Северная часовая компания официальный сайт

Северная часовая компания

<p><span style=»color: #808080″><span style=»font-family: Verdana»>Марка Skagen, семинар для партнеров</span></span></p>

Знакомство с новыми моделями ультратонких часов, семинары и полеты на вертолете над достопримечательностями Санкт-Петербурга. Так готовится к осенне-зимнему сезону «Северная часовая компания», официальный дистрибьютор марки Skagen.

Знакомство с новыми моделями ультратонких часов, семинары и полеты на вертолете над достопримечательностями Санкт-Петербурга. Так готовится к осенне-зимнему сезону «Северная часовая компания», официальный дистрибьютор марки Skagen.

Вопреки распространенному мнению о том, что лето является «мертвым сезоном» для бизнеса, с 24 по 26 июля в город на Неве были приглашены представители почти восьмидесяти магазинов, работающих или планирующих работать с датской маркой Skagen, для более подробного ознакомления с особенностями этих часов.

Это уже четвертая встреча такого масштаба: «Северная часовая компания» проводит подобные мероприятия каждый год и неслучайно выбирает именно середину лета – это самый благоприятный туристический сезон в Северной столице. Жители Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России смогли прогуляться под стенами Петропавловской крепости и пролететь на вертолете над акваторией Невы. Но это – приятное дополнение к основной программе, главной частью которой стала презентация новинок 2012 года.

БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Весной этого года в компании Skagen произошли значительные изменения: 1 апреля ее купила американская Fossil Group, что, разумеется, не могло не вызвать тревогу среди ритейлеров. Для разрешения всех вопросов о дальнейшей судьбе датской марки на встречу в Петербург прибыл представитель Fossil Group в России Алексей Иванов. По его словам, никаких изменений в политике Skagen в ближайшее время не последует – по крайней мере, до конца 2012 года. Однако продавцам стоит быть готовыми к переменам – для этого Алексей Иванов познакомил всех присутствующих на семинаре с историей корпорации, рассказал о главных принципах и особенностях работы Fossil Group.


Учредитель «Северной часовой компании» Борис Бойко в своем выступлении на семинаре дал полезные советы о том, как ритейлеру увеличить оборачиваемость марки в магазине. Вкратце они сводятся к следующему. Во-первых, есть модели с высоким потенциалом, так называемые must have, их нужно иметь обязательно и в количестве не менее чем двух экземпляров. Во-вторых, повторяющиеся модели можно размещать на полках таким образом, чтобы они работали на стимулирование продаж.

Борис Бойко привел несколько примеров: повторяющиеся модели можно размещать на видных местах, но на разных полках, одинаковые модели могут стоять рядом, но в различных ракурсах, чтобы таким образом делать акцент на различных элементах часов (особенности задней крышки, очень малая толщина часов и т.д.), мужская и женская парные модели могут стоять рядом на одной полке.
Участникам семинара рассказали о региональной рекламной кампании, запущенной дистрибьютором – «Северной часовой компанией». Реклама часов Skagen появится в целом ряде российских глянцевых изданий: журналах Cosmopolitan, Cosmo Shopping, Men’s Health, Grazia, «Популярная механика», National Geographic.


В подведение итогов встречи Борис Бойко поблагодарил всех участников за приезд в город на Неве и подчеркнул: «Неслучайно именно Санкт-Петербург дал триумфальный старт марке Skagen в России. Наш город и датский курорт Скаген находятся на одной географической широте, более того, они оба стоят на берегах Балтики – первый на одном конце моря, второй – на другом и, таким образом, образуют своеобразную замкнутую систему, в которой концентрируется энергия моря, природы, и человеческая энергия в том числе».

Опубликовано в журнале «Часовой Бизнес» №4-2012

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна

Теги: Skagen 4-2012

Страна:
Россия

Сфера деятельности:
Розничная торговля / Retail

Сайт: http://bestwatch.ru

Петербургская сеть часовых салонов «Макситайм» принадлежит одному из самых сильных игроков часового бизнеса, холдингу «Северная часовая компания».

«Северная часовая компания» напрямую работает с производителями Японии, Швейцарии, Америки и выступает на правах эксклюзивного дистрибьютора для  часовых брендов с мировым именем: Skagen, Swiss Military by Chrono, Jowissa, Welder, J.Springs, Issey Miyake, Andy Warhol, Appetime, а также является официальным представителем японской марки Orient.

Компания владеет самым крупным российским часовым интернет-магазином Bestwatch.ru, монобрендовыми бутиками в Москве и Санкт-Петербурге, а также часовыми магазинами, которые сегодня можно видеть во всех московских ТРК «Мега Белая дача», Охотном Ряду и Гостином Дворе на Невском проспекте. «Северная часовая компания» открыла в центре Петербурга собственный сервисный центр по обслуживанию и ремонту часов «Ренессанс», авторизованный ведущими марками.  

Мы работаем в одной из самых престижных сфер бизнеса и принципиальны в вопросах качества услуг и товара, которые предлагаем покупателю. Мы реализуем только оригинальные часы по справедливой цене и привлекаем к сотрудничеству профессиональных продавцов-консультантов, которые умеют достойно преподнести такой сложный и престижный продукт, как часы.

Компания имеет многолетние партнерские связи с регионами и зарубежными заводами-производителями, проводит рекламную кампанию для брендов на федеральном уровне, открывает новые направления торговли и сервиса, стремится быть современной и интересной не только как торговая площадка, но и как место, куда бы клиенты приходили бы за событиями и впечатлениями.

