Шумоизоляция моторного щита газель бизнес

Процесс идёт! дошли руки до моторного щита.
вот так я его реализовал!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

приобрёл шумку, золотистый лист 2мм

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

блокатор ( 2 слой)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

блокатор, новинка, прям месяц назад только вышла, самая топовая разработка. лист очень толстый многослойный и довольно тяжёлый 10уе лист как заявляют

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

и вот такой 1 лист, как бы круче нету, такую катают в автозвуке

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

в разрезе- 2 слоя фольги, довольно толстой и жёсткой

прямо в центр щита закатаю, в самое нагруженное место.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

очень жёсткая, прогреть феном — наверное нереально

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

так что в сушильный шкаф её на 20 минут при 50 градусах

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

легла как родня

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

кусочки в выпуклости поклеил =)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

ну вот со стороны подкапотки получилось так

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

со стороны салона — 4мм толстая хорошая премиумная точно должна гасить вибрации

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

и зелёненьким блокатором! знатная шуба получилась !)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

торпеда вся в пыли ворсе песке — пришлось разбирать и мыть прям с кёрхера каждый элемент и воздуховоды

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

всё не выложишь, главное суть подхода

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

закатал двери, там где в будущем будет затруднён доступ + блокатор

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

блокатор, довольно лёгкий — дверь стала закрываться как дверь а не погремушка

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

торпеда на месте!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

капот абсолютно новенький! 500 грамм эпоксидного грунта было разлито в капоте ( так сказать ванна) все щели протекли ! точно не будет ржаветь, промазана кузовным герметиком — качественно окрашена! закатана виброй!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

и уложен блокатор! и будет пролита динетрол ЛТ на жировой основе для новых авто. ну не верю я что он сгниёт! люди ставят новые капоты а они грунтованы транспортировочным грунтом и то только снаружи. ну в общем проверим на практике как будет жить

по шумке пока всё, и так килограмм 20 точно закатал) дальнейшая шумоизоляция будет производиться после института когда взвесится машина и зафиксируется вес в доках. там можно на 100 кг закатать)
я бы вообще не закатывал до института, но потом опять снимать торпеду… плохой доступ со стороны двс, неее хочу
а капот хочу сразу обработать как и двери, а если сразу обработать и потом клеить… точно всё отвалится — там фиг обезжиришь. и адгезия будет плохая. поэтому решил сделать так!
ну в общем продолжаем!

Цена вопроса: 80 $
Пробег: 300 000 км

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Будет очень ценно, если Вы напишите достоинства и недостатки данного товара. Спасибо.

Электронная почта

Тема сообщения

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Имя (необязательно)

Так как запчасти это сложное устройство, и правильная установка и эксплуатация играют немалую роль, поэтому администрация вправе не публиковать спорные утзывы, или мы можем дать свой комментарий под Вашим отзывом. Спасибо за понимание, Если Вы хотите получить от нас комментарий или ответ, то укажите свою электронну почту или телефон

Содержание

  1. GAZ Gazelle Сказка with Cummins. › Logbook › Начало тишины или шумоизоляция газели+ электрические стеклоподъёмники.
  2. GAZ Gazelle «DIESELinka» › Logbook › Часть 1.ШВИ моторного щита и торпеды.
  3. Шумоизоляция кабины Газели, чтобы лучше, чем в Мерседесе
  4. Форма обратной связи
  5. Шумоизоляция ГАЗель Бизнес

GAZ Gazelle Сказка with Cummins. › Logbook › Начало тишины или шумоизоляция газели+ электрические стеклоподъёмники.

Давно я хотел заняться этим делом. Честно говоря куча сомнений не покидала меня до последнего. Во первых, я не сидел в газели обклеенной вибро и тепло-шумоизоляцией, во вторых, это стоимость материалов, всё таки не тысяча рублей. Собственно, из штатной шумоизоляции крыши нет ничего, в дверях наклеено по какому-то небольшому тонкому листку высохшей мастики:

Чтобы снять обшивку крыши нужно открутить обшивки стоек, снять солнцезащитные козырьки, пассажирскую ручку верхнюю, открутить (для удобства) крючок для одежды и верхнее крепление ремней безопасности, за задней верхней обшивкой, обшивка крыши держится на паре клипс.

