Сбербанк для бизнеса телефон горячей линии

С каких номеров могут поступать звонки юридическим лицам и ИП из контактного центра СберБизнеса?

Как защититься от телефонных мошенников?

Как связаться с оператором?

Могу ли я связаться с оператором, если я неклиент СберБизнеса?

Можно ли самостоятельно получить ответы на частые вопросы по конкретному сервису или услуге?

Как связаться с технической поддержкой?

Как оставить отзыв об использовании услуг или сервисов СберБизнеса?

Как быстрее получить ответ в контактном центре?

Что такое код клиента? Как его получить?

Как узнать, есть ли у меня дебиторская задолженность?

Сбербанк Бизнес Онлайн – телефон горячей линии

Сбербанк Бизнес Онлайн – телефон горячей линии

Бизнес требует оперативного реагирования при решении любых вопросов. Часто возникает ситуация, при которой самостоятельно выполнить операцию с помощью сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн не представляется возможным. В этом случае потребуется помощь консультанта банка.

Логотип

Логотип

Для обслуживания клиентов Сбербанк предусмотрена консультация сотрудниками, которую можно получить несколькими способами:

  1. Личное посещение отделения обслуживания юридических лиц.
  2. Звонок на горячую линию. Связаться с консультантом по телефону.
  3. Запрос обратного звонка. Оставить на сайте заявку, по рассмотрению которой сотрудник банка перезвонит.

Прибытие в офис банка наиболее надёжный вариант, т.к. в банке можно решить все вопросы с работой счёта. Однако он не подходит клиентам, которым требуется срочное решение и не подходит в нашей ситуации, поэтому ниже будут рассмотрены остальных 2 варианта.

Обращение по горячей линии

Обслуживание юридических лиц, являющихся клиентами Сбербанка, происходит по единому номеру 8-800-5555-777.

Для получения консультации нужно подготовить заключенный с банком договор и документ, удостоверяющий личность клиента.

Все звонки на телефон горячей линии бесплатны, а сам телефон многоканальный и приём поступающих звонков проходит быстро.

С помощью удаленной консультации можно быстро и без посещения банка решить вопрос с работоспособностью сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн или получить информацию по счёту.

К сожалению, по горячей линии нельзя решить вопросы, связанные с самим обслуживанием, например, при  блокировке личного кабинета.

Вызов через мобильное приложение

Вызов через мобильное приложение

Внимание! Все разговоры с сотрудника банка записываются для оценки качества обслуживания клиентов.

Если проблема требует скорейшего решения нём обязательно ждать, пока закончится сообщение автоответчика.

Для быстрого соединения с сотрудником по конкретному вопросу можно использовать тональный набор:

  • Кредитование и резервирование счетов.
  • Прослушать действующие предложения банка для юридических лиц.
  • Получить консультацию по вопросам использования сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн.
  • Уточнение информации по конкретным операциям и сведениям.
  • Соединиться с конкретным отделением банка.

Если вопрос не связан с одним из перечисленных пунктов, требуется набрать цифру 0.

Обратная связь

Когда нет возможности ожидать соединения с сотрудником банка, можно воспользоваться функцией обратной связи.

Для этого на официальном сайте Сбербанка нужно зайти в раздел «Обратная связь», перейти во вкладку «Корпоративным клиентам» и выбрать интересующийся пункт. В открывшейся форме требуется сформировать вопрос и ввести запрошенные данные, после чего отправить запрос. Сотрудник перезвоните в ближайшее время.

Обратная связь с банком

Обратная связь с банком

Важно! На странице обратной связи есть раздел часто задаваемых вопросов. Обязательно стоит рассмотреть его, т.к. там может быть нужный ответ по возникшей ситуации.

Само общение с сотрудником через обратную связь происходит по тем же принципам, как и при звонке на горячую линию Сбербанка (запись разговора, подтверждение персональных данных).

При этом клиент получает ряд преимуществ по сравнению с обычным звонком:

  • не требуется тратить время на ожидание соединения;
  • сотруднику банка заранее известна причина обращения в центр техподдержки.

Но обратная связь может оказаться не всегда доступной, т.к. для этого требуется выход в интернет.

Вывод

Благодаря телефону горячей линии можно решить быстро практически любой вопрос, связанный с работой и обслуживанием счёта. Это очень удобно, особенно в условиях сильной занятости и невозможности прибыть в отделение Сбербанка.

Приложение "Сбербанк для малого бизнеса" на Android

Приложение «Сбербанк для малого бизнеса» на Android
Приложение "Сбербанк для малого бизнеса" на iOs
Приложение «Сбербанк для малого бизнеса» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: sbi.sberbank.ru
Горячая линия: 8 (800) 5555 777

Сбербанк Бизнес Онлайн — сервис, разработанный специалистами банка для предпринимателей, позволяющий дистанционно проводить банковские операции. Если при работе с данной программой возникли технические трудности, то следует обратиться в техподдержку Сбербанк Бизнес Онлайн.