Все нахождение на территории работодателя связано с тотальной слежкой за персоналом, везде стоят камеры, а приходя и уходя необходимо отметиться в специальном устройстве учёта рабочего времени приложив палец для считывания отпечатка. Рабочий день начинается в 10.00, но с подачи старшего администратора Инны все обязаны быть в магазине не позже чем в 9.45, сколько лишнего времени набегает в конце месяца считайте сами. Опоздание до 15 минут объяснительная, больше 15 минут штрафные санкции. Так же популярны штрафы за использование сотового телефона и например обувь неподходящего цвета. В компании запрещается обсуждать свою заработную плату, связано это с тем что продавцы в центральных магазинах получают в 1, 5 2раза больше чем точно такие же сотрудники, но из магазинов расположенных подальше. Чтобы попасть в главный магазин необходимо максимально глубоко засунуть свой язык между роскошных ягодиц Инны и не вытаскивать его до того момента пока не решишь сменить работодателя. Отказался выйти на подмену в свой выходной в магазин до которого добираться несколько дней на собаках ты не лоялен и следовательно готовься быть репрессирован. Репрессии, как и любые другие непопулярные решения касающиеся сотрудников [И] обставляет в максимально выгодном для себя свете, списывая их на распоряжение руководства. Переводят на другую точку без твоего согласия решение руководства, получил штраф руководство требовало оштрафовать. Так же действует и обратное правило, в случае если какие то просьбы сотрудника были удовлетворены, то выясняется, что как обычно руководство было против, но [И.] смогла всех переубедить. В целом именно [И.] является тем самым звеном благодаря которому в компании создана крайне напряжённая обстановка. Человек предельно лживый и двуличный. Любит с милой улыбкой расспрашивать сотрудников о житейских вопросах, интересоваться тем, что по мнению работника можно было улучшить в компании, после чего вышестоящему начальству докладывается, как правило в категоричной форме, что конкретный продавец недоволен тем то и тем то и осмелился жаловаться на это Инне, которая была настолько шокирована столь неприкрытой наглостью, что незамедлительно доложила об услышанном. С завидной регулярностью личные вопросы обсуждаемые в доверительных беседах с [И.] становятся достоянием всех сотрудников сети магазинов и офисных работников, при этом уже дополненные фантазиями самой Инны (кто с кем спит, кто с кем живёт, у кого какие отношения с родителями, детьми и т.д.). Да и что говорить о простых продавцах если даже своего непосредственного руководителя [О.] с которой постоянно бегает пить кофе, [И.] с завидной регулярностью поливает помоями, жалуясь подчиненным на ее профнепригодность и искренне не понимая за что та получает не маленькую зарплату если не способна без постоянной поддержки Инны решить даже самые рядовые вопросы. Те кто уже поработал в компании хорошо знают породу Инны и соблюдают в общении с ней дистанцию, а вот новым сотрудникам надо держать ухо в остро. У Инны очень простая тактика: вышестоящим рассказывает, что продавцы плохие, продавцам, что начальство, а так как все общение руководства с сотрудниками низшего звена происходит через Инну, а не напрямую, то мифы и легенды о собственной незаменимости Инны и бесполезности отдельных продавцов множатся и расцветают.
Ещё интересный момент, при трудоустройстве в добровольно принудительном порядке предлагают написать заявление, что по семейным обстоятельствам не можешь вырабатывать необходимое количество часов поэтому просишь сократить окладную часть. Все бы вроде ничего, но когда идёшь в отпуск , который оплачивается по окладной части заработной платы, то в качестве отпускных выплачивают именно ту сумму которая получается после урезания которое тебя вынудили попросить.
И вдогонку для того чтобы снискать расположение высокого начальства, [И.] по любому поводу (День Рождения, Новый год, восьмое марта) трясет подчинённых на подарки от лица коллектива этому самому начальству. Если денег совсем нет, то надо все равно поднатужиться и купить хотя бы букет цветов. Ну, а те кто отказался участвовать в подхалимаже на благо Инны, по стандартной схеме попадают в немилость и могут готовится к репрессиям. Такие дела.

Добавить комментарий ↓

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

О компании

Компания Часовая компания Северная Часовая находится в г. Москва и расположена по адресу Большая Тульская улица, 10, стр. 9. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Магазины часов. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 495 231-10-85 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Часовая компания Северная Часовая

Компания Часовая компания Северная Часовая находится в Москве и расположена по адресу Большая Тульская улица, 10, стр. 9.

К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Магазины часов.

Чтобы связаться с сотрудниками компании, вы можете позвонить по телефону +7 (495) 231-10-85 и уточнить
у них любую интересующую вас информацию.

Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы http://watchbusiness.ru и попытаться найти нужную информацию там.

Режим и время работы организации: пн-пт 9:00-20:00, сб,вс 11:00-18:00.

Так же в Москве в сфере Магазины часов работают следующие компании:

Информация об организациях, упомянутых выше, доступна так же по ссылкам на телефонные номера +7 (495) 231-10-85.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать песню я загулял с плохой компанией
  • Реквизиты российского банка корреспондента
  • Столичный гардероб на пражской часы работы
  • Реквизиты стороны в договоре купли продажи
  • Страховая компания московский проспект 212