Sea energy судоходная компания отзывы моряков

Модераторы: esthetique, Модераторы

Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если

1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.

2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.

  • Активные темы   
  • Страница 1 из 1
  • 0

Кто что знает про круинг Sea Energy Crewing

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

Прислали на электронку договор просят за него деньги

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 5

А сайт посмотришь, вроде приличная компания.

Откуда: Задрищенск

Тип судов: Газовозы

Репутация: 1500

  • 0

Я так понимаю это ФИАСКО))))

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Во вложении Ваш контракт с судовладельцем. Просим Вас подписать и отправить нам скан копию.
Оплату наших услуг просим произвести на карту сбербанка нашего директора
N 4817 7600 —66 2306 получатель Александр Николаевич.

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

все могучие моряки так, что платить?)))

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

Во вложении Ваш контракт с судовладельцем. Просим Вас подписать и отправить нам скан копию.Оплату наших услуг просим произвести на карту сбербанка нашего директораN 4817 7600 —66 2306 получатель Александр Николаевич.

Это развод какой то. Питерский СиЭнерджи судовладельцы. Зачем им деньги брать за посадку на своё судно. Я там работал в 2015г с меня не кто, нечего не просил. Скиньте почту с которой вам пишут.

Аватара пользователя

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 744

  • 0

serg 10 ноя 2017, 21:15

чего то даже выдохнуть не успел ….просто рассказал немного что увидел….чего дальше не знаю, увидим
если косяки с их стороны будут тоже увидим…не надо людей обижать….вернется все к равновесию какому то…кстати нормальные ничего не берут за посадку или чего там еще ….

serg

действительный тайный советник

Откуда: санкт-петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 232

  • 1

Да это не про Питерский sea energy речь идёт. А человек по имени Родин Станислав. А деньги просит перенести на некого Александра Николаевича. Покрайней мере мне такое сообщение пришло. Якобы на меня готов контракт от греческого судовладельца и будьте добры оплатить наши услуги в размере 25к. :'''':

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Оффшор: платформы

Репутация: 2

  • 0

serg 11 ноя 2017, 11:00

а чего и такие есть….наверно про разные места обсуждаем…греки это другое уже

serg

действительный тайный советник

Откуда: санкт-петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 232

  • 0

id071298 так это развод ?)))

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Позвонил Родин Станислав якобы из круинга Sea Energy Crewing сказал ваша анкета отправлена на судовладельца (якобы прошла,понравилась),тх Святой К.Компания греки.Мне естественно все понравилась и зарплата и компания)))Но одно смущает.Он присылает мне электронный договор я подписываю и должен заплатить за их услуги 15т.р!!!Связался с теплоходом матросы не нужны не кто не меняется,кому верить.

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 1

ты же связался и тебе сказали,что никто не меняется!!! пилять, ну кто платит еще не севши на судно? извините,но только полный dolt.

B Coмaли зa вopoвcтвo oтpубaют pуки и нoги. B Poccии этoгo дeлaть ни в кoeм cлучae нeльзя, пpeдcтaвляeтe этo зpeлищe: вcя Гocдумa — в инвaлидныx кoляcкax.

Аватара пользователя

Тип судов: Портовые буксиры

Репутация: 1500

  • 0

[b]Andreysatana
Конечно. 200% Вот интересно как можно на них дело завести, чтоб этих жуликов посадить, развелось их как г..вна.

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Оффшор: платформы

Репутация: 2

  • 0

Мужики всем спасибо всех услышал все понято!

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 2

SEA ENERGY LTD ТЕЛ.+79897144802 Станислав-обманщики. ST.CONSTANTINE — ФИРМА «DAWSON».

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 2

  • 0

спасибо!

Должность: Матрос

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: -1

  • 0

Всем привет,дайте пожалуйста свежий отзыв на компанию,кто работал .Актуально как никогда пойти под русский флаг.

Репутация: 162

  • Активные темы   
  • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Описание

Судоходная компания Sea Energy поможет вам на всех стадиях процесса растаможки грузов в Российской Федерации: получить сертификаты, составить разнообразные коммерческие документы и
т.п. Фирмы,
деятельность которых связана с экспортом-импортом,
встречаются с процедурами таможенного оформления на постоянной основе, и отличия в таможенных правилах разных стран часто
создают вопросы, учесть которые может только специалист.

Кроме того, в числе специализаций фирмы бункеровка судов,
морские и речные грузоперевозки.

