Шевроле лачетти сколько можно проехать на горящей лампочке

А сегодня я экспериментировала с бензином.

Поехала помочь приятелю и не рассчитала, что живёт он от меня в 20 км, в общем загорелась лампочка, что бензина почти нет.

Проехала я 25 км на горящей лампочке (сначала моргала, потом постоянно горела), до приятеля.
Почитала интернеты, где пишут что ну километров 30 можно проехать так.
Но мне то надо домой ехать, а заправка ближайшая где то в 18км. В общем снарядил меня приятель канистрой с бензином на всякий случай, думаю ему не хотелось выезжать в поля если я вдруг заглохну))

Доехала я до заправки, залила полный бак…
И влезло 52 литра. А бак у нас вроде 60. Т.е. можно было ещё километров 50 смело ехать.

Но теперь знаю, что 40 точно проеду :)

Пробег: 106 300 км

Исследование: Сколько можно проехать на лампочке?

приборный щиток

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

Чем грозит «лампочка»

заправка бензина

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

кондиционер

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

режим eco

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

аэродинамика

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

Источник

Запас хода при горящей лампочке шевроле лачетти

в Aveo 1.4 Sedan S в ее книжке написано о наличии лампочки уровня топлива, которая загорается при остатке менее 7.5л. Однако при остатке 3-4л лампочка даже не замигала (остаток был точно менее 7.5л, т.к. бак у нее 45л, а на заправке влезло 42л. ):confused:

на гарантию из-за такой мелочи ехать тож не хочется.

Теперь у меня лацетти (1.4 SX, hatch). примерно та же фигня. стрелка лежит на 0, а лампочка и не думает мигать.

так может все это просто миф? . и не было там никогда такой индикаторной лампочки? 🙁 .. конечно и без нее обхожусь, но всеж интересно. есть ли она (видел ли ее кто работающей?)

дык мож дело в заправке? Могло ведь влезть и больше 45-и.

может кончено быть и такое.. просто ведь осушить бак полностью крайне нежелательно..

да и после 500км по трассе на скорости около 130-140.. примерно столько и должно было уйти.

Так что получается что она не фунциклирует. но чтоб на обеих машинах не фурычила. 😡 это забавно))

Stirliz,
Это она «шифруется» 🙂
Могу предложить свой вариант: при почти пустом баке поставь машину на склоне так, чтоб правая сторона была выше левой, чем больше, тем лучше. Показометр топлива будет показывать меньше (ТОЧНО, проверено) и лампочка должна проявить себя, если «живая» (ТЕОРЕТИЧЕСКИ). Снимать сидушку, вытаскивать насос и проверять «ручками» не предлагаю, лучше на гарантийку.

😀 😀 DUK, +1
ржунимагу, сам так же проверял.

усе. ) на lacetti лампочка наконец загорелась!! среди корейских инженеров нашелся большой оригинал, который решил что лампочка должна загораться как можно плавнее и не так ярко. mad: чтоб видимо не бросалась в глаза. 😡 и не мешала рулить пока рулится. mad:

А вот на Аveo похоже так и не загорится. 😥

в Aveo 1.4 Sedan S в ее книжке написано о наличии лампочки уровня топлива, которая загорается при остатке менее 7.5л. Однако при остатке 3-4л лампочка даже не замигала (остаток был точно менее 7.5л, т.к. бак у нее 45л, а на заправке влезло 42л. ):confused:

на гарантию из-за такой мелочи ехать тож не хочется.

Теперь у меня лацетти (1.4 SX, hatch). примерно та же фигня. стрелка лежит на 0, а лампочка и не думает мигать.

так может все это просто миф? . и не было там никогда такой индикаторной лампочки? 🙁 .. конечно и без нее обхожусь, но всеж интересно. есть ли она (видел ли ее кто работающей?)

У меня лампочка загорается когда ближе к 0, если еще ближе то становиться ярче (мигает на поворотах, когда тачка крениться), когда за 0 горит как фонарик, освещая мне лицо. А сколько там литров остается я не знаю, но когда стрелка лежит уже мин. 15 хочется все таки заправиться

Я заправляюсь по талонам Лукойл 50 литров. Пожтому езжу не менее 500 км (по одметру), дожидаюсь, пока стрелка уходит к красной черте. При этом лампочка горит на ровном месте (под наклоном или в повороте она может загореться раньше).