С дверями проще, открутить ручку, открутить рамку рычажка открывания двери, с крутилки стеклоподъёмника отогнув резинку вытолкнуть и вытащить шплинт, остальное держится на клипсах.

Странно, но лета мне не хватило, что бы заняться шумоизоляцией, поэтому при первых тёплых осенних деньках и благоприятных прогнозах отправился за шумоизоляцией. У меня, относительно рядом, находится официальный диллер производителя шумоизоляции Шумоff, поэтому решено было закупаться именно этими материалами. С доставкой меня туда помог Денис Densanta на своей газельке с япошским 6-ти цилиндровым движком и коробкой автомат.
Вот собственно материалы:

Так же приготовил электрические стеклоподъёмники, любезно приобретённые и доставленные Юрой JuikMM из НН:

И так, крыша, поехали… провёл эксперимент, постучал пальцами по крыше понятно дело — тазик, завёл постучал пальцами опять, образовался ещё и гул провоцируемые вибронагруженностью движка, однако…
…предварительно натопив салон, отодрал дистанционные поролоновые (или типа того) бруски, обезжирил металл быстросохнущим обезжиривателем для покраски ну и немного попыхтев обклеил:

После обклейки материалом М3 провёл эксперимент повторно, гула нет, звук почти такой же когда стучишь по толстой доске, то есть глухой и не расходящийся по всей крыше, как раньше.
Наклеил моментом обратно бруски и затем Герметон А15

После слоя герметона, в машине стало жарко, убавил печку.
Проехался, чувствую, что чего-то не хватает и что-то появилось. Позже понял что нет фонового шума, стало возможно разговаривать шёпотом во время движения, но появился более отчётливый звук двигателя и коробки. Результату был сильно и удивлён и рад, что не зря я этим занялся!)
Так как световой день не безграничен, двери делал другим днём. Из-за большей фигурности двери, по сравнению с потолком, пришлось поизгаляться хорошо, так как часть внешнего металла находится под внутренними усилителями, куда-то подлезть можно, а куда-то и нет. Удобство работы нарушают заводские острые края штамповок, несколько глубоких порезов я заработал… как говорится потом и кровью!)
Собственно, вот так получилось с вибро:

Затем Комфорт 6:

Так как штатные стеклоподъёмники демонтированы и ждут своей очереди электрические, не будем тянуть:

Штатный механизм откручивается двумя ключиками на «8» и «10», 3 болтика крепление редуктора крутилки, 2 болтика планку стекла и 2 гайки крепления направляющей стеклоподъёмника.
Как и следовало ожидать, результат очень хороший, гула от дверей нет, закрывать дверки стало удобнее и приятнее. Но! Звук от двигателя и трансмиссии стал более выраженный, я стал слышать ещё как работают рессорины… это конечно минус если так всё оставить, но это будет только начало! Главное результат есть и он очень хороший! А это уже повод вложить денежку и делать шумку дальше! Это того стоит!

И так, по материалам:

«М3» листы толщиной 3 мм и размерами 27х37 см:
крыша — 15,5 листов;
передние стойки — 1 лист + обрезь с потолка;
двери — 17 листов (по 8,5 листов на 1 дверь).

«Герметон А15» листы толщиной 15 мм и размерами 100х75см:
крыша — 2 листа;
передние стойки — обрезь с крыши;
обшивки дверей — 1 лист (по 0,5 листа на обшивку).

«Комфорт 6» листы толщиной 6 мм и размерами 100х75 см:
двери — 1 лист + 10х75см от другого листа (по 0,5+ листа на дверь).

А вот для сравнения, материал Викар аналог М3 от Шумоff и сам М3:

Собственно, на южке, продавец уверял, что Викар лучший и прочее, я взял лист попробовать. По цене, да, на 15% где-то Викар дешевле, но я его померил штанген циркулем, толщина получилась от 2 до 2,5 мм, померил М3, он оказался от 2,5 мм до 3 мм за счёт рельефности. Получилось что те 15 % в цене возмещаются точной, более толстой, толщиной, а равно и эффектом от виброизоляции. Вид Викара, кстати, тоже смутил, складки на фольге, какая-то самоотклеивающаяся бумага приклеваемой стороны… Поэтому Викар я больше не куплю, а продолжу делать машину Шумоff’ом. Хотя может на заднюю стенку я его приклею.

