Си энерджи судоходная компания отзывы моряков

Модераторы: esthetique, Модераторы

Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если

1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.

2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.

  • Активные темы   
  • Страница 1 из 1
  • 0

Кто что знает про круинг Sea Energy Crewing

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

Прислали на электронку договор просят за него деньги

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 5

А сайт посмотришь, вроде приличная компания.

Откуда: Задрищенск

Тип судов: Газовозы

Репутация: 1500

  • 0

Я так понимаю это ФИАСКО))))

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Во вложении Ваш контракт с судовладельцем. Просим Вас подписать и отправить нам скан копию.
Оплату наших услуг просим произвести на карту сбербанка нашего директора
N 4817 7600 —66 2306 получатель Александр Николаевич.

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

все могучие моряки так, что платить?)))

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

Во вложении Ваш контракт с судовладельцем. Просим Вас подписать и отправить нам скан копию.Оплату наших услуг просим произвести на карту сбербанка нашего директораN 4817 7600 —66 2306 получатель Александр Николаевич.

Это развод какой то. Питерский СиЭнерджи судовладельцы. Зачем им деньги брать за посадку на своё судно. Я там работал в 2015г с меня не кто, нечего не просил. Скиньте почту с которой вам пишут.

Аватара пользователя

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 744

  • 0

serg 10 ноя 2017, 21:15

чего то даже выдохнуть не успел ….просто рассказал немного что увидел….чего дальше не знаю, увидим
если косяки с их стороны будут тоже увидим…не надо людей обижать….вернется все к равновесию какому то…кстати нормальные ничего не берут за посадку или чего там еще ….

serg

действительный тайный советник

Откуда: санкт-петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 232

  • 1

Да это не про Питерский sea energy речь идёт. А человек по имени Родин Станислав. А деньги просит перенести на некого Александра Николаевича. Покрайней мере мне такое сообщение пришло. Якобы на меня готов контракт от греческого судовладельца и будьте добры оплатить наши услуги в размере 25к. :'''':

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Оффшор: платформы

Репутация: 2

  • 0

serg 11 ноя 2017, 11:00

а чего и такие есть….наверно про разные места обсуждаем…греки это другое уже

serg

действительный тайный советник

Откуда: санкт-петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 232

  • 0

id071298 так это развод ?)))

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Позвонил Родин Станислав якобы из круинга Sea Energy Crewing сказал ваша анкета отправлена на судовладельца (якобы прошла,понравилась),тх Святой К.Компания греки.Мне естественно все понравилась и зарплата и компания)))Но одно смущает.Он присылает мне электронный договор я подписываю и должен заплатить за их услуги 15т.р!!!Связался с теплоходом матросы не нужны не кто не меняется,кому верить.

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 1

ты же связался и тебе сказали,что никто не меняется!!! пилять, ну кто платит еще не севши на судно? извините,но только полный dolt.

B Coмaли зa вopoвcтвo oтpубaют pуки и нoги. B Poccии этoгo дeлaть ни в кoeм cлучae нeльзя, пpeдcтaвляeтe этo зpeлищe: вcя Гocдумa — в инвaлидныx кoляcкax.

Аватара пользователя

Тип судов: Портовые буксиры

Репутация: 1500

  • 0

[b]Andreysatana
Конечно. 200% Вот интересно как можно на них дело завести, чтоб этих жуликов посадить, развелось их как г..вна.

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Оффшор: платформы

Репутация: 2

  • 0

Мужики всем спасибо всех услышал все понято!

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 2

SEA ENERGY LTD ТЕЛ.+79897144802 Станислав-обманщики. ST.CONSTANTINE — ФИРМА «DAWSON».

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 2

  • 0

спасибо!

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

Всем привет,дайте пожалуйста свежий отзыв на компанию,кто работал .Актуально как никогда пойти под русский флаг.

Репутация: 162

  • Активные темы   
  • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7

Описание

Судоходная компания Sea Energy поможет вам на всех стадиях процесса растаможки грузов в Российской Федерации: получить сертификаты, составить разнообразные коммерческие документы и
т.п. Фирмы,
деятельность которых связана с экспортом-импортом,
встречаются с процедурами таможенного оформления на постоянной основе, и отличия в таможенных правилах разных стран часто
создают вопросы, учесть которые может только специалист.

Кроме того, в числе специализаций фирмы бункеровка судов,
морские и речные грузоперевозки.

Фирма располагается по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Бумажная, 16 к1 лит А, ближайшая станция метро — Нарвская.
Рейтинг
судоходной компании
на Zoon — 2.1.
График работы: Пн-пт: 09:00 — 17:30.
Телефон: 78123094699.

