Модераторы: esthetique, Модераторы
Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если
1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.
2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.
- Активные темы
- Страница 1 из 1
|
|
Кто что знает про круинг Sea Energy Crewing |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
Прислали на электронку договор просят за него деньги |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
А сайт посмотришь, вроде приличная компания. |
Откуда: Задрищенск Тип судов: Газовозы Репутация: 1500 |
|
|
Я так понимаю это ФИАСКО)))) Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
все могучие моряки так, что платить?))) |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
|
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
||||||||||
Это развод какой то. Питерский СиЭнерджи судовладельцы. Зачем им деньги брать за посадку на своё судно. Я там работал в 2015г с меня не кто, нечего не просил. Скиньте почту с которой вам пишут. |
Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 744 |
serg 10 ноя 2017, 21:15 |
|
чего то даже выдохнуть не успел ….просто рассказал немного что увидел….чего дальше не знаю, увидим |
serg действительный тайный советник
Откуда: санкт-петербург Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 232 |
|
|
Да это не про Питерский sea energy речь идёт. А человек по имени Родин Станислав. А деньги просит перенести на некого Александра Николаевича. Покрайней мере мне такое сообщение пришло. Якобы на меня готов контракт от греческого судовладельца и будьте добры оплатить наши услуги в размере 25к. |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Оффшор: платформы Репутация: 2 |
serg 11 ноя 2017, 11:00 |
|
а чего и такие есть….наверно про разные места обсуждаем…греки это другое уже |
serg действительный тайный советник
Откуда: санкт-петербург Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 232 |
|
|
id071298 так это развод ?))) Добавлено спустя 15 минут 47 секунд: |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
ты же связался и тебе сказали,что никто не меняется!!! пилять, ну кто платит еще не севши на судно? извините,но только полный dolt. B Coмaли зa вopoвcтвo oтpубaют pуки и нoги. B Poccии этoгo дeлaть ни в кoeм cлучae нeльзя, пpeдcтaвляeтe этo зpeлищe: вcя Гocдумa — в инвaлидныx кoляcкax. |
Тип судов: Портовые буксиры Репутация: 1500 |
|
|
[b]Andreysatana |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Оффшор: платформы Репутация: 2 |
|
|
Мужики всем спасибо всех услышал все понято! |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
SEA ENERGY LTD ТЕЛ.+79897144802 Станислав-обманщики. ST.CONSTANTINE — ФИРМА «DAWSON». |
Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 2 |
|
|
спасибо! |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
Всем привет,дайте пожалуйста свежий отзыв на компанию,кто работал .Актуально как никогда пойти под русский флаг. |
Репутация: 162 |
- Активные темы
- Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7 |
||
- Описание
-
Судоходная компания Sea Energy поможет вам на всех стадиях процесса растаможки грузов в Российской Федерации: получить сертификаты, составить разнообразные коммерческие документы и
т.п. Фирмы,
деятельность которых связана с экспортом-импортом,
встречаются с процедурами таможенного оформления на постоянной основе, и отличия в таможенных правилах разных стран часто
создают вопросы, учесть которые может только специалист.Кроме того, в числе специализаций фирмы бункеровка судов,
морские и речные грузоперевозки.Фирма располагается по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Бумажная, 16 к1 лит А, ближайшая станция метро — Нарвская.
Рейтинг
судоходной компании
на Zoon — 2.1.
График работы: Пн-пт: 09:00 — 17:30.
Телефон: 78123094699.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 09:00—17:30
- Компания в сети
- Сертификаты и документы
-
-
Часто задаваемые вопросы
о Судоходной компании Sea Energy
-
📍 По какому адресу находится Судоходная компания Sea Energy?
Данная организация находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Бумажная, 16 к1 лит А.
-
☎️ Какой номер телефона у Судоходной компании Sea Energy?
С организацией можно связаться
по телефону +7 (812) 309-46-99.
-
🕖 С каким графиком работает
данная организация?
Двери компании открыты
в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 17:30.
-
⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
Судоходную компанию Sea Energy?
В среднем компания оценивается клиентами на 2.1.
Вы можете оставить свои впечатления о Судоходной компании Sea Energy!