GAZ Gazelle «DIESELinka» › Logbook › Часть 1.ШВИ моторного щита и торпеды.

Шумоизоляция этой машины была неизбежна. А следовательно, и эта запись…Так как предыдущая газелька была вся проклеена – в ней было достаточно тихо и комфортно, а, как известно, к хорошему быстро привыкаешь.Двери проклеил еще в момент установки в них акустики. Следующим этапом решил проклеивать моторный щит со стороны салона и пластик передней панели. Материалы выбирал не по характеристикам, а по наличию – то, что удалось найти в близлежащих магазинах. На железо моторного щита решил приклеить STPшный бимаст бомб, а в качестве шумоизолятора – сплен 8 и герметон А 15. На пластик клеим битопласт.
Начать логичней всего с разборки панели. Немного изучил конструкцию и мне стало понятно, что на сборочном конвеере переднюю панель ставили модулем, т.е. в сборе вместе с проводкой, печкой и металлической поперечиной (не знаю, как правильно называется эта труба)и заводская проводка имеет для этого все необходимые разьемы, по идее и снимать ее надо бы также — целиком.Но в моем случее есть парочка «но» Во- первых, дилером на машину было установленно нескоко «допов» — противотуманки, электросклоподъемники и сигналка, соответственно проводка, проложенная установщиком не имет разъемов по бокам панели и ее пришлось бы резать, да и я прокладывая проводку на магнитолу и колонки делал разьемы только в местах подключений. Во-вторых, разбирал и собирал я все без помощников и вытащить из кабины панель в сборе с печкой и со всем остальным, и при этом ничего не сломать одному было бы достаточно проблематично, плюс времени было в обрез и сливать антифриз не хотелось. Поэтому разбираю панель по частям, а печку и поперечину оставляю на месте.Разбирается все довольно таки просто, за исключением одного самореза, подлезть к которому очень мешает пластик рядом со шлангами печки.

У меня этот саморез отнял часа 1.5 времени, но все же он поддался.И вот, все разобрано, выглядет это так

дальше обезжирил железо, взял в руки «фен» и начал клеить бимаст.

Пока все разобрано, пролил мовилем скрытую полость усилителя моторного щита, находящегося под лобовым стеклом.

После моторного щита перешел к проводке, пластику панели и воздухоаводам.Проводку разделил по жгутам(насколько это возможно) обмотал битопластом, стянул и закрепил нейлоновыми стяжками.

Воздуховоды также обклеил и уплотнил стыки.

Прошелся битопластом и по пластиковым деталям панели и их стыкам.

Начал собирать панель и вспомнил, что у меня завалялась пара листов Герметона А15, купленного для другой машины, и я не долго думая, поклеил его на моторный щит.

Со спленом поступил немного нестандартно:я не стал его клеить, а по заранее сделанному шаблону вырезал из него деталь вот такой формы

и обклеил карпетом.Вырезанный лист сплена закрывает нижню часть моторного щита и заворачивается под панель таким образом, что оставляет открытыми только водуховоды печки подающие воздух в ноги.

Дальше-окончательная сборка, пришлось опять чуть-чуть помучиться, чтобы закрутить тот самый саморез.И вот, наконец-то все собранно. По итогам небольшого тест-драйва стало ясно — ожидаемый результат достигнут, а значит время потраченно с пользой.

Шумоизоляция кабины Газели, чтобы лучше, чем в Мерседесе

Я ж не всегда блогером «про деревню» был, но когда-то еще и баранку крутил будь здоров. И большей частью все на Газелях, хотя были и машинки покрупнее, прилично покрупнее и даже помельче.

И вот вчера вечером вспомнилось мне, как я одну из своих Газелей шумоизолировал и с утра, понимаешь, засел за рассказ про это.

Но вы не думайте, что тема шумоизоляции кабины Газели далека от темы деревни — как раз таки в деревне это делать сподручнее, чем в городе. Это потому что места полно. Ведь я не только шумоизольнул, но даже провел тотальную химчистку стиральным порошком всей внутренней обшивки кабины. Т.е. места для мытья и сушки панелей в деревне хоть отбавляй.

Из материалов мне понадобились только не слишком плотный фольгированный с одной стороной пенополиэтилен 6 мм, а так же две бобины двустороннего скотча. Пригодилась, в итоге, одна.

