Щелчок при трогании с места газель бизнес

Рекомендуемые сообщения

alex 896mn
  

0



alex 896mn

Всем добрый день прошу совета.При трогании вперед или назад слышен звонкии щелчок со стороны редуктора.Не пойму ,в остальном пока все нормально.Может подшипник хвостовика накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CrazyTaxi
  

4



CrazyTaxi

Щелкает обычно крестовина — так, что кордан звенит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex 896mn
  

0



alex 896mn

Щелкает обычно крестовина — так, что кордан звенит.

вроде бы потрогал крестовины люфта нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CrazyTaxi
  

4



CrazyTaxi

вроде бы потрогал крестовины люфта нет

А люфта как раз и не будет, её закусывает, пока не снимешь кордан, это закусывание не определишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex 896mn
  

0



alex 896mn

спасибо за совет.а если хвостовик,то он должен болтаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
  

897



Slavyan

спасибо за совет.а если хвостовик,то он должен болтаться?

Надо залезть под машину, взяться за кардан у редуктора и покачать вверх- вниз. если люфт приличный, но надо редуктор делать, либо менять. если чуть чуть, то нормально всё. Щелчки такие может издавать кардан, если разбиты шлицы в районе подвесного. Ну и крестовины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616
  

291



Alex 616

Надо залезть под машину, взяться за кардан у редуктора и покачать вверх- вниз. если люфт приличный, но надо редуктор делать, либо менять. если чуть чуть, то нормально всё. Щелчки такие может издавать кардан, если разбиты шлицы в районе подвесного. Ну и крестовины

Такая же фигня что и в названии темы.Сегодня залез под машину,пробывал на люфт-крестовины не люфтят,подвесной как и положено(или нет)гуляет в резинке,при прокручивании кардана где-то что-то щёлкало,открутил кардан от редуктора-подтянул на четверть оборота гайку.Вопрос-менять сразу смело все 3 крестовины и подвесной?Прошу совета так как этот стук(вроде после протяжки хвостовика поменьше стал) как серпом по яйкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Такая же фигня что и в названии темы.Сегодня залез под машину,пробывал на люфт-крестовины не люфтят,подвесной как и положено(или нет)гуляет в резинке,при прокручивании кардана где-то что-то щёлкало,открутил кардан от редуктора-подтянул на четверть оборота гайку.Вопрос-менять сразу смело все 3 крестовины и подвесной?Прошу совета так как этот стук(вроде после протяжки хвостовика поменьше стал) как серпом по яйкам.

Зря ты гайку хвостовика трогал.У тебя крестовина у хвостовика трещит,её и меняй,она самая рабочая.Кардан там может и не болтаться,а крестовина уже закусываеться,когда начнет болтанка,то уже крестовине будет полные кранты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616
  

291



Alex 616

Зря ты гайку хвостовика трогал.У тебя крестовина у хвостовика трещит,её и меняй,она самая рабочая.Кардан там может и не болтаться,а крестовина уже закусываеться,когда начнет болтанка,то уже крестовине будет полные кранты..

Я думаю что не зря т.к.гайка не со шплинтом а контргаится бородком,и я подкрутил строго до ложбинки на хвостовике.Крестовины менять все 3(ну чтобы не снимать кардан 25 раз…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  

722



zenya

Я думаю что не зря т.к.гайка не со шплинтом а контргаится бородком,и я подкрутил строго до ложбинки на хвостовике.Крестовины менять все 3(ну чтобы не снимать кардан 25 раз…

Готовься к покупке нового редуктора так ка в этом редукторе стоят не регулировочные шайбы а сминаемая втулка и ты нарушил пятно контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Я думаю что не зря т.к.гайка не со шплинтом а контргаится бородком,и я подкрутил строго до ложбинки на хвостовике.Крестовины менять все 3(ну чтобы не снимать кардан 25 раз…

Гайку с завода не кто не трогал???Может быть подшипники уже меняли.

А насчет замены всех крестовин,конечно лучше все менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
  

6 291



Татарин

Я думаю что не зря т.к.гайка не со шплинтом а контргаится бородком,и я подкрутил строго до ложбинки на хвостовике.Крестовины менять все 3(ну чтобы не снимать кардан 25 раз…

Ну коль кардан, скинут,а флянец ты подтянул.То возьми за этот самый флянец и покрути.Если просто от края до края люфт ,то надо регулировать зацепление в главной паре.Если немного уперлось и ещё щелчёк то это сателиты.Но в любом случае надо редуктор выворачивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616
  

291



Alex 616

Ну коль кардан, скинут,а флянец ты подтянул.То возьми за этот самый флянец и покрути.Если просто от края до края люфт ,то надо регулировать зацепление в главной паре.Если немного уперлось и ещё щелчёк то это сателиты.Но в любом случае надо редуктор выворачивать. 

Щелчков в редукторе не было,поменяю крестовины,а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616
  

291



Alex 616

Готовься к покупке нового редуктора так ка в этом редукторе стоят не регулировочные шайбы а сминаемая втулка и ты нарушил пятно контакта

Пятно нарушил-маловероятно,гайку докрутил до того момента как она стояла изначально(не более)т.е. буртик на гайке=выемка на хвостовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616
  

291



Alex 616

Пятно нарушил-маловероятно,гайку докрутил до того момента как она стояла изначально(не более)т.е. буртик на гайке=выемка на хвостовике.

