Где находятся и как поменять резистор и предохранитель печки на автомобиле Газель 3302
Бортовые автомобили Газель 3302 пользуются огромной популярностью на российском рынке и широко распространены в странах СНГ.
Газель с индексом 3302 начали выпускать с 1994 года. Затем был достаточно объёмный рестайлинг в 2003 году. Также рестайлингом считаются изменения, внесённые в 2010 году. Но с 2010 года новая модификация Газели получила название Бизнес. Это не отменило планы автопроизводителя выпускать упрощённую и более бюджетную версию этого авто.
Вне зависимости от модификации, все 3302 рассчитаны на 2 пассажирских места, если не учитывать водителя. При этом машина может оснащаться тентом, удлинённой базой, платформой, усовершенствованной кабиной со спальным местом и пр.
Одной из основных систем, обеспечивающих комфорт, является отопление. В Газели отопитель реализован достаточно неплохо, хоть и имеет некоторые недостатки. Если печка перестаёт работать, не включается или функционирует только на максимальной скорости вращения электровентилятора, первым делом стоит проверить предохранители и блок дополнительных сопротивлений, то есть резистор.
Предохранители
Когда сгорает предохранитель, он обрывает электроцепь, не позволяя электропотребителю получать необходимое для его работы напряжение.
В случае с печкой при сгорании предохранителя она не будет включаться, электровентилятор не сможет вращаться, а потому тепла внутри салона не окажется. Нельзя отрицать, что порой такая ситуация связана с выходом из строя самого электровентилятора, обрывом проводов или нарушением контактов.
Следует понимать значимость сгоревшего предохранителя. Плавкие элементы разрушаются лишь в случае короткого замыкания или резкого скачка напряжения, обусловленных теми или иными причинами. Далеко не всегда удаётся простой заменой предохранителя печки вернуть Газели работоспособность системы отопления. Сначала нужно найти причину, из-за которой произошёл обрыв цепи. Если этого не сделать и просто поставить новый предохранитель, он наверняка сгорит так же быстро, как и предыдущий.
При возникновении неполадок отопителя Газель не будет прогреваться внутри, что создаст существенный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Особенно неприятно сталкиваться с отказом печки в зимний период, когда требуется регулярно включать отопитель.
Реостат отопителя автомобиля Газель
На автомобилях Газель 3302 используется двухуровневая модель системы защиты электроцепи. Это позволяет обеспечить дополнительную устойчивость в работе всего имеющегося в машине электрооборудования.
Именно на первом уровне используются силовые плавкие предохранители. Они располагаются в специальном монтажном блоке. Эти элементы срабатывают, когда сила тока меняется значительно. Главная функция предохранителей заключается в защите электрооборудования от возможного короткого замыкания.
В теории можно отказаться от предохранителей вовсе. Но тогда при скачке напряжения или коротком замыкании всё оборудование, за которое отвечает плавкий элемент, попросту сгорит. Куда дешевле купить небольшой предохранитель за пару десятков рублей, чем менять весь электровентилятор печки или иное дорогостоящее оборудование в машине Газель 3302.
В модификациях рассматриваемого автомобиля, выпущенных до 2003 года, используются монтажные блоки старого образца. Тут применяются предохранители цилиндрической формы, номинал которых составляет 8 и 16 Ампер.
А уже после 2003 года в Газели 3302 появились монтажные блоки нового образца, где применяются современные структуры предохранителей. Это пластиковый корпус, внутри которых запаян специальный плавкий элемент в виде нити. Для таких предохранителей характерны более разнообразные номиналы.
Многие владельцы старых версий Газели 3302 переходят с использования старых монтажных блоков на новые. Сделать это не так сложно, но приходится проводить некоторые доработки, устанавливать перемычки и пр.
Расположение предохранителей печки
В случае с предохранителями печки на автомобилях Газель 3302 автовладельцев должны интересовать именно те плавкие предохранители, которые отвечают за работу электровентилятора отопителя. Это главный электрозависимый узел в составе системы отопления машины.
