Сиденье водительское газель бизнес с подлокотниками

Водительское сиденье, пассажирское сиденье

Правила эксплуатации сиденья.

При эксплуатации сиденья выполняйте все правила и рекомендации, изложенные в Руководстве:

1. Настройку сиденья необходимо производить на стоящем, заторможенном транспортном средстве.

2. Максимальная нагрузка на подлокотник 50 кг.

Запрещается менять настройки сиденья во время движения. Регулировку угла наклона сиденья (при необходимости поднять заднюю и/или переднюю часть подушки) производить на полностью разгруженном сиденье. Максимальная нагрузка на рычаги регулировки высоты передней/задней части подушки не должна превышать 80Н. Чрезмерная нагрузка может привести к поломке сиденья!

3. Всегда пристёгивайтесь ремнём безопасности во время движения.

4. Очистка загрязнённых поверхностей сиденья должна производиться при помощи мягкой тряпочки или губки, смоченной моющим раствором ,не содержащим кислот, щелочей и других веществ, способных вызвать повреждение деталей и узлов сиденья.

Не допускайте промокания обивки!

5. После очистки необходимо произвести сушку элементов сиденья, подвергшихся очистке или попаданию воды и моющих растворов для исключения появления коррозии.

6. Техническое обслуживание сидений производится совместно с автомобилем и должно выполняться только квалифицированным персоналом в авторизированных технических центрах, имеющих необходимое оборудование.

7. Запрещается разборка сиденья в технических центрах, неавторизованных производителем и изменение его конструкции.

8. Настройки сиденья должны исключать возможность контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.

9. Крепление сиденья к кабине и работоспособность закрепленного к кабине ремня безопасности должны проверяться при проведении каждого технического обслуживания.

10. Запчасти должны быть только оригинальными или иметь одобрение изготовителя.

11. После аварии следует обязательно поменять ремни безопасности и проверить места крепления сиденья к кабине. При выявлении повреждений сиденья или пола кабины сиденье необходимо заменить.

Рекомендации по регулировке.

Продольная регулировка и высота подушки должны обеспечивать свободное нажатие педалей на полный ход .Наклон подушки регулируется выбором нужной высоты ее передней и задней частей.

Величина наклона подушки не должна приводить к сползанию с сиденья .Угол наклона спинки должен обеспечивать свободное управление рулевым колесом немного согнутыми в локтях руками.

Регулировка поясничной поддержки должна обеспечить полное прилегание спинки к спине и предотвратить ее прогиб назад ,что приводит к появлению болезненных явлений.

Угол наклона подлокотников должен обеспечивать свободное управление рулевым колесом и не вызывать напряжение лежащих на них рук. Высота подголовника должна обеспечить его положение на против затылка.

Регулировка углов наклона элементов сиденья и его положения не должна допускать контакта сиденья с элементами интерьера кабины при движении.

Гарантии изготовителя.

Дата производства, серийный номер и отметка проверки качества изделия указываются на бирке расположенной на основании сиденья.

Сохраняйте данную бирку до окончания гарантийного периода.

Дошли руки и до сидухи, состояние которого было ужасное, рваный чехол, и родной тоже, куска подушки нет, болтается.
По объявлению нашел дешево сиденье с соболя, с подлокотниками, обивка добротная, подлокотники болтаются.
Разбираю в ноль, это чудо, и довожу до ума.
Т.е.болгарка, сварка, зачистка, краска, стирка и сборка.
Сами каркасы одинаковы, только у соболиного приварены бобышки(если кому надо, размеры есть, вдруг знакомый токарь есть), подушки тоже один в один. Подлокотники болтались от того, что крепкий газелист оторвал бобышки от каркаса, да и спинка болталась, решил я это дело ампутировать болгаркой и приварить к своей сидушке, точнее спинке. Вобщем, слепил из того, что было и всё окрасил, вместе с основанием. Сменил сломаный пластик.
Вот, что из этого вышло.
Только, вот не знаю, как закрыть крепление подлокотника, может кто и подскажет?

Цена вопроса: 1 000 ₽

  • Описание

  • Отзывы (0)

Описание

Сиденье водительское Газель Соболь и Газель Бизнес с двумя подлокотниками

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Сидень водителя Газель с двумя подлокотниками”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваша оценка *

Ваш отзыв *

Имя *

Email *

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сидячая работа за компьютером сколько калорий в час
  • Ритуальные услуги в минске ольшевского время работы
  • Сильная молитва на продажу бизнеса по выгодной цене
  • Сильные стороны супервайзера в компании по продажам
  • Симбирская энергосбытовая компания официальный сайт