После этого на заправке заливаю 50 и стрелка показывает полный бак.

так вопрос не раскрыт. сколько там бенза остается когда она загорается? после того как загорелась, заправился на 1000 — 54л, влезло легко и непринужденно. что, тока 5л остается? маловато

Два раза заправлялся «До полного бака» с горящей лампочкой.
Влезло 52 и 53 литра.

Соответсвенно остается 7-8 литров — 50 км. можно проехать в поисках заправки 🙂

ни разу не видел как лампочка горит. стрелка уже ниже красной зоны была, но лампа не начинала мигать, и когда авто забирал из салона, тоже говорили, что бенза оч мало, что надо ехать на заправку сразу, но я чегото не понмю, горела ли тогда лампа. 🙁

можно её какнить продиагностировать? кроме того, что просто проэкспериментировать , довести бак до суха?

Солидарен с CeperaSX. Замигала, проехал 2 км, утрамбовал 60л, бензина в горловине еще не было видно, решил, что надувают, выключил. Вопрос — емкость бака. А может буржуи резерв в емкость бака не засчитывают?
Очень интересно. Надо будет еще раз поэкспериментировать.

погрешность связанный с ранним срабатыванием механизма отсечки не будем учитывать — думаю, это не настолько существенно

Эта погрешность невероятно существенна! А точнее не существенна только в одном случае — когда бензин из пистолета писает тоненькой струйкой. Если же колонка работает в номинальном режиме, то после срабатывания отсечки при аккуратном вливании тонкой струйкой «под завязку» влезает еще 10-15 л топлива! (зависит от нагрузки машины, кроме того, порядка 2-3-х с половиной литров помещается в наливной шланг ) Это связано с тем, что пока бак полупустой, воздух в баке успевает частично сжаться, частично выйти через вентиляцию, когда же бак почти полон, то сжиматься ему некуда, через вентиляцию бака выходить он не успевает в полном объеме (в первую очередь из-за перекрытия отверстия топливом, а в горловине дренажное отверстие слишком маленькое) бензин начинает пениться и «водовротиться» из-за того, что по приемной трубе поднимается воздух, топливо касается пистолета и привет, отсечка.

А может буржуи резерв в емкость бака не засчитывают?

Буржуи, как и наши указывают не емкость бака «под горло», а НОМИНАЛЬНУЮ, а это две большие разницы.

И у него же есть какие характеристики относительно объема?

Конечно есть. Я думаю у всех абсолютно одинаковый бак. А более-менее его измерить — приехать на заправку с 4-мя 20-литровыми канистрами. Потом изъездить как можно больше бензина и залить по горло.

Мне один знакомый рассказывал, что залил в 10-литровую канистру 11 литров 😀 Правда не помню где именно.

Давно мучаюсь вопросом, а есть ли лампочка. Стрелка почти на нуле лампа не горит.
Marinka,

Мучаться не надо,купи или возьми канистру у кого нибудь взаймы,залей ее бензином и вперед.Я тоже поначалу думал что у меня лампочка не работает,пришлось положить канистру с бензином в багажник.Лампочка у меня загорается когда стрелка почти выходит из красной зоны,так я еще на лампочке проехал 65 км в трассовом режиме,доводить до полной остановки не стал так как вьезжал в город,не хотелось посреди дороги с канистрой стоять:)
Он закатывает глаза типа «достала ты меня уже «

Не надо на дураков внимания обращать;)

Interseptor,
а как диагностику делали?

Не знаю. Сказали, что сымитировали пустой бак и лампа загорелась, когда в баке 3-и литра!

А у меня лампочка от желтого меняет цвет до ярко красного !

Ну блин, этого увы не заметил. просто в начале еле горит, моргает. а потом. потом ярко горит. Вроде цвет становится более насыщенный. но вроде не красной.

Да я вроде недальтоничка, но желтый от красного различаю !

Не. я ж ничего такого не утверждал. просто не замечал. Когда загорится лампа, обязательно проверю изменяется ли цвет! 🙂

Сначала она горит тускло, потом ярче и ярче, но желтым (ярким),
потом краснеет до яркого !