Как вы понимаете, первым делом я снял все сиденья (заодно все там проверил и смазал в механизме водительского) и обшивку, которую отправил на помывку и последующую просушку. Мыли жесткой щеткой, примерно так, как моют ковры. Был бы Кархер было бы проще. Не было.

Заодно провел ревизию состояния кузовных панелей под обшивкой. И на полу и на потолке обнаружилась коррозия.

С полом решил просто — перед устиланием моей шумки промазал литолом разбавленным соляркой и маслом. Пованивало недельку, но потом повыветрилось. А потолок и надо было бы прокрасить хотя бы грунтом по ржавчине, но. поленился. Не каюсь, но что не сделал, то и не сделал.

Потолок оклеивал первым. Пенку именно на потолок приклеивал в два слоя на полосы двустороннего скотча. При этом верхний слой фольгой наверх, а нижний фольгированной стороной внутрь. Так я уменьшал излишний нагрев кабины летом и улучшал сохранение тепла зимой.

Аналогично приклеил пенку и на заднюю стенку и внутрь дверей. Только здесь уже в один слой. На пол пенку так же укладывал в один слой и без приклейки скотчем. А там же литол с маслом, приклеивать не к чему. Кстати, и стены и пол тоже фольгой внутрь. Для сохранения тепла. Передний щит так же оклеен в обязательном порядке

Важный момент — шумоизолирование рычага КПП и его окна. Сюда, уже после сборки обшивки я заложил вот такую шайбу из пенки. В резиновый кожух заложил синтепон из старой разодранной куртки. Работе рычага ничего из этого не мешает.

Так, с рычагом КПП в смысле, можно делать на любой Газели, даже на Некстах — в этом месте у Газелей и Некстов нет никакой шумовой защиты и весь гул коробки идет прямо в кабину.

После сборки обшивки мне осталось только повесить ламбрикены (реально полезная вещь в солнечную погоду) и оклеить торпеду декоративной отделкой под темное дерево. :))

Могу сказать, что после такой шумоизоляции стало не только намного тише (а я ездил на грузовых Мерседесах и Фольксвагенах), но и теплее зимой. Намного теплее! Теперь моторчик печки чаще работал на второй скорости, не отбирая тепло от движка даже в самые лютые морозы.

Форма обратной связи

Шумоизоляция ГАЗель Бизнес

Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! И сегодня мы поведаем о шумоизоляции весьма необычного гостя в нашем центре — ГАЗель Бизнес, цельнометаллический фургон, как гласит классификация завода-производителя. Итак, посмотрим, что же нам удалось сделать.

Сперва мы сделали наружную шумоизоляцию колесных арок. Ни для кого не секрет, как «звучат» арки на высокой скорости, да еще если и размер колеса соответствующий. В общем, обязательно к обработке. Так, для обработки колесных арок со стороны улицы используется только двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика STP NoiseLIQUIDator. Это продукт на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения. Упрочняет металл арки, снижает количество вибраций на кузове, а также продлевает срок службы обработанной поверхности, за счет антикоррозийных свойств мастики.

Пластиковые части на арки мы демпфировали вибропоглощающим материалом STP Aero Plus с толщиной 3 мм.

Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0 с толщиной 2 мм. Это заглушит стук пескоструя по тонкому пластику и снизит количество вибраций, передаваемых с колеса на кузов.

Второй слой на подкрылках — звукоизолирующий материал Noise Block 2 на половине, обращенной к салону. Это снизит проницаемость подкрылков для звуковой волны, а также увеличит его массивность.

Перейдем к шумоизоляции дверей. Первым слоем внутрь двери монтировали вибропоглощающий материал STP Aero. Это самый легкий и эффективный материал среди аналогов, его толщины в 2 мм идеально хватает для снятия вибраций с металла дверей. На металлической карте дверей видно, что до нас здесь уже делали шумоизоляцию — остался материал Вибропласт М1, весьма качественный и эффективный вибропоглощающий материал в свое время, но в современных реалиях он уже устарел.

Демонтировали старый материал и полностью закрыли всю металлическую карту двери вибродемпфирующим материалом STP Aero.

Далее, мы полностью демонтировали переднюю панель, чтобы сделать ее шумоизоляцию. Первым слоем нанесли все тот же облегченный вибропоглощающий материал STP Aero.

