Модераторы: esthetique, Модераторы
Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если
1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.
2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.
- Активные темы
- Страница 1 из 1
|
|
Кто что знает про круинг Sea Energy Crewing |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
Прислали на электронку договор просят за него деньги |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
А сайт посмотришь, вроде приличная компания. |
Откуда: Задрищенск Тип судов: Газовозы Репутация: 1500 |
|
|
Я так понимаю это ФИАСКО)))) Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
все могучие моряки так, что платить?))) |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
|
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
||||||||||
Это развод какой то. Питерский СиЭнерджи судовладельцы. Зачем им деньги брать за посадку на своё судно. Я там работал в 2015г с меня не кто, нечего не просил. Скиньте почту с которой вам пишут. |
Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 744 |
serg 10 ноя 2017, 21:15 |
|
чего то даже выдохнуть не успел ….просто рассказал немного что увидел….чего дальше не знаю, увидим |
serg действительный тайный советник
Откуда: санкт-петербург Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 232 |
|
|
Да это не про Питерский sea energy речь идёт. А человек по имени Родин Станислав. А деньги просит перенести на некого Александра Николаевича. Покрайней мере мне такое сообщение пришло. Якобы на меня готов контракт от греческого судовладельца и будьте добры оплатить наши услуги в размере 25к. |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Оффшор: платформы Репутация: 2 |
serg 11 ноя 2017, 11:00 |
|
а чего и такие есть….наверно про разные места обсуждаем…греки это другое уже |
serg действительный тайный советник
Откуда: санкт-петербург Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 232 |
|
|
id071298 так это развод ?))) Добавлено спустя 15 минут 47 секунд: |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
ты же связался и тебе сказали,что никто не меняется!!! пилять, ну кто платит еще не севши на судно? извините,но только полный dolt. B Coмaли зa вopoвcтвo oтpубaют pуки и нoги. B Poccии этoгo дeлaть ни в кoeм cлучae нeльзя, пpeдcтaвляeтe этo зpeлищe: вcя Гocдумa — в инвaлидныx кoляcкax. |
Тип судов: Портовые буксиры Репутация: 1500 |
|
|
[b]Andreysatana |
Должность: Кадет-судоводитель Тип судов: Оффшор: платформы Репутация: 2 |
|
|
Мужики всем спасибо всех услышал все понято! |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
SEA ENERGY LTD ТЕЛ.+79897144802 Станислав-обманщики. ST.CONSTANTINE — ФИРМА «DAWSON». |
Должность: Старший механик Тип судов: Генеральные грузы Репутация: 2 |
|
|
спасибо! |
Должность: Матрос Тип судов: Генеральные грузы Репутация: -1 |
|
|
Всем привет,дайте пожалуйста свежий отзыв на компанию,кто работал .Актуально как никогда пойти под русский флаг. |
Репутация: 162 |
- Активные темы
- Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
||
- Описание
-
Судоходная компания Sea Energy поможет вам на всех стадиях процесса растаможки грузов в Российской Федерации: получить сертификаты, составить разнообразные коммерческие документы и
т.п. Фирмы,
деятельность которых связана с экспортом-импортом,
встречаются с процедурами таможенного оформления на постоянной основе, и отличия в таможенных правилах разных стран часто
создают вопросы, учесть которые может только специалист.Кроме того, в числе специализаций фирмы бункеровка судов,
морские и речные грузоперевозки.Фирма располагается по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Бумажная, 16 к1 лит А, ближайшая станция метро — Нарвская.
Рейтинг
судоходной компании
на Zoon — 2.1.
График работы: Пн-пт: 09:00 — 17:30.
Телефон: 78123094699.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 09:00—17:30
- Компания в сети
- Сертификаты и документы
-
-
Часто задаваемые вопросы
о Судоходной компании Sea Energy
-
📍 По какому адресу находится Судоходная компания Sea Energy?