Если у вас Газель старого образца, выпущенная до 2003 года, тогда наверняка на машине будет стоять соответствующий блок с предохранителями цилиндрической формы. Чтобы отыскать элемент, отвечающий на работу отопительной системы, сядьте на водительское кресло и найдите панель слева от рулевого колеса. Именно под ней находится монтажный блок.
Блок предохранителей
Отжимая фиксатор, снимается панель. Только не забудьте предварительно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а также выключить на машине зажигание. Менять предохранители допускается исключительно при соблюдении этих условий.
Далее, когда панель снята, перед вами откроется вид на монтажный блок. Он выполнен в 2 ряда с цилиндрическими элементами. Нас интересует верхний ряд и первый предохранитель слева. Именно он отвечает за электровентилятор отопителя. Зачастую окрашен в красный цвет. Аккуратно отожмите фиксаторы предохранителя, достаньте элемент и заменить его на аналогичный. Убедитесь, что у нового цилиндра номинал тока также составляет 16 А. Вставляйте, возвращайте на место минусовую клемму и включайте зажигание. Можно проверить работоспособность печки.
Что же касается монтажного блока с предохранителями нового образца, то он также находится внутри салона слева от водителя под крышкой приборной панели. Снимается панель путём отжатия пластиковых фиксаторов. Ищите предохранитель с обозначением F17 и номиналом 15А, а также соседний F18, но уже номиналом в 25А. Точно такой же предохранитель устанавливается на место сгоревшего.
На выход из строя элемента указывает оборванная плавкая нить. Потому аккуратно достаньте предохранитель специальным пинцетом, либо воспользуйтесь другим подручным инструментом. Желательно не металлическим, а пластиковым. Тут также предварительно выключается зажигание и снимается минусовая клемма с АКБ.
Менять предохранитель F17 следует в ситуации, когда вышел из строя блок управления климатическим оборудование (вентиляция и отопление) на автомобиле Газель 3302. Также этот элемент отвечает за работу переключателя вентилятора отопителя.
А расположенный поблизости предохранитель F18 выполняет другие функции. Он защищает сам электрический двигатель вентилятора печки, электронный регулятор частоты вращения, а ещё и реле насоса отопителя.
Резистор
Если же говорить про резистор печки Газель, то он отвечает за работу отопителя на 1 и 2 скоростях. Для этого предусмотрено специальное сопротивление, снижающее силу напряжения, и позволяя тем самым электромотору вращаться с меньшей скоростью. Поскольку последний максимальный режим имеет прямое подключение, минуя дополнительное сопротивление, при отказе резистора печка начинает работать только при максимальных оборотах. На 1 и 2 скоростях отопитель включаться не будет.
Резистор отопителя Газели
Ничего сложного в замене резистора печки на Газели нет. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных процедур:
- Поднимите крышку верхнего бардачка, расположенного на торпеде. Оттуда следует убрать всё лишнее, иначе вещи будут мешать процедуре демонтажа.
- Под крышкой располагаются 4 шурупа. Именно они удерживают бардачок. Открутите их поочерёдно и отложите пока в сторону.
- Поскольку это Газель 3302, а не новая версия Бизнес, доступ к электровентилятору отопителя, к которому подключается резистор, намного проще. Тут отсутствует ещё одна панель, из-за которой приходится разбирать половину торпеды.
- Сняв верхний бардачок, вы увидите под ним пластиковый корпус электровентилятора. Снимать его не обязательно, хотя добраться до блока дополнительного сопротивления будет не так просто. За это стоит сказать спасибо конструкторам ГАЗ.
- Сразу подготовьте новый резистор. Перед заменой старого элемента не лишним будет убедиться в отказе нынешнего блока сопротивления.
- Справа от водителя на моторчике находится искомый резистор отопителя.
- Протиснув руку в отверстие около электровентилятора, достаньте фишку подключения резистора.
- Отключите разъём от старого резистора, возьмите новое сопротивление и подключите фишку к нему. Теперь запустите саму печку. Если она включается на 1 и 2 скоростях, причина точно была именно в дополнительном сопротивлении.