Фирма располагается по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Бумажная, 16 к1 лит А, ближайшая станция метро — Нарвская.
Рейтинг
судоходной компании
на Zoon — 2.1.
График работы: Пн-пт: 09:00 — 17:30.
Телефон: 78123094699.

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—17:30

Компания в сети
Сертификаты и документы

Часто задаваемые вопросы

о Судоходной компании Sea Energy




  • 📍 По какому адресу находится Судоходная компания Sea Energy?



    Данная организация находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Бумажная, 16 к1 лит А.




  • ☎️ Какой номер телефона у Судоходной компании Sea Energy?



    С организацией можно связаться
    по телефону +7 (812) 309-46-99.




  • 🕖 С каким графиком работает
    данная организация?



    Двери компании открыты
    в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 17:30.




  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
    Судоходную компанию Sea Energy?



    В среднем компания оценивается клиентами на 2.1.
    Вы можете оставить свои впечатления о Судоходной компании Sea Energy!




  • 📷 Сколько фотографий в анкете Судоходной компании Sea Energy на Zoon.ru?



    На странице Судоходной компании Sea Energy 51 изображение, в их числе фото
    официальных документов.




  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?



    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
    данного заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

В середине мая 2021 года в Санкт-Петербург пришел головной сухогруз компании SeaEnergy (входит в группу компаний «Морская Техника») проекта U-Type «Камилла». Судно, построенное на верфи в Турции TK Tuzla Shipyard, передали заказчику 14 октября 2020 года. Проектом занималось КБ VDenge совместно со специалистами заказчика.

Всего завод строит два сухогруза U-Type для SeaEnergy. Второе судно «Элла» было спущено на воду в феврале этого года, сейчас на нем идут последние приготовления перед сдачей.

В это время «Камилла» уже год находится в эксплуатации, работала в Черном и Каспийском морях, в разных условиях, возила различные типы грузов от проектных, до зерна.

Компания «Морская Техника» любезно пригласила журналистов «Медиапалубы» на борт, где мы лично осмотрели внутренние помещения судна и поговорили с экипажем.

«Универсальный солдат» под проектный груз

Сухогрузы U-Type класса Волго-Дон-Макс для морских и река-море перевозок были спроектированы по техническому заданию судоходного подразделения «МТ-Групп». Контракт на строительство серии судов был подписан в январе 2019 года, реальный срок строительства головного судна составил 18 месяцев.

По своим характеристикам и возможностям суда U-Type превосходят все суда в своем сегменте – дедвейт судна 9400 т, район плавания неограниченный в summer zone. Заказчик планирует максимально использовать возможности флага России для перевозок в транзите по внутренним водным путям РФ. Но за счет конструктивных особенностей судна U-Type приспособлен для перевозки широкой номенклатуры грузов: проектных грузов и контейнеров, включая перевозки и на формирующейся линии Север-Юг в Каспийском бассейне, навалочных грузов.

Суда проекта U-type отличаются энергоэффективностью и заложенными в проект удачными техническими решениями. Благодаря носового расположения надстройки сухогруз идеально приспособлен для перевозки негабаритных проектных грузов, а технология open hatch notation дает возможность перевозки с открытом трюмом, что расширяет номенклатуру и габариты перевозимых грузов. Длина большого трюма на головном U-Type 72 м, на первом и втором серийном заказе уже 80 м.

Контейнеровместимость судна в 2 раза больше аналогов — 500 TEU, а расход топлива на 20% меньше конкурентов. Коммерческую эффективность перевозкам добавляет увеличенная грузоподъемность — дедвейт судна в море 9330 т на полную осадку 5,3 м; 5160 т на осадку 3,6 м в реке.

На экономию топлива повлиял тип и мощности силовой установки. На судне установлены два двигателя Yanmar мощностью по 1030 кВт каждый, то есть на 20 %, чем у классических судов данного класса. Также конструкция машинного отделения «Камиллы» позволяет переделать его под использование СПГ или даже водорода.

Румпельное отделение, отделение дизель-генераторов и центральный пост управления можно посмотреть в слайдере вверху страницы.

Конструктивные особенности сухогруза и в частности надстройка в носовой части судна на ходовые качества «Камиллы» не повлияли. За прошедший год «Камилла» успела поработать в различных условиях. В том числе и с ветром скоростью 26 метров в секунду, и на волнении с высотой волны волна – 3,5-4 метра. По словам капитана судна, с такими тяжелыми условиями сухогруз справился отлично. И запаса по мощности у главных двигателей оставалось достаточно.

