СДЭК
Адрес
Россия, Московская область, Павловский Посад, ул.Тихонова, 52
График работы
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Отправка: есть
Получение: есть
Оплата банковской картой: есть
Ограничения: Максимальный вес груза 200 кг.
Дополнительная информация: Пункт выдачи заказов (ПВЗ). Доступна оплата наличными. Доступен наложенный платёж.
Примерочная: Да
Ближайшие остановки: Остановка «Аптека», остановка «Улица Выставкина».
Филиал СДЭК расположен по адресу Павловский Посад, ул.Тихонова, 52, работает на приём и выдачу грузов.В отделении доступна оплата картой. Также доступны дополнительные услуги: примерочная. Связаться с филиалом можно по телефону +79850513130 или по email a.pogoncev@cdek.ru. Кроме указанного, в Павловском Посаде имеются ещё 3 отделений компании.
Другие терминалы транспортной компании СДЭК в Павловском Посаде
Терминал | Адрес | Телефон | График работы |
---|---|---|---|
На 1 мая 40Б | ул. 1 Мая, 40Б | +79197715255 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 |
Большая Покровская | ул.Большая Покровская, 41 пом. 19 | +79060531031 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс 10:00-16:00 |
На Вокзальной | ул. Вокзальная, 3 | +79774289336 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс 10:00-16:00 |
6419 Постамат ОМНИСДЭК | ПЛ. РЕВОЛЮЦИИ, 8 | +74990093553 | Пн-Вс 00:00-23:59 |
Отслеживание статуса груза
Калькулятор стоимости доставки
см
×
Длина
см
×
Ширина
см
Высота
Показать расширенные параметры
Забор от двери
Доставка до двери
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Risha 18 мая 2022 г., 18:05
Пришлось снова воспользоваться услугами CDEK в г. Сочи по адресу ул. Ленина, 219 (район «Адлеркурорта») в конце апреля 2022. Благодарим его сотрудницу Светлану за внимание к проблемам клиентов, оперативность и четкость в их решении, доброжелательность, приветливость. Света отличный помощник в упаковке посылок, в чем мы уже дважды убеждались. Посылки доходили в том виде, в котором были ею отправлены. Спасибо. С удовольствием воспользуемся помощью Светланы, когда снова окажемся в Адлере.
Дмитрий Понкратов 3 мая 2022 г., 12:37
Пока что всë устраивает. За исключением того, что регистрация занимает кучу времени и нервов! Особенно с одноразовыми паролями….. Они не приходят…. Специалист службы поддержки ссылается на оператора пункта выдачи, оператор пункта выдачи ссылается на специалиста службы поддержки…. Никто не виноват — не работает, клиент не так что-то делает….. Это раздражает….. По доставке претензий нет.
Юра Иванов 13 апреля 2022 г., 10:04
Заказал выкуп, байер не смог выкупить товар с ebay из — за каких — то своих проблем с оплатой. Позвонил в тех. поддержку через пару дней, мне прямым текстом сказали, если байер не смог выкупить, то очередь нужно ждать по — новой. Очень странная логика, ну да ладно. Обновил заявку в тех. Поддержке и оставил еще заявку на выкуп на другой товар. Жду уже 2 недели. В тех. поддержку решил снова позвонить, прождал около получаса огромную очередь и скинули трубку когда подошла моя очередь. В итоге потерял кучу времени и перешел в бандерольку, там выкупили все за 2 дня, поддержка отличная, помогли разобраться со всеми вопросами. А СДЭК идет нафиг с его отношением к клиентам и кривой схемой работы очереди
Галина Амельченко 27 февраля 2022 г., 14:15
Красноярск. Вещи нормально доставляются по срокам и сохранности. Но курьеры забывают звонить предварительно (ориентировочно за час, как сдэк пишет в смс). Могут приехать без терминала при безналичной оплате. Операторы не передают претензии, это видно по полной неосведомленности каждого следующего специалиста. Если не успеть взять телефон, то увозят все на склад без попытки дозвониться, регламент такой, что ли? Если тут же перезвонить, уже попадаешь на бота, который отправляет на сайт. Вернуть курьера невозможно. На сайте уникальный вопрос не задать, только выбирать из предустановленных или идет перевод на бессмысленный телефонный разговор, т.к., как я сказала выше, информация, в тч претензии не фиксируются. К боту отправки кода в смс зачем-то прикручен таймер, у меня смс приходит позже чем он истекает. Причины неудачной попытки доставки не фиксируются. Например, один раз вернули на склад, т.к. я была на работе, когда приехал курьер без предварительного согласования. Согласования нет, а курьер есть. И бывает наоборот, все согласовано по телефону, но курьеру ничего не передали. Тройку ставлю прежде всего за плохую обратную связь.