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—17:30

Компания в сети
Сертификаты и документы

Часто задаваемые вопросы

о Судоходной компании Sea Energy




  • 📍 По какому адресу находится Судоходная компания Sea Energy?



    Данная организация находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Бумажная, 16 к1 лит А.




  • ☎️ Какой номер телефона у Судоходной компании Sea Energy?



    С организацией можно связаться
    по телефону +7 (812) 309-46-99.




  • 🕖 С каким графиком работает
    данная организация?



    Двери компании открыты
    в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 17:30.




  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
    Судоходную компанию Sea Energy?



    В среднем компания оценивается клиентами на 2.1.
    Вы можете оставить свои впечатления о Судоходной компании Sea Energy!




  • 📷 Сколько фотографий в анкете Судоходной компании Sea Energy на Zoon.ru?



    На странице Судоходной компании Sea Energy 51 изображение, в их числе фото
    официальных документов.




  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?



    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
    данного заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Отзывы о судоходных компаниях

CapPark Дата: Среда, 19.06.2013, 22:15 | Сообщение # 21

Группа: Пользователи

Статус: Offline

Пассажир Титаника, А как связаться со Станиславом ?


… a superior seaman uses his superior judgment to keep out of situation requiring his superior skills

 
IVAN_ALEX Дата: Среда, 21.08.2013, 21:04 | Сообщение # 22

Группа: Пользователи

Статус: Offline

КОЛЛЕГИ,ВНИМАНИЕ! «ООО НОРД ШИП КОМ»
Хочу поделиться горьким опытом работы в данной компании. Данная компания арендует пароходы «ЗАО НАВИГАТОР» (г. Ростов-на-Дону). Ситуация с которой я столкнулся выглядит так: во-первых, все пароходы находятся в катастрофически ужасном состоянии, требуют капитального ремонта. При устройстве на работу работодатель ( ООО НОРД ШИП КОМ) обещает выделения средств на капитальный ремонт, но в ходе работы выясняется, что данной компании эти пароходы не нужны, так как они арендованные, по принципу «ЕСЛИ ЭТО НЕ НАШЕ, ТО НАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ». Во-вторых, что касается графика работы, то здесь ситуация еще ужаснее,вместо обговоренных условиями договора, 8 часов работы, работали по 10-12 часов в сутки, переработка естественно не оплачивалась. Ну и самое главное-зарплата! Данная компания не платит зарплату по 3-4 месяца! Отработав в компании с мая по август,заплаты так и не увидели! По настоящий день компания обещает выплатить «завтра-послезавтра»! Уважаемые моряки, коллеги будьте бдительны если постутпит предложение от данной компании! «НОРД ШИП КОМ- ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ ЭТО ТОЛЬКО ОБЕЩАНИЯ!»


IVAN_ALEX

 
Пассажир Титаника Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:10 | Сообщение # 23

Группа: Гости

Никогда вообще не имейте дел с греческими компаниями. Особенно с Enterprises Shipping S.A. (EST S.A.). Отношение к славянам как к скоту. Зарплату выплачивают в конце контракта и то не всю. Воду питьевую на судне не выдают а продают, продукты просроченные. От просроченных продуктов на судне были отравления, сам не отравился потому что просто не стал есть то, что приготовили. Работа по 14 часов без какой либо доплаты. Капитан мерзавец и продажная тварь, русский, а как полицай-каратель на службе у немцев. Проблема в том, что греки из-за кризиса сокращают свои издержки, но не за свой счёт, а за счёт моряков. В итоге ремонты старых дизелей нужно делать на ходу и в порту, до и после вахты. Но в порту по праву можно было бы отпустить на берег для отдыха, не тут то было. Работать таким образом надо круглосуточно при температуре 40-50 градусов (а то и выше). При таком режиме работы после контракта все деньги тратятся на лечение. Чуть дал слабину тебя выкидывают и отправляют домой за свой счёт. Для трудоустройства нужно сдать медицину по стандарту Американ клаб. В Питерском крюинге Альфа марин обещают, что расходы на комиссию будут возмещены, но греки этого не делают. Просто в крюинге Альфа-марин обманывают, не верьте им, потому что они не несут никакой ответственности за греков.

 
Пассажир Титаника Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:02 | Сообщение # 24

Группа: Гости

ребята подскажите пожалуйста кто работал вместе с компанией Seamen’s time информационно-консультационным центром г. Мариуполь или делал там документы?