Крестовины поменял,заодно и подвесной до кучи,больше щелчков нет,проверил редуктор на люфт(сравнивал с рабочей машиной)-всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сегодня был у меня непростой день, было мучительно, все делать по несколько раз одно и то же. И все-таки он принес мне свои плоды.
Хочу выразить отдельную благодарность swap-gazelli который направил меня в нужное русло и помог найти причину. Кардан был выставлен, отрегулирован как надо (вилочки). Снимал я кардан сегодня раза 3 или 4, а может и больше уже не помню.
Ранее был куплен подвесной новый аналог и был установлен. Как показала дальнейшая эксплуатация он был еще хуже чем старый (был очень большой люфт в резиновом уплотнении).
И сегодня я начал думать что бы мне этакого сделать. Пошел в гараж взял кардан газели снял подвесной и прикинул на японский кардан, оп он подходит. Пришлось чуток его модернизировать, что-бы одеть фланец. Снимаю свою траверсу подвесного и ставлю родную ГАЗели. Ставлю кардан на место.
Поехал на тест-драйв. Ура, все стало тихо, никаких постукиваний, щелчков и т.п. А я уже грешил сначала на редуктор, потом на коробку, а оказалось все намного проще)
Спасибо за внимание, всем удачи и ровных дорог))

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

если тут присмотреться то можно увидеть где я отпиливал чуток кожух который снаружи подшипника

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

снял подвесной с него, кардан почти новый)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

старенький родной оригинал, и аналог бяка((

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

  • #1

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят!!!

Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.

  • #2

Ответ: Щелчки в заднем мосту

потому что все соединение на шлицах

Доля истины в этом есть: шлицевое соединение без определенных зазоров просто не сможет работать, да и его не собрать в одно целое, сумма люфтов в шлицах, шестернях во всей цепочке (кардан-фланец-ГП и далее по списку) и дает стуки, увеличивающиеся по мере износа, но 5 тысяч…это говорит о том, что подсунут заведомое дерьмо, если не бу вообще, так что слесари по-своему порядочные люди :)

  • #3

Ответ: Щелчки в заднем мосту

Клацает эта конструкция с рождения на «цельных» мостах. Не парься, езди и получай удовольствие.
На моей сторушке 3110 мост клацал 300 тыс км, и у нового хозяина уже 150 тыс отклацал. И никто в него ни разу не лез.
Главное чтоб в нем было масло, я сновья в него залил Шел полусинтетику для внедорожников GL5. И все…

  • #4

Ответ: Щелчки в заднем мосту

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче при резком нажатие на газ, либо при трогание с нагрузкой в горку в задней части автомобиля появляются стуки и ощущение будто проворачиваются шестерни. Ладно, поехал на сервис, тем более задний мост давно загудел, там сказали, что подшипникам хана, сателитной коробке хана, вообщем под замену, ГП жива. Спросил про стук, сказали что отрегулируют зазор в ГП и все уберется. Отлично, все сделали, шум прекратился, стук при троганье остался. Приезжаю, спрашиваю, что за фигня и т.д. и т.п. На этот раз обвинили полуоси, спрашиваю, поменяю полуоси, все норм станет? Ответ: ну максимум тысяч на 5, а потом опять все появится. Вопрос: вообще можно ли избавится от этой проблемы? Ответ: нет, потому что все соединение на шлицах, которые полюбому разносятся и люфтят!!!

Кто что может подсказать, потому что данные ответы не устраивают и хочется нормально все исправить, в чем может быть проблема? Полуоси посмотрели, выработка есть небольшая, но ни поломонных, не стесанных зубьев нет. Что еще? И если есть возможность подскажите специалиста с которым можно проконсультироваться ( живу в Москве).
Заранее, спасибо.

Всё эти верно только есть несколько нюансов по клацанью.
при троганье может клацать сочлинение карданного вала если он с подвесным а также клацать может задняя опора если она на пружинах причём по неведомой схеме оттдаётся именно в район моста и самое простое клацать может крестовина, а полуоси всегда сидят с люфтом и клацать не могут потому что всегда в масле.

  • #5

Ответ: Щелчки в заднем мосту

я себе купил диференциал газелевский, с двумя пальцами, вот как рах убрать клацанье это

  • #6

Ответ: Щелчки в заднем мосту

Согласен с Сергеем 3s, только добавлю, от крестовин идет звонкий треск, как по тонкостенной трубе. Про заднюю опорк очень актуально, дело в том, что когда даешь газ «до плешки» двигатель достаточно сильно поворачивается на подушках и вполне возможно задевание пружин. А шлицы в мосту… ну это мост должен так раздолбан, что «мама не горюй».

  • #7

Ответ: Щелчки в заднем мосту

МаНьЯк, Так ты убрал это клацанье или нет? Это проблема всех машин выпуска 2007-08г. Подскажите у кого есть хоть какой-то результат.

  • #8

Ответ: Щелчки в заднем мосту

Так ты убрал это клацанье или нет? Это проблема всех машин выпуска 2007-08г. Подскажите у кого есть хоть какой-то результат.

Все правильно написано, у меня машина 2007 года и такое же клацанье. Мне еще по гарантии когда гонял сказали, что это нормально, ну только в новых мостах 2007-2008 г.г. в старых такого люфта не было. У меня он уже 52000 клацает я привык у знакомого 160 тыс. уже клацает. Самое главное чтоб не гудел.

  • #9

Ответ: Щелчки в заднем мосту

Илья468, Я снял крышку моста и при вращении колеса заметил что сателлиты сидят с огромным люфтом на своем стержне, может вся беда из-за них? Думаю если летом не решусь продать машину, тогда уж точно выявлю эту проблему.

  • #10

Ответ: Щелчки в заднем мосту

МаНьЯк, Так ты убрал это клацанье или нет? Это проблема всех машин выпуска 2007-08г. Подскажите у кого есть хоть какой-то результат.