точно гореть начинает все ярче и ярче, правда до красного не доводила может и правда красным горит .
верю на слово)

» или типа того, а мы и не заметили 🙂

Кстати по дороге в питер первый раз увидел заветную лампу.
Я ктому моменту кокда она загорелась был уверен что я ужена последних кааплях еду.
проехал на лампе ещё километров 40-50. понервничал и заправился.

На обратке я уже больше 70 км на лампе горящей проехал дальше стало стрёмно

Судя по количеству залитого бензина и показаниям стрелки прибора, бензина в баке оставалось еще литров 7-8. Стрелка при этом была на нуле

Мне в Genser делали диагностику, вывод: Лампочка уровня топлива загорается при остатке в баке 3 л топлива.

nikolay 52,
Каждый сам решает чем заниматься за рулём.

Я на 7ке (ваз) 5 лет с горящей лампой отъездил. это ж не постоянная езда. Полный бак залил, отъездил до загорания. По новой залил. Ничего страшного не будет. на 5ток лет хватит.

Олегша,
Ну и? Многое пишут. многие ошибаются. многие говорят то, чего не знают.
Читаем, вникаем, делаем выводы.

Никого не хотел обидеть, если что, извините.

P.S. вообще, мы малость офтопим.

Ну и? Многое пишут. многие ошибаются. многие говорят то, чего не знают.
Читаем, вникаем, делаем выводы.

Никого не хотел обидеть, если что, извините.

P.S. вообще, мы малость офтопим.
Да на самом деле не за что извинятся,просто зачем тогда писать точто не знаешь.
А лучше вообще удалять не правильную инфу, зачем вводить в заблуждение народ,и засорять тему ошибками природы.

Да на самом деле не за что извинятся,просто зачем тогда писать точто не знаешь.
А лучше вообще удалять не правильную инфу, зачем вводить в заблуждение народ,и засорять тему ошибками природы.
Вы меня не правильно поняли. 🙂
Я не говорил, что всё это заблуждения. Просто ко всей информации надо относиться с аналитическим подходом. Может это и в самом деле так происходит. но в регламенте есть замена всех фильтров. Ну и от качества АЗС никто не застрахован.
Просто у кого-то, например, был печальный опыт. Всё так и вышло. Вот он и применяет эту практику. Он прав. но со своей точки зрения.

К тому же, тут у нас не профессиональный форум. Мы просто делимся своим опытом, знаниями, наблюдениями. А вот какие они? это уже другой вопрос.

Я тут тоже слегонца задумался, исключительно ради интереса — При выезде от дилера мне сказали, что в баке литра два-три. Но что-то я не помню, чтобы у меня тогда горела лампочка и есть ли она. Но, поскольку ездить с малым количеством топлива мне слегонца стремновато (просто знаю, что это такое когда засоряется бензопровод и топливный фильтр), я лучше экспериментов проводить не буду 🙂

Блин, точно, я тоже не помню чтоб горела, может не заметил — проехал метров 100 от дилера до заправки.

Говорят, что с момента первого загорания лампочки до полного расходования топлива можно проехать порядка 40 км.

как уже неоднократно говорилось, первое загорание происходит задолго то укладки стрелки в нулевую зону.
в моей машине так: в начале начинается помаргивание (бензина в баке примерно 10л). потом лампа гаснет. на 7л в баке (у меня примерно после 30км после первого загорания) загорается вновь и не гаснет до заправки топлива.
мой рекорд поездки от момента первого загорания лампы 100км. после залил порядка 57л до полного (АЗС нормальная, до этого недолива на ней не замечалось).

в виде колонки. ко-лон-ки.)
уточню чтобы не появились новые вопросы. 🙂

Ну вы тут устроили дебаты. 🙂

Индикатор уровня топлива изображен по цифрой 17
http://s41.radikal.ru/i092/0910/fe/dfd8ed5da545.jpg (http://www.radikal.ru)

температуру, какая была не помню, но машина прогрета и двигался уже час к тому времени.

да съемка была с середины руля 🙂
у меня там телефон хорошо распирается между ступицей и ободом колеса — типа кронштейн 🙂

[QUOTE=Mitya;1052362257]alesio, насос берет бензин с одного уровня, другой вопрос, что охлаждение насоса бензином осуществляется, но в общем, поломка насоса от осушения бака надумана.[/QUOTE

НЕ знаю конечно как на лачах, но 2115 мы насос один раз спалил из-за пустого бака. а вот знакомый на гетсе уже несколько раз вставал с пустым бакос на дороге и ничего, залил и поехал. так что проблема не надумана, просто как повезет. ИМХО

alesio, насос берет бензин с одного уровня, другой вопрос, что охлаждение насоса бензином осуществляется, но в общем, поломка насоса от осушения бака надумана.

