- Главная
- Объекты
- ЖК «Серебряный Фонтан»
- Контакты
Контакты
Управляющий комплексом: Костенко Карина Валерьевна
Приемные дни и часы приема:
вторник с 09:00 до 13:00,
четверг с 16:00 до 20:00
Офис управляющей компании на объекте: г. Москва, ул. Новоалексеевская, д. 16, корп. 3 (между 4 и 5 секциями)
Инженер по эксплуатации: Свитко Вячеслав Борисович
Генеральный директор: Кодинцева Виктория Олеговна
Сайт: www.etalonuk.ru
Е-mail: uenetalon@etalongroup.com
Круглосуточный контактный центр: +7 (495) 108-56-30
Юридический адрес и адрес фактического местонахождения: 143408, Московская обл., г. Красногорск, бульвар Космонавтов, дом 8, помещение 46
Haifisch
Haifisch
Пользователи
Новичок
Пользователи
Я так понимаю тут управляшка Эталон: http://etalonuk.ru/
Какой тариф они предлагают и какие отзывы у них?
ЛазаренкоВ
ЛазаренкоВ
Пользователи
Пользователь
Пользователи
Объявления
-
Взыскание стоимости устранения строительных недостатков
без % от выигрыша
Подробнее -
Бесплатная приемка квартир
Gospriemka
от 0 руб
Подробнее
Кирилыч
Кирилыч
Пользователи
Новичок
Пользователи
Согласен, цифры как будто с воздуха взяты. Когда продавали, везде тыкали красивые картинки, а в итоге что? Чёрно-белая плитка на полу и стены, хоть бы ровные были.
Haifisch
Haifisch
Пользователи
Новичок
Пользователи
Согласен, цифры как будто с воздуха взяты. Когда продавали, везде тыкали красивые картинки, а в итоге что? Чёрно-белая плитка на полу и стены, хоть бы ровные были.
Никто не планирует менять УК?
Если да, то какая альтернатива есть?
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич
Пользователи
Новичок
Пользователи
Все ли платят по 4 платежки? Что за бизнес класс такой ?!
Платежки:1) в приложении
2) Мосэнерго
3) МОЕК — отопление ( ни по каким счетчикам не считают)- ни приложения у них нет , ни на сайте в личный кабинет войти- что за шарага?
4) кап ремонт
Первый раз с таким хаосом встречаюсь с платежками
Эллина
Эллина
Пользователи
Новичок
Пользователи
Все ли платят по 4 платежки? Что за бизнес класс такой ?!
Платежки:1) в приложении
2) Мосэнерго
3) МОЕК — отопление ( ни по каким счетчикам не считают)- ни приложения у них нет , ни на сайте в личный кабинет войти- что за шарага?
4) кап ремонт
Первый раз с таким хаосом встречаюсь с платежками
Да, очень не удобно. Надеюсь, со временем все объединят в одну. Но, пока так…
Обратите внимание
Гость
Гость
Гости
Гости
Никто не планирует менять УК?
Если да, то какая альтернатива есть?
2/3 голосов жителей набрать надо для этого, что практически не реально. Кажется был внесен законопроект месяц-два назад о том, что можно набрать теперь 50% голосов
Гость
Гость
Гости
Гости
Все ли платят по 4 платежки? Что за бизнес класс такой ?!
Платежки:1) в приложении
2) Мосэнерго
3) МОЕК — отопление ( ни по каким счетчикам не считают)- ни приложения у них нет , ни на сайте в личный кабинет войти- что за шарага?
4) кап ремонт
Первый раз с таким хаосом встречаюсь с платежками
Вы открыли лицевой счет в МОЭКе? Удалось?
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич
Пользователи
Новичок
Пользователи
Вы открыли лицевой счет в МОЭКе? Удалось?
Нет не открыл. Виснет там всё.Недоделанный сайт какой-то .
Эллина
Эллина
Пользователи
Новичок
Пользователи
2/3 голосов жителей набрать надо для этого, что практически не реально. Кажется был внесен законопроект месяц-два назад о том, что можно набрать теперь 50% голосов
А вам то же не угодила чем-то УК? Зачем коней на переправе менять не пойму? Назовите 3 причины.