Волга февраль2006г после 15000 пробега пришлось убирать люфт шестерен сателитьв в магазинах нигде толком регулировочных колец нет только стандарт1,4 и всё а было необходимо 2,4мм пришлось точить из инструментальной стали и ещё до конца люфт неуберёшь никогда так как при монтаже шестерни сателитов распирают приводные шестерни их просто не засунешь люфт остаётся всегда. но прежде чем лезть в мост нужно исключить все возмохые варианты а то как я сразу полез в мост, а в итоге щёлчки исходили от задней опоры двигателя :drinks:

  • #11

Re: Ответ: Щелчки в заднем мосту

я себе купил диференциал газелевский, с двумя пальцами, вот как рах убрать клацанье это

ну как помогло решил проблему???!!!!!!!!!

  • #13

Вот блин точно, только и осталось кричать а-уу. Ну хоть кто-нибудь решил эту проблему?

  • #14

Вот блин точно, только и осталось кричать а-уу. Ну хоть кто-нибудь решил эту проблему?

Да! читай выше!дополнительными регулировочными шайбами :drinks:

  • #15

Ты писал что у тебя из-за третьей опоры щелкало, кстати я себе резиновую опору давно поставил. Меня смущают звонкие удары, которые как мне кажется не могут идти от сателлитов, которые купаются в масле.

Добавлено через 15 минут 32 секунды
У меня было пять автомобилей волга, 31029-1994г.в., при движении вперед и назад щелчков вообще никаких небыло (мост старый разрезной, коробка 4-х ступ.). 3110-1999-2001г.в., щелчки только при движении назад, это конечно раздражало но не сильно (мост неразрезной, коробка 5 ступ.). Ну а теперь у меня и моего друга 31105-2007г.в. с новым салоном, машины как близнецы, щелчки одинаковые при движении вперед и назад, новые машины как погремушки блин.

Последнее редактирование: 14 Фев 2009

  • #16

Однозначно не ЗМ.НАдо искать причину в кардане и втулках рессор.Уменя такое было,оказалось чуть не дотянута передняя точка крепления рессоры и все дела

  • #17

Однозначно не ЗМ.НАдо искать причину в кардане и втулках рессор.Уменя такое было,оказалось чуть не дотянута передняя точка крепления рессоры и все дела

у меня крыса2007 и ОДНОЗНАЧНО это задний мост!!!!!!!!!!!

  • #18

Я тоже склоняюсь к тому что это мост, правда еще под подозрением коробка и прошу пожалуйста парни не пишите про рессоры, кардан, пружинную опору коробки, глушитель, всякие там недотянутые гаечки, тут дело серьезнее и касается это машин выпуска от 2007г.в. и далее. Кто что нарыл отпишитесь, плиззз!

  • #19

Я тоже склоняюсь к тому что это мост, правда еще под подозрением коробка и прошу пожалуйста парни не пишите про рессоры, кардан, пружинную опору коробки, глушитель, всякие там недотянутые гаечки, тут дело серьезнее и касается это машин выпуска от 2007г.в. и далее. Кто что нарыл отпишитесь, плиззз!

щелчки в ЗМ это как правило увеличенный люфт сателитов лечится заменой узла или установкой регулировочных шайб! смотри выше об этом писалось!

  • #20

У меня тоже клацает. Снял крышку,посмотрел.
Результат ::
1.корпус дифференциала-сырой.Ось сателлитов просто раздолбала в нём отверстия.
2.сателлиты ВООБЩЕ никак не обработаны!!!Просто литьё со страшными паплывами и сколами.Как будто из помойки.
Потеплеет-буду менять корпус дифференциала и сателлиты.
Пока ищу подшипники.
Подскажите-где есть хорошие подшипники на дифер ???

Аватара пользователя

Автор темы

IGORUXA

Врос
Врос
Всего сообщений: 461
Зарегистрирован: 03.07.2011
Детей: 1
Профессия: СПРИНТОВОД
Откуда: ленинград. обл. г. ВОЛОСОВО
Авто: МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 210D 75/102/ 2874объём 1998года

 

Щёлканье моста при трогании!

Когда начинаешЬ трогатЬся щёлкает мост! Крестовины в порядке, недавно менял, масло тоже свежее. Есть небольшой, примерно 3-4 см люфт хвостовика. Мост не воет, масло нигде не течёт. Можно ли самому подтянуть хвостовик без последствий для моста? Или ездить на тАком пока не завоет, потом купить бу, или пока не поздно отдать в ремонт и сохранить старый мост? Кто как делал?

Аватара пользователя

клаус

Врос
Врос
Всего сообщений: 535
Зарегистрирован: 19.11.2010
Профессия: Водитель
Откуда: Лен. обл.
Авто: MB Sprinter 208D klein (1997)
Возраст: 58

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

клаус » 15 янв 2013, 10:43

— Как давно это появилось? Как определил,что именно мост?

Аватара пользователя

Автор темы

IGORUXA

Врос
Врос
Всего сообщений: 461
Зарегистрирован: 03.07.2011
Детей: 1
Профессия: СПРИНТОВОД
Откуда: ленинград. обл. г. ВОЛОСОВО
Авто: МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 210D 75/102/ 2874объём 1998года

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

IGORUXA » 15 янв 2013, 11:20

Примерно с полгода назад, сначалА щёлкал не всегда, а теперь практически постоянно, при трогании. Когда кручу руками за хвостовик, есть свободный ход хвостовика и щелчОк. Ещё вывешивал мост, заводил и переключал то первую, то заднюю передачу и слушал, щелчОк шЁл из моста.