- Полностью снять старый резистор в таком положении не получится. Придётся располовинить корпус электровентилятора. Для этого нужна длинная головка на 8. С помощью инструмента откручиваются 2 крепежа.
- Теперь корпус электровентилятора можно вытащить из его посадочного места.
- Справа на вентиляторе вы увидите резистор, который окончательно вышел из строя, что доказал недавно проведённый тест.
- Открутите один саморез, на котором удерживается дополнительное сопротивление или регулятор оборотов.
- Вытаскивайте старый резистор, после чего установите на его место новый.
- Подключите все фишки и соберите узел в обратной последовательности.
На этом замену резистора или регулятора оборотов на Газели 3302 можно считать успешно завершённой.
Резистор и предохранители на автомобилях Газель могут ломаться, сгорать и выходить из строя. Случается это не так часто, но порой стоит начать проверку именно с этих элементов. Доступ к ним сравнительно простой, плюс их замена потребует куда меньше сил и средств, нежели снятие того же электровентилятора или демонтаж блока управления отопителем.
Источник
Сгорает предохранитель печки газель бизнес
Конкретно по теме, я бы отбросил разьем от мотора и посмотрел горят предохранители или нет (лучше конечно тестером прозвонить). Все нормально меняем/ремонтируем мотор, нет ищем КЗ в проводке блоке САУО.
С дворниками всё нормально? Предохранитель у них один на двоих с печкой!
да, с дворникиами порядок. по крайней мере сейчас ехал, работал вентилятор на 1ке и дворниками тоже пользовался,но почему то мне кажется что и когда не работал вентилятор,с дворниками тоже было все в порядке,хотя точно не помню. в любом случае дворники работают.
предохранитель поменял,сейчас на 1,2 скоростях работает выше не пробовал но предыдущий поменяный 15 минут назад на 3-4 расплавился в секунды. Да и еще, между дворниками и отопителем связи точно нет,на дворники отдельный предохранитель. Выдергивал предохранитель вентилятора печки и дворники работают.
Отключи прикуриватель(скорее всего он коротит)
Thundercat,тут дело в моторе,и только в нём. Не парься с прикуривателем и дворниками! Ситуация такая у многих,в том числе и у меня! На форуме поднимался этот вопрос уже несколько раз!
Выход: либо замена мотора — он залит,засран листьями и тп.,а то и заржавел весь! Либо не использовать мотор на высоких оборотах!
Похоже мотор окончательно стал такие токи по цепям гонять даже на минимальных скоростях!?
Кстате посмотрите кто нибудь — если вставить предохранитель при включённом зажигании,но выключенном моторе отопителя — есть небольшое искрение в разъёме предохранитея в ЧЯ?
Где то пролетал совет еще поменять предохранитель на 30 А.
Постоянно перегарает предохранитель на печку! Подскажите в чем может быть проблема? С чего начинать поиск?
1) заменить фильтр салона
2) разобрать, промыть, смазать моторчик отопителя
Ну и как обычно: научиться пользоваться ПОИСКом 😎
Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя
у меня вот резистор перегорает, который под жабо — тоже мотору хана?
Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя
у меня вот резистор перегорает, который под жабо — тоже мотору хана?
Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя
у меня вот резистор перегорает, который под жабо — тоже мотору хана?
машинка то всего 3 тыщи прошла, неужели уже успела засорится. Тем не менее 4-ая скорость работает.
А как реализована система управления печкой в матрехе ( слышал что-то про электропривод, не знаю правда ли).Я вот думаю если там принцип одинаков, т.е. если он стоит так же в разрыв патрубка, то теоретически его можно инсталировать в Классику.Если кто знает просветите или ткните ссылочкой.Пасибо всем заранее
Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя
у меня вот резистор перегорает, который под жабо — тоже мотору хана?