Поверх STP Aero монтировали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Это ощутимо снизит шум от ревущего двигателя, а также уплотнит посадку отечественного пластика, предупреждая возникновение посторонних сверчков и скрипов.

Каждый воздуховод и место его крепления обработали антискрипным материалом Бипласт 5К.

Стойки автомобиля также избавили от всевозможных скрипов, обработав их материалом Бипласт 5К.

Закончили работы, сделав максимальную шумоизоляцию пола в кабине. Первым слоем монтировали вибродемпфер с толщиной 3 мм и изготовленный на основе Light-рецептуры STP Aero Plus. Такой вес позволяют материалу эффективно демпфировать кузов, излишне не утяжеляя его. А благодаря составу, материал даже при столь небольшом весе, отлично справляется со своими задачами даже на ГАЗели.

Поверх STP Aero Plus установили Барьер 4КС в качестве воздушной «прослойки» между вибродемпфером и звукоизоляционной мембраной.

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелый, высокоплотный и эффективный звукоизолятор, эффективно работающий в диапазоне от 100 до 3150 Гц. Именно с ним должно быть реализовано каждое решение, устанавливаемое на ГАЗель и нацеленное на результат.

Проклеено более 250

Газель Бизнес

От 27000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Gazelle Business

Эффект от шумоизоляции Газель Бизнес до и после

Вес материала
50кг

Заводская шумоизоляция


56.68 дБа

После нашей обработки


51.78 дБа

На сколько стало тише

в 4.6 раза
Равно снижению шума на
на 75%

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Gazelle Business приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.68 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.78 дБА это соответсвует снижению 4.6 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Нахождение в едущем автомобиле довольно быстро вызывает усталость и повышенную раздражительность. И особенно это чувствуется при движении по шумному городу и езде на длительные дистанции. Причина неприятного самочувствия – посторонний шум, проникающий в салон. Издавать его может барабанная дробь дождя по крыше и аэродинамический шум от движения, гул покрышек по асфальту, а также рев мотора своего авто или «соседей» по транспортному потоку и т. п.

Виброизоляция и шумоизоляция ГАЗ

Если бережете нервы и хотите спокойно вести беседу внутри авто или наслаждаться музыкой без неприятных «спецэффектов», то на помощь придет шумоизоляция Газель Бизнес в Москве. К сожалению, при выпуске автомобилей, даже премиум-класса, автопроизводители не могут обеспечить достаточный уровень комфорта водителя и пассажиров. Потому что невозможно доверить автомату на конвейере работы по обесшумливанию, а ручной труд стоит дорого и требует времени.

Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 27000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Газель Бизнес. И в таком случае может вырасти цена до 42000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 250 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

– владелец авто может наблюдать за работами или запросить фотоотчет по каждому их этапу.

И это не все. Если шумоизоляция ГАЗ Газель Бизнес проводится в студии «Автокомфорт» Москва, то вы гарантируете себе спокойствие, потому что мы: – знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты; – заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы; – соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Цена шумоизоляции на ГАЗ Газель Бизнес

«Выгодный»

33000 руб

27000 руб

с работой и материалами

Материалы Comformat «Тишина» — цена по акции, время ограничено

снижение шума в 2 раза

• Виброизолятор «Тишина» 2-3 мм

• Шумопоглотитель «Тишина» 4 мм

* Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник

«Комфорт»

38000 руб

32000 руб

с работой и материалами

Материалы Comformat «Silver» — оптимальный выбор

до 60% снижения шума в 2-3 слоя

• Виброизолятор «Silver» 2 мм

• Виброизолятор «Silver» 3 мм

• Шумопоглотитель «Vision» 6 мм

* Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот

«Премиум»

43000 руб

37000 руб

с работой и материалами

Материалы Comformat Premium — проверенное качество в 3 слоя

до 70% снижения шума в 3 слоя

• Виброизолятор «Vespa» 2.5 мм

• Виброизолятор «Spider» 3.5 мм

• Шумопоглотитель «Blockshot» 2 в 1 7 мм

* Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот

«Экстрим»

48000 руб

42000 руб

с работой и материалами

Материалы Comformat Extreme PRO — лучший эффект с прогревом в печи

до 85% снижения шума в 3 — 4 слоя

• Виброизолятор «Extreme PRO» 6.5 мм греется в печке

• Виброизолятор «Cobra / Viper» 2 — 4 мм

• Виброизолятор «Vespa / Spider» 2 — 4 мм

• Шумопоглотитель «Titan» 2 в 1 8 мм

* Проклеивается: пол, арки в салоне, крыша, двери, багажник, капот

Калькулятор

2. Полная или частичная

Комплекс

?