лично лазил в бак и вытягивал насос разбирал до винтика , сам насос находится в ванной и система сделана так что в нём ещё будет бензин, но качать он уже не будет,клапан стоит, вытащил вроде бы слил бензин начал разбирать а меня ещё где то 300грамм бенза как окатит,облился весь. чего разбирал?
за приславутой лампой-аладина полез и когда мерили давление в системе показалось что около 5кг, а нужно 2,8-3,2, на что полез клапан проверять, оказалось клапан сработал на 3,1. не правильно походу замеряли, да ещё это модели уже 2006 года, а раньше клапан сброса стоял на рейке форсунок, их устройство не знаю. ещё хочу сказать что конструкция очень уж хлипкая поплавка и самого указателя.

У меня загорается без моргания на когда в баке остается 7 литров.

wenedi добавил 18.12.2010 в 17:49
Как загорелась стабильно, я на заправку . Влезло до полного 53 литра.

Лампа у меня срабатывала всего около 3-4 раза, обычно до этого не доводил, но этой зимой случилась неприятность.
Стрелка уровня топлива была на 0, думал покатаюсь до включения лампы и потом заправлюсь.
Начал парковаться на небольшой сугроб левым задним колесом, запарковался. В итоге машина встала левыми колесами на пригорок, весь салон наклонился вправо. Уровень наклона составил около 20-25 градусов.
Машину заглушил, пошел по делам. Через 2 часа вернулся, сел, завел. Начали плавать в меньшую сторону обороты холостого хода и спустя 10 секунд все заглохло.
Датчик уровня топлива тускло загорелся. «Не иначе как КЭП делал проводку к лампочке» — пронеслось у меня в голове.

Машину откатил на ровную дорогу — но не помогло, только проезд перекрыл. Попросил двоих мужиков идущих рядом толкнуть, сам с помощью стартера загнал обратно на пригорок и стал ждать товарища с бензином.

Когда привезли бензин — то все сразу же завелось. Вот такая байда с индикатором.

. сразу прошу прощения за тупость)))).
у меня лампочка так и не загорелась. как результат — стал на трассе.
вопрос собственно всё тот же, как её проверить или заменить? самому можно? она в панели приборов вставляется сзади, как другие? или нет?

Про «можность» самому — это на самом деле тупой вопрос. Ответ знаете только вы, т.к. он зависит исключительно от ваших возможностей. Еще бывает нюанс с «гарантийными» авто, но это, как я понял, не ваш случай.
Делать лучше всегда все самому. По максимуму. Только в этом случае вы будете знать свой авто и сможете что-то предпринять, если проблема произойдет в пути. Да и тот, кто хорошо знает свой авто, эксплуатирует его правильнее и даже ездит более безопасно.
Все можно сделать самому. В техцентрах не боги работают. Самые обычные люди, на ряду со знающими и умелыми специалистами, есть и примитивные и «криворукие». Да еще у них нет заинтересованности делать все хорошо. На самом деле у них есть заинтересованность делать все плохо.
Так что делайте все сами, только в этом Форуме сначала изучайте вопросы, консультируйтесь, участвуйте в дискуссиях.