Аватара пользователя

клаус

Врос
Врос
Всего сообщений: 535
Зарегистрирован: 19.11.2010
Профессия: Водитель
Откуда: Лен. обл.
Авто: MB Sprinter 208D klein (1997)
Возраст: 58

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

клаус » 15 янв 2013, 14:03

-Вообще эти мосты крайне живучие,не упускай уровень масла и меняй вовремя — служит долго.
Хотел тебе предложить на эстакаде снизу посмотреть,но раз вывешивал и уверен,что щелчки из моста?!..
Следую логике: Если с мостом что-то не то(вибрация и т.д.),в первую очередь ослабевает гайка хвостовика,если гайка не ослабла в мост лучше пока не лезть…
Хвостовик затягивают динамометрическим ключом,но нужна новая втулка и гайка

Аватара пользователя

Big man

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 01.07.2011
Детей: 2
Профессия: Волшебник
Откуда: Башкортостан
Авто: mercedes SLK,BMW 520i,peugeot 307
Возраст: 53

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

Big man » 15 янв 2013, 14:33

IGORUXA:Когда начинаеш трогатся щёлкает мост!Крестовины в порядке,недавно менял,масло тоже свежее.Есть небольшой ,примерно 3-4 см люфт хвостовика.Мост невоет,масло нигде нетечёт.Можно ли самому подтянуть хвостовик без последствий для моста?Или ездить на током пока не завоет , потом купить бу,или пока непоздно отдать в ремонт и сохранить старый мост?Кто как делал?

Добрый день.Скорее всего щелкает у вас не мост,а шлицевое соединение на первой части карданного вала от коробки.Такой звонкий звук.Там где сидит первый подвесной подшипник.Сначала он напрессовывается на фланец,потом вместе с фланцем на трубу.Вот в этом соединении и ищите.Надо снять среднюю часть кардана и пошатать фланец (на котором сидит первый подвесной) с особым пристрастием.Если есть люфт,то это он.Разбивается соединение из за постепенного выхода из строя второй крестовины(когда начинается закус и перекат) или неквалифицированной замены переднего подвесного подшипника с помощью подручных средств и кувалды.Лечится заменой крестовин и накаткой шлицевой части на трубе.Пользуйтесь прессом.По результату отпишитесь.Удачи!P.S. Мост трогать не надо.

Аватара пользователя

Автор темы

IGORUXA

Врос
Врос
Всего сообщений: 461
Зарегистрирован: 03.07.2011
Детей: 1
Профессия: СПРИНТОВОД
Откуда: ленинград. обл. г. ВОЛОСОВО
Авто: МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 210D 75/102/ 2874объём 1998года

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

IGORUXA » 15 янв 2013, 18:42

Вибрации нет ,никакой,и не прикакой скорости.Насчёт подвесного ,тем летом сам снимал полностью кардан и проверял подвесной(заменён год назад) всё смазал и поставил на место.Я только грешу на мост (все крестовины проверины,никаких люфтов нет).Вопрос в том почему люфт 3-4 см в хвостовике и можно ли его убрать самому.Когда утром масло густое никакого щёлконья нет!Поездиеш потом начинает щёлкоть. :cry: Думаю на лето залить масло погущи!!! :o

kezeroff

Врос
Врос
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 26.12.2010
Профессия: водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз
Возраст: 67

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

kezeroff » 15 янв 2013, 19:43

IGORUXA:).Вопрос в том почему люфт 3-4 см в хвостовике и можно ли его убрать самому.Когда утром масло густое никакого щёлконья нет!Поездиеш потом начинает щёлкоть

Поробуй покачай за хвостовик моста, есть осевой люфт или нет. Есле люфта нет, то нет смысла подтягивать
гайку, перетянешь подшибники хвостовика и ещё может начать гудеть мост. Есле ты говоришь что люфт
3-4 сантиметра при проворачивании хвостовика, тоесть зазор в зацеплении главной пары, то это похоже
износ пары. К сожелению ничего вечного нет.

Аватара пользователя

Автор темы

IGORUXA

Врос
Врос
Всего сообщений: 461
Зарегистрирован: 03.07.2011
Детей: 1
Профессия: СПРИНТОВОД
Откуда: ленинград. обл. г. ВОЛОСОВО
Авто: МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 210D 75/102/ 2874объём 1998года

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

IGORUXA » 15 янв 2013, 20:02

kezeroff,Осевого люфта нет!!!

Последний раз редактировалось IGORUXA 15 янв 2013, 20:05, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

алекс73.

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 65

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

алекс73. » 15 янв 2013, 20:02

IGORUXA, Не вздумай подтягивать гайку хвостовика, если фланец не имеет осевого люфта. Если он есть, то подтянуть только символически, до устранения качки. Тот люфт о котором ты говоришь, появляется в сателлитовой коробке. В ней стоят прямозубые шестерни со сферическими торцами и сферическими же шайбами. Устранить чрезмерный угол проворота на фланце можно подобрав толщину шайб, а возможно просто заменив на новые. Зазор в ГП и на шлицах п/осей такой угол дать не в состоянии ни оптом , ни в розницу. С раздражающими стуками ездить можно очень и очень долго. Можно и устранить. Это проделывалось на М20 «Победа». На мерсе не получилось разобрать сателлитовую коробку, вот и езжу со стуком больше 8ми лет. Если мерить угол в милиметрах, то 25-30мм. Как купил мост (б/у), было так и практически хуже не стало. Машину покупал не на ходу с нерабочим редуктором.
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- … iva/lyuft/
Еще раз добавлю. Это не люфт в ГП. Это и проверить вобщем- то недолго, достаточно снять заднюю крышку. :hats_off:

Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Аватара пользователя

Автор темы

IGORUXA

Врос
Врос
Всего сообщений: 461
Зарегистрирован: 03.07.2011
Детей: 1
Профессия: СПРИНТОВОД
Откуда: ленинград. обл. г. ВОЛОСОВО
Авто: МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 210D 75/102/ 2874объём 1998года

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

IGORUXA » 15 янв 2013, 20:15

алекс73., Спасибо!!! :hats_off: я перечитал ссылку.Я так понимаю лучше нелезть в мост с регулировками??? :cry: Ждать пока завоет,или потечёт хвостовик или полуоси?А поможет для более длительного ресурса моста замена более густого масла??? [-o<

Аватара пользователя

алекс73.