Данная организация находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Бумажная, 16 к1 лит А.
-
☎️ Какой номер телефона у Судоходной компании Sea Energy?
С организацией можно связаться
по телефону +7 (812) 309-46-99.
-
🕖 С каким графиком работает
данная организация?
Двери компании открыты
в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 17:30.
-
⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
Судоходную компанию Sea Energy?
В среднем компания оценивается клиентами на 2.1.
Вы можете оставить свои впечатления о Судоходной компании Sea Energy!
-
📷 Сколько фотографий в анкете Судоходной компании Sea Energy на Zoon.ru?
На странице Судоходной компании Sea Energy 51 изображение, в их числе фото
официальных документов.
-
✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
данного заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
В середине мая 2021 года в Санкт-Петербург пришел головной сухогруз компании SeaEnergy (входит в группу компаний «Морская Техника») проекта U-Type «Камилла». Судно, построенное на верфи в Турции TK Tuzla Shipyard, передали заказчику 14 октября 2020 года. Проектом занималось КБ VDenge совместно со специалистами заказчика.
Всего завод строит два сухогруза U-Type для SeaEnergy. Второе судно «Элла» было спущено на воду в феврале этого года, сейчас на нем идут последние приготовления перед сдачей.
В это время «Камилла» уже год находится в эксплуатации, работала в Черном и Каспийском морях, в разных условиях, возила различные типы грузов от проектных, до зерна.
Компания «Морская Техника» любезно пригласила журналистов «Медиапалубы» на борт, где мы лично осмотрели внутренние помещения судна и поговорили с экипажем.
«Универсальный солдат» под проектный груз
Сухогрузы U-Type класса Волго-Дон-Макс для морских и река-море перевозок были спроектированы по техническому заданию судоходного подразделения «МТ-Групп». Контракт на строительство серии судов был подписан в январе 2019 года, реальный срок строительства головного судна составил 18 месяцев.
По своим характеристикам и возможностям суда U-Type превосходят все суда в своем сегменте – дедвейт судна 9400 т, район плавания неограниченный в summer zone. Заказчик планирует максимально использовать возможности флага России для перевозок в транзите по внутренним водным путям РФ. Но за счет конструктивных особенностей судна U-Type приспособлен для перевозки широкой номенклатуры грузов: проектных грузов и контейнеров, включая перевозки и на формирующейся линии Север-Юг в Каспийском бассейне, навалочных грузов.
Суда проекта U-type отличаются энергоэффективностью и заложенными в проект удачными техническими решениями. Благодаря носового расположения надстройки сухогруз идеально приспособлен для перевозки негабаритных проектных грузов, а технология open hatch notation дает возможность перевозки с открытом трюмом, что расширяет номенклатуру и габариты перевозимых грузов. Длина большого трюма на головном U-Type 72 м, на первом и втором серийном заказе уже 80 м.
Контейнеровместимость судна в 2 раза больше аналогов — 500 TEU, а расход топлива на 20% меньше конкурентов. Коммерческую эффективность перевозкам добавляет увеличенная грузоподъемность — дедвейт судна в море 9330 т на полную осадку 5,3 м; 5160 т на осадку 3,6 м в реке.
На экономию топлива повлиял тип и мощности силовой установки. На судне установлены два двигателя Yanmar мощностью по 1030 кВт каждый, то есть на 20 %, чем у классических судов данного класса. Также конструкция машинного отделения «Камиллы» позволяет переделать его под использование СПГ или даже водорода.
Румпельное отделение, отделение дизель-генераторов и центральный пост управления можно посмотреть в слайдере вверху страницы.
Конструктивные особенности сухогруза и в частности надстройка в носовой части судна на ходовые качества «Камиллы» не повлияли. За прошедший год «Камилла» успела поработать в различных условиях. В том числе и с ветром скоростью 26 метров в секунду, и на волнении с высотой волны волна – 3,5-4 метра. По словам капитана судна, с такими тяжелыми условиями сухогруз справился отлично. И запаса по мощности у главных двигателей оставалось достаточно.