вчера снял приборную панель, в ней расположены 11 лампочек. где можно глянуть, какая за что отвечает?
Лампочка маленького остатка бензина отличается от остальных. У нее даже держатель по цвету отличается. Он серого цвета. Ее мощность 3 вт.
У остальных лампочек держатели черные и мощность лампочек 1,4 вт. Что они подсвечивают можно увидеть на просвет, вытащив лампочку.
Но даю описание, если вам так будет проще:
В левом нижнем углу нет лампочки (есть место) на зеленый значок «круг с поперечными черточками». Круиз контроль, которого нет в наших авто.
Рядом лампочка без колпачка на синий знак «Дальний свет»
Серый держатель — мощная лампочка (3 вт) без колпачка «Мало бензина»
Чуть правее и выше лампочка с синим колпачком — подсветка сектора спидометра.
Левый верхний край — лампочка с синим колпачком — подсветка шкал правого круга (бензин и температура + значок бензоколонки (не тот, который «Мало бензина»).
Правее разъема CON_B — лампочка без колпачка — стрелка поворот направо.
Правее и ниже разъема CON_А — лампочка с синим колпачком — подсветка сектора спидометра.
Правее и выше разъема CON_А — лампочка без колпачка — стрелка поворот налево.
Нижняя правая (ближе к центру) — лампочка с синим колпачком — подсветка сектора спидометра.
Правая крайняя — лампочка с синим колпачком — подсветка шкалы левого круга (тахометра)
Центральная лампочка с голубым колпачком — подсветка одометра и нижний кусочек сектора спидометра.

Только вот проблема, вероятнее всего, не в лампочке, а в датчике. Об этом подробно рассказано в этой теме.

Про «можность» самому — это на самом деле тупой вопрос. Ответ знаете только вы, т.к. он зависит исключительно от ваших возможностей.
согласен на все сто! немного не так спросил, ну да ладно, всё понял)))

Так что делайте все сами, только в этом Форуме сначала изучайте вопросы, консультируйтесь, участвуйте в дискуссиях.
и тут согласен, тем более что самому даже интереснее разобраться

Лампочка маленького остатка бензина отличается от остальных. У нее даже держатель по цвету отличается. Он серого цвета. Ее мощность 3 вт.
У остальных лампочек держатели черные и мощность лампочек 1,4 вт. Что они подсвечивают можно увидеть на просвет, вытащив лампочку.
Но даю описание, если вам так будет проще:
В левом нижнем углу нет лампочки (есть место) на зеленый значок «круг с поперечными черточками». Круиз контроль, которого нет в наших авто.
Рядом лампочка без колпачка на синий знак «Дальний свет»
Серый держатель — мощная лампочка (3 вт) без колпачка «Мало бензина»
Чуть правее и выше лампочка с синим колпачком — подсветка сектора спидометра.
Левый верхний край — лампочка с синим колпачком — подсветка шкал правого круга (бензин и температура + значок бензоколонки (не тот, который «Мало бензина»).
Правее разъема CON_B — лампочка без колпачка — стрелка поворот направо.
Правее и ниже разъема CON_А — лампочка с синим колпачком — подсветка сектора спидометра.
Правее и выше разъема CON_А — лампочка без колпачка — стрелка поворот налево.
Нижняя правая (ближе к центру) — лампочка с синим колпачком — подсветка сектора спидометра.
Правая крайняя — лампочка с синим колпачком — подсветка шкалы левого круга (тахометра).
а вот за это отдельное спасибо! правда практически всё это я сегодня опытным путем уже уяснил )))) те, что выделил жирным шрифтом я нашел и разобрался с ними, только у меня лампочки без колпачков, светодиодные вроде стоят, с разным цветом цоколя (или как его назвать), и немного по цвету не совпадает, но тут я уже поэкспериментировал. пока оставил спидометр с синей подсветкой, а крайние шкалы зеленые))) других лампочек не было))) даже понял, что горит она или нет, зависит от полярности.
есть одна с держателем серого цвета, вот только куда я её воткнул (вроде не трогал). а вот эта
Центральная лампочка с голубым колпачком — подсветка одометра и нижний кусочек сектора спидометра. что-то не нравится как горит. завтра ещё посмотрю.

Только вот проблема, вероятнее всего, не в лампочке, а в датчике. Об этом подробно рассказано в этой теме.
мне тоже так кажется)))

Источник

Про бензин, расход и лампочку :)

Shaaadeee

Форумчанин
Сообщения: 80
Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.08.2013, 13:50
Автомобиль: Бээлый Tahoe 2012
Откуда: Москва

#11 Re: Про бензин, расход и лампочку :)

#11‘,this.href); return false;»>##11 Сообщение Shaaadeee » 08.10.2013, 13:34

red caterpillar писал(а):На трассе при остатке «на 75км» загорелась лампочка, через 10км (на круизе) «low level», стрелка легла ниже «0», а на ближайшей заправке (+1,5-2 км) залил 96,8 литров… Грустно…