Наталья П. 15 января 2022 г., 19:07
К пункту претензий нет. Доставили всё вовремя, в нормальном виде. Приятные молодые люди обслужили быстро и четко. НО : прилагаю фото крыльца у входа. На верхних ступеньках задранное покрытие, а на трёх нижних — горой застывший лёд, причем перил там уже нет, а с крыши капает вода. Я понимаю, что в этом помещении не только СДЭК и не они отвечают за состояние крыльца, но когда случится беда, то в судебном деле будут склонять и их тоже.
Fassakhova Victoria 04 января 2022 г., 15:04
У меня не этот адрес и не этот город, но хочу просто оставить отзыв на службу доставки СДЭК в целом! Сделала доставку на свой адрес, но получилось так, что в день доставки в городе меня не будет. И я посмотрела, что у них есть СДЭК ID, что позволяет получить посылку без паспорта и даже не самому, а другому человеку(что мне и требовалось), я обрадовалась и оформила СДЭК ID. В итоге, оказалось что данная система действует только в пунктах выдачи СДЭК, а при доставке курьером по адресу, это не работает. То есть из-за того, что у них на сайте нет никаких уточнений по этому поводу получилось, что доставка теперь будет не по адресу, а в пункте выдачи, так как чтобы получить посылку другому человеку по адресу надо оригинал паспорта получателя и меня(паспорт у меня естественно всегда со мной, а копия им не подходит). Вот такая «клиентоориентированность». Разве так сложно пойти на встречу клиенту и принять копию моего паспорта и выдать заказ другому человеку по ранее указанному адресу. Спасибо, СДЭК, за удобство!
Александр К 14 декабря 2021 г., 17:09
Удобно и до последнего времени быстро. Но сейчас отправляя из Москвы в Подольск груз идет неделю. Дозвониться до живого человека тяжело, автоответчик и записаные ответы. Был случай когда на перевалочном пункте потеряли груз, потом нашли. В пункте выдачи инфоомацией о перемещении владеют не больше меня.
Neo 14 августа 2021
Для меня этот вариант лучше почты России на этапе «забрать посылку», потому что нет очередей, быстрее, и удобнее график работы. Так что на твердую четыре могу оценить. Еще бы отправляемое всегда было в идеальном виде, так цены бы им не было. А так вынуждена снизить оценку.
Bojena87 07 мая 2021 г., 14:09
В который раз убеждаюсь что ничего хорошего в доставке Сдек нет. Даже если взять в пример почту России, на которую так много негатива, могу сказать что не так уж плохо она и работает, курьерская доставка удобнее, отделения чище и комфортнее. Помимо того что логистика страдает, трек номер или не пробивается, или был изменён и «приходите завтра, нам не найти», в отделениях сдека работают люди у которых почему то крайне часто плохое настроение, которое отражается и на клиенте. В этот раз точку для доставки я выбрала из всевозможного списка, как думалось мне, удачную.
Служба Поддержки 19 октября 2020 г., 18:05
Это транспортная компания заняла место в своей нише и очень востребована. Однако надо понимать с кем имеете дело. Каждый офис это отдельный ИП и качество услуг будет зависеть от конкретного руководителя и сотрудников, как они смогут все организовать. Косяки естественно неминуемы.
- Описание
-
Организовать транспортировку габаритного груза
можно разными способами, и все они доступны в службе доставки и логистики Сдэк. Организация осуществляет перевозки грузов на любые расстояния.