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 65

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

алекс73. » 15 янв 2013, 20:36

Я постоянно вожу по 3т и всегда по городу с частыми остановками, троганиями с места и переключениями передач. Привыкнуть то привык, но хочется устранить. Летом завал работы, а на холоде уже другие внеплановые дела находятся. Не провоцируй удары при трогании, а там посмотришь, как дальше быть. Я так понял для себя, чтобы залезть в коробку сателлитов, надо хоть какую то оснастку придумывать и делать. Не то что на коленке, а даже большие тиски не могли удержать дифер при попытке его разобрать.
А так то бывают случаи и поломок деталей самой сателлитовой коробки. Вот можно картинки посмотреть.
http://gelandewagen-club.ru/mb/forums/t … 6&posts=35
Поломанного «креста»-осей шестерен не нашёл, а вот изношенное посадочное место под ось-пожалуйста. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10334

Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Аватара пользователя

Автор темы

IGORUXA

Врос
Врос
Всего сообщений: 461
Зарегистрирован: 03.07.2011
Детей: 1
Профессия: СПРИНТОВОД
Откуда: ленинград. обл. г. ВОЛОСОВО
Авто: МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 210D 75/102/ 2874объём 1998года

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

IGORUXA » 16 янв 2013, 08:00

алекс73., Всё таки «подскажи?» оставить всё как есть,или найти мастера и отдать мост на переборку пока не поздно?Что выдит надёжнее, переборка или бу мост(у нас в ПИТЕРЕ бу мосты от 20 т.р. до 40 т.р.) переборка незнаю? :oops:

Аватара пользователя

chirish

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2373
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 40

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

chirish » 16 янв 2013, 08:24

IGORUXA, Так,на всякий случай.В Купчино мосты перебирают.А ценники на з/п и рем.компл.ГП в Exist(е) есть.

Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/

Аватара пользователя

Автор темы

IGORUXA

Врос
Врос
Всего сообщений: 461
Зарегистрирован: 03.07.2011
Детей: 1
Профессия: СПРИНТОВОД
Откуда: ленинград. обл. г. ВОЛОСОВО
Авто: МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР 210D 75/102/ 2874объём 1998года

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

IGORUXA » 16 янв 2013, 09:20

chirish,Хорошо СПАСИБО !!! :good: учту.

roma04059

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: днепропетровская обл
Авто: мерседес спринтер 312
Возраст: 46

 

Re: Щёлконье моста при троганье!

Сообщение

roma04059 » 16 янв 2013, 17:19

Такой стук уменя тоже есть.Вопросы теже но ответа так и не нашел.Очень часто слышу его у других спринтеров особенно выпуска до 2000 г.У кого не спрашивал никто не знает что это.Но не сколько знакомых пытались его победить . С помощью спецов конечно.Итог -одному вернули мост в такомже состоянии другому сделали чтобы не звякал но через пару месяцев начал гудеть.Вывод специалиста особенно по мостам найти очень сложно . :o

Чтоза щелчёк при трогании???

Сообщений: 8
• Страница 1 из 1

Чтоза щелчёк при трогании???

Чтоза щелчёк при трогании??? сначала думал крестовина , ппоменял кордан щёлкать не перестало , мошт коробка, мост не должен он бы завыл

Аватара пользователя
КНЯ3Ь
Освоился
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 май 2009 19:46
Откуда: $ARAN$K
Ф.И.О.: КНЯЗЬкин Игорь
Авто: ГАЗ 3110 ВОЛГА

Re: Чтоза щелчёк при трогании???

Сообщение Slayer » 06 май 2009 13:11

В каком месте щелкает? Может и дифференциал щелкать.

«ФИ на вас всех! НИК» d___b
Изображение

Аватара пользователя
Slayer
Любитель эксклюзива
Любитель эксклюзива
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 13 фев 2009 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Друганов Александр Игоревич
Авто: В моих руках:
BMW 5 E39 97г.в. 2.5 M52
Volga Siber 10г.в. 2.4L-DOHC
Бывшие:
Infiniti QX4 98г.в. VG33E
ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE
ГАЗ 3111 01г.в. змз 405
Фото: http://photofile.ru/users/1-0/
  • ICQ

Re: Чтоза щелчёк при трогании???

Сообщение Серый » 06 май 2009 13:28

Сателлиты на оси щелкают, либо ось в корпусе дифференциала (но тогда бы она уж вылетела бы). Или зазор большой в ГП, но ты прав, оно бы гудело.

Изображение|Изображение|Изображение

Аватара пользователя
Серый
Почетный тормоз (дисковый)
Почетный тормоз (дисковый)
 
Сообщения: 8406
Зарегистрирован: 12 фев 2009 20:15
Откуда: Н.Новгород
Ф.И.О.: Сергей
Авто: Фольксваген
Фото: http://photofile.ru/users/kasatkin-sergey/
  • Сайт
  • ICQ

Re: Чтоза щелчёк при трогании???

Сообщение Anton Yellow » 06 май 2009 15:53

Серый писал(а):Сателлиты на оси щелкают, либо ось в корпусе дифференциала (но тогда бы она уж вылетела бы). Или зазор большой в ГП, но ты прав, оно бы гудело.