может это заправщики такие честные были? на деле залили дай бог 85 :)


finder00

Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03.03.2013, 19:49
Автомобиль: GMT900

#12 Re: Про бензин, расход и лампочку :)

#12‘,this.href); return false;»>##12 Сообщение finder00 » 25.03.2014, 10:35

Тоже решил проверить сколько остается топлива при загорании лампочки :)
Благо, в багажника канистра на 20 литров, так что, не переживал встрять где-нибудь.
Итог: лампочка загорелась, комп писал, что запас хода 87 км. Режим — город/МКАД в субботу. Через 20 км заехал на заправку, хотя комп писал, что еще 40 можно проехать. Залил 94 литра. Т.е. в баке было еще литра 4-5. В общем, мой вывод, как и для всех прошлых машин — заправляться при каждой возможности и уровне в баке сразу после половины + возить канистру на 20 литров в багажнике (если тошнить, то километров на 160-170 вполне хватит). Хотя сейчас планирую поехать на 3 тыс км в одну строну, потому, на всякий случай, запасусь еще парочкой канистр — места там дикие :)

Always fire two warning shots into your attacker’s chest area before putting a bullet between his eyes.
Louis Awerbuck


Аватара пользователя

Шеви-Мэн

Завсегдатай
Сообщения: 177
Возраст: 64
Зарегистрирован: 14.11.2013, 10:51
Автомобиль: Tahoe 840
Откуда: Москва, ювао

#13 Re: Про бензин, расход и лампочку :)

#13‘,this.href); return false;»>##13 Сообщение Шеви-Мэн » 25.03.2014, 10:49

Shaaadeee писал(а):Доброй ночи , уважаемые!
Не подскажете при каком остатке топлива загорается лампочка заправочная? Хотя бы примерно :)
Пс: Gmt900

У меня подобные изыскания, в своё время, закончились ёкнувшимся бензонасосом :x
С тех пор, как только стрелка начинает коварно по-тихой подползать к 1/4 — заруливаю на заправку :pardon:
А канистра в дальних вылазках конечно же необходима :beer: , и с бензом тоже

Chevy Avalanche 2004 Z71 — был
Chevy Tahoe 2001 LT — есть


sub739

Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 58
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#14 Re: Про бензин, расход и лампочку :)

#14‘,this.href); return false;»>##14 Сообщение sub739 » 25.03.2014, 11:05

Шеви-Мэн писал(а):С тех пор, как только стрелка начинает коварно по-тихой подползать к 1/4 — заруливаю на заправку :pardon:
А канистра в дальних вылазках конечно же необходима :beer: , и с бензом тоже

Эксперементы не проводил….но поступаю точно так же.
Канистры беру на мойке из под химии (штук 10-15) по ходу их опустошения ,они остаються рядом с мусорным баком на стоянках трасс.Не московский бензин машина не видела ….

«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!



Wayfarer

Форумчанин
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17.01.2014, 16:27
Автомобиль: Tahoe 2013
Благодарил (а): 8 раз

#16 Re: Про бензин, расход и лампочку :)

#16‘,this.href); return false;»>##16 Сообщение Wayfarer » 22.04.2014, 11:41

red caterpillar писал(а):На трассе при остатке «на 75км» загорелась лампочка, через 10км (на круизе) «low level», стрелка легла ниже «0», а на ближайшей заправке (+1,5-2 км) залил 96,8 литров… Грустно…

От чего? От того что на заправке накололи?


Аватара пользователя

Slavo

Профи
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18.04.2013, 14:59
Автомобиль: BMW X5
Откуда: ЮЗАО

#17 Re: Про бензин, расход и лампочку :)

#17‘,this.href); return false;»>##17 Сообщение Slavo » 22.04.2014, 13:26

Возить канистру не люблю, багажник у нас не изолированный. Летом встал на трассе, даже не заметил, что лампочка горела .. благо, рядом был какой-то хутор, пошел по дворам, бенза не нашел, но сердобольный хуторянин нашел в сарае канистру всю в паутине :D и свозил меня на своих жигулях на ближайшую заправку, он-же вырезал из пластиковой бутылк лейку и сам залил мне бак. Теперь слежу за количеством бензина в баке, люблю когда полный :wink:





Вернуться в «Общее (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Читатели спрашивают: Шевроле Лачетти Сколько Литров Бак?

Объем топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 л.