Заказ можно оформить на транспорт
для больших и маленьких грузов.А чтобы
ваша посылка быстро дошла до адресата,
достаточно обратиться в службу доставки и логистики Сдэк.
Служба экспресс почты доставит вашу посылку сразу после приема и с высокой степенью аккуратности.
Забрать ее можно будет в офисе компании,
или же воспользовавшись услугами курьера.
Ознакомиться с прайсом услуг можно на сайте cdek.ru
Вас ждут по адресу Московская область, Павловский Посад, улица Тихонова, 52.
Служба доставки и логистики работает Пн-пт: 10:00 — 20:00; сб-вс: 10:00 — 18:00.
Адрес
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 10:00—20:00; сб-вс: 10:00—18:00
- Компания в сети
Похожие бытовые услуги
Часто задаваемые вопросы
о Службе доставки и логистики Сдэк
-
📍 Как можно найти Службу доставки и логистики Сдэк?
Адрес Службы доставки и логистики Сдэк: Россия, Московская область, Павловский Посад, улица Тихонова, 52.
-
☎️ Доступен ли номер телефона Службы доставки и логистики Сдэк?
Можно позвонить
по телефону +7 (800) 250-04-05.
-
🕖 Какой режим работы Службы доставки и логистики Сдэк?
Приём посетителей ведётся
по графику: Пн-пт: 10:00 — 20:00; сб-вс: 10:00 — 18:00.
-
⭐ Какова оценка этого заведения
на сайте Zoon.ru?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru: 5.
Вы можете составить свой отзыв о Службе доставки и логистики Сдэк!
-
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
владельцем данного заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 5,0 на основании 2 оценок
Обратите внимание!
Данный пункт выдачи является партнерским, Вы можете получить заказ, заранее оформленный в нашем магазине, на данном пункте выдачи. Наши товары там не представлены. Если Вы оформляли заказ с доставкой на данный пункт выдачи НЕ в магазине СТИЛЬНАЯ ШТУЧКА, мы, к сожалению, не сможем Вас проконсультировать по поводу него.
Партнерский пункт выдачи магазина «Стильная Штучка»
Адрес пункта самовывоза:
г. Павловский Посад, Тихонова улица, 52
Описание:
СДЭК (бело-зеленая вывеска). Отделение находиться рядом с домом музеем Вячеслава Тихонова. Вход со стороны музея.
Телефон:
+79850513130
E-mail:
a.pogoncev@cdek.ru
Срок доставки:
2-4
Координаты GPS:
38.659277,55.777925
Открыть на Яндекс-картах
Режим работы:
Понедельник | 10:00 — 20:00 |
Вторник | 10:00 — 20:00 |
Среда | 10:00 — 20:00 |
Четверг | 10:00 — 20:00 |
Пятница | 10:00 — 20:00 |
Суббота | 10:00 — 18:00 |
Воскресенье | 10:00 — 18:00 |
СДЭК, служба доставки и логистики
☆☆☆☆☆
Ваш отзыв будет первым!
Адрес
Телефон
Карта
Карта
Сайт
СДЭК в соцсетях
Дорогие наши клиенты, эта группа посвящена нашей работе и компании, сотрудникам, клиентам и друзьям. Если вас интересует информация о наших услугах и акциях — здесь вы получите оперативные ответы на все вопросы. К
Режим работы
Оплата
• Оплата картой • Наличный расчёт
Похожие
Отзывы о СДЭК
Социальные отзывы Cackle
ИНФОРМАЦИЯ
Служба доставки и логистики СДЭК присутствует в следующих разделах справочника: Экспресс-почта; Авиагрузоперевозки; Междугородные автогрузоперевозки; Международные грузоперевозки; Городские автогрузоперевозки.
Адрес, контакты и другие данные актуальны на 2021-10-01. Чтобы лично посетить это место, вам следует отправиться сюда: Московская область, г. Павловский Посад, Тихонова, 52.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».
Страница предприятия «СДЭК» просмотрена 2 раза.