Секретарь лицо компании хмельницкая скачать

Секретарь — лицо компании, Хмельницкая О.Е., 2017.

  Секретарь — лицо компании, это первый человек, с которым сталкиваются люди, приходя в ту или иную организацию* От того, какое производит впечатление секретарь, зависит и впечатление от компании в целом. Компания и ее сотрудники не должны стесняться своего «лица»!
Эта книга поможет:
•создать привлекательный деловой имидж с учетом своей индивидуальности;
•выстроить грамотные взаимоотношения с руководителем и сотрудниками компании;
•постичь тонкости делового этикета;
•организовать приемы разных категорий посетителей;
•поддерживать благоприятный микроклимат в коллективе.
Книга предназначена для секретарей, секретарей-ресепшионистов, офис-менеджеров, помощников руководителей, работников сервисного обслуживания. которые стремятся не просто ознакомиться с азами профессии, но достичь вершин профессионального мастерства, а также для руководителей, которые испытывают затруднения в выборе кандидата на должность идеального секретаря.

Секретарь — лицо компании, Хмельницкая О.Е., 2017

Профессиональные и личностные качества секретаря.
Секретарь занимает особое положение в любой организации. Специфика деятельности секретаря такова, что он не только выполняет многочисленные операции с документами и техническими средствами, но и осуществляет контакты разного уровня со множеством людей. Зачастую он де-фанто является вторым по значимости лицом после руководителя и первым — по степени влияния на качество отношений между своим предприятием и его партнерами, на имидж своей фирмы. Хороший секретарь способен кратно усилить эффективность работы своей организации за счет качественной координации работы сотрудников и грамотного управления информационными потоками.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Секретарь — лицо компании, Хмельницкая О.Е., 2017 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— pdf — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 20.12.2017 18:49 UTC

Теги:

книги для студентов и школьников :: Хмельницкая


Следующие учебники и книги:

  • Навигация и лоция, Дмитриев В.И., Григорян В.Л., Катенин В.А., 2004
  • Как сдать экзамен и централизованное тестирование по информатике на 100 баллов, Молодцов В.А., Рыжнкова Н.Б., 2003
  • Основы классической криптологии, секреты шифров и кодов, Адаменко М.В., 2012
  • Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе, учебное пособие для студентов педагогических колледжей, Филатова В.М., 2004

Предыдущие статьи:

  • Гидравлические лифты: конструкция, монтаж и обслуживание, Архангельский Г.Г., 2013
  • Атлас новых профессий
  • Сборник параграфов, Ахмадуллин Ш.Т., 2017
  • 1111 удивительных фактов, которых вы не знали, Кремер Л.В., 2017

  • Главная
  • Книги
  • Секретарь — лицо компании

Секретарь - лицо компании

Автор - Ольга Хмельницкая

Описание книги

Секретарь — лицо компании, это первый человек, с которым сталкиваются люди, приходя в ту или иную организацию. Эта книга поможет создать привлекательный деловой имидж с учетом своей индивидуальности, выстроить грамотные взаимоотношения с руководителем и сотрудниками компании, постичь тонкости делового этикета, организовать приемы разных категорий посетителей, поддерживать благоприятный микроклимат в коллективе.

Книга предназначена для секретарей и администраторов, помощников руководителей, р…

Секретарь — лицо компании, это первый человек, с которым сталкиваются люди, приходя в ту или иную организацию. Эта книга поможет создать привлекательный деловой имидж с учетом своей индивидуальности, выстроить грамотные взаимоотношения с руководителем и сотрудниками компании, постичь тонкости делового этикета, организовать приемы разных категорий посетителей, поддерживать благоприятный микроклимат в коллективе.

Книга предназначена для секретарей и администраторов, помощников руководителей, работников обслуживания, которые стремятся не просто ознакомиться с азами профессии, но и достичь вершин профессионального мастерства, а также для руководителей, испытывающих затруднения в выборе кандидата на должность идеального секретаря. Книга «Секретарь — лицо компании» автора Ольга Хмельницкая оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

  • Просмотров: 177
  • Рецензий: 0

Информация об издании

  • Переводчики: не указаны
  • Серия:
    Школа секретарей
  • ISBN (EAN): 978-5-379-00929-8
  • Языки: Русский
  • Возрастное ограничение: не указано
  • Год написания: 2009

Эта книга еще не добавлена в подборки

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи

КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ

Посмотрите еще

Психология управления

6.6


0

Я - латте, вы - капучино

Я — латте, вы — капучино

Это книга о людях, руководство по верному пониманию себя и других. Человеческая жизнь подобна чашке кофе из различных ингредиентов. Чтобы кофе стал крепким и ароматным, он должен пройти через множество стадий приготовления, и только тогда он достигнет наилучшего вкуса. Рецепт такого кофе способен изменить жизнь миллионов людей — и в том числе вашу.