«Синергия»
Логистическая компания SeaEnergy (торговая марка ООО «МТ-Групп») работает на рынке перевозок водным транспортом с 2009 года. Основные районы перевозок фирмы — бассейны Балтийского, Черного, Средиземного, Каспийского морей и внутренние водные пути РФ.
В активе компании опыт владения и управления различными наливными и сухогрузными судами, судами технического флота, буксирами.
Сейчас SeaEnergy управляет тремя сухогрузами плюс еще один находится в постройке: «Мерле» дедвейтом 3706 т, «Фэйр Винд» дедвейтом 3689 т и головное судно проекта U-type «Камилла» дедвейтом 9330 т.
«Безусловно, учитывая перспективы выбытия флота типа река-море под флагом РФ, а также наличие стабильных грузопотоков, мы планируем продолжать увеличение тоннажа SeaEnergy как за счет судов проекта U-type с изменениями и улучшениями, выявленными при эксплуатации, так и других проектов. Среднесрочная стратегия компании предполагает увеличение сухогрузного флота до 30 единиц различного дедвейта и позволяющего «замкнуть» цикл перевозки из моря во внутренние водные пути. При этом мы готовы и заинтересованы в альянсах как с грузовладельцами, так и судовладельцами», — рассказывает генеральный директор «МТ-Групп» Абдул Мехтиев.
Флотская стратегия
Головное судно серии «Камилла» в первый свой коммерческий выход занималось перевозкой из порта Ейск в порт Таррагона свекловичного жома, далее ходило с металлоломом из Картахены в Стамбул, а зимой осуществляло перевозки зерна из Ростова-на-Дону в Турцию.
Сейчас «Камилла» занята перевозкой проектных грузов и в частности задействовано на транспортировке лопастей для ветряных генераторов в Казахстан.
Как рассказал глава «МТ-Групп» Абдул Мехтиев, компания SeaEnergy планируют и далее развивать свой флот сразу в нескольких направлениях. В частности, фирма собирается обзавестись до 8 единицами судов дедвейтом около 3700 тонн. Что касается проекта U-Type, то предполагается продолжение строительства серии таких судов также в количестве от 8 единиц. Проект будет модернизирован с учетом тех замечаний, что появится при эксплуатации первых двух заказов.
Отзывы о судоходных компаниях |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
Отобразить все комментарии
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.03.2020 20:17 MSK
Фото: 238
Переименован в Леди Ариа
✔ Спасибо! Комментарий учтён
Ссылка
RedJak · 05.03.2020 19:31 MSK
Фото: 731
Цитата (Karen, 05.03.2020):
> Шпион с другого судна
«Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу»… )))
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.03.2020 19:22 MSK
Фото: 11476 · Редактор БД
Цитата (Karen, 05.03.2020):
> Судя по флагу на носовой мачте — туркменские воды,
Нейтральные воды. За 12 милями от Туркмении. Просто флаги не сняли . Все выходили в нейтральные воды для сброса ХФВ и передачи продуктов и воды.
Ссылка
genris · 05.03.2020 17:09 MSK
Фото: 783
В чем секретность…
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.03.2020 23:25 MSK
Фото: 11476 · Редактор БД
Цитата (Александр Королюк, 04.03.2020):
>
> В EXIF же есть
Удалил
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> Бывает; я в таком случае месяц ставлю и год, без дня.
Меньше знают, лучше спят…
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 04.03.2020 23:21 MSK
Фото: 682
Цитата (Павел Емельянов, 04.03.2020):
> Не хочу указывать точную.
Бывает; я в таком случае месяц ставлю и год, без дня.
Ссылка
Александр Королюк · Морони · 04.03.2020 23:19 MSK
Фото: 1018 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2020):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> > Дата? примерно?