 
Пассажир Титаника Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:44 | Сообщение # 25

Группа: Гости

«Морская Судоходная Компания», ООО
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 191024, пр. Бакунина д.5, лит. А, оф. 327
Телефон: (812) 332-18-64
Факс: (812) 332-18-64
НЕ ПЛАТИТ ПО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ПОЛУЧИТЕ 60% ПРИ СПИСАНИИ ОСТАЛЬНЫЕ 40 БУДЕТЕ ЖДАТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ТЕМ КТО ЗВОНИТ В ITF УДАЧИ=)

 
Пассажир Титаника Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:46 | Сообщение # 26

Группа: Гости

«Морская Судоходная Компания», ООО
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 191024, пр. Бакунина д.5, лит. А, оф. 327
Телефон: (812) 332-18-64
Факс: (812) 332-18-64
НЕ ПЛАТИТ ПО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ПОЛУЧИТЕ 60% ПРИ СПИСАНИИ ОСТАЛЬНЫЕ 40 БУДЕТЕ ЖДАТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ПЛАТЯТ ХОТИТЕ ОТ НЕЕ БАБЛА ЗВОНИТЕ В ITF УДАЧИ=)

 
стар мех Дата: Вторник, 01.10.2013, 08:31 | Сообщение # 27

Группа: Гости

вот недавно ушел с теплохода отработав полгода,мужики вы не поверите уволить стар меха из-за того что я в полночь поговорил по телефону громко…….тем самым жена капитана которые живет с нем в каюте утром подошла и и словесно уволила так что на флоте мужики не в коем случай не работайте с бабой капитата они такие тут суки…….т.х Анита если слышали про такой бегите отсюда )

 
алекс Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:22 | Сообщение # 28

Группа: Гости

привет водоплавающим ребята не влезайте никогда в такую ж как Северное Морское Параходство судам по 25-30 лет ни качественного ремонта ни снабжения после получения последней зарплаты 18000 руб это с овертаймом сбежал с судна и сразу уволился сейчас работаю в wilson хоть суда тоже старые зато зарплата достойная контракты 4-4 2-2

 
Пассажир Титаника Дата: Среда, 09.10.2013, 22:25 | Сообщение # 29

Группа: Гости

Подскажите,кто что знает о компании ООО Шипмар?Заранее спасибо!

 
Пассажир Титаника Дата: Среда, 09.10.2013, 22:30 | Сообщение # 30

Группа: Гости

Кто,что знает об компании ООО ШИПМАР?Заранее спасибо!

 
Пассажир Титаника Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:10 | Сообщение # 31

Группа: Гости

Ужас
Отмечали в мае корпоратив , по поводу теплохода Москва и обслуживающего персонала ничего плохого сказать не хочу!Очень понравилось,все вежливые и внимательные.
НО!фирма в который мы заказывали УЖАС,в особенности менеджер !Изначально заказывали один теплоход,составили договор,оплатили счёт и за несколько дней до праздника он звонит и говорит,что ТАКОЙ теплоход НЕ ПРИДЁТ, у них какие то проблемы и нам предоставят другой,ладно «съели»,что поделать. В договоре было прописано,где нас забирают и высаживают, за два дня до самой даты Никита менял место ПЯТЬ раз,каждый раз не давал 100% ответа,узнали о месте отплытия в 8 вечера перед праздником. По поводу место прибытия вопросов вроде не было,ПОКА мы не прибыли на место,и у нас был шок,ИБО ОНО БЫЛО ДРУГОЕ!
Как держат таких менеджеров мне не ясно,не опытный не адекватный, ощущение «под чем то»
Друзьям советовать не буду.

 
Пассажир Титаника Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:19 | Сообщение # 32

Группа: Гости

Уважаемые коллеги кто работал в Камчатской компании (камлайн) расскажите как там?

 
Александр Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:18 | Сообщение # 33

Группа: Гости

Коллеги, приветствую Вас. Кто нибудь, что слышал про контору COVINGTON CONTRACTS S.A ? Стоит ли с ними связываться?

