СДЭК
Адрес
Россия, Республика Крым, Евпатория, ул. Интернациональная, 116
График работы
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Отправка: есть
Получение: есть
Оплата банковской картой: есть
Ограничения: Максимальный вес груза 35 кг.
Дополнительная информация: Пункт выдачи заказов (ПВЗ). Доступна оплата наличными. Доступен наложенный платёж.
Примерочная: Да
Ближайшие остановки: УТОС
Филиал СДЭК расположен по адресу Евпатория, ул. Интернациональная, 116, работает на приём и выдачу грузов.В отделении доступна оплата картой. Также доступны дополнительные услуги: примерочная. Связаться с филиалом можно по телефону +79789502400 или по email a.korolev@cdek.ru. Кроме указанного, в Евпатории имеются ещё 1 отделений компании.
Другие терминалы транспортной компании СДЭК в Евпатории
Терминал | Адрес | Телефон | График работы |
---|---|---|---|
На Советской, 2/150 | ул. Советская, 2/150 | +79782095009 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 |
На Крупской 60А | ул. Крупской, 60а | +79780659964 | Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00 |
Отслеживание статуса груза
Калькулятор стоимости доставки
см
×
Длина
см
×
Ширина
см
Высота
Показать расширенные параметры
Забор от двери
Доставка до двери
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Risha 18 мая 2022 г., 18:05
Пришлось снова воспользоваться услугами CDEK в г. Сочи по адресу ул. Ленина, 219 (район «Адлеркурорта») в конце апреля 2022. Благодарим его сотрудницу Светлану за внимание к проблемам клиентов, оперативность и четкость в их решении, доброжелательность, приветливость. Света отличный помощник в упаковке посылок, в чем мы уже дважды убеждались. Посылки доходили в том виде, в котором были ею отправлены. Спасибо. С удовольствием воспользуемся помощью Светланы, когда снова окажемся в Адлере.
Дмитрий Понкратов 3 мая 2022 г., 12:37
Пока что всë устраивает. За исключением того, что регистрация занимает кучу времени и нервов! Особенно с одноразовыми паролями….. Они не приходят…. Специалист службы поддержки ссылается на оператора пункта выдачи, оператор пункта выдачи ссылается на специалиста службы поддержки…. Никто не виноват — не работает, клиент не так что-то делает….. Это раздражает….. По доставке претензий нет.
Юра Иванов 13 апреля 2022 г., 10:04
Заказал выкуп, байер не смог выкупить товар с ebay из — за каких — то своих проблем с оплатой. Позвонил в тех. поддержку через пару дней, мне прямым текстом сказали, если байер не смог выкупить, то очередь нужно ждать по — новой. Очень странная логика, ну да ладно. Обновил заявку в тех. Поддержке и оставил еще заявку на выкуп на другой товар. Жду уже 2 недели. В тех. поддержку решил снова позвонить, прождал около получаса огромную очередь и скинули трубку когда подошла моя очередь. В итоге потерял кучу времени и перешел в бандерольку, там выкупили все за 2 дня, поддержка отличная, помогли разобраться со всеми вопросами. А СДЭК идет нафиг с его отношением к клиентам и кривой схемой работы очереди
Галина Амельченко 27 февраля 2022 г., 14:15
Красноярск. Вещи нормально доставляются по срокам и сохранности. Но курьеры забывают звонить предварительно (ориентировочно за час, как сдэк пишет в смс). Могут приехать без терминала при безналичной оплате. Операторы не передают претензии, это видно по полной неосведомленности каждого следующего специалиста. Если не успеть взять телефон, то увозят все на склад без попытки дозвониться, регламент такой, что ли? Если тут же перезвонить, уже попадаешь на бота, который отправляет на сайт. Вернуть курьера невозможно. На сайте уникальный вопрос не задать, только выбирать из предустановленных или идет перевод на бессмысленный телефонный разговор, т.к., как я сказала выше, информация, в тч претензии не фиксируются. К боту отправки кода в смс зачем-то прикручен таймер, у меня смс приходит позже чем он истекает. Причины неудачной попытки доставки не фиксируются. Например, один раз вернули на склад, т.к. я была на работе, когда приехал курьер без предварительного согласования. Согласования нет, а курьер есть. И бывает наоборот, все согласовано по телефону, но курьеру ничего не передали. Тройку ставлю прежде всего за плохую обратную связь.