Источник
Сгорает предохранитель печки газель бизнес
Проблемы мотора печки и предохранителя
Автор
Гость ДРОН, 27 декабря, 2007 в Электрооборудование
RAV
120
митяй
0
Ali
0
Spas750
326
Ali
0
Иваныч Спб
2
Spas750
326
vovanli
7
дмитрий 50
2
Гость валерон
дмитрий 50
2
дмитрий 50
2
Альмир
685
Татарин
6 291
дмитрий 50
2
Альмир
685
дмитрий 50
2
Альмир
685
дмитрий 50
2
ИльяS
8
sandro3166
0
Леха306 52
1 478
paul799
794
Егор нк
0
sergfil
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Здравствуйте уважаемые форумчане, приехала газелька бизнес, перегорает пред на отопитель, сильно греется проводка у монтажника:
конкретно на реле управление отопителем сильно греется проводка, заканчивается тем что плавится предохранитель до текучей массы и перегорает
не подкарачивает как понимаю, т.к. проводка греется
именно при включении вентилятора печки начинает вонять проводкой и сильный нагрев ее у монтажника и потихонбку плавится выгорает пред и вентилятор обрубается
начал грешить на то что моторчик много на себя берет, при проверке оказалось 7-8А, при преде в 25А. стало не очень ясно почему. (не спрашивайте меня как снял моторчик на газеле бизнес, был в ужасе снимать торпеду надо) проводка именно около монтажника так греется, по жгуту чт особой представляет схема — монтажный блок ,климат контроль, некий реостат на скорости в виде платки с огромным кондеем, и моторчик печки. но ни один элемент так сильно не греется как проводка у монтажника… контакты у монтажника отличные а машина новая.
Изменено 18 декабря 2012 пользователем Zregit
Утро сегодня началось с того, что сгорел предохранитель(панель приборов и отопитель).Поставил новый и он тут же щелкнул.Пришлось ехать без приборов(спидометр, тахометр и т.д).После пары часов езды, решил снять щиток приборов(холодно без печки), отцепил фишки, поставил предохранитель-вуаля-работает.Но радовался зря, -печка дует холодом.Так и не разобрался.Завтра продолжу расследование.
Ну вот значит…Сегодня залез под капот:
вот и причина всего(микросхема на помпу)
аж реле закипело.
исходя из этого и не работала печка, потому что помпа закрылась и не пускала антифриз.решение было одно, —
снимать помпу и ставить соединитель
З.Ы.Сори за качество фоток, телефон такой же как и фотки.
Цена вопроса: 0 ₽
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Проблема Плавится предохранитель отопителя
-
Автор темы
Oleg 31029
-
Дата начала
12 Мар 2010
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#1
Всем привет !!! Уважаемые помогите найти схему подключения разгрузочного реле на мотор отопителя. И какое реле нужно приобрести?
Поставил себе моторчик на 60Вт дует вроде лучше, но стал греться и плавиться предохранитель.В поиске что то не удалось найти. Мож кто знает дайте ссылку. :gaz_love:
P.S. Если уже была такая тема заранее прошу прощения за повтор.
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
-
#2
На 60 В(вольт) или на 60 Вт(ватт) ? Разгрузочное реле здесь не совсем то решение, поскольку цепь моторчика все равно надо защищать предохранителем. Гораздо лучше потрудиться и проложить новые провода (бОльшего сечения) и поставить предохранитель другого номинала.
Опыт можно перенять здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36722
-
#3
Oleg 31029, смысла в реле нет, всё равно питание с предохранителя, а греется из-за плохого контакта, можно поставить блоки 3110 под ножевые предохранители, или разделить нагрузку на 2 предохранителя ( номиналом в два раза меньше ), в блоке должна быть неиспользуемые резервные гнёзда. Как ещё один вариант можно
вынести предохранитель из родного блока и повесить отдельную колодку под евро пред.
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#4
На 60 В(вольт) или на 60 Вт(ватт)
Исправил
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
греется из-за плохого контакта, можно поставить блоки 3110 под ножевые предохранители
Именно такие и стоят.
Добавлено через 9 минут 30 секунд
Да т.к. не очень силен в электрике проще наверно поставить новый моторчик на 40 Вт.
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
-
#5
Да т.к. не очень силен в электрике проще наверно поставить новый моторчик на 40 Вт.