>
> Не хочу указывать точную.
В EXIF же есть
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.03.2020 23:18 MSK
Фото: 11476 · Редактор БД
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> Дата? примерно?
Не хочу указывать точную.
Ссылка
RedJak · 04.12.2019 20:25 MSK
Фото: 731
Цитата (Владимир Суманов, 04.12.2019):
> заводской номер
Ничего странного. Это означает,что судно ещё даже не сдано заказчику.
У меня есть фотографии этого судна от 13 июня 2015 во время прохождения по Дону. Представитель судовладельца,увидев фото в сети, нашёл меня и попросил оригинал фото. Поделился…))) В благодарность прислали несколько больших корпоративных календарей с моей фотографией судна. Правда строительный номер на носу с помощью Фотошопа изменили на имя Синержи-2…)))
Ссылка
Владимир Суманов · 04.12.2019 20:01 MSK
Фото: 345
Первый раз вижу что бы на носу вместо названия заводской номер рисовали.
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 04.12.2019 09:48 MSK
Фото: 1207
Красота !!!
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.12.2019 08:35 MSK
Фото: 1258
Картина маслом! Просто здорово!
Камское устье, гора Лобач.
Ссылка
Karen · 20.09.2019 19:39 MSK
Фото: 2935
Ух ты, оба в одном месте Арс застал!
Ссылка
vn-mate · 10.05.2018 08:23 MSK
Фото: 1
09.05.с.г. в 10.00(мск.) снялся с якорей и самостоятельно перешел на рейд №4.
Ссылка
Handyman · (Россия) · 09.05.2018 13:41 MSK
Фото: 2
Сразу оба ГД отказали?! Что-то с топливом?
Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.05.2018 13:17 MSK
Фото: 1118
В порту Астрахань на реке Волга (3044,9 км) у теплохода «Синержи-2» (флаг Россия, груз 5 тыс. тонн мазута), следовавшего вверх по реке по акватории порта Астрахань в порт Азов, после прохождения третьего пролёта железнодорожного моста (150-200 м) в 20.39 8 мая 2018 года произошёл отказ главных двигателей. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, чтобы судно не навалилось на железнодорожный мост, с разрешения капитана порта «Синержи-2» отдал оба носовых якоря. Было отдано якорь-цепи: правый якорь – 1,5 смычки, левый якорь — 4 смычки. Несмотря на отдачу двух якорей, под действием течения, судно сдрейфовало вниз под третий пролёт между устоями железнодорожного моста и остановилось ниже от моста в 150 м, перекрыв проход под пролёт моста.
По указанию капитана порта, движение судов под третий пролёт железнодорожного моста временно закрыт. Установлено отдельное наблюдение за судном «Синержи-2», производится предупреждение судов следующих сверху и снизу к железнодорожному мосту.
Пострадавших нет. Для обеспечения безопасности планируется привлечение буксира «Портовый-14», постановка танкера на рейд и осмотр.
Уведомления о новых вакансиях
Приветствую Вас коллеги! ✌🏻 ✌🏻 ✌🏻
🔊 Уведомления о новых вакансиях можно получать подписавшись на наш телеграм канал! Ссылка: https://t.me/rekamore_su
А еще это добавляет + 50 к карме, но это не точно 🙃 🙃 🙃
Показано 1 – 10 из 434 результатов поиска
23.03.2023
📌 Требуется МОТОРИСТ-СВАРЩИК на сухогруз (флаг – РФ)
💰 ЗП 91000 руб.
✅ Требования к кандидату:
– Опыт работы в должности.
– Наличие удостоверения сварщика.
– Вакцинация от желтой лихорадки.
– 100% готовность по документам.
📄 Контракт 3 месяца.
⚓️ Посадка в конце марта.
🌏 Район плавания: Азово-Черноморский бассейн, Средиземное море.