Mark Bachofner
Mark Bachofner
Пользователи
Новичок
Пользователи
Причина 1 — оплата за тепло по нормативам, а не по счетчику потребления тепловой энергии;
Причина 2 — тарифы на коммуналку явно завышены:
Причина 3 — лоббирование интернет провайдера. Полный игнор на Ростелеком, например…
Эллина
Эллина
Пользователи
Новичок
Пользователи
Причина 1 — оплата за тепло по нормативам, а не по счетчику потребления тепловой энергии;
Причина 2 — тарифы на коммуналку явно завышены:
Причина 3 — лоббирование интернет провайдера. Полный игнор на Ростелеком, например…
1) Вы обращались в УК с этим вопросом? Подавали показания счетчиков? Какой был ответ?
2) Относительно чего вы делаете такой вывод? С чем сравниваете?
3) Это согласна. Но, не критичный вопрос чтобы такое затевать.
Mark Bachofner
Mark Bachofner
Пользователи
Новичок
Пользователи
1) Вы обращались в УК с этим вопросом? Подавали показания счетчиков? Какой был ответ?
2) Относительно чего вы делаете такой вывод? С чем сравниваете?
3) Это согласна. Но, не критичный вопрос чтобы такое затевать.
1) Выводы делаю на основании того, что проживаю в одном из ЖК, в котором УК от Эталона. Плюс, читаю отзывы тех жильцов, которые уже проживают в ЖК «СФ». А читаю эти отзывы по простой причине — купил квартиры в к3 и к4.
2) = 1)
3) Нет желания платить за маленькую скорость интернета, который частенько отваливается, деньги, за которые можно купить качественную услугу у проверенных провайдеров.
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич
Пользователи
Новичок
Пользователи
Вы открыли лицевой счет в МОЭКе? Удалось?
На сайте есть возможность заказать ежемесячную квитанцию на электронную почту. Подать показания прибора невозможно.
Прикрепленные изображения
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич
Пользователи
Новичок
Пользователи
Вот Вам и бизнес класс. Электричество- подавай сам каждый месяц.
Воду- подавай сам .
Отопление — не подаётся .
P.S. Есть квартира в Комфорт + там все АВТОМАТИЧЕСКИ подаётся через провода. И 1 квитанция на ВСЕ. Четко, грамотно, логично и удобно.
Бизнес класс обязан предполагать -УДОБСТВО И КОМФОРТ. Где они ?! В 4ех квитанциях оплаты? Позорной детской площадке .. а рассказывали сказки при покупке…
Прикрепленные изображения
Звездинец
Звездинец
Гости
Гости
У Эталона это нормальная практика скинуть все расчеты с поставщиками ресурсов на жильцов. У нас на Буденного 51 та же хрень. Самое печальное, что застройщик на 6 корпусов поставил всего 2 счетчика тепловой энергии по одному на тепловой пункт. Из-за этого мы платим по тарифу, а ИПУ просто стоят, как красивые безделушки. Иногда взглянешь на показания своего теплового счетчика, сравнишь с тем сколько заплатил за год и на душе становится тепло от мысли: кому-то в МОЭК премию дали и он на недельку махнул в Сочи.
Эллина
Эллина
Пользователи
Новичок
Пользователи
Вот Вам и бизнес класс. Электричество- подавай сам каждый месяц.
Воду- подавай сам .
Отопление — не подаётся .
P.S. Есть квартира в Комфорт + там все АВТОМАТИЧЕСКИ подаётся через провода. И 1 квитанция на ВСЕ. Четко, грамотно, логично и удобно.
Бизнес класс обязан предполагать -УДОБСТВО И КОМФОРТ. Где они ?! В 4ех квитанциях оплаты? Позорной детской площадке .. а рассказывали сказки при покупке…Прикрепленные изображения: 1
Меня то же это бесит. Все время забываешь подавать эти показания. Неужели это так дорого автоматизировать?
KVAR
KVAR
Пользователи
Пользователь
Пользователи
Меня то же это бесит. Все время забываешь подавать эти показания. Неужели это так дорого автоматизировать?