«Синергия»

Логистическая компания SeaEnergy (торговая марка ООО «МТ-Групп») работает на рынке перевозок водным транспортом с 2009 года. Основные районы перевозок фирмы — бассейны Балтийского, Черного, Средиземного, Каспийского морей и внутренние водные пути РФ.

В активе компании опыт владения и управления различными наливными и сухогрузными судами, судами технического флота, буксирами.

Сейчас SeaEnergy управляет тремя сухогрузами плюс еще один находится в постройке: «Мерле» дедвейтом 3706 т, «Фэйр Винд» дедвейтом 3689 т и головное судно проекта U-type «Камилла» дедвейтом 9330 т.

«Безусловно, учитывая перспективы выбытия флота типа река-море под флагом РФ, а также наличие стабильных грузопотоков, мы планируем продолжать увеличение тоннажа SeaEnergy как за счет судов проекта U-type с изменениями и улучшениями, выявленными при эксплуатации, так и других проектов. Среднесрочная стратегия компании предполагает увеличение сухогрузного флота до 30 единиц различного дедвейта и позволяющего «замкнуть» цикл перевозки из моря во внутренние водные пути. При этом мы готовы и заинтересованы в альянсах как с грузовладельцами, так и судовладельцами», — рассказывает генеральный директор «МТ-Групп» Абдул Мехтиев.

Флотская стратегия 

Головное судно серии «Камилла» в первый свой коммерческий выход занималось перевозкой из порта Ейск в порт Таррагона свекловичного жома, далее ходило с металлоломом из Картахены в Стамбул, а зимой осуществляло перевозки зерна из Ростова-на-Дону в Турцию.

Сейчас «Камилла» занята перевозкой проектных грузов и в частности задействовано на транспортировке лопастей для ветряных генераторов в Казахстан.

Как рассказал глава «МТ-Групп» Абдул Мехтиев, компания SeaEnergy планируют и далее развивать свой флот сразу в нескольких направлениях. В частности, фирма собирается обзавестись до 8 единицами судов дедвейтом около 3700 тонн. Что касается проекта U-Type, то предполагается продолжение строительства серии таких судов также в количестве от 8 единиц. Проект будет модернизирован с учетом тех замечаний, что появится при эксплуатации первых двух заказов.

Отзывы о судоходных компаниях

CapPark Дата: Среда, 19.06.2013, 22:15 | Сообщение # 21

Группа: Пользователи

Статус: Offline

Пассажир Титаника, А как связаться со Станиславом ?


… a superior seaman uses his superior judgment to keep out of situation requiring his superior skills

 
IVAN_ALEX Дата: Среда, 21.08.2013, 21:04 | Сообщение # 22

Группа: Пользователи

Статус: Offline

КОЛЛЕГИ,ВНИМАНИЕ! «ООО НОРД ШИП КОМ»
Хочу поделиться горьким опытом работы в данной компании. Данная компания арендует пароходы «ЗАО НАВИГАТОР» (г. Ростов-на-Дону). Ситуация с которой я столкнулся выглядит так: во-первых, все пароходы находятся в катастрофически ужасном состоянии, требуют капитального ремонта. При устройстве на работу работодатель ( ООО НОРД ШИП КОМ) обещает выделения средств на капитальный ремонт, но в ходе работы выясняется, что данной компании эти пароходы не нужны, так как они арендованные, по принципу «ЕСЛИ ЭТО НЕ НАШЕ, ТО НАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ». Во-вторых, что касается графика работы, то здесь ситуация еще ужаснее,вместо обговоренных условиями договора, 8 часов работы, работали по 10-12 часов в сутки, переработка естественно не оплачивалась. Ну и самое главное-зарплата! Данная компания не платит зарплату по 3-4 месяца! Отработав в компании с мая по август,заплаты так и не увидели! По настоящий день компания обещает выплатить «завтра-послезавтра»! Уважаемые моряки, коллеги будьте бдительны если постутпит предложение от данной компании! «НОРД ШИП КОМ- ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ ЭТО ТОЛЬКО ОБЕЩАНИЯ!»


