С каких номеров могут поступать звонки юридическим лицам и ИП из контактного центра СберБизнеса?
Как защититься от телефонных мошенников?
Как связаться с оператором?
Могу ли я связаться с оператором, если я неклиент СберБизнеса?
Можно ли самостоятельно получить ответы на частые вопросы по конкретному сервису или услуге?
Как связаться с технической поддержкой?
Как оставить отзыв об использовании услуг или сервисов СберБизнеса?
Как быстрее получить ответ в контактном центре?
Что такое код клиента? Как его получить?
Как узнать, есть ли у меня дебиторская задолженность?
Бизнес требует оперативного реагирования при решении любых вопросов. Часто возникает ситуация, при которой самостоятельно выполнить операцию с помощью сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн не представляется возможным. В этом случае потребуется помощь консультанта банка.
Для обслуживания клиентов Сбербанк предусмотрена консультация сотрудниками, которую можно получить несколькими способами:
- Личное посещение отделения обслуживания юридических лиц.
- Звонок на горячую линию. Связаться с консультантом по телефону.
- Запрос обратного звонка. Оставить на сайте заявку, по рассмотрению которой сотрудник банка перезвонит.
Прибытие в офис банка наиболее надёжный вариант, т.к. в банке можно решить все вопросы с работой счёта. Однако он не подходит клиентам, которым требуется срочное решение и не подходит в нашей ситуации, поэтому ниже будут рассмотрены остальных 2 варианта.
Обращение по горячей линии
Обслуживание юридических лиц, являющихся клиентами Сбербанка, происходит по единому номеру 8-800-5555-777.
Для получения консультации нужно подготовить заключенный с банком договор и документ, удостоверяющий личность клиента.
Все звонки на телефон горячей линии бесплатны, а сам телефон многоканальный и приём поступающих звонков проходит быстро.
С помощью удаленной консультации можно быстро и без посещения банка решить вопрос с работоспособностью сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн или получить информацию по счёту.
К сожалению, по горячей линии нельзя решить вопросы, связанные с самим обслуживанием, например, при блокировке личного кабинета.
Внимание! Все разговоры с сотрудника банка записываются для оценки качества обслуживания клиентов.
Если проблема требует скорейшего решения нём обязательно ждать, пока закончится сообщение автоответчика.
Для быстрого соединения с сотрудником по конкретному вопросу можно использовать тональный набор:
- Кредитование и резервирование счетов.
- Прослушать действующие предложения банка для юридических лиц.
- Получить консультацию по вопросам использования сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн.
- Уточнение информации по конкретным операциям и сведениям.
- Соединиться с конкретным отделением банка.
Если вопрос не связан с одним из перечисленных пунктов, требуется набрать цифру 0.
Обратная связь
Когда нет возможности ожидать соединения с сотрудником банка, можно воспользоваться функцией обратной связи.
Для этого на официальном сайте Сбербанка нужно зайти в раздел «Обратная связь», перейти во вкладку «Корпоративным клиентам» и выбрать интересующийся пункт. В открывшейся форме требуется сформировать вопрос и ввести запрошенные данные, после чего отправить запрос. Сотрудник перезвоните в ближайшее время.
Важно! На странице обратной связи есть раздел часто задаваемых вопросов. Обязательно стоит рассмотреть его, т.к. там может быть нужный ответ по возникшей ситуации.
Само общение с сотрудником через обратную связь происходит по тем же принципам, как и при звонке на горячую линию Сбербанка (запись разговора, подтверждение персональных данных).
При этом клиент получает ряд преимуществ по сравнению с обычным звонком:
- не требуется тратить время на ожидание соединения;
- сотруднику банка заранее известна причина обращения в центр техподдержки.
Но обратная связь может оказаться не всегда доступной, т.к. для этого требуется выход в интернет.
Вывод
Благодаря телефону горячей линии можно решить быстро практически любой вопрос, связанный с работой и обслуживанием счёта. Это очень удобно, особенно в условиях сильной занятости и невозможности прибыть в отделение Сбербанка.
Контактная информация
Официальный сайт: sbi.sberbank.ru
Горячая линия: 8 (800) 5555 777
Сбербанк Бизнес Онлайн — сервис, разработанный специалистами банка для предпринимателей, позволяющий дистанционно проводить банковские операции. Если при работе с данной программой возникли технические трудности, то следует обратиться в техподдержку Сбербанк Бизнес Онлайн.
Содержание
- 1
Для чего нужна служба техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн?