Соглашусь, что очень похоже на дифференциал, но вот когда ось в корпусе диффера разбалтывается там не щелчки а такой глуховатый звук бум-бум :-/

Аватара пользователя
Anton Yellow
И швец, и жнец, и на дуде игрец
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009 18:19
Откуда: Нижний Новгород
Ф.И.О.: Можжухин Антон Львович
Авто: Волга 3110, желтый, 4021.1 «МАРУСЯ»
  • ICQ

Re: Чтоза щелчёк при трогании???

Сообщение деточкин » 06 май 2009 17:43

Когда кордан снят был нодо было хвостовик пошатать и посматреть свободный ход его, когда он большой удары и щелчки будут при троганье выбираються зазоры……….когда по прямои бес пробуксовки трогаешься сателиты не работают а работают при прохождение поворотов почему колеса по разному крутяться и машину не заносит и соответственно когда буксует одно колесо шумы присутствуют но это не сушественно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А всего этого могло не быть!,стечение обстоятельств-нужное время нужное место…….И вот он результат………

Аватара пользователя
деточкин
Дядько в шляпеЪ
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 фев 2009 09:55
Откуда: Москва….
Авто: Газ 31013-V8 1993г.в.Газ3102-402 1995 г.в.Газ21-Змз21 купэ 1959г.в.
Фото: http://photofile.ru/users/vertep/

Re: Чтоза щелчёк при трогании???

Сообщение CheburazhKO » 06 май 2009 20:16

Можно я примажусь? :-[ Было такое. Два кардана еще по гарантии заменили. Так и не прошло. Забили. Щас или само рассосалось или уж внимания не обращем. Но блюмкание образовалось при повороте или про роезде неровностей. Думал, что что-то с дефференциалом. Вот только что именно то, как узнать?

Аватара пользователя
CheburazhKO
Тот, кому на всё положить
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 13 фев 2009 21:11
Откуда: Нижний Новгород, почти Сормово
Ф.И.О.: Зайцев Дмитрий Вадимович
Авто: Мазда3
  • ICQ

Re: Чтоза щелчёк при трогании???

Сообщение SERGEY » 06 май 2009 20:50

Это в мосту щелкает, даже с самоблоком!! уже тыс 30, непарься все нормально!!!в хвостовике люфт увеличен, зато когда он больше можно резко гонять и трогаться , мост дольше проживет (мастер сказал когда настраивал, пока все в норме при моей манере езды!!!)

Изображение
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Аватара пользователя
SERGEY
Black Hunter
 
Сообщения: 4610
Зарегистрирован: 13 фев 2009 21:28
Откуда: Дзержинск- WestDustCustoms
Ф.И.О.: Абрамов Сергей
Авто: ГАЗ-31105 CHRYSLER DOHC 2.4L. Black Hunter (была). Fiat Ducato II.
Фото: http://photofile.ru/users/sergey31105/
  • Сайт
  • ICQ

Re: Чтоза щелчёк при трогании???

Сообщение КНЯ3Ь » 07 май 2009 16:25

Хороший стук на ружу выйдетhttp:
:rofl: с армии приду 105ую возьму

Аватара пользователя
КНЯ3Ь
Освоился
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 май 2009 19:46
Откуда: $ARAN$K
Ф.И.О.: КНЯЗЬкин Игорь
Авто: ГАЗ 3110 ВОЛГА


Сообщений: 8
• Страница 1 из 1

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Главная » ГАЗель Next » Вопросы » Кто сталкивался с таким явлением, при трогании с места слышно щелчок под кузовом, но редко за день раза

Вопрос задал Евгений Колединский:

Доброго вечера всем. Парни кто сталкивался с таким явлением, при трогании с места слышно щелчок под кузовом, но редко за день раза 4. Вибрации на ходу нет. Явных дефектов не заметил.

А ещё по теме спрашивают:

13 мнения оставили другие владельцы Газели Next к этому вопросу

Узнать решение вопроса

Страница была просмотрена 156 раз.

У вас есть что сказать по теме или хотите задать свой вопрос?

Металический звук при резком троганье!!!

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Металический звук при резком троганье!!!

#1

Сообщение

Firebird 18-44 » Вт июл 22, 2008 14:55 pm

Вчера был в гараже!!!!! Так получилось ,что бросил сцепу , что захрустело !!!!! Думаю , а ну еще раз , даю газу , резковато отпускаю сцепу , опять железный хруст !!!!!Вот меня и волнует вопрос: это коробка или это сцепа????(притом что диск сцепления менялся)А может просто поробывать его прокачать , может сцепа не до конуа достает до ведущего диска?? :sm115: :sm115:

_________________
Орбит с экстрактом БСК — и ваши зубы снова как новенькие.


Не в сети

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение

DMAD » Вт июл 22, 2008 18:43 pm

1. Могли залечь демпцирующие пружинки в диске сцепления.
2. Мог появиться люфт в шестернях КПП.
3. Это люфт в КПП или ЗМ — причём мог просто не замечать его раньше.

Поездий — посмотри, как оно.


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение

Firebird 18-44 » Вт июл 22, 2008 19:01 pm

Понятно , спасибо!!!Это смертельно?? Так не хочется с этим заморачиватся сейчас!!!!

_________________
Орбит с экстрактом БСК — и ваши зубы снова как новенькие.


Не в сети

Аватара пользователя

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#4

Сообщение

Double » Вт июл 22, 2008 19:02 pm

такая же фигня и только на первой передаче + к этому рычаг кпп вправо смещается


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение

Firebird 18-44 » Вт июл 22, 2008 19:03 pm

У меня вроде нет , но надо еще посмотреть!!! ХУУУУУУУУх , как же впадлу это все делать!!!!! Денег еще и нет , пипец просто :(

_________________
Орбит с экстрактом БСК — и ваши зубы снова как новенькие.


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение

Harley_ZT » Вт июл 22, 2008 19:14 pm

Залезь под машину, и резко покрути рукой кардан в разные стороны. Где щелкне , там и проблема. Возможно—крестовинка.