Путь самурая 2.0. Бережливое мышление

Путь самурая 2.0. Бережливое мышление

В основе этой книге лежит уникальный опыт человека, внедрявшего принципы производственной системы Toyota и бережливого производства (lean) в российских организациях. Победы, достижения и ошибки Станислава Логунова складываются в ценнейший опыт управленца-новатора. Он уверен: именно производственная система Toyota и бережливое мышление (lean) способны вывести на качественно иной уровень российский …

Ганди. Законы лидерства

Ганди. Законы лидерства

Махатма Ганди был не только духовным лидером Индии и великим политическим деятелем, но и отличным управленцем и прагматичным руководителем — вождем перемен. Алан Аксельрод, автор бестселлеров по истории, менеджменту и управлению бизнесом, внимательно изучил стиль руководства Ганди и считает, что в современных условиях опыт этого уникального человека актуален как никогда. Автор сформулировал 100 у…

Красивый вопрос

Красивый вопрос

Сегодня мы все изголодались по толковым ответам. Но чтобы получать их, нам нужно научиться задавать толковые вопросы! В этой сенсационной книге журналист и эксперт по инновациям Уоррен Бергер показывает, что одной из самых мощных движущих сил в бизнесе и повседневной жизни является самый простой инструмент – который имеется в нашем распоряжении с детства. Умение задавать вопросы – глубокие, неорди…

Лидерство. Начни свою великую историю

Лидерство. Начни свою великую историю

Все мы хотим, чтобы наша жизнь имела смысл. Все мы мечтаем быть выдающимися. Все мы надеемся оставить свой след в этом мире. И для этого вовсе не обязательно иметь гениальную идею, много денег, занимать высокую должность или быть знаменитостью. Чтобы стать великим, ни одна из этих вещей не нужна. Вам понадобится лишь готовность действовать! В этой книге знаменитый Джон Максвелл помогает читателям …

Мантры менеджмента. Ключи к эффективному менеджменту и руководству

Мантры менеджмента. Ключи к эффективному менеджменту и руководству

Как вы представляете себе настоящего успешного лидера? Представьте человека, управляющего большой компанией и добившегося колоссальных результатов. Нарисуйте в своей голове этот образ. Энергичный, предприимчивый, расчетливый, амбициозный, возможно, жесткий? Но нет, это не главное, вы ошибаетесь, если думаете, что настоящий лидер холоден, строг и расчетлив. Каковы же качества хорошего лидера? В пер…

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

Как руководить людьми, которые не являются вашими подчиненными? Как налаживать эффективные взаимоотношения и создавать сплоченные команды? Как влиять на босса, коллег и клиентов? Как превращать конкурентов в партнеров? Вы хотите стать настоящим лидером? Международный бестселлер Аллана Р.Коэна и Дэвида Л.Брэдфорда, считающийся признанной классикой в области современной психологии, научит вас…

Кризис вам в руку!

Кризис вам в руку!

Кризисы всегда присутствуют в нашей жизни, и всегда человек их боится, бегает от них, старается пережить по-скорее. Это могут быть опасности и потери, также возможности и выход на более качественный уровень нашей жизни в финансовом выражении, в личных отношениях, в оздоровлении и омоложении организма.Мы разберем как использовать любые кризисы в нашей жизни, узнаем как ими управлять, и даже, как их…

Лидерство, доминирование, контроль

Лидерство, доминирование, контроль

Автор книги сравнивает разные определения лидерства и показывает, что в максимально широком толковании лидерство можно считать просто синонимом руководства, особенно на высоком уровне. Однако такое понимание слишком девальвирует определение лидерства и делает его непрозрачным. Кроме того, важно учитывать взаимосвязь лидерства с доминированием и контролем, которым автор также дает собственные опред…

Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение

Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение

Чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей и вести телефонные переговоры — что тоже непросто, но и разбираться во всех тонкостях делопроизводства, грамотно планировать день руководителя, знать психологию делового общения и многое другое. В этой книге подробно и доступно изложены:

правила составления, оформления, унификации, хранения различных в…

Секретарь — лицо компании. Имидж секретаря, деловой этикет и протокол

Название: Секретарь — лицо компании. Имидж секретаря, деловой этикет и протокол
Автор: Хмельницкая О.Е.
Издательство: Сибирское университетское издательство
Год: 2017
Страниц: 127
Формат: pdf
Размер: 63 mb

Секретарь — лицо компании, это первый человек, с которым сталкиваются люди, приходя в ту или иную организацию. От того, какое производит впечатление секретарь, зависит и впечатление от компании в целом. Компания и ее сотрудники не должны стесняться своего «лица»!

Эта книга поможет:
*создать привлекательный деловой имидж с учетом своей индивидуальности;
*выстроить грамотные взаимоотношения с руководителем и сотрудниками компании;
*постичь тонкости делового этикета;
*организовать приемы разных категорий посетителей;
*поддерживать благоприятный микроклимат в коллективе.

Книга предназначена для секретарей, секретарей-ресепшионистов, офис-менеджеров, помощников руководителей, работников сервисного обслуживания, которые стремятся не просто ознакомиться с азами профессии, но достичь вершин профессионального мастерства, а также для руководителей, которые испытывают затруднения в выборе кандидата на должность идеального секретаря.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Селигдар новости компании сегодня последние
  • Скайп для бизнеса как отключить уведомления
  • Семейная поликлиника 4 королев время работы
  • Скайрим восточная имперская компания квесты
  • Скандальные истории российского шоу бизнеса