IVAN_ALEX

 
Пассажир Титаника Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:10 | Сообщение # 23

Группа: Гости

Никогда вообще не имейте дел с греческими компаниями. Особенно с Enterprises Shipping S.A. (EST S.A.). Отношение к славянам как к скоту. Зарплату выплачивают в конце контракта и то не всю. Воду питьевую на судне не выдают а продают, продукты просроченные. От просроченных продуктов на судне были отравления, сам не отравился потому что просто не стал есть то, что приготовили. Работа по 14 часов без какой либо доплаты. Капитан мерзавец и продажная тварь, русский, а как полицай-каратель на службе у немцев. Проблема в том, что греки из-за кризиса сокращают свои издержки, но не за свой счёт, а за счёт моряков. В итоге ремонты старых дизелей нужно делать на ходу и в порту, до и после вахты. Но в порту по праву можно было бы отпустить на берег для отдыха, не тут то было. Работать таким образом надо круглосуточно при температуре 40-50 градусов (а то и выше). При таком режиме работы после контракта все деньги тратятся на лечение. Чуть дал слабину тебя выкидывают и отправляют домой за свой счёт. Для трудоустройства нужно сдать медицину по стандарту Американ клаб. В Питерском крюинге Альфа марин обещают, что расходы на комиссию будут возмещены, но греки этого не делают. Просто в крюинге Альфа-марин обманывают, не верьте им, потому что они не несут никакой ответственности за греков.

 
Пассажир Титаника Дата: Суббота, 21.09.2013, 19:02 | Сообщение # 24

Группа: Гости

ребята подскажите пожалуйста кто работал вместе с компанией Seamen’s time информационно-консультационным центром г. Мариуполь или делал там документы?

 
Пассажир Титаника Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:44 | Сообщение # 25

Группа: Гости

«Морская Судоходная Компания», ООО
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 191024, пр. Бакунина д.5, лит. А, оф. 327
Телефон: (812) 332-18-64
Факс: (812) 332-18-64
НЕ ПЛАТИТ ПО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ПОЛУЧИТЕ 60% ПРИ СПИСАНИИ ОСТАЛЬНЫЕ 40 БУДЕТЕ ЖДАТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ТЕМ КТО ЗВОНИТ В ITF УДАЧИ=)

 
Пассажир Титаника Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:46 | Сообщение # 26

Группа: Гости

«Морская Судоходная Компания», ООО
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 191024, пр. Бакунина д.5, лит. А, оф. 327
Телефон: (812) 332-18-64
Факс: (812) 332-18-64
НЕ ПЛАТИТ ПО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ, ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ПОЛУЧИТЕ 60% ПРИ СПИСАНИИ ОСТАЛЬНЫЕ 40 БУДЕТЕ ЖДАТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ПЛАТЯТ ХОТИТЕ ОТ НЕЕ БАБЛА ЗВОНИТЕ В ITF УДАЧИ=)

 
стар мех Дата: Вторник, 01.10.2013, 08:31 | Сообщение # 27

Группа: Гости

вот недавно ушел с теплохода отработав полгода,мужики вы не поверите уволить стар меха из-за того что я в полночь поговорил по телефону громко…….тем самым жена капитана которые живет с нем в каюте утром подошла и и словесно уволила так что на флоте мужики не в коем случай не работайте с бабой капитата они такие тут суки…….т.х Анита если слышали про такой бегите отсюда )

 
алекс Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:22 | Сообщение # 28

Группа: Гости

привет водоплавающим ребята не влезайте никогда в такую ж как Северное Морское Параходство судам по 25-30 лет ни качественного ремонта ни снабжения после получения последней зарплаты 18000 руб это с овертаймом сбежал с судна и сразу уволился сейчас работаю в wilson хоть суда тоже старые зато зарплата достойная контракты 4-4 2-2

 
Пассажир Титаника Дата: Среда, 09.10.2013, 22:25 | Сообщение # 29

Группа: Гости

Подскажите,кто что знает о компании ООО Шипмар?Заранее спасибо!

 
Пассажир Титаника Дата: Среда, 09.10.2013, 22:30 | Сообщение # 30

Группа: Гости

Кто,что знает об компании ООО ШИПМАР?Заранее спасибо!