 
Пассажир Титаника Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:27 | Сообщение # 34

Группа: Гости

ищу компанию WHITE STAR LINE и компанию CUNARD LINE-не ужели эти две самых моих любимых компании не существуют.хочу знать всю информацию о этих двух компаниях.Я слышал Титаник 2 строится в компании BLUE STAR LINE

 
Пассажир Титаника Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:02 | Сообщение # 35

Группа: Гости

волготранс полное дерьмо, чтоб уволиться целая проблема вторая гера +нагребовают деньгами .вообщем жулики angry cry

 
Пассажир Титаника Дата: Среда, 25.12.2013, 11:43 | Сообщение # 36

Группа: Гости

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста про компанию «Меридиан» у них есть сормач 12 и ст ,ккажется. Кто даст инфо , буду благодарен

 
Пассажир Титаника Дата: Среда, 25.12.2013, 11:44 | Сообщение # 37

Группа: Гости

Здравствуйте, сейчас я вам расскажу из личного опыта о конторе Вельбот Марин
их реквизиты 65029, Украина, Одесса, ул. Нежинская 6 оф. 3
т.: +38(0482) 33-80-99,
ф.: +38 (048) 785 19 74
velbotmarine@gmail.com
За отправку на судно компания берет месячный оклад, ты сам оплачиваешь дорогу до судна! Судовладельцы турки! За билеты деньги не возвращают! в Аэропорту агент нас не встретил, пришлось звонить за свой счет с мобилы через водителя такси! По договору оклад голый — зачистки и замывки не оплачиваются!
Питание слабое! Мяса по 100гр в сутки в виде сосиски, иногда курица. Робу дают б/у. Будете идти в рейс с собой тащите мыло, медикаменты и защитную одежду водонепроницаемую. Горячую воду для «помытся» дают очень редко. В конторе понаобещали все красиво, а на самом деле картина печальная. Пол года мучений за гроши! sad sad sad Обратиться в эту компанию можно только от безисходности! Залетчикам или с долгим перерывом в морском стаже!

 
Пассажир Титаника Дата: Четверг, 26.12.2013, 01:50 | Сообщение # 38

Группа: Гости

Кто работал в пета кэмикал, владивосток, как с зарплатой?

 
ilya_sitnikov Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:59 | Сообщение # 39

Группа: Пользователи

Статус: Offline

под скажите что нужно для того чтобы построить теплоход зарание спасибо

 
Пассажир Титаника Дата: Пятница, 03.01.2014, 14:38 | Сообщение # 40

Группа: Гости

Не связывайтесь с судоходной компанией «Волга», г. Москва. Денег — не получите. Приходится выбивать через прокуратуру. кадровичка Волгина Наталья — врёт всё. ВН-118, ВН-122, ВН-128, НРВ-10М

 

В середине мая 2021 года в Санкт-Петербург пришел головной сухогруз компании SeaEnergy (входит в группу компаний «Морская Техника») проекта U-Type «Камилла». Судно, построенное на верфи в Турции TK Tuzla Shipyard, передали заказчику 14 октября 2020 года. Проектом занималось КБ VDenge совместно со специалистами заказчика.

Всего завод строит два сухогруза U-Type для SeaEnergy. Второе судно «Элла» было спущено на воду в феврале этого года, сейчас на нем идут последние приготовления перед сдачей.

В это время «Камилла» уже год находится в эксплуатации, работала в Черном и Каспийском морях, в разных условиях, возила различные типы грузов от проектных, до зерна.

Компания «Морская Техника» любезно пригласила журналистов «Медиапалубы» на борт, где мы лично осмотрели внутренние помещения судна и поговорили с экипажем.

«Универсальный солдат» под проектный груз

Сухогрузы U-Type класса Волго-Дон-Макс для морских и река-море перевозок были спроектированы по техническому заданию судоходного подразделения «МТ-Групп». Контракт на строительство серии судов был подписан в январе 2019 года, реальный срок строительства головного судна составил 18 месяцев.

По своим характеристикам и возможностям суда U-Type превосходят все суда в своем сегменте – дедвейт судна 9400 т, район плавания неограниченный в summer zone. Заказчик планирует максимально использовать возможности флага России для перевозок в транзите по внутренним водным путям РФ. Но за счет конструктивных особенностей судна U-Type приспособлен для перевозки широкой номенклатуры грузов: проектных грузов и контейнеров, включая перевозки и на формирующейся линии Север-Юг в Каспийском бассейне, навалочных грузов.

Суда проекта U-type отличаются энергоэффективностью и заложенными в проект удачными техническими решениями. Благодаря носового расположения надстройки сухогруз идеально приспособлен для перевозки негабаритных проектных грузов, а технология open hatch notation дает возможность перевозки с открытом трюмом, что расширяет номенклатуру и габариты перевозимых грузов. Длина большого трюма на головном U-Type 72 м, на первом и втором серийном заказе уже 80 м.

Контейнеровместимость судна в 2 раза больше аналогов — 500 TEU, а расход топлива на 20% меньше конкурентов. Коммерческую эффективность перевозкам добавляет увеличенная грузоподъемность — дедвейт судна в море 9330 т на полную осадку 5,3 м; 5160 т на осадку 3,6 м в реке.