- 2
Способы получения консультации от службы технической поддержки
- 2.1
Звонок по телефону горячей линии
- 2.2
Обращение по электронной почте
- 2.3
Поддержка на сайте и в социальных сетях
- 2.4
Помощь при личном визите в подразделение Сбербанка
- 2.1
- 3
Информация о стоимости звонка в службу технической поддержки
- 4
Видео
[ Скрыть]
Для чего нужна служба техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн?
Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн разработана для максимально быстрого оказания помощи и проведения консультации при возникновении вопросов по работе сервиса.
Контактный центр Сбербанк Бизнес Онлайн поможет в решении следующих проблем:
- ошибки и сбои программы;
- вопросы по интерфейсу системы;
- трудности с совершением платежей и выгрузкой информации в 1С формате;
- возникновение нестандартного вопроса, ответа на который нет в инструкции и др.
В видео рассказывается как осуществить вход в систему Сбербанк Бизнес Онлайн. Снято каналом «Супер ответ».
Способы получения консультации от службы технической поддержки
В сложной ситуации клиентам предлагаются следующие варианты получения информации от техподдержки:
- позвонить на телефон горячей линии;
- отправить письмо на email;
- воспользоваться обратной связью на и в соц. сетях;
- лично посетить отделение банка.
Звонок по телефону горячей линии
Режим работы горячей линии техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн круглосуточный.
Телефон для России: 8 (800) 555 57 77. Телефон для столицы и Московской области: +7 (495) 500 55 50.
В начале работы с системой техподдержки следует перевести телефонное средство связи в тональный режим, нажать кнопку 4 либо дождаться ответа оператора.
Для идентификации личности консультант техподдержки запросит некоторые данные клиента, информацию по договору обслуживания. Эти меры принимаются для обеспечения безопасности.
О том, как обеспечить информационную безопасность при работе в Сбербанк Бизнес онлайн рассказывается в видео. Снято каналом «Сбербанк Казахстан».
Общение с региональными представителями
Иногда для более качественного и оперативного решения возникшей проблемы стоит обратиться к региональному представителю. В регионах банк создал специальные отделы по контролю за работой программ для юридических лиц, приложение Сбербанк Бизнес Онлайн относится к их числу.
Контактные данные всех отделений находятся на сайте Сбербанка, прописаны номера телефонов и в заключённом договоре на обслуживание. Обратиться в региональную службу поддержки можно исключительно в будние дни в рабочее время.
Обращение по электронной почте
Возникшие вопросы можно отправить на рассмотрение специалистам банка по электронной почте. Для этого стоит воспользоваться главной почтой Сбербанка help@sberbank. ru либо отправить письмо на email определённого филиала банка. Найти требуемый электронный адрес поможет сайт Сбербанка. Выбирать следует электронную почту именно для работы с юридическими лицами.
Поддержка на сайте и в социальных сетях
На официальном сайте ведущего банка России располагается система обратной связи. Она позволяет практически мгновенно получить решение возникшего вопроса.
Чтобы воспользоваться данной услугой нужно:
- Осуществить вход на сайт Сбербанка.
- Открыть вкладку «Для корпоративных клиентов».
- Нажать на ссылку «Обратная связь».
- Выбрать подходящую тему в перечне разделов.
- Описывать возникший вопрос следует чётко и подробно. Система предложит заполнить небольшую анкету. Каждому обращению присваивается свой номер, по нему можно отследить статус рассмотрения вопроса.
Сбербанк имеет официальные сообщества в соц. сетях (Вконтакте, Одноклассники и др.), где клиенты всегда могут разместить все интересующие их вопросы. Администратор группы адресует вопрос нужному специалисту. В этих сообществах можно ознакомиться и со всеми нововведениями, пожаловаться на работу системы.
Помощь при личном визите в подразделение Сбербанка
В некоторых ситуациях, таких как восстановление доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн или решение финансовых вопросов, только этот вариант поможет решить проблему.
Информация о стоимости звонка в службу технической поддержки
Вызов по телефонам горячей линии в службу технической поддержки бесплатный. Не влияет на стоимость ни продолжительность разговора, ни регион России откуда производится вызов. Не имеет значения и с какого телефона клиент звонит, мобильного или стационарного.
Бесплатно осуществить звонок в службу технической поддержки могут только жители России. Звонок при нахождении за границами Российской Федерации платный и тарифицируется согласно условиям оператора.
Загрузка …
Видео
О системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» рассказывается в видео. Размещено на канале «Биржевой лидер».