 
Пассажир Титаника Дата: Пятница, 11.10.2013, 14:10 | Сообщение # 31

Группа: Гости

Ужас
Отмечали в мае корпоратив , по поводу теплохода Москва и обслуживающего персонала ничего плохого сказать не хочу!Очень понравилось,все вежливые и внимательные.
НО!фирма в который мы заказывали УЖАС,в особенности менеджер !Изначально заказывали один теплоход,составили договор,оплатили счёт и за несколько дней до праздника он звонит и говорит,что ТАКОЙ теплоход НЕ ПРИДЁТ, у них какие то проблемы и нам предоставят другой,ладно «съели»,что поделать. В договоре было прописано,где нас забирают и высаживают, за два дня до самой даты Никита менял место ПЯТЬ раз,каждый раз не давал 100% ответа,узнали о месте отплытия в 8 вечера перед праздником. По поводу место прибытия вопросов вроде не было,ПОКА мы не прибыли на место,и у нас был шок,ИБО ОНО БЫЛО ДРУГОЕ!
Как держат таких менеджеров мне не ясно,не опытный не адекватный, ощущение «под чем то»
Друзьям советовать не буду.

 
Пассажир Титаника Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:19 | Сообщение # 32

Группа: Гости

Уважаемые коллеги кто работал в Камчатской компании (камлайн) расскажите как там?

 
Александр Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:18 | Сообщение # 33

Группа: Гости

Коллеги, приветствую Вас. Кто нибудь, что слышал про контору COVINGTON CONTRACTS S.A ? Стоит ли с ними связываться?

 
Пассажир Титаника Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:27 | Сообщение # 34

Группа: Гости

ищу компанию WHITE STAR LINE и компанию CUNARD LINE-не ужели эти две самых моих любимых компании не существуют.хочу знать всю информацию о этих двух компаниях.Я слышал Титаник 2 строится в компании BLUE STAR LINE

 
Пассажир Титаника Дата: Вторник, 26.11.2013, 20:02 | Сообщение # 35

Группа: Гости

волготранс полное дерьмо, чтоб уволиться целая проблема вторая гера +нагребовают деньгами .вообщем жулики angry cry

 
Пассажир Титаника Дата: Среда, 25.12.2013, 11:43 | Сообщение # 36

Группа: Гости

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста про компанию «Меридиан» у них есть сормач 12 и ст ,ккажется. Кто даст инфо , буду благодарен

 
Пассажир Титаника Дата: Среда, 25.12.2013, 11:44 | Сообщение # 37

Группа: Гости

Здравствуйте, сейчас я вам расскажу из личного опыта о конторе Вельбот Марин
их реквизиты 65029, Украина, Одесса, ул. Нежинская 6 оф. 3
т.: +38(0482) 33-80-99,
ф.: +38 (048) 785 19 74
velbotmarine@gmail.com
За отправку на судно компания берет месячный оклад, ты сам оплачиваешь дорогу до судна! Судовладельцы турки! За билеты деньги не возвращают! в Аэропорту агент нас не встретил, пришлось звонить за свой счет с мобилы через водителя такси! По договору оклад голый — зачистки и замывки не оплачиваются!
Питание слабое! Мяса по 100гр в сутки в виде сосиски, иногда курица. Робу дают б/у. Будете идти в рейс с собой тащите мыло, медикаменты и защитную одежду водонепроницаемую. Горячую воду для «помытся» дают очень редко. В конторе понаобещали все красиво, а на самом деле картина печальная. Пол года мучений за гроши! sad sad sad Обратиться в эту компанию можно только от безисходности! Залетчикам или с долгим перерывом в морском стаже!

 
Пассажир Титаника Дата: Четверг, 26.12.2013, 01:50 | Сообщение # 38

Группа: Гости

Кто работал в пета кэмикал, владивосток, как с зарплатой?

 
ilya_sitnikov Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 18:59 | Сообщение # 39

Группа: Пользователи

Статус: Offline

под скажите что нужно для того чтобы построить теплоход зарание спасибо

 
Пассажир Титаника Дата: Пятница, 03.01.2014, 14:38 | Сообщение # 40

Группа: Гости

Не связывайтесь с судоходной компанией «Волга», г. Москва. Денег — не получите. Приходится выбивать через прокуратуру. кадровичка Волгина Наталья — врёт всё. ВН-118, ВН-122, ВН-128, НРВ-10М

 

Отобразить все комментарии

Ссылка


иван колиденков · Звенигово
· 23.03.2020 20:17 MSK

Фото: 238

Переименован в Леди Ариа

Спасибо! Комментарий учтён

Ссылка


RedJak
· 05.03.2020 19:31 MSK

Фото: 731

Цитата (Karen, 05.03.2020):
> Шпион с другого судна

«Никогда ещё Штирлиц не был так близко к провалу»… )))

Ссылка


Павел Емельянов · Самара
· 05.03.2020 19:22 MSK

Фото: 11476 · Редактор БД

Цитата (Karen, 05.03.2020):
> Судя по флагу на носовой мачте — туркменские воды,

Нейтральные воды. За 12 милями от Туркмении. Просто флаги не сняли . Все выходили в нейтральные воды для сброса ХФВ и передачи продуктов и воды.