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение

Firebird 18-44 » Вт июл 22, 2008 19:19 pm

Нееее , не крестовина , она по другому звучитт , она звенит , а это прямо ХРУСТ!!!!

_________________
Орбит с экстрактом БСК — и ваши зубы снова как новенькие.


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 «Нива»
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение

Димок » Вт июл 22, 2008 19:33 pm

Демфирующие пружины это. Походу одна сломалась. Разбирай побыстрее пока она там дел каких нить не натворила. Например маховик непродрала.


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение

Firebird 18-44 » Вт июл 22, 2008 19:39 pm

УУУУУУУУУУУУУУУУУ , пипец!!!!!!!!!!

_________________
Орбит с экстрактом БСК — и ваши зубы снова как новенькие.


Не в сети

Аватара пользователя

Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение

WheelNuts » Вт июл 22, 2008 20:20 pm

Если рычаг КПП вправо падает — это точно подушки двига. Обычно разрыв левой.


Не в сети

Аватара пользователя

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 22:15 pm
Откуда: Россия, Москва

#11

Сообщение

Double » Вт июл 22, 2008 21:46 pm

WheelNuts писал(а):Если рычаг КПП вправо падает — это точно подушки двига. Обычно разрыв левой.

при трогании и резком отпускании сцепы раздается металлический хруст и рычаг кпп уводит в сторону…
а и еще убегает жидкость из бачка сцепления… главный цилиндр менял… все равно бежит… :sm57:


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#12

Сообщение

user831 » Вт июл 22, 2008 22:59 pm

Double писал(а):

WheelNuts писал(а):Если рычаг КПП вправо падает — это точно подушки двига. Обычно разрыв левой.

при трогании и резком отпускании сцепы раздается металлический хруст и рычаг кпп уводит в сторону…
а и еще убегает жидкость из бачка сцепления… главный цилиндр менял… все равно бежит… :sm57:

Загляни в салон под торпеду,у меня в салон текла,зараза!!!


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

Re: Металический звук при резком троганье!!!

#13

Сообщение

user831 » Ср июл 23, 2008 17:21 pm

Firebird18-44 писал(а):Вчера был в гараже!!!!! Так получилось ,что бросил сцепу , что захрустело !!!!! Думаю , а ну еще раз , даю газу , резковато отпускаю сцепу , опять железный хруст !!!!!Вот меня и волнует вопрос: это коробка или это сцепа????(притом что диск сцепления менялся)А может просто поробывать его прокачать , может сцепа не до конуа достает до ведущего диска?? :sm115: :sm115:

Караул,сегодня порезче отпустил сцепу,сразу раздался какойто металлический визг где то в районе диска сцепления,даже можно сказать Визгодребезжащий,причём по большей части при переходе на третью передачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И так стало постоянно!Первые мысли,диск буксует,потом может подшипник на корбке?????Хлопцы напишите ваши мнения,пжалста :sm33: :sm97:


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#14

Сообщение

user831 » Вт окт 07, 2008 22:04 pm

Оказалось сцепление гамно,какоето поляцкое на заводе ещё ставили!быстро оно сдохло однако!Ща поставил HOLA от 406,пестня! :sm211:


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение

Master General » Ср окт 08, 2008 8:36 am

Double писал(а):
а и еще убегает жидкость из бачка сцепления… главный цилиндр менял… все равно бежит… :sm57:

А рабочий цилиндр проверить никак не получается?

АНТОН

поляцкое не поляцкое нефакт что говенное. Как-правило жизнь корзины зависит от его установки (завод, колхозмастера) и от прокладки между педалью газа и сиденьем.

_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am

#16

Сообщение

user831 » Пт окт 10, 2008 21:15 pm

Master Genera писал(а):
АНТОН
поляцкое не поляцкое нефакт что говенное. Как-правило жизнь корзины зависит от его установки (завод, колхозмастера) и от прокладки между педалью газа и сиденьем.

Хамим сударь?Даю справку»Машине 6 лет,пробег 60тыс.Прокладка с хоршим стажем!!!А то что завод гадина нахимичил это Факт!!!! :sm154:


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение

Firebird 18-44 » Пт окт 10, 2008 22:34 pm

Кстати , у меня все решилось!!Оказалась это коробка !! Чета там видать синхрон чудит или зубья постирались , ручка КПП дергается так , как будто хочет вылете передача , но не вылетает!!!!Вообщем этот вопрос закрыт!!

_________________
Орбит с экстрактом БСК — и ваши зубы снова как новенькие.


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#18

Сообщение

user741 » Сб ноя 01, 2008 22:44 pm

Вот еще вопрос не совсем в тему.
Есть подозрение что сцепление недоконца включается, те бусует.
Как проверить, все ли в норме?
Вроде двиг раскручиваю сильно, а машина нефига не не разгоняется. То есть кажется что раньше динамика лучше была.


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение

Master General » Сб ноя 01, 2008 23:49 pm

АНТОН по моему хамить начали вы.

Суровый проверь масло на маховике — снимаешь кожух сцепления и щупаешь маховик он должен быть сухим. Если он в масле то или смириться или ремонт двигателя (в 90 процентах случаев капиталльный).

_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#20

Сообщение

user741 » Вс ноя 02, 2008 0:23 am

Эээ. Маховик скорее всего в масле, помню всегда когда залезал под машину с кожуха масло капало всегда.
Ты меня прямо напугал. Вот 3 недели машина ездит и ничего не случается) Может просто ездить и не париться?