На экономию топлива повлиял тип и мощности силовой установки. На судне установлены два двигателя Yanmar мощностью по 1030 кВт каждый, то есть на 20 %, чем у классических судов данного класса. Также конструкция машинного отделения «Камиллы» позволяет переделать его под использование СПГ или даже водорода.

Румпельное отделение, отделение дизель-генераторов и центральный пост управления можно посмотреть в слайдере вверху страницы.

Конструктивные особенности сухогруза и в частности надстройка в носовой части судна на ходовые качества «Камиллы» не повлияли. За прошедший год «Камилла» успела поработать в различных условиях. В том числе и с ветром скоростью 26 метров в секунду, и на волнении с высотой волны волна – 3,5-4 метра. По словам капитана судна, с такими тяжелыми условиями сухогруз справился отлично. И запаса по мощности у главных двигателей оставалось достаточно.

«Синергия»

Логистическая компания SeaEnergy (торговая марка ООО «МТ-Групп») работает на рынке перевозок водным транспортом с 2009 года. Основные районы перевозок фирмы — бассейны Балтийского, Черного, Средиземного, Каспийского морей и внутренние водные пути РФ.

В активе компании опыт владения и управления различными наливными и сухогрузными судами, судами технического флота, буксирами.

Сейчас SeaEnergy управляет тремя сухогрузами плюс еще один находится в постройке: «Мерле» дедвейтом 3706 т, «Фэйр Винд» дедвейтом 3689 т и головное судно проекта U-type «Камилла» дедвейтом 9330 т.

«Безусловно, учитывая перспективы выбытия флота типа река-море под флагом РФ, а также наличие стабильных грузопотоков, мы планируем продолжать увеличение тоннажа SeaEnergy как за счет судов проекта U-type с изменениями и улучшениями, выявленными при эксплуатации, так и других проектов. Среднесрочная стратегия компании предполагает увеличение сухогрузного флота до 30 единиц различного дедвейта и позволяющего «замкнуть» цикл перевозки из моря во внутренние водные пути. При этом мы готовы и заинтересованы в альянсах как с грузовладельцами, так и судовладельцами», — рассказывает генеральный директор «МТ-Групп» Абдул Мехтиев.

Флотская стратегия 

Головное судно серии «Камилла» в первый свой коммерческий выход занималось перевозкой из порта Ейск в порт Таррагона свекловичного жома, далее ходило с металлоломом из Картахены в Стамбул, а зимой осуществляло перевозки зерна из Ростова-на-Дону в Турцию.

Сейчас «Камилла» занята перевозкой проектных грузов и в частности задействовано на транспортировке лопастей для ветряных генераторов в Казахстан.

Как рассказал глава «МТ-Групп» Абдул Мехтиев, компания SeaEnergy планируют и далее развивать свой флот сразу в нескольких направлениях. В частности, фирма собирается обзавестись до 8 единицами судов дедвейтом около 3700 тонн. Что касается проекта U-Type, то предполагается продолжение строительства серии таких судов также в количестве от 8 единиц. Проект будет модернизирован с учетом тех замечаний, что появится при эксплуатации первых двух заказов.

Отобразить все комментарии

Ссылка


иван колиденков · Звенигово
· 23.03.2020 20:17 MSK

Фото: 238

Переименован в Леди Ариа

Спасибо! Комментарий учтён

Ссылка


RedJak
· 05.03.2020 19:31 MSK

Фото: 731

Цитата (Karen, 05.03.2020):
> Шпион с другого судна

«Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу»… )))

Ссылка


Павел Емельянов · Самара
· 05.03.2020 19:22 MSK

Фото: 11476 · Редактор БД

Цитата (Karen, 05.03.2020):
> Судя по флагу на носовой мачте — туркменские воды,

Нейтральные воды. За 12 милями от Туркмении. Просто флаги не сняли . Все выходили в нейтральные воды для сброса ХФВ и передачи продуктов и воды.

Ссылка


genris
· 05.03.2020 17:09 MSK

Фото: 783

В чем секретность…

Ссылка


Павел Емельянов · Самара
· 04.03.2020 23:25 MSK

Фото: 11476 · Редактор БД

Цитата (Александр Королюк, 04.03.2020):
>
> В EXIF же есть

Удалил :)

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> Бывает; я в таком случае месяц ставлю и год, без дня.