Ссылка


genris
· 05.03.2020 17:09 MSK

Фото: 783

В чем секретность…

Ссылка


Павел Емельянов · Самара
· 04.03.2020 23:25 MSK

Фото: 11476 · Редактор БД

Цитата (Александр Королюк, 04.03.2020):
>
> В EXIF же есть

Удалил :)

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> Бывает; я в таком случае месяц ставлю и год, без дня.

Меньше знают, лучше спят… :)

Ссылка


ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
· 04.03.2020 23:21 MSK

Фото: 682

Цитата (Павел Емельянов, 04.03.2020):
> Не хочу указывать точную. :)

Бывает; я в таком случае месяц ставлю и год, без дня.

Ссылка


Александр Королюк · Морони
· 04.03.2020 23:19 MSK

Фото: 1018 · Редактор БД

Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2020):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> > Дата? примерно?
>
> Не хочу указывать точную. :)

В EXIF же есть

Ссылка


Павел Емельянов · Самара
· 04.03.2020 23:18 MSK

Фото: 11476 · Редактор БД

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.03.2020):
> Дата? примерно?

Не хочу указывать точную. :)

Ссылка


RedJak
· 04.12.2019 20:25 MSK

Фото: 731

Цитата (Владимир Суманов, 04.12.2019):
> заводской номер

Ничего странного. Это означает,что судно ещё даже не сдано заказчику.
У меня есть фотографии этого судна от 13 июня 2015 во время прохождения по Дону. Представитель судовладельца,увидев фото в сети, нашёл меня и попросил оригинал фото. Поделился…))) В благодарность прислали несколько больших корпоративных календарей с моей фотографией судна. Правда строительный номер на носу с помощью Фотошопа изменили на имя Синержи-2…)))

Ссылка


Владимир Суманов
· 04.12.2019 20:01 MSK

Фото: 345

Первый раз вижу что бы на носу вместо названия заводской номер рисовали.

Ссылка


clos2008 · (Россия)
· 04.12.2019 09:48 MSK

Фото: 1207

Красота !!!

Ссылка


ARTём · Большая Волга
· 04.12.2019 08:35 MSK

Фото: 1258

Картина маслом! Просто здорово!
Камское устье, гора Лобач.

Ссылка


Karen
· 20.09.2019 19:39 MSK

Фото: 2935

Ух ты, оба в одном месте Арс застал!

Ссылка


vn-mate
· 10.05.2018 08:23 MSK

Фото: 1

09.05.с.г. в 10.00(мск.) снялся с якорей и самостоятельно перешел на рейд №4.

Ссылка


Handyman · (Россия)
· 09.05.2018 13:41 MSK

Фото: 2

Сразу оба ГД отказали?! Что-то с топливом?

Ссылка


dimon1972-Пермь
· 09.05.2018 13:17 MSK

Фото: 1118

В порту Астрахань на реке Волга (3044,9 км) у теплохода «Синержи-2» (флаг Россия, груз 5 тыс. тонн мазута), следовавшего вверх по реке по акватории порта Астрахань в порт Азов, после прохождения третьего пролёта железнодорожного моста (150-200 м) в 20.39 8 мая 2018 года произошёл отказ главных двигателей. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, чтобы судно не навалилось на железнодорожный мост, с разрешения капитана порта «Синержи-2» отдал оба носовых якоря. Было отдано якорь-цепи: правый якорь – 1,5 смычки, левый якорь — 4 смычки. Несмотря на отдачу двух якорей, под действием течения, судно сдрейфовало вниз под третий пролёт между устоями железнодорожного моста и остановилось ниже от моста в 150 м, перекрыв проход под пролёт моста.

По указанию капитана порта, движение судов под третий пролёт железнодорожного моста временно закрыт. Установлено отдельное наблюдение за судном «Синержи-2», производится предупреждение судов следующих сверху и снизу к железнодорожному мосту.

Пострадавших нет. Для обеспечения безопасности планируется привлечение буксира «Портовый-14», постановка танкера на рейд и осмотр.