Наталья П. 15 января 2022 г., 19:07
К пункту претензий нет. Доставили всё вовремя, в нормальном виде. Приятные молодые люди обслужили быстро и четко. НО : прилагаю фото крыльца у входа. На верхних ступеньках задранное покрытие, а на трёх нижних — горой застывший лёд, причем перил там уже нет, а с крыши капает вода. Я понимаю, что в этом помещении не только СДЭК и не они отвечают за состояние крыльца, но когда случится беда, то в судебном деле будут склонять и их тоже.
Fassakhova Victoria 04 января 2022 г., 15:04
У меня не этот адрес и не этот город, но хочу просто оставить отзыв на службу доставки СДЭК в целом! Сделала доставку на свой адрес, но получилось так, что в день доставки в городе меня не будет. И я посмотрела, что у них есть СДЭК ID, что позволяет получить посылку без паспорта и даже не самому, а другому человеку(что мне и требовалось), я обрадовалась и оформила СДЭК ID. В итоге, оказалось что данная система действует только в пунктах выдачи СДЭК, а при доставке курьером по адресу, это не работает. То есть из-за того, что у них на сайте нет никаких уточнений по этому поводу получилось, что доставка теперь будет не по адресу, а в пункте выдачи, так как чтобы получить посылку другому человеку по адресу надо оригинал паспорта получателя и меня(паспорт у меня естественно всегда со мной, а копия им не подходит). Вот такая «клиентоориентированность». Разве так сложно пойти на встречу клиенту и принять копию моего паспорта и выдать заказ другому человеку по ранее указанному адресу. Спасибо, СДЭК, за удобство!
Александр К 14 декабря 2021 г., 17:09
Удобно и до последнего времени быстро. Но сейчас отправляя из Москвы в Подольск груз идет неделю. Дозвониться до живого человека тяжело, автоответчик и записаные ответы. Был случай когда на перевалочном пункте потеряли груз, потом нашли. В пункте выдачи инфоомацией о перемещении владеют не больше меня.
Neo 14 августа 2021
Для меня этот вариант лучше почты России на этапе «забрать посылку», потому что нет очередей, быстрее, и удобнее график работы. Так что на твердую четыре могу оценить. Еще бы отправляемое всегда было в идеальном виде, так цены бы им не было. А так вынуждена снизить оценку.
Bojena87 07 мая 2021 г., 14:09
В который раз убеждаюсь что ничего хорошего в доставке Сдек нет. Даже если взять в пример почту России, на которую так много негатива, могу сказать что не так уж плохо она и работает, курьерская доставка удобнее, отделения чище и комфортнее. Помимо того что логистика страдает, трек номер или не пробивается, или был изменён и «приходите завтра, нам не найти», в отделениях сдека работают люди у которых почему то крайне часто плохое настроение, которое отражается и на клиенте. В этот раз точку для доставки я выбрала из всевозможного списка, как думалось мне, удачную.
Служба Поддержки 19 октября 2020 г., 18:05
Это транспортная компания заняла место в своей нише и очень востребована. Однако надо понимать с кем имеете дело. Каждый офис это отдельный ИП и качество услуг будет зависеть от конкретного руководителя и сотрудников, как они смогут все организовать. Косяки естественно неминуемы.
Обратите внимание!
Данный пункт выдачи является партнерским, Вы можете получить заказ, заранее оформленный в нашем магазине, на данном пункте выдачи. Наши товары там не представлены. Если Вы оформляли заказ с доставкой на данный пункт выдачи НЕ в магазине СТИЛЬНАЯ ШТУЧКА, мы, к сожалению, не сможем Вас проконсультировать по поводу него.