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение

Master General » Вс ноя 02, 2008 13:35 pm

И маслом дорогу поливает. Набивка у тебя течет. А чтобы ее правильно поменять надо снять дижек а потом снять коленвал, восстановить маслогонную насечку на нем и по уму собрать.

Да и расход масла со временем будет постоянно увеличиваться. Не загрязняй окружающую среду — сделай ремонт, пока цены на запчасти еще не выросли из-за кризиса еще в пару раз.

_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm

#22

Сообщение

user741 » Вс ноя 02, 2008 18:08 pm

Запутался я совсем :sm63:
Набивка течет — знаю, давно сказали уже. Менять ее не собираюсь. Не так уж сильно и течет. Вот как эту тему со сцеплением связать


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#23

Сообщение

Виктор » Вс ноя 02, 2008 23:36 pm

Масло течёт через набивку, вследствии чего попадает на маховик/сцепление, которое в свою очередь чудит.

_________________
Газ-2411 1991г.в.


Не в сети

Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 17:20 pm
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.в.
Откуда: Инта Республика коми

Re: Металический звук при резком троганье!!!

#24

Сообщение

Kombat90 » Ср фев 23, 2011 20:33 pm

Всем привет! у меня тоже какой то странный скрежет, но он с моторного отсека. началось все с того как снял движок перебирать, как все сделал поставил обратно. завел его все нормально, как из гаража начал выезжать что то прохрустело! ну и вот _ когда трогаешься резко то что то такм журшит, а по тихоньку трогаешься все нормально, и когда резко педаль газа прежмешь тоже шоркнит и молчит! Думаю подушки на движке, хотя с виду они нормальные! что может быть???


Не в сети

Аватара пользователя

Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Металический звук при резком троганье!!!

#25

Сообщение

Латыш » Ср фев 23, 2011 20:52 pm

А вентилятор охлаждения за диффузор не задевает?

_________________
Изображение Форум у вас тут, значит…

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!


Не в сети

Аватара пользователя

Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Металический звук при резком троганье!!!

#26

Сообщение

Рамиль » Пт фев 25, 2011 20:41 pm

Тоже есть такое дело. При резком отпускании сцепления в конце хода педаль как будто подвисает, а из сцепления идет скрежет. Происходит все это недолго, при возврате педали на место скрежет прекращается. Гидропривод летом промывал-продувал совместно с переборкой РЦС и заменой шланга. Жидкость не уходит. При плавной езде все нормально. Летом придется разбираться глубже…


Не в сети

Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
Откуда: Лесной, Свердловской области
Поблагодарили: 1 раз

Re: Металический звук при резком троганье!!!

#27

Сообщение

dr.Di » Пт фев 25, 2011 20:55 pm

Чисто на вскидку, без претензий на истину: а не могли при сборке сцепления перепутать сторонами ведомый диск?
И второе — «шуршание» и «шумы» в районе маховик-сцепление чаще всего является признаком начала разрушения выжимного подшипника.


Не в сети

Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 17:20 pm
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.в.
Откуда: Инта Республика коми

Re: Металический звук при резком троганье!!!

#28

Сообщение

Kombat90 » Пт май 20, 2011 21:47 pm

вроде я выяснил про скрежет! подложил под правую подушку пластину металлическую толщиной 7мм , и все впринципе пропало! только что это изменило , я так и не понял! негде вроде бы не за что не задевало!


Не в сети

Аватара пользователя

Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 22:37 pm
Автомобиль: газ 3110
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Металический звук при резком троганье!!!

#29

Сообщение

dwarf » Пн июн 17, 2013 22:53 pm

Здравствуйте.
Хотел бы поднять тему.
коробка 5 ст, сцепление старого образца.
В левом повороте, если трогаешься порезче или гашетку притапливаешь на ходу (на первой передаче специально круги на площадке нарезал) в районе коробкисцепления раздается достаточно громкий шаркающий звук, который потом пропадает через несколько секунд. В других режимах и направлениях движения дефект не проявляется. Недавно менял согнутую вилку сцепления, но сразу после замены пару дней все было нормально.
Подскажите, что может быть за проблема. Что искать?

— Сб июл 27, 2013 1:25 am —

Так.
Заменил подушки двигателя — обе. Они оказались рваные, но ясно это стало только во время замены, т.к. они не порвались, а как бы отслоились от железки. Упомянутый звук стал проявляться меньше и более глухо, но остался. :dnk:
Что еще посмотреть-то?..

_________________
Трамблер и карбюратор — братья навек!

Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • Календарь мероприятий на текущий год
  • ↳   2023
  • ↳   Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
  • Портал
  • ↳   Сайт и форум
  • ↳   F.A.Q.
  • Социум
  • ↳   Анкеты участников
  • ↳   Разговоры в гараже
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Медиа
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Встречи
  • ↳   Москва
  • ↳   СПб
  • ↳   Украина
  • ↳   Архив
  • Узлы и агрегаты
  • ↳   Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
  • ↳   Система смазки, ГРМ, КШМ
  • ↳   Система питания
  • ↳   Система охлаждения
  • ↳   Подвеска и управление
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Кузов
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Электрика
  • Модификации
  • ↳   Оригинальные 24-ки
  • ↳   2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
  • ↳   2402, 2412, 2476/77
  • ↳   3102, 3110, 3111, 31105, Siber
  • ↳   Кастом, тюнинг
  • Рынок
  • ↳   Магазины, мастерские, сервисы
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Разборка автомобилей ГАЗ
  • ↳   Барахолка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Щербинский районный суд адрес часы работы
  • Щетки стеклоочистителя газель бизнес 2013
  • Щучинская детская библиотека время работы
  • Э успенский бизнес крокодила гены глава 1
  • Эббот фармацевтическая компания препараты