А моторчик то не коротит часом? не на столько уж больше нагрузка стала, чтоб плавился предохранитель…
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#6
А моторчик то не коротит часом? не на столько уж больше нагрузка стала, чтоб плавился предохранитель…
Не с маторчиком все в порядке.
До этого стоял моторчик 40 Вт было все Ок., поставил 60 Вт стал плавиться предохранитель. Наверное мощность моторчика слижком велика для генератора если я правильно понимаю.
Причем предохранитель не перегорает а просто плавиться сам его корпус
-
#7
Причем предохранитель не перегорает а просто плавиться сам его корпус
Такое бывает из за плохого контакта в колодке.
-
#8
так поделите на два, резерв ведь есть ?
На мерсе автобусе преобразователь 24-220, так там 4 в параллель.
А вообще можно колодку под МАКСИ предохранитель взять. но дорогие и колодки, и предохранители.
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#9
так поделите на два, резерв ведь есть ?
На мерсе автобусе преобразователь 24-220, так там 4 в параллель.
А вообще можно колодку под МАКСИ предохранитель взять. но дорогие и колодки, и предохранители.
Да резерв есть в воскресенье займусь. Всем большое спасибо за помощь
-
#10
Андрей ВД , 60 вт нагрузка не настолько серьёзная .Поэтому у Oleg 31029 возможно : 1.плохой контакт предохранителя с колодкой ; 2.плохой контакт в клемниках подходящих к колодке ; 3.уникально бодяжные предохранирели , чудес не бывает.
-
#11
палыч, абсолютно согласен, это я погорячился с МАКСИ, но просто хотелось предложить максимальное количество вариантов.
Кстати, b]Oleg 31029[/b], греться ещё может и от плохого контакта в соединении провода с колодкой, неплохо бы и туда заглянуть, на обратную сторону.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
А насчёт предохранителей, это точно, исследовали левак. Разброс по геометрии огромный. По номиналу — беспредел. 7,5А -до 25 работает, а 30А на 15 сгорел.
Я предпочитаю Псков, оригинал
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Oleg 31029, если ножевые стоят проверьте посадку, должен очень плотно. с усилием входить.
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#12
Ребята огромное спасибо за помощь. Если я правильно понял то причина вся в основном в контактах предохранителей либо в качестве предохранителей. Но тогда если бы был плохой контакт то на предыдущем моторчике 40 Вт он тоже бы грелся и плавился или я ошибаюсь.
-
#13
Oleg 31029, так ведь мощность увеличилась, причём порядочно.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
При старом моторе он тоже мог греться, но не так. чтобы плавиться.
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
-
#14
При старом моторе он тоже мог греться, но не так. чтобы плавиться
Андрей ВД , 60 вт это мощность лампочки в фарах и не повод к нагреву чего либо , сам знаеш .
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#15
Oleg 31029, так ведь мощность увеличилась, причём порядочно.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
При старом моторе он тоже мог греться, но не так. чтобы плавиться.
Возможно ты и прав. Вот еще что забыл написать ставил предохранители разной мощности результатов не дало.
-
#16
Но тогда если бы был плохой контакт то на предыдущем моторчике 40 Вт он тоже бы грелся и плавился или я ошибаюсь.
Не ошибаешся , он скорее всего и грелся.
-
#17
Oleg 31029, всё правильно, на самом предохранителе (исправном) падение незначительное, т.е. и нагрев тоже невелик.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Андрей ВД , 60 вт это мощность лампочки в фарах и не повод к нагреву чего либо , сам знаеш .
согласен. но пусть и при не очень больших токах, но приличном падении напряжения мощность всё-таки будет выделяться
Последнее редактирование: 12 Мар 2010
-
#18
Вот еще что забыл написать ставил предохранители разной мощности результатов не дало.
Посмотри клемы которые подходят к колодке , как вариант перекинь их на свободный предохранитель.
-
#19
а вообще такие вещи намного быстрее чинить, если они в руках, а не в интернете.
Oleg 31029
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
-
#20
а вообще такие вещи намного быстрее чинить, если они в руках, а не в интернете.