Какой расход топлива на Шевроле Лачетти?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Шевроле Лачетти составляет от 7.1 до 8.8 л на 100 км. Chevrolet Lacetti выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Когда загорается лампочка бензина на Лачетти?

Лампа загорается при остатке 7,2 литра, если попытаться заправится (при горящей лампе), то влезет все 60 литров.

Сколько бак в кобальте?

Объем топливного бака Шевроле Кобальт составляет от 46 до 54 л.

Сколько литров бак Джентра?

Объем топливного бака Равон Джентра составляет 60 л.

Какой двигатель лучше на Шевроле Лачетти?

Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.

Как правильно рассчитать расход топлива?

Вот формула для расчета:

  1. количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
  2. 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  3. 28,2 л: 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  4. Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
  5. 9,4 л / 100 км х 40 руб. /

Сколько на самом деле расход топлива у Шевроле Кобальт отзывы?

Расход топлива Шевроле Кобальт составляет от 6.2 до 10.3 л на 100 км. Chevrolet Cobalt выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Сколько литров бензина в спарке в баке?

Объем топливного бака Шевроле Спарк составляет 35 л.

Сколько литров бак у Нексии 3?

Объем топливного бака Равон Нексия Р3 составляет 45 л.

Сколько лошадиных сил у Джентры?

Объем двигателя Дэу Джентра составляет от 1.2 до 1.6 л. Мощность двигателей Daewoo Gentra от 85 до 110 л. с.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)

Загрузка…

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]


Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?


Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

Вопервых — это опасно, потому что может произойти следующее:  -заглохнет ваш автомобиль на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.
Во вторых – сам топливный насос точно не скажет вам «спасибо» за такую «засуху». Он впринципе может даже сгореть (сломаться).
И, наконец, в третьих — без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть.

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.


Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км,  а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

Смотрите также: Вот почему Вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

Марка

Модель

Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

Ford

F-150

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Silverado

Н/Д

40

Ram

1500

13,64

101-140

Toyota

Camry

11,82

104-146

Toyota

Corolla

9

96-135

Nissan

Altima

13,64

130-183

Honda

Accord

11,82

112-150

Honda

CR-V

10,46

100-125

Honda

Civic

8,64

94-128

Ford

Fusion

1/16 бака

56-128

Ford

Escape

1/16 бака

56-128

Toyota

RAV4

10,91

91-119

Chevrolet

Equinox

Н/Д

80

Nissan

Rogue

13,64

125-160

Hyundai

Elantra

Н/Д

48

Ford

Explorer

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Cruze

9

90-135

Ford

Focus

1/16 бака

56-128

GMC

Sierra Denali

18,18

103-148

Hyundai

Sonata

Н/Д

64

Jeep

Cherokee

13,64

106-150

Nissan

Sentra

9

97-128

Jeep

Wrangler

12,73

75-93

Chrysler

200

13,64

111-174

Chevrolet

Malibu

9

80-115

Jeep

Grand Cherokee

13,64

106-144

Toyota

Tacoma

13,64

101-120

Subaru

Forester

11,82

100-133

Kia

Optima

Н/Д

48

Toyota

Highlander

13,18

93-115

Kia

Soul

Н/Д

48

Toyota

Sienna

13,64

86-120

Subaru

Outback

11,82

104-136

Nissan

Versa

11,82

128-167

Volkswagen

Jetta

8,41

91-136

Honda

Odyssey

13,64

91-135

Honda

Pilot

11,37

72-100

Ford

Mustang

1/16 бака

56-128

Ford

Edge

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Traverse

11,37

67-96

Toyota

Tundra

18,18

96-115

Jeep

Patriot

9

74-96

Toyota

Prius

7,27

122-130

Hyundai

Santa Fe

Н/Д

64

Kia

Sorento

Н/Д

64

Chevrolet

Impala

9

70-115

Ford

Transit

1/16 бака

56-128

Mazda

3

10,46

111-135

Mazda

CX-5

11,82

108-146

GMC

Terrain

Н/Д

80

Фото

13.06.2017, 10:32

Абакан

Уважаемые, купил жене ласчетти х/б 1,6- 11г.в и вот пытаюсь довести все узлы авто до ума. Вообще авто я так понял непростое, тараканов в голове разного рода полно. С утра троит немного прогазуешь, потом работает весь день как часики ну и т.д часы потухли и всё. Подскажите лампочка на низкий уровень имееся на данном авто?
Вообще машина по ходовым нравится.