👍 Вакансия БЕСПЛАТНАЯ 👍
📩 Анкеты отправлять на e-mail: anketa@sevenfeet.biz
📲 +7-919-882-63-39 (WhatsApp)
📲 +7-905-426-00-75 (WhatsApp)
🌊🚢🌊🚢🌊🚢🌊🚢🌊🚢
Вакансии АО “Северное речное пароходство”
ДЛЯ РАБОТЫ В ПЛАВСОСТАВ:
Капитан-сменный механик на проект Р-33Б, з/п от 150 000 руб.
Механик-сменный капитан на проект Р-33Б и на проект 81173, з/п от 130 000 руб.
Старший помощник капитан-1помощник механика на проект 1741А и на проект 559Б, з/п от 114 000 руб.
Электромеханик, з/п от 119 000 руб.
Мотористы-рулевые, з/п от 53 000 руб.
Повара, з/п от 57000 руб.
Крановщики (плавучих кранов) г/п 5 ,16,25 тонн, з/п от 115 000 руб.
ОС (очистительная станция) – капитан-сменный механик, механик-сменный капитан, з/п по договоренности
ДЛЯ РАБОТЫ ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ РАБОТЫ НА СЕВЕР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ:
Электрогазосварщик, з/п 85 000 -100 000 руб.
Электрослесарь КИПиА 5 разряда, з/п 75 000 руб.
Линейный электромеханик, з/п от 100 000 руб.
Машинист крана (портальный), з/п 105 000 руб.
Групповой инженер-механик, з/п 85 000 руб.
Инженер электросвязи, з/п 65 000 руб.
Оформление по ТК РФ, проезд к месту работы и обратно, питание, обучение за счет Компании, обеспечение спец. одеждой, оплата отгулов, северный отпуск, полный соцпакет.
Обращаться по телефону 8 (963)452-75-06; 8(909)188-85-94; 8(963)457-34-36;
Whats App и Viber 8(906)826-72-78;
Электронная почта: sup@tyumen.nrsl.ru
#капитан #старший_помощник_капитана #электромеханик #моторист #повар
#речной_флот
Второй помощник капитана
Для работы на т/х СТК в навигацию 2023 г. требуется 2 помощник капитана.
Документы морские и речные, ОСПС, желательно Полярные воды, медкомиссия, санминимум, мед. межд.сертификат, драг тест, заключение психоосвид-ия.
Оформление официальное, зарплата 130000 руб. после вычета налогов.
Анкету на адрес: NifantievaAA@nrsl.ru
звонить по тел.: +7 921 296 92 29
#вахтенный_помощник_капитана
Второй механик
на теплоход Сормовский – 3063 (Португал) требуется 2 механик.
Рабочие документы морские и речные, медкомиссия, санминимум, мед. мед.сертификат, драг тест, заключение психоосвид-ия.
Оформление официальное. Контракт 4+1, зарплата 130000 после вычета налогов
Анкету на адрес: NifantievaAA@nrsl.ru звонить по тел. +7 921 293 92 29
#второй_механик
Третий механик
для работы на СТК в навигацию 2023 г. требуется третий механик.
Оформление официальное, зарплата 102000 руб. после вычета налогов
Рабочие документы: морские и речные, медкомиссия, санминимум, мед. мед.сертификат, драг тест, заключение психоосовид-ия.
Анкету на адрес: NifantievaAA@nrsl.ru
звонить по тел.: +7 921 296 92 29
#вахтенный_механик
Экипаж на сухогруз
В судоходную компанию требуется, на сухогруз ( Волжский). – МАТРОС , зп – 1400$ . Официальное трудоустройство , РФ флаг. Посадка -25 марта г. Астрахань.
Отдел кадров ☎️ 89281896106 , анкеты Rivermed@bk.ru
#матрос
Экипаж на танкер
В судоходной компании открыты вакансии на танкер-химовоз 2012г., Флаг РФ, проект RST 27. на 25.03.2023г. :
ЭМХ 166000 руб.