Согласен. Но что бы чинить такие вещи в руках нужно хотя бы знать с чего начинать. А это лучше делать посоветавшись со специалистами. Нашим автосервисам не доверяю несколько раз обжигался поэтому лучше самому да и опыт можно приобрести только через собственные голову и руки и с вашей помощью.
Дмитрий26 ноября 2014 00:22
а какие предохранители по форме. иногда проблема именно в них — дешевка, плохо прилегают торцы греются и подгорают, а потом перегорают совсем. либо ищите коротыш, скрутку и т.п. — машина в годах.
Александр Забара26 ноября 2014 00:45
Ну стандартные, по качеству с виду нормальные.Но сгорело уже много.
Александр Забара26 ноября 2014 00:46
Самое непонятное, что работает, а через время горит.(((5-10 мин и все
ДЖИН26 ноября 2014 01:22
отключить вентилятор печки, и включить обогрев.
Если предохранитель не перегорит в течении обычных 5-ти минут, то менять вентилятор, так как КЗ скрывается именно в нём.
Если предохранитель все-равно сгорит, то искать короткое замыкание в проводах к вентилятору.
Дмитрий Астахов26 ноября 2014 06:19
У меня, правда на Оке, такое было. Затрахался менять. Потом взял пять рублей-(предохранитель старого образца) и воткнул в гнездо. Все встало на свои места. Так и ездил. Видимо не рассчитан ток сгорания на ток нагрузки. Либо мощнее ставить, либо как Я. Главное в процессе замен очко для предохранителя стало расширяться, и уже нормальные предохранители просто из гнезда вываливались.
Дмитрий Астахов26 ноября 2014 06:19
У меня, правда на Оке, такое было. Затрахался менять. Потом взял пять рублей-(предохранитель старого образца) и воткнул в гнездо. Все встало на свои места. Так и ездил. Видимо не рассчитан ток сгорания на ток нагрузки. Либо мощнее ставить, либо как Я. Главное в процессе замен очко для предохранителя стало расширяться, и уже нормальные предохранители просто из гнезда вываливались.
Скажите спасибо, что вообще не загорелись. Рассчитать ТОК СГОРАНИЯ ПЯТИ РУБЛЕЙ? Во даете, нарочно не придумаешь.
ОЛЕГ26 ноября 2014 07:26
Скажите спасибо, что вообще не загорелись. Рассчитать ТОК СГОРАНИЯ ПЯТИ РУБЛЕЙ? Во даете, нарочно не придумаешь.
История переписки2
Было уже это. Так же писали, но….ничего не загорелось ведь. И главное работало. а дюже боязливые-так и меняют предохранители на печке, которая отказывает в самый ненужный момент, особенно зимою. Вот тут и вопросом задаться, насколько безопаснее вставлять пять рублей , или ездить замороженными стеклами. . Да и кроме этого там куча предохранителей есть , да и сам провод тоже не с палец толщиной. Отгорит -если конкретное замыкание, но если предохранитель сразу не сгорает-значит просто нагрузка на него не расчетная. Движок видимо подклинивает. считать надо ток и менять предохранитель, но это так муторно….Надо быть проще .. и народ подтянется. Удачи
Дмитрий Астахов26 ноября 2014 08:08
Было уже это. Так же писали, но….ничего не загорелось ведь. И главное работало. а дюже боязливые-так и меняют предохранители на печке, которая отказывает в самый ненужный момент, особенно зимою. Вот тут и вопросом задаться, насколько безопаснее вставлять пять рублей , или ездить замороженными стеклами. . Да и кроме этого там куча предохранителей есть , да и сам провод тоже не с палец толщиной. Отгорит -если конкретное замыкание, но если предохранитель сразу не сгорает-значит просто нагрузка на него не расчетная. Движок видимо подклинивает. считать надо ток и менять предохранитель, но это так муторно….Надо быть проще .. и народ подтянется. Удачи
История переписки3
Вот здесь тоже некий балбес монету вставил вместо предохранителя.