Меньше знают, лучше спят… :)

Ссылка


ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
· 04.03.2020 23:21 MSK

Фото: 682

Цитата (Павел Емельянов, 04.03.2020):
> Не хочу указывать точную. :)

Бывает; я в таком случае месяц ставлю и год, без дня.

Ссылка


Александр Королюк · Морони
· 04.03.2020 23:19 MSK

Фото: 1018 · Редактор БД

Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2020):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> > Дата? примерно?
>
> Не хочу указывать точную. :)

В EXIF же есть

Ссылка


Павел Емельянов · Самара
· 04.03.2020 23:18 MSK

Фото: 11476 · Редактор БД

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> Дата? примерно?

Не хочу указывать точную. :)

Ссылка


RedJak
· 04.12.2019 20:25 MSK

Фото: 731

Цитата (Владимир Суманов, 04.12.2019):
> заводской номер

Ничего странного. Это означает,что судно ещё даже не сдано заказчику.
У меня есть фотографии этого судна от 13 июня 2015 во время прохождения по Дону. Представитель судовладельца,увидев фото в сети, нашёл меня и попросил оригинал фото. Поделился…))) В благодарность прислали несколько больших корпоративных календарей с моей фотографией судна. Правда строительный номер на носу с помощью Фотошопа изменили на имя Синержи-2…)))

Ссылка


Владимир Суманов
· 04.12.2019 20:01 MSK

Фото: 345

Первый раз вижу что бы на носу вместо названия заводской номер рисовали.

Ссылка


clos2008 · (Россия)
· 04.12.2019 09:48 MSK

Фото: 1207

Красота !!!

Ссылка


ARTём · Большая Волга
· 04.12.2019 08:35 MSK

Фото: 1258

Картина маслом! Просто здорово!
Камское устье, гора Лобач.

Ссылка


Karen
· 20.09.2019 19:39 MSK

Фото: 2935

Ух ты, оба в одном месте Арс застал!

Ссылка


vn-mate
· 10.05.2018 08:23 MSK

Фото: 1

09.05.с.г. в 10.00(мск.) снялся с якорей и самостоятельно перешел на рейд №4.

Ссылка


Handyman · (Россия)
· 09.05.2018 13:41 MSK

Фото: 2

Сразу оба ГД отказали?! Что-то с топливом?

Ссылка


dimon1972-Пермь
· 09.05.2018 13:17 MSK

Фото: 1118

В порту Астрахань на реке Волга (3044,9 км) у теплохода «Синержи-2» (флаг Россия, груз 5 тыс. тонн мазута), следовавшего вверх по реке по акватории порта Астрахань в порт Азов, после прохождения третьего пролёта железнодорожного моста (150-200 м) в 20.39 8 мая 2018 года произошёл отказ главных двигателей. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, чтобы судно не навалилось на железнодорожный мост, с разрешения капитана порта «Синержи-2» отдал оба носовых якоря. Было отдано якорь-цепи: правый якорь – 1,5 смычки, левый якорь — 4 смычки. Несмотря на отдачу двух якорей, под действием течения, судно сдрейфовало вниз под третий пролёт между устоями железнодорожного моста и остановилось ниже от моста в 150 м, перекрыв проход под пролёт моста.

По указанию капитана порта, движение судов под третий пролёт железнодорожного моста временно закрыт. Установлено отдельное наблюдение за судном «Синержи-2», производится предупреждение судов следующих сверху и снизу к железнодорожному мосту.

Пострадавших нет. Для обеспечения безопасности планируется привлечение буксира «Портовый-14», постановка танкера на рейд и осмотр.

🏠 Главная > Каталог компаний

ООО «СИ ЭНЕРДЖИ»

Страна:
Россия

Сфера деятельности:
  Производство и поставка

Телефон: 8(495)134-28-78

Добавить отзыв

Отзывы о компании

Положительные стороны

Я доволен был, зарплата высокая, никогда ни одной задержки по выплате не было. Уходил по собственному, расчёт выплатили. Работает компания исключительно «в белую». Ещё бы разъездной работы не было и…

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Отрицательные стороны

Отрицательное все! ! ! ! Не ходите туда работать! ! Вы или не пройдете испытательный срок или уволят досрочно. Руководители два гея, очень отрицательные личности

Подробнее >>

Похожие отзывы

Положительные стороны

Никогда бы не подумал, что буду работать в Гринтех Энерджи. Крупная компания, которая занимается бизнесом серьезно и давно. Репутация компании безупречна, если посмотреть, какие проекты они реализуют,