-
📷 Сколько фотографий в анкете Судоходной компании Sea Energy на Zoon.ru?
На странице Судоходной компании Sea Energy 51 изображение, в их числе фото
официальных документов.
-
✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
данного заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Отзывы о судоходных компаниях |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
В середине мая 2021 года в Санкт-Петербург пришел головной сухогруз компании SeaEnergy (входит в группу компаний «Морская Техника») проекта U-Type «Камилла». Судно, построенное на верфи в Турции TK Tuzla Shipyard, передали заказчику 14 октября 2020 года. Проектом занималось КБ VDenge совместно со специалистами заказчика.
Всего завод строит два сухогруза U-Type для SeaEnergy. Второе судно «Элла» было спущено на воду в феврале этого года, сейчас на нем идут последние приготовления перед сдачей.
В это время «Камилла» уже год находится в эксплуатации, работала в Черном и Каспийском морях, в разных условиях, возила различные типы грузов от проектных, до зерна.
Компания «Морская Техника» любезно пригласила журналистов «Медиапалубы» на борт, где мы лично осмотрели внутренние помещения судна и поговорили с экипажем.
«Универсальный солдат» под проектный груз
Сухогрузы U-Type класса Волго-Дон-Макс для морских и река-море перевозок были спроектированы по техническому заданию судоходного подразделения «МТ-Групп». Контракт на строительство серии судов был подписан в январе 2019 года, реальный срок строительства головного судна составил 18 месяцев.
По своим характеристикам и возможностям суда U-Type превосходят все суда в своем сегменте – дедвейт судна 9400 т, район плавания неограниченный в summer zone. Заказчик планирует максимально использовать возможности флага России для перевозок в транзите по внутренним водным путям РФ. Но за счет конструктивных особенностей судна U-Type приспособлен для перевозки широкой номенклатуры грузов: проектных грузов и контейнеров, включая перевозки и на формирующейся линии Север-Юг в Каспийском бассейне, навалочных грузов.
Суда проекта U-type отличаются энергоэффективностью и заложенными в проект удачными техническими решениями. Благодаря носового расположения надстройки сухогруз идеально приспособлен для перевозки негабаритных проектных грузов, а технология open hatch notation дает возможность перевозки с открытом трюмом, что расширяет номенклатуру и габариты перевозимых грузов. Длина большого трюма на головном U-Type 72 м, на первом и втором серийном заказе уже 80 м.
Контейнеровместимость судна в 2 раза больше аналогов — 500 TEU, а расход топлива на 20% меньше конкурентов. Коммерческую эффективность перевозкам добавляет увеличенная грузоподъемность — дедвейт судна в море 9330 т на полную осадку 5,3 м; 5160 т на осадку 3,6 м в реке.
На экономию топлива повлиял тип и мощности силовой установки. На судне установлены два двигателя Yanmar мощностью по 1030 кВт каждый, то есть на 20 %, чем у классических судов данного класса. Также конструкция машинного отделения «Камиллы» позволяет переделать его под использование СПГ или даже водорода.
Румпельное отделение, отделение дизель-генераторов и центральный пост управления можно посмотреть в слайдере вверху страницы.
Конструктивные особенности сухогруза и в частности надстройка в носовой части судна на ходовые качества «Камиллы» не повлияли. За прошедший год «Камилла» успела поработать в различных условиях. В том числе и с ветром скоростью 26 метров в секунду, и на волнении с высотой волны волна – 3,5-4 метра. По словам капитана судна, с такими тяжелыми условиями сухогруз справился отлично. И запаса по мощности у главных двигателей оставалось достаточно.
«Синергия»
Логистическая компания SeaEnergy (торговая марка ООО «МТ-Групп») работает на рынке перевозок водным транспортом с 2009 года. Основные районы перевозок фирмы — бассейны Балтийского, Черного, Средиземного, Каспийского морей и внутренние водные пути РФ.
В активе компании опыт владения и управления различными наливными и сухогрузными судами, судами технического флота, буксирами.