Уведомления о новых вакансиях

Приветствую Вас коллеги! ✌🏻 ✌🏻 ✌🏻

🔊 Уведомления о новых вакансиях можно получать подписавшись на наш телеграм канал! Ссылка: https://t.me/rekamore_su

А еще это добавляет + 50 к карме, но это не точно 🙃 🙃 🙃

Показано 110 из 434 результатов поиска

23.03.2023

📌 Требуется МОТОРИСТ-СВАРЩИК на сухогруз (флаг – РФ)

💰 ЗП 91000 руб.

✅ Требования к кандидату:
– Опыт работы в должности.
– Наличие удостоверения сварщика.
– Вакцинация от желтой лихорадки.
– 100% готовность по документам.

📄 Контракт 3 месяца.
⚓️ Посадка в конце марта.
🌏 Район плавания: Азово-Черноморский бассейн, Средиземное море.

👍 Вакансия БЕСПЛАТНАЯ 👍

📩 Анкеты отправлять на e-mail: anketa@sevenfeet.biz
📲 +7-919-882-63-39 (WhatsApp)
📲 +7-905-426-00-75 (WhatsApp)

🌊🚢🌊🚢🌊🚢🌊🚢🌊🚢

Вакансии АО “Северное речное пароходство”

ДЛЯ РАБОТЫ В ПЛАВСОСТАВ:
Капитан-сменный механик на проект Р-33Б, з/п от 150 000 руб.
Механик-сменный капитан на проект Р-33Б и на проект 81173, з/п от 130 000 руб.
Старший помощник капитан-1помощник механика на проект 1741А и на проект 559Б, з/п от 114 000 руб.
Электромеханик, з/п от 119 000 руб.
Мотористы-рулевые, з/п от 53 000 руб.
Повара, з/п от 57000 руб.
Крановщики (плавучих кранов) г/п 5 ,16,25 тонн, з/п  от 115 000 руб.
ОС (очистительная станция) – капитан-сменный механик, механик-сменный капитан, з/п  по договоренности
ДЛЯ РАБОТЫ ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ РАБОТЫ НА СЕВЕР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ:
Электрогазосварщик,  з/п  85 000 -100 000 руб.
Электрослесарь КИПиА 5 разряда, з/п 75 000 руб.
Линейный электромеханик, з/п от 100 000 руб.
Машинист крана (портальный), з/п  105 000 руб.
Групповой инженер-механик, з/п  85 000 руб.
Инженер электросвязи, з/п 65 000 руб.

Оформление по ТК РФ, проезд к месту работы и обратно, питание, обучение за счет Компании, обеспечение спец. одеждой, оплата отгулов, северный отпуск, полный соцпакет.

Обращаться по телефону 8 (963)452-75-06; 8(909)188-85-94; 8(963)457-34-36;
Whats App и Viber   8(906)826-72-78;
Электронная почта: sup@tyumen.nrsl.ru

#капитан #старший_помощник_капитана #электромеханик #моторист #повар
#речной_флот

Второй помощник капитана

Для работы на т/х СТК в навигацию 2023 г. требуется 2 помощник капитана.

Документы морские и речные, ОСПС, желательно Полярные воды, медкомиссия, санминимум, мед. межд.сертификат, драг тест, заключение психоосвид-ия.

Оформление официальное, зарплата 130000 руб.  после вычета налогов.

Анкету на адрес: NifantievaAA@nrsl.ru

звонить по тел.:  +7 921 296 92 29

#вахтенный_помощник_капитана

Второй механик

на теплоход Сормовский – 3063 (Португал) требуется 2 механик.

Рабочие документы морские и речные, медкомиссия, санминимум, мед. мед.сертификат, драг тест, заключение психоосвид-ия.

Оформление официальное. Контракт 4+1, зарплата 130000 после вычета налогов

Анкету на адрес: NifantievaAA@nrsl.ru  звонить по тел. +7 921 293 92 29

#второй_механик

Третий механик

для работы на СТК в навигацию 2023 г. требуется третий механик.

Оформление официальное, зарплата 102000 руб.  после вычета налогов

Рабочие документы: морские и речные, медкомиссия, санминимум, мед. мед.сертификат, драг тест, заключение психоосовид-ия.

Анкету на адрес: NifantievaAA@nrsl.ru

звонить по тел.:  +7 921 296 92 29

#вахтенный_механик

Ривер Мед Трейдинг

Экипаж на сухогруз

В судоходную компанию требуется, на сухогруз ( Волжский). – МАТРОС , зп – 1400$ . Официальное трудоустройство , РФ флаг.  Посадка -25 марта г. Астрахань.