Фото

13.06.2017, 10:47


Анжеро-Судженск

Лампочка имеется, у вас возможно сгорела. Что касается часов, их надо снять и пропаять на самих часах все контакты.

Фото

13.06.2017, 10:48


Новосибирск

Лампочка имеется. Загорается неуверенно, то загорится то немного проедешь потухнет, хотя машина едет горизонтально, ощущение что она какая-то интерактивная чтоли.

Фото

13.06.2017, 13:13


Саратов

В Лачетти дебильная система указания уровня топлива. По стрелке понять сложно (очень узкая красная зона), а лампочка почти ни у кого не работает, но не из-за того, что она перегорает. Перегорает терморезистор, который стоит в бензонасосе и отвечает за то, как горит лампочка низкого уровня. Когда бензина много, он охлаждает терморезистор и лампа не горит, когда уровень снижается, бензин то попадает на терморезистор, то нет и лампочка начинает еле-еле гореть. Когда бензин не попадает на терморезистор — лампочка ярко горит. Вот такая дебильная система. В инете много информации как самому вынуть датчик из бензонасоса, вскрыть его и поменять сгоревший терморезистор на отечественный. Кроме того, на AliExpress можно отдельно от насоса купить датчик, цена около 700 руб.

2


Фото

15.06.2017, 17:19


Люберцы

Хорошая система указания топлива…
1. Датчик уровня у меня показывает равномерно без рывков и иногда с задержкой, поскольку сигнал идет на шкалу не с датчика в баке, а с процессора.
2. Про красную лампочку: там стоит терморезистор, как и на маздах, инфинити и прочих. Этот терморезистор стоит в колбе и охлаждается бензином. когда уровень низкий- теплоотвода нет и сопротивление падает до нуля и загорается лампочка. В этом и есть отличие от жигулевского уровня. Сделано это для того, чтобы входя в повороты она не моргала, когда в баке половина.
На счет ремонта- купите терморезистор за 50 рублей…максимум за 100 и сами перепаяйте. После пропайки датчик не вставляйте в бак, включите зажигание (желательно обесточив насос) и увидите как через 30 сек…лампочка начнет потихоньку разгораться.

1


Фото

16.06.2017, 08:43


Саратов

Угу, только на Маздах, Инфинити и прочих терморезистор не перегорает на 9 из 10 машин, как у Лачетти, а во вторых индикатор низкого уровня топлива загорается сразу и горит постоянно, а не разгорается постепенно как у Лачетти.
А в остальном система, конечно, хорошая… по сравнению с АвтоТАЗом.

Фото

16.06.2017, 09:59


Люберцы

Привет земляку!
Поверьте, горит….сам был в шоке, когда занимался этим вопросом. Начал копать форумы по лачетти, когда искал номинал терморезистора, там на форуме один из пользователей посоветовал поискать на форумах мазд, инфинити и прочих…типа он там часто сгорает при езде в течении 30 минут. Как я понял, занизили мощность терморезистора…
Ну и полез в поисковики….я был очень сильно удивлен.

На счет индикатора: у меня он горит, потом допустим тронулся, он погас, потом начинает разгораться (от почти незаметного свечения…и далее до заметного). Это хорошо наблюдается при движении в пробках.

Фото

16.06.2017, 10:52


Саратов

Привет-привет! Про Инфинити спорить не буду, хотя на моем Ниссане с той же системой индикации проблем нет. У маздоводов спросил — тоже не слышали о таком. В Лачетти жены я с такой системой, когда лампочка разгорается постепенно, а не загорается сразу, столкнулся впервые. Это неудобно. Менял на датчик в сборе с Али, хотя ты прав в том, что если разобрать датчик, то перепаять терморезистор на отечественный не проблема, затраты копеечные. Об этом я и написал. Но сама система, ее принцип работы не самые адекватные.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии
  • Шесть рабочих могут выполнить некоторую работу за 12 часов
  • Штраф по пфр за несвоевременную сдачу отчетности реквизиты
  • Шумные работы в москве в будни до какого часа в жилом доме
  • Шумный ремонт в многоквартирном доме в москве время работы