Сейчас SeaEnergy управляет тремя сухогрузами плюс еще один находится в постройке: «Мерле» дедвейтом 3706 т, «Фэйр Винд» дедвейтом 3689 т и головное судно проекта U-type «Камилла» дедвейтом 9330 т.
«Безусловно, учитывая перспективы выбытия флота типа река-море под флагом РФ, а также наличие стабильных грузопотоков, мы планируем продолжать увеличение тоннажа SeaEnergy как за счет судов проекта U-type с изменениями и улучшениями, выявленными при эксплуатации, так и других проектов. Среднесрочная стратегия компании предполагает увеличение сухогрузного флота до 30 единиц различного дедвейта и позволяющего «замкнуть» цикл перевозки из моря во внутренние водные пути. При этом мы готовы и заинтересованы в альянсах как с грузовладельцами, так и судовладельцами», — рассказывает генеральный директор «МТ-Групп» Абдул Мехтиев.
Флотская стратегия
Головное судно серии «Камилла» в первый свой коммерческий выход занималось перевозкой из порта Ейск в порт Таррагона свекловичного жома, далее ходило с металлоломом из Картахены в Стамбул, а зимой осуществляло перевозки зерна из Ростова-на-Дону в Турцию.
Сейчас «Камилла» занята перевозкой проектных грузов и в частности задействовано на транспортировке лопастей для ветряных генераторов в Казахстан.
Как рассказал глава «МТ-Групп» Абдул Мехтиев, компания SeaEnergy планируют и далее развивать свой флот сразу в нескольких направлениях. В частности, фирма собирается обзавестись до 8 единицами судов дедвейтом около 3700 тонн. Что касается проекта U-Type, то предполагается продолжение строительства серии таких судов также в количестве от 8 единиц. Проект будет модернизирован с учетом тех замечаний, что появится при эксплуатации первых двух заказов.
Отобразить все комментарии
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.03.2020 20:17 MSK
Фото: 238
Переименован в Леди Ариа
✔ Спасибо! Комментарий учтён
Ссылка
RedJak · 05.03.2020 19:31 MSK
Фото: 731
Цитата (Karen, 05.03.2020):
> Шпион с другого судна
«Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу»… )))
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.03.2020 19:22 MSK
Фото: 11476 · Редактор БД
Цитата (Karen, 05.03.2020):
> Судя по флагу на носовой мачте — туркменские воды,
Нейтральные воды. За 12 милями от Туркмении. Просто флаги не сняли . Все выходили в нейтральные воды для сброса ХФВ и передачи продуктов и воды.
Ссылка
genris · 05.03.2020 17:09 MSK
Фото: 783
В чем секретность…
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.03.2020 23:25 MSK
Фото: 11476 · Редактор БД
Цитата (Александр Королюк, 04.03.2020):
>
> В EXIF же есть
Удалил
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> Бывает; я в таком случае месяц ставлю и год, без дня.
Меньше знают, лучше спят…
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.03.2020 23:21 MSK
Фото: 682
Цитата (Павел Емельянов, 04.03.2020):
> Не хочу указывать точную.
Бывает; я в таком случае месяц ставлю и год, без дня.
Ссылка
Александр Королюк · Морони · 04.03.2020 23:19 MSK
Фото: 1018 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2020):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> > Дата? примерно?
>
> Не хочу указывать точную.
В EXIF же есть
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.03.2020 23:18 MSK
Фото: 11476 · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> Дата? примерно?
Не хочу указывать точную.
Ссылка
RedJak · 04.12.2019 20:25 MSK
Фото: 731
Цитата (Владимир Суманов, 04.12.2019):
> заводской номер
Ничего странного. Это означает,что судно ещё даже не сдано заказчику.
У меня есть фотографии этого судна от 13 июня 2015 во время прохождения по Дону. Представитель судовладельца,увидев фото в сети, нашёл меня и попросил оригинал фото. Поделился…))) В благодарность прислали несколько больших корпоративных календарей с моей фотографией судна. Правда строительный номер на носу с помощью Фотошопа изменили на имя Синержи-2…)))
Ссылка
Владимир Суманов · 04.12.2019 20:01 MSK
Фото: 345
Первый раз вижу что бы на носу вместо названия заводской номер рисовали.