Снижение общего уровня внешних шумовых эффектов, устранение проблемы с излишним шумом от трансмиссии, а также силового агрегата. Устранение различных скрипов, существенно улучшение теплоизоляционных характеристик.

Двери

?

Никаких бряков или скрипов, двери буду закрываться намного легче. Даже при высоких скоростях, никаких проблем со сквозняками или поддуванием.

Крыша

?

В зимний период в салоне будет действительно тепло, ну а летом крыша не будет пропускать нагревание от солнца и создавать дискомфорт внутри автомобиля. Звуки от дождя, а также града вас больше не потревожат.

Пол

?

Полноценное устранение шума от плохого дорожного покрытия, всевозможных внешних факторов, оказывающих давление на подвеску.

Багажник

?

Для универсалов и кроссоверов — идеальный вариант, в данном случае эффективность как у шумоизоляции напольного покрытия. Никакого шума задних арок, скрипов и прочих звуковых дефектов.

3. Доп. услуги

Арки и подкрылки

?

Шумка подкрылок (локеров) и колесных арок снаружи отлично снижает шум от колёс, резины, особенно зимней с шипами, подвески передней и задней.

Торпедо и моторный щит

?

Шумка автомобиля — не только обработка салона, а проклейка приборной панели, торпедо и моторного щита способствует снижению шума от передней части машины, колес и двигателя (не путать с антискрипом пластика).


Антискрип

?

Цена зависит от многих факторов (время года, возраст, марка авто и состояние пластика), обсуждается индивидуально. Рекомендуем сначала сделать комплексную обработку салона — после неё исчезает 90% посторонних звуков пластика, только потом уже работать над оставшимися сверчками

4. Выбор варианта

Выгодный

?

Прекрасная возможность сделать ваше транспортное средство тише минимум в 2 раза за приемлемую цену .

Комфорт

?

Средняя ценовая категория. Отличная возможность избавиться от различного шума и дискомфорта. На 15% эффективнее 1 варианта.

Премиум

?

Общий вес авто увеличится несущественно, зато показатели тишины поменяются. Более комфортный климат, полное отсутствие всевозможных звуковых помех.

Экстрим

?

Используются наиболее эффективные и современные материалы, это прекрасная возможность гарантировать отменный результат. Комфорт салона вашего автомобиля существенно улучшится.

Модель:

Ничего не выбрано

Проклеивается:

Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот

Вариант:

Ничего не выбрано

Стоимость:

Выберите модель авто

Используемые материалы

Отправить заявку на консультацию или запись

Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут

  +7 (495) 090-00-14

   WhatsApp

   Viber

  Telegram

Термошумоизоляция моторного щитка передка на Газель, Газель Бизнес, Соболь

Артикул: 3302-5312082-20

Производитель: Автотехника-НН

Применяемость:
Газель стар. обр. (1994-2003 г.в.)
Газель нов. обр (2003-2010 г.в.)
Газель Бизнес (2010-н.в.)

Преимущества нашей компании:

  • Возможность оплаты частями
  • Доставка от 1-го дня
  • Все запчасти в наличии
  • Гарантия возврата или обмена
  • Работаем в выходные и праздничные дни
  • Ежедневные отправки в регионы
  • Бесплатная доставка до транспортной компании (КИТ/КАШАЛОТ/СДЭК/ПОЧТА РОССИИ/BOXBERRY)
  • Гибкие способы оплаты
  • Оформление кредита за 5-10 минут

Склады находятся в Новосибирске и Нижнем Новгороде [%Описание_склад%]

Позвоните или напишите нам, будем рады помочь

Уверены, Вы останетесь довольны нашим сервисом

Подписывайтесь на наш профиль, будут новые интересные товары

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шутеры с совместным прохождением компании
  • Шуточные гадания на крещение для компании
  • Шуточные скороговорки для пьяной компании
  • Щелкает телевизор samsung во время работы
  • Щелковский водоканал банковские реквизиты