БЦМ 94000 руб.
Повар – 100 000 + 12 000 (выпечка и стирка)
Зарплаты указаны чистыми, уже после вычета налогов.
Официальное трудоустройство. Район плавания Чёрное море. Анкеты направлять bmflot28@mail.ru
#повар
#электромеханик
#матрос
Экипаж на танкера
В судоходную компанию ООО «СВСК» требуется :
📍На навигацию 2023г. требуется на танкер Волгонефть старший механик. Посадка г.Рыбинск
📍на танкер Волгонефть(проект 1577/550А) ВВП , П.КАВКАЗ:
⁃ Электромеханик ;
⁃ Старший механик;
⁃ 2 механик / 1 пом.механика;
⁃ 3 механик/ 2 пом.механика;
⁃ 4 механик/ 3 пом.механика;
⁃ 2 помощник капитана;
⁃ 3 помощник капитана;
⁃ Боцман ;
⁃ Вахтенный матрос+ВВП или рулевой+МППСС.
📍На танкер-химовоз 2017 г.п. Ростов-Турция :
⁃ повар.
📍На танкер тип Волго-Дон:
⁃ 2 помощник капитана.
Тел.89263161590
Почта: crew_svsk@mail.ru
#старший_механик #второй_механик #вахтенный_механик #электромеханик #вахтенный_помощник_капитана #матрос #речной_флот
Требуется экипаж !
В судоходную компанию «ООО НМТП» ( Сахалинская область г. Невельск ) требуется:
⁃ Старший механик 250000 р
⁃ 2 механик 200000 р
⁃ 4 механик 150000 р
⁃ Боцман 135000 р
. Официальное трудоустройство. Контракт 4/4; 6/2; 6/6 месяца.
Посадка в ближайшее время.
Просьба анкету-резюме отправлять на эл. почту: crew_nmtp@mail.ru
#старший_механик
#второй_механик
#вахтенный_механик
#матрос
СРОЧНО
⚓ АО “Хабаровский речной торговый порт” ⚓ в поиске специалистов !
☝🏻 Для работы в Хабаровском крае требуется командный и рядовой плавсостав!
⚓ В навигацию 2023 года (речной толкач с выходом в КНР) :
– Сменный капитан-сменный механик (з/п 100 000р.)
– Механик-капитан (з/п100 000р.)
– Старший помощник капитана – 1 помощник механика (з/п100 000р.)
– Сменный шкипер-помощник электромеханика (з/п 80 000р.)
– Лебедчик-моторист (з/п 50 000р.)
– Докер-механизатор (с 1 апреля по 30 ноября, з/п от 80 000р.)
🚢 На грузопассажирский самоходный паром:
– Капитан-сменный механик (з/п 100 000р.)
– Механик-сменный капитан (з/п 100 000р.)
🚢 На постоянную работу на берегу (Плавучий док, г. Хабаровск):
– Начальник (докмейстер) (з/п 50 000р.)
– Механик (з/п 50 000р.)
(Жилье не предоставляется)
⚠ Важно: наличие действующих рабочих документов (согласно положению о дипломировании членов экипажей) и мед. осмотра.
☝🏻 Компания гарантирует:
✅ Оформление по ТК РФ
✅ Проезд к месту работы и обратно, обеспечение спец. одеждой, оплата отгулов
✅ Оплата, либо компенсация медицинского осмотра
✅ Карьерный рост
✅ Своевременная выплата заработной платы
✅ Работа в стабильно развивающейся Компании
✅ Социальные гарантии работникам : медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, посещение бассейна, материальная помощь к отпуску, оплата 50% расходов за содержание детей в дошкольных учреждениях
📲 Обращаться по телефону 8-909-824-74-76
📩 Электронная почта okhabport@mail.ru
🍀🍀🍀🍀🍀🍀
#речной_флот