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 04.12.2019 09:48 MSK
Фото: 1207
Красота !!!
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.12.2019 08:35 MSK
Фото: 1258
Картина маслом! Просто здорово!
Камское устье, гора Лобач.
Ссылка
Karen · 20.09.2019 19:39 MSK
Фото: 2935
Ух ты, оба в одном месте Арс застал!
Ссылка
vn-mate · 10.05.2018 08:23 MSK
Фото: 1
09.05.с.г. в 10.00(мск.) снялся с якорей и самостоятельно перешел на рейд №4.
Ссылка
Handyman · (Россия) · 09.05.2018 13:41 MSK
Фото: 2
Сразу оба ГД отказали?! Что-то с топливом?
Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.05.2018 13:17 MSK
Фото: 1118
В порту Астрахань на реке Волга (3044,9 км) у теплохода «Синержи-2» (флаг Россия, груз 5 тыс. тонн мазута), следовавшего вверх по реке по акватории порта Астрахань в порт Азов, после прохождения третьего пролёта железнодорожного моста (150-200 м) в 20.39 8 мая 2018 года произошёл отказ главных двигателей. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, чтобы судно не навалилось на железнодорожный мост, с разрешения капитана порта «Синержи-2» отдал оба носовых якоря. Было отдано якорь-цепи: правый якорь – 1,5 смычки, левый якорь — 4 смычки. Несмотря на отдачу двух якорей, под действием течения, судно сдрейфовало вниз под третий пролёт между устоями железнодорожного моста и остановилось ниже от моста в 150 м, перекрыв проход под пролёт моста.
По указанию капитана порта, движение судов под третий пролёт железнодорожного моста временно закрыт. Установлено отдельное наблюдение за судном «Синержи-2», производится предупреждение судов следующих сверху и снизу к железнодорожному мосту.
Пострадавших нет. Для обеспечения безопасности планируется привлечение буксира «Портовый-14», постановка танкера на рейд и осмотр.
🏠 Главная > Каталог компаний
ООО «СИ ЭНЕРДЖИ»
Страна:
Россия
Сфера деятельности:
Производство и поставка
Телефон: 8(495)134-28-78
Добавить отзыв
Отзывы о компании
Положительные стороны
Я доволен был, зарплата высокая, никогда ни одной задержки по выплате не было. Уходил по собственному, расчёт выплатили. Работает компания исключительно «в белую». Ещё бы разъездной работы не было и…
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Положительные стороны
Отрицательные стороны
Отрицательное все! ! ! ! Не ходите туда работать! ! Вы или не пройдете испытательный срок или уволят досрочно. Руководители два гея, очень отрицательные личности
Подробнее >>
Похожие отзывы
Положительные стороны
Никогда бы не подумал, что буду работать в Гринтех Энерджи. Крупная компания, которая занимается бизнесом серьезно и давно. Репутация компании безупречна, если посмотреть, какие проекты они реализуют,
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Положительные стороны
нет контроля потраченного временичестная зарплатаКоманда – супер
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Положительные стороны
Работаю здесь чуть больше полугода, в офисе. Не буду называть специализацию. Не сказал бы, что компания лучшая из лучших, но хотя бы здесь есть стабильные выплаты. Доволен, что есть постоянное…
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Положительные стороны
Мне понравилась работа. Распечатывала проекты, складывала. Отвечала на звонки. Помогала в офисе, по сайту. При
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Плохо что пришлось уйти. Действительно хорошее место. Я почитала тут соседние отзывы и вижу что все негативные без имени. Простите, но пока я работала лично мне звон
Подробнее >>
Положительные стороны
Работал помощником порядка 5 лет. Очень клевое место. Самое больше достижение в работе, что созданы условия дл
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Видел кандидатов которые пришли на работу в «танчики поиграть». Долго они не задерживались, обижались конечно, но что поделать, есть и обратная сторона медали.