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

нет контроля потраченного временичестная зарплатаКоманда – супер

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Работаю здесь чуть больше полугода, в офисе. Не буду называть специализацию. Не сказал бы, что компания лучшая из лучших, но хотя бы здесь есть стабильные выплаты. Доволен, что есть постоянное…

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Мне понравилась работа. Распечатывала проекты, складывала. Отвечала на звонки. Помогала в офисе, по сайту. При

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Плохо что пришлось уйти. Действительно хорошее место. Я почитала тут соседние отзывы и вижу что все негативные без имени. Простите, но пока я работала лично мне звон

Подробнее >>

Положительные стороны

Работал помощником порядка 5 лет. Очень клевое место. Самое больше достижение в работе, что созданы условия дл

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Видел кандидатов которые пришли на работу в «танчики поиграть». Долго они не задерживались, обижались конечно, но что поделать, есть и обратная сторона медали.

Подробнее >>

Положительные стороны

Я только недавно защитила диплом и начала работать. Что меня обрадовало, так это то, что в этой компании при ус

Подробнее >>

Отрицательные стороны

energy-systems

  • Андрей. Инженер-проектировщик 1 категор

    2021-08-15 19:53:50 5 291

Положительные стороны

Работаю давно, в принципе в этой компании и вырос с младшего инженера, до инженера-проектировщика 1 категории.

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Моя задача как ведущего инженера не только помогать инженерам младшей категории в выполнении поставленных и

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Мне очень повезло с коллективом и директором. Люди лояльные, ответственные, присутствует взаимовыручка. Зарплата выплачивается вовремя, полный соцпакет.

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Положительные стороны

Это самое прекрасное чувство просыпаться утром , и хотеть идти на работу , бежать на работу , и помочь как можн

Подробнее >>

Отрицательные стороны

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий

Национальность экипажей

Микс

Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?

BSM крюинг, в котором где-то есть интернет на судах, а где-то нет.

Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?

Кадетов берут. Продвижение так себе, если есть вакансия, но особо не стараются.

Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?

Судов много, больше 50. Качество смешанное, есть и старье разное.

Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.

3,4,5 месяцев

Смена экипажа во время?

Смена как получается, но особо не задерживают.

Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?

Некоторые сертификаты, визу и проезд оплачивают.

Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?

Устраиваться через крюинг, через интернет вряд ли получиться. Стандартные тесты + собеседование.

Через какой крюинг устраивался? В каком городе?

ESM в Батуми

Есть ли алкоголь на судах?

Алкоголя нет

Плюсы

Большая компания, надёжная, всегда есть работа.

Минусы

Много старых параходов, в целом стареет флот и надо обновлять.

Ваша должность и зарплата

ETO-6500$, 4 механик — 4200$, 2 помошник — 5300$

Национальность экипажей

Был в 3-х контрактах от BSM на балкерах, почти все украинцы, бывают россияне, был кэп чех и дед эстонец, электрон румын.

Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?

На тех судах, что я был инета нет. Спутниковый телефон есть 20$ за 30 мин.

Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?

Кадетов в офисе видел много, но с первоходами сам не сталкивался. Продвижение сложное, но есть.

Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?

Много, практически все типы судов, на их сайте можно ознакомиться с флотом. На балкерах со снабжением туго, очень экономят, но это не касается еды. Последний контракт был 10$/день на нос.

Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.

Если немецкий офис, то у рядовых 6, младшие офицеры 5, топ 4 — 4. В индийском офисе рядовые 9 мес, офицеры 5 и 4.

Смена экипажа во время?

Смена вовремя, но могут и задержать на пару недель, под порт удобный.

Сколько ждать следующего рейса?

Следующий рейс можно организовать прямо во время текущего, при желании. Лично я не сильно часто рвусь в бой. Пришел 15.12.18, сегодня звали на начало апреля.

Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?

Виза американская, как и все остальные, при надобности, за их счёт. Проезд и «дорожные» оплачивают. Раньше оплачивали медицину, но прекратили. Сертификаты это уже личное горе каждого, кроме внутренних сертификатов, на которые они возят в тренировочный центр на Кипр.

Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?

Лично я просто отправил апликашку. Позвонили, сдал английский и пошел работать.

Через какой крюинг устраивался? В каком городе?

Крюинг БСМ на Льва Толстого 6, Одесса.

На судне бумажные карты или электронные?

В порту, в котором я списывался наконец приехал технишн, который установил экдис. Само оборудование мы с собой катали почти 7 мес.

Есть ли алкоголь на судах?

Только пиво из Бонд стора. Любой другой алкоголь считается контрабандой и карается поездкой домой за свой счёт.