Содержание

  • 1

    Для чего нужна служба техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн?

  • 2

    Способы получения консультации от службы технической поддержки

    • 2.1

      Звонок по телефону горячей линии

    • 2.2

      Обращение по электронной почте

    • 2.3

      Поддержка на сайте и в социальных сетях

    • 2.4

      Помощь при личном визите в подразделение Сбербанка

  • 3

    Информация о стоимости звонка в службу технической поддержки

  • 4

    Видео

[ Скрыть]

Для чего нужна служба техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн?

Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн разработана для максимально быстрого оказания помощи и проведения консультации при возникновении вопросов по работе сервиса.

Контактный центр Сбербанк Бизнес Онлайн поможет в решении следующих проблем:

  • ошибки и сбои программы;
  • вопросы по интерфейсу системы;
  • трудности с совершением платежей и выгрузкой информации в 1С формате;
  • возникновение нестандартного вопроса, ответа на который нет в инструкции и др.

В видео рассказывается как осуществить вход в систему Сбербанк Бизнес Онлайн. Снято каналом «Супер ответ».

Способы получения консультации от службы технической поддержки

В сложной ситуации клиентам предлагаются следующие варианты получения информации от техподдержки:

  • позвонить на телефон горячей линии;
  • отправить письмо на email;
  • воспользоваться обратной связью на и в соц. сетях;
  • лично посетить отделение банка.

Звонок по телефону горячей линии

Режим работы горячей линии техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн круглосуточный.

Телефон для России: 8 (800) 555 57 77. Телефон для столицы и Московской области: +7 (495) 500 55 50.

В начале работы с системой техподдержки следует перевести телефонное средство связи в тональный режим, нажать кнопку 4 либо дождаться ответа оператора.

Для идентификации личности консультант техподдержки запросит некоторые данные клиента, информацию по договору обслуживания. Эти меры принимаются для обеспечения безопасности.

О том, как обеспечить информационную безопасность при работе в Сбербанк Бизнес онлайн рассказывается в видео. Снято каналом «Сбербанк Казахстан».

Общение с региональными представителями

Иногда для более качественного и оперативного решения возникшей проблемы стоит обратиться к региональному представителю. В регионах банк создал специальные отделы по контролю за работой программ для юридических лиц, приложение Сбербанк Бизнес Онлайн относится к их числу.

Контактные данные всех отделений находятся на сайте Сбербанка, прописаны номера телефонов и в заключённом договоре на обслуживание. Обратиться в региональную службу поддержки можно исключительно в будние дни в рабочее время.

Обращение по электронной почте

Возникшие вопросы можно отправить на рассмотрение специалистам банка по электронной почте. Для этого стоит воспользоваться главной почтой Сбербанка help@sberbank. ru либо отправить письмо на email определённого филиала банка. Найти требуемый электронный адрес поможет сайт Сбербанка. Выбирать следует электронную почту именно для работы с юридическими лицами.

Поддержка на сайте и в социальных сетях

На официальном сайте ведущего банка России располагается система обратной связи. Она позволяет практически мгновенно получить решение возникшего вопроса.

Чтобы воспользоваться данной услугой нужно:

  1. Осуществить вход на сайт Сбербанка.
  2. Открыть вкладку «Для корпоративных клиентов».
  3. Нажать на ссылку «Обратная связь».
  4. Выбрать подходящую тему в перечне разделов.
  5. Описывать возникший вопрос следует чётко и подробно. Система предложит заполнить небольшую анкету. Каждому обращению присваивается свой номер, по нему можно отследить статус рассмотрения вопроса.

Сбербанк имеет официальные сообщества в соц. сетях (Вконтакте, Одноклассники и др.), где клиенты всегда могут разместить все интересующие их вопросы. Администратор группы адресует вопрос нужному специалисту. В этих сообществах можно ознакомиться и со всеми нововведениями, пожаловаться на работу системы.

Помощь при личном визите в подразделение Сбербанка

В некоторых ситуациях, таких как восстановление доступа в Сбербанк Бизнес Онлайн или решение финансовых вопросов, только этот вариант поможет решить проблему.

Информация о стоимости звонка в службу технической поддержки

Вызов по телефонам горячей линии в службу технической поддержки бесплатный. Не влияет на стоимость ни продолжительность разговора, ни регион России откуда производится вызов. Не имеет значения и с какого телефона клиент звонит, мобильного или стационарного.

Бесплатно осуществить звонок в службу технической поддержки могут только жители России. Звонок при нахождении за границами Российской Федерации платный и тарифицируется согласно условиям оператора.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

О системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» рассказывается в видео. Размещено на канале «Биржевой лидер».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбербанк долгопрудный пацаева время работы
  • Сбербанк сретенский бульвар 14 часы работы
  • Сбербанк енисейская 29 часы работы сегодня
  • Сбербанк таллинская 26 часы работы сегодня
  • Сбербанк загородное шоссе 15к1 часы работы