Подробнее >>
Положительные стороны
Я только недавно защитила диплом и начала работать. Что меня обрадовало, так это то, что в этой компании при ус
Подробнее >>
Отрицательные стороны
energy-systems
-
Андрей. Инженер-проектировщик 1 категор
2021-08-15 19:53:50 5 291
Положительные стороны
Работаю давно, в принципе в этой компании и вырос с младшего инженера, до инженера-проектировщика 1 категории.
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Положительные стороны
Моя задача как ведущего инженера не только помогать инженерам младшей категории в выполнении поставленных и
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Положительные стороны
Мне очень повезло с коллективом и директором. Люди лояльные, ответственные, присутствует взаимовыручка. Зарплата выплачивается вовремя, полный соцпакет.
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Положительные стороны
Это самое прекрасное чувство просыпаться утром , и хотеть идти на работу , бежать на работу , и помочь как можн
Подробнее >>
Отрицательные стороны
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых актуальных событий
Национальность экипажей
Микс
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
BSM крюинг, в котором где-то есть интернет на судах, а где-то нет.
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Кадетов берут. Продвижение так себе, если есть вакансия, но особо не стараются.
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Судов много, больше 50. Качество смешанное, есть и старье разное.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
3,4,5 месяцев
Смена экипажа во время?
Смена как получается, но особо не задерживают.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Некоторые сертификаты, визу и проезд оплачивают.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Устраиваться через крюинг, через интернет вряд ли получиться. Стандартные тесты + собеседование.
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
ESM в Батуми
Есть ли алкоголь на судах?
Алкоголя нет
Плюсы
Большая компания, надёжная, всегда есть работа.
Минусы
Много старых параходов, в целом стареет флот и надо обновлять.
Ваша должность и зарплата
ETO-6500$, 4 механик — 4200$, 2 помошник — 5300$
Национальность экипажей
Был в 3-х контрактах от BSM на балкерах, почти все украинцы, бывают россияне, был кэп чех и дед эстонец, электрон румын.
Есть ли интернет на судах, стоимость? Телефон?
На тех судах, что я был инета нет. Спутниковый телефон есть 20$ за 30 мин.
Берут ли в старт? Кадетом и в должности? Как с продвижением?
Кадетов в офисе видел много, но с первоходами сам не сталкивался. Продвижение сложное, но есть.
Количество, типы и состояние судов в компании? Как дела со снабжением?
Много, практически все типы судов, на их сайте можно ознакомиться с флотом. На балкерах со снабжением туго, очень экономят, но это не касается еды. Последний контракт был 10$/день на нос.
Длительность контрактов. Рядовые и офицеры.
Если немецкий офис, то у рядовых 6, младшие офицеры 5, топ 4 — 4. В индийском офисе рядовые 9 мес, офицеры 5 и 4.
Смена экипажа во время?
Смена вовремя, но могут и задержать на пару недель, под порт удобный.
Сколько ждать следующего рейса?
Следующий рейс можно организовать прямо во время текущего, при желании. Лично я не сильно часто рвусь в бой. Пришел 15.12.18, сегодня звали на начало апреля.
Оплачивают ли Визу, проезд, сертификаты и т.д.?
Виза американская, как и все остальные, при надобности, за их счёт. Проезд и «дорожные» оплачивают. Раньше оплачивали медицину, но прекратили. Сертификаты это уже личное горе каждого, кроме внутренних сертификатов, на которые они возят в тренировочный центр на Кипр.
Как устроиться? Можно ли через Интернет? Какие тесты необходимо сдать?
Лично я просто отправил апликашку. Позвонили, сдал английский и пошел работать.
Через какой крюинг устраивался? В каком городе?
Крюинг БСМ на Льва Толстого 6, Одесса.
На судне бумажные карты или электронные?
В порту, в котором я списывался наконец приехал технишн, который установил экдис. Само оборудование мы с собой катали почти 7 мес.
Есть ли алкоголь на судах?
Только пиво из Бонд стора. Любой другой алкоголь считается контрабандой и карается поездкой домой за свой счёт.
Плюсы
Компания стабильная, зп 28го числа уже на карте, нормальная кормёжка, при нормальном поваре. Суда редко заходят в обезьяньи страны. Мало советских капитанов. Есть приложуха seafarer portal, через которую можно администрировать свое расписание работы/отпуска, просмотреть все финансовые документы, свои документы, связаться с DPA и ещё много чего.