ОЛЕГ26 ноября 2014 07:28
поставьте на 5 ампер больше, если снова сгорит, меняйте вентилятор печки.
ОЛЕГ26 ноября 2014 07:28
поставьте на 5 ампер больше, если снова сгорит, меняйте вентилятор печки.
+++ моторчик похоже на подходе (((
fybrjkz26 ноября 2014 07:42
Скорее всего межвитковое замыкание эл. мотора. Если бы было прямое на массу то ставки вылетали бы сразу. Увеличь предохранитель и движок сразу завоняет жженым.
Александр Штыкин26 ноября 2014 08:31
Во первых может задубела смазка на электромоторчике .Во вторых есть способ отслеживания «блуждающих» коротышей -вствить вместо предохранителя фарную лампочку на проводках вместо предохранителя(припаять к сгоревшему и вставить на место (иногда обе нити лампы)) — как возникает КЗ загорается лампа — далее ищете попроводке пока не потухнет.
Александр Забара26 ноября 2014 13:52
Спасибо за помощь!Проблема решена.Снял крышку, а там перетерло проводок и он замыкал, за изолировал и теперь работает как новая.
Греется реле печки газель
Релюшки плавятся. Перегрев.
Посоветуйте что можно сделать.
Последнее время стало плавиться реле включения эл.вентилятора охлаждения вместе с самим разъёмом. Менял несколько релюшек. Ходят от 2х дней до 2х недель(пробеги небольшие, в основном до 30км ежедневно по пробкам).
Сменил уже штук 7 релюшек(стандартные на 30A).
Предположил межвитковое замыкание в самом вентиляторе(родной Bosh), и поэтому возросший ток через него.
Поставил новый эл.вентилятор(какой-то PRAMO) и новую обвязку (колодку под реле с проводами). Но он охлаждает гораздо хуже. Вчера в жару (+30-+35) в пробке закипел. И это при работающем вентиляторе. Да и на глаз заметно, дует хуже штатного и тише.
В какую сторону копать? Искать новый вентилятор Bosh? Или ставить старый и усиливать провода, колодку, реле на больший ток?
Газ 3110 406i 1999 (примерно 130тк)
Из поста не понял релюшка на 30 стала бодрее плавиться с вент. «какойтопрамо» или перестала плавиться (но теперь греется мотор).
У меня стоит реле на 70А, причем стояло оно из салона если не ошибаюсь.
Называется Реле стартера 711.3747 (или аналог), посмотрите чтобы ноги были под нужную колодку.
Но с этим реле иногда случается другая фишка — оно подвисает во включенном состоянии. т.е. как пишут залипают контакты в положении «включено» и вентилятор молотит даже при выключенном зажигании.
Лечится постукиванием пальцем по релюшке (осторожно, оч. быстро сажает АКБ если не выключить вент.).
Реле-то найдешь в любом магазине, а вот с вентилятором все равно придется расставаться в пользу старого, либо нормального =).
Источник
Греется главное реле.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
pioneer
tundra95
trudyga-inguch
В бороде десятки обычно сухо и тепло, я не сталкивался с окислением контактов в этой месте и, соответственно, не представлял куда копать дальше. Потому и отправил ту машину к электрику.
Хочу как нибудь напроситься учеником к какому нить электрику поскоку ощущаю дефицит знаний в этой области.
блин чтобы научится просто нужно желание и время . что тебе сегодня мешало раскурочить жгут и пройтися по цепочке . нашелбы касяк .. сделал вывод .. это тебе не 220 вольт когда даже если нету фазы на проводе то не значит что не ебнет
как я сегодня ковырял первую авто девятку это вообще было на уровне джидайства.
приехал говорит на горячуюю заглушиш и может не запускаться а потом через час запустится . а сейчас все окей .
а после вчерашней пивкой вечеринки голова требует спокойствия и малейшие мысли вызывают жудкую мигрень .
ну смотрю я в сканер и вижу фигу а точнее все в порядке ни ошибок не отклонений . пробую заводится . раз 20 проверил окей .