Плюсы

Компания стабильная, зп 28го числа уже на карте, нормальная кормёжка, при нормальном поваре. Суда редко заходят в обезьяньи страны. Мало советских капитанов. Есть приложуха seafarer portal, через которую можно администрировать свое расписание работы/отпуска, просмотреть все финансовые документы, свои документы, связаться с DPA и ещё много чего.

Минусы

Из минусов — тяжёлый рост, сейчас пытаюсь перейти на должность 3rd off и это громадный гембель. Частые аудиты, как внутренние, так и внешние, если судно работает в Европе, то в каждом порту будут офисные гости. И да, нужно таки работать .

Ваша должность и зарплата

AB, 1575$. 3 пом — 3600$

Плюсы

Очень большая компания, с очень большим флотом, хоть и большинство из него-чужой. Если один пароход ушёл из-под менеджмента, всегда посадят на другой. Могут запросто перевести в другой офис, которых у компании множество. Со снабжением и техпомощью волокиты нет. Супера- люди компетентные, не индусня, по крайней мере в кипрском офисе. Для механиков очень даже немаловажный факт, и работать легче и для дальнейшего продвижения.

Минусы

Так как большинство судов-чужие, то и отношение к ним как к чужим. Запчасти — те что подешевле, установка или замена каких-то систем под требования конвенций — своими силами, главное чтоб инспекцию прошли. При чём состояние судов попадающих в менеджмент- даже хуже плохого, как правило после индусятской эксплуатации. 2 — 2,5 года, доводишь его до нормального состояния, сдаёшь все инспекции и адью. Спасибо ребята за работу, подымайте какой-нибудь следующий обломок. Штурманам эти проблемы незнакомы, потому этот отзыв не для них.

Комментарий

Хорошая компания для старта, рабочего опыта наберётесь по самое то (механики). Потом лучше поискать что-то более устойчивое, без перепрыгивания с судна на судно.

Ваша должность и зарплата

Ст.мех 13500$, 2-мех 10700$, ETO 6500$.

Плюсы

Есть кадетская программа, на всех судах есть интернет.
Не плохая компания, зарплата, питание, смены вовремя, много ново строев. Контракты 4-4 , 3-3, для ком состава.
Всего под менеджментом 624 различных судна.

Минусы

Долго могут кормить завтраками, все ещё присутствует совок, хоть и не сильно, а также кумавство.
В компании говорят, что рядовой состав не берут, только ком состав не менее 3 контрактов офицером.

Комментарий

Большая компания обладающая различным флотом балкера, контейнера, танкера, газовозы, также есть офшор и круизные суда, рост в компании есть, но иногда должно повезти. Хорошое снабжение и питание. В офисе предлагают пойти тесты sets 6000, sets plus.
Офисы в Питере, Самаре, Новороссийске, Калининграде, Риге, Одессе.
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement образовалась в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций: Hanseatic Shipping, Dorchester Atlantic Marine, Eurasia Group и Vorsetzen Bereederungs- und Schiffahrtskontor. Слияние этих компаний привело к созданию единой, глобальной и высокопродуктивной структуры, оказывающей беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг, и вывело BSM на лидирующее место в мире среди всех судоходных компаний.

Ваша должность и зарплата

El.eng 5400-6000, все зависит от типа флота.
2nd officer — 3rd engineer 4100-4700.

3/E Products Tanker 75 тыс. — 5000 USD💰

3/O Chemical/Products Tanker 20 тыс.- 3600-4000 USD.
3/O Container 3000 USD
C/O Химик 38 тыс. — 10800$.
LPG Master 50 тыс — 14450$.
LPG 3 Eng 50 тыс — 3900$.
2/Eng Product Tanker 75 тыс — 11000$.
C/E-2/E Bulk Carrier 57 тыс. — 9400 USD / 7800 USD.
Container Ship 122 тыс — C/O 7700 USD.
Chemical/Products Tanker 13 тыс.- ETO Cadet — 500 USD.
Chemical/Products Tanker 19 тыс. 3/E — 4100-4500 USD.
Crude Oil Tanker 113 тыс. — C/O -10800.
COOK Chemical/Products Tanker 38 тыс. 1536 USD+overtime.
Bulk Carrier 31 тыс. — C/E — 8900 USD.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сибирская горно металлургическая компания оао
  • Сибирская легенда питомник хаски как проехать
  • Скачать skype для бизнеса 2016 для windows 10
  • Скачать альфа банк бизнес онлайн на компьютер
  • Скачать бесплатно бизнес план в экселе шаблон