Минусы
Из минусов — тяжёлый рост, сейчас пытаюсь перейти на должность 3rd off и это громадный гембель. Частые аудиты, как внутренние, так и внешние, если судно работает в Европе, то в каждом порту будут офисные гости. И да, нужно таки работать .
Ваша должность и зарплата
AB, 1575$. 3 пом — 3600$
Плюсы
Очень большая компания, с очень большим флотом, хоть и большинство из него-чужой. Если один пароход ушёл из-под менеджмента, всегда посадят на другой. Могут запросто перевести в другой офис, которых у компании множество. Со снабжением и техпомощью волокиты нет. Супера- люди компетентные, не индусня, по крайней мере в кипрском офисе. Для механиков очень даже немаловажный факт, и работать легче и для дальнейшего продвижения.
Минусы
Так как большинство судов-чужие, то и отношение к ним как к чужим. Запчасти — те что подешевле, установка или замена каких-то систем под требования конвенций — своими силами, главное чтоб инспекцию прошли. При чём состояние судов попадающих в менеджмент- даже хуже плохого, как правило после индусятской эксплуатации. 2 — 2,5 года, доводишь его до нормального состояния, сдаёшь все инспекции и адью. Спасибо ребята за работу, подымайте какой-нибудь следующий обломок. Штурманам эти проблемы незнакомы, потому этот отзыв не для них.
Комментарий
Хорошая компания для старта, рабочего опыта наберётесь по самое то (механики). Потом лучше поискать что-то более устойчивое, без перепрыгивания с судна на судно.
Ваша должность и зарплата
Ст.мех 13500$, 2-мех 10700$, ETO 6500$.
Плюсы
Есть кадетская программа, на всех судах есть интернет.
Не плохая компания, зарплата, питание, смены вовремя, много ново строев. Контракты 4-4 , 3-3, для ком состава.
Всего под менеджментом 624 различных судна.
Минусы
Долго могут кормить завтраками, все ещё присутствует совок, хоть и не сильно, а также кумавство.
В компании говорят, что рядовой состав не берут, только ком состав не менее 3 контрактов офицером.
Комментарий
Большая компания обладающая различным флотом балкера, контейнера, танкера, газовозы, также есть офшор и круизные суда, рост в компании есть, но иногда должно повезти. Хорошое снабжение и питание. В офисе предлагают пойти тесты sets 6000, sets plus.
Офисы в Питере, Самаре, Новороссийске, Калининграде, Риге, Одессе.
Компания Bernhard Schulte Shipmanagement образовалась в 2008 году в результате объединения четырех судоходных организаций: Hanseatic Shipping, Dorchester Atlantic Marine, Eurasia Group и Vorsetzen Bereederungs- und Schiffahrtskontor. Слияние этих компаний привело к созданию единой, глобальной и высокопродуктивной структуры, оказывающей беспрецедентный спектр морских и инженерных услуг, и вывело BSM на лидирующее место в мире среди всех судоходных компаний.
Ваша должность и зарплата
El.eng 5400-6000, все зависит от типа флота.
2nd officer — 3rd engineer 4100-4700.
3/E Products Tanker 75 тыс. — 5000 USD💰
3/O Chemical/Products Tanker 20 тыс.- 3600-4000 USD.
3/O Container 3000 USD
C/O Химик 38 тыс. — 10800$.
LPG Master 50 тыс — 14450$.
LPG 3 Eng 50 тыс — 3900$.
2/Eng Product Tanker 75 тыс — 11000$.
C/E-2/E Bulk Carrier 57 тыс. — 9400 USD / 7800 USD.
Container Ship 122 тыс — C/O 7700 USD.
Chemical/Products Tanker 13 тыс.- ETO Cadet — 500 USD.
Chemical/Products Tanker 19 тыс. 3/E — 4100-4500 USD.
Crude Oil Tanker 113 тыс. — C/O -10800.
COOK Chemical/Products Tanker 38 тыс. 1536 USD+overtime.
Bulk Carrier 31 тыс. — C/E — 8900 USD.