Партнерский пункт выдачи магазина «Стильная Штучка»
Адрес пункта самовывоза:
г. Евпатория, Интернациональная улица, 116
Описание:
СДЭК (бело-зеленая вывеска). От авто вокзала в сторону центрального рынка 200 метров. Напротив магазина «KYARIZ ( бывший маг.»Троянда»)
Телефон:
+79789502400
E-mail:
a.korolev@cdek.ru
Срок доставки:
4-7
Координаты GPS:
33.361292,45.200474
Открыть на Яндекс-картах
Режим работы:
Понедельник | 10:00 — 19:00 |
Вторник | 10:00 — 19:00 |
Среда | 10:00 — 19:00 |
Четверг | 10:00 — 19:00 |
Пятница | 10:00 — 19:00 |
Суббота | 10:00 — 16:00 |
Воскресенье | Выходной |
Адрес: ул. Интернациональная, 116. Пункт выдачи заказов СДЭК
Время работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Срок доставки: 4 — 7 раб. дн.
Как найти:
От авто вокзала в сторону центрального рынка 200 метров. Напротив магазина «KYARIZ ( бывший маг.»Троянда»)
Условия работы:
Минимальная сумма заказа без предоплаты — 800 руб.
Для того чтобы получить заказ, Вам необходимо сообщить сотруднику пункта выдачи номер накладной.
Номер накладной Вы получите в СМС или e-mail сообщении после передачи вашего заказа в курьерскую службу СДЭК.
В случае если заказ полностью или частично оплачен, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Сотрудники пункта самовывоза проверяют комплектность заказа.
Сотрудники пункта самовывоза консультаций по товару не производят.
Хранение товара осуществляется в течение 7 календарных дней.
+79789502400
Адрес: ул. Интернациональная, 116
Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Название офиса: Интернациональная. Примерочная: Есть. Безналичный расчет: Есть
+79780659964
Адрес: ул. Крупской, 60а
Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Название офиса: На Крупской. Примерочная: Есть. Безналичный расчет: Есть
+79782095009
Адрес: ул. Советская, 2/150
Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Название офиса: На Советской, 2/150. Примерочная: Есть. Безналичный расчет: Есть
Услуги:
Экспресс доставка,
Доставка товаров для интернет-магазинов,
Международная доставка,
Фулфилмент,
Авиаперевозки грузов,
Доставка тяжелого груза,
Доставка негабаритных грузов,
Отправление опасных грузов,
Забор груза у отправителя,
Доставка груза получателю,
Услуга «Возврат документов».
География перевозок:
Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия, Китай, Литва, Монголия, ОАЭ, США, Турция, Узбекистан, Чехия, Южная Корея
А
18 Март 2023
Срок доставки увеличили на 2 дня. Бывает, ничего страшного, но два дня прошло! Где посылка? В ПВЗ не знают, в программе она ездит кругами по городу. Это безобразие, никаких справочных нет, все что есть это тупой робот, который твердит одно и тоже
Комментировать
А
Алексей
07 Март 2023
Транспортная компания СДЭК по адресу г.Тула ул.Октябрьская 74 отказала мне в выдаче моего же заказа (заказ и его доставка оплачены) на том основании, что у ТК «СДЭК» возникли финансовые разногласия с компанией отправителем моего заказа . При личном разговоре с сотрудником ТК в пункте выдачи мне было сказано, что я не получу свой заказ, пока компания отправитель не погасит задолженность перед СДЭК. Выдали накладную с телефоном компании отправителя, чтобы я звонил и принуждал их расплатиться с ТК. …
Читать далее
Комментировать
Е
Елена
01 Март 2023
Мало того, что сто лет приходится ждать свою посылку, так они теперь еще и не присылают уведомления о поступлении посылки в пункт выдачи. Посылка приехала 6 дней назад, а я только узнала о её поступлении и то случайно, потому как зашла поинтересоваться. Отговорились тем, что они теперь не смс присылают с уведомлением, а звонят. Извините, а если я не отвечаю на незнакомые номера, или мой телефон не в сети будет, значит я свою посылку никогда не получу? На этот вопрос мне ответили в пункте выдачи: …
Читать далее
Комментировать
Л
Лилиана
25 Февраль 2023
Сегодня 25.02.2023. Важный документ был отправлен из Москвы в Калининград 14.02.2023. До сих пор не доставлен!!!Несколько раз обращались по телефону, заявляли в розыск, на всё отговорки!
Комментировать
2 комментария