начинаю пытать и выясняю что вроде когда не заводится есть искра а свечи сухие . ага думаю вариантов уже меньше .. тобиш либо ДПДЗ либо насос . тыркал тыркал дроссель 0 реакции .. говорю а в ближайшее время двигло не мыли . нет отвечает он . ладно пока отстаем от датчика
. смотри давлени .. оно в норме .. ну может чуть низковато в стенку .. гдето 4.8 но для пуска более чем . что делать смотрю бак почти полный .. думаю ну может пока смыло грязь с сетки вот и не кажет зихер . снимаю насос .. там все идеал чисто .. разьемы тоже не подгоревшие . далее шел процесс сборки
ладно говорю . появится зихер тогда можно будет и увидеть чего нету а то может там сигналка екнулась . к стати посчелака ею . посчелкал он но похрену все заводится . .говорю давай ее пока отрубим типо чтобы исключить ее неисправность когда проявится касях . лезу под половицу а там реле сигнализации которое рубит БН все зеленое и провода просто в руках осталися . печка чтоли текла или просто мокро .
так что кто ищет то всегда находит . главное пелочи их виду не упускать даже если голова не варит с бодуна!
Источник
Греется реле печки газель
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Источник
Греется предохранитель на печку
#1 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Всем привет, посоветуйте пожалуйста как устранить проблему, греется предохранитель (но не перегорает) на печку, когда ставлю переключатель на 3 или 4 положение
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#2 ОФФЛАЙН M124Q
- Город: Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
Он у меня даже плавился,плохой контакт в колодке предов с низу.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#3 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Он у меня даже плавился,плохой контакт в колодке предов с низу.
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#4 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
На сколько ампер там должен стоять предохранитель.
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#5 ОФФЛАЙН stasnw
- Город: Сыктывкар, УХТА, СПб
- Автомобиль:
w124 e-klasse
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл — сперли
#6 ОФФЛАЙН piton
Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург
- Город: Питер
предохранитель какой фирмы? Окей, Лента, Карусель? если да, то плавиться для них норма у меня все мощные преды заменены на фирменые. просто запарился жженую пластмассу в машине нюхать
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#7 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#8 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
предохранитель какой фирмы? Окей, Лента, Карусель? если да, то плавиться для них норма у меня все мощные преды заменены на фирменые. просто запарился жженую пластмассу в машине нюхать
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#9 ОФФЛАЙН piton
Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург
- Город: Питер
ну у меня вечно плавился (аж пластмасса стекала) задний обогрев стекла. он помоему 30 ампер. имхо всё что от 20 ампер и выше надо ставить оригинал, ну или дорогой не оригинал.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#10 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
плохой контакт в колодке предов с низу.
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#11 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
попробую поставить на 30, и надеюсь зима в машине будет жаркая
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#12 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Да что там — сразу гвоздь втыкай. и огнетушителей в багажник побольше.
Никогда ни при каких условиях нельзя превышать номинал предохранителя.
Да и не поможет это.
Как писали — плохой контакт. Либо предохранитель-держатели (лапки), либо в прикрученных проводах к лапкам.
Удачи !
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#14 ОФФЛАЙН Timur-Dikar’
- Город: Набережные Челны
- Автомобиль:
W124,E230,1989
Да что там — сразу гвоздь втыкай. и огнетушителей в багажник побольше.
Никогда ни при каких условиях нельзя превышать номинал предохранителя.
Да и не поможет это.
Как писали — плохой контакт. Либо предохранитель-держатели (лапки), либо в прикрученных проводах к лапкам.
Удачи !
Е230 W124 1989 М102982 АКПП 722408 VIN WDB1240231A954338
сот. +7 929 728 88 98, http://vk.com/timurg85 или тут http://www.drive2.ru. 124/timurdikar/
#15 ОФФЛАЙН liltorik
- Город: г.Волжский Волгоградской обл.
- Автомобиль:
W124
Кроме этого что ещё может быть?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#16 ОФФЛАЙН madjid78
- Город: Москва-Махачкала
- Автомобиль:
w221 s500:)
Замок зажигания или как его контактная группа замка зажигания
Источник