спрошу у того, кто брал взятку и подниму шум если подтвердится.

6. Tрейнинг англиЦкий специфический фескокринговый, на котором между собой говорят ток работники фескокруинга, и никто их больше в мире не понимает…!

Ни разу не ходил, так как знаю английский хорошо и меня никто не заставлял ходить(даже ни разу не предлагали), но отзывы слышал неплохие от тех кто серьезно там занимался.

а вы не задумывались, что установленный фескокрунгом стандарт профессионализма, по факту, столь низок, что более менее профессиональные и ответственные люди не могут ему следовать и поэтому убегают оттуда или уходят с клеймом «негодяй» или «алкоголик»…?

А на это не знаю даже, что и ответить, дабы не обидеть. Вы наверное именно из тех людей о которых пишете. Больше эту тему продолжать не буду, что бы Вы не написали, смысла не имеет.

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Капитан

Тип судов: Риферы

Репутация: 1500

  • 0

Kogs 23 янв 2011, 12:04

…. Больше эту тему продолжать не буду, что бы Вы не написали, смысла не имеет.

… вы ведь уже писали, про разные языки, плюс разные взгляды на стандарты качества жизни, но дисскусия всегда полезна для тех кто туда прийдет или собирается, вот они и сделают вывод кто прав а кто нет, будем верить, что вашими усилиями имидж фескокруинга подправися, для меня и для тех людей которых я знаю он ниже некуда, а если честно больше надо Владивостоку круингов, может и хамства уменьшится и условия найма улучшаться, моряки то там пока есть…

… хочу добавить про медкомиссию, прохожу ее раз в два года, работаю под немецким флагом (кто проходил знает что там проверяют), на моем последнем пароходе, у капитана была язва, сделали операцию по страховке… может всеж фескокруингу начать людей страховать…? чтоб не объяснять необходимость абсурдных анализов страшилками о выплатах овнеру…?

Master Mariner

Аватара пользователя

Откуда: Koh Samui, Thailand

Должность: Капитан

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 506

  • 0

Че то я не понял стармех на танкер 53000 на руки это называется п—-ц приплыли?

Аватара пользователя

Репутация: -35

  • 0

Kopcap 25 янв 2011, 08:29

— 25.01.2011 05:24 —
На Дальнем Востоке начата проверка фирм, трудоустраивающих россиян на суда с иностранными флагами

На Дальнем Востоке во вторник началась массовая проверка компаний-посредников, трудоустраивающих российских моряков на суда под иностранными флагами.
В регионе официально работает 41 такая компания, однако есть нелегальные фирмы, не имеющие лицензий на осуществление подобной деятельности.
Проверка круингов, компаний по трудоустройству моряков, проходит в рамках борьбы морских профсоюзов стран АТР с «удобными» флагами Камбоджи, Монголии, малых островных государств, не имеющих своего флота.
«На них (судах) рабский труд, несвоевременная выплата самой низкой на мировом флоте зарплаты, зачастую в этом виноваты круинговые компании, формирующие экипажи для флота», — сообщил председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков.
При возникновении на судах каких-либо проблем и тяжелых ситуаций круинговые компании не несут никакой ответственности за моряков.
Примером тому является инцидент со шхуной «Партнер» под флагом Камбоджи, экипаж которой состоял из 14 российских рыбаков. На данный момент найдены тела пятерых из них, остальные считаются без вести пропавшими. Какая именно круинговая компания трудоустроила моряков на шхуну, до сих пор не известно.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/25/n_1672118.shtml

Аватара пользователя

Откуда: Новороссийск

Должность: Капитан

Тип судов: Химовозы

Репутация: 1500

  • 0

Ганс 25 янв 2011, 10:28

у капитана была язва, сделали операцию по страховке…

В нормальном мире у каждого человека есть мед.страховка. Я плачу 80 долларов в месяц за семью, она покрывает любую пересадку органов и операции до 150.000 долларов. Поэтому не мудрено что не компания платила, а его страховая. Так что крюинг здесь не причём, это личная тема каждого. А ФК работает с бедными конторами, если хочешь полис то вали в ДВМП

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Тип судов: Автомобилевозы

Репутация: 419

  • Активные темы   
  • На страницу 134 35 36 37 38 39 40267  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Содержание работ по реализации бизнес плана
  • Письмо в страховую на выплату по реквизитам
  • Письмо предоставление банковских реквизитов
  • Показатели финансового раздела бизнес плана
  • Проверка штрафов гибдд реквизиты для оплаты