Да им бы лишнюю копейку урвать или сэкономить и вот во что это выливается…
Mark Bachofner
Mark Bachofner
Пользователи
Новичок
Пользователи
У Эталона это нормальная практика скинуть все расчеты с поставщиками ресурсов на жильцов. У нас на Буденного 51 та же хрень. Самое печальное, что застройщик на 6 корпусов поставил всего 2 счетчика тепловой энергии по одному на тепловой пункт. Из-за этого мы платим по тарифу, а ИПУ просто стоят, как красивые безделушки. Иногда взглянешь на показания своего теплового счетчика, сравнишь с тем сколько заплатил за год и на душе становится тепло от мысли: кому-то в МОЭК премию дали и он на недельку махнул в Сочи.
В СФ тоже так сделано — 2 счётчика на 4 корпуса. Полагаю, что это делается умышленно. Потому как, плати жильцы по ИПУ, то сгонять в Испанию на свою яхту кое кому уже будет не на что. Нужно будет после заселения как то решать этот вопрос.
Mark Bachofner
Mark Bachofner
Пользователи
Новичок
Пользователи
Пришли первые платежки в новом 4м корпусе. И выкрутасы от ЖК начинаются уже с первой платежки. Уже какой то долг в 1300 рублей приписали. Полагаю, что это сумма за июль. Но при выдаче ключей менеджер клялся, что июль оплачивает застройщик или ЖК.
- Описание
-
Управляющая компания Эталон находится в рубрике «Госуслуги».
Заведение находится на станции метро Шоссе Энтузиастов (Московское центральное кольцо) в районе Соколиная гора по адресу: Россия, Москва, проспект Будённого, 51 к3.
Точные координаты на карте: долгота — 37°44′19.32′′E (37.738702), широта — 55°45′36.83′′N (55.760225).
Рабочие часы компании «Управляющая компания Эталон»: Пн-пт: 09:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 14:00); прием граждан: вт 9:00—13:00; чт 16:00—18:00. Управляющая компания Эталон также присутствует в категории «управляющие компании».
В блоке «Инфо» вы сможете найти все необходимые данные об организации Эталон.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 09:00—18:00 (перерыв 13:00—14:00)
прием граждан: вт 9:00-13:00; чт 16:00-18:00
- Компания в сети
- Сертификаты и документы
-
-
Часто задаваемые вопросы
об Управляющей компании Эталон
-
📍 По какому адресу располагается Управляющая компания Эталон?
Управляющая компания Эталон располагается по адресу Россия, Москва, проспект Будённого, 51 к3.
-
☎️ Как связаться с Управляющей компанией Эталон?
Телефон
для ваших звонков: +7 (495) 108-56-30.
-
🕖 Какой график работы Управляющей компании Эталон?
Приём клиентов ведётся
по следующему графику: Пн-пт: 09:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 14:00); прием граждан: вт 9:00-13:00; чт 16:00-18:00.
-
⭐ Какова оценка Управляющей компании Эталон
на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 5.
Вы можете составить свой отзыв об Управляющей компании Эталон!
-
📷 Сколько фото и изображений в анкете Управляющей компании Эталон на Zoon.ru?
В анкете Управляющей компании Эталон 13 изображений, в их числе фото
официальных документов.
-
✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь представителем
данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
© 2022 serebryaniyfontan.ru
ЖК Серебряный фонтан
Адрес:
Москва, Новоалексеевская ул., 16, стр. 8
Москва,
Телефон:+7 495 774-26-73,
Факс:+7 495 774-26-73,
Электронная почта: info@serebryaniyfontan.ru
Не официальный сайт ЖК Серебряный фонтан. Все права на все товарные знаки принадлежат их законным владельцам.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Помогите нам стать лучше
Ваше имя *
Телефон *
Ваш комментарий
* — поля, обязательные для заполнения
Информируем вас о сборе метаданных (cookie, ip-адрес и местоположение) для корректного функционирования сайта.
Если вы согласны с нашими способами использования файлов cookie, просто продолжайте пользоваться сайтом.