Отдел кадров ☎️ 89281896106 , анкеты Rivermed@bk.ru

#матрос

ООО “БМ ФЛОТ”

Экипаж на танкер

В судоходной компании открыты вакансии на танкер-химовоз 2012г., Флаг РФ, проект RST 27. на 25.03.2023г. :

ЭМХ 166000 руб.

БЦМ 94000 руб.

Повар – 100 000 + 12 000 (выпечка и стирка)

Зарплаты указаны чистыми, уже после вычета налогов.

Официальное трудоустройство. Район плавания Чёрное море. Анкеты направлять bmflot28@mail.ru

#повар

#электромеханик

#матрос

Средне-Волжская судоходная компания

Экипаж на танкера

В судоходную компанию ООО «СВСК» требуется :

📍На навигацию 2023г. требуется на танкер Волгонефть  старший механик. Посадка г.Рыбинск

📍на танкер Волгонефть(проект 1577/550А) ВВП , П.КАВКАЗ:

⁃ Электромеханик ;

⁃ Старший механик;

⁃ 2 механик / 1 пом.механика;

⁃ 3 механик/ 2 пом.механика;

⁃ 4 механик/ 3 пом.механика;

⁃ 2 помощник капитана;

⁃ 3 помощник капитана;

⁃ Боцман ;

⁃ Вахтенный матрос+ВВП или рулевой+МППСС.

📍На танкер-химовоз 2017 г.п. Ростов-Турция :

⁃ повар.

📍На танкер тип Волго-Дон:

⁃ 2 помощник капитана.

Тел.89263161590

Почта: crew_svsk@mail.ru

#старший_механик #второй_механик #вахтенный_механик #электромеханик #вахтенный_помощник_капитана #матрос #речной_флот

ООО «Невельский морской торговый порт»

Требуется экипаж !

В судоходную компанию «ООО НМТП» ( Сахалинская область г. Невельск ) требуется:

⁃ Старший механик 250000 р

⁃ 2 механик 200000 р

⁃ 4 механик 150000 р

⁃ Боцман 135000 р

.  Официальное трудоустройство. Контракт 4/4; 6/2; 6/6 месяца.

Посадка в ближайшее время.

Просьба анкету-резюме отправлять на эл. почту: crew_nmtp@mail.ru

#старший_механик

#второй_механик

#вахтенный_механик

#матрос

СРОЧНО

⚓ АО “Хабаровский речной торговый порт” ⚓ в поиске специалистов !

☝🏻 Для работы в Хабаровском крае требуется командный и рядовой плавсостав!

⚓ В навигацию 2023 года (речной толкач с выходом в КНР) :

– Сменный капитан-сменный механик (з/п 100 000р.)
– Механик-капитан (з/п100 000р.)
– Старший помощник капитана – 1 помощник механика (з/п100 000р.)
– Сменный шкипер-помощник электромеханика (з/п 80 000р.)
– Лебедчик-моторист (з/п 50 000р.)
– Докер-механизатор (с 1 апреля по 30 ноября, з/п от 80 000р.)

🚢 На грузопассажирский самоходный паром:

– Капитан-сменный механик (з/п 100 000р.)
– Механик-сменный капитан (з/п 100 000р.)

🚢 На постоянную работу на берегу (Плавучий док, г. Хабаровск):

– Начальник (докмейстер) (з/п 50 000р.)
– Механик (з/п 50 000р.)
(Жилье не предоставляется)

⚠ Важно: наличие действующих рабочих документов (согласно положению о дипломировании членов экипажей) и мед. осмотра.

☝🏻 Компания гарантирует:

✅ Оформление по ТК РФ
✅ Проезд к месту работы и обратно, обеспечение спец. одеждой, оплата отгулов
✅ Оплата, либо компенсация медицинского осмотра
✅ Карьерный рост
✅ Своевременная выплата заработной платы
✅ Работа в стабильно развивающейся Компании
✅ Социальные гарантии работникам : медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, посещение бассейна, материальная помощь к отпуску, оплата 50% расходов за содержание детей в дошкольных учреждениях

📲 Обращаться по телефону 8-909-824-74-76
📩 Электронная почта okhabport@mail.ru

🍀🍀🍀🍀🍀🍀

#речной_флот

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Skype для бизнеса 2016 скачать для виндовс 10
  • Акции сигаретных компаний на московской бирже
  • Skype для бизнеса 32 разрядная версия скачать
  • Акции украинских компаний на московской бирже
  • Sminex строительная компания официальный сайт